Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 09:44
летать по-честному))сколько человек в наше время в авиации знают это словосочетание?)
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 09:46
Да перейдет в ту же Арору делов то.
Electropilot
Старожил форума
18.01.2014 09:56
2 Мне бы в небо:

А чёрт его знает....Мне кажется большинство, но к сожалению это самообман, иллюзия и наивность...
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 09:59
pilotyga:

Сейчас у него проснется тяга к перемене места жительсва и смене АК:))

Второй раз спрашиваю-ну откуда в тебе в тебе столько г. вна?
Перечитай все свои посты на всех ветках. Сплошное высокомерие, типа один я Д'Артаньян,
а все остальные..... Тьфу. Читать противно да и надоели уже такие профессиАНАЛЫ

Electropilot
Старожил форума
18.01.2014 10:06
2 Alexey737:

Вы абсолютно правы в отношении пользователя "pilotyga". Отчётливо прослеживается юношеский максимализм. Ему уже пользователи пишут в постах об этом, но человек ничего не видит и не слышит.
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 10:14
Так пишут то кто?
В основном кто корки покупает чуть ли не с требованием прекратить поднимать эту тему.
А почему собсно как не на авиационном форуме ее поднимать?
В других темах без притензий.
zzz111
Старожил форума
18.01.2014 10:38
Alexey737: - а что нетак написано ? Помне что дико - говорят "купил потомучто надо семью кормить" . Двое уже откормились . В Швеции несколько лет назад попался командир с липой - дак после 10 лет полетов выгнали за милую душу - потомучто липа срока давности не имеет . Обидно , что опять козла отпущения нашли . Хотя проблем проверить ВСЕХ переученных ? Где летал - когда ? Дальше были ли полеты в эти дни смотрим ... Тока тогда некоторые АК вообще закроются из-за отсутствия персонала .
Ибрагимов
Старожил форума
18.01.2014 10:39
to pilotyga
Сущеглупый холоп! :(
флекс
Старожил форума
18.01.2014 10:45
мужики а говорят что есть телеграмма с фамилиями от росавиации если у кого есть скиньте пожалуйста-очень надо
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 10:57
Ветка называется "S7 превратилась в шарашкину контору". В ней человек 29.12.2012 года не может вовремя улететь домой, чем и возмущается. А это последний пост в этой теме, датируемый январем 2014 года
pilotyga:

А у С7 все уже прошли проверку на предмет покупных корочек?:))
Или еще проверяют.

18/01/2014 [09:58:50]
Ну и можно ли назвать pilotygу нормальным после этого? Очканул видно серьезно малый, что постит эту хрень на всех ветках, уж чересчур какой-то озабоченный. Пошел бы уже пивка что ли попил - расслабился
2 zzz111
Вы вообще сейчас о чем? Швеция тут каким боком? Что за набор букв? Кстати "пробелом" пользуйтесь чаще! Вы хотите вступиться за pilotygу, -извольте выражаться яснее. Хотя по стилю очень похоже что вы оба - это одно и тоже лицо.
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 11:03
2Alexey737
Просто я знаю таких и по названию ветки написал про это в виде вопроса.
Причем тут когда была создана ветка?
Не я же ее поднял. Чего опять не так?
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 11:13
pilotyga:
...Просто я знаю таких и по названию ветки написал про это в виде вопроса


Если они, по вашему мнению, не соответствуют квалификационным требованиям и представляют угрозу БП -встаньте и прямо об этом скажите...а не тявкайте.
Alexey737
Старожил форума
18.01.2014 11:13
Да все не так! Когда ж ты уже угомонишься???(с)
Victor_nav
Старожил форума
18.01.2014 11:14
Мне бы в небо:
летать по-честному))сколько человек в наше время в авиации знают это словосочетание?)

постоянно вспоминаю фразу одного КВСа.
- Так слетать любой сможет... вот ты слетай так, чтоб ничего из документов не нарушить - вот это и будет настоящее искусство и мастерство в нашей авиации! Жаль только, что не получится ни у кого.
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2014 11:24
Кстати на месте pilotyga я бы ник сменил и аглиций поучил, ибо его ник по русски звучит - пилотЫга), что бы букву Я (пилотЯга) передать на аглицком применяют сочетание - ya (т.е. pilotYAga). Хотя по сути его постов может он действительно пилотЫга ;)
ИМХО профанация это очередная - списки, проверки. Очередной способ срубить бабла в МТУ (на кого надо за долю малую глаза закрывали). "Попались" только те кто совсем явно пилотское прикупил (и то не все, далеко не все), да с этих несчастных "крыльев невы", которые с кем-то бабла не поделили.
Да и как немного занимавшийся первоначалкой на маленьком самолете могу сказать, что разница между "школьником" и "пенсионером" конечно есть - в плане усвоения (тут быстрее у молодежи в начале), в плане грамотной эксплуатации и безопасности (люди после тридцати в минуса молодежь заруливают). Так что переученые или изначально выученные роли не играет, тем паче самолет под 60-т тон и то что применимо на ЯК-52 к примеру ни как не применимо на Боинге, возьми туже технику посадки она для маленького самолета и большого РАЗНАЯ.
Дело как всегда в системе, а все эти списки проверки, так народ покошмарить. Ну а завтра не дай Бог упадет самолет только с выпускниками С или Ульска, что делать, кого виноватым назначим? Училища шерстить начнем для галочки? Или тоже закроем?
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 11:25
2KOSTYA
Я пожалуй воспользуюсь Вашим советом передачей в СК своих сомнений в сфере БП.
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 11:37
Я пожалуй воспользуюсь Вашим советом передачей в СК своих сомнений в сфере БП.
++++
Ой ребята, не стоило...Накрутит проблем сейчас)

Victor_nav
Даже элементарное соблюдение параметров, режима и профиля полета-есть признак мастерства...А если плюсануть сюда еще и знание нормативно-правовой базы и федеральных правил-уже есть профессионализм!
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 11:43
2Мне бы в небо
Какие проблемы? Или стоит таких прикрывать?
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 11:56
pilotyga
Такими вещами нужно заниматься людям, которые имеют статус в авиации, репутацию, "вес" имеют.Вот тогда будут прислушиваться!..
А вот вы до конца свое обращение сформировать сможете, собрать предложения со смыслом из предлогов и предположений?
pilotyga
Старожил форума
18.01.2014 12:03
А вот вы до конца свое обращение сформировать сможете, собрать предложения со смыслом из предлогов и предположений?

Уже пробую.
zzz111
Старожил форума
18.01.2014 14:08
Alexey737 - я про то , что купленный диплом не есть хорошо . А вы что пытаетесь доказать ? Рассказать , как начиналась эпопея выдачи пилотских всякими шарагами типа аэроклуб ? Первый звонок был когда ил62 третьяково выкатился в Бишкеке - где бортмеханик ми8 чудным образом в калуге превратился в пилота и за 500! часов стал КВС , а на 800 разложил самолет . Тогда прикрыли калугу и третьяково . И благополучно про это забыли . Я таких товарисчей насмотрелся потому рад , что за них взялись . А вы что закипишились - тоже чето с бумагами не так ? Ну да тут каждый сам себе судья . У кого все в порядке и учился по честнаку - нечего бояться . А остальным типа штурман минус пилот придется трястись до конца карьеры - какбы не выплыло - селяви .
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 14:22
Дело как всегда в системе, а все эти списки проверки, так народ покошмарить. Ну а завтра не дай Бог упадет самолет только с выпускниками С или Ульска, что делать, кого виноватым назначим? Училища шерстить начнем для галочки? Или тоже закроем?

Дело то в том, что ситуации разные АБСОЛЮТНО!Выпускники с СПО(ВПО) или незаконно приобретенные CPL...Люди которые учились или которые просто приобрели...
zzz111
Старожил форума
18.01.2014 14:37
Мне бы в небо - варианта два - либо законно получено либо нет - третьего не дано . Если учился и отлетывал как положено - нечего бояться . А насчет шерстить - все логично . В Казани разложили исправный самолет - причем пилотирования как такового вообще не наблюдалось . Отсюда , конечно, возник вопрос - где учились . А оказалось - практически нигде . Логично было предположить , что будут проверки .
svorus
Старожил форума
18.01.2014 14:50
Zzz111 лови +
Правильно говоришь, только не будет этого ни когда, по-моиму, летчиками давно уже "перевертыши" рулят, а они своих в обиду не дадут.
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 14:54
летчиками давно уже "перевертыши" рулят, а они своих в обиду не дадут.

Ну тут вообще что-то прокомментировать сложно)))
svorus
Старожил форума
18.01.2014 15:06
Zzz111
Калуга после того случая работала еще долго и упорно. Упорно, потому что при реальном выпуске ежегодно не более 10-ти пилотов, дипломов продавалось (думаю не ошибусь если напишу) в десятки раз больше.
KOSTYA
Старожил форума
18.01.2014 15:07
svorus:
Правильно говоришь, только не будет этого ни когда, по-моиму, летчиками давно уже "перевертыши" рулят, а они своих в обиду не дадут


Если местами так получилось, интересно, почему? )))))
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2014 15:12
zzz111:

Alexey737 - я про то , что купленный диплом не есть хорошо . А вы что пытаетесь доказать ? Рассказать , как начиналась эпопея выдачи пилотских всякими шарагами типа аэроклуб ? Первый звонок был когда ил62 третьяково выкатился в Бишкеке - где бортмеханик ми8 чудным образом в калуге превратился в пилота и за 500! часов стал КВС , а на 800 разложил самолет . Тогда прикрыли калугу и третьяково . И благополучно про это забыли . Я таких товарисчей насмотрелся потому рад , что за них взялись . А вы что закипишились - тоже чето с бумагами не так ? Ну да тут каждый сам себе судья . У кого все в порядке и учился по честнаку - нечего бояться . А остальным типа штурман минус пилот придется трястись до конца карьеры - какбы не выплыло - селяви .

18/01/2014 [14:08:53]

А на Ил-62 его тоже в Калуге учили? Или все таки командирский допуск на Ил-62 проштамповали в росавиации?! Ась?! Чо ахинею то нести!? Как всегда замыливание проблемы? Лишь бы настоящих виновников не трогали? И чего штурманам бояться то? За ними пока только Казань и то бабушка надвое сказала (с дурма ли тот же Ямал нежданно за переделку РВ на своих Бобиках взялся), а за знатными ледчиками (с правильной первоначалкой) и штопор над Донецком и бочки в ночном небе над Перьмью, и посадки в лесу в туманной ночи в Петрозаводске, и взлет с одновременным торможением в Ярике и т.д. Так получается, что у них тоже "первоначалка" липовая или как???
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 15:16
flybyNEwire:
+100
Абсолютно верно
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2014 15:24
Дело то в том, что ситуации разные АБСОЛЮТНО!Выпускники с СПО(ВПО) или незаконно приобретенные CPL...Люди которые учились или которые просто приобрели...

Ситуации АБСОЛЮТНО одинаковые - искореженное железо вперемешку с кровью и мясом. Честно учиться нужно в любой специальности (ошибки недоучек врачей и юристов стоят так же дорого, просто у них по одному но каждый день (не то вырезали на операции, не того посадили за взятку), а здесь в один день но массово.
Вопрос к тем кто закрывал, закрывает и к сожалению будет закрывать глаза на выдачу пилотских и левых дипломов. Все остальное от лукавого.
Алекс62
Старожил форума
18.01.2014 15:32
Привет форумчанам!
Читаю отзывы, и берут сомнения.
1. Покупать дипломы нехорошо. Но уж так воспитывают сейчас людей, что за деньги можно все.
2. Попробуйте аргументированно опровергнуть отношение к авиационным правилам Ричарда Баха.
3. Не "перекрывает" ли налет на типе более 300-500 часов ущербную первоначальную подготовку пилота?
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 15:36
2 Алекс62:

3. Нет, не перекрывает, так как РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ учат имеено на первоначалке, а потом уже идет РАБОТА на производстве, где нужно УЖЕ ПРИМЕНЯТЬ полученные навыки
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 15:41
Ситуации АБСОЛЮТНО одинаковые
_____

РАЗНЫЕ! Почитайте внимательнее, о чем разговор. Мы не в общих чертах итоги подводим "искореженное железо вперемешку с кровью и мясом"-!
Проблемы в обучении и переподготовки они всегда есть и будут, совершенства не добьешься...А вот что касается продажи документов об образовании-этого то как раз избежать можно.
И когда бьется самолет с экипажем, который сертификацию приобрел за определенную сумму-это конечно стоит большего внимания при выяснения обстоятельств!(написанное не касаемо Казани)

Inventor
Старожил форума
18.01.2014 15:43
To Малыш1
Пермяков на каком этапе не обучили РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ?
FEL
Старожил форума
18.01.2014 15:44
ноги на педалях как держать где учат?
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 15:46
Алекс62

Для примера:
Для этого на первоначалках почти везде готовят с glass cockpit, чтобы в дальнейшем на авиапредприятии не было проблем с восприятием информации...
Алекс62
Старожил форума
18.01.2014 15:57
Спасибо.
Вырисовываются некоторые ключевые навыки, которые можно проверить/заложить/улучшить/. Так, может, не в покупке дипломов дело? А в том, что система требует наличие не Пилотов, а биороботов? А им пох, лишь бы бабло давали.
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 16:46
"...не Пилотов, а биороботов? А им пох, лишь бы бабло давали."
Таких не требуют, но таких очень много
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 16:50
2 Inventor:

Пермяков подставили тем, что компания не пожелала СРАЗУ при получении самолета с отличным от других авиагоризонтом и флайтдиректорами (V-bars вместо X-bars) поставить такие, какими пользуются в компании, а оттягивала это до следующего С-чека (технического обслуживания), как это обычно водится, чтобы сэкономить.
Inventor
Старожил форума
18.01.2014 17:03
To Малыш1
Авиагоризонт был? Работал исправно?

А то получаются у вас двойные стандарты ....
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 17:14
я никого не оправдываю - расп@#$во на работе - советская черта, у буржуев даже продавец в киоске ответит на ЛЮБОЙ вопрос и хамить типа "я вам не обязана" не будет, ибо дорожат любым местом работы
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 17:14
Inventor:
Человек-раб привычки...
Что касаемо обратной индикации привыкать приходится не так быстро,

"Авиагоризонт был? Работал исправно?"-с одной стороны верно, все правильно...Но как человеку летающему(если вы таков есть), такие вопросы задавать глупо очень
Inventor
Старожил форума
18.01.2014 17:43
To Малыш1
Проблема несколько глубже, чем кажется на первый взгляд. Но только об этом никто не говорит, кроме Denokana.

Человек не умеет пилотировать (я имею ввиду управлять летательным аппаратом при отключенном АП и АТ) - кто виноват? Да много кто (независимо от первоначального обучения) и сам человек в том числе!
Человека не умеющего пилотировать ставят в план для выполнения рейса. - кто виноват?
Обстоятельства?

Не умеешь - получай fail. Независимо от того переученный ты шт, би, гинеколог или сдетскогосадапилот.

Ставишь в план, ставишь "Зашибись" при несоответствии - будь готов РАЗДЕЛИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Все.
koresh
Старожил форума
18.01.2014 17:52
3. Не "перекрывает" ли налет на типе более 300-500 часов ущербную первоначальную подготовку пилота?

Перекрывают объективно
Иначе их не было бы переученных ш и б

Естественно кто запускал программу подумал

Кто бы что не говорил

Я вам больше скажу постоянно наблюдаю пилотов после училища, отлетавших после него не одну тысячу часов, командиров, которые на тренажере без директоров теряются достаточно сильно.

В некоторых компаниях нельзя выключать директора в полете.

И никакого толка от 60-150 часов на як-18 я не вижу у них

Все индивидуально
Дано не дано;)
Алекс62
Старожил форума
18.01.2014 18:55
Кто-нибудь поделится своими мыслями по поводу трактовки безопасности полетов Ричардом Бахом?
Алекс62
Старожил форума
18.01.2014 18:59
To Koresh: согласен почти на 100, но вот что-то гложет по поводу "дано-не дано". Как-то жизнь убедила, что если у человека есть настоящее желание, он добъется ВСЕГО
koresh
Старожил форума
18.01.2014 19:09
Безусловно, Алекс
Мне бы в небо
Старожил форума
18.01.2014 19:48
koresh:

Безусловно, Алекс
____
Нно если не дано..)))))
koresh
Старожил форума
18.01.2014 20:01
Если не дано включают директора обратно.
Малыш1
Старожил форума
18.01.2014 20:08
Просто раеьше была школа "от простого к сложному", так увк готовили ДЛЯ СЕБЯ, для своего отряда.
А сейчас всё бегом, плюс перебежчики из компании в компанию - для себя уже не подготовишь.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru