Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Щегол
Старожил форума
26.01.2017 13:25
2 Островский:
отказ в трудоустройстве значит только одно - именно здесь, именно сейчас и именно вы (абстрактно) не нужны. все остальные гипотезы и домыслы возникают лишь в целях самоутешения.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:25
RYaroslavsky
Как мне интересно чувак без EASA пилотского, устроился в Австрию? Да еще и разрешение на работу в ЕС получил? =))
Только хотел написать, ты меня опередил.Да гон это конкретный.В уши дуют, будь здоров.Был бы еще немецкий, да поехать заново поучиться в ИХ школе.получить PPL EASA.А то работа, летная, вид на жительство.
Тебя с твоим пилотским на Караван в Австрии и то могут не взять, а то работа на Даймонде.Кроме летных школ Даймонды в Австрии у пограничников.
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 13:29
Bumeranghc
Сегодня появились объявления Оренбуржья о наборе на Embraer-190. Как мне объяснил в разговоре по телефону лётный директор, предпочитать будут свои кадры с L-410, которых отправят во Францию на переучивание. А вот в ближайшее время на L-410 откроется набор, переучивание за свой счёт составляет ~500 000 рублей и стартует примерно через 2 недели.
Да вот только отказались давать гарантии. Никаких писем и договоров - "кто не рискует, тот не пьёт шампанского".
А смысл вон после Сасово и Кута ребят готовых полно. Знаю парнишку недавно взяли туда на Л410, да и смысл тратить 500т.р. что бы потом получать 50-60т.р.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:33
Freelancer
Пилоты!
Внемлите гласу летчиков!
Конструктивные ответы.Работу и здоровье надо ценить.Как в кино:Куй железо не отходя от кассы.Из моих друзей, знакомых, коллег, все кто хотел, те там и на том летают, чего хотели.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:33
Щегол
2 Островский:
отказ в трудоустройстве значит только одно - именно здесь, именно сейчас и именно вы (абстрактно) не нужны. все остальные гипотезы и домыслы возникают лишь в целях самоутешения.
Вполне согласен, значит будет другое.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:35
makrЯк
А смысл вон после Сасово и Кута ребят готовых полно. Знаю парнишку недавно взяли туда на Л410, да и смысл тратить 500т.р. что бы потом получать 50-60т.р.
Бумер, давай.Это шанс.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:42
makrЯк
А смысл вон после Сасово и Кута ребят готовых полно. Знаю парнишку недавно взяли туда на Л410, да и смысл тратить 500т.р. что бы потом получать 50-60т.р.
Некоторые 2-е пилоты на L-410 и 30000 получают.А на E-190 своих с элки, на элку наберут.
А можно не тратить 500, не получать 50.Сидеть на форуме, и говорить, что не могу устроиться.
Ты вот писал, что с лесопатруля начинал.А сейчас где то объява была недавно на лесопатруль. Бумерангу самое то.
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:44
makrЯк
Проблемы не только у вас, проблемы у большинства выпускников. Без разбора хватать не начнут, халява кончилась! Могу пожелать вам только терпения. Позвоните на Сахалин там нужен экипаж Ан-2 и P2002
Возможно, и это шанс.
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 16:05
Островский
Бумер, давай.Это шанс.
Вообще, считаю, что хотя бы при гарантийном письме авиакомпании есть смысл тратить 500 000 рублей. Но в отсутствии каких бы то ни было гарантий и хотя бы возможности договориться - не самое взвешенное решение. У меня есть дети и какие-никакие обязательства. У меня прямым текстом спросили: "Гарантийное письмо - это чтобы мы вас потом взяли???". Вот так и хотелось ответить, что товарищ - прямо капитан Очевидность.

При зарплате в 100 000 рублей, бесспорно, надо ноги в руки и бежать на переподготовку. Но вот при окупаемости этой инвестиции в год, да ещё и если прибавить сюда ~2 млн, затраченных на обучение для получения лицензии CPL, то всё это превращается в фарс и осознание лётным менеджментом авиакомпаний своей возможности вообще никак не участвовать в социальном развитии отрасли. Мне ещё не забыли напомнить, что ВЛЭК должен быть без диагнозов (читай, военный билет категории "А"). Ну, вот по списку РПП - всё есть, кроме элки. Но даже никто и не думает гарантийное письмо сделать, просто желают удачи. Коллеги, если есть кто-нибудь, кто поможет мне урегулировать этот маленький вопрос - прошу помощи. Ну не готов я совершенно рисковать пятью сотнями без гарантии трудоустройства. С тем же успехом можно на сержа переучиться, заплатив всего на сотню дороже, и бегать по ЮВТ-Руслайнам-Северсталям-Ираэро. Во-первых, джет уже, во-вторых, будут международные полёты, в-третьих, зарплата хоть чуточку выше.

Теперь что касается Сахалина - там очень интересный вариант для тех, у кого есть 500 часов Ан-2 и P2002. Нужны инструкторы, нужны вот уже сейчас. Если налёт меньше, то возможен разговор к осени. Там очень отзывчивый и адекватный контакт по этому вопросу. Считаю, что если до осени никуда не попаду, вариант очень дельный. Буду с ними на связи.
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 16:13
Barsik71
Не только сегодня..., инфа появились недели две назад...
А может и раньше была...
Вот самое интересное - я ведь звонил в декабре туда. И мне сказали, что нет вакансий. Поражает просто уверенность компаний в том, что у порога куча голодных псов, готовых за баланду работать, ждёт. Только свистни.

Не думаю я, что пилот похож на таких персонажей.

А если вгонять людей в состояние просящих и унижающихся постоянно, хотя они и достойные представители не самой лёгкой профессии, то возникает чувство когнитивного диссонанса вообще.

Пора государству прекращать тратить по 5-6 млн рублей на подготовку кадров бесплатно для вот таких чудесных авиалиний, которые потом брезгливенько так ещё повыбирают, кого б им взять. Сразу и целевые наборы появятся, и качество образования вырастет - потому что будет, кому спрашивать с производства за качество.
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 16:17
И касательно упомянутого чуть ранее авиационного учебного центра. ПО предварительным данным, на следующей неделе ожидается получение сертификата, наконец-то.
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 16:36
Hund
"Россия" давно не набирала.
В "России" с полгода назад переучивались шесть человек своих на 737-800.
Hund
Старожил форума
26.01.2017 16:54
Соглашусь с предыдущим оратором. Набраться опыта, полетать на северах-это, безусловно, правильно, никто не отказывается. Но отдать пол лимона, с перспективой зп полтинник в месяц да еще и без минимальных гарантий-это уже перебор. Следующим номером что? Голыми попросят станцевать?
alex_034
Старожил форума
26.01.2017 17:27
Да забудьте вы про гарантийные письма... какие-то розовые сопли... Тут готовых-то со всеми допусками и налетом не всегда берут...

Риск "неокупаемости" вложений очень велик... А дальше уже самому решать стоит оно такого или нет... И поменьше на этом форуме надо "висеть"... и "экспертов" слушать и все возможно получится )))

Теперь про 100 тр и выше... первые пол года не будет этого...

Hund
Старожил форума
26.01.2017 17:39
alex_034
Да забудьте вы про гарантийные письма... какие-то розовые сопли... Тут готовых-то со всеми допусками и налетом не всегда берут...

Риск "неокупаемости" вложений очень велик... А дальше уже самому решать стоит оно такого или нет... И поменьше на этом форуме надо "висеть"... и "экспертов" слушать и все возможно получится )))

Теперь про 100 тр и выше... первые пол года не будет этого...

На форуме повисеть можно, ничего страшного (Вы, ведь, тоже, кстати, тут висите), иногда дельные вещи проскакивают. Да и "экспертов" слушать можно, главное не сильно прислушиваться.
BQ7
Старожил форума
26.01.2017 17:40
Bumeranghc, а где это на суперджет за 600 тыс переучиваются? Знакомый в школе аэрофлота что-то около 1.5 млн отдал.
Barsik71
Старожил форума
26.01.2017 17:45
Bumeranghc
Вот самое интересное - я ведь звонил в декабре туда. И мне сказали, что нет вакансий. Поражает просто уверенность компаний в том, что у порога куча голодных псов, готовых за баланду работать, ждёт. Только свистни.

Не думаю я, что пилот похож на таких персонажей.

А если вгонять людей в состояние просящих и унижающихся постоянно, хотя они и достойные представители не самой лёгкой профессии, то возникает чувство когнитивного диссонанса вообще.

Пора государству прекращать тратить по 5-6 млн рублей на подготовку кадров бесплатно для вот таких чудесных авиалиний, которые потом брезгливенько так ещё повыбирают, кого б им взять. Сразу и целевые наборы появятся, и качество образования вырастет - потому что будет, кому спрашивать с производства за качество.
В декабре они наверное ещё до конца не знали, что без субсидии от государства останутся...
Как только стало известно.., поняли.., что пока сами не начнут зарабатывать им не выжить... На 410 много не заработаешь... ИМХО
Вот и появилась идея с Е-190.., хотя год-два назад шли разговоры про SSJ...
barabek
Старожил форума
26.01.2017 17:45
BQ7, он про CRJ написал.
Barsik71
Старожил форума
26.01.2017 17:47
BQ7
Bumeranghc, а где это на суперджет за 600 тыс переучиваются? Знакомый в школе аэрофлота что-то около 1.5 млн отдал.
Он наверное про "сержиков" имел ввиду...
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 18:55
BQ7
Bumeranghc, а где это на суперджет за 600 тыс переучиваются? Знакомый в школе аэрофлота что-то около 1.5 млн отдал.
Коллеги верно подметили, я про CRJ говорил, программа переподготовки в Петербурге (http://www.ftc-uca.ru) есть.
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 18:57
Островский
Некоторые 2-е пилоты на L-410 и 30000 получают.А на E-190 своих с элки, на элку наберут.
А можно не тратить 500, не получать 50.Сидеть на форуме, и говорить, что не могу устроиться.
Ты вот писал, что с лесопатруля начинал.А сейчас где то объява была недавно на лесопатруль. Бумерангу самое то.
У нас с бумерангом пути разные, у меня образование классическое - лётное училище, и старт был классический Ан-2 и Л410
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 19:21
makrЯк
У нас с бумерангом пути разные, у меня образование классическое - лётное училище, и старт был классический Ан-2 и Л410
На самом деле, это самый адекватный старт, в Европе/США вряд ли сразу удаётся попасть на джет (у меня полно примеров из России, когда даже выпускник АУЦ с папой где надо сразу на Boeing или CRJ попадает). В принципе, так развивается нормальный навык пилотирования, физического ощущения основ той самой пресловутой аэродинамики - и человек оказывается готов к более крупным самолётам.
Конечно, техника разная, как и навыки для разных типов - но надо, как мне кажется, почувствовать стихию на кончиках пальцев. Поэтому я не рвусь сразу на Airbus, Boeing, CRJ, Embraer и иже с ними, хотя ни в коем случае не откажусь при первой же возможности :)
Я немножко полетал на СВС, даже лицензия есть - но я впал после этого в реальный убыток, расходы превысили так называемую "зарплату" в РАЗЫ. Да и в зачёт налёт на СВС нам не идёт, пусть это "СВС с аэродинамическим управлением" есть самолёт с двигателем Rotax-912, но просто масса у него максимальная взлётная заявлена 495 кг. А так - Аэропракт L2 и LS тоже, получается, разные виды ВС.
Очень симпатичным кажется L-410, DHC-6. Для адекватного выпускника, конечно. Который пройдёт мандатную комиссию, который представит документы с результатами учёбы выше средних.
Амбиции - это всё очень хорошо, если есть ещё и здравый смысл, и настоящее желание работать. Тогда будет и реактивный самолёт в списке освоенных типов, и командир, и прочее, прочее, прочее.
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 19:28
Bumeranghc
На самом деле, это самый адекватный старт, в Европе/США вряд ли сразу удаётся попасть на джет (у меня полно примеров из России, когда даже выпускник АУЦ с папой где надо сразу на Boeing или CRJ попадает). В принципе, так развивается нормальный навык пилотирования, физического ощущения основ той самой пресловутой аэродинамики - и человек оказывается готов к более крупным самолётам.
Конечно, техника разная, как и навыки для разных типов - но надо, как мне кажется, почувствовать стихию на кончиках пальцев. Поэтому я не рвусь сразу на Airbus, Boeing, CRJ, Embraer и иже с ними, хотя ни в коем случае не откажусь при первой же возможности :)
Я немножко полетал на СВС, даже лицензия есть - но я впал после этого в реальный убыток, расходы превысили так называемую "зарплату" в РАЗЫ. Да и в зачёт налёт на СВС нам не идёт, пусть это "СВС с аэродинамическим управлением" есть самолёт с двигателем Rotax-912, но просто масса у него максимальная взлётная заявлена 495 кг. А так - Аэропракт L2 и LS тоже, получается, разные виды ВС.
Очень симпатичным кажется L-410, DHC-6. Для адекватного выпускника, конечно. Который пройдёт мандатную комиссию, который представит документы с результатами учёбы выше средних.
Амбиции - это всё очень хорошо, если есть ещё и здравый смысл, и настоящее желание работать. Тогда будет и реактивный самолёт в списке освоенных типов, и командир, и прочее, прочее, прочее.
Кстати на DHC-6 сейчас наверняка потребуются люди в Скол и АэроГео, я думаю если им предложить за свой счет переучится они могут согласится
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 19:33
makrЯк
Кстати на DHC-6 сейчас наверняка потребуются люди в Скол и АэроГео, я думаю если им предложить за свой счет переучится они могут согласится
Спасибо за наводку! Я на Дальнем Востоке дашки искал - а они рядом :)
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 19:50
Bumeranghc
Спасибо за наводку! Я на Дальнем Востоке дашки искал - а они рядом :)
Дашки есть еще у ЧукотАвиа и у Авроры
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 19:52
makrЯк
Дашки есть еще у ЧукотАвиа и у Авроры
Вот про них знаю, но на Чукотку только если ехать лично, они не реагируют на меня :) В Авроре, по слухам, будет неплохое расширение парка шестёрок - там я уже был, правда, по поводу восьмёрки, но руку на пульсе всё равно держим.
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 20:00
Bumeranghc
Вот про них знаю, но на Чукотку только если ехать лично, они не реагируют на меня :) В Авроре, по слухам, будет неплохое расширение парка шестёрок - там я уже был, правда, по поводу восьмёрки, но руку на пульсе всё равно держим.
Проверь почту
Островский
Старожил форума
26.01.2017 22:31
Bumeranghc
На самом деле, это самый адекватный старт, в Европе/США вряд ли сразу удаётся попасть на джет (у меня полно примеров из России, когда даже выпускник АУЦ с папой где надо сразу на Boeing или CRJ попадает). В принципе, так развивается нормальный навык пилотирования, физического ощущения основ той самой пресловутой аэродинамики - и человек оказывается готов к более крупным самолётам.
Конечно, техника разная, как и навыки для разных типов - но надо, как мне кажется, почувствовать стихию на кончиках пальцев. Поэтому я не рвусь сразу на Airbus, Boeing, CRJ, Embraer и иже с ними, хотя ни в коем случае не откажусь при первой же возможности :)
Я немножко полетал на СВС, даже лицензия есть - но я впал после этого в реальный убыток, расходы превысили так называемую "зарплату" в РАЗЫ. Да и в зачёт налёт на СВС нам не идёт, пусть это "СВС с аэродинамическим управлением" есть самолёт с двигателем Rotax-912, но просто масса у него максимальная взлётная заявлена 495 кг. А так - Аэропракт L2 и LS тоже, получается, разные виды ВС.
Очень симпатичным кажется L-410, DHC-6. Для адекватного выпускника, конечно. Который пройдёт мандатную комиссию, который представит документы с результатами учёбы выше средних.
Амбиции - это всё очень хорошо, если есть ещё и здравый смысл, и настоящее желание работать. Тогда будет и реактивный самолёт в списке освоенных типов, и командир, и прочее, прочее, прочее.
Бумер, решать тебе.Или просто летать за бесценок, или не летать вовсе.Когда обязательства есть.А то я туда, я сюда.Семья есть?Вот о них подумай в первую очередь.Прикинь, как что почему, где, и самое главное, с кем.Челавиа с твоими 2 лямами не дороже того, что у тебя есть.А летать надо только из дома.Я сам как долго к этому шел.Поверь, я знаю, о чем говорю.Какой дальний Восток? Я не против региона, но...Семья где?Думай. И, я уверен, ты примешь поавильное решение.Удачи.
RomanKHV
Старожил форума
27.01.2017 00:23
makrЯк
Проверь почту
Ты чот добрый какой то))) а впечатление что у бумеранга амбиции "токабоинх только хардкор и денег" нет?
у меня вот именно такие очучения)
Островский
Старожил форума
27.01.2017 08:33
RomanKHV
Ты чот добрый какой то))) а впечатление что у бумеранга амбиции "токабоинх только хардкор и денег" нет?
у меня вот именно такие очучения)
Похоже, что так.Внимательно почитал.CRJ, E-190, DASH 8Q400 не меньше.Элка -так 50/50. Но авиация -это не инвестиции, где рубль вложил, а 2 получил.Переучиться на импортную технику-минимум нормальный английский.
Bumeranghc
Старожил форума
27.01.2017 09:19
Островский
Похоже, что так.Внимательно почитал.CRJ, E-190, DASH 8Q400 не меньше.Элка -так 50/50. Но авиация -это не инвестиции, где рубль вложил, а 2 получил.Переучиться на импортную технику-минимум нормальный английский.
Просто консультация коучей :) У меня осталось решить вопрос с получением типа только.
Коллеги, мои амбиции и реальность - вещи, не во всём кореллирующие.
Ром, когда кажется - лучше креститься. Лучше переспросить. И в кошелёк ты мой не глядел. Поверь, я знаю цену деньгам, я знаю, как их зарабатывать и я умею оценивать риски по их вложению. И вот брать так просто не самую маленькую сумму, и, как правильно заметил Островский, без оглядки на семью и дом, вбухивать ради журавля в небе очень далеко от дома мне ой как не хочется.
Я готов рассматривать в том числе и более дорогое переучивание, чем переезд далеко и надолго. Но я не готов продолжать разговор, когда мне вообще без всяких гарантий говорят - ты попробуй, заплати, а там посмотрим. Мне семье потом как в глаза смотреть? Когда мне в лучшем случае с элкой повезёт за 5 часовых поясов от дома? Когда у меня точно уже не будет выбора, а надо будет во что бы то ни стало летать?
Так что пока я за переучивание не заплатил, у меня хотя бы есть выбор - какой тип и несколько компаний, которые могут взять с нужным им типом. И я отнюдь не праздный разговоры веду, потому что опять-таки напомню, что 500 000, и ~800 000 за тип покрупнее с потолка не падают. И решение по этому вложении нужно принимать ответственно.
uaf
Старожил форума
27.01.2017 09:49
кто не рискует, тот не пьет шампанское ;)
Bumeranghc
Старожил форума
27.01.2017 13:01
uaf
кто не рискует, тот не пьет шампанское ;)
Огонь :))))
Островский
Старожил форума
27.01.2017 13:13
uaf
кто не рискует, тот не пьет шампанское ;)
Не так.Кто не рискует, тот не пьет коньяк и спит только со своей женой.
RomanKHV
Старожил форума
27.01.2017 13:13
Bumeranghc
Просто консультация коучей :) У меня осталось решить вопрос с получением типа только.
Коллеги, мои амбиции и реальность - вещи, не во всём кореллирующие.
Ром, когда кажется - лучше креститься. Лучше переспросить. И в кошелёк ты мой не глядел. Поверь, я знаю цену деньгам, я знаю, как их зарабатывать и я умею оценивать риски по их вложению. И вот брать так просто не самую маленькую сумму, и, как правильно заметил Островский, без оглядки на семью и дом, вбухивать ради журавля в небе очень далеко от дома мне ой как не хочется.
Я готов рассматривать в том числе и более дорогое переучивание, чем переезд далеко и надолго. Но я не готов продолжать разговор, когда мне вообще без всяких гарантий говорят - ты попробуй, заплати, а там посмотрим. Мне семье потом как в глаза смотреть? Когда мне в лучшем случае с элкой повезёт за 5 часовых поясов от дома? Когда у меня точно уже не будет выбора, а надо будет во что бы то ни стало летать?
Так что пока я за переучивание не заплатил, у меня хотя бы есть выбор - какой тип и несколько компаний, которые могут взять с нужным им типом. И я отнюдь не праздный разговоры веду, потому что опять-таки напомню, что 500 000, и ~800 000 за тип покрупнее с потолка не падают. И решение по этому вложении нужно принимать ответственно.
а я твои деньги и не считал, как и в кошелек не заглядывал.
и про переучку вообще не понял к чему это.
а вот коли ты от живого варианта отказываешься вот это уже и удивляет.
хотя мне вообщем то все равно
Островский
Старожил форума
27.01.2017 13:33
Для бумера:Многие поддержат меня в рассуждениях.Чем был обусловлен выбор Челавиа? Как здесь говорил Макряк, разница в образовании:Классическое летное, что сейчас требуют все авиакомпании, мы об этом говорили выше, или Челавиа, АУЦ, Америка...возможны варианты.Что имеем:Образование? Возраст? Тип самолета?
Почему летный директор и предлагает за свой счет, потому что для него это риск, когда в управе не утвердят в должности, они за этим тоже следят.Опять же, пилотское какое:пластик или корочки.Об этом говорили выше.И последнее:из всего выше сказанного, сейсас даже на Ан-2 не переучишься, это тип, эксплуатируемый в ГА.Конечно P-2002это вообще не о чем.Долбись просись в АЭРОГЕО.И дома и хоть какие то деньги платить будут.Если с английским нормально, вдруг на Караван переучишься.Опять же пытайся, и не забывай, что у тебя есть семья.Пример, когда люди летали и зарабатывали деньги живя в Ютэйровском профилактории вдали от семей в итоги теряли семьи.Сам такой был.
Островский
Старожил форума
27.01.2017 13:40
Bumeranghc
Вообще, считаю, что хотя бы при гарантийном письме авиакомпании есть смысл тратить 500 000 рублей. Но в отсутствии каких бы то ни было гарантий и хотя бы возможности договориться - не самое взвешенное решение. У меня есть дети и какие-никакие обязательства. У меня прямым текстом спросили: "Гарантийное письмо - это чтобы мы вас потом взяли???". Вот так и хотелось ответить, что товарищ - прямо капитан Очевидность.

При зарплате в 100 000 рублей, бесспорно, надо ноги в руки и бежать на переподготовку. Но вот при окупаемости этой инвестиции в год, да ещё и если прибавить сюда ~2 млн, затраченных на обучение для получения лицензии CPL, то всё это превращается в фарс и осознание лётным менеджментом авиакомпаний своей возможности вообще никак не участвовать в социальном развитии отрасли. Мне ещё не забыли напомнить, что ВЛЭК должен быть без диагнозов (читай, военный билет категории "А"). Ну, вот по списку РПП - всё есть, кроме элки. Но даже никто и не думает гарантийное письмо сделать, просто желают удачи. Коллеги, если есть кто-нибудь, кто поможет мне урегулировать этот маленький вопрос - прошу помощи. Ну не готов я совершенно рисковать пятью сотнями без гарантии трудоустройства. С тем же успехом можно на сержа переучиться, заплатив всего на сотню дороже, и бегать по ЮВТ-Руслайнам-Северсталям-Ираэро. Во-первых, джет уже, во-вторых, будут международные полёты, в-третьих, зарплата хоть чуточку выше.

Теперь что касается Сахалина - там очень интересный вариант для тех, у кого есть 500 часов Ан-2 и P2002. Нужны инструкторы, нужны вот уже сейчас. Если налёт меньше, то возможен разговор к осени. Там очень отзывчивый и адекватный контакт по этому вопросу. Считаю, что если до осени никуда не попаду, вариант очень дельный. Буду с ними на связи.
Если говоришь, что контакт адекватный, и тип P-2002 и летать хочешь начать, то лучше и не бывает.Воткнись, если берут, а там посмотришь, что да как.Поверь, сейчас никого никуда не берут.
А, нет, вроде в Ютэйр на ATR. Люди с этой ветки точнее знают.Я что то слышал, правда или нет.
Barsik71
Старожил форума
27.01.2017 14:00
To Островский:
Если Вы Бумеру хотите донести отучиться на Л-410 за свой счёт и работать в Оренбуржье...
То не стоит.., сказав за свой счёт.., ему тактично отказали..., т.к. желающих там вагон и маленькая тележка..., не забывайте в Оренбурге ещё есть действующие Боингисты.., которые не хотят уехать из Оренбурга и готовы как вариант на Е-190 переучиться..., а может кто и на Л-410 с допуском вернётся...
Как бы вариантов много.., но не для Бумера...
Островский
Старожил форума
27.01.2017 14:09
Barsik71
To Островский:
Если Вы Бумеру хотите донести отучиться на Л-410 за свой счёт и работать в Оренбуржье...
То не стоит.., сказав за свой счёт.., ему тактично отказали..., т.к. желающих там вагон и маленькая тележка..., не забывайте в Оренбурге ещё есть действующие Боингисты.., которые не хотят уехать из Оренбурга и готовы как вариант на Е-190 переучиться..., а может кто и на Л-410 с допуском вернётся...
Как бы вариантов много.., но не для Бумера...
Вполне согласен.Многие готовы за меньшие денгьги летать, но из дома.
alex_034
Старожил форума
27.01.2017 14:11
Е190 скажу я вам джентельмены, не самый плохой вариант.... самолетик не без странностей (после В), но когда я на него переучивался в Finnair он (самоль) оставил только приятные эмоции... Штурвал один чего стоит.... )))
Островский
Старожил форума
27.01.2017 14:15
Штурвал как на Велосипеде?Старый мой друг на Е-135 летает, отзывы хорошие.
alex_034
Старожил форума
27.01.2017 15:04
Угу, чистый велик.... у него шарнир по крену в районе колен... кинематика на мой взгляд не самая удачная...
Островский
Старожил форума
27.01.2017 17:07
alex_034
Угу, чистый велик.... у него шарнир по крену в районе колен... кинематика на мой взгляд не самая удачная...
Ну вот за эмбраеры заговорили, кто то сразу тему создал.
Bumeranghc
Старожил форума
27.01.2017 19:29
Островский
Если говоришь, что контакт адекватный, и тип P-2002 и летать хочешь начать, то лучше и не бывает.Воткнись, если берут, а там посмотришь, что да как.Поверь, сейчас никого никуда не берут.
А, нет, вроде в Ютэйр на ATR. Люди с этой ветки точнее знают.Я что то слышал, правда или нет.
Так само собой, что я хочу туда воткнуться! Но у меня нет инструктора и 500 часов на этом типе, к сожалению! Так что ближайшая перспектива там - это осень.
Про выбор ДПО: я рассуждал с позиции законности и качества подготовки. Кто может упрекнуть этот АУЦ в том, что он плохо готовит? Я бы хотел послушать этих людей. За рубеж не поехал из-за начавшихся неприятностей валидации иностранных свидетельств и внезапно выросшего курса доллара. Пилотское, конечно, пластик уже, с английским нормально - вписан в это пилотское :)
Я тебе так скажу, что на пути в небо или в пути по небу, наверное, распалась не одна семья. К сожалению, знаю, о чём тут говорить.
У меня созрел некоторый план тактический после всех наших разговоров, я пока не буду его озвучивать (что уж, суеверный :) ), но обязательно поделюсь результатами.
Во всяком случае, обсуждение было весьма полезным!

Hund
Старожил форума
27.01.2017 19:40
Barsik71
To Островский:
Если Вы Бумеру хотите донести отучиться на Л-410 за свой счёт и работать в Оренбуржье...
То не стоит.., сказав за свой счёт.., ему тактично отказали..., т.к. желающих там вагон и маленькая тележка..., не забывайте в Оренбурге ещё есть действующие Боингисты.., которые не хотят уехать из Оренбурга и готовы как вариант на Е-190 переучиться..., а может кто и на Л-410 с допуском вернётся...
Как бы вариантов много.., но не для Бумера...
А я опасаюсь, что не тактично отказали, а это их реальные требования. Потому как если это отказ, то тут вообще слаоумием попахивает: человек может принять все за чистую монету, взять кредит/утащить последние деньги из семьи, отучиться, вернуться к ним со счастливой мордой, на что ему заявят:"ну что ты, дурачок, мы же пошутили, мы просто тактичные!" Так что все, видимо, по—настоящему. А посему повторюсь: хоть ситуевина на рынке и хреновая, но так по-скотски относится к людям (иди переучись, а потом подумаем послать тебя или нет), все-таки нельзя.
Bumeranghc
Старожил форума
27.01.2017 20:09
Hund
А я опасаюсь, что не тактично отказали, а это их реальные требования. Потому как если это отказ, то тут вообще слаоумием попахивает: человек может принять все за чистую монету, взять кредит/утащить последние деньги из семьи, отучиться, вернуться к ним со счастливой мордой, на что ему заявят:"ну что ты, дурачок, мы же пошутили, мы просто тактичные!" Так что все, видимо, по—настоящему. А посему повторюсь: хоть ситуевина на рынке и хреновая, но так по-скотски относится к людям (иди переучись, а потом подумаем послать тебя или нет), все-таки нельзя.
Формально, это требование их РПП - трудоустраивать можно только тех, у кого есть запись о типе самолёта, эксплуатируемом в компании. Ну, в общем-то, никто не просит трудоустроить здесь и сейчас, хотя бы гарантийное письмо всего лишь. Ну, это опять по второму кругу обсуждать :) ясно, что отношение совершенно не деловое, а очень даже потребительское к кадрам.
саил
Старожил форума
27.01.2017 20:15
Формально, это требование их РПП - трудоустраивать можно только тех, у кого есть запись о типе самолёта, эксплуатируемом в компании.
===
Что-то новое:)) это вы сами там прочитали ?:))
Вряд ли в РПП описывается кадровая политика.
Hund
Старожил форума
27.01.2017 20:22
Требования к квалификации там описываются. Да не в этом, в общем-то, суть.
саил
Старожил форума
27.01.2017 20:24
Требования к квалификации там описываются.
===
Это- другое дело.)
Bumeranghc
Старожил форума
27.01.2017 20:55
саил
Формально, это требование их РПП - трудоустраивать можно только тех, у кого есть запись о типе самолёта, эксплуатируемом в компании.
===
Что-то новое:)) это вы сами там прочитали ?:))
Вряд ли в РПП описывается кадровая политика.
Мне это процитировали по телефону. Вы много РПП видели в интернете?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru