Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

tu-flightengineer
Старожил форума
14.12.2013 18:37
понятно... в этом не очень большом аэропорту Ту-204 базироваться не может...
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 18:56
to tu-flightengineer

интересно, это в каком порту техники в рабочее время в карты играют?

Оперативка... по крайней мере, пока не получили широкое распространение персональные компьютеры и не появились планшетники и смартфоны... карты - редко, в основном - домино или нарды... в Московских (и не только) аэропортах...
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 19:02
tu-flightengineer:
понятно... в этом не очень большом аэропорту Ту-204 базироваться не может...

...он и не базировался. Прилетит выгрузит паксов, сбросит какашки, загрузит
свежих паксов и на взлёт...)))
613445
Старожил форума
14.12.2013 19:15
Советский летчик:
... Конечно больня, так как вранья до хера.

а сейчас что, совсем всё правда? Не просто "до ..." а сплошное враньё!!! А молодёж всё хавает за чистую монету...

... А Б-29 который спиздили у янков и дули в уши советскому народу, что это ту-4.)))

а какой иди...т считает что ТУ-4 это спи..й Б-29? Наши всего-лишь пытались скопировать а получилось(построили) как всегда (ТУ-4). Надеюсь знаете что он не полная копия а местами вообще своё доморощенное.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 19:23
613445:
а какой иди...т считает что ТУ-4 это спи..й Б-29? Наши всего-лишь пытались скопировать а получилось(построили) как всегда (ТУ-4). Надеюсь знаете что он не полная копия а местами вообще своё доморощенное.

Нет. Сталин приказал содрать один в один. Движки ставили свои, хотя и здесь
можно поспорить.)
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 19:27
613445
Старожил форума
14.12.2013 19:34
Советский летчик:
.. Нет. Сталин приказал содрать один в один. Движки ставили свои, хотя и здесь
можно поспорить.)

приказать много ума не надо.Движки точно свои-успели оригиналы испортить.Вооружение своё, а уж то что система измерений скопировать не дала я уж молчу
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 19:59
613445:
приказать много ума не надо.Движки точно свои-успели оригиналы испортить.Вооружение своё, а уж то что система измерений скопировать не дала я уж молчу

Так называемые свои движки- это вчерашний день немецкого, английского, французского
и американского авиадвигателя строения.)
Мамаладзэ
Старожил форума
14.12.2013 21:44
Данная ветка - ну просто клондайк для говнометов......
Что застоялось?
Давно не было повода пометать?
У тех кто реально работает и имеет отношение к отечественной авиатехнике отношение к вам одно - овощь вам в помощь......
Oxyjet
Старожил форума
14.12.2013 22:03
Видимо нужно тему закрывать. Хорошо хоть про водовакуумную 204-ой вспомнили)))
Edelveise
Старожил форума
14.12.2013 23:07
пока на нашем форуме экспертизы будут проводить обдолбанные паксы вроде москвича - толку не будет: срач
в пермешку с ликбезом уровня средней школы, честно говоря надоело
RomanKHV
Старожил форума
15.12.2013 03:28
Dysindich: Давайте обойдемся без взаимного сарказма.
для чего и когда создавался ту, сейчас врядли имеет значение.
А вот то что он в его нынешнем виде уступает своим аналогам вы надеюсь не будете отрицать.
мне не менее вашего хотелось бы что б он был и был массовый, но мечты сбываются в газпроме, а у тех кто там не работает намного реже.
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.12.2013 18:18
Не раскрыта тема говна на 204 )))) что там не так?
С 2005 проработал на 204-300 проблем у мотористов по сливу не помню. Да, и повторю вопрос в каком ап техники сливают омно?
Yan
Старожил форума
16.12.2013 10:47
http://expert.ru/expert/2013/5 ...

Что же касается Ту-204СМ, то этот лайнер, хоть он и морально устарел, действительно может производиться, но только для государственных заказчиков.

Это 100% гарантия убыточности проекта



В частности, модификация Ту-204 — Ту-214 стала базовой платформой для спецкомплексов, появился проект перспективного комплекса дальней авиации. Наше военное ведомство планирует использовать эти самолеты в качестве летающих командных пунктов и самолетов радиолокационной разведки.

Насколько уместно такое применение Ту-204? Мне кажется применение Ил-476 более адекватно для таких задач.
Oxyjet
Старожил форума
16.12.2013 18:29
http://expert.ru/expert/2013/5 ...
Жаль что люди верят этому. Даже не буду коментировать. Единственное что тут правда это слова топ мэнегера с аэрофлота: «Если нас принудят покупать устаревшую технику типа Ту-204, то это неминуемо приведет к резкому ухудшению нашего финансового состояния». Под нашим видимо понимается личный семейный бюджет.
Москвич
Старожил форума
16.12.2013 18:41
Аэрофлот должен летать на всемирноизвестных самолётах, которые пользуются безоговорочным доверием пассажиров. Ту-204 - не такой самолёт.
L-m
Старожил форума
16.12.2013 18:52
Аэрофлот должен летать на всемирно известных самолётах, которые пользуются безоговорочным доверием пассажиров.
---------
Фактически то же самоё открыто говорили и говорят руководители Аэрофлота, то есть люди, от которых зависит принятие ключевых решений. Очень правильная позиция.
ПЗ
Старожил форума
16.12.2013 19:36
Да, очень правильная. Вот только простые инженеры и рабочие за нее расплачиваются своими судьбами. А мы все больше оказываемся в резервации для быдла, где единственные востребованные профессии - монтажник пластиковых окон, продавец-консультант и водила-маршрутчик. Жить среди этого полуграмотного сильнопьющего и с трудом говорящего полукриминального контингента, куда страшнее чем летать на Ту-204.


Старый техник ULLI:
Жаль , что разработчики порой теряют интерес к своему изделию и иногда говорят что "вы не фига не понимаете в авиации и у нашей фирмы свой стиль" Так мы быстро проиграем и ничего не улучшим.

Это все в руках Генерального. К сожалению, начиная с А.А.Туполева, фирмой «Ту» руководили все менее компетентные товарищи по нисходящей. Нынешнему руководителю, судя по всему, вообще, чем хуже тем лучше. По-идее, именно команда г-на Бобрышева сейчас должна из кожи вон лезть, чтобы продвигать Ту-204СМ, хоть зад лизать эксплуатантам, хоть демпинговать хоть что, лишь бы взяли, иначе фирме амба, всё! Но увы, то что мы видим, оправдывает худшие ожидания :(

Самое смешное, что началось это не вчера. Возьмите книжку младшего Егера «Неизвестный Туполев», там черным по белому написано как старшего Егера, правую руку АНТ невзирая на заслуги, просто вышиб с фирмы пришедший на смену А.А.Т. И именно после попытки пойти навстречу эксплутантам Ту-154. После Египетской катастрофы, египтяне поставили вопрос об отказе от советских лайнеров, ребром. Выдвинули кучу претензий о нерасторопности «Ту» в части ППО, ремонта, своевременной поставки запчастей и простоя бортов из-за низкой надежности агрегатов. Наши палец о палец не ударили в ответ, миллиарды потеряли, а Егер, который на переговорах с египтянами хотел пойти на уступки, вылетел с работы. Сейчас времена изменились, а подход руководства все тот же.
ПЗ
Старожил форума
16.12.2013 19:45
Dysindich, Oxyjet и др. пишут очевидные вещи. Волга впадает в Каспийское море. Но что толку вести эти кухонные споры? Максимум, из этого можно выжать это какое-нибудь очередное «Открытое письмо…» руководителям крупнейших авиакомпаний, которое где-то опубликуют на тему важности последнего отечественного лайнера. Но это все уже кроме кривой ухмылки ничего не вызывают. Отверточный Суперджет мусолят все СМИ, он у всех на слуху. Неважно, сколько стоит, сколько ломается, сколько жрет. Важно, что модная тема. Волей-неволей, покупают. Про СМку тишина, будто и нет его. Хотя уж в 204й авиакомпаниям куда меньше рисков, чем в ССЖ. Отработанное семейство с понимаемыми качествами.

Можно понять, когда небольшие коммерческие компании, созданные частником на свои кровные, выбирают импорт. Каждая копейка убытка - смерть. Но когда государственные монстры типа «Аэрофлота», имеющие преференции по аэропортам, маршрутной сети, админресурсу, 100% кормят иностранных рабочих, это полный идиотизм. Помимо коммерческих, есть и общегосударственные интересы. Это рабочие места, содержание квалифицированной рабсилы, производственной базы, в т.ч. и военного самолетостроения. Инженеры и рабочие не виноваты что начальство считает работу с эксплуатантом ниже достоинства. Однако, RW сколько лет отлетали на 204ках, не разорились. А уж АФЛ с его темной бухгалтерией и коррупционными скандалами, и тем более не обанкротился бы.
prnk
Старожил форума
16.12.2013 19:46
...безоговорочным доверием пассажиров...даже авиаторы не могут здесь сговориться.а просто-пассажиры-откуда у них полное доверие к самолету, число к-рых единицы?к 204-му у них вообще не может быть претензий.откуда им взяться?
Oxyjet
Старожил форума
17.12.2013 00:32
ПЗ:

Вы во многом правы про «Ту», но сегодня кто-бы не стоял у руля фирмы, нельзя пробить стену и нельзя уже избавиться от управления со стороны ОАК. Фирма сегодня не имеет самостоятельности и тем более возможности пробивать свои работы. А с приходом нового генерального из оак, которое возможно состоится очень скоро, можно будет забыть про многие работы, СМ точно.


Dysindich, Oxyjet и др. пишут очевидные вещи. Волга впадает в Каспийское море. Но что толку вести эти кухонные споры? Максимум, из этого можно выжать это какое-нибудь очередное «Открытое письмо…
--------
Вещи очевидные, но к сожалению не всем. Письма писать смысла нет. Нет на них никакой реакции, даже если пишут заслуженные люди, сколько их было – ответа нет. В этой теме речь вовсе не о 204, а об общем состоянии нашего авиапрома, которого по сути нет. А если посмотреть прогнозы АК по закупкам иностранной авиатехники, то и не предвидится. Обидно, что почему-то никто этих простых вещей не понимает, а именно к чему это приведет в ближайшие 5-10 лет. Полная деградация мозгов и превращение в страну дешевой рабочей силы, которой не требуется думать. Повторю вопрос, для тех кто будет тут жить. Чем будут заниматься ваши дети? Торговать или крутить гайки на чужом заводе? Тех, кто разочаровался в способностях наших предприятий сделать что-то нормальное можно понять (много таких знакомых и друзей). Но я не понимаю тех, кто уверен, что все сегодня правильно и нет ничего страшного в том, что у нас не будет своей авиации т.к. боинги же лучше!
В чем смысл этих разговоров тут? Да если хоть кто-нибудь поменяет свою точку зрения, а особо упертые хотя-бы задумаются немного о том, правильно ли все это? То значит эти кухонные споры прошли не зря!
nedoson
Старожил форума
17.12.2013 00:42
МОСКВИЧ Да кому на хрен нужен ваш ерофлот в мире кроме наших паксов Да бывает кто случайно с интуристов забредёт их свои компашки устраивают
FlyAndry
Старожил форума
17.12.2013 01:33
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013 ...
Этот "товарисч" во всем разбирается - и в самолетах и в летчиках! Пипец какой-то!
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 01:39
nedoson вы когда в последний раз летали Аэрофлотом на международных рейсах? Желательно дальних?
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.12.2013 03:07
2Москвич:

nedoson вы когда в последний раз летали Аэрофлотом на международных рейсах? Желательно дальних?

Алексей , уточните вопрос? В бизнесе или экономе?
Если эконом то это кошмар в течение 13 часов, если бизнес, то это нормально, но мало кто может позволить себе купить билет за 188 тысяч. Маршрут(ШРМ-ХОСЕ ДЕ МАРТИ-ШРМ)
Лично пробовал оба варианта.
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 03:18
Вопрос не в том, в каком салоне. Хотя, лично я за год совершил 6 полётов на А-330 в экономе 9-10 часов. Не могу сказать, что мне было не комфортно. Не бизнес, конечно, но если надоедает сидеть, всегда можно пойти погулять. Плюс хорошая развлекательная система. Правда, надо её почаще обновлять. Вопрос был к человеку, который утверждает, что в Аэрофлоте нет транзита. Вот и хотелось бы у него узнать, когда он в последний раз летал Аэрофлотом за границу и сколько иностранцев было в самолёте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.12.2013 03:31
2Москвич:
Алексей , ты же давно на этом форуме и прекрасно должен понимать, что страна у нас большая и кроме Москвы есть еще и другие города, жители которых хотят
А. Добраться из Хабаровска в Красноярск не через Москву Аэрофлотом, а напрямую.
Б. Что бы в их городах работали заводы и фабрики, а для этого надо чтобы мы строили свои самолеты, а не цинично называли иностранные самолеты именами русских выдающихся деятелей. Почему? Потому что МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА, ПОТОМУ ЧТО СКОЛЬКО НЕ ПЫТАЛИСЬ(ШВЕДЫ, ФРАНЦУЗЫ, НЕМЦЫ)никому не удалось нас поставить на колени. Сейчас это пытается сделать Америка, не путем открытой войны, а путем подрыва внутри страны , план Далласа
Читай смотри как все сходится с тем что у нас происходит в стране и задумайся.
http://new.sinodipc.ru/pages/638/
«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем»

Об этом и говорит топикастер, а ты заладил про свой Аэрофлот.
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 03:55
А я и не скрываю, что я - циник и космополит. Не пошляк, разве что.
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 03:56
Я также считаю, что здоровый цинизм - признак здравости ума.
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 04:15
Москвич:
А я и не скрываю, что я - циник и космополит.


Поэтому тебя надо расстрелять!
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 04:23
))))) чудо вернулось)))
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 04:32
Соскучился, лапочка? На дворе 2017, не забывай! Ух, и доберемся мы до врагов народа. Скорей бы...
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 04:41
Вроде ночь на вторник, а ты в говно? Или уже пьёшь ежедневно?))
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 04:52
В говнах не разбираюсь, и по вторникам не пью. Кстати, честь с непокрытой головой не отдают.

Кончай ветку заспамливать, тут про Ту-204 пишут.
вовчек
Старожил форума
17.12.2013 05:03
Москвич:
А я и не скрываю, что я - циник и космополит. Не пошляк, разве что.

Вы(и сторонники Ваших взглядов), не пережевывая, проглотили все, что Запад жевал и мусорил десятилетиями и, затем, просто изрыгнул.
Проглотили в том числе и западную поверхностность( какбыизм).

Трактор
Старожил форума
17.12.2013 08:42
вовчек:

Москвич:
А я и не скрываю, что я - циник и космополит. Не пошляк, разве что.

Вы(и сторонники Ваших взглядов), не пережевывая, проглотили все, что Запад жевал и мусорил десятилетиями и, затем, просто изрыгнул.
Проглотили в том числе и западную поверхностность( какбыизм).


Говорят там, за бугром сейчас модно в дымоход долбиться, думаю, скоро это ТАМ сделают обязательным.
Так что этому "космополиту" и "цинику" следует потихонечку свой гудок развольцовывать.
Он же не может быть чужд западным "ценностям" :))
А что делать? Такова циничная правда жизни.
Впрочем чего это я ему угрожаю? Скорее всего ему даже понравится :))
Smileyface
Старожил форума
17.12.2013 09:39
"план Далласа"

Удивительно, но есть еще люди, которые не в курсе, в каком произведении советской литературы был текст этого плана "вброшен", затем усовершенствован уже попом-коммунистом Снычевым и вброшен через рупор правды, газету "Советская Россия".
nedoson
Старожил форума
17.12.2013 13:34
МОСКВИЧ я писал о том что иностранцы при полётах предпочтут свою компанию не жели ваш ерофлот за исключением безвыходных ситуаций А наш народ с удовольствием бы летал на новых ТУ даже без телевизора в кресле айпады есть у всех
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 13:44
Иностранцы предпочтут ту авиакомпанию, которая предлагает самые привлекательные тарифы. По моему опыту до 60% пассажиров самолёта дальних рейсов в Шереметьево уходят на транзит. Не каждый раз, конечно, но очень много. И я бы не говорил о народе в целом. Вас никто не уполномочивал это делать.
nedoson
Старожил форума
17.12.2013 14:33
Не смешите с самыми "привлекательными" тарифами ерафлота!!! Так я и есть народ нашей страны вы к нему как то не монтируетесь вам я смотрю ближе заднеприводной запад - ничего личного!!!
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 14:38
Сколько раз видел в витринах турагенств в Лондоне, что Аэрофлот предлагает самые привлекательные сквозные тарифы.
бп
Старожил форума
17.12.2013 14:42
nedoson , если вы бы слетали в Дели, Токио, Пекин или Бангкок, ЛА или Осло, то не писали бы несусветную чушь о "безвыходных ситуациях".Очередной всезнайка, блин.
Летнаб
Старожил форума
17.12.2013 15:40
Smileyface:

"план Далласа"

Удивительно, но есть еще люди, которые не в курсе, в каком произведении советской литературы был текст этого плана "вброшен", затем усовершенствован уже попом-коммунистом Снычевым и вброшен через рупор правды, газету "Советская Россия".



На, копай гуглем, весь текст давать не буду

Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds.,
Containment: Documents on American Policy and Strategy,
1945-1950
NSC 20/1
(pages 173-203)

U.S. OBJECTIVES WITH RESPECT TO RUSSIA

TOPSECRET

August 18, 1948

[Source; Records of the National Security Council on deposit in the Modern Military Records Branch, National Archives, Washington. D.C.]
DJ Pax
Старожил форума
17.12.2013 15:56
to Москвич

Аэрофлот должен летать на всемирноизвестных самолётах, которые пользуются безоговорочным доверием пассажиров. Ту-204 - не такой самолёт.

"Всемирноизвестные самолеты" и "безогворочное доверие пассажиров" - эти принципы для курилки или для шоу-бизнеса, но никак ни для авиационого бизнеса...
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 15:59
Разве? А по-моему, это больше имеет отношение к маркетингу авиакомпаний. Позиционированию среди целевой аудитории. Почитайте интервью топ-менеджеров Аэрофлота. Они только об этом и говорят.
Дядя
Старожил форума
17.12.2013 16:19
А наш народ с удовольствием бы летал на новых ТУ даже без телевизора в кресле айпады есть у всех
==========
Странный у вас народ.....
nedoson
Старожил форума
17.12.2013 16:29
в правовом государстве место афловским манагерам в тюрьме А вы дядя чудак - человек!!!
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 16:32
Да, а за что же их сажать?
Дядя
Старожил форума
17.12.2013 16:33
На, копай гуглем, весь текст давать не буду
U.S. OBJECTIVES WITH RESPECT TO RUSSIA

Давно известный документ.... Ничего общего с фитюлькой под названием "План Даллеса" , который запостил техник, не имеет....
Smileyface
Старожил форума
17.12.2013 16:51
"На, копай гуглем, весь текст давать не буду"

И не надо, не позорьтесь - в этом документе нет ничего даже близкого к тому, что придумано попом-коммунистом Снычевым в тексте, который он вбросил под названием "План Даллеса". Если у вас так плохо с английским, посмотрите перевод здесь, он практически дословный
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru