Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Saratov Airlines-New Embraer 195. VQ-BRX

 ↓ ВНИЗ

12345678

alekseyshubert
Старожил форума
28.10.2013 01:02
TUIfly флот 35 с 1972 года
Condor флот 40 с 1955 года
Germania флот 17 с 1972 года
======
Во-первых первые две это чартерные. Не будем же мы их рассматривать как нормальную авиакомпанию. Во-вторых tuifly это самолеты air berlin, просто работают на туи. А про germania я писал уже - у них ооочень специфичный бизнес. Конкретно больших традиционных ак в стране две - Lufthansa и air berlin.
alekseyshubert
Старожил форума
28.10.2013 11:10
TUIfly флот 35 с 1972 года
Condor флот 40 с 1955 года
Germania флот 17 с 1972 года
=======
А мы считаем чартерные ак? Тем более первая ак управляется air Berlin, а про третью я уже писал - слишком уж у них специфичный бизнес
Dexter
Старожил форума
29.10.2013 00:09
Билет в одну сторону стоит от 3300. Куда дешевле!? Что за нытики тут собрались?!
Вы в курсе, что билет в купе на поезд 9ку стоит столько же? По-моему выбор очевиден.
А по молодежному тарифу вообще 1900.

Негативный имидж им создаёт только местная администрация, которая не гнушается даже статьи в СМИ заказывать. Тому пример vzsar.ru - можете посмотреть, там по каждому чиху новость создается. А тот кто с этим связан, мэр Гри щенко такую личную неприязнь испытывает к главному акционеру Евстафьеву, что "даже кущать не может"
Залетчик
Старожил форума
29.10.2013 01:12
...стоит от 3300...

Словом "от" пользуются только дешевые базарные маркетологи для заманивания наивных покупателей. Не будьте и вы таким наивным. ))
Vit300
Старожил форума
29.10.2013 01:17
Залетчик: Посмотрите на сайте компании: если брать за 3-4 недели как раз 6000 в обе стороны и будет
Залетчик
Старожил форума
29.10.2013 01:43
Vit300

Да понятно, что такая цена может иметь место, но даже это дорого и больше как исключение.
Я в ноябре лечу Люфтами в Дюссельдорф за 6 тыс туда-сюда. Берлин постоянно находится на распродаже: 4-7 тыс руб. и т.д. Франкфурт, Вена.
А тут Саратов за минимум 6600 и если только заранее покупать. А в среднем 10-14 тыс. У меня коллега Нью-Йорк за 16 в оба покупала в этом году
DVE
Старожил форума
29.10.2013 09:14
Залетчик:

Хочется вам ответить вашими же словами: "что такая цена может иметь место, но даже это дорого и больше как исключение."
В прошлом прокурорский
Старожил форума
29.10.2013 10:22
Много где упоминается КМВ.
АФЛ с Ютами и прочими Трансами в МинВоды дешевле КМВ не летал. А когда Бабаскин "закрылся", то ценник "подрос".
В начале месяца летал - 12 или 14 туда-обратно, уже не помню. На двоих с супругой - ощутимо. Лету - 2 часа. И где эффект от пресловутой конкуренции и эксплулатации совершенно новых и экономичных судов.
Свежевыстроенный Родиной порт отдали на откуп какому-то кабардинцу, родственнику местного бая (тьфу - президента), о чем в открытую, не скрываясь, твердит все местное население.
По мне - уже лучше бы был Бабаскин с полтинниками, который еще пару лет назад возил меня туда-обратно за 8-10 тыров на жутко нерентабельных Ту 154.
Залетчик
Старожил форума
29.10.2013 10:25
Вы не поняли смысл. Я имел в виду, что действительно есть такая цена (6600, а не только 12-14000). Но и она не сопоставима ни с кем. Москва-Саратов "вшивых" 800 км. Москва-Германия (ФРА/ДЮС) 2000 км. А цены одинаковые, как на распродаже, так и в обычные дни.
Может пустим Люфтганзу Москва-Саратов с ценой 3000 руб в оба? Или будем гордиться нашими, но за 7000?
Надеюсь поняли, что Люфтганза здесь собирательный образ.
Серж
Старожил форума
29.10.2013 10:44
может вместо тебя нанять подготовленного коллегу из соседних республик, но на 150 процентов дешевле?
alekseyshubert
Старожил форума
29.10.2013 11:38
Билет в одну сторону стоит от 3300. Куда дешевле!? Что за нытики тут собрались?!
Вы в курсе, что билет в купе на поезд 9ку стоит столько же? По-моему выбор очевиден.
А по молодежному тарифу вообще 1900.

Негативный имидж им создаёт только местная администрация, которая не гнушается даже статьи в СМИ заказывать. Тому пример vzsar.ru - можете посмотреть, там по каждому чиху новость создается. А тот кто с этим связан, мэр Гри щенко такую личную неприязнь испытывает к главному акционеру Евстафьеву, что "даже кущать не может"
======
Но почему в городе с населением практически в миллион(!) такая авиакомпания? Где рейсы на курорты на а320/а321? Где удобное расписание для пассажиров в Москву? Где рейсы в Питер? Где вообще все?
DVE
Старожил форума
29.10.2013 16:49
alekseyshubert:

А где полоса, способная принять А319/320? Не выросла ещё. И чем неудобны рейсы в Москву? Каждые 3-4 часа рейс. В Питер пару раз пытались в прошлые годы летать. Нет желающих.
A1-PAX
Старожил форума
29.10.2013 16:54
Dexter: Это легко изменить давайте туда пустят ЮТэйр, Руслайн и Аэрофлот на SSJ. Негативный имидж испарится.
В прошлом прокурорский:
Тут проблема не в конкуренции. Самолет конкурирует с купе. Раньше самолет стоил в 2-3 раза дороже купейной перевозки, сейчас 1-в-1, если брать хотя бы за 2 недели. Я хочу, чтобы в Саратов билет стоил как купе.
A1-PAX
Старожил форума
29.10.2013 17:02
DVE: Давайте пустим ЮТэйр на ATR во Внуково и Россию в Пулково на Ан-148 и посмотрим на "нет желающих"
В прошлом прокурорский
Старожил форума
29.10.2013 17:03
A1-PAX:
Не знаю, как сейчас, а раньше перелет в МинВоды на Бабаскине стоил не дороже билета купе на фирменный поезд "КАВКАЗ". Как сейчас можно посмотреть, но мне лень - давно поездами не ездил.
A1-PAX
Старожил форума
29.10.2013 17:13
В прошлом прокурорский:
Сейчас также 1-в-1 ~9500, только при Бабаскине купе "Кавказа" дешевле стоило, а ценника ниже 10к я не помню, кроме распродаж S7, еще до вывода полтинников.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
29.10.2013 17:22
При Бабаскине ценник в районе десятки был только при покупке за пару дней до вылета. За месяц-два до вылета - до десятки вполне можно было взять.
Купе Кавказа дешевле при Бабаскине не стоило. Мои родители (люди возрастные) пересели на самоль с поезда сразу, как только тот стал дороже самоля. Было это лет 7 назад.
alekseyshubert
Старожил форума
29.10.2013 21:31
А где полоса, способная принять А319/320? Не выросла ещё. И чем неудобны рейсы в Москву? Каждые 3-4 часа рейс. В Питер пару раз пытались в прошлые годы летать. Нет желающих.
=======
Вы смеетесь надо мной? Ну не поверю я что бы из города с населением под миллион нельзя было загрузить утренний и вечерний рейсы в Питер. Что мешает построить полосу и нормальный терминал?
Vit300
Старожил форума
29.10.2013 21:40
Что мешает построить полосу и нормальный терминал?




Так ведь и строят, к 2017 обещают
Малыш1
Старожил форума
29.10.2013 22:07
А обещали в начале девяностых...
максим-95
Старожил форума
29.10.2013 22:30
Мужчины, не относитесь к конторе предвзято.Никто не думал, что новый менеджмент расплатится с теми долгами, какие были.Они расплатились.Писали тут, что не осмелятся они первыми в РФ взять эмбраер 195.Они взяли и планируют заменить весь парк. Полетели машины, которые прошлый менеджмент поднять не мог.("запчастей нет")Чартерная программа ограничена только количеством экипажей.Давайте "будем посмотреть".Говорят, и в порту что-то изменилось.
DVE
Старожил форума
29.10.2013 23:00
Вокзал перестраивают, уже очень скоро регистрация будет в аэровокзале с нормальными транспортерными лентами с весами. Накопителей не будет. А вот построить за свои деньги полосу для самолетов конкурентов? Какой хозяин это будет делать? Город на это денег не даёт.
Пусть Грищ-ко с Радаевым строят порт в Сабуровке для конкурентов. )))
максим-95
Старожил форума
29.10.2013 23:31
Город...Аэроклуб, где учился Гагарин в такой попе, что его считай уже нет.А вы хотите, чтобы город поддерживал коммерческое предприятие.
Vit300
Старожил форума
29.10.2013 23:38
В городе электротранспорт на грани банкротства, что уж про самолеты..
A1-PAX
Старожил форума
30.10.2013 10:49
максим-95: Никто не относится к ней предвзято. Все у нее будет хорошо. Осмелились взять Ембраеры отлично, я уверен, что у компании отличное будущее в конкуренции с другими АК в этом порту.
neustaf
Старожил форума
30.10.2013 13:55
опубликовано: 28.10.2013 01:02

alekseyshubert
Молодой боец
TUIfly флот 35 с 1972 года
Condor флот 40 с 1955 года
Germania флот 17 с 1972 года
=======
А мы считаем чартерные ак?

////////
Вы уже сами забыли, что вы считаете, вы написали, остальные " самые настоящие Живопырки"
Вот я вам и привел список АК с флотом за 20 бортов и десятелетиями работы в Германии, вы теперь изменили свою позицию говорите уже не о живопырках
Dexter
Старожил форума
30.10.2013 14:23
VP-CQS перекрасили. Скоро наверное придут
neustaf
Старожил форума
30.10.2013 14:39
alekseyshubert:

И в Германии? Это вывод аналитега? или медицинский факт?
======
Дело в том что я не знаю в принципе других более-менее крупных ак. Есть germania, например, но она уж больно специфичная.


по вашему Кондор мелкая компания?
пассажиров перевозит около 7 миллионов,
alekseyshubert
Старожил форума
30.10.2013 21:48
по вашему Кондор мелкая компания?
пассажиров перевозит около 7 миллионов,
=======
Хорошо. Скажу по другому. В развитых странах есть одна-две ведущие ак, а большинство других существуют только потому, что их рынок не интересен ведущим авиакомпаниям. Тем более что кондор уже часть Thomas cook и, соответственно, работает на него. И да, США составляет исключение из этого правила так как рынок огромен, но при этом нет нацпера, да и антимонопольный комитет работает.
татъ
Старожил форума
30.10.2013 21:56
Хорошо. Скажу по другому. В развитых странах есть одна-две ведущие ак, а большинство других существуют только потому, что их рынок не интересен ведущим авиакомпаниям. Тем более что кондор уже часть Thomas cook и, соответственно, работает на него. И да, США составляет исключение из этого правила так как рынок огромен, но при этом нет нацпера, да и антимонопольный комитет работает.

Шуберт, завязывайте с аналитекой, обсуждайте касалетки. Непаханное поле для работы!
neustaf
Старожил форума
30.10.2013 22:35
Хорошо. Скажу по другому. В развитых странах есть одна-две ведущие ак
//////
Ну вот так и говорите, а то завели про самые "настоящие жывопырки" речь,
A1-PAX
Старожил форума
30.10.2013 23:11
alekseyshubert: ЯПлакал!
максим-95
Старожил форума
31.10.2013 14:03
Все таки я думаю, что если Саравиа вот так возьмет резко разделится с АП Саратов-центральный, то тоска самому городу, о котором все пекутся, будет только хуже.
максим-95
Старожил форума
31.10.2013 14:14
Потому что компания может прекратить деятельность.А вот если Управлению АК удастся наладить маршрутную сеть с регулярной основной на Е195 и расширять парк этих ВС плюс продолжить выполнять чартеры на Як-42 в рамках ресурса этих самолетов, то разделение с АП станет логичным этапом развития АК.Может, ребрендинг будет, что то я не вижу надписи "Саравиа"на новых ВС.
Дядя
Старожил форума
31.10.2013 14:35
Городу хуже не будет... А вот Саравиа , к сожалению .
максим-95
Старожил форума
31.10.2013 14:40
Аргументируйте свою позицию, Дядя.Готов аргументировать свою.
A1-PAX
Старожил форума
31.10.2013 16:04
Дядя: к счастью, к счастью!
максим-95: Так ведь работать придется, а не только о уникальном опыте и уникальном самолете разглагольствовать!
максим-95
Старожил форума
31.10.2013 16:16
А1-PAX.Если Вы обо мне насчет "работать", то я в обсуждаемом предприятии не работаю.Вы к какой категории сотрудников отнесли свою реплику?Если Вас не трудно, то какую пользу Саратову принесет отсутствие базовой компании в городе?
Дядя
Старожил форума
31.10.2013 16:21
какую пользу Саратову принесет отсутствие базовой компании в городе?

Никакой.... Как и наличие таковой....
Ушкыш
Старожил форума
31.10.2013 16:46
Соглашусь с Дядей... Польза от того что в городе своя базовая авиакомпания сомнительна ибо направлений энтой компании из данного города крайне мало, а вот вред от монополии одного перевозчика несомненен)))
максим-95
Старожил форума
31.10.2013 21:09
Ушкыш.Не могли бы Вы спрогнозировать загрузку UWSS -ULLI. и назвать адекватную цену кресла?40 процентов А319 126Y, например?Или 50 процентов Як-42 120Y?Чтобы не быть голословным?И, если можно, сколько Вы бы поставили рейсов в неделю?
Москвич
Старожил форума
31.10.2013 22:52
Даже из Пензы есть 4 рейса в неделю в Питер.
максим-95
Старожил форума
11.11.2013 21:13
Брал билеты USSS-UWSS.На двоих 12050 рубликов...И это дотационный рейс???
A1-PAX
Старожил форума
12.11.2013 17:23
максим-95: Касательно работников, это ж работать придется, а не баклуши бить. Не напомните в котором году эта замечательная авиакомпания освоило чудо технологий "электронный билет"?
Ушкыш: Есть в городе базовая АК или нет, все равно, если есть спрос - будут и перевозчики.
Yury67
Старожил форума
12.11.2013 17:30
Какой я старый... Я еще помню то время когда в Саратове строили самолеты...
максим-95
Старожил форума
12.11.2013 19:56
Не напомню, А1-PAX.Но сейчас такая услуга есть.Говорю же, хозяин ПОЯВИЛСЯ, руководство ПОМЕНЯЛОСЬ.А может, и еще поменяется.А многие на форуме банально крови хотят.
A1-PAX
Старожил форума
12.11.2013 23:51
максим-95:
Я напомню, электронные билеты индейци тумбо-сарайавиаюмбо освоили в 2011 году. Светоч новых технологий, работать не умеют абсолютно.
максим-95
Старожил форума
13.11.2013 05:42
Так научите же вы их работать наконец)))
Номер
Старожил форума
13.11.2013 10:38
максим-95: Брал билеты USSS-UWSS.На двоих 12050 рубликов...И это дотационный рейс???
Согласен! Недавно пришел поменять билет купленный месяц назад за 3700 и мне сказали, что теперь он стоит 6100 и придется доплатить! Я был в шоке и не стал менять билет!
A1-PAX
Старожил форума
13.11.2013 10:48
максим-95: Я готов за ?100/час.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru