Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76МД-90А прошёл эксремальные испытания

 ↓ ВНИЗ

123

Liter
Старожил форума
08.12.2013 22:24
86868. ЭТ тарируют на 3 т.
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 23:42
Liter:

Subar . Я же вам сказал что у устанавливаемого на Ил 76 мд 90 а двигателя ПС 90 тяга снижена до 14 тонн

С чего бы? Откуда такие данные??? Ошибаетесь, Литер. Самые настоящие 16тыщ.кг!
лодырь
Старожил форума
08.12.2013 23:56
Liter:

д-30: Я не сторонник споров. У меня , да и не только у меня есть свое мнение . Покажите мне автодорогу или проемы мостов по высоте где проходит Панцирь. :)



Если посмотреть то большую часть ПВО-шной техники, из авиации пожалуй только Русланами перебрасывать и можно. Бо габаритная и тяжёлая.


Subar. Есть прекрасный самолет Ан70. Вы поверьте, его купят и будет жаль если не мы.



Если купит не РФ то другие скорее с целью что-бы он никогда не вышел на рынок. У европейцев есть свой, штаты свой, китайцы пошли по пути совместной разработки, индусы туда-же. Латинская Америка, кмк если своё, то совместно.
РФ, только если вытащить всё из под Украины от греха подальше, делать по максимуму у себя надёжнее. Но деньги решили потратить на возрождение 76-х. Да вот за Русланы который год идут разговоры, то хотят то не хотят, авторские права опять-же.
Subar.
Старожил форума
08.12.2013 23:57
Liter:

А еще про Ан-70. Неплохой самолет.Согласен. Но это хорошая замена Ан-12. Не стоит клевать на рекламную заяву про грузоподъемность данного ВС. Она уж слишком менялась со временем. Прочтите исторю, не поленитесь. И самое главный минус этого самолета. Не в курсе, что с ним происходит при останове движка? Проблема до сих существует. Будем брать?
Subar.
Старожил форума
09.12.2013 00:02
лодырь:

Subar. Есть прекрасный самолет Ан70. Вы поверьте, его купят и будет жаль если не мы.

Просьба быть внимательнее при копировании постов. Это не мои слова, а Литера.
И еще. Русланы тоже будут возрождать, и у нас. Во всяк случае такие планы есть. Для начала модернизация.
д-30
Старожил форума
09.12.2013 00:22
вовчек:
Смотрите и осмысливайте увиденное:
http://www.youtube.com/watch/? ...

Осмысливайте вы, для меня это не новость, наблюдал не в Ютубе!
Я хотел услышать, что-то подобное от Liter!
Если он реально бы перевозил их, то сказал про порядок погрузки Панциря в ИЛ-76 !
И согласен с СССР-86868 , что опять подтверждается универсальность самолета -вся погрузка штатным оборудованием!
д-30
Старожил форума
09.12.2013 00:44
СССР-86868:

если склероз не изменяет 4 тельфера поднимают 10 тонн, а вес башни Дмитрий говорил, что 12. Или что-то на пару тонн ещё скидывают ?

Ракетные направляющие с башни снимаются!
СССР-86868
Старожил форума
09.12.2013 00:59
д-30

что опять подтверждается универсальность самолета -вся погрузка штатным оборудованием!



Ну здесь скорее заслуга разработчиков Панциря, а не в универсальности Ил-76.
д-30
Старожил форума
09.12.2013 01:10
СССР-86868:

д-30
Ну здесь скорее заслуга разработчиков Панциря, а не в универсальности Ил-76.

Согласен!
д-30
Старожил форума
09.12.2013 01:51
Liter:
д-30: Да хотя бы один! Но не разбирая:

Легко в АН-124, но для этого и вам надо на него переучиться!
А если реально невозможно было создать новый самолет после развала страны!
Плюсище уже за то, что смогли наладить производство в Ульяновске ИЛ-76мД90А и модернизировали его мощно, что бы не утверждали!

Liter:
86868. ЭТ тарируют на 3 т.

Чтоб поднимать 12 тонн надо всегда иметь троса на тельферах 100 % свежести ведь они как правило лопаются и реже кронштейн скользящей по монорельсу каретки тельфера!

Liter:
Subar . Я же вам сказал, что у устанавливаемого на Ил 76 мд 90 а двигателя ПС 90 тяга снижена до 14 тонн

В разделе силовая установка посмотрите внимательно графики!
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Liter:
И никто не говорит что Ил 76 мд90 а плохой самолет. Он прекрасный самолет. Он как был Ил 76 42 года так и останется им еще 50 лет.

Ливанов вот утверждает, что в ТЗ записано 30 лет и как правило на 10лет продлевают
так, что до 2030 года будет в производстве:
http://s019.radikal.ru/i615/13 ...
за это время не раз модернизируют поставят движки ПД-14м и самолет в своей нише поработает!
http://bmpd.livejournal.com/61 ...
СССР-86868
Старожил форума
09.12.2013 02:51
2 д-30

В разделе силовая установка посмотрите внимательно графики!
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...



Ну, пермяки на своём сайте для ПС-90А-76 дают тягу 14, 5 с возможностью форсировки до 16 тонн. Что-то мне подсказывает, что пока не об этих модификациях идёт речь.
ШтИЛь
Старожил форума
09.12.2013 02:55
...крыло, двигатель, "стеклянная" кабина... У штурмана-то чего? Купол-III-76М(А) с чем "едят"? КП-1 и КП-2 остаётся, аль нет? Может FMSка "какая-нить" появилась? А может НСИ-2000 под ГЛОНАССочку нашу переделали... Если не секрет, есссестно!!!
Liter
Старожил форума
09.12.2013 07:18
Д 30. Сначала грузят блок питанмя затем бшню снятую целиком , затем сам тягач.
Михаил_К
Старожил форума
09.12.2013 11:01
Интересно смотреть, как ломают копья на ровном месте. Ил-76 - основной самолёт ВТА. Ил-476 - его модернизированный вариант, который хоть со скрипом, но запускают в серию. Ан-70 - заложник распада СССР. В наших ВВС он будет только при сборке у нас или при глобальных метаморфозах (новое объединение с Украиной или её большей частью). Ан-70 может успешно конкурировать с Ил-76 (при обсуждаемой нагрузке) только в пределах своего радиуса действия и оптимальный выбор типа самолёта для такой задачи будет зависеть от дальности переброски груза. А в целом, массовая переброска техники из расчёта одна единица на борт при наличии более ёмких типов выглядит неоправданно.
Ан-70 создали для обслуживания театра боевых действий, Ил-76 изначально создавали для нужд ВДВ и межтеатровой переброски личного состава, боеприпасов, вооружений и другой боевой техники (укладывающиеся в ж/д габарит). Для переброски негабаритной техники существуют Ан-22, Ан-124 и проектировали Ил-106, Ан-70 и Ил-76 (в любой модификации) в принципе не могут их заменить в полном объёме.
д-30
Старожил форума
10.12.2013 14:07
ШтИЛь:

...крыло, двигатель, "стеклянная" кабина... У штурмана-то чего? Купол-III-76М(А) с чем "едят"? КП-1 и КП-2 остаётся, аль нет? Может FMSка "какая-нить" появилась? А может НСИ-2000 под ГЛОНАССочку нашу переделали... Если не секрет, есссестно!!!

Ну если в разделе прицельно - навигационный пилотажный комплекс
http://topwar.ru/uploads/posts ...
вы не видете знакомых вам индикаторов 2НВ-4А и блока индикаторов КП2-4А
http://topwar.ru/uploads/posts ...
, а также знакомой стойки КП1-45А и ЦВМ Гном-
А , а наблюдаете многофункциональные индикаторы МФИ
http://topwar.ru/uploads/posts ...
и другую антенну (вместо антенны 6ЭМ-1Б изд КП-3а) и другой вычислитель то это уже говорит кое о чем!
http://rufor.org/showthread.ph ...
На втором этапе испытаний все ПНПК будет дорабатываться по результатам испытаний! А сейчас:
Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. №0102) совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова, г. Жуковский в аэропорт «Ульяновск-Восточный» ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ)
На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники.
http://www.aviastar-sp.ru/pres ...
д-30
Старожил форума
10.12.2013 14:11
Ну если в разделе прицельно - навигационный пилотажный комплекс
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
д-30
Старожил форума
10.12.2013 14:17
Михаил_К:
Согласен!
xogok
Старожил форума
10.12.2013 14:47
А почему при возрождении производства Ил-76 в его инкарнации -476 стали выпускать Ил-76мд, а не Ил-76мф? Последний же на несколько метров длиннее! И двигатели у него тоже ПС-90.
Ссылки на "невозможность создания нового самолёта из-за развала страны" не катят, т.к. МФ давно уже был, надо было просто возродить.
д-30
Старожил форума
10.12.2013 17:06
xogok:

А почему при возрождении производства Ил-76 в его инкарнации -476 стали выпускать Ил-76мд, а не Ил-76мф? Последний же на несколько метров длиннее! И двигатели у него тоже ПС-90.
Ссылки на "невозможность создания нового самолёта из-за развала страны" не катят, т.к. МФ давно уже был, надо было просто возродить.

Как раз увеличение длинны самолета и сыграло роль почему военные выбрали ИЛ-76МД90А, хотя комерсам более подходил ИЛ-76МФ .До версии МФ планировали довести все строевые самолеты полков ВТА при очередной модернизации или выполнении капитального ремонта удлиннением фюзеляжа двумя вставками по 3, 5м одной перед крылом другой за крылом..Версия МФ по оборудованию кроме двигателей , должна была быть аналогичной МД .
При испытаниях на десантирование военной техники (БМД) с первого собранного ИЛ-76МФ возникли проблемы с центровкой особенно при выходе БМД находящейся в передней части грузовой кабины.А так как основной заказчик МО то выбор пал на ИЛ-76МД90А.
д-30
Старожил форума
10.12.2013 17:14
Ссылки на "невозможность создания нового самолёта из-за развала страны" не катят, т.к. МФ давно уже был, надо было просто возродить.

Под новым самолетом ВТА тут все понимают прежде всего самолет с шириной и высотой грузовой кабины большей чем у ИЛ-76МД-90А.У ИЛ-76МФ увеличена только длина грузовой кабины еще на одну БМД.
вовчек
Старожил форума
10.12.2013 18:12
.До версии МФ планировали довести все строевые самолеты полков ВТА при очередной модернизации или выполнении капитального ремонта удлиннением фюзеляжа двумя вставками по 3, 5м одной перед крылом другой за крылом.

Не получится
На Ил-76МФ. Крыло от Ил-78 + усиленное шасси от него же.


д-30
Старожил форума
10.12.2013 19:21
вовчек:
На Ил-76МФ. Крыло от Ил-78 + усиленное шасси от него же.


Если точнее то от ИЛ-78М , а он появился в 1988г. На ИЛ-78 крыло и шасси были не усиленные.
А работы по глубокой модернизации Ил-76 начались еще в 1980-х гг., когда был задуман самолет с удлиненным фюзеляжем (что позволяло полнее использовать грузоподъемность машины, вступившую в противоречие с недостаточной емкостью фюзеляжа). Был даже выпущен бюллютень заводом по такой модернизации.
А в 1988г первого образца ИЛ-76МФ еще не было!
Первый полет Ил-78МФ, переоборудованного из серий-ного Ил-76, состоялся в августа 1995 г.в Ташкенте.




B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 19:28
Вообще из 76-го могла получиться неплохая пассажиркая двухпалубная версия, если поработать.
B-747-8
Старожил форума
10.12.2013 19:28
Вообще из 76-го могла получиться неплохая пассажиркая двухпалубная версия, если поработать.
д-30
Старожил форума
10.12.2013 19:44
Как не работай эта версия в любом случае проигрывала бы ИЛ-86 и Ил-96 .
Liter
Старожил форума
10.12.2013 20:31
Д 30 продолжает жжечь! :))). На КВР вставим вставки по 3.3 метра. Такого бреда я еще не слышал.:)))
д-30
Старожил форума
10.12.2013 20:59
Liter:

Д 30 продолжает жжечь! :))). На КВР вставим вставки по 3.3 метра

Да уважаемый , планы такие в конце 80х по модернизации ИЛ-76МД были!Кстати первый ИЛ-76МФ именно так и был получен из обычного ИЛ-76 правда в Ташкенте! ИЛ-76МФ названия тогда не было , а упоминалось как второй этап модернизации ИЛ-76МД.
Не могу найти номер Ташкенского бюллетеня в котором об этом говориться (вроде как 1927 но не ручаюсь) но именно в нем в первой части говориться об установке двух инерциальных систем , А-817 вместо А-811 и А-723 вместо А-711 на первом этапе модернизации ИЛ-76МД, а во второй части говорится об удлиннении фюзюляжа двумя вставками при прохождении КВР правда не уточнялось где в Ташкенте, Старой Руссе или Таганроге!
Liter
Старожил форума
10.12.2013 21:26
Покажите мне хоть один Ил 76 мд прошедший ремонт в Таганроге?
СССР-86868
Старожил форума
10.12.2013 21:34
Это что за загогулина ? )))http://rufor.org/showthread.ph ...
Экономия веса ?
СССР-86868
Старожил форума
10.12.2013 21:38
Пардон, криво вставил http://topwar.ru/uploads/posts ...
ШтИЛь
Старожил форума
10.12.2013 22:22
д-30:

Ну если в разделе прицельно - навигационный пилотажный комплекс
http://topwar.ru/uploads/posts ...
вы не видете знакомых вам индикаторов 2НВ-4А и блока индикаторов КП2-4А
http://topwar.ru/uploads/posts ...
, а также знакомой стойки КП1-45А и ЦВМ Гном-
А , а наблюдаете многофункциональные индикаторы МФИ
Спасибо!!!:)))))
д-30
Старожил форума
10.12.2013 22:59
Liter:

Покажите мне хоть один Ил 76 мд прошедший ремонт в Таганроге?

Ну 90 год БВВАУЛ я понимаю, без обид!
А вообще-то в 1986 году первые Ил-76 уже стояли на кап. ремонте в Таганроге !
При СССР кап. ремонт ВТА самолетам ИЛ-76 делал АРЗ в Старой Руссе, а в конце 80х когда АН-12 остались только в Завитой и Шауляе подключили и АРЗ в Таганроге , который до этого делал кап. ремонт АН-12 так как мощностей Старой Руссы уже не хватало, а АРЗ в Дягилево ремонтом ИЛ-76 ВТА тогда не занимался.
Но с развалом СССР кап. ремонт прекратился( потребность в АРЗ в Таганроге отпала) не нужна была и Старая Русса которая тоже почти умерла и только последние 3 года более менее ожила!
alkor
Старожил форума
10.12.2013 23:10
Это что за загогулина ?

по мне так там не кабина, а одна сплошная загогулина...
особенно у штурмана.
д-30
Старожил форума
11.12.2013 00:12

СССР-86868:

Это что за загогулина ?
http://topwar.ru/uploads/posts ...
Экономия веса ?

Кто пробовал говорят удобнее, положил кисть и двигай влево вправо, а не выкручивай как на старом:
http://walkarounds.airforce.ru ...
http://walkarounds.airforce.ru ...

alkor:
по мне так там не кабина, а одна сплошная загогулина...
особенно у штурмана.

ХМ!!!
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://www.uacrussia.ru/common ...
У штурмана в ИЛ-76МД-90А кабина это мечта о свободе любого штурмана, если бы еще тепло не уходило наверх к пилотам, а то когда тем тепло штурману холодно, а когда штурману тепло пилотам жарко , выход один одеваться теплее.
http://topwar.ru/uploads/posts ...
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
http://radikall.com/images/201 ...
http://radikall.com/images/201 ...
ШтИЛь
Старожил форума
11.12.2013 00:14
2 д-30:
Представил себя на новом рабочем месте... Как будто "хату" обокрали!!!
Но... Если появилось столько свободного места перед "мордой лица" штурмана, зачем опять громоздить радиовысотомер и всё, что под ним, справа под потолок?:)))
http://topwar.ru/uploads/posts ...
За 23 года заработал себе шейный остеохондроз!:))) А если серьёзно...

Дай Бог!
д-30
Старожил форума
11.12.2013 03:29
ШтИЛь:

2 д-30:
Представил себя на новом рабочем месте... Как будто "хату" обокрали!!!

Согласен есть такое ощущение после старого!
Думаю это не окончательный вид и после окончания испытаний и отработки производства первых самолетов расположение и вид несколько облагородится, добавятся еще некоторые агрегаты. Все наверху потому , что использовали на этой машине жгуты прежних размеров от МД, максимально унифицируя, c целью скорей собрать и вытолкнуть на испытания , поэтому на прежних местах все и осталось!
Liter
Старожил форума
11.12.2013 07:11
Вы не правы. Щауляй переучился на Ил 76 только в 95 году а Завитую и УУде еще позже разогнали. Я не инженер и многого может не знаю про капремонты , но я не знаю ни одного самолета с Капремонтом из Таганрога. Да и рановато им было делать капремонт в 80 х годах:) им на то время было лет маловато!
Злой Черкес
Старожил форума
11.12.2013 09:30
Liter:
Вы не правы. Щауляй переучился на Ил 76 только в 95 году а Завитую и УУде еще позже разогнали......

СЗГВ окончательно вывели из прибалтики в августе 1994 года. Шауляй вывели или расформировали минимум на полгода раньше. Так что не выходит каменный цветок у мастера. Вы не правы в сроках переучивания.
Liter
Старожил форума
11.12.2013 16:38
Злой Черкес. Братец черкес. Я сам служил в Паневежисе а Щауляйский полк жив и по сей день! :).
KDmitry
Старожил форума
11.12.2013 17:11
Шяуляй (как и Паневежис) вывели в Оренбург в 92-м. Полностью. в 95-м оставили на Ан-12 одну эскадрилью, а две сформировали из укурейцев на Ил-76.
д-30
Старожил форума
11.12.2013 17:42
Liter:
я не знаю ни одного самолета с Капремонтом из Таганрога. Да и рановато им было делать капремонт в 80 х годах:) им на то время было лет маловато!

Не понимаю вашего внимания к АРЗ Таганрога мной было сказано только то, что:
" во второй части говорится об удлиннении фюзюляжа двумя вставками при прохождении КВР правда не уточнялось где в Ташкенте, Старой Руссе или Таганроге!
и после вашего поста:"Покажите мне хоть один Ил 76 мд прошедший ремонт в Таганроге?"
Я ответил;
"А вообще-то в 1986 году первые Ил-76 уже стояли на кап. ремонте в Таганроге !"

Хотя если интересно продолжу:
Насчет срока капремонта это конкретно по каждому самолету {по налету, по годам (в 1986 было 12 лет) , по состоянию} так, что АРЗ никогда не простаивали Так как во второй половине 80х В ВТА на ИЛ-76 было практически 5 дивизий и самолеты уже подходили на первый КВР то было решено АРЗ в Таганроге переучить и привлечь к ремонту ИЛ-76 в дополнение к Старой Руссе :

610-й Центр боевой подготовки и переучивания летного состава (Иваново)

3-я гв.втад Витебск:
110-й втап(Кречевицы, Новгогодская обл;
334-й втап (Псков);
339-й втап (Витебск);

6-я гв.втад Кривой Рог:
37-й втап Арциз;
338-й втап Запорожье;
363-й втап Кривой Рог;

7-я втад Мелитополь:
25-й гв.втап Мелитополь;
175-й втап Мелитополь;
369-й втап Джанкой

12-я гв.втад Тверь:
235-й втап Сеща 1 аэ – Ил-76

18-я гв.втад (Паневежис):
128-й втап (Паневежис);
196-й втап (Тарту);
600-й втап (Кедайняй)

Отдельные военно-транспортные полки ВТА располагались
192-й гв.втап Уккурей – Ил-76 (расформирован в 1995 году.)
708-й втап Кировабад – Ил-76

930-й втап Завитинск (Амурская обл.) – на Ан-12 (расформирован в 1995 году),
117-й оап РЭБ (Шауляй), Ан-12-ПП и -12-ППС пока там находился на ИЛ-76 не переучивался.
д-30
Старожил форума
11.12.2013 17:57
В 1986 году АРЗ в Таганроге начал переучивание по освоению Ил-76 но на поток по ремонту завод так и не вышел, поэтому вы не знаете этих самолетов!
Причина развал СССР:
три дивизии остались за пределами России,
прекращение финансирования,
излишки новых самолетов не требующих ремонта,
Сокращение своих полков ВТА.


Liter
Старожил форума
11.12.2013 19:47
д-30: Ил 76 в Таганроге не ремонтировались. Стоит там один А50 но и тот похоже врос там:). А Ил 76 были продлены до 14 лет потом до 16 И так далее. На КВР пошли после 90х годов.
д-30
Старожил форума
11.12.2013 23:13
Я не утверждаю, что были ИЛ-76 прошедшие КВР , а то , что завод готовился к ремонту и в 1986г первый Ил-76 для освоения ремонта туда уже был пригнан !
Продления совершенно верно позже 86г были с 12 до 14 потом до 16 и это как раз по той причине, что 123 АРЗ Старая Русса не успевал ремонтировать самолеты требующие ремонта , а 325 АРЗ Таганрог не успевал освоить ИЛ-76.
С 1992года ИЛ-76 пошли на ремонт на 360 АРЗ в Рязани (Дягилево) ремонтирующий до этого самолеты дальней авиации .
СССР-86868
Старожил форума
12.12.2013 01:24
д-30:

Я не утверждаю, что были ИЛ-76 прошедшие КВР , а то , что завод готовился к ремонту и в 1986г первый Ил-76 для освоения ремонта туда уже был пригнан !
Продления совершенно верно позже 86г были с 12 до 14 потом до 16 и это как раз по той причине, что 123 АРЗ Старая Русса не успевал ремонтировать самолеты требующие ремонта , а 325 АРЗ Таганрог не успевал освоить ИЛ-76.



А вот что писали два года назад:

СБТ Ан-12 МВД:

В Таганроге (325 АРЗ) на данный момент ремонтирую Ан-12 всех модификаций, Ан-72 и Ан-72П. Был освоен ремонт Ил-76 и Л-410, отремонтировано по несколько машин этих типов и на этом закончили.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СССР-86868
Старожил форума
12.12.2013 01:58
И ещё, не подумайте, что я кого-то пытаюсь уличить в чём-то. С Дмитрием (Liter) мы одного года выпуска, в одной эскадрилии летали, возможно даже в одном кабинете доводилось, просто много чего мы не знаем, а работу нам кому-то давал, а кому-то до сих пор даёт этот замечательный самолёт. Вот и хочется знать историю и перспективы.
д-30
Старожил форума
12.12.2013 02:24
СССР-86868:
Без обид , но под ником СБТ Ан-12 МВД лично я никогда не был, Д-30 у меня постоянный c начала регистрации, а в Таганроге на 325 АРЗ летом 1986 находился два месяца как раз по теме освоение ремонта ИЛ-76 , и там уже были два самолета для освоения ремонта один для выполнения ремонта второй как наглядное пособие!На скольких потом выполнили ремонт я не отслеживал так как в дальнейшем моя деятельность не была связана с АРЗ напрямую.
СССР-86868
Старожил форума
12.12.2013 02:38
2 д-30

Не не не, конечно-же не имел ввиду, что это Вы написали. Просто вспомнил, что об этом упоминалось и кто-то об этом писал.
д-30
Старожил форума
12.12.2013 03:39
Принято!
Злой Черкес
Старожил форума
12.12.2013 09:15
Liter:
Злой Черкес. Братец черкес. Я сам служил в Паневежисе а Щауляйский полк жив и по сей день! :).

Жил, до самого вывода в Шяуляе, а служил в Риге. То, что полк жив знаю, я про переучивание на зИл-76. Полк ДРЛОшников начал переучивание на А-50 в конце 80х годов, если мы говорим про них.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru