Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот выводит ИЛ-96?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Flugleiter
Старожил форума
01.04.2014 18:33
Кто мешает "бежать с той же или большей скоростью"? У нас куча перспективных разработок и технологий. Но всё упирается в большие деньги.
malaga
Старожил форума
01.04.2014 18:44
Flugleiter:

Кто мешает "бежать с той же или большей скоростью"? У нас куча перспективных разработок и технологий. Но всё упирается в большие деньги.


Здоровье :)

Сначала лечим артрит, потом бежим марафон.

Дядя
Старожил форума
02.04.2014 09:40
У нас куча перспективных разработок и технологий.

Еще "у нас" куча наработок, заделов, школ и потенциалов.
И под эту "кучу" никто денег не дает...
BAY
Старожил форума
02.04.2014 10:58
Flugleiter:
Возвращаясь к основной теме: Нужны ли России (в данном случае конкретно) Ил-96?

Смотря что подразумевать под Россией. Явно заангажированной правящей верхушке они не нужны точно. Стране, желающей сохранить школу, промышленность и независимость в авиации - необходимы, и даже в случае неполной конкурентоспособности. Как промежуточная ступенька лестницы, ступенька, без которой не шагнешь выше.
ИЛ-18Д
Старожил форума
02.04.2014 11:05
2 malaga -
т.е. Супержесть АФЛ покупает без паяльника и утюга?))))))
malaga
Старожил форума
02.04.2014 12:15
ИЛ-18Д:

2 malaga -
т.е. Супержесть АФЛ покупает без паяльника и утюга?))))))

так о том и речь )))))

При этом всей душой ЗА производство отечественной техники. Только не путем насилия над эксплуатантами, а путем создания СИСТЕМЫ, начиная от профобразования и науки и до полного кортроля качества на всех этапах проектирования, производства комплектующих, сборки и эксплуатации. А сейчас для лечения больного мы заражаем здорового и на нем отрабатываем методы лечения. Вы думаете, что только "патриотам" жаль 96? Я, например, регулярно проезжая мимо площадки ГосНИИГА с грустью смотрю на мой любимый 86... Но надо быть реалистом. Всему свое время. И без понимания этого мы никогда не создадим ничего нового.
ИЛ-18Д
Старожил форума
02.04.2014 13:09
Пути придержащих - неисповедимы, может решение по производству 96 (христенка - гори в аду!) и переиграют. Двигатели, канешн, нужно сделать нормальные, с планерами у нас, вроде, в порядке....
ИЛ-18Д
Старожил форума
02.04.2014 13:09
Пути придержащих - неисповедимы, может решение по производству 96 (христенка - гори в аду!) и переиграют. Двигатели, канешн, нужно сделать нормальные, с планерами у нас, вроде, в порядке....
25-11
Старожил форума
02.04.2014 13:12
Если закрыть 96 и 204, то больше никакого гражданского производства самолётов у нас не будет.
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 13:15
с планерами у нас, вроде, в порядке....

Тонн на 30 легче сделать....

ИЛ-18Д
Старожил форума
02.04.2014 13:22
ну да... с 767 где-то так и есть разница, по мом
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 13:25
С 767 разница 60 тонн.....
ИЛ-18Д
Старожил форума
02.04.2014 14:25
АФЛ как-то сравнивал их.

http://www.ato.ru/content/srav ...
Slas
Старожил форума
02.04.2014 15:50
Сравнение интересное и для частных а/к вполне корректное.
А вот, если учесть, что АФЛ - компания государственная ( т.е. должны учитываться интересы государства в целом), то - некорректное, поскольку не учитывает прибыль бюджета от производства самолета по всей цепочке, начиная от добычи сырья.
Не говоря уже о занятости населения и их налогах.
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 15:54
если учесть, что АФЛ - компания государственная

Если учесть, что АФЛ компания не государственная....
И причем здесь прибыль от добычи сырья частными компаниями?
Slas
Старожил форума
02.04.2014 15:56
Дыкть... Государственный подход нужно иметь, а не только деньги в своём кармане считать.
Slas
Старожил форума
02.04.2014 16:01
В отличии от налога на прибыль (которую по документам все пытаются минимизировать) подоходный налог платит каждый работающий и государство заинтересовано в увеличении работающих, для пополнения бюджета.
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 16:09
Государственный подход нужно иметь, а не только деньги в своём кармане считать

Прежде всего надо выполнять законы.

"государство заинтересовано в увеличении работающих, для пополнения бюджета". Из которого потом нужно дотировать убыточные предприятия.... Офигенный процесс!

Slas
Старожил форума
02.04.2014 16:23
Если доходы в целом будут превышать дотации убыточной а/к - почему бы и нет?
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 16:54
Если доходы в целом будут превышать дотации убыточной а/к - почему бы и нет?

"Все вокруг колхозное, все вокруг мое" закончилось более 20 лет назад...
malaga
Старожил форума
02.04.2014 18:10
Дядя

К сожалению, не закончилось. Люди до сих пор смысл понятия "государство" не понимают, а суют в каждое предложение. Вот интересно, если взять и в каждой фразе термин "государство" заменить на определение этого слова, авторам сильно смешно будет???
Москвич
Старожил форума
02.04.2014 19:17
Поддерживаю Дяду в каждом слове!
AY
Старожил форума
03.04.2014 12:32
Тогда надо считать сколько российского титана в боинге и вычислить сколько налогов. Получил наш бюджет от его добычи и продажи
ФаУст
Старожил форума
03.04.2014 14:09
Дядя:
"государство заинтересовано в увеличении работающих, для пополнения бюджета". Из которого потом нужно дотировать убыточные предприятия.... Офигенный процесс!
====
Еще проще просто выплачивать населению деньги, чтобы посредством подоходного налога пополнять бюджет.
Михаил_К
Старожил форума
03.04.2014 19:22
"Аэрофлот" продает советские аэробусы...
http://top.rbc.ru/economics/03 ...
L-m
Старожил форума
03.04.2014 22:43
Самолёты уже месяц как продаются на сайте Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/abo ...
Только никто не спешит покупать.
Roman
Старожил форума
04.04.2014 10:49
Пускай их купит Ред Вингс или Вим авиа, спецы по чартерам и летают на дальних направлениях. Реды будут тогда единственной авиакомпанией, эксплуатирующие российскую технику. Тем более цена одного врятли выше 10 млн$. Больше покупателей нет. у Трансаэро летают далеко не новые 4х двигательные Б747, да и А340 пока никто не отменил
Lee
Старожил форума
04.04.2014 11:12
2 Roman:
а давайте вас обяжем купить десяток автомобилей "москвич 2141", ради благого дела - поддержания отечественного производителя.
gene
Старожил форума
04.04.2014 11:37
Пускай их купит Ред Вингс или Вим авиа, спецы по чартерам и летают на дальних направлениях

Это Трансам надо предложить. Ил-96-300 невыгоден на полётах на корокие расстояния. А вот 300 пассажиров на 10к километров отвезти - это пожалуйста. Правда дорого будет. Не уверен, что дешевле, чем три топора выйдет по кругу. (ПЛГ, топливо, экипаж, запцацки дорогие)
Roman
Старожил форума
04.04.2014 11:59
Можно и на дальние и на средние. Тот же АФЛ эксплуатировал и в Анталию и в Хургаду. Летали на одной заправке из Шереметьево, без дозаправки в а/п назначения. И Домодевские с Красами в свое время тоже. А насчет автопрома, мы никогда небыли лидерами в этой области и при СССР тоже. В отличие от авиастроения
AY
Старожил форума
04.04.2014 13:01
Как в него 300 человек засунуть?
Roman
Старожил форума
04.04.2014 14:36
Максимально возможная пассажировместимость 315 человек, ил96-400 - 436
Москвич
Старожил форума
04.04.2014 14:43
Boeing 777-300 вмещает больше 400.Тратит меньше, перевозит больше и дальше. Плюс развлекательная система на борту.
nedoson
Старожил форума
04.04.2014 14:55
Boeing 777-300 вмещает больше 400 ==== потому и назаваетца скотовозка А 96 самолёт для людей поскольку проектировался для комфортного полёта пассов на дальние расстояния.
Плюс развлекательная система - которая нафиг ни кому особо не нужна щас у каждого школьника есь айпады планшеты итп. С возвращением!!!
Москвич
Старожил форума
04.04.2014 15:02
Nedoson, вы хоть летали вообще на 777? Я вот неделю назад. 10 часов в воздухе туда и обратно. Вполне себе комфортный полёт. Есть такое понятие - экономическая эффективность. Авиакомпаниям нет смысла возить воздух, каждый сантиметр площади воздушного судна должен приносить прибыль! Каждый!
nedoson
Старожил форума
04.04.2014 15:24
Москвич: - Летал ну очень не удобные кресла!
Авиакомпаниям нет смысла возить воздух, каждый сантиметр площади воздушного судна должен приносить прибыль! Каждый! ----- Я об этом и говорю что 96 самолёт для людей а бобики с арбузами для перевозки массы с целью получения прибыли
Москвич
Старожил форума
04.04.2014 16:00
Чем же он для людей??? Там что, расстояние между рядами три метра в экономе? Или отсутствие центральных полок, делающее невозможным размещение крупного кабинного багажа, создаёт неповторимый кофрот для пассажиров? Или наличие всех туалетов исключительнт в хвосте? Или то, что нет вообще никакой развлекательной системы?
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 17:06
2 nedoson. Здравствуйте. Я всего лишь читатель на форуме, но не могу не высказать мнение, что лучше Ил-96 самолетов в мире нет (для пассажиров). Закрывается дверь, самолет катят на точку запуска. В салоне легкое жужжание вентиляции. Как запустились двигатели - черт его знает - в салоне легкое жужжание вентиляции. На рулении - легкое жужжание. На исполнительном- жужжание. Разбег - движков не слышно, ничего не дребезжит. Вот это матчасть. Кресла удобные, а в А и В - ортопедические ( наверное для гуттаперчевых пассажиров). Жалко его. А в салон нехрен тащить 20 пузырей вискаря из Дьютифри.
кафедра 102
Старожил форума
04.04.2014 17:20
to Москвич
Детал и на 96 и на 777.
Действительно, 96 для пасаажира ГОРАЗДО комфортнее,
хотя бы по одной причине - есть индивидуальный "обдув"
в спинке впередистоящего кресла. В 777 только централизованный,
в одном направлении, из под полок крайних в ряду кресел, в результате -
пассажиры средних кресел под пледами мёрзнут, на крайних дышать нечем.
пайлотVA
Старожил форума
04.04.2014 17:34
to Москвич, Вы может не очень высокого роста, но тем кто повыше вас очень неудобно
сидеть 8-9 часов упираясь коленями в впереди стоящее кресло в экономе на 777
ФаУст
Старожил форума
04.04.2014 17:35
nedoson:
Я об этом и говорю что 96 самолёт для людей а бобики с арбузами для перевозки массы с целью получения прибыли
====
И кто же тогда должен оплачивать убыточность "самолета для людей"?
Может быть, в том числе и те люди, которые не летают ни на 96, ни на 797?
Москвич
Старожил форума
04.04.2014 18:41
Расстряние между креслами - всецело решение авиакомпании. Если авиакомпания решит, что ей выгодно сделать расстояние два метра между креслами, так оно и будет. Однако, не думаю, что в АФЛ расстряние кресел в 96м сильно отличается от 333 или 77W. Господин Ульянов, не судите по себе, никто литрами вискарь давно не возит. Полки для ручной клади. Лично у меня её всегда много, помимо багажа.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
04.04.2014 18:48
Извините, ошибся - галлонами. А я думал, что время челночников прошло... (Это так, мысли в никуда)
Т-34
Старожил форума
04.04.2014 19:00
BAY:

Flugleiter:
Возвращаясь к основной теме: Нужны ли России (в данном случае конкретно) Ил-96?

Смотря что подразумевать под Россией. Явно заангажированной правящей верхушке они не нужны точно. Стране, желающей сохранить школу, промышленность и независимость в авиации - необходимы, и даже в случае неполной конкурентоспособности. Как промежуточная ступенька лестницы, ступенька, без которой не шагнешь выше.


Ё.т.мать, ну кто же спорит?
Если Ил-96 ДА - сильно экономичнее Боинга или Эрбюса, позволяет за один рейс перевезти на 200% или штук пассажиров больше, и при этом обслуживание на стоянке стоит в 10 раз меньше боингов и прочих разных шведов - да разве кто откажется от такого самолетика? Все авиакомпании Всякими зубами вцепятся, В том числе импортные, никого рядом не пустят. И никакой Медведев им не указ.

А вот еси таки ж НЕ - тогда об чем разговор вообще?
пайлотVA
Старожил форума
05.04.2014 16:17
А вот если ж НИ боингов НИ аэрбасов в скором времени не будет? На чем уважаемый пассажиров возить будете? Об этом рзговор. Блокировка карт одного банка показала что может случиться и тут же все очень быстро начали говоорить что надо в течении 2 месяцев разработать свой центр по обслуживанию карт вместо VISA и MASTER. А самолеты за 2 месяца не построишь.
Lee
Старожил форума
05.04.2014 16:33
так нужно не пытаться восстановить производство разработок прошлого века, а начинать новые. и весь жизненный цикл (от проектирования до эксплуатации) затачивать под новые технологии.
что лучше снова запустить серию ту-154/ил-96 или все же доделать мс-21?
пайлотVA
Старожил форума
05.04.2014 16:41
я летаю на ту-204-300 и по мне это очень современный и надежный самолет. Туда бы вложить хотя бы те деньги что аэрофлот сейчас нахаляву получает в виде пролетных через Сибирь и он будет лучше аэрбаса
пайлотVA
Старожил форума
05.04.2014 16:56
Кстати почему бы эти деньги (роялти) не отдавать одной из трех сотен авиакампаний , а направлять на развитие авиации в России
malaga
Старожил форума
05.04.2014 17:15
пайлотVA:

Кстати почему бы эти деньги (роялти) не отдавать одной из трех сотен авиакампаний , а направлять на развитие авиации в России


Кстати почему бы Вам деньги не хранить в убыточном банке?
Кстати почему бы Вам не вложить деньги в акции Автоваза?
Кстати почему бы Вам не купить дом в Красноярском Крае?
Кстати почему бы Вам не отдать зарплату сверх прожиточного минимума пенсионерам?
.....
.....
Lee
Старожил форума
05.04.2014 17:15
в ту-204 деньги вкладываются, СМ очень интересный самолет, проблема в технологиях его производства. производство нуждается в модернизации. это один из путей развития.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru