Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..4748

Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 20:08
to:

Блок:

----

) все понятно с тобой, п***ла кусок...

to:

Pete:

----

МАК и так у себя на сайте вкладывает инфу по результатам работы комиссии. Но тут нет МАК. То, что журналисты "героической газеты" выложили в сеть не было сенсацией. И почему Вы думаете, что Вам скормили реальный результат работы комиссии, а не то, что Вы желали услышать?
Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 20:09
to:

Блок:

----

) все понятно с тобой, п***ла кусок...

to:

Pete:

----

МАК и так у себя на сайте вкладывает инфу по результатам работы комиссии. Но тут нет МАК. То, что журналисты "героической газеты" выложили в сеть не было сенсацией. И почему Вы думаете, что Вам скормили реальный результат работы комиссии, а не то, что Вы желали услышать?
Блок
Старожил форума
07.01.2014 20:19
Иркутянин:

Руки дрожат?
Бывает.
Это от водки. Это пройдёт.
neustaf
Старожил форума
07.01.2014 20:26
Иркутянин:

Блок...

Ты "нормативку" читал или так, попидеть?

отчет о катастрофe 5 марта 2011г. Гарбузово Алексеевского района Белгородской области самолетa Ан-148-100Е (бортовой номер 61708) в свободном доступе я не видел, а на Леню не обижайтесь, для него многие вещи вне его понимания.


Блок
Старожил форума
07.01.2014 21:01
neustaf:

"... Ан-148-100Е (бортовой номер 61708) в свободном доступе я не видел, ..."


Ты-то, нерусский офисный планктон, куда лезешь?
Без тебя как-нибудь разберёмся с нашими проблемами!
Адек Ватный
Старожил форума
07.01.2014 21:18
neustaf:

Иркутянин:

Блок...

Ты "нормативку" читал или так, попидеть?

отчет о катастрофe 5 марта 2011г. Гарбузово Алексеевского района Белгородской области самолетa Ан-148-100Е (бортовой номер 61708) в свободном доступе я не видел, а на Леню не обижайтесь, для него многие вещи вне его понимания.

Блок:

neustaf:

"... Ан-148-100Е (бортовой номер 61708) в свободном доступе я не видел, ..."


Ты-то, нерусский офисный планктон, куда лезешь?
Без тебя как-нибудь разберёмся с нашими проблемами!


Ну вы, блин, даёте!!!(((((((((((((((((((((((((((((((
ivan-petrov
Старожил форума
07.01.2014 23:51
не АКТ, но кое-что:

Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Кроме того, был выявлен ряд факторов, сопутствующих авиационному происшествию: недостаточный уровень координации и оперативности действий членов экипажа самолета; отклонение от рекомендаций руководства по летной эксплуатации в процессе экстренного снижения; информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ (руководства по летной эксплуатации), была недостоверной.
Факторов, влияющих на безопасность полетов самолетов Ан-148, находящихся в коммерческой эксплуатации, Комиссией по расследованию авиапроисшествия выявлено не было. Тем самым, приостановки коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 не требуется.
http://www.avia po rt.ru/di ge st/2011/04/28/214737.html (убрать пробелы)

С Рождеством Христовым!
rook
Старожил форума
08.01.2014 15:02
Блок - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Блок:

neustaf:

"... Ан-148-100Е (бортовой номер 61708) в свободном доступе я не видел, ..."


Ты-то, нерусский офисный планктон, куда лезешь?
Без тебя как-нибудь разберёмся с нашими проблемами!

Вам давно пятак чистили? Думаю не раз и не два, закройте уже свой фонтан, на всех ветках только гадость от вас."русский" с папой юристом.Хоть капля совести есть не устраивать с---ь на такой ветке? Админы, не пора ли закрыть изрыгающий черноту рот этому провокатору?
neustaf
Старожил форума
08.01.2014 15:09
Ivan-petrov
/////
Кое какая информация проскальзывала, даже с цитированием окончательного акта, но полной публикации не нашел. В каждом монастыре свой устав
Блок
Старожил форума
08.01.2014 15:36
rook:

"... закройте уже свой фонтан, на всех ветках ..."


Болтун!
Если я и "свечусь", то не более, чем на 2-3 ветках.
Teem
Старожил форума
08.01.2014 16:32
Вопросы к тем кто летает(летал) на ан-12
Поправки, вариант подныривания, не хватило пару ведер, домой ломились... Много вариантов озвучено, многие действительно отметаются тем, что мужики были очень не мальчиками и налетали, что некоторым завидовать и в абсолютно разных условиях и уже можно сказать, что и по разным правилам и в разных государствах и.т.д. и.т.п.
На не слетанность экипажа тоже не списать, было время и слетаться, и на земле сдружиться...
Так вопросы: а если б вы знали что керосина на второй может и не выйти, какое решение бы приняли? А потом, когда БПРМ прошли, вляпались бы в качественное такое молоко в отличие от того, что по связи пришло, что бы делали?
А внизу как раз над земелькой несло с реки, несло не стабильно, лафтаками. До этого теплынь стояла, и был, по сути, первый мороз, так что с Ангары, ничють не замерзшей должны представлять что натаскивало как раз перед торцом.

PS:Чтоб немного было понятно: Не летал и не светило врачи бы не дали, родители всю жизнь на авиаремонтном, сам тоже немного, МГТУ ГА и соответствующее общение и интересы вокруг. Так что профессионализмом и особенным знанием терминов не похвастаюсь.
Читать, слушать и делать выводы стараюсь, в меру способностей.
Махмутова знал лично и не пару месяцев, и хоронить друга 31 декабря не пожелаю никому...
Прошу прощения за трактат, так получилось, читаю с начала, каждый день, не вытерпел.
Teem
Старожил форума
08.01.2014 16:32
Вопросы к тем кто летает(летал) на ан-12
Поправки, вариант подныривания, не хватило пару ведер, домой ломились... Много вариантов озвучено, многие действительно отметаются тем, что мужики были очень не мальчиками и налетали, что некоторым завидовать и в абсолютно разных условиях и уже можно сказать, что и по разным правилам и в разных государствах и.т.д. и.т.п.
На не слетанность экипажа тоже не списать, было время и слетаться, и на земле сдружиться...
Так вопросы: а если б вы знали что керосина на второй может и не выйти, какое решение бы приняли? А потом, когда БПРМ прошли, вляпались бы в качественное такое молоко в отличие от того, что по связи пришло, что бы делали?
А внизу как раз над земелькой несло с реки, несло не стабильно, лафтаками. До этого теплынь стояла, и был, по сути, первый мороз, так что с Ангары, ничють не замерзшей должны представлять что натаскивало как раз перед торцом.

PS:Чтоб немного было понятно: Не летал и не светило врачи бы не дали, родители всю жизнь на авиаремонтном, сам тоже немного, МГТУ ГА и соответствующее общение и интересы вокруг. Так что профессионализмом и особенным знанием терминов не похвастаюсь.
Читать, слушать и делать выводы стараюсь, в меру способностей.
Махмутова знал лично и не пару месяцев, и хоронить друга 31 декабря не пожелаю никому...
Прошу прощения за трактат, так получилось, читаю с начала, каждый день, не вытерпел.
Liter
Старожил форума
08.01.2014 16:51
Все скоро скажут.
neustaf
Старожил форума
08.01.2014 16:51
Teem
Махмутова знал лично и не пару месяцев


если вы из тех краев и то знать должны поболее,
а про ваш вопрос, на Ан-12 не летал, но если бы так сложилось нет керосина над БПРМ молоко, то по планкам курс/глиссада далее к полосе.
Cаныч63
Старожил форума
08.01.2014 18:54
На Ан -12 после ближнего можно пилотировать и " от привода " (стрелка АРК назад смотрит ). Если припёрло так конечно , а перелететь ПТП на 300-400 м , да и мать его ...
Блок
Старожил форума
08.01.2014 19:46
Cаныч63:

"На Ан -12 после ближнего можно пилотировать и " от привода " (стрелка АРК назад смотрит )."


Можно было бы, если бы кардиоида ... не возражала.
флекс
Старожил форума
08.01.2014 21:00
На счет керосина-однознаачно НЕТ
Патроновоз
Старожил форума
08.01.2014 21:10
Дря Блок

А с кардиоидой надо заранее договариваться, методом списания радиодевиации.
Первый самолёт, на котором я был КВС-АН12 1959года рождения как раз Иркутского завода.Из навигационного оборудования-ГИК, ГПК, НИ50, ДИСС, РБП-3, и два АРК-5.Так что иногда приходилось смотреть на перевёрнутые стрелочки АРК.
флекс
Старожил форума
08.01.2014 21:18
Патроновоз
саня в анголе 1999 был ?
Блок
Старожил форума
08.01.2014 21:20
Патроновоз:

Кардиоида и в Африке - кардиоида.
И ей по ... барабану Ваша девиация!
ivan-petrov
Старожил форума
08.01.2014 23:19
Блок:
Можно было бы, если бы кардиоида ... не возражала.
Кардиоида и в Африке - кардиоида.
И ей по ... барабану Ваша девиация!

Леонид, не надо в ступоре держать народ:)))
Кардиоида ... не возражает!)) http://i1.ytimg.com/vi/qz4s6pi ...
...ей пофиг, где перед, а где зад:)))
Для определения углов в АРК используются направленные свойства рамочной антенны. Ненаправленная вертикальная штыревая и направленная рамочная антенна с вертикальным расположением плоскости рамки при совместной работе создают ДНА в плане типа «кардиоиды» (рис. 5.3) http://textedu.ru/tw_files2/ur ... . При повороте рамки вокруг вертикальной оси на некоторый угол на этот же угол поворачивается и направление минимума приема. Поворот рамки осуществляется с помощью следящего привода, таким образом, чтобы минимум приема был направлен на РНТ...
http://textedu.ru/docs/1229/in ...

...тут суть в другом: направление то было выдержано, а вот с высотой.. промах(((
Патроновоз
Старожил форума
09.01.2014 00:05
Дря Флекс

Нет.Как в 1998году уволился, так в небо ниразу не поднимался.
Teem
Старожил форума
09.01.2014 06:13
флекс:

На счет керосина-однознаачно НЕТ


Простите, немного недопонял вашего ответа.
Заправка в Иркутске на туда-обратно, не могло получиться так, что топлива было без запаса, восточный на обратном пути и был шанс нехватки на второй?
Просто такое впечатление, что у них почему то не было возможности уйти.Вариант "ломились домой" не воспринимаю, до НГ ещё несколько дней, загрузка была недолгой, это не то, чтоб уйти на Мск, к примеру, там проболтаться в ожидании, а потом под НГ торопиться. Тут Ирк-Н-ск лететь то...
Вариант смещения груза тоже невозможен?
Иркутянин
Старожил форума
09.01.2014 15:26
to:

Teem

Топливо было предостаточно, груз объемный но не тяжелый.
флекс
Старожил форума
09.01.2014 15:47
Teem:
ошибки с рассчтом керосина и соответственно дальнейшие связанные с этим проблемы- все это характерно для молодежи но ни как для ребят с ан12 а домой хочется всегда даже пенсионерам
scorpions
Старожил форума
09.01.2014 15:49
Гадание все это на кофейной гуще, даже с казанским все боль менее понятно. А тут не понятно. Что бы они в молоке до земли лезли бы не видя ее? Непонятки.
Teem
Старожил форума
09.01.2014 18:46
Иркутянин:
to:
Teem

Топливо было предостаточно, груз объемный но не тяжелый.

Если правильно слышал про конуса и что то подобное, то да...

флекс:
Teem:
ошибки с рассчтом керосина и соответственно дальнейшие связанные с этим проблемы- все это характерно для молодежи но ни как для ребят с ан12 а домой хочется всегда даже пенсионерам

В ошибки с расчетом да, верится трудновато, но... А в то, что домой хочется поверил бы, при условиях, о которых писал выше. Не торопыги мужики были, тем более работа простая и весьма короткая была, хоть и вне плана.
Ходят слухи, что вроде самолёт в таком положении лежал, что очень похоже на попытку ухода на второй, но то лишь слухи.

scorpions:

Гадание все это на кофейной гуще, даже с казанским все боль менее понятно. А тут не понятно. Что бы они в молоке до земли лезли бы не видя ее? Непонятки.

"Без нужды" не полезли бы, уверен, только вот что за нужда потащила...
Адек Ватный
Старожил форума
09.01.2014 20:09
Teem:
Ходят слухи, что вроде самолёт в таком положении лежал, что очень похоже на попытку ухода на второй, но то лишь слухи.
"Без нужды" не полезли бы, уверен, только вот что за нужда потащила...

Вот ссылка, видео с места катастрофы http://www.youtube.com/watch?v ...
страница 16 ветки, пост 29/12/2013 [21:10:06]
Никакой попытки ухода на второй круг.
А нужда была, (по-моему)примерно такая: туман плотный, но не закрывающий сплошняком всё и вся. Другими словами над торцом есть, а на середине полосы нет. Или как то так. Поэтому и была у экипажа надежда на благополучный исход. Если бы было сплошное молоко, то наверняка не сунулись бы.
Navigator12
Старожил форума
09.01.2014 22:09
Блок

Кардиоида и в Африке - кардиоида.
И ей по ... барабану Ваша девиация!

Не неси ахинею. Прежде чем писать, прочти (ознакомся)с принципом работы АРК. А так же полет НА и ОТ привода, уже из раздела "самолетовождение". В училищах, изучалось на 2-м курсе. И раздел "заход на посадку по ОСП". Так же 2-й курс. Тогда и про кардиоиду писать не будем, в контексте, выше.

З.Ы. На всякий случай, так называемая кардиоида, это всего лишь диаграмма направленности антенн АРК, которая ни на самолетовождение, ни на заход на посадку, а так же и на радиодевиацию не влияют.
neustaf
Старожил форума
09.01.2014 22:17
Navigator12:

Блок

Кардиоида и в Африке - кардиоида.
И ей по ... барабану Ваша девиация!

Не неси ахинею.


для вас новость, что Леня несет ахинею?
Блок
Старожил форума
09.01.2014 22:24
neustaf:

Соскучился?
Так ты только скажи и я тут же опять тебя пошлю!
Кузьмич
Старожил форума
10.01.2014 01:19
- Вывод комиссии Генпрокуратуры по итогам внеплановой комплексной проверки: управление безопасностью полетов в авиакомпании "Татарстан" осуществлялось неудовлетворительно.

- Имело место несоответствие руководителей авиакомпании квалификационным требованиям.

- Руководящие работники авиакомпании были незаконно аттестованы на свои должности.

- К полетам допускались члены экипажей воздушных судов с незаконно выданными свидетельствами пилотов.

- Командир разбившегося самолета имел подложное свидетельство пилота.

- Свидетельство второго пилота также было получено незаконно при отсутствии необходимой летной практики.

(Заявление Генпрокурора России Ю.Чайки http://www.rg.ru/2014/01/10/ch ...


Надо ли дальше продолжать "поиск причины"?
VasekTDS
Старожил форума
10.01.2014 03:31
А причем тут Иркутск
korvl22001
Старожил форума
10.01.2014 04:46
VasekTDS:

А причем тут Иркутск
=========
Ну ошибся человек, не в ту ветку запостил. Чего ж тут непонятного. Катастрофы одна за другой, впору всё в одной общей ветке обсуждать. Тут кругом эти "татарстаны" в том или ином виде, немудрено не в ту ветку запостить.
Teem
Старожил форума
10.01.2014 07:04
To
Адек Ватный:

Видел я и фото эти и видео, даже учитывая, что ране часто мимо тех мест туда-сюда катался, по спутнику глядя реальное положение ВС после крушения именно по ним понять не совсем получается. А слухи вроде от людей, которые место видели на тот момент, но слухи и факты-разные вещи.
А молоко было по-над землёй, как раз напротив складов-торца Не замёрзшая ещё Ангара значительно шире за счёт залива, поэтому парило там не слабо. БПРМ и торец точно были в молоке, на самой полосе скорее всего, как вы и говорите было.
Может и впрямь просадку поймали при загрузке двигателей в попытке ухода... Оно ведь когда понимаешь, что почти брюхом по земле, от резковатых движений мало кому так уж легко уберечься :(
Liter
Старожил форума
10.01.2014 07:24
Teem. Если была ОТ то при резкой загрузке винты зафлюгируются.
Модест Каретников
Старожил форума
10.01.2014 07:31
Кузьмич: документ по вашей ссылке отсутствует
Блок
Старожил форума
10.01.2014 08:03
Navigator12:

"... так называемая кардиоида, это всего лишь диаграмма направленности антенн АРК, которая ни на самолетовождение, ни на заход на посадку, а так же и на радиодевиацию не влияют."


А мне-то это кой?!
Это ты офисным ... "умникам" доказывай!
cemichael
Старожил форума
10.01.2014 09:53
Teem:

Видел я и фото эти и видео, даже учитывая, что ране часто мимо тех мест туда-сюда катался, по спутнику глядя реальное положение ВС после крушения именно по ним понять не совсем получается. А слухи вроде от людей, которые место видели на тот момент, но слухи и факты-разные вещи.





не пойму цели вашей дискуссии? еще на 28 страниц хотите продолжить?
все версии изложены, факты собраны... никто ничего не понимает, ждать, ждать и еще раз ждать... если дадут почитать... выводы комиссии.

и с местом ВС все понятно, по ночным и дневным видео все четко локализуется, одно конкретное место 980 метров до порога и 100 метров от оси
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 10:55
cemichael:

не пойму цели вашей дискуссии? еще на 28 страниц хотите продолжить?
все версии изложены, факты собраны... никто ничего не понимает, ждать, ждать и еще раз ждать... если дадут почитать... выводы комиссии.

и с местом ВС все понятно, по ночным и дневным видео все четко локализуется, одно конкретное место 980 метров до порога и 100 метров от оси

В том, что осталось только ждать выводов комиссии Вы безусловно правы.
В том, где лежит самолёт, также правы.
Но в том, что "никто ничего не понимает" по-моему не правы.
Хотя персонажи "от авиации" здесь присутствуют, не спорю.
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 11:07
Teem:
To
Адек Ватный:
Видел я и фото эти и видео, даже учитывая, что ране часто мимо тех мест туда-сюда катался, по спутнику глядя реальное положение ВС после крушения именно по ним понять не совсем получается. А слухи вроде от людей, которые место видели на тот момент, но слухи и факты-разные вещи.
А молоко было по-над землёй, как раз напротив складов-торца Не замёрзшая ещё Ангара значительно шире за счёт залива, поэтому парило там не слабо. БПРМ и торец точно были в молоке, на самой полосе скорее всего, как вы и говорите было.
Может и впрямь просадку поймали при загрузке двигателей в попытке ухода... Оно ведь когда понимаешь, что почти брюхом по земле, от резковатых движений мало кому так уж легко уберечься :(

Как туман с Ангары, в считанные минуты, закрывает полосу видел своими глазами не один раз.
Не на этом аэродроме, а немного севернее. И даже садились в подобных условиях, тоже не раз.
Но тогда Всевышний отнёсся к нам очень благосклонно. А тут, видимо, решил по другому...
Блок
Старожил форума
10.01.2014 11:27
Адек Ватный:

"... Но тогда Всевышний отнёсся к нам очень благосклонно. А тут, видимо, решил по другому..."


Не знаю, чем Он руководствовался при вынесении своего решения, но 100 м. сбоку - это всё таки ... много. :-(
Viktor49A
Старожил форума
10.01.2014 14:43
Можно попросить картинку из Гугля, на место происшествия, у местных товарищей или тех, кто там был. Особенно интересует схема расположения огней ограждения складов относительно ВПП и БПРМ.
Заранее спасибо.
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 15:08
Блок:
Navigator12:
"... так называемая кардиоида, это всего лишь диаграмма направленности антенн АРК, которая ни на самолетовождение, ни на заход на посадку, а так же и на радиодевиацию не влияют."


А мне-то это кой?!
Это ты офисным ... "умникам" доказывай


эх, Леня, Леня, человек тебе объясняет азбуку работы АРК, прочитав вот этот твой пост



Блок:
Cаныч63:
"На Ан -12 после ближнего можно пилотировать и " от привода " (стрелка АРК назад смотрит )."
Можно было бы, если бы кардиоида ... не возражала



ты запостил красивое для себя слова, не понимаете ни его сути, ни принципа действия рамочной антенны АРК.
на ветке ты, пожалуй , единственный для кого это темный лес
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 15:19
Viktor49A:
Можно попросить картинку из Гугля, на место происшествия, у местных товарищей или тех, кто там был. Особенно интересует схема расположения огней ограждения складов относительно ВПП и БПРМ.
Заранее спасибо.

Гугл выдаёт координаты места падения:
52гр 22мин 56, 52сек С
104гр 09мин 34, 73сек В
Попробую показать на яндекс-карте. Только не знаю метка отобразится или нет.
http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...
Адек Ватный
Старожил форума
10.01.2014 15:36
Вот ещё, для полноты картины.
Метка 1 (зелёная) это самолёт.
Метка 2 (жёлтая) ближний привод.
http://maps.yandex.ru/?um=yIbs ...
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 15:38
Адек Ватный
Только не знаю метка отобразится или нет.


отобразилось
флекс
Старожил форума
10.01.2014 17:22
мужики по моему глупость говорите-искать полосу используя стрелку арк показывающую назад !
это так постфактум для воспоминаний-был справа или слева но ни как для попадания на полосу
neustaf
Старожил форума
10.01.2014 17:29
флекс:

мужики по моему глупость говорите-искать полосу используя стрелку арк показывающую назад


при заходе по ОСП очень удобно мехду дальним и ближним использовать оба привода (одна стрелка при этом смотрит назад) - ломай угол так называлось, если после пролета БПРМ что-либо искать не видя землю не по второй категории, то это путь под землю.
флекс
Старожил форума
10.01.2014 17:36
neustaf: если после пролета БПРМ что-либо искать не видя землю не по второй категории, то это путь под землю.

ТАК И Я ПРО ЭТО
1..272829..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru