Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Saratov Airlines-New Embraer 195. VQ-BRX

 ↓ ВНИЗ

12345678

737
Старожил форума
28.12.2013 22:17
flytom:

Пока больше проблем! Температура -9, и оживить жёлтых папуасов не получилось! Полетели ЯКИ! Дожили, накупили у южно-аборигенов техники, а совладать с ней не могут! День и ночь работают обогреватели и напрасно


ЧТО вы знаете о Эмбраере ))) сначала надо владеть всей информацией и потом коментировать....в канаде , финляндии . украине, молдове, где погодные условия такие же как у нас в россии и летаю эти же эмбраеры без проблем. ну это другая проблема что САРАВИА первая компания у кого есть Эмбраеры
... в начале будут какие либо проблемы организационного характира - ну это фигня...Удачи ВСЕМ.
flytom
Старожил форума
28.12.2013 22:19
Ну как всегда в совдепии! Разговор глухого с немым!
Ушкыш
Старожил форума
28.12.2013 22:27
737
ЧТО вы знаете о Эмбраере ))) сначала надо владеть всей информацией и потом коментировать....в канаде , финляндии . украине, молдове, где погодные условия такие же как у нас в россии и летаю эти же эмбраеры без проблем.

Вот именно что летают, а не замерзают вконец на перроне в Саратове, так что их отогреть перед рейсом не могут)))
flytom
Старожил форума
28.12.2013 22:28
К сожалению одного желания мало. Вот захотел штурман стать КВС, а возразить некому и вот результат, а насчёт " финляндии . украине, молдове, где погодные условия такие же как у нас в россии " такой шедевр может родить только "чайник"!
Ушкыш
Старожил форума
28.12.2013 22:43
flytom
К сожалению Вы не в курсе, что многие штурманы в прошлом, являются прекрасными КВС в настоящем.
На стажировку в Якутск саратовцев))) Там популярно не только расскажут, но и покажут как "оживлять" самолеты в -45)
flytom
Старожил форума
28.12.2013 22:49
"К сожалению Вы не в курсе, что многие штурманы в прошлом, являются прекрасными КВС в настоящем"
"Спасибо не первый год замужем" и штурманов знаем и с механиками знакомы, а насчёт "колымы"-лучше вы к нам!
максим-95
Старожил форума
28.12.2013 23:41
Там ребяты в Саратове, они где только не "стажировались".Так что би карефул.)))
Millwall FC
Старожил форума
29.12.2013 00:39
2 flytom

Сидели бы уж и не пи...ли, товарищ Мюнхгаузен. Недельная пауза с вводом в эксплуатацию Е195 в Саратове не была связана с температурой наружного воздуха абсолютно.

Первый западный самолет у АК, всю свою жизнь летавшей на Яках ( и действительно, у руководства есть идея поставить Як40 на привокзальной площади). Там все кувырком идет внутри, я помню как мы свой первый принимали в 1995м. Так что все у ребят будет ровно, медовый месяц у них с бразильянками)))




максим-95
Старожил форума
29.12.2013 01:18
Да нормально все будет.И еще возьмут.
Millwall FC
Старожил форума
29.12.2013 01:27
Я знаю))))

Активно этому способствую, если так можно выразиться.

Очень хочу услышать эмоции саратовских пассажиров, севших в Е-джет после Як42.
максим-95
Старожил форума
29.12.2013 01:56
Оно и в Яке неплохо.Однако замена парка есть замена парка.Сколько было тут сарказма про саравиа.И все зря))))Теперь только осталось пинать за монополизм)))
максим-95
Старожил форума
29.12.2013 01:58
Парни говорили, вчера наземку проводили?))
Millwall FC
Старожил форума
29.12.2013 02:15
Да каждый день, насколько я слышу из RTW)) пока праздники не наступили.

Як он конечно Як, но лучше Ил86 и Ил76 - ничего на моей памяти не было. Вот это корабли....
это же сказка и песня в одном флаконе.

Новое время- новые песни. "Девушка из Ипанемы" вместо "Огней так много золотых..."


flya
Старожил форума
29.12.2013 02:58
В Розе летали, кода вобще почти новыми были :
София киевская - http://spotters.net.ua/file/?i ...
Каменец Подольський - http://spotters.net.ua/file/?i ...
У Камянца были проблемы с двигателем - http://spotters.net.ua/file/?i ...
Ушкыш
Старожил форума
29.12.2013 09:58
Оно и в Яке неплохо.

Как сказать, как посмотреть))) Более неудобный для пассажиров пепелац сложно выдумать.
flytom
Старожил форума
29.12.2013 10:14
Сидели бы уж и не пи...ли, товарищ Мюнхгаузен. Недельная пауза с вводом в эксплуатацию Е195 в Саратове не была связана с температурой наружного воздуха абсолютно.

Первый западный самолет у АК, всю свою жизнь летавшей на Яках ( и действительно, у руководства есть идея поставить Як40 на привокзальной площади). Там все кувырком идет внутри, я помню как мы свой первый принимали в 1995м. Так что все у ребят будет ровно, медовый месяц у них с бразильянками)))


Первое. Подобная лексика здесь неуместна.
Второе. Идея поставить ЯК-40 на привокзальной площади может и не плоха, но где их взять.
Третье. "Недельный простой" длится уже два месяца. Заявленный старт октябрь.
татъ
Старожил форума
29.12.2013 10:21
Как сказать, как посмотреть))) Более неудобный для пассажиров пепелац сложно выдумать.

Это про 42й ? Гы. Места для паксов больше, чем в боингах.
"Сложно выдумать", но боинг смог. ))
максим-95
Старожил форума
29.12.2013 10:51
Стоит як-40 на UWSS.И ан-24 стоит.
Ушкыш
Старожил форума
29.12.2013 10:53
татъ
Мнение чисто индивидуальное. Много чего юзал в качестве пакса начиная от Ан-2 и заканчивая Боинг-747. Более тесного чем Як-42, шумного (среди трддшников), с маленькими полочками без крышек, не отмечал. Впрочем конкретно саратовские отмечаю, может в других компаниях кресел меньше понапихано)
татъ
Старожил форума
29.12.2013 11:03
Много чего юзал в качестве пакса начиная от Ан-2 и заканчивая Боинг-747. Более тесного чем Як-42, шумного (среди трддшников), с маленькими полочками без крышек, не отмечал.

)))))
Надо понимать, даже Ан-2 и Ту-134- менее шумные, более просторные и полочки с крышками.))
Зы.Боинг- имелся ввиду мелкий. А не 777, 747 итп.
Alex1801
Старожил форума
29.12.2013 11:14
Полочки на Яках давно с крышками. Теснота - понятие субъективное. Есть "бизнес-класс", с большим шагом, широкими креслами по 4 в ряду, но в 2 раза дороже.
Первый Эмбраер прилетел в Саратов 12го декабря, так что простой отнюдь не 2 месяца. "Косяки", к сожалению, есть. Из-за этого вчера в Прагу послали Як с задержкой. К вечеру ввели в строй "янки", он слетал в Москву, а сегодня пошел в Прагу.
Ушкыш
Старожил форума
29.12.2013 11:16
татъ
Надо понимать, даже Ан-2 и Ту-134- менее шумные, более просторные и полочки с крышками.)

Я же написал в скобках по шуму (среди трддшников). Ну а Ту-134 я предлагаю вообще не трогать, это уникальный случай, исключительный , что самолет такого класса, который впервые взлетел в 1963-м, претерпевший всего лишь одну серьезную модификацию, до сих пор в перевозках. Не будем пинать ветерана, уважим))) Як-42 же гораздо ближе к нашим дням, уже конечно старичок, но не ветеран)))
guest1
Старожил форума
29.12.2013 11:17
Ушкыш:

Более тесного чем Як-42, шумного (среди трддшников), с маленькими полочками без крышек...

а куда крышки-то девались? :-)
может с Ту-154Б спутали?
Ушкыш
Старожил форума
29.12.2013 11:22
Alex1801:

Полочки на Яках давно с крышками. Теснота - понятие субъективное. Есть "бизнес-класс", с большим шагом,

Ну может мне попадались самолеты без крышек) Конечно субъективное , с моим ростом 190 см., очень субъективное))) Бизнес-класс для бизнесменов(ледей) , я к таковым не отношусь. В Аэрофлоте не только с большим шагом, ваапще в горизонт раскладываются)))
pilotvorkuta
Старожил форума
29.12.2013 15:45
flytom:

Пока больше проблем! Температура -9, и оживить жёлтых папуасов не получилось! Полетели ЯКИ! Дожили, накупили у южно-аборигенов техники, а совладать с ней не могут! День и ночь работают обогреватели и напрасно!

Вы, уважаемый, скорее всего выдаете желаемое Вами за действительное. Я имею опыт эксплуатации Е120, даже после ночево при t ниже 30 не было никаких проблем с запуском. Единственное что требовало внимания- это прогре гидробака. Но в этом случае вспомните наши Антоны на которых уже при -15 нужно прогревать и движки и маслорадиаторы. И если Вы каким то боком к Саратову, то узнали бы истинную причину и рассказали. А если никаким боком, то тем более, зачем "нести" в эфир?
Millwall FC
Старожил форума
29.12.2013 18:22
Да он вообще не в теме.
flytom
Старожил форума
29.12.2013 20:04
Здесь в теме, "производители навоза" типа москвича и Millwall FC:
, главный лозунг которого-сожрать завтра больше чем сегодня. Главная проблема, что мы и катаем эту публику сутки на пролёт, а то меньшинство, кто действительно, что-то дельное производит еле-еле на чугунку копеек наскребает. Для далеко небогатой а/к сутки напролёт плясать вокруг "бразильского чуда"-роскошь непозволительная. А вообще забодало то что музыку заказывают те кто ни хрена не платят! Эксперты долбанные!
Swans0ng
Старожил форума
29.12.2013 20:08
flytom
Старожил форума
29.12.2013 21:46
Ну и хорошо, что наконец получилось. Кстати послушал р/связь. Вполне достойно.
Millwall FC
Старожил форума
29.12.2013 21:51
Выпивали?
flytom
Старожил форума
29.12.2013 22:01
Стартовом медпункте практикуетесь? Подскажите убогим, что за знак старожила форума!
737
Старожил форума
29.12.2013 23:35
Millwall FC:

Выпивали?

не обижайся наверно он (flytom:) накурил даже))))
flytom
Старожил форума
29.12.2013 23:51
Вот класс напился и обкурился!737 далеко пойдёшь со своим шершавым!
ddddddd
Старожил форума
30.12.2013 06:15
Flytom, а у Вас барабан есть?
flytom
Старожил форума
30.12.2013 07:38
В 6.15 вопрос про барабан? Похоже из этой страны надо бежать!
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 08:09
Здесь на форуме мы интересный народ.Даже самую хорошую новость можем представить настоящей бедой.Что, саратов самая северная точка где летают эти. E- jet?Нет.В ЕКБ прилетают казахи и ничего.По-моему, с Украины тоже ходят.Какие 9 градусов?Пока летал на Яке, про А320 тоже думал, что холода боится!Хренушки!Самолет-солдат.И в ноябрьске он нам это доказал.-37 градусей и как по тепленькой.И эта рыжая штука будет у 6В в Сургут летать, посмотрите.А то ""в минус 9 полетели Як
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 08:11
и"...Байки про хреновые иномарки уже поддостали....
flytom
Старожил форума
30.12.2013 09:43
Макс для Е-бурга 9.05 нормально. А в Воронеже заход по ОСП? Это не байки приятель, а будни. Ещё добавь нанюхался.
flytom
Старожил форума
30.12.2013 09:50
Пока летал на Яке....
Скромнее надо: "Здесь на форуме мы интересный народ" и даже знаем многих в лицо!
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 10:05
Для flytom- я тебе не приятель.Не нравиться там работать- увольняйся.
flytom
Старожил форума
30.12.2013 10:23
Не приятель! Таких как ты "профессионалов" на этом сайте навалом. Насчёт увольняйся не тебе давать советы.
Махолет
Старожил форума
30.12.2013 12:41
flytom:

Пока больше проблем! Температура -9, и оживить жёлтых папуасов не получилось! Полетели ЯКИ! Дожили, накупили у южно-аборигенов техники, а совладать с ней не могут! День и ночь работают обогреватели и напрасно


В Швеции Эмбраеры и при -11 летают, к примеру. Или в России -9 это более низкая температура, чем -11 в Швеции?

http://www.youtube.com/watch?v ...
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 14:11
Да вчера штук семь улетело из Праги при нас за час.Красивый пропорциональный самолет.А комментарии "профессионалов" выше-фтопку.И вообще, некогда уважаемый мною А.Н., желаю Вам самому на него переучиться.
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 14:14
А барабан обычно предлагают, дабы возглавить колонну идущих...
flytom
Старожил форума
30.12.2013 14:20
.И вообще, некогда уважаемый мною А.Н

МАКС ты не "москвич", но будешь вторым всю лётную жизнь!
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 14:24
Побачимо...
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 14:25
Сколько Вы были вторым по времени?
flytom
Старожил форума
30.12.2013 14:35
Для пилота одного полёта , достаточно, чтобы поставить диагноз!
максим-95
Старожил форума
30.12.2013 18:28
Главное, товарисч, от скромности не умереть.
Depo
Старожил форума
31.12.2013 14:59
Слетал вчера Москва-Саратов на VQ-BRY.
Самолёт очень-очень сильно понравился. Салон, кресла, всё оборудование - всё в отличном состоянии, как у нового самолёта. Расстояние между рядами большое, всё очень удобно и комфортно для пассажира (особенно после ЯКа). Внешний вид и новый стиль шикарный и узнаваемый - в Домодедово его было видно издалека на дальней стоянке, выделяется своей яркой окраской среди других самолетов. В полёте тихо, шум двигателей небольшой, перепады давления при взлёте и посадке не доставляют дискомфорта (в ЯКе у меня на посадке жутко закладывает уши). Долетели очень быстро - за 1 час 4 минуты. Только поели, уже начали снижаться)
В самом аэропорту Саратова тоже значительные улучшения. Всё обслуживание пассажиров перенесли в основное здание аэровокзала, новые современные сектора регистрации, досмотра, лента выдачи багажа. Выход в город также осуществляется через основное здание - автобус подъезжает теперь прямо к нему.
Правда была значительная задержка рейса из-за метеоусловий в Саратове, вместо 9 вылетели в 14:45, но она не омрачила удовольствие от полёта на новеньком самолёте.
Вообщем очень рад за авиакомпанию, за этот год прогресс огромный. Новое руководство и акционер действительно очень много делают для развития компания и улучшения на лицо. Дальнейших им успехов и развития!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru