Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..4748

Патроновоз
Старожил форума
27.12.2013 01:01
Соболезную.Жалко ребят.Нехватило каких-то двух ведер.
Блок
Старожил форума
27.12.2013 01:09
Сафокл:

Или мотор отказал.
Короче, - одно из ... четырёх.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2013 01:18
После катастрофы читал местных на форуме, там писали был туман и самолет снес две крыши у ангаров (складов)
ИнжиНИИр
Старожил форума
27.12.2013 01:22
...
ПАН-Пакс
Старожил форума
27.12.2013 01:22
Вообще надежное место для артсклада...
Патроновоз
Старожил форума
27.12.2013 01:43
В своё время там было целое поле каких-то пушек/орудий.Дря меня их расположение было хорошим ориентиром при заходе в дрянь погоду.Была как-то посадка при горизонтальной видимости метров 400.В морозы как правило дымка при видимости тысяча и менее, но штиль.А при СССРе и боевые в декабре летали при любой погоде.На вопрос: как/зачем/почему, мне однажды ответили - его величество план!Всем нужна премия.Дря экипажа аэродром родной.Погода - не причина.
Судя по фото он сел просто прямо перед собой.Не переворачивался и не кувыркался.От центроплана к хвосту всё цело.Передняя часть похоже воспламенилась от соударений о препятствия и коротких замыканий.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.12.2013 01:53
...
Alexander82
Старожил форума
27.12.2013 02:15
...
Orti
Старожил форума
27.12.2013 02:15
Не выставили давление аэродрома?
Фотограф
Старожил форума
27.12.2013 02:21
Не выставили давление аэродрома?
2 Orti:

На 52 секунде записи:
"Давление 738 установил."
Orti
Старожил форума
27.12.2013 02:28
2 Фотограф.

Тогда как именно можно сесть прямо перед собой, за 500 метров до полосы? Завтра будут точные координаты столкновения с землей и эта точка будет на линии глиссады с вероятностью 90%. Отказ техники на последнем километре? Так не бывает. В общем умолкаю, да.

Вечного полета...
elektron
Старожил форума
27.12.2013 02:37
...
korvl22001
Старожил форума
27.12.2013 02:41
Orti:


Тогда как именно можно сесть прямо перед собой, за 500 метров до полосы?

Ну до этого как-то садились же. в смоленске, петрозаводске, 204 в домодедове....вы думаете это первый случай?
Orti
Старожил форума
27.12.2013 02:46
2 korvl22001

Видимость 4700, по огням. Петрозаводск, Смоленск, DME - отпадают сразу.
d2-few
Старожил форума
27.12.2013 02:47
соболезную ....
Блок
Старожил форума
27.12.2013 02:54
Orti:

Ну, уж никак не 4 700!
Туман всё таки.
Бизарт
Старожил форума
27.12.2013 02:55
Видимость 4700, по огням.

А нижний край, вертикальная? Может...
Блок
Старожил форума
27.12.2013 03:09
Бизарт:

"... вертикальная? Может..."


Вертикальная ... скрость снижения, скорее всего. :-(
q1
Старожил форума
27.12.2013 03:20
Соболезную.
korvl22001
Старожил форума
27.12.2013 03:21
Orti:

2 korvl22001

Видимость 4700, по огням. Петрозаводск, Смоленск, DME - отпадают сразу.

скорее всего, если б не склады, то даже с такой посадкой живы остались бы....а уж почему сели.....там что, действительно за 500 метров до полосы эти склады? То гаражи, то склады....
В 86 (точно год не помню) Ан-26 с чкаловского в Кудиново так упал. Кругом поле, впереди и сзади....а он дом крылом зацепил...самый высокий на тот момент. Так бы может и обошлось всё, если на чистое место сели....в смысле без гибели обошлось...
neustaf
Старожил форума
27.12.2013 03:28
Видимость 4700, по огням.

А нижний край, вертикальная? Может...
///////
На записи дисп сообщил им условия видимость 4700, облачность значительная 5 октов 100 метров, на заходе контроль по локатору "на курсе, на глиссаде" до второго км
Кадет
Старожил форума
27.12.2013 04:28
...
RAS
Старожил форума
27.12.2013 04:35
Вчера ехал вечером со второго Иркутска, обратил внимание на большое кол-во пожарных навстречу. Домой приехал, а там.... новость блин.
По погоде.. Кто не знает у нас в Иркутске плотина есть и Ангара ниже по течению не замерзает и парит, особенно в мороз.
ТАк вот как раз в это время парило сильно и слабым ветром сносило в сторону авиазавода.
Временами видимость уменьшалась до 100 метров, впереди идущей машины не было видно совсем.
Вполне могли попасть в такое уплотнение, начали искать землю.
Нашли..... :-(
RAS
Старожил форума
27.12.2013 04:35
Вчера ехал вечером со второго Иркутска, обратил внимание на большое кол-во пожарных навстречу. Домой приехал, а там.... новость блин.
По погоде.. Кто не знает у нас в Иркутске плотина есть и Ангара ниже по течению не замерзает и парит, особенно в мороз.
ТАк вот как раз в это время парило сильно и слабым ветром сносило в сторону авиазавода.
Временами видимость уменьшалась до 100 метров, впереди идущей машины не было видно совсем.
Вполне могли попасть в такое уплотнение, начали искать землю.
Нашли..... :-(
Дядя Вова
Старожил форума
27.12.2013 04:38
Похоже было подныривание под глиссаду...Земля им небом
cemichael
Старожил форума
27.12.2013 04:56
Судя по фотографиям МЧС они рухнули примерно в 920 метрах от торца ВПП и с отклонением вправо от оси посадки на 90 метров.

Как РСП мог им доложить "1 км, на курсе на глиссаде", а они оказались на земле уже через 80 метров и со значительным отклонением.

Как же так???? Средста посадки там совсем дубовые стоят, им лет столько же сколько самолету было((( НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ... мужики стараются, сверх плана идут, , , а прибыль вся на дивиденды... не уберегли своих же!((
neustaf
Старожил форума
27.12.2013 05:03
Вполне могли попасть в такое уплотнение, начали искать землю
///.//

На записи есть фраза диспетчера "над ближним..." далее неразобрал, экипаж отвечает "понял"
Блок
Старожил форума
27.12.2013 05:10
cemichael:

"... Средста посадки там совсем дубовые стоят, ..."


А какие же ещё?
Может быть, вам ещё и ИЛС установить?
skajer12
Старожил форума
27.12.2013 06:08
Блок:

cemichael:

"... Средста посадки там совсем дубовые стоят, ..."


А какие же ещё?
Может быть, вам ещё и ИЛС установить?
о
27/12/2013 [05:10:56]


Полоса 32 ИЛС 109, 3 Мин.95х1600 для этого типа.
Схема захода по докладу - "заход по маякам.."
А то что посадка вела, так это может и метода у них такая с учетом местных особенностей
(Ангара зимняя и в основном истребители летают.
Из Сибири
Старожил форума
27.12.2013 06:46
...
Блок
Старожил форума
27.12.2013 06:52
skajer12:

"... Схема захода по докладу - "заход по маякам..""


По каким маякам?!
маслопузый
Старожил форума
27.12.2013 06:55
Включаю с утра телик ...(Россия -1): - "продолжаются поиски бортовых самописцев"!!!. Задолбали бредом для вброса в эфир. Весь хвост целёхонький, чего там искать?
"Самолёту 55 лет" , а конструкция крыла целёхонькая ! Причём тут самолёт?!
333-й
Старожил форума
27.12.2013 07:03
Блок:

По каким маякам?!

27/12/2013 [06:52:37]

ILS тебе не маяки?
MyFox
Старожил форума
27.12.2013 07:09
........
Блок
Старожил форума
27.12.2013 07:11
333-й:

"ILS тебе не маяки?"


Ага ...
Ближе к вечеру поглядим какие там маяки!
супер бывалый
Старожил форума
27.12.2013 08:05
авионика там середины прошлого века, там любой туман проблема. а переоборудование обойдется дороже самолета. списывать не глядя.
Smirnoff_05
Старожил форума
27.12.2013 08:12
может все-таки человеческий фактор, а не техника?!

как вариант: словили обледенение, стали довыпускать закрылки (25-38), как результат срыв на стабилизаторе и "клевок"



когда летал на Ан-12, заход в условиях обледенения - значимый и серьезный момент



хотя хз, все может быть
Блок
Старожил форума
27.12.2013 08:28
Smirnoff_05:

"... словили обледенение ..."
.

Какое ещё обледение на таком морозе?!
Vintokril
Старожил форума
27.12.2013 08:34
брат кэ Ан-12 , и отец тоже, очень печально.небом земля....нет слов...
Иосиф Козий
Старожил форума
27.12.2013 08:47

Расследование завершится-узнаем. Летал на Ан-12 более 20 лет. Предполагаю туман или "клевок". Земля пухом. Обидно очень- накануне Нового года.
Nebylov
Старожил форума
27.12.2013 08:51
Обнаружены тела еще четверых погибших при авиакатастрофе Ан-12 под Иркутском, они пока не извлекаются из самолета в интересах следствия. Таким образом, число погибших в катастрофе выросло до 13 человек
http://lifenews.ru/news/124725
Wen
Старожил форума
27.12.2013 09:13
...
KAW.
Старожил форума
27.12.2013 09:17
...
Sevar
Старожил форума
27.12.2013 09:21
флекс
Старожил форума
27.12.2013 09:39
1 эх
2 а Иркутск действительно нехорошее место - в 1987 на большом пришлось без левой стойки садиться
питерец74
Старожил форума
27.12.2013 09:41
2 Подполковник ВВС:

Блок - слепец...



Экипаж тот?

Соболезнования ушедшим, сил родным и близким..
NavMNS
Старожил форума
27.12.2013 09:47

Теперь третья рюмка и за этих ребят
Boeingman
Старожил форума
27.12.2013 09:48
Слов нет, до чего жалко мужиков.. и самолет.. Такой красивый, яркий был.. часто встречался то в Толмачево, то в Кольцово.. Как сказал Николай Анисимов- пополнение в небесной эскадрилье..
Дед Пихто.
Старожил форума
27.12.2013 10:08
...
OSA_
Старожил форума
27.12.2013 10:09
Серёга! Друг! Офицер! Нико! Как же ты так???????? Зачем???????? Эх жизнь офицерская, квартиру мля от армии ждал 20 лет.

Земля вам ребята пухом

Светлана, Женька!!! Держитесь!!!!!!
Семья Онищенко.
1..567..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru