Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот выводит ИЛ-96?

 ↓ ВНИЗ

12345678

denik
Старожил форума
26.10.2013 15:00
Т.е. зимой и летом туристический поток почти стабилен по объемам?
Slas
Старожил форума
26.10.2013 15:07
denik:
В зимний сезон нет Турции, Сочи и Греции. Сейчас туда в основном Ил-96 и летают.
-------
Прошлой зимой я летал на нём в Зальцбург.
А есть еще Андорра (Барселона).
Народ в основном там и катается, т.к. дёшево.
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 15:26
Летом, естественно, больше, но летом народ на большие расстояния и не летают, активно задействован парк А320, зимой меньше, но на большие расстояния, где и работают 330, 777. Согласен с Москвичем, что у АФЛа основные рейсы - регулярка с относительно стабильным пассажирпотоком, но бизнесмены тоже отдыхают и предпочитают регулярку АФЛа, Тайцев, Эмиратов и Сингапура быдловозам ТСО.
denik
Старожил форума
26.10.2013 15:42
Т.е зимой стоят А320. Ну тогда вместо каждого Ил-96 будут стоять 2 А320 со стоимостью лизинга 600 тыс.
Москвич
Старожил форума
26.10.2013 15:50
Да кто вам сказал, что что-то стоит??
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 15:52
320 никогда не стоят, но работы действительно поменьше, зимой есть больше возможности маневрировать флотом, что становится более актуальным из-за зимнего сезона - задержки по погоде, обливов, чисток полос и т.д.
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 16:01
Конечно, жаль ИЛ96 или Ту214, но коммерчески работать на технике, которой на крыле стоит от силы десяток едениц и больше не призводится....
Тритон
Старожил форума
29.10.2013 13:00
bsmr:

2Тритон

Отсутствие гигиенического пакета в спинке кресла - плохая работа бригады.

Прошу прощения за грубость, но бортпроводники к наличию
гигиенического пакета в спинке кресла имеет такое же отношение,
как вы к авиации.

А вы бы для начала своё отношение к авиации в анкете обозначили, вместе с татъ. И ссылку на инструкцию (только не на общую), где написано, что бортпроводник не обслуживает пассажира в части предоставления гигиенического пакета.
Cpilot
Старожил форума
29.10.2013 16:43
Ох как жалко , что нет Сталина и то что год не 1937
Москвич
Старожил форума
29.10.2013 17:20
ещё один трупоед
Светлый1
Старожил форума
29.10.2013 18:00
Ну хоть не трупоёб в отличие от вас.
татъ
Старожил форума
29.10.2013 18:01
А вы бы для начала своё отношение к авиации в анкете обозначили, вместе с татъ. И ссылку на инструкцию (только не на общую), где написано, что бортпроводник не обслуживает пассажира в части предоставления гигиенического пакета.

Пайлот.
А не нужны остальные инструкции(самые конкретные), по поводу стаканчика воды, бутылочки
пепси, касалетки, носового платка?
Вы б свой возраст обозначили.Не может взрослый мужик нести пургу 18летней блондинки, убежденной, что весь мир должен вертеться вокруг ее задницы.Бо это
такая ценность!
IGR-1
Старожил форума
29.10.2013 18:26
Cpilot:

Ох как жалко , что нет Сталина и то что год не 1937

---
Что бы купить лицензию на боинг и клепать его под именем Ли-736?
татъ
Старожил форума
29.10.2013 18:34
Что бы купить лицензию на боинг и клепать его под именем Ли-736?

Кстати, не самый плохой вариант.
Маленький насяльника
Старожил форума
29.10.2013 18:38
Ох как жалко , что нет Сталина и то что год не 1937


Что адреналина мало? По ночам хочеться вздрагивать от звука подъезжаюшего воронка?
Зоотехник
Старожил форума
29.10.2013 21:12
много в России матушке еще недалеких, которым воронки мерещатся, придуманные либьерастами....
Дядя
Старожил форума
29.10.2013 21:17
Зоотехник:
много в России матушке еще недалеких, которым воронки мерещатся, придуманные либьерастами....
29/10/2013 [21:12:37]

На этом вопрос вывода 96-х можно считать закрытым?
Москвич
Старожил форума
30.10.2013 00:17
Думаю., да!
Авпассажир
Старожил форума
30.10.2013 04:23
А вот интересно, почему Аэрофлот считается лучшим? В том же Ютэйре для пассажира все гораздо приятнее и комфортнее - и бортпроводницы вежливо (и красивее, что греха таить), и питание больше по объему и вкуснее, и, слава Богу, с БП нормально. маршрутная сеть по
России - вполне себе на уровне, стыковки - удобные, цены не выше, а частота и ниже АФЛ.

Москвич
Старожил форума
30.10.2013 04:37
Новые самолёты, одинаковый уровень сервиса, а не в зависимости от бригады, лоск персонала, корпоративный стиль. И еда - совсем не главное.
SkyPax
Старожил форума
30.10.2013 09:11
одинаковый уровень сервиса, а не в зависимости от бригады
--------
Вот здесь вы точно перегибаете. В любой АК мира сервис зависит как от бригады, так и от конкретного бортпроводника. Человеческий фактор он такой... И питание, тоже, немаловажный плюс. Впрочем, тот кто хочет нормально поесть, может найти вариант получить желаемое вместо стрёмного круассана даже на внутренних АФЛ-рейсах))
Дядя
Старожил форума
30.10.2013 09:49
В любой АК мира сервис зависит как от бригады, так и от конкретного бортпроводника. Человеческий фактор он такой...

Это совсем не в "любых"....
В плохих- да.
alekseyshubert
Старожил форума
30.10.2013 10:51
PS: а как ты думаешь, компания должна уволить всех НЕ молоденьких Б/п просто потому, что они уже "НЕ молоденькие"?
=======
Pan Am увольняли
Дядя
Старожил форума
30.10.2013 11:12
Pan Am увольняли

Не заметно было....
Тритон
Старожил форума
30.10.2013 12:36
2 татъ:
Мой возраст в 80-е - http://f-bit.ru/268055
Образование в анкете.
У Вас же


А не нужны остальные инструкции(самые конкретные), по поводу стаканчика воды, бутылочки
пепси, касалетки, носового платка?

Конечно нужны. Особенно про гигиенический пакет (где он должен быть и кто это контролирует) и про оказание мед. помощи, где написано - на снижении - даём, например, кислород через маску, а на посадке - убегаем в своё кресло.
Дядя
Старожил форума
30.10.2013 12:47
Конечно нужны. Особенно про гигиенический пакет

Вшивый все про баню.... :-))))
Тритон
Старожил форума
30.10.2013 13:06
Для Дядя ! керосинчиком попробуйте
Тритон
Старожил форума
30.10.2013 13:49
Почему то эта бригада помогать пассажирам искать свои места не хотела.
http://f-bit.ru/268152
бп
Старожил форума
30.10.2013 14:56
Тритон, на посадке, после сигнала КВС весь кабинный экипаж ОБЯЗАН находиться на своих штатных местах пристёгнутым.Равно, как и при команде квс во время сильной турбулентности.Никаких пакетиков и кислорода.
Про "человек умирает" - улыбнуло.За 3 минуты до посадки - вытащить пакса из кресла, уложить в проходе, освободить ближайшие пару рядов, начать комплекс реанимации?
Чтобы при включении реверса пробить переборку башкой всем вместе, не дай Бог?
Всё давно прописано, уж поверьте на слово, руководство сканировать не буду)

Давайте ближе к теме.
L-m
Старожил форума
01.11.2013 05:39
С зимнего расписания картина по Илам печальная - летают только 011, 015, 008, остались Петропавловск, Стамбул и Симферополь. Ни одного чартера из терминала С нет, хотя в прошлом году были Ларнака, Хургада, Гоа.
Дядя
Старожил форума
01.11.2013 09:40
С зимнего расписания картина по Илам печальная - летают только 011, 015, 008, остались Петропавловск, Стамбул и Симферополь

Только Стамбул.

Ни одного чартера из терминала С нет, хотя в прошлом году были Ларнака, Хургада, Гоа.

Чартеров не было ни одного.
Печенег
Старожил форума
04.11.2013 00:50
По теме что-нибудь будет?
kg
Старожил форума
04.11.2013 02:19
может, не замечал. Но пакетиков не помню с рейсов на Ту-154Б-2 и М )
Варенье
Старожил форума
04.11.2013 03:38
2 Зоотехник:
--много в России матушке еще недалеких, которым воронки мерещатся, придуманные
--либьерастами....

Вам сколько лет? При СССР уже жили ?
Robot
Старожил форума
04.11.2013 03:45
"Дядя:

В любой АК мира сервис зависит как от бригады, так и от конкретного бортпроводника. Человеческий фактор он такой...

Это совсем не в "любых"....
В плохих- да. "


Дядя, специально для вас пример из жизни:

Летел я как то АФЛ-м из Сеула в Москву. Самолет заполнен процентов на 60 был. Рост у меня под 2 метра - в эконом я с таким ростом вписываюсь с трудом. Но уж как моя контора заплатила за билет, так и лечу - тут без претензий. И тут вдруг сам подходит ко мне после взлета бортпроводник (молодой парень) и говорит "Вам наверное не удобно, не хотите ли пересесть к аварийному выходу где места больше" - Вот это да! Вот это сервис, подумал я, и пересел, конечно.

Ок, летим этим же рейсом дальше. Становится прохладно. Народ начинает заворачиваться в пледы. Какая то кореянка спрашивает бортпроводницу (женщину лет 40) можно ли ей взять второй плед (напоминаю, самолет заполнен не полностью - лишних пледов полно)- на что проводница делает строгое лицо и говорит "No! One place - one capet!" Видели бы вы лицо кореянки после этого...

И про аварийные выходы снова: Летел я недавно АФЛ-м на Кипр. Вылетая из Москвы на регистрации прошу место у аварийного себе - и получаю его просто так. Лечу обратно - снова прошу место у аварийного - местные девочки говорят подождите, мы должны уточнить у представителя АФЛ насчет него - звонят представителю при мне и получают от него ответ, что место у аварийного платное, и за него надо доплатить 20 евро. Мне как бы 20 евро не жалко, но возникает вопрос - а почему в Москве я его получил просто так?

А вы говорите человеческий фактор только в плохих компаниях проявляется - АФЛ плохая значит?
Зоотехник
Старожил форума
04.11.2013 10:41
да жил и неплохо жил...
alekseyshubert
Старожил форума
04.11.2013 11:05
И про аварийные выходы снова: Летел я недавно АФЛ-м на Кипр. Вылетая из Москвы на регистрации прошу место у аварийного себе - и получаю его просто так. Лечу обратно - снова прошу место у аварийного - местные девочки говорят подождите, мы должны уточнить у представителя АФЛ насчет него - звонят представителю при мне и получают от него ответ, что место у аварийного платное, и за него надо доплатить 20 евро. Мне как бы 20 евро не жалко, но возникает вопрос - а почему в Москве я его получил просто так?
=========
Ну это дело платное. Называется Space+. Тут логичнее спросить почему вас его бесплатно дали в Москве. А вообще бывают кадры и в Аэрофлоте, но в целом в других ак все куда грустнее. Плюс Аэрофлота в том, что он конкурирует уже совсем с другими авиакомпаниями. И на рейсах в/из Европы он уже лучший.
-lionio-
Старожил форума
04.11.2013 17:10
alekseyshubert:

И про аварийные выходы снова: Летел я недавно АФЛ-м на Кипр. Вылетая из Москвы на регистрации прошу место у аварийного себе - и получаю его просто так. Лечу обратно - снова прошу место у аварийного - местные девочки говорят подождите, мы должны уточнить у представителя АФЛ насчет него - звонят представителю при мне и получают от него ответ, что место у аварийного платное, и за него надо доплатить 20 евро. Мне как бы 20 евро не жалко, но возникает вопрос - а почему в Москве я его получил просто так?
=========
Ну это дело платное. Называется Space+. Тут логичнее спросить почему вас его бесплатно дали в Москве.


неправильно рассуждаете. тут логичнее спросить, почему место у аварийного выхода продается за деньги, вместо того, чтобы сажать туда физически крепких и здоровых пассажиров в целях обеспечения безопасности.
судя по его описанию, Robot как раз подходит для этого, т.е. имеет соответствующие физические параметры, будет способен открыть двери люка и быстро и не создавая "очередей" эвакуироваться и начать помогать в этом остальным, в отличие от мамашек с пьяными мужьями и грудными детьми.

практически уверен, что плата за такую "пересадку" либо совсем нелегальна, либо легальна, но под видом "зонтичной" (если я не ошибаюсь) услуги (типа как прыжок с парашютом в АОН - сам по себе - бесплатный (по закону), зато подготовка к нему стоит 3-5 тыщ). равно как и непонятно, почему стоимость услуги в данном случае указывается в иностранной валюте, а не в ее рублевом эквиваленте на этот день (как того требует ФЗ)
alekseyshubert
Старожил форума
04.11.2013 19:28
неправильно рассуждаете. тут логичнее спросить, почему место у аварийного выхода продается за деньги, вместо того, чтобы сажать туда физически крепких и здоровых пассажиров в целях обеспечения безопасности.
судя по его описанию, Robot как раз подходит для этого, т.е. имеет соответствующие физические параметры, будет способен открыть двери люка и быстро и не создавая "очередей" эвакуироваться и начать помогать в этом остальным, в отличие от мамашек с пьяными мужьями и грудными детьми.
=======
А на кресла у аварийных выходов есть жесткие ограничения. Никаких мамашек с грудными детьми там быть не может. Space+ Это еще и первые ряды салонов эконом класса и вот туда сажают мамашек, а у выходов только 18+ и без инфантов
-lionio-
Старожил форума
04.11.2013 19:53
alekseyshubert:

А на кресла у аварийных выходов есть жесткие ограничения. Никаких мамашек с грудными детьми там быть не может. Space+ Это еще и первые ряды салонов эконом класса и вот туда сажают мамашек, а у выходов только 18+ и без инфантов

вот именно поэтому эти места недоступны при электронной регистрации и НЕ ДОЛЖНЫ быть продаваемыми за деньги. но на практике...

по большому счету, излишний комфорт на этих местах - это плата за потенциальную работу по спасению.
evgenyii
Старожил форума
05.11.2013 00:52
давно пора этот хлам в утиль-сколько можно уже мурыжить это г
tu-flightengineer
Старожил форума
05.11.2013 01:05
а как быть с этим?


Alexander Lebedev_- Класс!Аэрофлот досрочно вернул ILFC 3 А-330 и заплатил не описанную в контракте неустойку в..30 млн.долл.!Именно об этом мой иск к GECAS!

нет загрузки?
отмывание денег?
Савельеву не хватает на домик в итальянской деревне?
горын
Старожил форума
05.11.2013 01:29

2 alekseyshubert:

Ну это дело платное. Называется Space+. Тут логичнее спросить почему вас его бесплатно дали в Москве.

Рейс наверно полный был.
Skandinav99
Старожил форума
05.11.2013 01:58
IGR-1:

Cpilot:

Ох как жалко , что нет Сталина и то что год не 1937

---
Что бы купить лицензию на боинг и клепать его под именем Ли-736?

У нас действующий во всеуслышание сказал: "Не можете сделать сами, украдите, сейчас с этим проблем нет!" (о технологиях и дизайне).
alekseyshubert
Старожил форума
05.11.2013 13:13
Alexander Lebedev_- Класс!Аэрофлот досрочно вернул ILFC 3 А-330 и заплатил не описанную в контракте неустойку в..30 млн.долл.!Именно об этом мой иск к GECAS!
=========
Это достоверная информация?
q1
Старожил форума
05.11.2013 14:44
tu-flightengineer:

Может быть был долг ВА? Плюс просрочка?
tu-flightengineer
Старожил форума
05.11.2013 15:17
вернул за долги и еще приплатил 30 млн. долл? это как?
tu-flightengineer
Старожил форума
05.11.2013 15:17
вернул за долги и еще приплатил 30 млн. долл.неустойки ? это как?
q1
Старожил форума
05.11.2013 15:43
Они были в лизинге от ILFC.
Возможно??? был долг ВА перед ILFC по лизинговым платежам плюс санкции
за несвоевременную оплату. Это предположение. Но чтобы столько заплатить
надо "хорошо" задолжать. Так ли это, конечно, есть сомнения.
Павел96
Старожил форума
11.11.2013 10:40
Куда пойдут после вывода Аэрофлотовские 96-е? На утилизацию? Или по дочерним компаниям?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru