Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 20:08
Что- то мне подсказывает, что директора мало что исправят...
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 20:19
2 zzz111
Ну вот еще один ИкспЭрт подтянулся! Ты (на Вы не хочется, извини) деньги чтоли за его пилотское передавал? Или он, может, фотку переклеил или свою фамилию туда вписал? Пилотское выдала Росавиация - государственный орган! Или ты думаешь он прямо на Ленинградку с баблом пришел?Что пургу гнать? Допускаешь, что мог вместо 150 ( или сколько на тот момент надо было налетать) налетал чуть меньше, так он уже на Боинге больше 2х тысяч налетал!Он что - камикадзе? Тут пишут про распределение внимания. Хочется спросить тот кто писал летал на Як-18 и на Боинге-737? Много он с Яка принес на Б распределения?
Ну пипец какой-то не форум, а сборище симмеров озабоченных!
И еще! Опять спрашиваю - тебе что МАК в личку результаты расследования скинул?
"Самолет исправный" разложили? Даже если так, то имей терпение дождись результатов и гундось ПОТОМ, а сейчас не надо, не по-человечески это.

2 Мне бы в небо

Товарищ! Вы уж определитесь - либо к умным, либо к красивым! А то раз плюсуете белым, и тут же красным;) Не кошерно как то!Прямо как девица легкого поведения!
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 20:29
Alexey737
Не совсем понимаю, в чем вопрос то? по-конкретнее товарищ)
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.01.2014 20:53
Алексей 737, а не кажется ли Вам что распределение внимания ни куда не переносится. На Яке оно вырабатывается, а на магистральном самолете используется.
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2014 21:12
Алексей 737, а не кажется ли Вам что распределение внимания ни куда не переносится. На Яке оно вырабатывается, а на магистральном самолете используется
-------
На маленьких самолетах принцип распределения внимания скорость-высота-горизонт ибо первые полеты визуальные, а на больших горизонт-скорость-высота, уже различие. На посадке скорость-точка выравнивания, на большом горизонт-вертикальная-скорость м т.д.
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2014 21:12
Алексей 737, а не кажется ли Вам что распределение внимания ни куда не переносится. На Яке оно вырабатывается, а на магистральном самолете используется
-------
На маленьких самолетах принцип распределения внимания скорость-высота-горизонт ибо первые полеты визуальные, а на больших горизонт-скорость-высота, уже различие. На посадке скорость-точка выравнивания, на большом горизонт-вертикальная-скорость м т.д.
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 21:25
2 старый техник ULLI
Про "распределение внимания - это не мое ноу-хау, а Малыша 1.
Я только хотел уточнить, что именно он перенес с Яка на Б?
Частично выше ответ был дан, хотя, но это мое личное мнение, пользы именно в РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВНИМАНИЯ мало, уж очень они разные.
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 21:31
Я про НАВЫК сканирования приборов глазами!
Если сразу не выработал - потом на большой технике при полетах на автопилоте уже не отточишь... Что показала Казань. А Иркутск - обыкновенное расп.¥¥¥во.
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 21:48
2 Малыш1
Ну далась вам эта Казань! Что там было, Вы точно знаете? Знаете и молчите?
А если не знаете, а догадываетесь, то может лучше все-таки помолчать? Ну чисто по-человечески!
Я никого не оправдываю, только вот хочу спросить всех тех кто облил тот казанский экипаж грязью - если выяснится, что виновата матчасть и шансов не было СОВСЕМ, НИ ЕДИНОГО (ну вдруг - ведь всякое бывает и 22 информация дает к этому повод) то как отмываться будете , коллеги???
Или это уже лишнее - можно и дальше жить с этим - никто ж не спросит - НЕКОМУ???
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 21:59
Я все-таки думаю, что было так же залипание кнопки триммера стабилизатора нв пикирование, либо пилот зажал кнопку, когда давил от себя - поэтому не смогли вывести.
Niknamealex
Старожил форума
19.01.2014 07:29
Alexey
Нормальный человек здесь ерунду не несёт и на могилы не плюёт, поэтому отмываться никто не будет.
Найдут п* здоболы новых жертв и давай на них гавкать. Есть такая категория очень неуважаемых людей. Можно черный список ников сделать. Авиаторы-хуже бабок на скамейке, впрочем какая авиация такие и людишки.
zzz111
Старожил форума
19.01.2014 10:21
Alexey737 - Распределение внимания - первая весч при приборном пилотировании . Это - правильное сканирование и восприятие приборов и не зависит от типа . Если его нет - остается как в казани пикировать за планкой - потомучта больше одного параметра не в силах уследить - а надо как минимум три .А НОРМАЛЬНЫЙ пилот воспринимает пять - шесть . Если вам про это ничего не известно это говорит тока о вашем непрофессионализме .
Приходилось учить таких "переученных" - без директоров по прямой пролететь не могли - о чем говорить ? И сажали по показаниям РВ потомучто посадке никто их никогда не учил .Ага - 30 футов - надо потянуть , , , В нормальных условиях - если отключать автопилот футах на 100-200 - их хватает чтоб за эти 20 секунд никуда не уехать , а когда надо что-то посложнее ...
Малыш1: - вы кнопку триммера на 737 видели ? Она из двух половинок - одна АП выключает другая крутит - и ооочень тугая . Залипаний за всю полувековую историю не наблюдалось - хотя есть мемориэкшн на этот случай .
Niknamealex - то , что вы говорите , называется корпоративной этикой - типо рука руку моет . С одной стороны хорошо - с другой каждый может оказаться завтра в самолете , в кабине которого штурман и механик вместо пилотов . У врачей это ооочень развито - там вообще правды не найти потомучта все прикрывают косяки товарищей .
Штурман ёмоё
Старожил форума
19.01.2014 11:23
Малыш1:

стаб не отрабатывал на пикирование от штурвала. Незначительно ушёл под влиянием speedtrim, дальше угол без изменений
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 11:27
Мне интересно, а что ж ребята с Бугуруслана то молчат, а? )) Или же не хотите рассказать, как на протяжении уже многих лет, после закрепления группы курсантов за постоянным инструктором, ребята якобы улетают в зону или на маршрут, а сами в это время в поле сидят, время выжидают на обратный вылет, т.к. инструктор прямо в поле, заранее договорившись, сливает и продаёт топливо с самолёта. )) А что, инструктору хорошо - бабла срубил за бензин, и курсантам не плохо - нарисованный налёт в лётную книжку. А итоге у большинства курсантов из реального налёта только 1/3 часть.
А то, что и экзамены и сессии покупаются за бабки, тоже не надо говорить в слух? А то, что некоторые курсанты, до сих пор являются действующими бортпроводниками, и летают себе и работают в реали, хотя числятся на самом деле, что сейчас сидят на паре в Буграх. И приезжают только на сессию, хотя и та за бабки сдаётся. Оно и понятно, разве может бедный "курсант-невидимка" сдать сессию в лётном училище, если он, бедняжка, всё время работал бортпроводником... Или же стесняются ребятки с Бугров говорить об этом?? ))
avoka
Старожил форума
19.01.2014 11:32
zzz111
а что , по казани уже есть результаты ?, как парни за директорами гнались?, странно не видел?телега приходила до нового года, но там только ...отработать..., ...проверить..., не более того.
смотрю , как только про бывших штурманов разговор заходит, вырисовывается такое количество нев@@@@@ых летчиков, что просто жуть.Вы "солнцеликие"глаза откройте, и посмотрите, кто с Вами рядом летает, справа, тупоголовые выпускники бугров, ульяновска, которые отлетали те же 150 часов, что и штурмана переученые, но только у последних голова еще успевает посчитать потребную вертикальную на снижении-ЭТО К ПРИМЕРУ, а у первых на это ума не хватает(в основной массе)
И еще, прилетев вчера в аэропорт совместного базирования сопредельного государства, как раз у военных полеты были, почему то подумал, что надо бы собрать всех "солнцеликих"ПИЛОТОВ, да и дать им ПОПИЛОТИРОВАТЬ МИГ-29 или СУ-25, а потом видео с полеполетного разбора , а лучше из кабины, выложить в инет-вот это была бы бомба,
ПОЛЕТАТЬ-это в досаф или в боевую авиацию, ВОЗИШЬ ПАССАЖИРОВ-надо делать все чисто, без помарок.
С.У.ко всем бывшим штурманам -ныне инструкторам и командирам
БЕЗ УВАЖЕНИЯ ко всем "СОЛНЦЕЛИКИМ"
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 11:34
ребят, а что хуже или лучше на месте второго:

- затеоренный желторотый галчонок с широко открытыми глазами, пусть даже с IF & Class Cocpit Ratings, но только что попавший в реальные производственные условия и сразу на Boeing

- или имеющий производственный опыт, прошедший вывозную и КПК штурманец, которому тот же CREW жизнь прочитала, а не умный дядька с мелом у доски.
???

Попались с левыми корками - отстранять и за теорию усаживать, прогнать через все коридоры ТКК с последующей сдачей зачетов и переоформлением допусков.
Комэсков на предмет профпригодности попавшегося КАДРА с пристрастием допросить !)))
Корки выдать новые, настоящие. )))
И хорош уже строить из себя полуБогов, типа мы пайлоты и то, что дано нам, не дано ни слонам ни штурманам. Такое суждение с объективностью рядом не стояло !!!

По поводу Казани....
Довелось пообщаться с экипажем ихним.После катастрофы заявились специалисты с Boeing.
Среди экипажей пошел говорок : "Ну все, щас на наших ребят повесят все !"
Так нет же, со слов казанский парней, амеры оказались совершенно нейтральны - виноваты либо матчасть, либо экипаж, но скорее всего матчасть.
Такие дела.......
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2014 11:35
ребят, а что хуже или лучше на месте второго:

- затеоренный желторотый галчонок с широко открытыми глазами, пусть даже с IF & Class Cocpit Ratings, но только что попавший в реальные производственные условия и сразу на Boeing

- или имеющий производственный опыт, прошедший вывозную и КПК штурманец, которому тот же CREW жизнь прочитала, а не умный дядька с мелом у доски.
???

Попались с левыми корками - отстранять и за теорию усаживать, прогнать через все коридоры ТКК с последующей сдачей зачетов и переоформлением допусков.
Комэсков на предмет профпригодности попавшегося КАДРА с пристрастием допросить !)))
Корки выдать новые, настоящие. )))
И хорош уже строить из себя полуБогов, типа мы пайлоты и то, что дано нам, не дано ни слонам ни штурманам. Такое суждение с объективностью рядом не стояло !!!

По поводу Казани....
Довелось пообщаться с экипажем ихним.После катастрофы заявились специалисты с Boeing.
Среди экипажей пошел говорок : "Ну все, щас на наших ребят повесят все !"
Так нет же, со слов казанский парней, амеры оказались совершенно нейтральны - виноваты либо матчасть, либо экипаж, но скорее всего матчасть.
Такие дела.......
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 11:38
Мне интересно, а что ж ребята с Бугуруслана то молчат, а? )) Или же не хотите рассказать, как на протяжении уже многих лет, после закрепления группы курсантов за постоянным инструктором, ребята якобы улетают в зону или на маршрут, а сами в это время в поле сидят, время выжидают на обратный вылет, т.к. инструктор прямо в поле, заранее договорившись, сливает и продаёт топливо с самолёта. )) А что, инструктору хорошо - бабла срубил за бензин, и курсантам не плохо - нарисованный налёт в лётную книжку. А итоге у большинства курсантов из реального налёта только 1/3 часть.
А то, что и экзамены и сессии покупаются за бабки, тоже не надо говорить в слух? А то, что некоторые курсанты, до сих пор являются действующими бортпроводниками, и летают себе и работают в реали, хотя числятся на самом деле, что сейчас сидят на паре в Буграх. И приезжают только на сессию, хотя и та за бабки сдаётся. Оно и понятно, разве может бедный "курсант-невидимка" сдать сессию в лётном училище, если он, бедняжка, всё время работал бортпроводником... Или же стесняются ребятки с Бугров говорить об этом?? ))
Alexey737
Старожил форума
19.01.2014 11:41
2 zzz111

Для тех у кого радиостанция на броневичке, повторяю, - какое распределение внимания (ну КОНКРЕТНО) ты с Яка перенес на Боинг? Скорость-высота-горизонт и т. д. То что оно должно быть ( распределение внимания) я не отрицаю - это очевидно.

А про кнопку триммера из двух половинок вообще шедеврально? Кого ты там летать учишь, олух царя небесного? Господи, ну откуда берутся такие, знатоки? Сидел бы уже молча - за умного сошел бы. По прямой у него пролететь не могут, сказочник!!!
Мне бы в небо
Старожил форума
19.01.2014 11:58
Лично приходилось разговаривать с выпускником Красного Кута...Паря не понимает работу с АРК(ADF), что и зачем-это был простой вопрос, как вы там летаете?есть ли какие-нибудь средства?Собирался идти туда...Потом решил передумать...
Качество выпускников однозначно желает лучшего...Процентов 20 светлые головы, для остальных же -авиация престиж и фотка в инстаграме в кабине с кнопками...
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 12:21
Flight 2013 и др.

На нашей ветке форума Вы неоднократно вспоминали и отмечали про Бугурусланское ЛУГА.

Многие курсанты БЛУГА проходили летное обучение в Санкт-Петербургском АУЦ "Крылья Невы" по принудительному направлению на договорной основе(летное обучение за свой счет) в широко известную "кузницу кадров" непосредственно командованием Бугурусланского ЛУГА.
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 12:35
ИЛ-112:
Во первых - никакого приказного порядка не было на счёт отлёта в КН! Ребята сами ходили и подписывали рапорт к директору ЛУ, чтобы отпустили их отлётывать в КН за свои бабки, т.к. знали, что за 150 - 200 рэ можно за лето себе налёт нарисовать там. Отпускали не всех. А во вторых - это уже второе дело, т.к. я писал о том, как ребятки там "летают". Не все конечно, но очень многие сидят в поле, выжидают время, которое они должны летать на маршруте или в зоне, а налёт рассписывается инструктором. Это для сравнения тем товарищам, которые говном поливают тех и называют "камикадзе", кто за свой счёт или за счёт Государства переучился на пилотов в АУЦах. И для тех, кто нахваливает курсантов ЛУ.
Нынешний курсант не тот, что был раньше, т.к. школа уже не та! Коррупция в этой стране поглотила всё, даже лётные училища. И за место того, чтобы кричать на всё страну, что лётчики с АУЦов сейчас как "полуфабрикаты", при этом закрывая глаза и умалчивая реальные факты приписки налёта в Государственных ЛУ, лучше бы взялись за изменения всей системы лётного образования в масштабах страны!
Мне бы в небо
Старожил форума
19.01.2014 12:49
Пилоты выходящие после переподготовки с АУЦев на голову превосходят СПО, и это факт...
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 13:09
Flight2013
Пожалуйста укажите свой электронный адрес, нужно пообщаться, имеется парочка вопросов.
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 13:37
2 Flight2013:

Полностью согласен с Вами. К сожалению так оно и есть. Младший сын моего друго о том же говорил. Он сам учится сейчас в одном из УЗ ГА. Просто лежат на аэродроме, учат теорию, повторяют выполнение упражнений, аварийные процедуры, а инструктор говорит, мол не переживай, допишем чего не хватает.

Пилоты из АУЦ зачастую имеют больший налёт, но есть конечно и липовые кадры. В конечном случае не стоит так с пренебрежением относиться к пилотам из АУЦ. Больше негде учиться взрослым дядям, на на очном, ни на заочном со свидетельством штурмана или б/и. Пусть хоть в сертифицированных АУЦ налётывают.
Ищущий
Старожил форума
19.01.2014 15:48
Пилоты из АУЦ имеют больший налет?
Не смешите:)
За чей счет они больше летают? За свой?
Из них большинство голодранцы и КН нужны были, чтоб в очередь на отлет не стоять.
Инфо про КН перестала быть секретом летом 2012, когда в АФЛ первый вопрос выпускнику стал - где летал?
Если ответ был - за свой счет, разговор прекращался.
Такие вопросы стали задавать в ряде других АК, с тем же результатом.
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 15:49
Мне бы в небо:

Electropilot:

+100500! Только многие об этом умалчивают почему-то. Получается как-то не красиво, говорить о проблемах в АУЦах, и при этом умалчивать про проблемы, казалось бы в тех Гос. учреждениях, которые ставят в пример, поливая грязью АУЦы, и в которых должны коваться кадры по 100 - 200 человек в год. Считаю, что если начали публично обсуждать проблемы с приписанным налётом, то надо говорить о всех учреждениях, и даже о государственных. Сказали А, говорите и Б.
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 15:57
ИЛ-112:
flighting2013@yandex.ru
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 16:01
Ищущий:
Не несите пургу, уважаемый! В нашей компании много народа, кто учился за "свои кровные". И в Америке, и в Европе и в наших АУЦах. И в 2013-ом набрали народ из любителей. И, кстати, в том же АФЛ, есть народ с АУЦев. У меня лично 3 таких товарища. Так что не имейте дурной привычки выносить в массы того, о чём сами не знаете на 100%!
Ищущий
Старожил форума
19.01.2014 16:14
Ой ой ой
Еще раз первый вопрос в АФЛ, который мне задали был, где летал?
С пояснением почему они этим так интересуются:)
Что за компания то у тебя, знаток?
Про КН информация не от одного товарища и как там дела делались знаю, рад, что сам туда не сунулся, отлетал честно всю программу.

Я не пишу, что с АУЦа весь народ с халявным налетом, но утверждать, что у них зачастую больше:))) это смешно, сразу скажу я про АУЦ в РФ.

Так что не надо ля ля ля мне про привычки.
У меня в АФЛ кстати тоже есть товарищи с АУЦ, которые успели проскочить до этого кипеша.
Ищущий
Старожил форума
19.01.2014 16:17
Опять же я не говорил за все компании, но кроме АФЛ, знаю, что знакомого в Глобусе развернулись сразу после вопроса где летал.
Flight2013
Старожил форума
19.01.2014 16:21
Ищущий:
Это и в нашей компании, когда узнавали, что товарищ летал в КН, развернули сразу же! А других с Интертрансавиа и Ещё там с какого-то Питерского АУЦа, взяли без проблем.
Ищущий
Старожил форума
19.01.2014 16:27
Что за компания?
И еще не надо только утверждать, что такая каша была только в КН.
Знаю и другие.
Просто КН получил широкую известность и перестал быть секретом.

Еще про бугры информация за какой год?
Eldar
Старожил форума
19.01.2014 16:42
Карнавал идиотов.

Все знали что лётные покупаются, курсанты не учатся и т.д. и т.п. Но никто ничего не сделал что бы это остановить. Но сейчас куражатся на форуме, выдавая правду матку.
Твapи.
Вы даже презрения не заслуживаете.

PS. Относится ко всем кто знал и молчал.
Штурман ёмоё
Старожил форума
19.01.2014 17:27
Eldar:

вы первый на этом карнавале!

коротко и ясно, почему:

водительские продаются по всей стране, экзамены в автошколах продаются настолько массово, что 8 из 10 получивших водительское, сдавали за деньги. Вы знаете про это? Срочно, сегодня же остановите беспредел! Знаете и молчите. Презрения на вас не хватает.

P.S. если что, в России на дорогах гибнет более 30000 человек в год. Смертельная аварийность в разы выше, чем в Европе. На вашей совести эти погибшие, молчун.
Мне бы в небо
Старожил форума
19.01.2014 17:40
Штурман ёмоё:
А я вот думаю, что -Eldar- святой человек, не стоило так)По воде наверное ходит...
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 18:41
Ищищему
Уточните Ваш вопрос по Бугурусланскому ЛУГА.
Указанные ситуации в Бугурусланском ЛУГА и в других АУЦах сложились практически уже давно в течение многих лет.
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 18:41
Ищищему
Уточните Ваш вопрос по Бугурусланскому ЛУГА.
Указанные ситуации в Бугурусланском ЛУГА и в других АУЦах сложились практически уже давно, в течение многих лет.
ИЛ-112
Старожил форума
19.01.2014 18:41
Ищищему
Уточните Ваш вопрос по Бугурусланскому ЛУГА.
Указанные ситуации в Бугурусланском ЛУГА и в других АУЦах сложились практически уже давно, в течение многих лет.
Electropilot
Старожил форума
19.01.2014 19:39
Кнопку отпусти.....
pilot 134 a
Старожил форума
19.01.2014 20:49
.... В течении многих лет ...
.... Да ... Где то так с 92 года прошлого века !! Началась данная канитель ...
мое дело сторона
Старожил форума
19.01.2014 21:54
Алекс62:

To Koresh: согласен почти на 100, но вот что-то гложет по поводу "дано-не дано". Как-то жизнь убедила, что если у человека есть настоящее желание, он добъется ВСЕГО



не совсем так. Научиться может и в простых условиях сможет работать, но при усложнении условий - начнет теряться и мандражировать.
Примеров масса. Дальний-дальний родственник работал водилой на карьерном самосвале всю жизнь (75 тонн) и прекрасно работал, а свою собственную машину у него всегда водила жена, он просто терялся на обычной дороге.
Я сам никогда не учился ездить на велосипеде, мотоцикле. Просто сел и поехал. И неплохо езжу о сих пор. Старшего ребенка учил ездить дня 4, младшего ребенка - не учил, она просто села и ездит. Средний ребенок прекрасно рисует, у всех остальных в семье карандаш в руках толщиной с бревно.
В тяжелых условиях практически без подготовки (полтора часа катаний на лавке) пришлось сесть за руль на яхте и рулить почти 3 часа в шторм - хозяин яхты лежал с переломами без сознания.


Так что все эти утверждения, что человек может - неверны. Точнее, не совсем верны - человек научится понятиям, но будет теряться при усложнении окружающих условий.

И это - не проблема отдельного человека, а всего вида человеков. У одного нормальная реакция на появление сложных условий, а у другого - выброс "панических" веществ в кровь и потеря "управляемости". И это обосновано отличиями в организме
Эрликон
Старожил форума
19.01.2014 22:25
Flight2013

Получается как-то не красиво, говорить о проблемах в АУЦах, и при этом умалчивать про проблемы, казалось бы в тех Гос. учреждениях, которые ставят в пример, поливая грязью АУЦы

как ты это верно сказал !!! нужно поднимать и поднимать эту тему - за штурвалами недоналетавшие курсанты !! налет реально приписал, об этом все знают, а уж доказать - раз плюнуть. не положено им сипиэль выдавать по законам ИКАО..глядишь и прихлопнут хоть одно ПТУ , типа законное. какая нибудь журна-лажная навозная муха сюда залетит, поднимет визг в эфире. и это будет правильно. а то правдорубов слишком много, термины придумывают, "перевёртыши" и т.д... потеснили их у корыта, жаба задушила ко-зли-ков.. НЕ НАДО ТУТ ПЕСЕН ПРО ЧЕСТНОСТЬ. всех на чистую воду. в итоге останутся те, кто летал за бугром, и там получал пилотское.
maximpn
Старожил форума
19.01.2014 22:56
В качестве ликбеза нашел статью про безопасность полетов, ещё писалось в 2011 году. Кому будет не лень, можно ознакомиться http://www.ato.ru/content/vzgl ...

Вот выдержки в тему:

В двух словах о фактической ситуации (уж коли я об этом упомянул). Пилоты, летающие на иномарках, хорошо знающие английский язык, широко востребованы и имеют большую зарплату.

У людей, не имеющих необходимых качеств и поэтому не востребованных в авиакомпаниях (за редким исключением), одна дорога – в проверяющие.

Пока не будет решен вопрос с достойной оплатой труда в госструктурах, там не появятся люди, способные не только проверять, но и сами выполнить ту работу, которую выполняют проверяемые ими пилоты.

Для того, чтобы честно говорить о месте БП в деятельности коммерческих эксплуатантов, необходимо вначале избавиться от одной грандиозной лжи - о том, что самым главным в деятельности ГА является обеспечение БП. Р.

Рейган в свое время смешно говорил о том, что проблему не надо решать, её надо финансировать. :)Суть людей в том, что они сами самоорганизоваться не могут, по их природе. Сама решаться проблема не будет и одним приказом её не решить.

Щас наблюдается падение уровня грамотности. И у руля как всегда оказываются либо свои бестолочи блатные либо откровенно угодные им бездари. Самое печальное в том, что даже грамотные наверху в вопросах совести по спору "своего" и "общественного" потихоньку занимают сторону "своего". Под "своим" я имею в виду личную выгоду. И так везде, авиация тому не исключение, в том числе неприкасаемая военная авиация. К сожалению пока что так, и изменений к лучшему пока что, никаких. Будующее мрачно. Но летать сейчас стало реально опасно, во всяком случае опаснее, чем раньше, особенно на лайнерах иностранного производства.
maximpn
Старожил форума
19.01.2014 23:08
В принципе в дополнение к стаье про БП выше могу добавить, что нам надо избавиться от той нашей всеобщей лжи, что записана в нашей конституции (даже с большой буквы не пишется) о том, что нашей высшей ценностью являются права и свободы человека и гражданина. Хотя реально, даже в РЖД пассажирские поезда пропускают грузовые. Мне вот обидно, что на западе все наоборот. Ну и так4 далее. Сами себе врем, причем с 1917 года... :)Пока в этом изменений не будет, УАЦ, ГА.....
maximpn
Старожил форума
19.01.2014 23:11
у нас в нашей раше какая то прям не конституция, а своего рода фактически прям проституция процветает и наблюдается.
B777-9X
Старожил форума
19.01.2014 23:16
Эрликон:

в итоге останутся те, кто летал за бугром, и там получал пилотское.


Я заканчивал Краснокутское ЛУ ГА в 2013 году. Не одной минуты не приписывали просто так. Отлетал всю программу от звонка до звонка!!! Всё по честному!!! Остались ещё лётные училища, где НЕ расписывают лётные часы а летают по честному курсанты!!!
Flight2013
Старожил форума
20.01.2014 00:24
B777-9X:
Ты на сокращёнке учился? У меня много товарищей в 2013 выпустились с Кута.
Эрликон
Старожил форума
20.01.2014 00:29
B777-9X:
а я говорю - приписал !! и попробуй мне доказать, а я орать буду на всех углах с пеной у рта, требовать расследования , кидать в тебя дерьмом, подключу истеричек с ТВ .. поверь - ты сам засомневаешься в своей кристальной честности. надо будет - нароем !! где плановые за твои полеты в училище ? тащи сюда !!! не знаешь где ? а как ты налет докажешь ?))) ну ты понял, что я не о тебе конкретно..в 2008 году к примеру из бугров выходили с приписанным налетом.не, половину им дали полетать, а половину- нарисовали.

не всяк может заплатить кучу баксов и учиться на Цессну в штатах.получили корки, крутят на ан-2 , учатся заодно..распределению внимания и там научишься..что волну подняли? не получается у кого то - так его и в полет не выпустят, и командиром не введут. ладно тут песни петь о сложностях профессии. извозчичье дело нехитрое, запрягли Зорьку, и поскакали. я бы может и поверил , если бы в других странах народ после офиса юридического в пилоты не шёл , и не летал по всему миру нормально.хотя может простой рус и неспособен освоить самолет, и ему далеко до цивилизованных людей..я всегда говорил своим министрам, что черные - высшая раса.наши люди всё могут.)))
Flight2013
Старожил форума
20.01.2014 00:33
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ОБЩАЙТЕСЬ С ТОВАРИЩЕМ, ЧЕЙ НИК ИЛ-112!!! ЭТО ЖУРНАЛИСТ, ИЛИ РАБОТАЮЩИЙ НА НИХ ЧЕЛОВЕК!!! ВОТ ЦИТАТА ИЗ ЕГО ПИСЬМА КО МНЕ:
"Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Сообщите Ваш регион и номера сотовых телефонов для дальнейшей связи с Вами.

Какое имеете Вы отношение к Буграм, если Вы были курсантом, какой год набора??

Не надо обьяснять, разьяснять на ветке форума или что то доказывать участникам.

Следите за новостями, и дальнейшим развитием сложившейся cитуации и событий. "


КОЛЛЕГИ, БУДЬТЕ ВПРЕДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ЭТОМУ ЖУРНАЛИСТУ!!!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru