Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 10:49
2 Балбесина:
Вы , товарищ, должны еще лететь по схеме куда были посланы
http://ulll-fir.narod.ru/chart ...
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 10:53
Dysindich:

To Балбесина:
Любите , бла-бла-бла?
ну тогда , вперед!:

14/12/2013 [10:38:35]


Судя по всему бла-бла любите именно вы... Спорить с упоротыми, да еще с разумом замутненным идеологией - бесполезно. От того что вы врете сами себе тысячи Ту-204 в небе не залетают. Надо просто чтобы Ту стал лучше и безопаснее конкурентов, а этого не будет. Потому что КБ вместо того чтобы работать, клянчит очередные финансовые вливания у государства и выдумывает внешних и внутренних врагов, оправдывая свое бессилие... Т.е. опять же по старой совковой традиции обманывают себя...
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 10:56
2 Балбесина:
Да ты балбес хоть анкету посмотри с кем ты споришь, ладно я масляная гадость, но это же летчик высочайшего класса.
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 11:06
Старый техник ULLI:

2 Балбесина:
Вы , товарищ, должны еще лететь по схеме куда были посланы
http://ulll-fir.narod.ru/chart ...

14/12/2013 [10:49:15]


Павлик, я в курсе что ты не умеешь вести полемику, но повторять одно и тоже несколько раз - дурной тон даже в интернете. Похоже на бота.
igor737
Старожил форума
14.12.2013 11:06
Ух и ушлый вы народ
Ажно оторопь берет.
Всяк другого мнит уродом,
Не смотря, что сам урод. (С)
Павел, прекратите брюзжать, в ведете себя как замполит, в худшем смысле этого слова!
Мамаладзэ
Старожил форума
14.12.2013 11:14
Упаси всевышний вступать в дискуссии с профессиональными демагогами.......
Никакие аргументы и исторические факты не будут значить абсолютно ничего......
А воинствующий демагог это вообще страшная сила.......
Еще раз повторюсь - приводить какие-либо технические подробности абсолютно бесполютное занятие, плевать он хотел на все подробности, он давно все решил и расставил "акценты", и деформировать его "стройную картину мира" практически не возможно......
Ну и как говорится - овощь ему в помощь.......
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 11:21
То Старый техник ULLI:
"... Все ты правильно говоришь , Андрей Михайлович, только вот получается ни сам Ту-204СМ , ни наш с тобой "совковский" опыт современным БАЛБЕСИНАМ не нужен.Они сейчас по другой системе работают. "Думать не надо" - называется. Да еще и с козырем в виде MELa..."

Я как-то проще смотрю на жизнь...
Котлеты отдельно, Балбесины -отдельно. И по MELу я уже 13ть лет работаю, заметь, на отечественной технике. А где та Балбесина 13 лет назад была? (она и слова-то такого в те годы и не слыхивала, как и 90 процентов, ныне активно дискутирующих.)
А опыт , он всегда востребован, как и знания... (по крайней мере, "на хлебушек с маслом" -хватает, ну и , слава Богу).
Да и молодежь, замечательная, у нас тоже - есть (к счастью есть).
Тяжело нормальным пацанам пробиться, слишком много активных деятелей развелось, локтями работают так, что и деды разлетаются по сторонам, но, как говорится, тяжело в учении...
Время сейчас такое... Результат и логическое продолжение блуждания в потемках последние 20ть лет.
Помните, как , одним утром, в одночасье, мы вдруг узнали, что мы все, уже не Аэрофлот...
Жили, работали десятками лет и вдруг, хлоп... Оказалось, что в системе около пяти с половиной тысяч лишних пилотов, и что , нафиг они никому не нужны (вот интересно, где теперь эти тысячи?).
Ну, так, что об остальном-то говорить...
Но, за плохой погодой, всегда идет хорошая, по другому еще не случалось, поэтому - все у нас будет хорошо! (вопрос: когда? - дипломатично оставим за кадром).
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 11:21
Старый техник ULLI:

2 Балбесина:
Да ты балбес хоть анкету посмотри с кем ты споришь, ладно я масляная гадость, но это же летчик высочайшего класса.

14/12/2013 [10:56:25]


А что, с летчиками, даже и высочайшего класса, спорить запрещено ???? Их мнение и аргументы априори верны ??? А про масляную гадость - толстоватый психологический ход направленный на утешение самолюбия "летчика высочайшего класса", чтобы обозначить свою позицию "верности командиру" и найти себе союзника в его лице... Ведь когда ситуация развивается по-другому, Павел сразу вспоминает "шо он крутой летчег" ажно на цельном Як-18Т... Забавно... Был бы я дохтуром, уже давно бы на тебе защитил чего-нибудь ! Тема называлась бы типа "Рабская психология , раздвоение личности на базисе совково-фимозного разжижения головного мозга в узкоспециализированной профессиональной деятельности" :-)
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 11:26
Уважаемый старый эрсосный техник. Вы слышали отзывы от своих собратьев слонов,
о сливе говна с ту-204?))
Мамаладзэ
Старожил форума
14.12.2013 11:33

Советский летчик
Молодой боец
Уважаемый старый эрсосный техник. Вы слышали отзывы от своих собратьев слонов,
о сливе говна с ту-204?))
опубликовано: 14.12.2013 11:26

Прекратите нести бред, никаких особенностей и проблем со сливом говна нет с Ту-204, ничего экзотического, так-же как и с А320 например.
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 11:37
Ладно "отцы", спасибо за доставленный "фан" во время позднего завтрака, продолжайте в том же духе искать врагов и тысячи Ту наконец-то заполнят наше родное небо, над страной взойдет "звезда" МГА и "солнце" единого Аэрофлота, будете все ходить в форме и все наладится ! Поеду с детьми кататься на ледянках :-) Это для меня важнее, чем все ваши Ту-204 вместе взятые, да даже и мои Боинги.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 11:55
Мамаладзэ:
Прекратите нести бред, никаких особенностей и проблем со сливом говна нет с Ту-204, ничего экзотического, так-же как и с А320 например.

Из жизни: На перроне захожу к технарям (город не называю)
Играют в карты. Какой интерес? Проигравший сливает говно с ту-204.))
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 12:03
2igor737:

Ух и ушлый вы народ
Ажно оторопь берет.
Всяк другого мнит уродом,
Не смотря, что сам урод. (С)
Павел, прекратите брюзжать, в ведете себя как замполит, в худшем смысле этого слова!

Что значит брюзжать, простите? Я , уважаемый, веду себя здесь как считаю нужным и пишу здесь, то что считаю нужным, нужным не для себя , а для своей страны. Можете меня называть замполитом, совком и кем вам вздумается, но я имею полное право высказать здесь свое мнение по поводу 204СМ, нашей авиации и компетенции в ней БАЛБЕСИН.

2 Советский летчик:

Уважаемый старый эрсосный техник. Вы слышали отзывы от своих собратьев слонов,
о сливе говна с ту-204?))

Если Вы считаете , что слив говна это самое важное в самолете, то хочу вам сообщить что на самолетах известной французской марки говно замерзает вместе с кофеварками.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 12:09
2Советский летчик:

Проигравший сливает говно с ту-204.))

В приличных портах техник никогда не занимался сливом говна с самолетов и не надо делать акцент на А и РЭО, наш брат давно уже допущен до всего, особенно летающий.
RomanKHV
Старожил форума
14.12.2013 12:09
Нет предмета о споре, как бы не хотелось но самолет уже не выдерживает конкуренции.
даже открытые источники типа вики , явно указывают его недостаток при сравнении с 737-900ER.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 12:12
2 Балбесина:


А что, с летчиками, даже и высочайшего класса, спорить запрещено ????

Спорить можно , но это смешно, потому что ты ноль помноженный на тысячу , а он ЛЕТЧИК И ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ , ДАЖЕ НЕ СТАРАЙСЯ, мозг лопнет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 12:16
2RomanKHV:

Нет предмета о споре, как бы не хотелось но самолет уже не выдерживает конкуренции.
даже открытые источники типа вики , явно указывают его недостаток при сравнении с 737-900ER.

Dysindich:


Какая, нафиг, сейчас может быть конкурентная борьба?
Ситуация такова, что промышленность в руинах! Речь идет о физической способности что-либо производить. Степень интеграции в авиапроме примерно 1 к сорока (чтобы один Ульяновск мог выпускать самолеты должны еще около 40 заводов в смежных отраслях трудиться. Сейчас не то, что части этих заводов не существует, а некоторым отраслям кирдык приснился...)
У нас целый пласт самолетов типа Як-40 и Ан-24 выбит, не на чем летать, а мы ухлопали 12ть лет на создание чуда, которое не является им заменой, по цене создания А-380 (это, к вашему :"...ЫЫО в принципе пошли по правильному пути..., хотя, вы не пояснили, что за путь имелся ввиду, в определенном смысле, в духе Ильфа и Петрова, путь , действительно был Конгениальным).
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 12:28
Уважаемый Старый техник. На ваш взгляд какой самолёт лучше як-18т или mooney?
Gammon
Старожил форума
14.12.2013 12:30
Dysindich:
И что с двигателями не так?(сколько летаю - не перестаю радоваться. А по части тяговооруженности - вы замучаетесь искать аналог среди современных и новейших машин).

У Вас в профиле на фотке Ту204-120С? ... вы же объясняли как-то, что благодаря перестроечному расп..ству у нас они не смогут производиться и летать НИКОГДА. Если можно, поясните еще раз про 120, будет здесь очень в тему.
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 12:37
То RomanKHV:
"...Нет предмета о споре, как бы не хотелось но самолет уже не выдерживает конкуренции.
даже открытые источники типа вики , явно указывают его недостаток при сравнении с 737-900ER..."

(первую фразу поста, я не понял, извиняюсь)
Вы, что же, искренно верите, что самолет 89 года может превосходить лайнер 2007го? (да еще созданный для "завоевания превосходства" над А-321?, и производство которого началось после прекращения производства Б-757?)
Определенно, что-то глобально-тотальное произошло в России. (эти "открытые источники", случайно, не Вы наваяли, или Балбесина ?).
Могу , только повторить, сказанное ранее:
"...Какая, нафиг, сейчас может быть конкурентная борьба?
Ситуация такова, что промышленность в руинах! Речь идет о физической способности что-либо производить. Степень интеграции в авиапроме примерно 1 к сорока (чтобы один Ульяновск мог выпускать самолеты должны еще около 40 заводов в смежных отраслях трудиться. Сейчас не то, что части этих заводов не существует, а некоторым отраслям кирдык приснился...)
У нас целый пласт самолетов типа Як-40 и Ан-24 выбит, не на чем летать, а мы ухлопали 12ть лет на создание чуда, которое не является им заменой, по цене создания А-380 (это, к вашему :"...ЫЫО в принципе пошли по правильному пути..., хотя, вы не пояснили, что за путь имелся ввиду, в определенном смысле, в духе Ильфа и Петрова, путь , действительно был Конгениальным)..."
Москвич
Старожил форума
14.12.2013 12:45
То есть вы хотите сказать, что Ту-204 превосходит А-321?))))
igor737
Старожил форума
14.12.2013 12:48
Павел, Вам никто не запрещает высказывать свое мнение, НО давайте все же придерживаться определенных норм поведения, и вести диалог в рамках приличия! Не нравится собеседник- игнорируйте его! Не надо превращать форум в склоку! Я за культурное общение, а Вы?
prnk
Старожил форума
14.12.2013 12:49
летчики-последняя инстанция.спорить с ними, лучше спрашивая.а вот здесь как?а что еще изменить?а где еще неудобно?где еще слабое место?...вот так надо спорить с летчиками.........у техсостава, и правда, мозги зацикливаются в силу частого упора в какую-нибудь техническую проблему.у пилотов взгляд раскрепощенный.потому они и КВС.и это правильно.мы все время с матчастью в деталях, а пилоты-с нею, родимой, как с человеком.ругать ее-себя портить.........лично мое мнение.если пилот на одном самолете летает судовольствием, надо дать ему долетаться до "надоело".тогда это будет налет
ничего нет приятнее, чем хорошая тяговооруженность
как нынешние(те, что занимаются отрицанием отрицания) собираются поднимать наши КБ и заводы? не изъятием ли на эти цели части доходов у пилотов и техников?...а вообще, собираются?.........википедия пишется так же, как этот Форум.она-для тех, кто играет в игру Хочешь стать миллионером?..она лишь тенденциозная подборка.
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 13:04
to Dysindich

У нас целый пласт самолетов типа Як-40 и Ан-24 выбит

Замена для этих самолетов предполагалась сначала в виде Ил-114, затем в виде Ан-140... причем эта замена предполагалась еще с конца 80-х годов прошлого века... в конечном итоге, в второй половине первого десятилетия нынешнего века, их заменили ATR и кое-где DHC... почему так получилось - вопрос в разработчикам, изготовителям и распространителям этих самолетов...

Интересно, какая цена была в создании A380?
prnk
Старожил форума
14.12.2013 13:14
про экономичность.вы знаете, что американские автомобили не экономичны.двигатели делали по наименьшему сопротивлению-увеличивали объем.горючего было море.с нашими самолетами случилось тоже...вывод.надо дерзать, а не покупать "на все!".оставлять надо на будущее, как бы ни хотелось этму самому "будущему" проесть и пропить все сейчас...или гаджет новый купить
иначе будет полив нас же, под гитару.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 13:21
2 Советский летчик:

Уважаемый Старый техник. На ваш взгляд какой самолёт лучше як-18т или mooney?

Однозначно Як, и это подтверждает его популярность за рубежом.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вопрос опять упирается в модификацию, которую не проводили 1000 лет. Имея возможности я бы на раз два облегчил бы Як килограмм на 200, и это только за счет А и РЭО, не говоря уже о кессонах. В остальном конструкция очень прочная, надежная и прощающая ошибки летчика. Если честно то я обожаю этот самолет и каждый полет на нем для меня удовольствие.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 13:35
То Gammon:
Ну, кое что изменилось в расстановке "мировых сил" со времени моих прежних объяснений.
Видимо, до кого-то у нас в России дошло, что нехорошо, когда частное иностранное лицо является единоличным и полноправным владельцем целого производства.
Короче, по непроверенным сведениям у доктора удалось таки, изъять права на Туполь (или акции у него выцыганили), вроде, как ему предложили обмен и он теперь единолично представляет продажу Ан-148 по ближнему востоку и Африке... Но сам я, его об этом не спрашивал, ему после "революции" долгое время было не до авиации (хотя в последнее время, он активизировался до нельзя, нужно будет спросить у него, самому стало интересно).
Но, даже, если это и так, то я не уверен, что Россия сможет производить 120ки, поскольку вопрос с Ролсами остается открытым. В свое время, в результате халатного отношения Туполей к совместной программе испытаний Ролс разорвал все взаимоотношения и дел больше иметь не хотел с данной конторой. Зная европейскую ментальность, я не думаю, что что-то изменилось в данном вопросе.(у них обмануть можно только один раз, хотя мы умудрились прокатить Европу не единожды...:-))
Опять же, чисто объективно, следует принимать во внимание, что после прекращения выпуска Б-757 , Ролс то же, прекратил выпуск данных двигателей. Конечно, на "наш век хватит", однако, делать ставку на двигатель, который серийно не выпускается (да и сам по себе, моторчик 60х годов, можно найти и поприличнее), как-то неразумно, ввиду невозможности нашей промышленности осуществить выпуск бол-мень приличной серии, под которую Ролс на счет "раз" возобновит производство. Хотя, на фоне импотенции Перми по производству ПСов, это был бы реальный выход из производственного тупика. Как бы то ни было, Ролс для нас утерян, остается америкосам в ножки поклониться, но это, тоже, идея не гуд.
prnk
Старожил форума
14.12.2013 13:37
по надежность.всем известно, что, чем меньше техника простаивает.и доводка новой матчасти быстрее идет...иначе-ЫЫО.........надо сначала вложиться и потерпеть.пусть любители египтов и испаний поездят РЖД на наш юг.да и югу прибыль.........дерзать надо.
Dysindich
Старожил форума
14.12.2013 13:48
То DJ Pax:
"...Интересно, какая цена была в создании A380?


Это была шутка юмора такая...:-) (просто, нужно помнить, что в каждой шутке - лишь доля шутки...)
А если серьезно, то "открытые источники" сообщают: "...На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы — около 12 млрд ?. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше[6]..." (заметьте , 10ть лет).
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 13:54
to prnk

надо сначала вложиться и потерпеть

Кому надо вкладываться? Во что? Кому нужно что-то потерпеть? И, главный вопрос, для какой цели?
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 14:03
2prnk:
Имея опыт ввода другого отечественного лайнера, можно сказать, что любой самолет приходит сырым, а мы - авиакомпания , тут же обнаруживаем в нем сотню косяков и очень важен момент отклика разработчика и изготовителя самолета и комплектующих на наши замечания. Чем быстрее этот отклик, тем лучше с каждым днем становится самолет. Жаль , что разработчики порой теряют интерес к своему изделию и иногда говорят что "вы не фига не понимаете в авиации и у нашей фирмы свой стиль" Так мы быстро проиграем и ничего не улучшим. Надо работать вместе , только тогда мы сможем поднять на крыло новый самолет.
Gammon
Старожил форума
14.12.2013 14:08
Dysindich:
Хотя, на фоне импотенции Перми по производству ПСов, это был бы реальный выход из производственного тупика. Как бы то ни было, Ролс для нас утерян, остается америкосам в ножки поклониться, но это, тоже, идея не гуд.

Thanks за объяснения.
ИМХО как раз здесь именно тот самый случай, когда для производства конкурентоспособного ОТЕЧЕСТВЕННОГО самолета нужно (было?) без зазрения использовать ИНОстранные ПКИ.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 14:13
2 Gammon:

Thanks за объяснения.
ИМХО как раз здесь именно тот самый случай, когда для производства конкурентоспособного ОТЕЧЕСТВЕННОГО самолета нужно (было?) без зазрения использовать ИНОстранные ПКИ.

Без зазрения , но с оглядкой на наш продукт, потому что иностранные ПКИ, на моем опыте , во многих случаях тоже хорошее "г" только с биркой Коллинз
Gammon
Старожил форума
14.12.2013 14:35
Старый техник ULLI:
Без зазрения , но с оглядкой на наш продукт, потому что иностранные ПКИ, на моем опыте , во многих случаях тоже хорошее "г" только с биркой Коллинз

Я конкретно про двигатели. К сожалению, здесь наши "традиции" вовсе не предмет для восторгов - особенно когда речь заходит о КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации изделий, на которых они (двигатели) установлены. Либо надежность низкая, либо расход высокий. Иногда и то и другое в одном флаконе. Не профи, но имел удовольствие общаться с людьми, имеющими право на такие высказывания.

Кстати насчет Погосяна и SSJ (хотя и оффтоп) - когда он начинал его делать - НИКАКОЙ увренности в том, что к моменту окончания проектирования самолета в качестве ПКИ останутся доступными ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПКИ, по каталогам на момент проектирования - у него не было (производства валились одно за одним, и без какой-либо тенденции к улучшению). Проблемы SSJ сейчас совершенно не в том, что выпуск N машин в год невозможен потому, что производство агрегата NN на заводе NNN прекращено в 200N году, а для возобновления его в объеме даже N/2 в год потребуется M лет и MMMMMMMMM млрд.долл.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 14:50
Старый техник ULLI:
Однозначно Як, и это подтверждает его популярность за рубежом.

Сколько самолётов як-18т ежегодно продаёт россия за рубеж?)
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:01
2 Gammon:
Экономика рейса гражданской авиакомпании во многом зависит от квалификации экипажа и квалифицированный и грамотный экипаж , учитывая погоду, может дать совсем другую экономику рейса в целом . В этом случае Ту-154 М в надежных руках может оказаться выгоднее Эрбаса.
Да наши традиции не предмет для восторгов, но эти традиции надо менять и у государства для этого должно быть желание и возможности.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 15:10
Старый техник ULLI:
Экономика рейса гражданской авиакомпании во многом зависит от квалификации экипажа и квалифицированный и грамотный экипаж , учитывая погоду, может дать совсем другую экономику рейса в целом . В этом случае Ту-154 М в надежных руках может оказаться выгоднее Эрбаса.


Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:24
2Советский летчик:

Старый техник ULLI:
Однозначно Як, и это подтверждает его популярность за рубежом.

Сколько самолётов як-18т ежегодно продаёт россия за рубеж?)

Настоящая Россия в лице частников продает в Америку Як-18Т, а другая Россия в лице продажного правительства закупает ЧЕССНЫ у которых крыло держится на стеклах. Страшное время смуты в стране, которая свернула башку Гитлеру, а янкам показала куда надо засунуть определенный девайс.Но это сделали наши отцы и деды, а не наше поколение импотентов.
Россия сейчас ничего кроме ССЖ и ВООРУЖЕНИЯ НЕ ПРОДАЕТ, поэтому вопрос про Як засчитывается как под .е..ка
П.С. ССЖ Россия почти дарит - пример не очень удачный
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 15:44
Старый техник ULLI
Настоящая Россия в лице частников продает в Америку Як-18Т, а другая Россия в лице продажного правительства закупает ЧЕССНЫ у которых крыло держится на стеклах. Страшное время смуты в стране, которая свернула башку Гитлеру, а янкам показала куда надо засунуть определенный девайс.Но это сделали наши отцы и деды, а не наше поколение импотентов.

А как же Саня Покрышкин на американском девайсе?)
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 15:54
2Советский летчик:


А как же Саня Покрышкин на американском девайсе?)

Пример Вы выбрали неудачный и это не говорит о том, что русские герои на американских девайсах выиграли войну, тогда стоял вопрос не в качестве , а в количестве. И именно количество добавляла Америка, потому что наши истребители и так клепали дети и старики , а Покрышкина никто не спрашивал, что дали на том и воевал. Лучше Вам эту тему не затрагивать, она слишком больная для нашего поколения.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 16:16
Старый техник ULLI:
Пример Вы выбрали неудачный и это не говорит о том, что русские герои на американских девайсах выиграли войну, тогда стоял вопрос не в качестве , а в количестве. И именно количество добавляла Америка, потому что наши истребители и так клепали дети и старики , а Покрышкина никто не спрашивал, что дали на том и воевал. Лучше Вам эту тему не затрагивать, она слишком больная для нашего поколения.

Конечно больня, так как вранья до хера.
А Б-29 который спиздили у янков и дули в уши советскому народу, что это ту-4.)))
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 16:43
Паша, какие из тебя кирпичи полезли качественные ! Ты сегодня прям в ударе !
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.12.2013 16:58
2Советский летчик:

А Б-29 который спиздили у янков и дули в уши советскому народу, что это ту-4.)))

А что сильно стыдно за Ту-4? Так Вы не беспокойтесь, Ваше обкуренное поколение вообще ни хрена не создало. Даже срисовать не можете, и не отсылайте в свою анкету, она все равно заполнена от балды.
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 17:04
Павел побежал снимать с Яка американские девайсы, дабы не уличили в
лицемерии.)) Гляньте, а лётный костюмчик-то у него сшит по буржуйским лекалам.))
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 17:23
Старый техник ULLI:
А что сильно стыдно за Ту-4? Так Вы не беспокойтесь, Ваше обкуренное поколение вообще ни хрена не создало. Даже срисовать не можете, и не отсылайте в свою анкету, она все равно заполнена от балды.

А вам не стыдно за ту-4? У обкуренного поколения имеются папы и мамы, кстати
из страны советов.))
DJ Pax
Старожил форума
14.12.2013 17:34
to Советский летчик

В этом случае Ту-154 М в надежных руках может оказаться выгоднее Эрбаса.

Как? Например, надежные руки могут уменьшить расход топлива более, чем в 2 раза?
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 17:39
DJ Pax:
Как? Например, надежные руки могут уменьшить расход топлива более, чем в 2 раза?


Эту хохму написал "старый техник", читайте постики внимательно.))))))))
tu-flightengineer
Старожил форума
14.12.2013 17:55
Советский летчик:

Из жизни: На перроне захожу к технарям (город не называю)
Играют в карты. Какой интерес? Проигравший сливает говно с ту-204.))


интересно, это в каком порту техники в рабочее время в карты играют?
Советский летчик
Старожил форума
14.12.2013 18:09
tu-flightengineer:
интересно, это в каком порту техники в рабочее время в карты играют?

Аэропорт не очень большой- несколько рейсов в день.
Когда нет прилётов- спят, чай пьют. Кто рядом живёт-радиостанцию в штаны и
к своей бабе под бочок.))
Балбесина
Старожил форума
14.12.2013 18:15
Старый техник ULLI:

2 Gammon:
Экономика рейса гражданской авиакомпании во многом зависит от квалификации экипажа и квалифицированный и грамотный экипаж , учитывая погоду, может дать совсем другую экономику рейса в целом . В этом случае Ту-154 М в надежных руках может оказаться выгоднее Эрбаса.
14/12/2013 [15:01:03]


Уже дали экономику... 85185 (упокой Господь души невинных пассажиров и бортпроводников)... Паша, ты уже сам себе противоречишь, то тебе безопасность нужна за счет экономики, то экономика за счет безопасности... Крутил уж бы ШР-ы свои спокойно и не лез туда, где ничего не соображаешь, это кстати, тоже одна из тотальных проблем совков - лезть не в свое дело, а не заниматься молча и хорошо тем, что умеешь.
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru