Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изменения в ФАП МОГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 12:43
F14B:

illbeapilot:

Видите ли, в чём дело. Если у вас "плохой" военник - значит есть 2 варианта:



как минимум в половине списка болезней, по котором дают категорию В возможно полное выздоровление.
F14B
Старожил форума
14.11.2013 14:15
illbeapilot:

Если вы выздоровели, то стоит думать о переосвидетельствовании, а не об изменениях в ФАПах. Хотя и здесь тоже возможны оба варианта: 1) вы реально выздоровели (интересно, в какой момент вы это выяснили?); 2) вы не болели.

И в целом всё будет так, как я выше писал - с поправкой на то, что выяснить, настоящая была болезнь или нет, будет невозможно, и некоторые могут исходить из "презумпции виновности". Правда, не знаю, читали ли вы что-то, кроме фразы про деньги. Если нет, то жаль, но из песни слова не выкинешь: рост зарплаты пилотов внезапно выявил страсть к авиации у людей, ужасно от неё далёких. Ведь если здоровье подвело, а в небо тянет, обычно идут всё равно в авиационный (инженерный, радиотехнический, ещё какой) ВУЗ или училище, а не в гуманитарный. Вот и Jonh Millimetron недавно об этом писал.
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 14:58
F14B:

illbeapilot:

Если вы выздоровели, то стоит думать о переосвидетельствовании, а не об изменениях в ФАПах. Хотя и здесь тоже возможны оба варианта: 1) вы реально выздоровели (интересно, в какой момент вы это выяснили?); 2) вы не болели.

И в целом всё будет так, как я выше писал - с поправкой на то, что выяснить, настоящая была болезнь или нет, будет невозможно, и некоторые могут исходить из "презумпции виновности". Правда, не знаю, читали ли вы что-то, кроме фразы про деньги. Если нет, то жаль, но из песни слова не выкинешь: рост зарплаты пилотов внезапно выявил страсть к авиации у людей, ужасно от неё далёких. Ведь если здоровье подвело, а в небо тянет, обычно идут всё равно в авиационный (инженерный, радиотехнический, ещё какой) ВУЗ или училище, а не в гуманитарный. Вот и Jonh Millimetron недавно об этом писал.



пункт "не болели" - можно отнести к закосившим и рассматривать не будем. Выздоровели - обязательное переосвидетельствование отменили, а на повторное добровольное военкоматы не идут (по крайней мере по-хорошему). Получил военный билет в 18 лет, а через 5 лет "вспомнил о небе", а из-за того, что добиться переосвидетельствование близко к анреалу (хотя возможно все) - получается путь закрыт.

А на счет "рост зарплаты пилотов внезапно выявил страсть к авиации у людей" - наверняка среди тех "ваннабипилотов" есть и те, кто лезет за деньгами.
Просто на тот момент (когда выбираешь дорогу, 18-20 лет) многие может и мечтают о полетах, но из-за отсутствия информации, возможности - выбрали другой путь. Лично я пошел на экономиста потому что казалось возможным и была поддержка родителей. О том что на самом деле "мне можно было пойти в пилоты" я даже не думал. Поэтому и складывается впечатление, что "пилоты - профессия для избранных".

Сейчас же (может быть отчасти и благодаря тому, что из-за желающих поиметь деньги) информации гораздо больше. Есть понимание, что это такая же профессия как и другие, со своими требованиями. И люди, которые уже сформировались, добились определенных целей в жизни понимают, что то, чем они занимаются - совершенно не та вещь, которой они хотели бы заниматься всю оставшуюся жизнь.

Так почему бы не сделать это сейчас, когда есть твердая земля под ногами, когда ясно понимаешь что делаешь.

А что касательно денег - я прекрасно понимаю тех пилотов, которые видят "жадный огонь в глазах" тех людей, которые начитались новостей про легкие 300-400т.р. у летчиков и какое у них отношение к ним. Однако не стоит чесать всех под одну гребенку. Люди разные.


illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 15:06
И если все-таки отменят требования к обучению в виде категории годности это будет здорово. Просто отменят бредовое правило ВЛЭКа, коих и без того достаточно.

Некоторые конечно будут возражать, типа как так, не прошел проверку армией, раз не годен к службе, значит не годен летать. На мой взгляд это просто позиция тех, кто не хочет терять ореол "исключительности" своей профессии.

Ведь вы же не будете возражать против того, что почти все требования ВЛЭКА это пережиток советского союза. Что нигде в мире нет тех бредовых требований к здоровью. Нигде нет требований в виде службы в армии.

Musicbox
Старожил форума
14.11.2013 15:18
В Китае ВЛЭК не проще. Насчет армии не знаю...
Aviation_in_blood
Старожил форума
14.11.2013 15:28
http://cs410523.vk.me/v4105236 ...
давно пора с этим бредом завязывать!
Forumist
Старожил форума
14.11.2013 15:40
Не слушайте "солдафонов". Хотите летать-летайте без угрызений совести, даже если "откосили". Среди лётчиков столько г..на встречается, что если угождать убеждениям каждого, с ума сойдёшь! :-)
F14B
Старожил форума
14.11.2013 16:22
illbeapilot:

Вы в 2002 г. не имели информации о лётных учебных заведениях, аэроклубах, военных лётных училищах, правилах приёма и т.д, ? Ну извините, это уже очень странно, мягко говоря. Интернет в те годы уже был повсеместно распространён, вся информация добывалась максимум за час - да хотя бы через тот же сайт avia.ru. С одной оговоркой - если вы реально хотели летать и интересовались авиацией.

Безо всякого интернета информация о лётном обучении была абсолютно доступна, если хоть раз посетить любую выставку на авиационную тематику, аэроклуб, детский авиакружок, не говоря уже о таком популярном развлечении, как МАКС или подобный ему салон. Это исключая самый очевидный вариант - спросить знакомого лётчика (знакомого знакомых, знакомого родных - такой найдётся всегда и везде). Не думаю, что в то время вы жили на Луне в герметичном куполе - скорее всего в крупном русском городе. Если в Москве - то почему в тот же МАИ не пошли, если уж хотели в авиации работать?

Называйте как угодно: "говном", "солдафоном" - это не имеет никакого значения (сами-то вы разумеется, благо ухающий розан отечественной экономики), просто я задаю те вопросы, с которыми вы так или иначе столкнётесь. Причём самые безобидные из них. Пока я даже не задал самого очевидного вопроса - чем вы болели и как лечились.
Newman
Старожил форума
14.11.2013 16:33
2Aviation_in_blood:
http://cs410523.vk.me/v4105236 ...
давно пора с этим бредом завязывать!
---------
Приложение N 5
15. Летному и диспетчерскому составу дополнительно проводится при достижении возраста 40 лет и далее через каждые два года на третий:
биохимические исследования крови: общий белок и белковые фракции; холестерин, альфа-холестерин, триглицериды; С-реактивный белок; билирубин и его фракции; ферменты - АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, ЛДГ;
эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) или рентгеноскопия желудка и 12-перстной кишки;
ультразвуковые исследования внутренних органов (печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, почек, щитовидной и предстательной желез);
ректороманоскопия.

Проект изменений
10. В приложении № 5:
м) абзац пятый пункта 15 исключить;

Получается ректороманоскопию планируют исключить.
illbeapilot
Старожил форума
14.11.2013 16:57
F14B:

illbeapilot:


Так я понять не могу. Вы против того, чтобы убирали требования о категории и военнике? Или против того, что кто-то в 30 лет решил пойти в пилоты?

Напрашивается вывод, что у вас претензия на чистоту рядов. Только служивших и только идейных, поступивших в 18 лет?

И кстати, все 100% выпускников сасово и прочих после 3 лет учебы шли стройными рядами в армию на 2 года?
aviavital
Старожил форума
14.11.2013 21:09
Сколько по времени обычно обсуждают все редакции и принимают (если принимают) приказы, опубликованные на avialaw?
Cpilot
Старожил форума
14.11.2013 21:29
illbeapilot:

F14B:

illbeapilot:


Так я понять не могу. Вы против того, чтобы убирали требования о категории и военнике? Или против того, что кто-то в 30 лет решил пойти в пилоты?

Напрашивается вывод, что у вас претензия на чистоту рядов. Только служивших и только идейных, поступивших в 18 лет?

И кстати, все 100% выпускников сасово и прочих после 3 лет учебы шли стройными рядами в армию на 2 года?

14/11/2013 [16:57:14]


Все выпускники Сасово и прочих при поступления в училище были как минимум здоровы
Cpilot
Старожил форума
14.11.2013 23:48
Надо идею подкинуть чтобы поставить вновь обучаемым на пилотов , например подслеповатым , ограничение : самолеты 3-4 класса . Этим можно прикрыть нехватку кадров в малой авиации и дать возможность людям обрести специальность о которой они мечтали.
Pravachok
Старожил форума
15.11.2013 00:07
Cpilot
5 баллов. Правда люди внезапно поймут, что они всю жизнь хотели именно на большой самолет, а малая авиация ну совершенно не для них.
Шутки шутками, но на счет глаз я не совсем согласен. Я понимаю, что у нас на Влэке много перегибов, через чур все строго, но куда лезть, если у тебя изначально в 17 лет зрение уже посажено. Не понимают, что со временем от работы только ухудшаться будет. Здоровые то к 40 годам не видят толком уже, а тут, в начале карьеры молодой парень испытывает трудности с этим.
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 00:26
Pravachok:

Cpilot
5 баллов. Правда люди внезапно поймут, что они всю жизнь хотели именно на большой самолет, а малая авиация ну совершенно не для них.
Шутки шутками, но на счет глаз я не совсем согласен. Я понимаю, что у нас на Влэке много перегибов, через чур все строго, но куда лезть, если у тебя изначально в 17 лет зрение уже посажено. Не понимают, что со временем от работы только ухудшаться будет. Здоровые то к 40 годам не видят толком уже, а тут, в начале карьеры молодой парень испытывает трудности с этим.


15/11/2013 [00:07:35]


Именно это я и хотел сказать , на Фуя идти заранее больным ? У меня сейчас тоже зрение упало , но я уже 18 лет отлетал и получаю пенсию (хоть и летаю еще). А по поводу больших и маленьких самолетов это ерунда , люди же летчиками хотели стать, вот и пусть себе летают. Это кстати не я придумал , в Аэрофлоте всегда были диагнозы которые ставили ограничения по классу техники.
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 00:26
Pravachok:

Cpilot
5 баллов. Правда люди внезапно поймут, что они всю жизнь хотели именно на большой самолет, а малая авиация ну совершенно не для них.
Шутки шутками, но на счет глаз я не совсем согласен. Я понимаю, что у нас на Влэке много перегибов, через чур все строго, но куда лезть, если у тебя изначально в 17 лет зрение уже посажено. Не понимают, что со временем от работы только ухудшаться будет. Здоровые то к 40 годам не видят толком уже, а тут, в начале карьеры молодой парень испытывает трудности с этим.


15/11/2013 [00:07:35]


Именно это я и хотел сказать , на Фуя идти заранее больным ? У меня сейчас тоже зрение упало , но я уже 18 лет отлетал и получаю пенсию (хоть и летаю еще). А по поводу больших и маленьких самолетов это ерунда , люди же летчиками хотели стать, вот и пусть себе летают. Это кстати не я придумал , в Аэрофлоте всегда были диагнозы которые ставили ограничения по классу техники.
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 00:26
Pravachok:

Cpilot
5 баллов. Правда люди внезапно поймут, что они всю жизнь хотели именно на большой самолет, а малая авиация ну совершенно не для них.
Шутки шутками, но на счет глаз я не совсем согласен. Я понимаю, что у нас на Влэке много перегибов, через чур все строго, но куда лезть, если у тебя изначально в 17 лет зрение уже посажено. Не понимают, что со временем от работы только ухудшаться будет. Здоровые то к 40 годам не видят толком уже, а тут, в начале карьеры молодой парень испытывает трудности с этим.


15/11/2013 [00:07:35]


Именно это я и хотел сказать , на Фуя идти заранее больным ? У меня сейчас тоже зрение упало , но я уже 18 лет отлетал и получаю пенсию (хоть и летаю еще). А по поводу больших и маленьких самолетов это ерунда , люди же летчиками хотели стать, вот и пусть себе летают. Это кстати не я придумал , в Аэрофлоте всегда были диагнозы которые ставили ограничения по классу техники.
Pravachok
Старожил форума
15.11.2013 00:48
Cpilot
Да и дай бог, что бы и дальше здоровье позволяло вам летать.
Я только в начале этого длинного летного пути. Но уже сейчас, в 24 года после годовой я начал задумываться, а смогу ли я через 15–20 лет, сказать, вот так, мол 20 с лишним лет отлетал. Проблем сейчас никаких, но кто его знает, что будет дальше. Можно обмануть влэк, но себя ведь не обманешь. Поэтому очень важно еще на ранней стадии полетов попытаться сохранить здоровье.
illbeapilot
Старожил форума
15.11.2013 00:49
Так а что ж вы все такие богатырски здоровые плачете про строгий ВЛЭК и плачете, что он предъявляет нереально высокие требования к здоровью? Путь остается, путь отсеивает всех не годных.
Forumist
Старожил форума
15.11.2013 00:51
Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 06:07
Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 06:07
Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 06:07
Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 06:07
Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д
Cpilot
Старожил форума
15.11.2013 06:08
Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д
Буба
Старожил форума
15.11.2013 11:14
Не знаю как у Cpilot со зрением, а руки явно дрожат.
Автожир
Старожил форума
15.11.2013 11:53
Объясните, пожалуйста, а на кукуй ВЛЭк парашютистам, в частности, парашютистам-любителям, не осуществляющим инструкторскую или тандем-деятельность?
Опять перегибы со времен СССР?

Кстати.. на рекламе контактных линз от Джонсон и Джонсон как раз изображена девушка-парашютист... Что как бэ намекает...
illbeapilot
Старожил форума
15.11.2013 11:54
Cpilot:

Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д



Замечаю одну тенденцию. Люди за отмену драконовских требований ВЛЭКа... но выборочно... Только тех, которые мешают лично им ))))
Кто прошел по жесткой первой графе - путь все проходят первоначально, а вот дальше даешь халяву! Те у кого сердце как у быка - путь все проходят велосипед, ибо нех таким в небе делать. и т.д.

Кстати, я прохожу по первой графе ВЛЭКа. Мешает только пункт о военнике и категории А. А то что я действительно справился с болезнью - всем пофиг.
Григорий Филатов
Старожил форума
15.11.2013 12:31
Ерунду обсуждаете.
НЕзачем эти послабления ВЛЭК. Это ни к чему не приведёт.
У нас как было 3 училища и 2 ВУЗа, так и есть. Только конкурс увеличится. А пилотов как было так и будет.
Siver
Старожил форума
15.11.2013 12:38
Григорий, вы идиот?
Григорий Филатов
Старожил форума
15.11.2013 12:40
узнаю культуру пилотов на лицо.
стыдно что среди вас есть такие.
illbeapilot
Старожил форума
15.11.2013 14:08
Григорий Филатов:

Ерунду обсуждаете.
НЕзачем эти послабления ВЛЭК. Это ни к чему не приведёт.
У нас как было 3 училища и 2 ВУЗа, так и есть. Только конкурс увеличится. А пилотов как было так и будет.


Вы пилот? И вы правда считаете, что требования ВЛЭКа не завышены, что они нужны и должны остаться в неизменном виде?
Григорий Филатов
Старожил форума
15.11.2013 14:57
Нет я абитуриент, вот уже 4-й год подряд.
Вы знаете, при поступлении в училища, я столкнулся с маразмом куда большим чем ВЛЭК.
Сейчас именно ВЛЭК выступает основным регулятором и ситом поступающих, при том что сама система конкурса в училищах просто смешна.

Конкурс по аттестатам. В этом году я уверяю что 30% поступивших, купили вложение с оценками, за 12-15 т.р. Более того у этих "курсантов", хватило мозгов не только заявлять об этом на каждом шагу, но и гордится этим, считая что они умные и нае..ли систему. Хуже всего то, что это никем не проверяется. Не это ли маразм.

а профотбор? его проходят даже олигофрены их ближнего зарубежья.

Поэтому послабление ВЛЭК не исправит ситуации существенно. А если и послаблять, то необходимо одновременно с этим пересматривать систему конкурса, чтоб отсеивать случайных.
Siver
Старожил форума
15.11.2013 15:05
Ну, да - я не ошибся!
Forumist
Старожил форума
15.11.2013 16:27
Олигофрены из ближнего зарубежья проходят, а олигофрены-россияне не проходят? Неужели олигофрены-иностранцы умнее олигофренов-россиян? :-)
aviavital
Старожил форума
15.11.2013 17:40
Григорий Филатов:
"... Конкурс по аттестатам. В этом году я уверяю что 30% поступивших, купили вложение с оценками, за 12-15 т.р ..."
____
Сообщаю, аттестат влияет на поступление только в случае, если у нескольких абитуриентов равные баллы ЕГЭ. Это, скорее, повлияет на поступление людей, не умеющих пЕсать правЕльнА, т.к. аттестат будет важен поступающим с наименьшими баллами из конкурса.
RomanKHV
Старожил форума
16.11.2013 03:24
насчет тех кто учится или поступает соглашусь, такие экземпляры в Ульяновске по территории училища ходят....
из тех регионов где ЕГЭ и явка избирателей порядка 95%
А про поправки, ничего не будет там принято.
Это же второе обсуждение, и с прошлого раза ничего не учтено.
Cpilot
Старожил форума
16.11.2013 06:21
illbeapilot:

Cpilot:

Forumist:

Уже придумано давно: годность по 1й или 2й графе. Годен-летай, не годен-не летай! Но нет, лезут из людей пролетарско-коммунистические ограничители типа "слепым косарям только поля опылять" Ну ничего, пускай ворчат :-)

15/11/2013 [00:51:34]

Правильно , только первоначально все должны по 1 пройти со зрением 1 и т д



Замечаю одну тенденцию. Люди за отмену драконовских требований ВЛЭКа... но выборочно... Только тех, которые мешают лично им ))))
Кто прошел по жесткой первой графе - путь все проходят первоначально, а вот дальше даешь халяву! Те у кого сердце как у быка - путь все проходят велосипед, ибо нех таким в небе делать. и т.д.

Кстати, я прохожу по первой графе ВЛЭКа. Мешает только пункт о военнике и категории А. А то что я действительно справился с болезнью - всем пофиг.

15/11/2013 [11:54:35]


Молодец , что справился . А вот от армии косить некрасиво , если конечно вы не из ЛГБТ
illbeapilot
Старожил форума
16.11.2013 09:11
Cpilot:


Мужик, че...
eLena
Старожил форума
16.11.2013 11:23
2aviavital
вы описали поступление в ВУЗ.
А в ССУЗы с 2013г. поступление ТОЛЬКО по среднему баллу аттестата. И никаких ЕГЭ.
JlyHaTiK
Старожил форума
16.11.2013 23:21
А сколько вообще обычно по времени на этом airlaw.ru принимают приказы?
А то я рылся-рылся, никакой информации не нашел. И где его опубликуют? На сайте Росавиации
Или мин транса?)
Сейчас читаю предложения по редакции, народ пробивает лазерную коррекцию как
Индивидуальная оценка по 1 графе;) может и до Америки дотянем;)
illbeapilot
Старожил форума
16.11.2013 23:30
JlyHaTiK:

========


А как же чистота рядов и авиация для истинных арийцев? И что для слепых только поля орошать?
gavr17
Старожил форума
17.11.2013 00:14
Григорий Филатов Опытный боец

Ерунду обсуждаете. НЕзачем эти послабления ВЛЭК. Это ни к чему не приведёт. У нас как было 3 училища и 2 ВУЗа, так и есть. Только конкурс увеличится. А пилотов как было так и будет.

Училищ не 3, а 4!!! Почему столь неуважительно к вертолётному училищу у нас относятся? Там и конкурс смешной. А вообще даже получается мест обучения по среднему СПО 6 штук! Ещё Уральский Универ и на базе Питера в ... могу ошибаться - в Якутии люди учатся. Так что мест у нас в стране аж 8. Странно, что этого многие “поднаторевшие“ абитуриенты не знают.
Cpilot
Старожил форума
17.11.2013 05:18
illbeapilot:

JlyHaTiK:

========


А как же чистота рядов и авиация для истинных арийцев? И что для слепых только поля орошать?

16/11/2013 [23:30:17]

Примерно так
Forumist
Старожил форума
17.11.2013 05:26
Видели бы вы этих "арийцев" на оперативных точках :-) Цвет нации не иначе
aviavital
Старожил форума
17.11.2013 17:33
Пробивать - пробиваем, да только хоть бы кто поддержал.
Forumist
Старожил форума
17.11.2013 19:20
Да не слушайте вы советских солдафонов, и всё будет нормально! :-)
gavr17
Старожил форума
29.11.2013 23:39
По количеству мест обучения на пилотов - их не 8, а 9! К моему перечислению добавляется Красноярск - СПО на базе Питера.
Shurik23
Старожил форума
09.01.2014 00:48
Апну тему, кому интересно, ответ минтранса. Остается только ждать, делаем ставки, февраль 2014-го или 2015-го)))) ну это так, шутка.


http://s004.radikal.ru/i206/14 ...
FEL
Старожил форума
09.01.2014 01:30
illbeapilot:

НЕзачем эти послабления ВЛЭК. Это ни к чему не приведёт.
У нас как было 3 училища и 2 ВУЗа, так и есть. Только конкурс увеличится. А пилотов как было так и будет.


Вы пилот? И вы правда считаете, что требования ВЛЭКа не завышены, что они нужны и должны остаться в неизменном виде?

Слава Богу достаточно псих здоровых молодых парней в РФ, среди которых и нужно устраивать конкурс. Нах нужны полу здоровые?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru