Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 разбился под Иркутском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..4748

Блок
Старожил форума
06.01.2014 06:21
Сафокл:

"Просто роковая ошибка. ..."


И не просто ошибка, а грубая ошибка!

Совсем недавно у вас там тоже садились (в УкрАинке) при УМП.
Порог ВПП прошли на высоте 30 метров. Вроде бы, не смертельно, но КВС решил исправить свою ошибку и ... ткнул РУ от себя. Совсем немного, но этого хватило для того, чтобы удар пришёлся на переднюю стойку шасси. Вроде бы не очень сильно, а она возьми и отломись. :-(
kovs214
Старожил форума
06.01.2014 06:49
Блок.
..."Вроде бы, не смертельно"...Это двойная высота прохода торца...Это перелёт,
и довольно хороший, уходить на второй надо..."тыкать" на этой высоте "от себя",
ещё наверное и МГ стоял...мдяяя((
Блок
Старожил форума
06.01.2014 06:58
kovs214:

"... Это двойная высота прохода торца...Это перелёт, ..."


Да и хрен с ним!
ВПП-то целых 4 км.
ХАЛАС
Старожил форума
06.01.2014 07:05
2 иван-петров

http://my.mail.ru/video/mail/z ...

посмотри на места для взрослых дяденек...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.01.2014 07:10
Блок:
Да и хрен с ним!
ВПП-то целых 4 км.

Ну так, остаётся два... )
Блок
Старожил форума
06.01.2014 07:17
Sergei Ivanovich:

"Ну так, остаётся два... )"


Не просто два, а целых два!
Для "свистка" - это не мало.
Блок
Старожил форума
06.01.2014 07:41
Ему хватило бы на два пробега, как и в Ярославле ... на два разбега. :-(





kovs214
Старожил форума
06.01.2014 09:04
Блок:
kovs214:
"... Это двойная высота прохода торца...Это перелёт, ..."

Да и хрен с ним!
ВПП-то целых 4 км.
06/01/2014 [06:58:56]

...хрен с ним, это с передним колесом ;). А прошел бы торец на 15-ти
метрах - колесо осталось бы на самолёте, и ж... бы не драли...
ivan-petrov
Старожил форума
06.01.2014 09:55
ХАЛАС:

http://my.mail.ru/video/mail/z ...

посмотри на места для взрослых дяденек...

Это ты своим внучкАм показывай.
Учи матчасть: http://s40.radikal.ru/i087/080 ... - чем ещё заниматься на пенсии?
Блок
Старожил форума
06.01.2014 10:00
ivan-petrov:

Так его!:-)
Будет знать.
Адек Ватный
Старожил форума
06.01.2014 12:57
Бизарт:

Адек Ватный
А как насчет других? Матчасть, топливо, метео, РП, средства навигации....
Или уже всё однозначно - Экипаж?

Разберётся Минторговская комиссия.
По крайней мере, верить очень хочется, что разберётся.
pilotnavy
Старожил форума
06.01.2014 14:25
Мы располагаем только радиообменом с определенной степенью достоверности.
За 300-500 м потерять 80 м высоты и 260 км/ч скорости - это вертикальная 15-20 м/с. О каком "подныривании" может идти речь?
ИМХО: Без отрицательной тяги не обошлось.
ivan-petrov
Старожил форума
06.01.2014 14:52
pilotnavy:
Мы располагаем только радиообменом с определенной степенью достоверности.

...соответствовало ли действительное сказанному: "1000 м на курсе, глиссаде"? - вот вопрос.
navikar53
Старожил форума
06.01.2014 15:05
В Тюмени был случай, когда борт при заходе по ILS в а/п Солоники(Греция)захватил "ложный" лепесток глиссадного маяка, по нему выполнял заход, до тех пор, пока визуально не увидел перед собой берег, потянули вверх, берег перемахнули, пропороли брюхо о забор на берегу и ушли обратно в ДМД.Тогда одной из ошибок экипажа была признана:отсутствие контроля штурмана за удалением и соответствующей ему высотой
cemichael
Старожил форума
06.01.2014 15:12
~5, 8 м/с от ТВГ до "удаление 5..."
~6, 3 м/с от "удаление 5 на курсе на глисаде до...
...после команды "правее 15 на глисаде" (примерно после пролета БПРМ) вертикальная увеличилась до ~8 м/с

как-будто туда и метились, куда сели...
ivan-petrov
Старожил форума
06.01.2014 15:42
cemichael:

...известно, как фактически шли по глиссаде до ближнего и далее до 1000м?
cemichael
Старожил форума
06.01.2014 15:48
ivan-petrov
напишите мне на cemichael@mail.ru
pilotnavy
Старожил форума
06.01.2014 16:05
cemichael:

Что-то расчеты не сходятся ни по одной цифре. Хотя бы вкраце обоснование цифр.
ivan-petrov
Старожил форума
06.01.2014 16:17
2cemichael:
Михаил, проверьте почту.
Блок
Старожил форума
06.01.2014 17:57
ivan-petrov:

"... как фактически шли по глиссаде до ближнего и далее до 1000м?"


Одно ясно точно, что не так, как "написано" на магнитофоне.
Снижались несколько круче. Примерно так, как и в Смоленске.
Остап Бендер
Старожил форума
06.01.2014 18:09
я на первых страницах спрашивал- сколько будет "просадка" этого самолёта если вертикальная 8 мс, "вынырнул, увидел землю , попытался вытянуть"
Блок
Старожил форума
06.01.2014 18:28
Остап Бендер:

"я на первых страницах спрашивал- сколько будет "просадка" ...?"


А я тебе "на вторых страницах" ответил, что просадка будет равна Vy в квадрате, т.е. 8х8=64
Остап Бендер
Старожил форума
06.01.2014 19:43
когда расшифровки станут гласностью, такую картину и увидят, только метраж..чуть чуть поменьше..Всегда говорил, есть ряд специальностей, где цена ошибки - это жизнь.. земля им пухом!
neustaf
Старожил форума
06.01.2014 20:07
что просадка будет равна Vy в квадрате, т.е. 8х8=64

неверно, просадка как и для любого другого самолета составит
dН= Vу2/2а, где а средняя приращение перегрузки (в м/с2), чем больше перегрузка ны выводе тем менее просадка ,
Блок
Старожил форума
06.01.2014 20:30
neustaf:

:-)
kovs214
Старожил форума
06.01.2014 20:36
...да не можно, в глиссаде, держать вертикальную 8 мс - это, в лучшем случае, посадка с перегрузкой под 3-и единицы, если не больше ((
kovs214
Старожил форума
06.01.2014 20:43
...здесь, уже давно, всё разложили по полочкам:
http://dream-air.ru/new/pilota ...
Малыш1
Старожил форума
06.01.2014 20:50
2 kovs2014:
У меня и оригинал есть!
А стоила - 10 копеек...
kovs214
Старожил форума
06.01.2014 20:54
Малыш1.
Тоже имею оригинал, есть немного сложноватые моменты, но разобраться, при желании, можно.
Блок
Старожил форума
06.01.2014 21:00
kovs214:

"...да не можно, в глиссаде, держать вертикальную 8 мс - ..."


"На высоте Н = 35 м вследствие отдачи штурвала от себя вертикальная перегрузка
уменьшилась до 0, 9 и удерживалась менее единицы в течение 3 с. Это привело к
увеличению скорости снижения от 3, 5 до 5, 9 м/с за 2 с до касания. ..."

Выходит, что 5, 9 м/сек может, а 8 м/сек не может?
Хм ...
Странная у тебя, старина, логика.
kovs214
Старожил форума
06.01.2014 22:12
Блок:

kovs214:
"...да не можно, в глиссаде, держать вертикальную 8 мс - ..."

"На высоте Н = 35 м вследствие отдачи штурвала от себя вертикальная перегрузка
уменьшилась до 0, 9 и удерживалась менее единицы в течение 3 с.

Классический пример разбалансировки самолёта на малой высоте. При сбалансированном самолёте, а это аксиома, перегрузка должна быть равна единице. Теперь, при выравнивании надо перегрузку довести до единице, а затем ещё прибавить порядка 0.25 для выравнивания, а для этого нужно время и повышенный расход РВ, так что просадка обеспечена. За 3 сек происходит "срабатывание перегрузки", и после этих 3-х сек, даже если штурвал будет "на пупу" самолёт будет продолжать снижаться, в этой брошюре про ЭТО всё написано.

Это привело к увеличению скорости снижения от 3, 5 до 5, 9 м/с за 2 с до касания. ..."
Выходит, что 5, 9 м/сек может, а 8 м/сек не может?
Хм ...

Так это за 2 сек(!)до касания, если бы не твердь ВПП, то вертикальная увеличилась бы ещё больше. Вертикальная 5.9 мс - это уже пошла просадка самолёта после 3-х секундной отдачи штурвала от себя...

Странная у тебя, старина, логика.

Ну как старина? Я тебя не убедил?
06/01/2014 [21:00:24]
Блок
Старожил форума
07.01.2014 02:42
kovs214:

Убедил, ... кажется.
Добрым я стал. Теперь со мной всегда можно договориться.
Navigator12
Старожил форума
07.01.2014 03:03
27 страниц бреда. Вам действительно интересно кичится собственными знаниями, версиями И СОБСТВЕННОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ? СЕГОДНЯ РОЖДЕСТВО... ПУСТЬ УШЕДШИМ В ПОЛЕТ БУДЕТ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
Блок
Старожил форума
07.01.2014 03:28
Navigator12:

"... Вам действительно интересно кичится собственными знаниями, ..."


А тебе совсем уже нечем?

Кстати, ... с Праздником!
Navigator12
Старожил форума
07.01.2014 03:49
Прискорбно.... Ответ достойный БЛОКА. На самом деле мы помним, скорбим.
Блок
Старожил форума
07.01.2014 03:56
Navigator12:

Кстати, №2.
Ю.Гагарин погиб 27 марта, а день Театра до сих пор не отменили ... почему-то.
Navigator12
Старожил форума
07.01.2014 04:09
Рождество сегодня, али ты бусурманин, Блок? И экипаж улетел в ПОЛЕТ, не для того что бы ты обсуждал это, если ты вообще- понимаешь о чем я говорю...
Блок
Старожил форума
07.01.2014 04:18
Navigator12:

Смотри лоб не расшиби!
И вспомни, как ты ещё совсем недавно нёс с трибуны всякую ахинею.
Перевёртыши, ... б-лин!
Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 16:09
Комиссия улетает 9-го. Отчеты почти все написаны...
НовичОК_
Старожил форума
07.01.2014 17:26
2Иркутянин:

Комиссия улетает 9-го. Отчеты почти все написаны...

...будет огласка, или только для внутреннего пользования?!?
Блок
Старожил форума
07.01.2014 17:33
НовичОК_:

"...будет огласка, или только для внутреннего пользования?!?"


А куда они денутся ... с подводной лодки?!
Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 18:01
to:
----

Блок:

А куда они денутся ... с подводной лодки?!

----

А кто их обяжет?
НовичОК_
Старожил форума
07.01.2014 18:07
А кто их обяжет?

...почему и спросил... :-(
Блок
Старожил форума
07.01.2014 18:29
Иркутянин:

"А кто их обяжет?"


Совсем недавно в Махачкале менты (МВД) тоже "наслесарили" и тоже казалось, что нет никакой на них управы. Тем более, что экипаж выполнял боевую задачу по переброске войск в "горячей точке". Однако, всё выложили! Даже с картинками.
А в 2001 г. после катастрофы под Иркутском, было даже постановление Правительства РФ о необнародовании причины той катастрофы. И что? Правильно! Напоили водкой того, ... кого слелует и "Косомолка" выложила в СМИ ... радиообмен переговоров экипажа. А мы тут, как тут!
Пришлось тогда и МАКу всё выкладывать.
"А куда они денутся ... с подводой лодки?!"
Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 18:44
Блок...

Ты "нормативку" читал или так, попидеть?
балдакрут13
Старожил форума
07.01.2014 18:50
принадлежность самолета такому "специфичному" эксплуатанту, мне кажется позволяет поставить штампик в правом верхнем углу.... груз тоже был не ТНП.
Блок
Старожил форума
07.01.2014 19:01
Иркутянин:

"Ты "нормативку" читал ...?"


Я твой ... "тарабарский" язык совсем не понимаю. :-(
Иркутянин
Старожил форума
07.01.2014 19:29
to:

БЛОК

Еще раз, какой документ обяжет выложить РЕЗУЛЬТАТЫ работы комиссии?
Pete
Старожил форума
07.01.2014 19:54
2Иркутянин:

to:

БЛОК

Еще раз, какой документ обяжет выложить РЕЗУЛЬТАТЫ работы комиссии?

Какой еще документ?
Вам же сказали, что журналисты выложили в своей газете радиообмен, добытый
им одним известным способом. Люди начали задавать
неудобные вопросы. Пришлось тогда и МАКу всё выкладывать.
Блок
Старожил форума
07.01.2014 19:55
Иркутянин:

"... какой документ обяжет ...?"


Бумажный!
Так пойдёт?
1..262728..4748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru