Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот выводит ИЛ-96?

 ↓ ВНИЗ

12345678

alekseyshubert
Старожил форума
25.10.2013 00:04
"А то что американские и европейские выводятся в куда больших кол-вах это никого не волнует" - то есть, Аэрофлот, по-вашему, решил сесть на землю? Или, все-таки, он просто вышвыривает отечественную технику. А что до "куда больших количеств" зарубежных самолетов - так он их и закупает, а не просто выводит куда-то там
=========
А вы знаете что выводится весь флот 767? Выводили 737, 777, а310. И если бы Аэрофлот "вышвыривал отечественную технику", то не летали бы в их ливрее суперы и не было бы твердого заказа на мс21.


АФЛ до таких компаний как до Китая пешком
=========
Под американскими и европейскими имеются в виду самолеты произведенные этими странами и входящими во флот Аэрофлота. А вот как раз в Европе и США больших ак с молодым флотом я не знаю.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.10.2013 00:58
Дядя:
В СЛО и Ил-18-е имеются....

И в том качестве, в каком их используют им замены пока нет.
Не знаю типа , который при полной заправке берет полную коммерческую загрузку. Если знает-скажите.
Да и расход у ИЛ18 невелик.
VitasShark
Старожил форума
25.10.2013 01:05
alekseyshubert:
А вот как раз в Европе и США больших ак с молодым флотом я не знаю.
-----------

А у них нефти нету заплатить, чтобы весь флот был молодой

Sttoper777
Старожил форума
25.10.2013 06:58
Дядя:
В СЛО и Ил-18-е имеются....

Как бэ уже 2 года, как не имеются.
Светлый1
Старожил форума
25.10.2013 07:50
Печально всё это.
Ил-96 прекрасная отечественная машина.
Очень жаль, что мы не в состоянии производить аналог этого лайнера с улучшенными показателями. Виной тому некомпетентность, жадность и продажность высших руководителей отросли в частности и страны в целом.
SkyPax
Старожил форума
25.10.2013 08:16
Если отвлечься от патриотизма, то мне как пассажиру приятнее летать на дальнемагистральнике с новым салоном (речь именно о салоне, возраст ВС - вторично) и хорошей системой развлечений (в этом плане одинаково плохи АФЛовские 767 и Ил-96). Авиакомпании же выгоднее эксплуатировать новые и экономичные ВС. То есть здесь сабж не удовлетворяет ни пассажира ни эксплуатанта. Отчего его не вывести?
Или от того, что на дорогах будет больше 412-х Москвичей и "Копеек", а в качестве маршруток будут исключительно "Газели", а лучше РАФ-2203 кто-то будет дико счастлив?
alekseyshubert
Старожил форума
25.10.2013 08:37
А у них нефти нету заплатить, чтобы весь флот был молодой
=========
Ой, давайте расскажите как Аэрофлот живет за счет бюджета.
Дядя
Старожил форума
25.10.2013 08:57
Как бэ уже 2 года, как не имеются.

Не знал, что вывели. Что ж так непатриотично?
Прекрасная машина...
Foxhound
Старожил форума
25.10.2013 08:58
Всё несколько проще, у всех 96-х налёт подходит к большому ремонту лямов этак на 10 с каждого. А платить за этот ремонт никто не хочет поскольку эффективность этих самолётов сейчас никакая, они 12 часов в сутки стоят на ремонте.
Еще один звоночек, весь техсостав с 96-х начали резко переучивать на Супержуть.
Sttoper777
Старожил форума
25.10.2013 10:31
Дядя:
Не знал, что вывели. Что ж так непатриотично?

Партия сказала "надо" - КАПО выпустил Ту-214СР (и ещё выпустит). Вот и весь патриотизм.
По теме - 21 год в эксплуатации - приличный срок. Ту-104, например, продержался 23.
canadian
Старожил форума
25.10.2013 16:19
Ну хорошо, самолеты старые, а налето-то большой? Есть цифры у кого-нибудь?
URRT
Старожил форума
25.10.2013 17:03

Машинки, конечно, старые, особенно на фоне остального парка Аэрофлота. "Чкалову" почти 23 года, а "самый молодой парк в Европе" - одна из основных зазывалок этой компании.


Старый конь борозды не испортит.
SMM
Старожил форума
25.10.2013 17:07
B-747-8:
Эх, всё-таки нужен товарищ Сталин, ох как нужен!



Нужен, нужен! Чтобы он всех фанатов В-474-8 на Колыму загнал за преклонение перед капиталистической авиатехникой:)
Vish
Старожил форума
25.10.2013 19:08
Ну если многие - такие патриоты, то купите б/у волги и пользуйтесь ими. Как выбирать себе машину - так все хотят иномарочку, а как афл 96 выводит - так все плохие.
максим-95
Старожил форума
25.10.2013 19:34
Летели в Грецию.И встречным эшелоном выше попался 96 АФЛ.Красивый самолет.
Тритон
Старожил форума
25.10.2013 20:21
Крайнее впечатление.
Летим в Москву. Ил-96. Аэрофлот.
- Работают 2 стойки регистрации в отдельном зале. Одна из них - естественно бизнес. Фишка в том, что надо углядеть "мальчика", который за 50 баксов у этой единственной стойки оформит ваш багаж и документы без вашего присутствия.
- Представителя Аэрофлота на это безобразие нет.
- Вылетели с опозданием на 50 минут.
- Стюардессы столпились у входа. Народ проходит в салон и не может найти информацию, где какой ряд и место. То, что она на спинках кресел - уже никто не помнит, а многие и не знают. В салоне бортпроводников нет. Информации нет. Начинается "каша", вопросы в никуда...
-Бортпроводницы в красной форме. а 2 - в чёрной?

Самолёт тут конечно не причём. тишина (и на взлёте).... приятный полёт....Удивило постоянное покачивание по крену.
p/s/ и не одной молоденькой Б/п на весь салон.
Victor N.
Старожил форума
25.10.2013 21:02
Тритон:
...
p/s/ и не одной молоденькой Б/п на весь салон.

А ты с Дельтой полетай! Для сравнения! :)))

PS: а как ты думаешь, компания должна уволить всех НЕ молоденьких Б/п просто потому, что они уже "НЕ молоденькие"?
Тритон
Старожил форума
25.10.2013 21:11
PS: а как ты думаешь, компания должна уволить всех НЕ молоденьких Б/п просто потому, что они уже "НЕ молоденькие"?

НЕЕЕ..пусть живут....Просто спать не хотелось, читать тоже. Да ещё пятница была. Так бы бортпроводниц бы рассматривал.......Вопросики бы задавал, не отвалится ли крыло... Благодарность бы написал..за терпение и внимание к пассажирам..... А этим за организацию посадки пассажиров хотелось кляузу написать и перевести месяца на 2 на Ту-154.
URRT
Старожил форума
25.10.2013 22:35
Москвич:
Кстати, Савельева переизбрали до 2018го. Поздравим его!

Не торопись с поцелуями.
Victor N.
Старожил форума
25.10.2013 22:43
Тритон
Дык я пару раз благодарность великовозрастным бортпроводницам Дельты писАл. Потому как очень хорошо работали! и на каждую мою просьбу (типа еще стаканчик винца) откликались, и за жисть поговорить не отказывались...
Дело не в том, как они выглядят, а в том как работают и общаются с тобой!
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 00:00
Так я написал, как на посадке пассажиры бродили по всему салону и искали свои места. Бортпроводников в салоне не было, а должны были быть.
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 00:06
Да, и ещё моментик от того полёта: уже перед посадкой в салоне чуть ли не истошный крик (самолёт достаточно тихий) - да подойдёт сюда кто - нибуть........ Как я понял, одной даме понадобился пакет, и она долго и упорно нажимала на кнопку в подлокотнике....Никого.... Хорошо соседка оказалась с голосом. Короче, пакеты в ту сторону отправили сами пассажиры, у кого они были.
umka-traveller
Старожил форума
26.10.2013 10:05
2 Тритон
Во время посадки нельзя ходить по салону. Или на бортпроводников это требование не распространяется? Я просто не в курсе...
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 10:24
Думается, что если пассажиру плохо, то и перед касанием можно и нужно бежать.
bsmr
Старожил форума
26.10.2013 10:43
2Тритон

Не правильно думается...Во время посадки бегущий бортпроводник может сам травмироваться, может травмировать сидящих пассажиров. Тогда помощь нужно будет оказывать уже нескольким персонам...
Модест
Старожил форума
26.10.2013 10:58
2 Vish:

Ну если многие - такие патриоты, то купите б/у волги и пользуйтесь ими. Как выбирать себе машину - так все хотят иномарочку, а как афл 96 выводит - так все плохие.

Согласен. Прежде, чем кого-то в непатриотизме упрекать, надо самому стать бОльшим патриотом. Чтобы с высоты своего ультрапатриотизма иметь право судить непатриотов, или просто недостаточно патриотичных граждан.
P.S. Предпочтение, а то и явное увлечение западными техническими средствами автоматически переводит гражданина в разряд "предателей интересов Родины", и он перестаёт быть собственно гражданином в высоком смысле этого слова! :-)
Serkin
Старожил форума
26.10.2013 11:15
ЗЫ. А чем плох РАФ-2203? Или его предок - "Юность", засветившийся в Кавказкой пленнице? Смысл аппарата-то не в использовании в качестве маршруток, а в турпоездках. 3+2 надеюсь, все смотрели?
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 11:25
2 bsmr^
Тут думать вредно. Есть инструкция. Её надо выполнять - оказывать помощь пассажиру. А ваши рассуждения из серии - а если метеорит попадёт....человек спотыкнётся...
Если бы на борту был проверяющий, то весь этот экипаж не только был бы переведён и лишён, но ещё и плгода бы зачёты бегал сдавал.
татъ
Старожил форума
26.10.2013 11:35
Тут думать вредно. Есть инструкция. Её надо выполнять - оказывать помощь пассажиру. А ваши рассуждения из серии - а если метеорит попадёт....человек спотыкнётся...
Если бы на борту был проверяющий, то весь этот экипаж не только был бы переведён и лишён, но ещё и плгода бы зачёты бегал сдавал.

Расстелян, наверное.
Тритон, вы ж вроде инженер, ну что за детский лепет?
Инструкция-то и гласит бп быть пристегнутыми во время взлет/посадки.


татъ
Старожил форума
26.10.2013 11:39
Очепятка!
РасстРелян, наверное.
bsmr
Старожил форума
26.10.2013 12:33
2Тритон

Тут думать вредно. Есть инструкция....

Совершенно верно. Я Вам про неё (инструкцию) и
пишу. При включенном табло "Застегнуть ремни" и
команды летного экипажа о готовности к взлёту или
посадки - бортпроводники обязаны занять своё место и
застегнуть привязные ремни. Вставать и оказывать сервисные
услуги (на время взлета, посадки и зон с сильной
турбулентностью) бортпроводнику запрещено.

И очень плохо когда бортпроводники "геройствуют" и передвигаются
по салону в случаях когда обязаны сидеть пристёгнутыми.
И очень часто именно за это проверяющие их наказывают по всему
алфавиту.

Что касается оказания медицинской помощи пассажиру...
бортпроводники не врачи. Всё что они могут и имеют право
предложить больному это: кислород, таблетки, померить
давление, сделать информацию в салон для поиска врача среди
пассажиров и информировать КВС о критическом состоянии больного.
КВС принимает решение о вынужденной посадке.
Всё, если пассажир на посадке умирает то он умрёт. Никакой
бортпроводник своим появлением его не спасёт.


Тритон писал:

уже перед посадкой в салоне чуть ли не истошный крик (самолёт достаточно тихий) - да подойдёт сюда кто - нибуть........ Как я понял, одной даме понадобился пакет, и она долго и упорно нажимала на кнопку в подлокотнике....

А вот это скотство - орать и вызывать б/пр. перед посадкой,
когда передвижение по салону небезопасно. Поискать пакет
в другом кресле или спросить на другом ряду у таких же
пассажиров у этой дамы мозгов не хватило...

Дядя
Старожил форума
26.10.2013 12:42
При дальнейшем обсуждении темы прошу учесть, что изначальное сообщение
"L-m:
Вот сегодня появилась статья на ch-aviation:
http://www.ch-aviation.ch/port ...
Выходит, три выводят в этом году и три в следующем. А обещали.....

не соответствует действительности.
Продолжайте....

Тритон
Старожил форума
26.10.2013 12:47
Вставать и оказывать сервисные
услуги (на время взлета, посадки и зон с сильной
турбулентностью) бортпроводнику запрещено.

Бортпроводник по горящей лампочке отличает сервисную услугу от необходимости оказания помощи человеку?
Искать то, что должно лежать в спинке кресла у других - и есть совковая тупость и глупость.
Отсутствие гигиенического пакета в спинке кресла - плохая работа бригады.


""Всё, если пассажир на посадке умирает то он умрёт. Никакой
бортпроводник своим появлением его не спасёт.

То есть дождаться кислорода умирающему не судьба?
И врача среди пассажиров никто искать не будет?


"А вот это скотство - орать и вызывать б/пр. перед посадкой"

Точно, помирай молча и не мешай окружающим, тем более бортпроводникам.
татъ
Старожил форума
26.10.2013 12:56
Точно, помирай молча и не мешай окружающим, тем более бортпроводникам.

Это без пакета-то? Мдя..
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 12:59
Ну тогда блюй на соседа. Сосед - это Вы. Устроит?

А суть в том. что Б/п не знает, почему нажата кнопка.
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 13:04
На всякий случай... Если у человека есть пульс, но нет дыхания. то очень часто сердобольные граждане кладут пострадавшего на спину, а под голову - сумочку - чтоб помягче было. Так вот бортпроводников учат, что этого делать категорически нельзя - это убийство, и только приданием правильной позы можно спасти жизнь человеку.....
татъ
Старожил форума
26.10.2013 13:08
А суть в том. что Б/п не знает, почему нажата кнопка.

Узнает через 10 минут.
ЗЫ.Вы забыли добавить обычное "Я ЗАПЛАТИЛ БАБКИ!".
ЗЫЗЫ, А если во время пожара иль эвакуации вам захочется блевануть, тож
все бросить и бежать к вам? Никто ж не знает "почему нажата кнопеа".
Тритон
Старожил форума
26.10.2013 13:17
ЗЫ.Вы забыли добавить обычное "Я ЗАПЛАТИЛ БАБКИ!".

А Вы не в курсе, что у нас в стране (РФ)товарно - денежные отношения? И пассажир платит деньги за билет?
Или Вы крайний раз аэрофлотом в СССР летали с синей костлявой птицей и битыми яйцами?)
denik
Старожил форума
26.10.2013 13:32
А никто не посмотрел, что у них налета уже около 60000 часов при назначенном ресурсе 70000. Я бы их не выводил, но гонял бы только в пиковый период в Сочи или Турцию еще лет 5-6, до прихода 787 и 350. А там глядишь и цены лизинга А330 упадут в район плинтуса.
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 13:43
2 denik: А содержать персонал, самолеты не в пиковый сезон на какие шиши, они тогда золотыми станут.
denik
Старожил форума
26.10.2013 13:48
2 Топер Харли. Вы предлагаете все то же самое, но в добавок платить за лизинг А330 ~ 700-800 тыс. через 2-3 года, израсходовав ресурс Ил-96 еще за год - два?
bsmr
Старожил форума
26.10.2013 13:59
2Тритон

Отсутствие гигиенического пакета в спинке кресла - плохая работа бригады.

Прошу прощения за грубость, но бортпроводники к наличию
гигиенического пакета в спинке кресла имеет такое же отношение,
как вы к авиации. Прежде чем писать кто чего кому должен, начните
с малого...откройте "Должностную инструкцию бортпроводника" и
почитайте...

Да кстати...И пассажир платит деньги за билет

Пассажир платит деньги за перевозку, а билет это
договор между пассажиром и авиакомпанией...

Стыдно старожилу авиационного форума такие ляпы делать...
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 14:02
Не понял, при чем здесь 330? У них работа всегда есть, в зимний сезон на много больше.
denik
Старожил форума
26.10.2013 14:11
В зимний сезон нет Турции, Сочи и Греции. Сейчас туда в основном Ил-96 и летают. Их не будет - придется вместо них А330 содержать, которым зимой работы не будет.
татъ
Старожил форума
26.10.2013 14:16
И пассажир платит деньги за билет?

Ну вот теперь все встало на свои места.
Пеши исчо, "инженер".
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 14:17
Зимой у 330 как раз основная работа, т.к. основная масса отдыхающих переключается с Греции, Кипра, Турции и Испании с котрыми прекрасно справляются 320 на Тайланд, Индию, Вьетнам, Кубу и другие страны, до котрых 320 напрямую не долетит.
denik
Старожил форума
26.10.2013 14:27
А пассажиропоток в Северную Америку и ДВ весь год стабилен?
Топер Харли
Старожил форума
26.10.2013 14:43
Примерно стабилен, разница не столь большая, по сравнению с туристическими направлениями.
Москвич
Старожил форума
26.10.2013 14:58
333 и 777 вообще мало по туристическим маргрутам летает. Основная работа - города с серьёзным пассажиропотоком Токио, Нью-Йорк, Шанхай, Пекин, Гонконг, Лондон, Лос-Анжелес. Туристов возит Трансаэро. Аэрофлот возит бизнесменов.
denik
Старожил форума
26.10.2013 15:00
Т.е. зимой и летом туристический поток почти стабилен по объемам?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru