Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

17.11.2013 в Казани разбился Boeing 737-500

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..3233

Subar.
Старожил форума
03.12.2013 21:05
hotkissbaby:

...Но если абстрагироваться от этого, то по факту нет ничего.
...А пока я не увижу бумагу на которой будет написано "отчет о результатах катастрофы" я не строю никаких версий...

По факту есть то, что в кабине сидел экипаж в составе, в котором там не должен был сидеть.Факт недостаточный?
А пока вы не увидите бумаги...- это ваши проблемы. Тот, кто соображает и имеет к данной работе отношение имеют не только версии. Отчет МАК будет просто подтверждением.
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 21:06
То kvinta
--------
В итоге наших с Вами прерий:
1.если Вы действующий КВС или собираетесь им стать-не читайте ФАПы, не забивайте голову всякой ненужной информацией
2.Не пишите от всех КВС
3.Найдите себе другого оппонента, игнорируйте мои посты
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 21:09
То subar.
-------
И я об отчете МАК...Пусть имеют не только версии.Я что против?
Subar.
Старожил форума
03.12.2013 21:14
hotkissbaby:

...Я что против?

Тогда с Днем варенья!!!
hotkissbaby
Старожил форума
03.12.2013 21:18
Тогда спасибо!!!
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 21:26
hotkissbaby:

То kvinta
--------
В итоге наших с Вами прерий:
1.если Вы действующий КВС или собираетесь им стать-не читайте ФАПы, не забивайте голову всякой ненужной информацией
2.Не пишите от всех КВС
3.Найдите себе другого оппонента, игнорируйте мои посты


1. Пока что, неудачные попытки оппонировать делаете только Вы!

2. ЕЩЁ РАЗ – не указывайте, пожалуйста, лётным профессионалам, что им читать, чем им забивать голову и от кого им писать.

3. Если Вы и дальше так будете оппонировать, то Вас может постигнуть та же участь, что и КБТП по части его общего пренебрежения и забвения!!!
Kvinta
Старожил форума
03.12.2013 21:29
To hotkissbaby!

Извиняюсь, что просмотрел!

С днём рождения!!!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
03.12.2013 21:41
Самое время закрывать ветку...
d124i0
Старожил форума
03.12.2013 22:10
три моих однокашника после СВВАУЛ успешно летают на Ан-72, Ил-18, Ан-3
PilotSU17M4
Старожил форума
03.12.2013 22:14
ASN:
А Вы случайно в 83-84 в Таганроге не учились?
ASN
Старожил форума
03.12.2013 22:28
PilotSU17M4, в Таганроге, но гораздо раньше:)
кстати, говоря об ОВВАКУЛ и ЧВАКУШ - имел в
виду именно выпуски 83-84 года:)
PilotSU17M4
Старожил форума
03.12.2013 22:41
ASN:
я имел ввиду выпуск 84 г. с мной в группе тоже был один товарищ из Липецка. Жаль, что это не Вы, думал нашел пропащего ...
Блок
Старожил форума
03.12.2013 22:46
d124i0:

Ну, очень интересная информация!
Где Вы такую только находите? :-)
ASN
Старожил форума
03.12.2013 22:46
PilotSU17M4, понял.
а на НАШЕМ форуме не искали?
Captain 777
Старожил форума
03.12.2013 22:51
На этих фильмах мы росли и становились летчиками!
Посмотрите это видео на YouTube

http://youtu.be/SoQTB_WpXz4

Это не компьютерные игры , - а настоящая авиация без "перевертышей"...
PilotSU17M4
Старожил форума
03.12.2013 22:53
ASN:
да нет, я тут совсем недавно и совсем случайно - не люблю весь этот треп. Зашел потоому что думал узнать правду - уж очень нестрандартная катастрофа.
Но лучше бы и не заходил :) такое узнал про то как сейчас летают ... :) теперь буду бояться
ASN
Старожил форума
03.12.2013 22:57
PilotSU17M4, попробуйте здесь
http://evvaul.com/index.php?op ...
Блок
Старожил форума
03.12.2013 23:01
Captain 777:

Совсем уже "крыша" поехала?!
ivan-petrov
Старожил форума
03.12.2013 23:02
PilotSU17M4:
такое узнал про то как сейчас летают ... :) теперь буду бояться

http://kotomatrix.ru/images/lo ... :))
PilotSU17M4
Старожил форума
03.12.2013 23:16
ASN:
спасибо!

ivan-petrov:
грешно смеяться над убогим :)
UBS
Старожил форума
04.12.2013 00:59
мда. как ни крути, но разница в менталитетах налицо. что русскому хорошо, то американцу - смерть, и наоборот. нам никогда не понять для чего они делают такие боинги, на которых автопилот может отключаться автоматически без ведома пилота, почему КВС, не имеющий реального опыта ухода на круг, у них считается полноценным и ему можно доверить жизни пассажиров, почему опыт "налета" на тренажерах у них считается достаточным, и т.д. а им в свою очередь тоже никогда не понять почему наш летчик при заклинившем руле высоты не стал катапультироваться, а рискнул своей жизнью и все-таки благополучно посадил свой МИГ, а в другой раз также с риском для жизни умудрился пролететь на своем МИГе под мостом в Новосибирске и т.д.
http://n-vpered.ru/2011/02/08/ ...
Хунхуз
Старожил форума
04.12.2013 04:59
2 UBS
....также с риском для жизни умудрился пролететь на своем МИГе под мостом в Новосибирске и т.д.
-------
Это подвиг или преступление?
UBS
Старожил форума
04.12.2013 11:28
Хунхуз:

Это подвиг или преступление?



1. реакция российского населения: "свидетели фантастического зрелища по обе стороны Оби дружно зааплодировали".

2.решение тогдашнего министра обороны СССР маршала Р.Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части».

http://russian-bazaar.com/ru/c ...
scorpions
Старожил форума
04.12.2013 11:54
Версия у МАКа стопудово есть, видимо ждут пока все утихнет. Любая из них отказ матчасти или ЧФ вызовет волну законопроектов и "перетрахиваний" .
ЙАровоЙ
Старожил форума
04.12.2013 12:13
Хунхуз:

2 UBS
....также с риском для жизни умудрился пролететь на своем МИГе под мостом в Новосибирске и т.д.
-------
Это подвиг или преступление?

Это смотря какой пилот: NAVI или ВВС

scorpions:
вызовет волну законопроектов и "перетрахиваний"

Переучку запретят? Нет конечно. Boeing 737 запретят? Нет конечно.

Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 12:14
scorpions:

Версия у МАКа стопудово есть, видимо ждут пока все утихнет. Любая из них отказ матчасти или ЧФ вызовет волну законопроектов и "перетрахиваний" .


Обо что и речь. Уверен, что уже даже и не версия!!!
B-747-8
Старожил форума
04.12.2013 12:16
Трактор
Старожил форума
04.12.2013 12:35
B-747-8:

Сняли ннах http://www.ntv.ru/novosti/754897/

Понятно, что ща начнут снимать.
Директора АК, Начальника Росавиации...
Смерть приближённых к всяческими президентам даром не проходит
Lee
Старожил форума
04.12.2013 12:53
2 Kvinta:
к летным профессионалам относятся те кто знает эксплуатационные и нормативные документы в полном объеме и не позволяет себе рассуждать "вот это я знать буду, а это мне не нужно". Не прерогатива КВС рассуждать, что ему нужно знать - объем необходимых знаний расписан в тех же ФАПах.

По поводу:
"В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США получили летную подготовку в ВВС и морской авиации" - я не знаю откуда взяты эти цифры, это просто фраза выдернутая из контекста.
но хотелось бы отметить следующее - первоначальная подготовка военного пилота, да и последующая, в тех же США, абсолютно не отличается от программы подготовки в любой гражданской летной школы.
точно так же они получает снвчала студенческую лицензию, а потом стандартный PPL.
через 40-60 летных часов что военный, что гражданский курсант в состоянии полностью самостоятельно подготовить и выполнить полет в полном объеме, в том числе принять все необходимые решения.

И правила выполнения полетов в США единные, что для военных, что для гражданских, поэтому, после службы, перейти в гражданскую авиацию, военному летчику не составляет труда.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 13:25
Lee:

2 Kvinta:
к летным профессионалам относятся те кто знает эксплуатационные и нормативные документы в полном объеме и не позволяет себе рассуждать "вот это я знать буду, а это мне не нужно". Не прерогатива КВС рассуждать, что ему нужно знать - объем необходимых знаний расписан в тех же ФАПах.

По поводу:
"В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США получили летную подготовку в ВВС и морской авиации" - я не знаю откуда взяты эти цифры, это просто фраза выдернутая из контекста.
но хотелось бы отметить следующее - первоначальная подготовка военного пилота, да и последующая, в тех же США, абсолютно не отличается от программы подготовки в любой гражданской летной школы.
точно так же они получает снвчала студенческую лицензию, а потом стандартный PPL.
через 40-60 летных часов что военный, что гражданский курсант в состоянии полностью самостоятельно подготовить и выполнить полет в полном объеме, в том числе принять все необходимые решения.

И правила выполнения полетов в США единные, что для военных, что для гражданских, поэтому, после службы, перейти в гражданскую авиацию, военному летчику не составляет труда.


1. Насчёт изучения необходимого объёма ФАП для КВС я уже Вам объяснял. Пожалуйста, больше не повторяйтесь, так как не Вам решать за КВС, что ему надо знать в ФАПах, а что ему не надо, и на что глаза бы его на все остальные главы и ПРИЛОЖЕНИЯ ФАПов – даже не смотрели!!! В ФАПах 9 глав + ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

ЕЩЁРАЗ!
Я лично знал несколько мозгоё.ов, которые наизусть знали номера глав, пунктов и даже количество строчек сверху или снизу, но только летать они так и не научились!!!

2. Что касается второй части "По поводу: В 1992 году 90% пилотов ведущих авиакомпаний США.....", – ПОСМОТРИТЕ, пожалуйста, повнимательнее, кого Вы процитировали, и какое отношение это имеет лично ко мне!!!???
neves.d
Старожил форума
04.12.2013 13:37
Прошу прощения если уже было... Бывшие китайские военные летчики уже совршали в 1998 году "манёвр" подобный нашему казанскому рейсу - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
skajer12
Старожил форума
04.12.2013 14:15
neves.d:
А в России, как это не прискорбно , убивают "бывше - настоящие" гражданские пилоты...
vasilf
Старожил форума
04.12.2013 14:29
Всем любящим порассуждать о штурманах и бортмеханиках рекомендую ознакомиться с ИБП №22 от Росавиации:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
...
1.2. Провести проверки воздушных судов типа В737, эксплуатируемых на территории Российской Федерации, на выполнение авиационных директив, изданных производителем авиационной техники «Boeing» применительно к главе 27 Руководства по техническому обслуживанию (АММ). В срок до 12.12.2013 предоставить результаты проверки в Управление поддержания летной годности ВОЗДУШНЫХ судов Росавиации.
1.3. Предложить руководителям эксплуатантов гражданской авиации:
...
- повторно изучить положения гл. 8 FСTМ, гл. 9 QRН Руководства по проведению летной тренировки членов экипажа самолета Боинг-737 в части Nonnonna1 operation по Jammed от Restricted Flight ControIs (для других типов ВС - аналогичные разделы документов, регламентирующих порядок выполнения полета и подготовки членов летных экипажей);
...
- при очередном прохождении периодической тренажерной подготовки провести дополнительную тренировку экипажей по выполнению процедуры прерванного захода на посадку с различных высот при нахождении ВС на глиссаде снижения с максимальными и минимальными посадочными массами, а также действиям при отказах, связанных с заклиниванием и ограничением перемещений проводки системы управления воздушного судна. При проведении тренировок обращать особое внимание на взаимодействие и технологию работы экипажа, выдерживание параметров полета и летных ограничений;
...
1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-737-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами (АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815, "Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with power оп".
О результатах проверки доложить в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 15.12.2013.
Полностью здесь: http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Ну и заодно поставить себя на место погибшего экипажа. Потому-то и не было в течение 20 сек управляющих воздействий.
leha-lp
Старожил форума
04.12.2013 14:36
vasilf:
Ну и заодно поставить себя на место погибшего экипажа. Потому-то и не было в течение 20 сек управляющих воздействий.
__________
Все равно не понимаю, почему....
Трактор
Старожил форума
04.12.2013 14:39
vasilf:

...
Ну и заодно поставить себя на место погибшего экипажа. Потому-то и не было в течение 20 сек управляющих воздействий.



Ага! Таки заклинило...
scorpions
Старожил форума
04.12.2013 14:45
Ну не самоубицы же они. А что, вполне возможно из-за таких +- 25 тангажей что-то и завалилось в механизмы управления. Лично мне легче стало, а то совсем руки опускаются.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 14:45
vasilf:

Всем любящим порассуждать о штурманах и бортмеханиках рекомендую ознакомиться с ИБП №22 от Росавиации:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:

1.4. Предложить руководителям экоппуатантов самолетов Боинг-737-
300/400/500:
1.4.1. провести осмотр рулевых приводов руля высоты (Elevator Power Control Unit) обратив внимание на отсутствие посторонних предметов и значительных загрязнений между входным звеном (Input Crank) и верхним и нижним упорами (АММ: 27-31-14 page 403-404, Figure 401/27-31-14-990-801);
1.4.2. провести проверки плавности отклонения руля высоты при включенном гидропитании (Power Оп), при необходимости выполнить работы в соответствии с рекомендациями Амм 27-31-00, рзgе 101 - 104, Table 101/27-31-00-993-815, "Insufficient elevator travel", "Excessive force required to шоуе control colunms with power оп".
О результатах проверки доложить в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 15.12.2013.
Полностью здесь: http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Ну и заодно поставить себя на место погибшего экипажа. Потому-то и не было в течение 20 сек управляющих воздействий.


Ну сколько уже можно выдвигать свои однобокие предположения, сначала ссылаясь на какую либо информацию, о потом от неё же и отказываясь!!!

В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!

Это АКСИОМА – Уважаемый!!!
skajer12
Старожил форума
04.12.2013 14:49
vasilf:
Обычные нормальные профилактические мероприятия, исходящие из наиболее вероятных причин
казанской катастрофы.
Трактор
Старожил форума
04.12.2013 14:55
scorpions:

Ну не самоубицы же они. А что, вполне возможно из-за таких +- 25 тангажей что-то и завалилось в механизмы управления. Лично мне легче стало, а то совсем руки опускаются.

пардон, но "управляющие воздействия" должны были быть ещё до тангажа 25.
"завалилось что-то" ещё до.
VSChe
Старожил форума
04.12.2013 15:02
Kvinta

Вы знаете такую фразу "...Не все обезьяны одинаково равны...". Поймите, приостановить эксплуатацию Ту-134, вообще не вопрос для наших властей. А вот Б-737.... посмотрите сколько их летает... Это раз.

Во вторых приостанавливают эксплуатацию если обнаружен конструктивный недостаток, который необходимо дорабатывать. В данном случае речь идет о профилактических мероприятиях.

Ну и в третьих, исходя из данного письма, похоже таки не совсем экипаж.....
Porter
Старожил форума
04.12.2013 15:04
skajer12:

А не скажете, где сейчас "пилоты-убийцы"? Если и ошиблись в чем (не попали в глиссаду, так, может - сдуло), заплатили цену, выше которой не бывает.

А знаете, почему в общественное мнение вопреки всякому здравому смыслу внедряется образ "пилотов-убийц"? Ну, кроме того, что мертвые сраму не имут? И уголовное дело волшебным образом прекращается, если на земле виноватых нет.

Смотрите:

МАК сертифицирует;
МАК осуществляет надзор;
МАК проводит расследование.

То есть, если вдруг "пилоты - не убийцы", значит, кто-то плохо сертифицировал и надзирал.
И кому-то надо отвечать. А это в России не модно. Модно отжимать бабло, а ответят те, кого политика компаний зачастую и так за горло держит. Сегодня ты, как бы мягче сказать, рабочая лошадь, а завтра уйдешь в мир иной оболганным с ног до головы. Некрасивая получается ситуация.

И если МАК - не картель, что тогда называть картелем? Не говорю о людях, которые там работают. Но - законодательные, исполнительные и "карающие" органы в одном лице существовать не могут. При всем уважении к профессионалам данной организации.


leha-lp
Старожил форума
04.12.2013 15:08
Porter: Видемо вы правы и виной всему МАК, а не экипаж, не смогший выполнить процедуру ухода на второй круг(не знающий особенностей эксплуатируемого ВС)...
Samivan
Старожил форума
04.12.2013 15:10
neves.d:

Прошу прощения если уже было... Бывшие китайские военные летчики уже совршали в 1998 году "манёвр" подобный нашему казанскому рейсу - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Спасибо за ссылку!
Случай прямо один в один - только Аирбас.
Не заложена ли и в самом деле ловушка в логике автотриммера, на больших углах положительного тангажа перекладывающегося на пикирование, а при начале роста скорости автотротл убирает тягу, что еще больше увеличивает пикирующий момент + увеличивающаяся с ростом скорости эффективность рулей, направленная тоже на пикирование? Неужели такой специфический нюанс не отрабатывают на тренажерах, и л/с не осведомлен о последствиях?
зы: китайские пилоты всю жизнь пролетали в ВВС, их моторные навыки сомнений не вызывают?
KDmitry
Старожил форума
04.12.2013 15:16
Хотелось бы спросить у пилотов 737-х, работа Speed Trim System в определенных условиях не может стать последующей причиной перевода самолета на пикирование?
Porter
Старожил форума
04.12.2013 15:20
leha-lp: откуда у Вас уверенность, что экипаж не смог выполнить процедуру. Заметьте, я ничего не утверждаю по поводу причин катастрофы.

Очень хорошую вещь сказали - если не экипаж виновен - значит, МАК. Вот я про это и говорю. Экипаж - два конкретных человека, которых привлечь ни к чему уж невозможно. А как привлечешь.. МАК?

Хорошо, вот если так: сталкивался ли кто-нибудь ЛИЧНО в своей практике с отказом матчасти, который мог.. и т.д. Были виновные в подобном отказе, или это были личные проблемы пилота?
Cook
Старожил форума
04.12.2013 15:26
А можно спросить над чем/кем осуществляет надзор МАК?
leha-lp
Старожил форума
04.12.2013 15:27
В отказе АТ, виновата сама АТ, а вот экипаж не способный действовать при отказах АТ виноват лично сам, как и экипаж не знающий каких либо особенностей в эксплуатации своего ВС... Самый стандартный случай это когда ошибки людей, перекладывают на технику со словами НЕ ВЕРЮ ОНИ НЕ МОГЛИ, и в последние время это происходит регулярно, да еще модно обвинять коррупционный аппарат...
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 15:29
VSChe:

Kvinta
Вы знаете такую фразу "...Не все обезьяны одинаково равны...". Поймите, приостановить эксплуатацию Ту-134, вообще не вопрос для наших властей. А вот Б-737.... посмотрите сколько их летает... Это раз.
Во вторых приостанавливают эксплуатацию если обнаружен конструктивный недостаток, который необходимо дорабатывать. В данном случае речь идет о профилактических мероприятиях.
Ну и в третьих, исходя из данного письма, похоже таки не совсем экипаж.....


1. «С обезьянами» и «поймите» - Вы не по адресу – это к vasilfу!!!
Я лично знаю, что пилоты НЕ все одинаково равны.

2. ЕЩЁ РАЗ!!! - В случае явного адреса по отказу авиационной техники, руководителям эксплуатантов не предлагают провести осмотр и проверки, а останавливают самолёты!!!
Это АКСИОМА – Уважаемый!!!
Вы сами только что выявили свою АКСИОМУ и утверждаете, что это НЕ конструктивный недостаток, а профилактические мероприятия.
Именно поэтому и не останавливают самолеты!!!

3. ЕЩЁ РАЗ!!! - Не делайте поспешных выводов, тем более с размывчатыми словами «ПОХОЖЕ»!!!
neustaf
Старожил форума
04.12.2013 15:30
Samivan
Случай прямо один в один - только Аирбас.
/////
Не совсем один в один, китайцы потеряли скорость до 80 км/ч и свалилсь, на такой скорости управляемый полет на А300 невозможен, в Казани скорость ниже скорости сваливания не падала
Блок
Старожил форума
04.12.2013 15:33
leha-lp:

"Porter: Видемо вы правы и виной всему МАК, а не экипаж, ..."


"Видемо", ... самолётом управлять надо!
Тем более, в режиме ручного управления!
1..111213..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru