Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3233

neustaf
Старожил форума
16.12.2013 17:22
Captain Phlintus:


каким законом правительствоз апретило экплуатацию Ту-134 после катастрофы в Петразаводске? на какой кухне он подслушал этот бред.


Я сам слышал этот "бред" по телевизору. Его произнёс Глава Государства. Этого недостаточно?


вы в курсе, что Ту-134 как летали , так и летают? если сможете скажите, что за закон приняло правительство по немедленному запрету Ту-134 после Петрозаводска.
( у автора бреда) Правительство, у вас Глава Государства, законы принимает вообще-то госдума, для домохозяек этот бредовой набор катит.

про тяговооруженость (которую автор считает главным доказательством невозможности полета Б-737 на одном двигателе)я коротенько написал, если для вас источник информации этот икcпepд, бога ради, ваше личное право.
Блок
Старожил форума
16.12.2013 17:25
татъ:

"... знания РЛЭ предполагают использование их целым экипажем."


Каким ещё экипажем?!
"Дело было не в бобине ..."
neustaf
Старожил форума
16.12.2013 17:35
Captain Phlintus

neustaf
том , что Ту-134 в Самаре упал при попытке ухода на второй круг сей мыслитель, то же ни ф теме,


Да, трудно уйти на второй круг когда полный рот земли уже


для вас может быть будет новостью, но в Самаре прозвучала команда уходим на высоте 25 метров, а вот почему не ушли и взяли штурвал на себя это уже второй вопрос, похоже на Казань

В 06:42:29, 4 по данным МСРП-64, на высоте около 25 м, (по данным МС-61 после информации бортмеханика: «30м»), скорости полета 290км/ч, КВС дал команду экипажу: «Уходим», перевел РУД обоих двигателей на взлетный режим.
Примечание:
п. 4.6.1. 0.6. (1) а) РЛЭ Ту-134А «Наименьшая безопасная высота ухода на второй круг при всех посадочных массах с двумя работающими двигателями составляет 30 м».
По записи МСРП-64 установлено, что, несмотря на малую высоту полета и вертикальную скорость снижения 6 м/с, эта команда в течение почти 3 сек не подтверждена активными действиями КВС, т.е. взятием штурвала «на себя» (отклонением руля высоты вверх) для вывода ВС из снижения.

.....Первое приземление самолета произошло в 06:42:33, 3 на скорости полета 290 км/ч при вертикальной скорости снижения 6 м/сек, при этом вертикальная перегрузка удара составила более (+) 3, 5g по К3-63, достигнув упора датчика. Двигатели не успели выйти на максимальную мощность, достигнув режима около 0, 7 номинального.
Это может быть связано с потерей взаимопонимания между КВС и 2-ым пилотом, что возможно в случае активного пилотирования ВС на данном этапе 2-ым пилотом. Наиболее вероятно, что сообщение КВС «Уходим» могло быть командой для 2-го пилота по уходу на второй круг, поэтому сам КВС активных действий не предпринимал. В свою очередь, 2-ой пилот мог воспринимать данную команду, как взятие КВС управления «на себя» и поэтому тоже не предпринимал активных действий по уходу на второй круг.
Возможно, именно эти факторы привели к запоздалым действиям КВС по уходу на второй круг.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.12.2013 17:37
татъ:

Вообще-то, знания РЛЭ предполагают использование их целым экипажем.
А если бортач не может пользоваться своими насосами, второй несет чушь про "арктик",
то в такой ситуации хоть стихами РЛЭ декламируй- не факт, что зайдешь благополучно.

1."Арктик" не к месту-к заходу не относилось.
2.Работу топливной системы, кроме б.и., должен знать был и КВС и 2п. В своё время даже зачёты по ней сдавались.
3.Всё остальное-к материалам МАКа, просто неохота эту тему снова муссировать.
Кто летал на этом типе, тот согласится со мной, что накосячили они на ровном месте.
neustaf
Старожил форума
16.12.2013 17:42
sorry, correction
но в Самаре прозвучала команда уходим на высоте 25 метров, а вот почему не ушли и не взяли штурвал на себя это уже второй вопрос, похоже на Казань
Captain Phlintus
Старожил форума
16.12.2013 17:50
но в Самаре прозвучала команда уходим на высоте 25 метров, а вот почему не

на скорости полета 290 км/ч при вертикальной скорости снижения 6 м/сек,



Это вот так нормально уходить на второй круг, да, при таких параметрах, да ещё вне видимости земли, да? Вот как раз, на высоте 25 метров и был полный рот земли уже. Можно было начинать уход…можно было не начинать - результат был предсказуемым.


Ну а насчёт того что и кто законы принимает….ну не смейтесь надо мной, всем всё известно, КТО у нас в стране законы принимает, неее, теоретически, оно, конечно, ГосДума….спросите завтра первого встречного на улице - КТО у нас самый главный….КТО законы принимает…и исполняет….ну просто, поспрашивайте у людей…узнаете много чего интересного.
татъ
Старожил форума
16.12.2013 18:01
1."Арктик" не к месту-к заходу не относилось.
К заходу- нет, к уровню подготовки- однозначно.

2.Работу топливной системы, кроме б.и., должен знать был и КВС и 2п. В своё время даже зачёты по ней сдавались
Зачеты-зачетами, но юзает АЗСы-лампочки, думаю таки бортач, а не КВС.

Кто летал на этом типе, тот согласится со мной, что накосячили они на ровном месте.
Дык сидя перед клавой любой согласится, у нас все косяки- на ровном месте, хоть в
воздухе, хоть на дорогах.

neustaf
Старожил форума
16.12.2013 18:15
Captain Phlintus:

но в Самаре прозвучала команда уходим на высоте 25 метров, а вот почему не

на скорости полета 290 км/ч при вертикальной скорости снижения 6 м/сек,



Это вот так нормально уходить на второй круг, да, при таких параметрах, да ещё вне видимости земли, да? Вот как раз, на высоте 25 метров и был полный рот земли уже. Можно было начинать уход…можно было не начинать - результат был предсказуемым


если при этом экипаж не управляет самолетом, то шансов нет, как и в Казани. тип ВС тут ни при чем, но ваш подзащитный утверждает, что при ухода на второй ни один отечественный самолет не потерпел катастрофы, это свежий пример, а еще Суперджет в Исландии ( к счастью без жертв),


КТО у нас в стране законы принимает, неее.....

это все лирика. вы можете просто ответить, где закон о прекращении полетов Ту-134, автор бреда утверждает, что приняли немедленно,
если вы еще ни в курсе Ту-134 летают по-прежнему.


neustaf
Старожил форума
16.12.2013 18:28
татъ:
Кто летал на этом типе, тот согласится со мной, что накосячили они на ровном месте.

Дык сидя перед клавой любой согласится, у нас все косяки- на ровном месте, хоть в
воздухе, хоть на дорогах



вы полагаете, что выключение топливных насосов это не косяк на ровном месте?

Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов;



Не патриот.
Старожил форума
16.12.2013 18:29
Запись речевого самописца, сказал Ермолов, обнародоваться не будет, так как публикация противоречит существующим нормам.
---
Значит там не обычное пьяное "что мы делаем-то?", а что-то более неприятное для властей. Типа "руль направления заклинило" или "стабилизатор не управляется". Правды мы не узнаем, ветку можно закрывать.
а-ноним
Старожил форума
16.12.2013 18:51
Не патриот.: там много неприятного для всех. мак не публикует записи а просто сливает их журналистам, потому обычно они публикуются задолго до отчета.
Wolperdinger
Старожил форума
16.12.2013 19:05
А что это за нормы такие? Мат - сливали/публиковали, личное - сливали/публиковали... насчет випов в кабине - ерунда, думаю. Скорее всего, поняли, что падают, и не могут повлиять - и наговорили. МАКу это как бревно в глаз...
Блок
Старожил форума
16.12.2013 19:12
neustaf:

"Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов ..."


Э, "умник"!
Кому ты рассказываешь? Ты знаешь того с кем пытаешься общаться?
луанраб
Старожил форума
16.12.2013 19:12
Kvinta:
Пожалуйста, указывайте к кому и как обращаться своей любимой тёще, если Вы, конечно, успели её приобрести и ещё не похоронили

есть же придурки на свете.
Им про то, что обращение к гаранту не нужно писать на ветке о катастрофе,
вряд ли у гаранта есть время читать бредни музыкального интервала,
а они в ответ начинают кричать.
И тещу приплетут и всем рты заткнут.
А возразить по поводу версии есть что?




Kvinta:
А я и есть народ.

Когда человек начинает говорить от имени народа,
употребляя выражения типа: мы не потерпим, мы думаем, мы считаем,
то невольно возникает мысль, что человек обращается к аудитории
от имени себя и своих глистов.

а-ноним
Старожил форума
16.12.2013 19:15
Скорее всего, поняли, что падают, и не могут повлиять - и наговорили. МАКу это как бревно в глаз...
---
маку, комиссии, весь этот драматизм пофигу, просто из слов ермолова не следует что запись кабинных переговоров никогда не будет обнародована, обычно записи переговоров публикуют СМИ и не от имени комитета или комиссии по расследованию, а от собственного имени. какими путями эти записи попадают в СМИ - большой вопрос.
neustaf
Старожил форума
16.12.2013 19:38
Блок:

neustaf:

"Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов ..."


Э, "умник"!
Кому ты рассказываешь? Ты знаешь того с кем пытаешься общаться?


леня не тебе писалось, сиди в своей подворотне молча, ты ж через пару постов сам скулить начнешь, что к тебе пристают.
твой удел подавать глубокомысленные реплики на заднике сцены типа "кушать подано".
татъ
Старожил форума
16.12.2013 19:56
"Происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
- непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов ..."

Неустаф, с этим-то кто спорит ?
Вернитесь пяток постов назад и посмотрите с чего понеслось. Тож думаете, что
это косяк КВСа?
Блок
Старожил форума
16.12.2013 20:05
а-ноним:

"... обычно записи переговоров публикуют СМИ ..."


Они бы и рады опубликовать, но ... кто ж им даст?

На сегодняшний день только "Комсомолке" это удалось.
neustaf
Старожил форума
16.12.2013 20:08
татъ
Тож думаете, что
это косяк КВСа?


так с этого началось с косяка на ровном месте, а оценивать пилотирование в аварийной ситуации сидя у компа это не мое.
татъ
Старожил форума
16.12.2013 20:18
так с этого началось с косяка на ровном месте, а оценивать пилотирование в аварийной ситуации сидя у компа это не мое.

Неустаф, еще раз, косяк- бортача. С этим никто не спорит.
Здесь как раз шел наезд на КВСа, пилотирующего в одиночку(с нулевыми вп и бм).
Со стороны сидящих у компа.
Зы.А чего все с таким нетерпением ждут расшифровок СВРа ? Тюменские записи много дали ?
татъ
Старожил форума
16.12.2013 20:18
так с этого началось с косяка на ровном месте, а оценивать пилотирование в аварийной ситуации сидя у компа это не мое.

Неустаф, еще раз, косяк- бортача. С этим никто не спорит.
Здесь как раз шел наезд на КВСа, пилотирующего в одиночку(с нулевыми вп и бм).
Со стороны сидящих у компа.
Зы.А чего все с таким нетерпением ждут расшифровок СВРа ? Тюменские записи много дали ?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
16.12.2013 20:38
_http://www.youtube.com/watch?v ...

Да ну на}{уй эти 737ые, действительно! Не летают нихера, немощные какие-то, вееетхие.., и с корпусами крыльев у них проблема!!! Жопа, а не самолет! Ну его в байду! Как же ОАО "Боинг" этого не замечает?!! Отправлю им ссылку на ролик Сергея! Они там все исправят, корпус самолета укрепят, а главное, корпус крыльев выпрямят. Ветхость протрут. И... засияет, , обновленный 737ой! А пока, ну его на}{уй.... Спасибо Вам Сергей! теперь, пазл сложился...
УЧАСТНИК ФОРУМА
Старожил форума
16.12.2013 20:39
УЧАСТНИК ФОРУМА

Делюсь мыслями: в аэродинамике самолёта Ан-24 хорошо описано обтекание стабилизатора, его угол атаки с учетом скоса потока: текущий, критический и в условиях обледенения. Был трагический случай с татарским Ан-24 в Бугульме. Не сыграла ли судьба злую шутку с татарским Боингом и сейчас? Сравнил эти самолеты из-за схожести взаимного расположения крыла и стабилизатора. Я подозреваю "КЛЕВОК". Посудите сами- погода для обледенения подходит, передняя кромка стабилизатора у Боинга НЕОБОГРЕВАЕТСЯ, скос потока сильнейший за счет почти взлетного режима, система автотриммирования загнала стабилизатор на пикирование и пилоты внесли свою ложку дёктя- резко отдали штурвал от себя, чем резко уменьшили запас угла атаки стабилизатора по перегрузке - в итоге самолет изменил тангаж с +25 до - 75 градусов за 8-10 секунд. То есть 100 градусов, или 10 гр. в секунду. Также надо подумать и о подхвате руля высоты. Может поэтому пилоты не смогли его вытащить? Опять же на Ан-24 РЛЭ требует немедленных действий: РУД малый газ и усилиями обоих лётчиков штурвал на себя!!!

R2D2_RnD
Старожил форума
16.12.2013 21:01
это все лирика. вы можете просто ответить, где закон о прекращении полетов Ту-134, автор бреда утверждает, что приняли немедленно,
если вы еще ни в курсе Ту-134 летают по-прежнему.

Все так, но мем "... запретить" (Ту3, жесткие посадки, боинги) возник не на пустом месте.
а-ноним
Старожил форума
16.12.2013 22:51
УЧАСТНИК ФОРУМА:
Делюсь мыслями: в аэродинамике самолёта Ан-24 хорошо описано обтекание стабилизатора, его угол атаки с учетом скоса потока: текущий, критический и в условиях обледенения.
----
"клевки" Ан-24 обусловлены были довыпуском закрылков на 40* в условиях обледенения, случались они практически на ровном месте, ситуация с 737 совершенно другая, и вполне объяснимая.
Captain Phlintus
Старожил форума
17.12.2013 01:42
то все лирика. вы можете просто ответить, где закон о прекращении полетов Ту-134, автор бреда утверждает, что приняли немедленно,
если вы еще ни в курсе Ту-134 летают по-прежнему.


Да конечно летает, куда бы он делся. А насчёт лирики - ну, тоже правильно, просто на уровне домохозяйки - ну вот выступает по телевизору Самый Главный, и говорит:"Я запрещаю!" Ну должна ли дама-хозяйа вникать в юридические тонкости и подвергать сомнению легитимность таких вот заявлений? Ну вот запретил Самый Главный - и баста! А какая там власть….законодательная…исполнительная…вот это как раз и - лирика. Я же не называю дяденьку суперэкспертом, я же просто говорю - как популяризатор - очень даже не плох.


А то что запись переговоров отказались опубликовывать, ссылаясь на какие-то там нормы….я вас умаоляю, ну кого в России интересовали какие-то там нормы? Скорее всего - не стыкуется DRDR c CVR, вот и задумались - какого горбатого дальше лепить? Теперь будем ожидать "сливов", фэйков, непоняток. Даже если и настоящую запись "сольют" - МАК умоет руки, или просто будет отмалчиваться.
korvl22001
Старожил форума
17.12.2013 02:17
УЧАСТНИК ФОРУМА:

УЧАСТНИК ФОРУМА

Делюсь мыслями: в аэродинамике самолёта Ан-24 хорошо описано обтекание стабилизатора, его угол атаки с учетом скоса потока: текущий, критический и в условиях обледенения. Был трагический случай с татарским Ан-24 в Бугульме. Не сыграла ли судьба злую шутку с татарским Боингом и сейчас? Сравнил эти самолеты из-за схожести взаимного расположения крыла и стабилизатора.

Не, тут разное взаимное расположение.
neustaf
Старожил форума
17.12.2013 02:31
же просто говорю - как популяризатор - очень даже не плох.
/////
Дядя вообще ни в курсе, один его пассаж о тяговооруженнсти чего стоит,
korvl22001
Старожил форума
17.12.2013 02:45
Captain Phlintus:

А то что запись переговоров отказались опубликовывать, ссылаясь на какие-то там нормы….я вас умаоляю, ну кого в России интересовали какие-то там нормы? Скорее всего - не стыкуется DRDR c CVR, вот и задумались - какого горбатого дальше лепить

Или нестыкуется, как они 20 секунд падали с высоты 700 метров со средней 90 м/с....после предварительного объявления, что "сразу пикировать начали".....или чисто по человечески...ну....как в войну писали: "напишите уж лучше, "пропал без вести"....словом нормы неписанные....просто человечность проявить. Не публикуется ведь для народа, кому надо, доведут. Думаю из таких соображений....чтоб не шокировать уже не только спецов, но и простой люд. Весь джентльменский набор налицо: на разбеге падали просквозив полосу и "подпрыгнув на 6 метров" , на приземлении в яму попадали....опять же просквозив полосу в раздумьях (а что же он не тормозит?)теперь вот при уходе на второй. Кругом всё исправно....ну....к рлэ тут цепляются....мол не написано, что тормозить надо после скорости принятия. А что стойка не поднималась, хрен с ним. Думаю только поэтому, больше нет причин. И концевики, и необлив, и подтормаживание не скрывали. Тут видимо вообще из ряда вон...просто ничего не предпринимали....как об этом напишешь? В любом случае никакой конспирологии и заговоров. А не верится именно потому, что самые нелепые причины.
Думаю с телефоном сравнить можно. Вот у меня телефон - куча функций. когда паспорт изучал - всё помнил...но не используя их каждодневно, постепенно забываешь. Теперь, чтоб будильник поставить, надо смотреть, что и как нажимать...в общем звонить только можно на автомате, остальное вспоминать. А у них времени не было, имхо.
Уж вариант, что на посадке кому-то "порулить" дали совсем фантастический. Но в любом случае эта утайка будет порождать многочисленные версии и укреплять недоверие к маку. Куда то в совок постепенно катимся.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.12.2013 03:48
татъ:
Здесь как раз шел наезд на КВСа, пилотирующего в одиночку(с нулевыми вп и бм).
Со стороны сидящих у компа.

Вы, как не сидящий у компа, должны и объяснить народу, почему доблестный экипаж под руководством не менее доблестного КВС, тупо лез на заданный эшелон, не имея понятия о том, что двухдвигательный полёт на этом замечательном самолёте, согласно РЛЭ-ниже 8000 м.
З.Ы. : За 12-14 минут снижения, у них была возможность запуска ВСУ и одного двигателя, что позволяло задействовать КГС для захода на посадку.Это навыки тренажёрного уровня и кто, как не КВС должен был распорядиться экипажем в плане мобилизации ?
Captain 777
Старожил форума
17.12.2013 05:12
Этот питерский эксперт - несет бред и в других видеороликах об авиакатастрофах,
утверждая. тем самым, что можно делать деньги просто сотрясая воздух "НИ О ЧЕМ",
а дилетанты - все "схавают"! В какое страшное время мы живем!

http://znatech.ru/proekty/fbar ...

Даже сосчитать количество двигателей на Як-40 был не в состоянии - это уже серьезно... болен!

Captain Phlintus
Старожил форума
17.12.2013 05:45
Понятно что дядечку заносит, понятно что - непрофессионал. Но вы поймите, что там, где пролегает линия фронта, он - на нашей стороне, на стороне простых рабочих и потребителей. А крупный капитал - он по другую сторону. Вот - где главное. А двигатели, крыши у самолётов и прочее, в чём он постоянно путается - это всё малозначащие детали.

А то коллеги взялись его критиковать, но критикуя, неправильно воспринимают линию фронта - ставят себя и хозяев по одну сторону, а писателя и клиентов- по другую. Вот это неправильно, хозяевам абсолютно начихать и на вас, и на клиентов и на дядю-писателя, лишь бы выгода была. Ну, как в том анекдоте - он не за медведя, он же за нас!

Ну вы посмотрите - что творится в новейшей истории в авиации, ну раскройте глаза! Контрафактные запчасти, фальшивые пилотские (ой, только не надо делать круглые глаза, я отлично в теме того как штурмана и инженеры получали первоначалку), безумные нормы лётного и рабочего времени, полная беспомощность государственного надзора (скорее - не совсем бескоыстная беспомощность). Да любого инспектора СССР кондратий бы посетил при виде современных графиков работы! А продлённая годовая саннорма одна - чего стоит! И всё это - ради чего? Загнать рабов в кокпит, пеевезти лохов из одной точки пространства в другую. И фсё!

Так что не ругайтесь на дядечку, он ведь ваши интересы защищает.
jumha
Старожил форума
17.12.2013 06:46
Captain Phlintus:

... Да любого инспектора СССР кондратий бы посетил при виде современных графиков работы!
=========
Эт-точно. ((
Блок
Старожил форума
17.12.2013 08:47
Captain Phlintus:

"... А продлённая годовая саннорма одна - чего стоит!"


Ничего особенного.
Обычная работа ... "шОфера"-дальнобойщика.
Sanslav
Старожил форума
17.12.2013 09:09
korvl22001:

Или нестыкуется, как они 20 секунд падали с высоты 700 метров со средней 90 м/с....после предварительного объявления, что "сразу пикировать начали".....или чисто по человечески...ну....как в войну писали: "напишите уж лучше, "пропал без вести"....словом нормы неписанные....просто человечность проявить. Не публикуется ведь для народа, кому надо, доведут. Думаю из таких соображений....чтоб не шокировать уже не только спецов, но и простой люд. Весь джентльменский набор налицо: на разбеге падали просквозив полосу и "подпрыгнув на 6 метров" , на приземлении в яму попадали....опять же просквозив полосу в раздумьях (а что же он не тормозит?)теперь вот при уходе на второй. Кругом всё исправно....ну....к рлэ тут цепляются....мол не написано, что тормозить надо после скорости принятия. А что стойка не поднималась, хрен с ним. Думаю только поэтому, больше нет причин. И концевики, и необлив, и подтормаживание не скрывали. Тут видимо вообще из ряда вон...просто ничего не предпринимали....как об этом напишешь? В любом случае никакой конспирологии и заговоров. А не верится именно потому, что самые нелепые причины.
Думаю с телефоном сравнить можно. Вот у меня телефон - куча функций. когда паспорт изучал - всё помнил...но не используя их каждодневно, постепенно забываешь. Теперь, чтоб будильник поставить, надо смотреть, что и как нажимать...в общем звонить только можно на автомате, остальное вспоминать. А у них времени не было, имхо.
Уж вариант, что на посадке кому-то "порулить" дали совсем фантастический. Но в любом случае эта утайка будет порождать многочисленные версии и укреплять недоверие к маку. Куда то в совок постепенно катимся.


+100 500 !!!!!!!!


Ukanori
Старожил форума
17.12.2013 10:19
Здравтствуйте, Форумавиа.
Извините за беспокойство. Я просто читаю все сообщения с самого первого дня катастрофы. Очень переживала и до сих пор в шоке. Ждала версии МАК.

Скажите, я правильно понимаю, что МАК не будет ничего больше публиковать? Было ли какое-то объявление?
На сайте у них последнее сообщение - от 29 ноября.

И еще вопрос: больше всего меня мучает то, что людям пришлось пережить за те секунды. Можно словами описать то, что происходило в салоне с момента ухода на второй круг? Мне просто все это по ночам снится. Я уже не знаю куда бежать. К психотерапевту, наверное...

Спасибо большое.
Блок
Старожил форума
17.12.2013 11:13
Ukanori:

"Скажите, я правильно понимаю, что МАК не будет ничего больше публиковать? ..."


Неправильно.
МАК всё скажет в своём отчёте.
Не будет там только протокола переговоров пилотов.
Ukanori
Старожил форума
17.12.2013 12:53
Блок, спасибо!

А это нормальная практика, что МАК утаивает информацию? Вот в принципе я думаю, почему они еще неделю назад не сказали, что информация с речевых самописцев восстановлению и расшифровке не подлежит. И все - и никаких разговоров.

А так действительно: только одни подозрения, недоверие и догадки с гипотезами...

И еще мне "понравилась" фотогафия с сайта комсомольца, где эксперт с таким выражением лица проволоку держит, как будто это новейший нано-материал и гордость, а не свидетельство гибели людей.
http://www.mk.ru/upload/articl ...

А это статья. Полное ощущение того, что МАК эту статью сам сочинил и попросил МК подписаться. Разбавить напряжение. И название такое... дурацкое
http://www.mk.ru/social/articl ...
Kvinta
Старожил форума
17.12.2013 12:58
Ukanori:

И еще вопрос: больше всего меня мучает то, что людям пришлось пережить за те секунды. Можно словами описать то, что происходило в салоне с момента ухода на второй круг? Мне просто все это по ночам снится. Я уже не знаю куда бежать. К психотерапевту, наверное...
Спасибо большое.


Юля!

Вам сколько лет, если не секрет?
Duke Nukem
Старожил форума
17.12.2013 13:17
Вам сколько лет, если не секрет?
===

троллингу все возрасты покорны....
u-stas-76
Старожил форума
17.12.2013 13:42
то Ukanori:

И еще вопрос: больше всего меня мучает то, что людям пришлось пережить за те секунды. Можно словами описать то, что происходило в салоне с момента ухода на второй круг? Мне просто все это по ночам снится. Я уже не знаю куда бежать. К психотерапевту, наверное...
Спасибо большое


Вам не надо к психотерапевту, Вы правильно обратились. Попробуйте найти ветку под названием: "Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета", там Всё подробно описано.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.12.2013 13:46
2 Ukanori:



И еще вопрос: больше всего меня мучает то, что людям пришлось пережить за те секунды. Можно словами описать то, что происходило в салоне с момента ухода на второй круг?

В салоне происходил ужас и что пришлось пережить этим людям не поддается никакому описанию.
кокпит
Старожил форума
17.12.2013 13:50

Вам не надо к психотерапевту, Вы правильно обратились. Попробуйте найти ветку под названием: "Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета", там Всё подробно описано.
Пошел типа "черный" юмор?
u-stas-76
Старожил форума
17.12.2013 14:04
Пошел типа "черный" юмор?

Это не юмор. А Вы думаете, нормально такие вопросы задавать?
Кофейник
Старожил форума
17.12.2013 16:08
Задающим вопрос о переживаниях людей в салоне - достаточно ознакомиться с информацией, что при катастрофах, когда жёстко приходили на грунт с последующим разрушением фюзеляжа и гибелью людей - среди трупов пассажиров находились новорожденные (недоношенные). За те несколько секунд природа предпринимала попытку сохранить жизнь. Таким вот образом. Представьте себе пусковые механизмы для этого. Хуже - ничего быть не может.
maklayd
Старожил форума
17.12.2013 16:12
Я болдею с русского народа тут люди погибли а вы обсираете друг друга, да правильно на западе охренивают с вас , вы скоро друг друга унес лжете и ненадо не какой ед речной. Бомбы
maklayd
Старожил форума
17.12.2013 16:12
Я болдею с русского народа тут люди погибли а вы обсираете друг друга, да правильно на западе охренивают с вас , вы скоро друг друга унес лжете и ненадо не какой ед речной. Бомбы
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.12.2013 16:26
maklayd
...вы скоро друг друга унес лжете и ненадо не какой ед речной. Бомбы

Не нервничайте.А то в "клаву" не попадаете, когда долбите.
yura ff
Старожил форума
17.12.2013 16:53
Я болдею с русского народа


А я с нерусского "болдею".Мы вначале его "унестожим", расслабься
Kvinta
Старожил форума
17.12.2013 17:30
maklayd:

Я болдею с русского народа тут люди погибли а вы обсираете друг друга, да правильно на западе охренивают с вас , вы скоро друг друга унес лжете и ненадо не какой ед речной. Бомбы


Вы вообще то - обо что?
1..232425..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru