Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крылья Невы" - кузница "подделаных" пилотов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Bumeranghc
Старожил форума
24.01.2017 21:21
Hund
Может быть, стоит озвучить название этого чудесного заведения?
Коллеги! Я готов лично рассказать подробности об "чудесном заведении", а также почему я на стороне заведения, а не надзорных инстанций. Кому интересно - мой e-mail есть в теме.
Теперь по поводу военных лётчиков. У меня есть два знакомых - майор и капитан запаса, штурманы. Переучились с получением гражданского средне-специального диплома пилота. Английский и МВЛ отсутствует. С трудоустройством у обоих до сих пор беда.
Bumeranghc
Старожил форума
24.01.2017 21:25
Hund
Может быть, стоит озвучить название этого чудесного заведения?
Я готов всем интересующимся лично объяснить суть происходящего, а также свою позицию: почему я на стороне АУЦ. Моя почта в топике.

Теперь касательно выпускников ВВАУЛ: у меня есть два знакомых майор и капитан запаса, штурманы, оба переучились очно с получсением средне-специального диплома, английского и МВЛ нет. До сих пор не трудоустроились.
Hund
Старожил форума
24.01.2017 22:25
Bumeranghc
Коллеги! Я готов лично рассказать подробности об "чудесном заведении", а также почему я на стороне заведения, а не надзорных инстанций. Кому интересно - мой e-mail есть в теме.
Теперь по поводу военных лётчиков. У меня есть два знакомых - майор и капитан запаса, штурманы. Переучились с получением гражданского средне-специального диплома пилота. Английский и МВЛ отсутствует. С трудоустройством у обоих до сих пор беда.
Ну, в симпатиях к надзорным, как Вы выразились, инстанциям, здесь трудно кого-то заподозрить. Почему только через почту, а не здесь? Мы тут, в большинстве своем, народ адекватный.

Куда же устроишься безанглийского и МВЛ?
Hund
Старожил форума
24.01.2017 22:28
В серьезные конторы с серьезной техникой, имею ввиду.
Игорь Ветров
Старожил форума
24.01.2017 23:55
Для информации:
Сейчас в Победу набирают кандидатов на переучивание, правда нигде информации нет.
Берут даже выпускников.
Уже отобрали несколько групп.
Freelancer
Старожил форума
25.01.2017 00:47
makrЯк
Сейчас в принципе не охотно берут, хоть с каким дипломом, но ситуация лучше чем год назад. Тут скорее зависит от налета, и на чем летал. В моем случае куда я хочу меня не берут, а вот куда берут туда я не хочу, вот такой вот замкнутый круг.
Проходил я как-то ВЛЭК, работая в одной компании на В737.
А там, как раз, набор очередной группы на переучивание начался.
И вот сижу я в коридорчике медсанчасти и ненароком слушаю разговор двух пилотов с Ан-24:
- Ну чего, пойдешь на Боинг? - спрашивает один.
- Нет, я решил ещё подождать. - отвечает второй.
И я тогда подумал: А чего он дождаться-то надеется - когда Ан-24 станет флагманом российской авиации?!
Bumeranghc
Старожил форума
25.01.2017 07:08
Игорь Ветров
Для информации:
Сейчас в Победу набирают кандидатов на переучивание, правда нигде информации нет.
Берут даже выпускников.
Уже отобрали несколько групп.
Да, есть такая информация, пытаемся и туда :)
Bumeranghc
Старожил форума
25.01.2017 07:10
Hund
Ну, в симпатиях к надзорным, как Вы выразились, инстанциям, здесь трудно кого-то заподозрить. Почему только через почту, а не здесь? Мы тут, в большинстве своем, народ адекватный.

Куда же устроишься безанглийского и МВЛ?
Если честно, в публичном пространстве не хочется эту темы ещё раз муссировать. Где-то кто-то что-то краем уха услышит, и будет ассоциация с "очередным плохим АУЦ".
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 10:04
Игорь Ветров
Для информации:
Сейчас в Победу набирают кандидатов на переучивание, правда нигде информации нет.
Берут даже выпускников.
Уже отобрали несколько групп.
Если честно резанула фраза "берут даже выпускников". Не скажу про АУЦы и СУЗ а после вышки ещё как берут. И Победа и представляете Аэрофлот и Россия да и другие компании России. Конечно и на севера уезжают но есть и такие кто после выпуска прямиком за бугорок на бизнес джет вводится. Удивились наверное некоторые сейчас.
А в ак не дураки сидят и свой хлеб отрабатывают. Зачем им выпускник сомнительного УЦ или переученный зрелый дядя? Лучше взять выпускника с российским гос "официальным" дипломом, большим желанием летать, юношеским задором, амбициями и наивностью, обкатать его под себя и эксплуатировать соответственно.
Hund
Старожил форума
25.01.2017 10:16
"Россия" давно не набирала.
Весёлый Роджер
Старожил форума
25.01.2017 10:19
После выпуска, без "лапы",
В "бизнесА" курсант ушёл..
Молодой боец, Егорка,
Как наивен он ишшо.. )))
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 10:20
От "России " целевики учаться и уж не первый год благополучно туда идут на работу
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 10:22
Весёлый Роджер
После выпуска, без "лапы",
В "бизнесА" курсант ушёл..
Молодой боец, Егорка,
Как наивен он ишшо.. )))
Конечно, можете не верить. В бизнесА за бугорок...
Hund
Старожил форума
25.01.2017 10:25
Думаю в первую очередь имелось ввиду не то, что выпускники, а то что без типа, на переучивание.
Hund
Старожил форума
25.01.2017 10:27
Егор-ка
От "России " целевики учаться и уж не первый год благополучно туда идут на работу
Пардон, конечно, но Вы по-моему что-то путаете. Они и готовых сейчас не берут.
b737
Старожил форума
25.01.2017 10:32
Два заявления не правильные. И готовых берут, только вчера с ним наобнимался, и из училища, только вчера с ними аэродинамикой занимался, перед началом поездки на переучивание.
Островский
Старожил форума
25.01.2017 10:45
makrЯк
Сейчас в принципе не охотно берут, хоть с каким дипломом, но ситуация лучше чем год назад. Тут скорее зависит от налета, и на чем летал. В моем случае куда я хочу меня не берут, а вот куда берут туда я не хочу, вот такой вот замкнутый круг.
Если хочешь в Эмирейтс и тебя не берут и берут в лесопатруль на Ан-2, а ты не хочешь, тогда понятно.А ты попробуй без амбиций и соизмеримо с своими силами.Кредит когда нибудь брал? Ну вот то же сАмое.
Островский
Старожил форума
25.01.2017 10:51
Freelancer
Проходил я как-то ВЛЭК, работая в одной компании на В737.
А там, как раз, набор очередной группы на переучивание начался.
И вот сижу я в коридорчике медсанчасти и ненароком слушаю разговор двух пилотов с Ан-24:
- Ну чего, пойдешь на Боинг? - спрашивает один.
- Нет, я решил ещё подождать. - отвечает второй.
И я тогда подумал: А чего он дождаться-то надеется - когда Ан-24 станет флагманом российской авиации?!
Если выбирать между командиром и вторым пилотом, КВС предпочтительнее.Возможно, человек хочет в командиры ввестись, английский подтянуть.Вариантов масса.
Островский
Старожил форума
25.01.2017 10:53
Егор-ка
Если честно резанула фраза "берут даже выпускников". Не скажу про АУЦы и СУЗ а после вышки ещё как берут. И Победа и представляете Аэрофлот и Россия да и другие компании России. Конечно и на севера уезжают но есть и такие кто после выпуска прямиком за бугорок на бизнес джет вводится. Удивились наверное некоторые сейчас.
А в ак не дураки сидят и свой хлеб отрабатывают. Зачем им выпускник сомнительного УЦ или переученный зрелый дядя? Лучше взять выпускника с российским гос "официальным" дипломом, большим желанием летать, юношеским задором, амбициями и наивностью, обкатать его под себя и эксплуатировать соответственно.
Ты нас уговариваешь или себя успокаиваешь?
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 10:56
b737
Два заявления не правильные. И готовых берут, только вчера с ним наобнимался, и из училища, только вчера с ними аэродинамикой занимался, перед началом поездки на переучивание.
Ну и как выпускники то нынешние? Большинство питерские наверное? То что налёта у них 150 часов это известно а в остальном как на выпуске в большинстве своём? Толковые или слабые? Как готовят то в УЗ на Ваш взгляд?
Островский
Старожил форума
25.01.2017 10:59
Егор-ка
Конечно, можете не верить. В бизнесА за бугорок...
Конечно, никто не верит.Пилотское-150 часов на Cessna-172.Ну если только какой нибудь бизнесмен возмет к себе в Армении, то тогда-Да!
Hund
Старожил форума
25.01.2017 11:02
b737
Два заявления не правильные. И готовых берут, только вчера с ним наобнимался, и из училища, только вчера с ними аэродинамикой занимался, перед началом поездки на переучивание.
Давно набирают?
Hund
Старожил форума
25.01.2017 11:11
Ну, опять пардон, отстал от жизни. В Питере-то точно народ не нужен, а вот Москву не учел, как то, видать, втихаря ведут набор.
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 11:25
Островский
Конечно, никто не верит.Пилотское-150 часов на Cessna-172.Ну если только какой нибудь бизнесмен возмет к себе в Армении, то тогда-Да!
Я же говорил некоторые будут удивлены. Австрия. И да, выпускаются на двухмоторном, Даймонде кажется.
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 11:40
Единичные случаи но они есть. Как и то что на севера налёт набирать как и то что в крупную ак попасть можно. Есть работа если хотеть а не чоп, милицию или такси сразу.....

У меня другой вопрос, никому не в обиду. Вот ковали, ковали и наковали.... КВСы, с опытом, с различными допусками и квалификациями и..... желанием поработать за границей. Едут в китаи-индии-ираны, сдают тесты и экзамены и не по разу а по три. И возвращаются пилотировать дома. Как так почему опытные люди не могут осуществить своё желание в странах так сказать развивающихся в плане ГА?
makrЯк
Старожил форума
25.01.2017 12:13
Островский
Если хочешь в Эмирейтс и тебя не берут и берут в лесопатруль на Ан-2, а ты не хочешь, тогда понятно.А ты попробуй без амбиций и соизмеримо с своими силами.Кредит когда нибудь брал? Ну вот то же сАмое.
Да я как бы действующий, лесопатруль на Ан-2 уже в прошлом, как-бы уже технику по серьёзней освоил. Был я и в Победе в ноябре месяце и в других авиакомпаниях кроме как "Мы вам позвоним" Я не услышал, хотя я даже и за свой счет готов переучится.
Островский
Старожил форума
25.01.2017 12:36
Егор-ка
Единичные случаи но они есть. Как и то что на севера налёт набирать как и то что в крупную ак попасть можно. Есть работа если хотеть а не чоп, милицию или такси сразу.....

У меня другой вопрос, никому не в обиду. Вот ковали, ковали и наковали.... КВСы, с опытом, с различными допусками и квалификациями и..... желанием поработать за границей. Едут в китаи-индии-ираны, сдают тесты и экзамены и не по разу а по три. И возвращаются пилотировать дома. Как так почему опытные люди не могут осуществить своё желание в странах так сказать развивающихся в плане ГА?
Экзамены и прочее, как вы понимаете, да, здают на отлично и с первого раза.А вот медицина в Китае очень суровая, а так как едут не мальчики то...Как то так.
Островский
Старожил форума
25.01.2017 12:37
Конечно, слово СДАЮТ
Островский
Старожил форума
25.01.2017 12:41
Егор-ка
Я же говорил некоторые будут удивлены. Австрия. И да, выпускаются на двухмоторном, Даймонде кажется.
В Австрию на бизнесджет?Это родителям учеников так расчесывают?Или не правильно понял, что самолет производства Австрия.Свидетельство не того образца.А в Австрию некоторые едут с хорошим английским, чтобы на 5-ый сдать, там легче или на 6.
B777-9X
Старожил форума
25.01.2017 14:45
В Победе набор с переучкой закончился в декабре.Набрали 18 человек. Следующий набор не раньше осени. На счёт а/к Россия не скажу. А вообще, как тут ранее отмечалось, наборы в авиакомпаниях особо не афишируют, как это было лет так 4-5 назад.В общем дефицита лётного состава на сегодняшний день нет.Так, "своих" проталкивают по тихой.
Игорь Ветров
Старожил форума
25.01.2017 14:50
Не правда
Еще не закончился, сам видел на днях кандидатов с анкетами в руках.
B777-9X
Старожил форума
25.01.2017 16:48
Значит меня нае..али...
Игорь Ветров
Старожил форума
25.01.2017 16:51
Возможно
Егор-ка
Старожил форума
25.01.2017 18:14
Островский
В Австрию на бизнесджет?Это родителям учеников так расчесывают?Или не правильно понял, что самолет производства Австрия.Свидетельство не того образца.А в Австрию некоторые едут с хорошим английским, чтобы на 5-ый сдать, там легче или на 6.
Работа в Австрии. Ра-бо-та! И мы же уже достаточно взрослые для того, что-бы понимать что подобные предложения поступают тем, кто не ищет лёгких путей, уже имеет хороший английский и диплом очень хороший. Конечно о всех нюансах и деталях я не осведомлен. Но точно знаю что летают "там" наши выпускники, как это не чудно. А ещё точно знаю /приготовьтесь удивиться ещё раз/ есть ребята, которые получили такое предложение и отказались, сейчас в России, дома работают на больших красивых самолётах. Вот как бывает.....
makrЯк
Старожил форума
25.01.2017 18:14
B777-9X
Значит меня нае..али...
Ты не один такой, мне они говорили что брать будут только готовых, максимум с классики
barabek
Старожил форума
25.01.2017 20:22
Смотря когда говорили, скоро ни с классики, ни с НГ готовых не найдут.
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 20:28
Набирают потихонечку похоже во всех конторах, люди приходят, если вызывают интерес, то с ними беседует больше одного человека, везде готовятся к летнему пику потихоньку.
Плюс народ перетекает из конторы в контору, одни только эмбраеры с7 сколько движухи создали.
RYaroslavsky
Старожил форума
25.01.2017 21:14
Егор-ка
Работа в Австрии. Ра-бо-та! И мы же уже достаточно взрослые для того, что-бы понимать что подобные предложения поступают тем, кто не ищет лёгких путей, уже имеет хороший английский и диплом очень хороший. Конечно о всех нюансах и деталях я не осведомлен. Но точно знаю что летают "там" наши выпускники, как это не чудно. А ещё точно знаю /приготовьтесь удивиться ещё раз/ есть ребята, которые получили такое предложение и отказались, сейчас в России, дома работают на больших красивых самолётах. Вот как бывает.....
Как мне интересно чувак без EASA пилотского, устроился в Австрию? Да еще и разрешение на работу в ЕС получил? =))
Freelancer
Старожил форума
25.01.2017 21:15
Островский
Если выбирать между командиром и вторым пилотом, КВС предпочтительнее.Возможно, человек хочет в командиры ввестись, английский подтянуть.Вариантов масса.
Пока бы он ждал ввода на Ан-24, то, возможно, успел бы уже переучиться, полетать и стать кандидатом на ввод на В737.
А английский там в группах, отобранных на переучивание, подтягивали до необходимого уровня.

Это я к тому, что если берут, то надо идти.
А там, глядишь, и новые горизонты появятся.
А в упомянутой мною компании, некоторое время спустя после подслушанного разговора, местный народ обижаться стал: вот, дескать, варягов набрали, а своих за борт.
Судьба всем дает шанс, только не зевай - лови.
Sphynx_69
Старожил форума
25.01.2017 21:57
Лётчики... Цените работу. Если есть возможность-устраивайтесь. И работайте. Здоровье не вечное, как один известный орган :-) Не стоит ждать и фыркать от =невыгодных предложений=... Особенно, не москвошвеям.
Freelancer
Старожил форума
25.01.2017 22:14
Sphynx_69
Лётчики... Цените работу. Если есть возможность-устраивайтесь. И работайте. Здоровье не вечное, как один известный орган :-) Не стоит ждать и фыркать от =невыгодных предложений=... Особенно, не москвошвеям.
Пилоты!
Внемлите гласу летчиков!
Kiko
Старожил форума
25.01.2017 22:33
RYaroslavsky
Как мне интересно чувак без EASA пилотского, устроился в Австрию? Да еще и разрешение на работу в ЕС получил? =))
Заодно страховщиков убедил с таким налетом.
uaf
Старожил форума
25.01.2017 23:56
RYaroslavsky
Как мне интересно чувак без EASA пилотского, устроился в Австрию? Да еще и разрешение на работу в ЕС получил? =))
EASA пилотское получается достаточно легко при наличии денег, желания и 1500TT. деньги и знакомства решают вопрос с разрешением на работу. в том же VistaJet кто только не летает ;)
vor loc
Старожил форума
26.01.2017 03:00
Если есть стабильная работа, хотим, ждём, хотим фыркаем. А с этим боингом магическим и кидануть могут. Вспомнилась группа на атр Ютэйр года 3 назад.
pravednik
Старожил форума
26.01.2017 07:52
vor loc
Если есть стабильная работа, хотим, ждём, хотим фыркаем. А с этим боингом магическим и кидануть могут. Вспомнилась группа на атр Ютэйр года 3 назад.
Что за ситуация с Юами(атр)?
Предложили за свой счёт а потом кинули?
makrЯк
Старожил форума
26.01.2017 08:29
pravednik
Что за ситуация с Юами(атр)?
Предложили за свой счёт а потом кинули?
В 2014 году взяли ребят переучили, вот-вот летать должны были начать, а тут кризис и всех сократили нафиг. В той группе у меня приятель был, до сих пор так и не устроился.
Hund
Старожил форума
26.01.2017 10:11
В "России" такая же история была.
Bumeranghc
Старожил форума
26.01.2017 12:14
Сегодня появились объявления Оренбуржья о наборе на Embraer-190. Как мне объяснил в разговоре по телефону лётный директор, предпочитать будут свои кадры с L-410, которых отправят во Францию на переучивание. А вот в ближайшее время на L-410 откроется набор, переучивание за свой счёт составляет ~500 000 рублей и стартует примерно через 2 недели.
Да вот только отказались давать гарантии. Никаких писем и договоров - "кто не рискует, тот не пьёт шампанского".
Barsik71
Старожил форума
26.01.2017 13:04
Bumeranghc
Сегодня появились объявления Оренбуржья о наборе на Embraer-190. Как мне объяснил в разговоре по телефону лётный директор, предпочитать будут свои кадры с L-410, которых отправят во Францию на переучивание. А вот в ближайшее время на L-410 откроется набор, переучивание за свой счёт составляет ~500 000 рублей и стартует примерно через 2 недели.
Да вот только отказались давать гарантии. Никаких писем и договоров - "кто не рискует, тот не пьёт шампанского".
Не только сегодня..., инфа появились недели две назад...
А может и раньше была...
Островский
Старожил форума
26.01.2017 13:14
makrЯк
Да я как бы действующий, лесопатруль на Ан-2 уже в прошлом, как-бы уже технику по серьёзней освоил. Был я и в Победе в ноябре месяце и в других авиакомпаниях кроме как "Мы вам позвоним" Я не услышал, хотя я даже и за свой счет готов переучится.
Меня всегда удивляла вежливая форма отказа, позаимствованная на западе:Мы Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоним.На предложение, назначьте время, я Вам перезвоню, любезно отвечают, не беспокойтесь, мы вам сами перезвоним, и добавляют, в любом случае.Конечно же, никто не перезванивает.
Раз отказали, значит Богтдаст то, что Вам действительно нужно.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru