Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Saratov Airlines-New Embraer 195. VQ-BRX

 ↓ ВНИЗ

12345678

alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 20:32
Москвич, Вам вообще что надо на форуме авиаторов?Какое моральное право Вы имеете нести то, что несете на этом форуме?А "молодцовость заключается в том, что у авиаторов в Саратове есть работа, что АК не умерла, как многие другие регионалы, что развивается, переходя на новую технику, причем первой в России на Е190/195.Большой им удачи в освоении.А новый Аэропорт строится.И в таких коментаторах, как Вы, наша авиация не нуждается.Получите хотя бы мужскую профессию какую, прежде, чем обсуждать то ДЕЛО, который занимается большинство людей на этом форуме.

Как вообще можно говорить о таком? Ну не должно быть много авиакомпаний. Это просто невозможно. Правильно говорит москвич - 10ак хватит за глаза. 3-4 лоукоста 6-7 традиционных ак. Они смогут обеспечить стыковки по всему миру, но при этом смогут обеспечивать должный уровень конкуренции. Во всем мире в стране 1-2 ак, ну бывает больше в США и Китае - где самый большие рынки.
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 20:35
Ушкыш да я согласен.Только подобного Пожарная конкуренция здесь на авиа.ру уже описывалась.крупные игроки рынка демпингуют 3 месяца-и привет.Вот и весь честный бизнес.Приведите аргументы против, если они есть?
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 20:36
Подобного рода конкуренция
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 20:44
Ушкыш да я согласен.Только подобного Пожарная конкуренция здесь на авиа.ру уже описывалась.крупные игроки рынка демпингуют 3 месяца-и привет.Вот и весь честный бизнес.Приведите аргументы против, если они есть?
=======
А это честная конкуренция, в отличие от того, что делает сарайавиа. Почему-то уральцы, в городе всего два раза больше, смогли построить мощную аваикомпанию, которая в течение 3 лет планирует начать эксплуатацию дальнемагистральников
татъ
Старожил форума
27.10.2013 20:47
Во всем мире в стране 1-2 ак, ну бывает больше в США и Китае - где самый большие рынки.

Чисто из любопытства- гугульни кол-во ак в Турции.Иль в Германии.Потом сравни страны.
Дядя
Старожил форума
27.10.2013 20:48
1) Аэродром - 20 взлет/посадок в сутки ВС 2-го класса (Основание заключение о несущей способности искусственных покрытий элементов аэродрома)
2) Аэровокзальный комплекс - 40 пассажиров в час (наличие одной стойки регистрации)
3) Грузовой комплекс - 2т/в сутки
4) Цех бортового питания - 1000 рационов/в сутки
5) Объекты авиатопливообеспечения-200 т/в сутки

Позорище..... А попробуйте купить билет из Саратова в Лондон или Нью-Йорк....
Саратов искусственно держат в прошлом веке.
Масса пассажиров предпочитает летать из близлежащих городов.
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 20:49
Все это замечательно.Но кто еще кроме них решился ПЕРВЫМ в стране взять Е195?Первым и пряники.)))А возьми они прекрасный 319, повторили бы судьбу кубани .Как-то так...!
=======
Если не можете понять зачем взяли такой самолет, то у меня плохие новости для вас...
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 20:51
Наименование компании "саравиа".Уральцы есть уральцы.Саратовцы есть саратовцы.Города разные.Условия разные .Основные нищий на рынке тоже разные.Уральцы, правильноссказать, продолжат эксплуатацию ДМ ВС, имея опыт работы с Ил-86.Саратов-другая история
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 20:53
Какие же , наконец, Новости для меня у вас есть, шуберт?Не терзайте!!!...)))
Vit300
Старожил форума
27.10.2013 20:55
Ушкыш: Саравиа вылет в Москву 28, возвращение 29 предлагает за 11200 р.
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:01

Чисто из любопытства- гугульни кол-во ак в Турции.Иль в Германии.Потом сравни страны.

=======
Германия - Lufthansa и airberlin. Турция - Pegasus и Turkish airlines. Остальные это самые настоящие живопырки, да и то, там не так уж много.
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:04
Наименование компании "саравиа".Уральцы есть уральцы.Саратовцы есть саратовцы.Города разные.Условия разные .Основные нищий на рынке тоже разные.Уральцы, правильноссказать, продолжат эксплуатацию ДМ ВС, имея опыт работы с Ил-86.Саратов-другая история
======
Ил-86 когда успел стать дальнемагистральником???
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 21:04
Гугльнул.В германии больше.А несчастная Саратовская область-больше Франции
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 21:06
Хорошо, widebody aircraft , на этом сойдемся?))
татъ
Старожил форума
27.10.2013 21:06
Германия - Lufthansa и airberlin. Турция - Pegasus и Turkish airlines. Остальные это самые настоящие живопырки

Гы."Живопырки" в Германии? Пеши исчо.

да и то, там не так уж много.

Ну да. Только в Анталии на стоянке штук(ак) по пять.Фигня.

Ушкыш
Старожил форума
27.10.2013 21:06
максим-95:

Ушкыш да я согласен.Только подобного Пожарная конкуренция здесь на авиа.ру уже описывалась.крупные игроки рынка демпингуют 3 месяца-и привет.Вот и весь честный бизнес.Приведите аргументы против, если они есть?

Если компания здравая, то это только взбодрит менеджмент авиакомпании, заставит шевелить мозгой, оптимизировать расходы, развивать другие направления. А пассажирам только одни плюсы))) А сейчас все хорошо , можно бабки снимать с одного направления на Москву и сидеть на одном месте ровно, конкурентов нет , все хорошо))) Я вот не понимаю почему до сих пор рейса нет прямого допустим в Питер. Поезд есть Саратов-Санкт-Петербург, сутки надо добираться, а самолета нет. Почему бы не снять пассажиров с поезда?))) 2 часа и люди во второй столице страны. А зачем? Все же ведь и так хорошо. Конкурентов нет, можно просто снимать бабки с московского направления...
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 21:08
Шуберт, прошу прощения, Anadolu тоже "живопырка?Это я про турок.
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:10

Германия - Lufthansa и airberlin. Турция - Pegasus и Turkish airlines. Остальные это самые настоящие живопырки

Гы."Живопырки" в Германии? Пеши исчо.

да и то, там не так уж много.

Ну да. Только в Анталии на стоянке штук(ак) по пять. Фигня

=========

Какие-то из этих ак делают так, что бы другие не могли летать к ним? Хоть одна есть такая???
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:14
Шуберт, прошу прощения, Anadolu тоже "живопырка?Это я про турок.
======
Дочерний лоукост Turkish airlines. Да и в монополизации ак не замечена.
Ушкыш
Старожил форума
27.10.2013 21:15
Vit300:

Ушкыш: Саравиа вылет в Москву 28, возвращение 29 предлагает за 11200 р.

Есть такой вариант согласен, стало дешевле по отдельным рейсам)
Ушкыш
Старожил форума
27.10.2013 21:19
alekseyshubert:
Дочерний лоукост Turkish airlines. Да и в монополизации ак не замечена.

Может Саравиа пойти в дочерние лоукосты к какому-нибудь крупному игроку, если менеджмент слабый?)))
татъ
Старожил форума
27.10.2013 21:19
Какие-то из этих ак делают так, что бы другие не могли летать к ним? Хоть одна есть такая???

Аналитег, речь пока о том, что "1-2 хватит".
Ну и встречный вопрос. Хоть какая-то демпингует, влезая и выдавливая(за счет местной
"москвы"- т.е. других выгодных напр-й?)а затем поднимая ценник?
Дядя
Старожил форума
27.10.2013 21:21
Anadolu тоже "живопырка
========
Такой авиакомпании вообще нет....
Но вопрос о Саратове, а не о Турции.
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:22
Аналитег, речь пока о том, что "1-2 хватит".
Ну и встречный вопрос. Хоть какая-то демпингует, влезая и выдавливая(за счет местной
"москвы"- т.е. других выгодных напр-й?)а затем поднимая ценник?
=====
Это делают все, во всем мире и во всех индустриях.
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 21:22
Вы, уважаемый Шуберт, озвучили цифры.И назвали, таким образом, часть АК с солидным флотом "живопырками".Так живопырки, или не живопырки?Germawings, например?
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:25
Вы, уважаемый Шуберт, озвучили цифры.И назвали, таким образом, часть АК с солидным флотом "живопырками".Так живопырки, или не живопырки?Germawings, например?
======
И опять мимо! Это дочка люфтов. Дочки смысла считать отдельными авиакомпаниями нет так как они действуют в интересах материнской компании.
максим-95
Старожил форума
27.10.2013 21:28
Вот об'единение с крупными игроками рынка на условиях сохранения отряда и маршрутной сети было бы неплохо. Но у нас в РФ "дочки" просто с'едаются "мамами".И что там с работниками-плевать.
татъ
Старожил форума
27.10.2013 21:30
И опять мимо! Это дочка люфтов. Дочки смысла считать отдельными авиакомпаниями нет так как они действуют в интересах материнской компании.

Дык кто ж тогда германские живопырки?

Это делают все, во всем мире и во всех индустриях.

И в Германии? Это вывод аналитега? или медицинский факт?

alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:37
И опять мимо! Это дочка люфтов. Дочки смысла считать отдельными авиакомпаниями нет так как они действуют в интересах материнской компании.

Дык кто ж тогда германские живопырки?

Это делают все, во всем мире и во всех индустриях.

И в Германии? Это вывод аналитега? или медицинский факт?
======
Дело в том что я не знаю в принципе других более-менее крупных ак. Есть germania, например, но она уж больно специфичная.



Вот об'единение с крупными игроками рынка на условиях сохранения отряда и маршрутной сети было бы неплохо. Но у нас в РФ "дочки" просто с'едаются "мамами".И что там с работниками-плевать.
========
Это да. Но по каким-то причинам Аэрофлот скинул сараваиа (так уж и быть, не сарай)
Дядя
Старожил форума
27.10.2013 21:39
Но по каким-то причинам Аэрофлот скинул сараваиа (так уж и быть, не сарай)
======
Аэрофлот или ростех?
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:42

Аэрофлот или ростех?
======
Ростех отдал весь авиационный бизнес Аэрофлоту. Саравиа туда входит, но, видимо, Аэрофлот решил не замарачиваться с такой маленькой ак. Хотя и зря, на мой взгляд.
Ушкыш
Старожил форума
27.10.2013 21:43
alekseyshubert
Это да. Но по каким-то причинам Аэрофлот скинул сараваиа

Аэрофлот жирный ленивый кот, полугосударственный))) Им влом с мелочевкой связываться, а вот где менеджмент пошустрее и компания помобильней могли бы и заинтересоваться дочерним лоукостером, Юты к примеру , Ютэйр-Саратов по моему звучит)))
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 21:49
Аэрофлот жирный ленивый кот, полугосударственный))) Им влом с мелочевкой связываться, а вот где менеджмент пошустрее и компания помобильней могли бы и заинтересоваться дочерним лоукостером, Юты к примеру , Ютэйр-Саратов по моему звучит)))
======
Лоукост не катит на такие объемы. Там нужна ак схожая с уральцами, но меньше. Что бы возили в миллионники и на отдых по более-менее приемлемым ценам. Если была бы такая ак, то тогда бы никто и не жаловался на монополизм.
Ушкыш
Старожил форума
27.10.2013 22:01
alekseyshubert
Нужна конечно , но пока там монополия, не будет никогда , вот в чем прикол)))

максим-95
Старожил форума
27.10.2013 22:18
Вы, Шуберт, Ural Airlines в регионалы записали?)))Там на сайте есть маршрутная сеть.Это 2 разные компании.С разными об'емами и приоритетными задачами.ИМХО, конечно.
НЖС
Старожил форума
27.10.2013 22:33
В США более 3000 авиакомпаний.
Дядя
Старожил форума
27.10.2013 22:40
НЖС:
В США более 3000 авиакомпаний.
=========
Спасибо, Кэп!
alekseyshubert
Старожил форума
27.10.2013 23:09
Вы, Шуберт, Ural Airlines в регионалы записали?)))Там на сайте есть маршрутная сеть.Это 2 разные компании.С разными об'емами и приоритетными задачами.ИМХО, конечно.
======
Где я вообще уральцев в регионалы записал? Я как раз наоборот сказал, что с населением примерно в миллион саравиа может раскрутиться хотя бы до четверти масштаба уральцев.

В США более 3000 авиакомпаний.
======
При этом кол-во больших ак не превышает 30, если не 20
Москвич
Старожил форума
27.10.2013 23:11
И они постоянно объединяются, образуя ещё более крупные.
паломник22
Старожил форума
27.10.2013 23:49
A1-PAX:
максим-95: Давайте сделаем простой эксперимент - завтра на линию Саратов - Москва становится UTair и Аэрофлот.

Через сколько дней живопырка ибн Сарай-Авиа со всеми своими турками и руководителями саратовского регионального отделения партии РПР-Парнас, почетными выносильщиками коробки из-под ксерокса из белого дома, отправится к прочим вроде КМВ?
=========
Давайте сделаем простой эксперимент - завтра на линию самара - Москва встает EI .....и где будет москвич со своим сраным вафлотом? иль так вопрос ставить не льзя? то подавай вафлоту - типа это бизнес, монополизм не ззя, то везде топчуп по прессе , что мол вафлот присутствует во всех ап рф не один...Давайте наоборот посмотрим, пустоь попробует присутствовать там где никого НЕТ!Ан нет тут сращзу вспомнят о убыточности, мол жтож бизнес....веревочке не долго виться, как только государство отпустит вафлот на одинаковые со всеми компаниями в "бизнес плавание"- мАсквичу наступит пипец, придется другим писать диферамбы....
Москвич
Старожил форума
27.10.2013 23:56
Упование на Ryanair- популярный миф тех, кто бывает за границей только в Хургаде и Анталии.
A1-PAX
Старожил форума
28.10.2013 00:08
максим-95: Саравиа ставит невменяемый ценник, из-за этого мне и моим родственникам приходиться преодолевать на поезде 700 км от Москвы на поезде за 16 (!) часов! Я один раз слетал этой гребаной конторкой и зарекся навсегда.
Персонал авиакомпании сосет деньги из Саратова в первую очередь, местные жители от этого сильно страдают. Припомните мои слова - когда ваш колосс рухнет, все будут танцевать на его руинах.
Vit300
Старожил форума
28.10.2013 00:11
Это 7000 если за месяц или 11000 на завтра перелет туда-обратно невменяемо??
A1-PAX
Старожил форума
28.10.2013 00:12
паломник22:
Я постоянный клиент различных лоукостеров в Европе. Последний раз Райанами летал в 2010.
Зато за последние два года (в порядке убывания) - EasyJet, Vueling, Transavia, Pegasus.
Угадайте почему?
паломник22
Старожил форума
28.10.2013 00:13
...Упование на Ryanair- популярный миф тех, кто бывает за границей только в Хургаде и Анталии.
---------
ну почему нет?
опять отскок к "упованию популярного мифа"?
паломник22
Старожил форума
28.10.2013 00:17
Зато за последние два года (в порядке убывания) - EasyJet, Vueling, Transavia, Pegasus.
Угадайте почему?

ну и почему?
Москвич
Старожил форума
28.10.2013 00:18
Я просто призываю не забывать, что в России существуют ещё по меньшей мере три общефедеральные авиакомпании: Трансаэро, Utair и S7 airlines. И Аэрофлот сам летает далеко не везде, куда летает тот же Utair. А за Саратов реально обидно, что весь город оказался в заложниках у одной авиакомпании. У них на сайте написано, что уде начали конфликтовать с регионалами. Задержали рейс Татарстана. Пишут, что они требуют полную предоплату все услуги аж за 5 дней до начала следующего месяца. То есть за месяц вперёд? Это ли не выкручивание рук другим перевозчикам?
паломник22
Старожил форума
28.10.2013 00:33
москвич:
....что уже начали конфликтовать с регионалами...
--------
согласен. это не есть хорошо.
но и вафлот поступает не комильфо....только все прикрыто акционерами, прессой заточеной лапшу вешать люду, про роялти, про бизнес, везде их напрямую, если что защищает россавиациа и прочие живопырки...ведь надеюсь все будет как с табуреткиным, ЛАВОЧКА ПРИКРОЕТСЯ (НУ ПУСТЬ НЕ СКОРО...)
A1-PAX
Старожил форума
28.10.2013 00:33
паломник22: Потому, что отношение к клиенту как к скоту безмозглому еще никого до добра не доводило. Как только появляется Лоукостер с прозрачными правилами игры в все уходят к нему.
WizzAir и EasyJеt растут, а Ryan стоит на месте.
Я недавно летел из Милана в Амстердам и обратно EasyJet'ом. Перепутал дату на неделю. Заметил сразу, как только билет пришел на почту.
Перенос билета на правильную дату, в течении суток после покупки стоил 3 евро. У Райнов это был бы новый билет.
EasyJet летает из старого терминала Мальпенсы - не надо тащится в Бергамо.
EasyJet прилетает в Схипхол, а не богом забытый Эйндховен.
При этом в разница в цене (с багажом, без выбора места) - 60 евро за RT.
И нахрена мне простите такой геморой за такие деньги?
neustaf
Старожил форума
28.10.2013 00:37
alekseyshubert:
Германия - Lufthansa и airberlin.


Остальные это самые настоящие живопырки, да и то, там не так уж много
***********

TUIfly флот 35 с 1972 года
Condor флот 40 с 1955 года
Germania флот 17 с 1972 года

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru