Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП МОГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

BBonse
Старожил форума
30.12.2014 11:56
Я не очень понимаю:
"63.1. Повышение порогов слуха на каждое ухо в отдельности более 35 дБ на любой из частот 500, 1000, 2000 Гц; и/или более 50 дБ на 3000 Гц"
Здесь значение слова "каждое" означает "оба уха" или "любое ухо"?
Реактивщик
Старожил форума
16.01.2015 22:07
В общем как и обещал немного информации к размышлению для откосивших господ, хочущих поступить в луга.
Вкратце суть в том, что практически ничего не поменялось. Расшифровка из военкомата считается за документ о состоянии здоровья, и если в нем диагноз по 1 графе не проходной, то до комиссии, как раньше, вас просто не допустят. Исключение - категории с ограничениями, полученные за проходные диагнозы, навроде плоскостопия. А для товарищей, имеющих откос по гастритам/язвам/прочему "непроходняку" выход тот же что раньше - смена категории.
Артем12
Старожил форума
17.01.2015 14:14
Реактивщик Спасибо.Но смена категории не даст 100%гарантий!Даже если язва была липовой, ты пойдешь к военкому, в итоге сменят категорию, поставят рядом кат."А" вместо"В".все равно все видно. Председатель ВЛЭК будет смотреть что было, а что есть в итоге поход на эндоскопию и все равно чего-нибудь найдут (как практически у всех есть гастрит, бульбит и.т.п)Но это только пример по желудку конечно.
Aviation_in_blood
Старожил форума
09.02.2015 14:45
Артем12: а вот не согласен. В фапах написано, что нужна категория "А". И если ты предоставляешь ее во ВЛЭК, то это значит что уже были проведены обследования. И все остальные требования ВЛЭКа неправомерны.
RYaroslavsky
Старожил форума
10.02.2015 13:32
Вообще надо задаться вопросом, где и в каком документе урегулированна проверка категории и почему она нужна?
Тут есть противоречия. с ФАП МО ГА
Пункт первый.
10. Задачи медицинского освидетельствования:
1) определение годности по состоянию здоровья к летной работе, управлению воздушным движением, обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД; (это их ответственность, а не военкомата)
И пункт второй и очень важный для пилотов к примеру валидированных, у которых военник В.
3) летный состав и диспетчеры УВД, поступающие на работу в авиационные предприятия из организаций не гражданской авиации, проходят медицинское освидетельствование во ВЛЭК ГА для получения медицинского заключения !!!!независимо от наличия у них заключения о годности по состоянию здоровья, полученного в других медицинских учреждениях(поидее это сделанно для ВЛК, но фактически распростроняется и на военкомат)!!!!;

Артем12
Старожил форума
10.02.2015 15:07
Получается так.Если у меня билет категории "В", то у Прелседателя ВЛЭК не возникнет никаких вопросов??!Теперь уже после введения поправок, где не требуется обязательная кат."А"
Killir
Старожил форума
10.02.2015 17:59
Разъясните на пальцах, как теперь списаться по ушам?
Pilot134
Старожил форума
11.02.2015 08:36
Списаться по ушам можно только сразу при обнаружении НСТ , если профпатологи определят что это от летной работы . Но тогда ты уже не годен - летать не можеш , даже при том что слышиш . Но если НСТ из-за перенесенной болезни ( гриппа и т.д.) - летать можеш хоть глухой ( 2 метра разговорной речи ) , но на пенсию по ушам не рассчитывай .
nafar
Старожил форума
11.02.2015 10:29
а НСТ на одно ухо...или на оба?...если на одно ...то что не расчитывать
Rodman
Старожил форума
11.02.2015 12:07
А на сколько процентов летная пенсия при списания по ушам больше чем просто по возрасту? Например.
Pilot134
Старожил форума
11.02.2015 15:30
На сколько ушей не важно . Важно вызвано это полетами или нет .
Пенсия , насколько знаю , зависит от процента потери трудоспособности. И является компенсацией за эту потерю.
Pilot134
Старожил форума
11.02.2015 15:30
На сколько ушей не важно . Важно вызвано это полетами или нет .
Пенсия , насколько знаю , зависит от процента потери трудоспособности. И является компенсацией за эту потерю.
Pilot134
Старожил форума
11.02.2015 15:31
На сколько ушей не важно . Важно вызвано это полетами или нет .
Пенсия , насколько знаю , зависит от процента потери трудоспособности. И является компенсацией за эту потерю.
nafar
Старожил форума
11.02.2015 16:52
на сколько я знаю диагноз ставится как двухстороняя НСТ..подскажите кто в тем
aviavital
Старожил форума
24.03.2015 00:10
Читал январские (ноябрьские) изменения в ФАП, упорно не могу понять.

Сказано:
"После фоторефракционных операций по поводу аномалий рефракции по всем графам признаются годными через один месяц после оперативного вмешательства при отсутствии изменений в оптических средах и на сетчатке глаза." - Это из нового.

Затем старый пункт:
"После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными."

Но ведь ФРК является кераторефракционной операцией (она и называется "фоторефракционная кератэктомия"). Для чего тогда внесли дополнения, что освидетельствуемые по всем графам (включая первую) годны после фоторефр. операций?
Короче говоря, коррекцию разрешили (в частности, ФРК) на уровне обычных ВЛЭК или нет?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru