Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Боинг" пронесся над Москвой на высоте 600 м из-за угрозы крушения

 ↓ ВНИЗ

12345678

моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 13:37
Как помочь-то все потерли, накосячил так будь мужиком признайся, а не отмазывайся!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.11.2013 13:43
Что будет петь «Трансаэро», когда все действо облекут в сухие строчки доклада о расследовании? Будет ли это расценено как попытка сокрытия?..
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
08.11.2013 13:43
2 моснафигатор:
Может на разборе в отряде и признаются, а прилюдно в СМИ никак нельзя. Пакс может испугаться отказаться от услуг этой а/к, а это ударит по карману, и все побегут к любимому нацперу :-)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.11.2013 13:53
Такая же хрень была с Ту-154 "Ютэйр", экипаж которого вспомнил, что нужно убрать шасси на 7500. Тоже тогда ипользовали лучшее средство обороны - нападение. Не вышло. Сейчас на кону репутация "самой безопасной авиакомпании".
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 14:09
У меня иногда складывается мнение: по голосу пилотов и по неадекватности пилотирования, что они как минимум под чем-то. От алко до веществ типа фена ( слыхал что кое кто принимает для бодрости
татъ
Старожил форума
08.11.2013 14:22
У меня иногда складывается мнение: по голосу пилотов и по неадекватности пилотирования, что они как минимум под чем-то. От алко до веществ типа фена ( слыхал что кое кто принимает для бодрости

Читая некоторых- тож такое впечатление.
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 14:31
А иначе поступки и неадекват я объяснить не могу иногда за рамки реальности все выходит
Парень1
Старожил форума
08.11.2013 14:31
2моснафигатор: главное чтобы вы не ошибались никогда и под феном не работали.
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 14:34
А фильм про темно кожного пилота недавно демонстрировали, так он то пыхнет, то водки вмантирует, то под коксом)))
Динарий
Старожил форума
08.11.2013 14:34
есть данные новейших американских исследований, что цикорий в условиях недостатка кислорода создаёт эффект кокаина. Ссылку поищу. Может как раз тот случай.
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 14:42
Да много чего вертится, слышал про шалфей прорицатель или предсказатель, не помню точно, говорят что диэтил-амид лизергиновой кислоты( LSD) отдыхает, а его в таблетки от кашля добавляют
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 14:44
То парень1

Спасибо! Мы стараемся!
Динарий
Старожил форума
08.11.2013 14:49
у меня один коллега по работе баловался цикорием - говорил, что кофе не пьёт из-за слабого сердца, хлебал его кружками и в результате попал в больницу......диагноз точно не назову, но смысл в расстройстве психики.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.11.2013 15:07
2 Динарий:

есть данные новейших американских исследований, что цикорий в условиях недостатка кислорода создаёт эффект кокаина. Ссылку поищу. Может как раз тот случай.


Доброго дня!
Найдите ссылку, перед глазами пачка "Цикорий с экстрактом шиповника" Растворимый 100%
отпишусь потом, что там с эффектом.
Вот единственный трабл, как узнать, хватает ему кислорода или нет?
Динарий
Старожил форума
08.11.2013 15:49
Alex Skyboy: буду ждать с нетерпением.
неграмотный пилот
Старожил форума
08.11.2013 16:02
Моснафигатор
Ошибаются все, я сам раз в год так отчудачу, что не понятно, чем я до этого занимался, хотя инструктор. Меры в виде порки - не помогут. А вот как раз для захода на ВПП 32L/R разнесли высоту входа в глиссаду, уже есть запас по высоте в 300 метров на случай ошибки экипажа. Это правильный подход.
По поводу приема сообщений от диспетчера, вам немного проще, вы их даете, мы принимаем и мы можем ошибиться, довольно часто 2 пилота в одной кабине принимают разные данные, поэтому у вас и более строгий контроль за ответом пилотов.
Ну а заход по ИЛС до ИАФ - меня сейчас на земле вогнал в ступор, я даже не знаю, что мне делать?
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 16:05
Вообще, если честно то 19 ВПП уже просто зае.........бобибала
Динарий
Старожил форума
08.11.2013 16:11
надо же времена пошли - сейчас неграмотный пилот может быть инструктором.
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 16:21
То неграмотный пилот

По высоте разнесены, но на 32R через одного окмел 800 или 900 проходят, а не 500 поймав глисаду.
А по поводу до IAF заход разрешить это как раз всеми любимая международная практика, ибо не дав спидбеду ханзе И так далее разрешение до IAF , у них сразу возникает вопрос что делать? А по вашему где надо разрешить ИЛС approach? Ведь схема гекла 32 кило да и любая другая заканчивается в точке IAF.
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 16:22
Моснафигатор: Соглашусь с предыдущим авиатором. Если заход разрешен, то нажимается кнопка АРР на МСР а тут уж извините(это на Hawker, как на А или Б я незнаю), а разрешен заход на иаф действительно как это? Проясните :)
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 16:34
Всем разрешаю до IAF за исключением векторения, все едут по схеме через иаф(fly over) окромя тех 10
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 16:52
А как те десять летят после этого разрешения? :)
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 17:04
Я сейчас не готов ответить по докам, но я подготовлюсь! А в своей правоту прав. Ибо спрашивал пилотов иностранных авиакомпаний и наших( правда мнения разделились) да и форумы курил разные.
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 17:09
Вы мне кстате тоже по докам не апеллировали. А по логике до IAF ибо там заканчивается STAR а дальше что?
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 17:11
Извините за очепятки, айфон чудит
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 17:28
моснафигатор:

Не курите форумы-это опастно для IQ
От форумов глюки разные, видения, знания левые появляются, неосуществимые фантазии опять же, внутри человека рождается светлое чувство, что ты - Авиатор, потому что ты видишь из окон трамвая (или сквозь мутные окна подсобки) летящий самолет в небе или потому что ты живешь около аэродрома
неграмотный пилот
Старожил форума
08.11.2013 17:35
Моснафигатору

Согласен, что многие снижаются по глиссаде, но в ТВГ они все равно окажутся на 500 м. Помимо эшелонирования по высоте, у вас все равно есть продольное. Если борт до разрешения захода как- то снижали, то наверное соблюдали интервалы между 2-мя бортами.
Почему проходят выше, потому что заводят выше, если борт вывести на Аксинино на 60 эшелоне то он и пройдет ОКМЕЛ на глиссаде ( или на ГИЛСУ - 900м и выше, а не 500 м - согласно схемы ). Причем в Европе как раз заводят с непрерывным снижением, без горизонтальных площадок.
Про заход по ИЛС - не понял, но вы так написали. Если честно, не думал что пилоты, без разрешения начинают 3 разворот раньше схемы, ну а если над ГИЛСУ, то будьте добры, информируйте раньше, как после ГИЛСУ лететь. Иногда подлетаешь к ИАФ - в связь не встрянешь. Тоже самое на транзитном маршруте подхода, что делать после ГЕКЛА-Картино, если нет указаний - не понятно.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 17:59
неграмотный пилот

Симмер прыщавый? ВАК Аэрофлот? Хотя нет, больше похоже на ВАК С7, раз уж прыщавый.



KOSTYA
Старожил форума
08.11.2013 18:10
Вся навигация в РФ-"Особенности национальной навигации".
татъ
Старожил форума
08.11.2013 18:11
E-50 Ausf.M, не много ль на себя берешь?

TU-154
Старожил форума
08.11.2013 18:50
2 моснавигатор: Ну когда с бессонной ночи подходишь к москве, не мудрено, что голоса мутные.Это не значит, что летчик "под кайфом". А неадекватные поступки со всеми случаются, тем более, если уставший.

2динарий: Это кто ж вам такое про цикорий написал?))): Сам пью его именно кружками и очень давно.И перед полетом и после.Пока вроде все нормально.На психику ни я, ни врачи не жалуются.
neustaf
Старожил форума
08.11.2013 19:02
моснафигатор:

Я в этот день работал на домодедовской линейке.
После происшествия смотрел запись, так вот как опытный диспетчер, заявляю это была реальная угроза столкновения. Транс в районе 4-го разворота стал крутить левую орбиту , в это время от третьего к четвёртому шел ютэйр в снижение 400 пересекал 620 а транс строго на него поехал в наборе пересекал 560 метров. Диспетчер круга дал набор УТЕ и отворот влево. Это было реально близко, в общем герой не транс а дисп Внуково круг


интересно будет оф. расследование почитать,


то Фотограф
а у вас записи нигде не сохранилось с круга Внукова, часом?
profi42
Старожил форума
08.11.2013 19:05
Да... лихо тролли от Трансаэро замылили тему.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.11.2013 19:25
Помню, так же было, когда Lookoil без керосина в Шереметьево спланировал. Бац - и тишина...
Фотограф
Старожил форума
08.11.2013 19:32
Фотограф
а у вас записи нигде не сохранилось с круга Внукова, часом?
2 neustaf:

Никто из наших участников форума не записывал. В МУДР более 100 активных частот.
"Нельзя объять необъятное" © Козьма Прутков.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.11.2013 19:51
Фотограф, мы Вам писали...
Тупой
Старожил форума
08.11.2013 20:01
Глянул я на эту GILSU. Ничем не фиксированная точка гордо названа IAF. Ну да ладно, обозначить её 4-конечной звёздочкой, написать что-нибудь про P-RNAV и сойдёт.
Рядом с ней написали "by ATC" - то есть далее следовать указаниям диспетчера. Диспетчер что может указать? Курс, высоту, может скорость. То есть начнёт векторить. Векторение закончится выдачей финального курса под удобным углом к LOC, 30 градусов например.
И вот только теперь надо давать разрешение на заход с указанием средства наведения и номера ВПП. И только это понятно и удобно.
Ещё диспетчер может дать указание на вход в зону ожидания, которая должна быть по логике в IAF. А её там нет.
Так что делать экипажу, которому разрешили заход, дали clearance до IAF, а дальше молчат?
Я не знаю, честно. Ибо туп.
denokan
Старожил форума
08.11.2013 20:12
GILSU - МПР 290 DE (437) или R110, D12.7nm от VOR/DME DMD (113.3)
As Well
Старожил форума
08.11.2013 20:13
Диспетчер - Пилот , как во всём мире , но уж точно не наоборот !
As Well
Старожил форума
08.11.2013 20:13
Диспетчер - Пилот , как во всём мире , но уж точно не наоборот !
KOSTYA
Старожил форума
08.11.2013 20:19
А вообще, интересно, какая будет геройская отмазка компании....)))
Фотограф
Старожил форума
08.11.2013 20:19
2 Авиадиспетчер:

Ответил.
bullet0823
Старожил форума
08.11.2013 20:23
про пилотов понятно, а сколько получают диспетчера?)
Тупой
Старожил форума
08.11.2013 20:26
denokan:

GILSU - МПР 290 DE (437) или R110, D12.7nm от VOR/DME DMD (113.3)


Да, если следуем по МАЙК, а если по КИЛО, то её не зафиксировать.
denokan
Старожил форума
08.11.2013 21:01
2 Тупой

На моей схеме Jeppesen 30-2H все схемы от GEKLA (32K, 32M, 32A) - на одном листе. Кило и Майк ведут в GILSU, определение которой я выше процитировал.
Тупой
Старожил форума
08.11.2013 21:37
Да, у меня тоже. Только по Кило в GEKLA не попасть.
Тупой
Старожил форума
08.11.2013 21:40
Извиняюсь, в GILSU.
KOSTYA
Старожил форума
08.11.2013 21:45
Извиняюсь, сходил уже второй раз за "чипсами", а что-нибудь ещё от самой безопасной а/к поступило, более-менее правдивое(или похожее на зто) объяснение?
F14B
Старожил форума
08.11.2013 23:53
Сдаётся мне, что господин Моснафигатор валит с больной головы на здоровую:

http://www.nakanune.ru/news/20 ...

Благодарен форуму за очередную возможность ужаснуться теми, кто у нас занимается ОрВД (свято веря при том, что занимается УВД). Хотя и в эфире возможностей представляется предостаточно:

"Набирайте 160. А!.. Нет!.. Да!.. Набирайте 150! А!!! Да!!! Нет!!! Остановитесь на 120!!!"

Почти как у Чуковского. И такая дребедень - каждый день: то тюлень руководит, то олень.

И, это, граждане с мониторами и микрофонами, не удивляйтесь, если экипажи у вас путают эшелоны и курсы, раз уж вы, друзья, практически никогда не употребляете слово "эшелон": "Набирайте 80". "80" чего? Литров воды из-под крана в передней кухне?

Про анекдотические случаи, когда диспы "забывали" самолёт, летящий в Москву, одновременно вопя "Всем бортам работать на приём!", или заводили самолёт за вертолётом ("А вы ещё медленнее можете?"), и прочие случаи - тысячи их! - не буду писать просто из жалости.
Кадет
Старожил форума
09.11.2013 00:07
Это не могло не случиться. 24 схемы прибытия для одной действующей ВПП. Диспетчер сообщает схему через раз и почти каждый раз её меняют при смене частоты. И заканчивается всё банальным векторением, ведущим тебя по одной из схем. Проще всего надавать тумаков экипажу, сложнее разобраться в причинах.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru