Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот выводит ИЛ-96?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Дядя
Старожил форума
20.03.2014 16:34
Тут бы Илы-96 пригодились.

332-е не подойдут?
L-m
Старожил форума
20.03.2014 16:41
При возрастании траффика сгодятся так же Б747 и А380. Если бы у бабушки был знаете что... Теперь это всё фантазии: через пару недель можно будет сказать, что Ил-96 у Аэрофлота нет. Аэрофлот не меняет решений.
L-m
Старожил форума
29.03.2014 23:37
Ну вот и всё - проводили сегодня Илюху в крайний рейс.
С завтрашнего дня ИЛ-96 в Аэрофлоте не летает.
alekseyshubert
Старожил форума
30.03.2014 00:20
Кстати, да. С поездамми через Украину теперь еще непонятно что будет, мост через пролив строить - на несколько лет задача, поэтому авиатрафик в Симферополь должен неслабо возрасти. Тут бы Илы-96 пригодились.
==========
Скорее пригодятся частоты новые на а320.
горын
Старожил форума
30.03.2014 00:35
L-m не торопитесь. Вывод из расписания - ещё не финал...
Таганрог
Старожил форума
30.03.2014 19:38
горын
Тоже не верится, что могут вот так взять и распилить
kkk
Старожил форума
30.03.2014 19:54
изверги
AY
Старожил форума
30.03.2014 20:00
Недавно последний пассажирский DC-10 вывели у Biman Bangladesh. Самолет специально прилетел в Бирмингем, где все желающие могли совершить короткий ознакомительный полет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.03.2014 20:02
Сегодня крайний, а утром последний рейс Ил-96

http://relax-action.livejourna ...

http://fotografersha.livejourn ...
UKE
Старожил форума
30.03.2014 20:25
Тем временем в апрельском журнале Аэрофлот в составе флота указаны 6 Ил-96, хотя точно помню еще в январском их уже было 3, опечатка?)))
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.03.2014 20:34
Сегодня - день рождения С.В.Ильюшина, даже относительно круглая дата (30.03.1894). Надо поспрошать, в АФЛ это "мероприятие" специально под дату подогнали???
AY
Старожил форума
30.03.2014 20:35
Вообще бред конечно, страна с такой территорией и нет места, чтобы поставить и поддерживать в должном виде все, что выпускал советский/ российский авиапром. И не только потому, что это самоотверженный труд людей иди прорыв для того времени, но и просто из-за того что по разным причинам такого масштаба и разнообразия никогда не будет, к сожалению.
AY
Старожил форума
30.03.2014 20:35
Вообще бред конечно, страна с такой территорией и нет места, чтобы поставить и поддерживать в должном виде все, что выпускал советский/ российский авиапром. И не только потому, что это самоотверженный труд людей иди прорыв для того времени, но и просто из-за того что по разным причинам такого масштаба и разнообразия никогда не будет, к сожалению.
кокпит
Старожил форума
30.03.2014 20:37
Конец эре отечественных широкофюзеляжных?..
AY
Старожил форума
30.03.2014 20:40
Сегодня - день рождения С.В.Ильюшина, даже относительно круглая дата (30.03.1894). Надо поспрошать, в АФЛ это "мероприятие" специально под дату подогнали???


Просто квартал зарывают
kkk
Старожил форума
30.03.2014 20:43
отдайте их в АК "Крым айрлайз Блэк сиз")
ИЛ-18Д
Старожил форума
31.03.2014 14:23
nedoson
Старожил форума
31.03.2014 14:36
афловские упыри поздравили гениального конструктора с днём рождения
ДенисKGD
Старожил форума
31.03.2014 14:56
nedoson:

афловские упыри поздравили гениального конструктора с днём рождения

Наверное к тому, что происходит сейчас с КБ Ильюшина и её самолетами, уважаемый конструктор не имеет никакого отношения. Не оказалось в нужное время, такого лидера и авторитетного человека.Вот и результат.
25-11
Старожил форума
31.03.2014 23:15
Новожилов в тяжелые 90-е сертифицировпл этот самолет для американского рынка(огромную работу проделали) А вы говорите, "не нашлось лидера". Просто у кого-то нашлись деньги, чтобы лоббировать боинги и арбузы. Государственная компания закупает самолеты, финансируя ВПК более чем вероятного противника. Это нонсенс.
ДенисKGD
Старожил форума
01.04.2014 00:14
Как уже много раз писалось и говорилось, самое главное-это найти покупателей.
Суперджет тоже сертифицирован.
25-11
Старожил форума
01.04.2014 00:27
Покупателеми наших самолетов должны быть НАШИ авиакомпании. Есть хоть ОДИН аргумент против?
malaga
Старожил форума
01.04.2014 01:32
25-11:

Покупателеми наших самолетов должны быть НАШИ авиакомпании. Есть хоть ОДИН аргумент против?

Один есть... Никто никому ничего не должен. Пора бы уже расслабиться по поводу всеобщей задолженности перед ВАМИ. Если ВАШИ а/к не хотят эксплуатировать субсидированную из НАШЕГО кармана технику - может она просто не пригодна для эксплуатации в существующих условиях?

Тут, кстати, на форуме было много восторгов от страдающих клаустрофобией по поводу отсутствия багажных полок над средним рядом. Как мол это выгодно отличает 96 от Арбуза с Бобиком. Только полки в АФЛ были и исчезли по вполне прозаической причине... Кто-то из патриотов помнит еще по какой?
25-11
Старожил форума
01.04.2014 04:26
Нет никакого "вашего кармана". Есть сырьевой сектор, который пока что наполняет государственный бюджет. Есть государственная авиакомпания, менеджеры которой на деньги, полученные от продажи углеводородов и металлов, закупают иномарки. А ДОЛЖНЫ были, именно должны, закупать отечественную технику. Даже формально - таково было, например, условие снижения пошлин. Пошлины снизили, Илы не закупили. Государство должно было СУБСИДИРОВАТЬ Илы и Ту, потому что, когда деньги от продажи углеводородов закончатся (а они закончатся) "самый молодой в Европе" авиапарк неизбежно состарится. Я уже не говорю про ставшими реальными экономические санкции против нашей страны: где будем брать запчасти, где будем обслуживать самолеты и учить пилотов? Почему мы вообще всё ещё выпускаем ( и даже умудряемся продавать на экспорт)например, "субсидированные" танки и Миги? Поступили бы как с сектором ГА - закупали бы Ф-16 и Абрамсы - они, наверняка, комфортнее. Но поколение временщиков будет доказывать, что Боинг экономичнее, что он комфортнее. Конечно, комфортнее, но не настолько, чтобы своими руками убивать отрасль. Я вам открою секрет - Европа вообще комфортнее России, заработаете на Боингах, переезжайте туда, зачем вам немытая Россия?
newsafar
Старожил форума
01.04.2014 08:43
очевидно с 1 мая весь авиапром в сегменте ГВ судов, переходит а восстановление производства и 96 и 114 и 334 и так далее. спасибо санкциям
Дядя
Старожил форума
01.04.2014 09:58
Есть государственная авиакомпания, менеджеры которой на деньги, полученные от продажи углеводородов и металлов, закупают иномарки

Чушь....
Pedro
Старожил форума
01.04.2014 10:27
"с 1 мая весь авиапром в сегменте ГВ судов, переходит а восстановление производства и 96 и 114 и 334 и так дале"

С 8:30 до 18:00. С перерывом на обед. Очевидно.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
01.04.2014 10:28
Экономисты непечатного органа МГА СССР, газеты "Воздушный рейс" от сегодняшнего числа посчитали, что ИЛ 96-300, являясь дальнемагистральным, может в течение одной недели выполнять рейсы Москва-Симферополь и Симферополь-Москва на одной заправке.
25-11
Старожил форума
01.04.2014 14:56
Дядя: "Чушь..."

+++Конечно, чушь. "Аэрофлот" свои самолеты покупает через 100% государственную лизинговую компанию.
Дядя
Старожил форума
01.04.2014 15:04
Аэрофлот" свои самолеты покупает через 100% государственную лизинговую компанию.
==========
???????
25-11
Старожил форума
01.04.2014 15:23

"ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (до 2006-го — ЗАО «Лизинговая компания гражданской авиации») создано в 2001 году по инициативе и при непосредственном участии ФГУП «Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения». Единственным акционером ГТЛК является Российская Федерация, управление возложено на Министерство транспорта Рф. По данным консолидированной отчетности лизингодателя, группу ГТЛК формируют собственно материнская компания и зарегистрированная в Ирландии GTLK Europe Ltd. вместе с рядом своих дочерних подразделений в Ирландии и на Бермудах. "
+++От себя добавлю, основной финансовый партнер "Сбербанк". То есть государство через государственную компанию, привлекая кредиты государственного банка, покупает иностранные самолёты для государственной авиакомпании.


http://www.banki.ru/news/lenta ...
Дядя
Старожил форума
01.04.2014 15:33
"Единственным акционером ГТЛК является Российская Федерация"

"группу ГТЛК формируют собственно материнская компания и зарегистрированная в Ирландии GTLK Europe Ltd. вместе с рядом своих дочерних подразделений в Ирландии и на Бермудах. "
Вы определитесь с ориенацией....
Кстати, Сбербанк не является государственным банком, как и Аэрофлот- государственной компанией.
Кстати, самолеты от 100% государственной лизинговой компании Аэрофлот получает. Только от другой....
25-11
Старожил форума
01.04.2014 16:01
Аэрофлот - Основным акционером авиакомпании является государство в лице Росимущества (51, 17%), "Аэрофлот-Финансу" (дочка аэрофлота)" - 5, 7%, "Ростеху" (госкомпания) - 3, 55%.
Сбербанк - контрольный пакет у Центробанка РФ
Дядя
Старожил форума
01.04.2014 16:05
Аэрофлот - Основным акционером авиакомпании является государство в лице Росимущества (51, 17%), "Аэрофлот-Финансу" (дочка аэрофлота)" - 5, 7%, "Ростеху" (госкомпания) - 3, 55%.
Сбербанк - контрольный пакет у Центробанка РФ

"Спасибо, Кэп".
Я об этом и говорю. Это не государственные компании.
А Вы продолжаете демонстрировать публично собственные представления о действительности.
malaga
Старожил форума
01.04.2014 16:20
25-11

Да накакать АФЛ кто является его акционером. Основной целью АО, как впрочем и любого ООО ЗАО ИП и т.д) является получение прибыли, в соответствии с законом о предпринимательской деятельности. И сильно сомневаюсь, что в уставе АФЛ есть пункт о развитии самолетостроения. Его единственная цель - перевозка грузов и пассажиров с максимальной экономической эфективностью. И защита интересов акционеров, в данном случае и государства как одного из акционеров, и является причиной данного решения. Если у акционера есть интересы в другой области, даже смежной, это его проблемы. Вот и пусть занимается повышением эфективности ОАК. Смогут реализовать выпуск надежной и экономически эфективной техники - велкам. А не впаривать с утюгом на груди и паяльником в анальном отверстии
25-11
Старожил форума
01.04.2014 16:29
malaga: получение прибыли любой ценой (в том числе и ценой уничтожения соственного авиастроения) не может быть целью государства, которое контролирует авиакомпанию.
Дядя: государство вправе принять любое решение по этой компании - это главное.
Еще раз повторю - позиция временщика мне понятна, но она ведет к краху государства
malaga
Старожил форума
01.04.2014 16:44
25-11

Мля... чё у вас в голове... Вы эта, с терминологией разберитесь сначала, а то у вас "смешалось все - кони, люди" . :)))
25-11
Старожил форума
01.04.2014 16:52
malala: ваша терминология и образ мышления "накакать"? Тот же Ту-204 принципиально не хуже 320, но психология "накакать" почти погубила самолет. "Получение прибыли" одной компании ценой разрушения отрасли.
Flugleiter
Старожил форума
01.04.2014 17:20
Вопрос наличия самостоятельного авиастроения - показатель мощи государства и престижа. В СССР промышленность развивалась, пусть и с оглядкой на западные образцы, и часто отставала по двигателям, комфорту и авионике. Однако, нельзя не признать, что современной России похвастаться особо нечем: Ту-204, несмотря на попытки модернизации, почти никому не нужен. Ту-334 вообще умер, не успев родиться. Ил-114 (отличная машина для региональной авиации) эксплуатируется только в Узбекистане. Ил-96, видите ли, "бесперспективный". Ан-140 никак не начнут нормально строить и подвозить запчасти. Ан-148 после лечения детских болезней вроде бы очухался, но, опять же, завязан на Украине. Суперджет... российского в нём, по большому счёту, только качество сборки. Разрушить что-то очень быстро. Восстановить - стоит гигантских усилий..
ФаУст
Старожил форума
01.04.2014 17:26
Flugleiter:
Вопрос наличия самостоятельного авиастроения - показатель мощи государства и престижа
====
Мне становиться жалко бедных немощных и непрестижных японцев, корейцев, тех же немцев с англичанами.
25-11
Старожил форума
01.04.2014 17:26
Flugleiter: 204 очень даже нужен, но производство единичными экземплярами не может быть рентабельным. Основным заказчиком самолета должно быть государство в лице государственной авиакомпании
25-11
Старожил форума
01.04.2014 17:32
Фауст: немцы, корейцы и японцы заняли свои ниши в мировом производстве товаров. России в этих нишах делать нечего, но авиастроение до сих пор остается отраслью, где наше отставание пока не фатально. Задушить ее своими руками - это и гупость, и преступление.
25-11
Старожил форума
01.04.2014 17:36
ПС. Немецкое и британское авиастроение представлено в компании Эйрбас
ФаУст
Старожил форума
01.04.2014 17:36
25-11:
204 очень даже нужен, но производство единичными экземплярами не может быть рентабельным. Основным заказчиком самолета должно быть государство в лице государственной авиакомпании
====
И коврики в салон, и бортпитание тоже должна поставлять государственная компания.
Вроде уже проходили или мне кажется?
25-11
Старожил форума
01.04.2014 17:44
Не знаю, где вы "проходили коврики и бортпитание", но стратегическая отрасль должна поддерживаться государством
ФаУст
Старожил форума
01.04.2014 17:50
25-11:
Не знаю, где вы "проходили коврики и бортпитание", но стратегическая отрасль должна поддерживаться государством
===
"Стратегическая отрасль" это что?
Если это производство военных самолетов, то несомненно должна поддерживаться государством.
А если речь идет о коммерческом продукте, то это значит, что государство активно лезет в бизнес, со вполне предсказуемыми последствиями.
Или государство должно поддерживать стратегическую обувную отрасль, т.к. случись что и сапоги некому будет пошить?
Flugleiter
Старожил форума
01.04.2014 17:52
Наверное, ни для кого не секрет, что авиаперевозки - изначально убыточная отрасль. Без гос. поддержки даже на Западе выживают и развиваются только очень крупные игроки (да и то, прогореть можно в любую минуту). Российские авиакомпании (в своём большинстве) начинали, когда у них в парках было очень много наследия бывшего "большого" Аэрофлота: Ту-134, -154, Ил-62, -86, "Як"и, "Ан"ы. Были бы сейчас ЮТЭйр, Сибирь, Уральские, и тд, если бы тогда, в 90-х им пришлось с нуля создавать флот, где-то что-то покупать или арендовать? Я сомневаюсь.
25-11
Старожил форума
01.04.2014 17:59
Военное авиастроение стоит на плечах гражданского (Боинг), поэтому авиастроение - стратегическая отрасль. И не только поэтому. У нас самая большая в мире страна с не самой плотной сетью автодорог, поэтому авиастроение для России - стратегическая отрасль. А что касается "непредсказумых последствий", то это лукавство. Когда отменяли пошлины под обещание закупать отечественные самолеты, нанешнюю ситуацию уже тогда довольно точно предсказали. И еще раз повтрю про санкции. "Крымское" обострение - это не последний случай, когда интересы нашего государства не совпадут с интересами США.
malaga
Старожил форума
01.04.2014 18:21
Flugleiter:

Наверное, ни для кого не секрет, что авиаперевозки - изначально убыточная отрасль. Без гос. поддержки даже на Западе выживают и развиваются только очень крупные игроки (да и то, прогореть можно в любую минуту). Российские авиакомпании (в своём большинстве) начинали, когда у них в парках было очень много наследия бывшего "большого" Аэрофлота: Ту-134, -154, Ил-62, -86, "Як"и, "Ан"ы. Были бы сейчас ЮТЭйр, Сибирь, Уральские, и тд, если бы тогда, в 90-х им пришлось с нуля создавать флот, где-то что-то покупать или арендовать? Я сомневаюсь.

Цену на топливо и зарплаты "того времени" и сегодня сравните )))


2Фауст

Это спор - порожняк полный ... Вам ща по кругу одни и теже мантры читать будут. Понять, что если бежишь медленнее, то рано или поздно сойдешь с дистанции "патриоты" не в состоянии. Единственное понятное им решение - "заградотряд с пулеметами" за спиной.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru