Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Таганрог
Старожил форума
16.10.2013 01:21
Москвич
Ан-24-100М или правильнее просто Ан-24М - советский проект глубокой модернизации самолёта Ан-24 без существенных изменений внешнего облика. Предполагалось оснастить 24-й более экономичными двигателями с многолопастными малошумными винтами. Однако предпочтение было отдано абсолютно новому самолёту Ил-114, который впервые взлетел 29 марта 1990 года. Это был опрометчивый шаг, поскольку возобновление производства Ан-24 или Ан-26 перед самым развалом Союза могло бы сослужить в наше время очень хорошую службу - наличие в парке ГА и ВВС более новых самолётов с большим ресурсом
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 03:53
blanik78:

1. Не вездеход, как Ан-2!
- опыт полетов "АэроДжипов" типо Ан-2, Вильга-35а и тд, доказывает что посадки, а-бы где, приводят периодически к плачевным последствиям. Периодически прокатывает, Но... А-бы где, да а-бы как может сесть любой вертолет, но только не самолет, и это по определению. Поэтому при перевозке паксов это надо учитывать.

"АэроДжипов", я понимаю, это для красного словца ;)...Никогда их так не называли - вы первооткрыватель. И объединять АН-2 и Вильгу, это некорректно. Посадка "А-бы где, да а-бы как", называется "посадка с подбором", этот допуск давали КВСу после определенного налета и опыта работы. Насчет "периодически прокатывало", комментировать не буду - детский лепет, и незнание предмета... АН-2 много теряли на химработах, но не при подборах... Посмотрите стоимость летного часа вертолета и АН-2, вопрос отпадет в автомате...Так что незачёт ;)

3. ГВПП для ДЭШки все же короче, и ее легче раскатать и чистить зимой, обычным бульдозером, ведь другого на Чукотке может и не быть. (просто посчитайте 2х20х150метров снега -это много или как?).

Если в Магане (Якутск) готовили снежную полосу для ТУ-154 и принимали его, то для Л-410, я думаю, такое сделать не проблема...

Тесноват салон.
- да тесноват, но не теснее чем в Ан-2. Да и местный житель абсолютно не придирчив к уровню комфорта, лишь бы добраться до места, и подешевле, ведь им еще в гостинице аэропорта Анадырь ждать рейса на большую землю, а это поверьте очень не дешево.

А что так пренебрежительно к местным жителям? Можно опять на оленей пересадить :)
15/10/2013 [16:59:41]
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 04:10
blanik78:

1. Не вездеход, как Ан-2!
- опыт полетов "АэроДжипов" типо Ан-2, Вильга-35а и тд, доказывает что посадки, а-бы где, приводят периодически к плачевным последствиям. Периодически прокатывает, Но... А-бы где, да а-бы как может сесть любой вертолет, но только не самолет, и это по определению. Поэтому при перевозке паксов это надо учитывать.


Ну не о том речь, чтобы садиться куда попало. А о том, что требования к аэродромам для безопасной эксплуатации Ан-2 гораздо ниже, чем требования к аэродромам для безопасной эксплуатации DHC-6. Потому что Ан-2 - вездеход, а DHC-6 - нет. Но некоторые, начиная с самого производителя, привирают, на словах пытаясь их уравнять. А это выливается (потому что даже привирающие совсем не хотят сесть в тюрьму) в дополнительные - и деньги и время на реконструкцию аэродромов. В Чукотавиа, само собой, это понимают и собираются провести реконструкцию вертолётной площадки Анадырь(Окружной), увеличив длину ИВПП до 700 м:

«Проектные работы по модернизации вертолетной площадки в окружной столице проводятся для обеспечения в последующем взлетно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов. В рамках полученного задания «Ленаэропроекту» предстоит выполнить в необходимом объеме инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические, инженерно-гидрометеорологические изыскания. Сроки проектирования рассчитаны на период 2013-2014 годов», - сказал Валерий Козлов.
Проектирование посадочной площадки «Анадырь окружной» пройдет в несколько этапов.
«Специалисты из Санкт-Петербурга уже провели работы по выбору земельного участка и разработали схему генерального плана. На сегодня выполняются различного рода инженерные изыскания и работы по съемке высотных препятствий. На следующем этапе в сентябре месяце предстоит разработать проектную документацию на двух этапную реконструкцию взлетно-посадочной площадки до параметров площадки, обеспечивающей взлетно-посадочные операции малогабаритных воздушных судов. А именно взлетно-посадочная площадка должна быть не менее 700 метров в длину и 18 метров в ширину», - отметил Валерий Козлов.
Реконструкция взлетно посадочной площадки в окружной столице позволит принимать самолеты канадского производства «DHC–6 Twin Otter Series 400». К эксплуатации данного типа ВС ФГУП «ЧукотАВИА» планирует приступить осенью текущего года.

На начальном этапе новые воздушные 19-местные двухмоторные суда будут использоваться в помощь вертолетам Ми-8 для осуществления пассажирских перевозок из аэропорта «Анадырь (Угольный)» в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2 и имеется полоса длиною до 700 метров, которую не могут использовать самолеты Ан-24 и Ан-26.
http://www.chukotka.org/press_ ...

Про начальный этап. Специально посмотрел. На Чукотке нет аэродромов (кроме перечисленных раньше и куда уже летают, как минимум, Ан-24/26), пригодных для безопасной эксплуатации DHC-6. Все (кроме одного) аэродромы МВЛ заброшены (вертолётные площадки) и всюду грунт от 560 до 660 м. Там сейчас летают Ми-8: http://chukotavia.ru/ru/articl ...
Так что начальным этапом скорее всего будут полёты между аэродромами, перечисленными выше, где летает Ан-24 и может летать Л-410. Разница с Ан-24 - лишь в том, что DHC-6 видимо сможет летать чаще.
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 04:14
blanik78:

2. L-410 (при всем уважении к самолету моей первоначальной летной подготовки) Вам не кажется что он слишком дорог?!

А самое смешное, что сегодня в комплектации для наших условий Л-410 дешевле DHC-6 в такой же комплектации на 40%. Объясняют они более высокую цену тем, что это крутой вездеход, в отличие от Л-410.


3. ГВПП для ДЭШки все же короче, и ее легче раскатать и чистить зимой, обычным бульдозером, ведь другого на Чукотке может и не быть. (просто посчитайте 2х20х150метров снега -это много или как?)

Да, короче. Но это не Ан-2, которому 400 м - с хорошим запасом. Если элке с учётом всех прерванных и продолженных на грунте нужна ВПП примерно с километр, то этому - минимум 700 м, никак не меньше.


4. Тесноват салон.
- да тесноват, но не теснее чем в Ан-2. Да и местный житель абсолютно не придирчив к уровню комфорта, лишь бы добраться до места, и подешевле, ведь им еще в гостинице аэропорта Анадырь ждать рейса на большую землю, а это поверьте очень не дешево.

Оно понятно. Но всё равно эти аэродромы для DHC-6 нужно будет не только восстанавливать, но и реконструировать. Можно было бы и для Л-410 ВПП немного побольше удлинить. В случае Ан-2 реконструкция бы не понадобилась - они для него строились.


5. Альтернативы:
- думаю лучшей альтернативой был бы АН-28(38), но в этом случае совсем другие причины.

Лучшей альтернативой был бы Ан-2.;) Но пока всё никак с легализацией его ремоторизации у СибНИА, а украинский вариант очень сырой и даже ещё не испытан. Ан-28 имеет отличные ВПХ, до которых DHC-6 очень далеко. Но уровень комфорта для пассажиров - ниже всякой критики, явно хуже DHC-6. И нет уже такого самолёта, и больше его никогда не будет. Ан-38 - тоже уже не будет.
kuro
Старожил форума
16.10.2013 09:17
Ан-28 имеет отличные ВПХ, до которых DHC-6 очень далеко.

Аэропорт Лукла в Непале имеет длину полосы 450м. DHC-6 - летают там, как пчелки. Смог бы там летать Ан-28 или Л-410? Сомнительно.
q1
Старожил форума
16.10.2013 10:06
Эко вы, батенька, хватили! Чтоб такое найти, надо постараться.
Там высоко, но большой уклон полосы.
Думаю Ан-28 сможет.
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 13:11
kuro:

Аэропорт Лукла в Непале имеет длину полосы 450м. DHC-6 - летают там, как пчелки. Смог бы там летать Ан-28 или Л-410?


Пчёлки говорите. Ну-ну. ВПП там с искусственным покрытием и 527 м. Есть по этому типу там статистика (наверное, вам такой не хватает на Чукотке):

15 октября 1973 г. Twin Otter 300 а/к Royal Nepal Airlines (рег. № 9N-ABG) получил повреждения при взлёте. Никто не пострадал. Самолёт списан.
9 июня 1991 г. Twin Otter а/к Royal Nepal Airlines (рег. № 9N-ABA) разбился при посадке, потеряв управление в плохих погодных условиях. 14 из 17 пассажиров погибли.
25 мая 2004 г. Twin Otter Series 300 а/к Yeti Airlines (рег. № 9N-AFD) разбился в результате столкновения с землёй при заходе на посадку. Все трое членов экипажа погибли. Пассажиров на борту не было.
8 октября 2008 г. в 5.30 утра Московского времени Twin Otter а/к Yeti Airlines потерпел катастрофу. Погибло 18 пассажиров и 2 члена экипажа, один пилот выжил.

Л-410 не сможет и это очень хорошо - соблазна убиться не будет. Он не для экстрима, а для безопасных регулярных перевозок с должным уровнем комфорта. Ан-28 смог бы, но о нём можно говорить только в прошедшем времени. Сегодня есть один самолёт, правда на 9 мест, который и там, и выше, да и ещё на более короткую ВПП может летать относительно безопасно:
http://www.ekantipur.com/2013/ ...
Правда ПОС у него нет (как и у Ан-2) и северами он ещё не проверен. Но вот как он летает:
http://www.youtube.com/watch?v ...
RomanKHV
Старожил форума
16.10.2013 14:20
бланик причем тут МУ для лимана? и еще, длинна не по прямой порядка 7 км, по прямой думаю не более 4.
Для безопасности возьмите 600 метров и идите не бойтесь.
Таганрог
Старожил форума
16.10.2013 14:34
kuro
Аэропорт Лукла в Непале имеет длину полосы 450м. DHC-6 - летают там, как пчелки. Смог бы там летать Ан-28 или Л-410? Сомнительно.

28-й сможет, но с ограничениями по загрузке и дальности. Ан-3 и Ан-2 полюбому
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 15:25
RomanKHV:

бланик причем тут МУ для лимана? и еще, длинна не по прямой порядка 7 км, по прямой думаю не более 4. Для безопасности возьмите 600 метров и идите не бойтесь.


По карте между КТА Окружного и Угольного по прямой примерно 13, 5 км. 4 км - это по той же прямой непосредственно над лиманом.
blanik78
Старожил форума
16.10.2013 16:33
to kovs214:
"АэроДжипов", я понимаю, это для красного словца ;)...Никогда их так не называли - вы первооткрыватель. И объединять АН-2 и Вильгу, это некорректно. Посадка "А-бы где, да а-бы как", называется "посадка с подбором", этот допуск давали КВСу после определенного налета и опыта работы. Насчет "периодически прокатывало", комментировать не буду - детский лепет, и незнание предмета... АН-2 много теряли на химработах, но не при подборах... Посмотрите стоимость летного часа вертолета и АН-2, вопрос отпадет в автомате...Так что незачёт ;)

"АэроДжипов" для словца и Что? это запрещено правилами форума? смысл то Вы поняли, флуд не в тему.
Ан-2 и Вильгу объеденил т.к реч зашла о посадках с подбором, на обоих типах это возможно!
Может Вы оспорите факт что С подбором Ан-2 сядеть НЕвезде, где спокойно сядет вертолет?
Ну или будете утверждать что посадка с подбором на самолете, безопаснее чем на вертолете?
А вот теперь о стоимости летного часа, что дороже деньги или здоровье?


Если в Магане (Якутск) готовили снежную полосу для ТУ-154 и принимали его, то для Л-410, я думаю, такое сделать не проблема..

В Якутии совсем другой климат, более морозный и менее снежный. К тому же Маган это аэродром при столице края, там имеется возможность пригнать необходимую снегоуборочную технику. На Чукотке аэродромы переметает очень часто и сильно и очистка снега это реальная проблема, так как с техникой там полная Ж, ну кроме Анадыря. Ваше сравнение не корректно!

Так что оценки зачет - не зачет ставьте себе. Я не на экзамене и Вы мне не преподаватель!!


to RomanKHV:

МУ при том, что пассажиров надо возить каждый день, и очень часто работают при 300х3, иногда и чуть ниже, так что набрать 600 или выше не всегда получится. Да и к тому же реч идет не только о полетах на переправу.



to vasilf:
Я считаю, Ан-2 очень хорош для авиационных работ, относительно дешево получается!
Но для перевозки пассажиров в условиях севера, нужен самолет минимум с двумя двигателями и побыстрее чем Антон.
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 17:06
blanik78:


"АэроДжипов" для словца и Что? это запрещено правилами форума? смысл то Вы поняли, флуд не в тему.

...соглашусь, так же как и АэроДжип не в тему ;).

Ан-2 и Вильгу объеденил т.к реч зашла о посадках с подбором, на обоих типах это возможно!

...и где же Вильга так "пахала" как АН-2? Слушаю Вас внимательно ;)

Может Вы оспорите факт что С подбором Ан-2 сядеть НЕвезде, где спокойно сядет вертолет?
Ну или будете утверждать что посадка с подбором на самолете, безопаснее чем на вертолете?
А вот теперь о стоимости летного часа, что дороже деньги или здоровье?

...ну, тут понятно, вопросов нет ;).


Если в Магане (Якутск) готовили снежную полосу для ТУ-154 и принимали его, то для Л-410, я думаю, такое сделать не проблема..

В Якутии совсем другой климат, более морозный и менее снежный. К тому же Маган это аэродром при столице края, там имеется возможность пригнать необходимую снегоуборочную технику. На Чукотке аэродромы переметает очень часто и сильно и очистка снега это реальная проблема, так как с техникой там полная Ж, ну кроме Анадыря. Ваше сравнение не корректно!

...замнём для ясности :)


Так что оценки зачет - не зачет ставьте себе. Я не на экзамене и Вы мне не преподаватель!!

... у Вас обострённое чувство самолюбия, не воспринимайте всё так в всерьёз :))
RomanKHV
Старожил форума
16.10.2013 17:19
все смешалось, сначала про отказ над лиманом, потом уже и не про лиман а "вааабще"
по большому счету, по лиману нужно пускать на подушке катера, для которых сезон почти не важен и все. А не создавать толпу при посадке в вертушку, особенно когда рейс на москву, и улетают там под 300 человек, и всем надо попасть на рейс, и грузят по максимуму в трудягу ми-8
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 18:26
blanik78:

Я считаю, Ан-2 очень хорош для авиационных работ, относительно дешево получается! Но для перевозки пассажиров в условиях севера, нужен самолет минимум с двумя двигателями и побыстрее чем Антон.


А кто против? Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.;) Но фишка в том, что для любого двухмоторного (кроме может быть Ан-28, которого нет и больше не будет) нужна реконструкция существующих на Чукотке аэродромов МВЛ. Это помимо их восстановления. И в таком случае разница в цене между 700 и 1000 м будет совсем невелика, и наверное меньше разницы в цене самолётов. Но нам говорят - мы попробуем и так полетать, потому что кто-то где-то на этом самолёте позволяет себе такое. Да, и правда позволяет, и статистика (треть потерянных) как раз говорит именно об этом. Про Ан-2 было сказано только потому, что для него никакой реконструкции ВПП на самом деле не нужно и по деньгам он сам выходит в разы дешевле любого двухмоторного. И его современный импортный аналог тоже стоит относительно недорого - всего 2 млн.у.е., это дешевле C208. Но если двухмоторный, то лучший на сегодня вариант с учётом всего - это не DHC-6, а Л-410.
глав.анон
Старожил форума
16.10.2013 22:06
авиару в своем репертуаре. сравнивают пистонный синглэнджин с твинпропом. при этом твиноттера похоже все, кроме одного человека, видели только в интернете на картинках. заодно умиляет статистика катастроф - будем каждый cfit списывать на недостатки самолета?
RomanKHV
Старожил форума
16.10.2013 22:10
Кст в догонку про твин оттер.
Удалось пообщаться с технарями в Куновице (на заводе)по вопросу преимущества РТ6 перед тем же двигателем М601 и его наследником H80 от GE.
Три дядьки, кто работал с этими двигами искренне плевались, указывая на: очень высокую стоимость обслуживания, фактически полный кап ремонт после 3000, из плюсов только более экономичность в сравнении с указанными выше.
Когда спросил зачем на эвектор ставят их, предположили что по политическим мотивам.
86
Старожил форума
16.10.2013 22:30
Да вот наверно по этому и не летает......

Выпущено 850 машин. погибло 252. Почти каждый 3й. (3.37) погибло более 1300человек на 12местном самолете. А ведь отер пытаются продавить и в Россию на замену куда более безопасным хоть и одномоторным Ан-2.
124
Старожил форума
17.10.2013 03:06
Летал на нем в Непале (Tara Air) пассажиром, там было 19 мест (правда очень компактно)+ стюардесса, раздающая перед взлетом леденцы. По моим ощущениям самолет стремный (хотя конечно очень возрастной), но при этом оснащен какими-то навигационными системами, летел на втором ряду, двери в кабину пилотов просто не было, четко видел как минимум индикаторы навигации по VOR. Хотя с трудом себе представляю этот самолет зимой, даже в средней полосе.
vasilf
Старожил форума
17.10.2013 03:15
RomanKHV:

Когда спросил зачем на эвектор ставят их, предположили что по политическим мотивам.


Не думаю, что здесь есть какая-то политика. Что подошло по мощности и по цене (возможно, что движки даже не новые), то на прототип и поставили. Мощность M601/H80 для него слишком велика. Главным конкурентом для него при разработке посчитали C208. Пока он существует в одном экземпляре и будут ли ещё его экземпляры - никому не известно. Здесь на него денег не дали и, вероятно, уже не дадут.
RomanKHV
Старожил форума
17.10.2013 05:08
vasilf: я так думаю что РТ подороже будет чем Эмки и их потомки.
И кст Аэрогео ж подписывалось вроде на 20 штук, правда я когда его клиренс глянул возник вопрос куда на них летать будут..
q1
Старожил форума
17.10.2013 07:35
глав.анон:

авиару в своем репертуаре. сравнивают пистонный синглэнджин с твинпропом. при этом твиноттера похоже все, кроме одного человека, видели только в интернете на картинках. заодно умиляет статистика катастроф - будем каждый cfit списывать на недостатки самолета?

16/10/2013 [22:06:56]

Сказали бы что нибудь конкретное. А так, в общем и целом. Спасибо.
blanik78
Старожил форума
17.10.2013 15:13
kovs214:
Ан-2 и Вильгу объеденил т.к реч зашла о посадках с подбором, на обоих типах это возможно!
-
...и где же Вильга так "пахала" как АН-2? Слушаю Вас внимательно.

Вы бы лучше прочитали ВНИМАТЕЛЬНО.
Где в моем тексте слово "пахала"???
Еще раз - Эти типы могут садиться с подбором, у них это в рлэ вписано, Ан-2- потому что универсальный самолет и проектировался для подобных условий, А Вильга - проектировалась чтобы таскать планера и при необходимости забирать их откуда попало.
С чем на этот раз Вы не согласны?


А вообще очень обидно за Советский и Российский Авиапром. Такая держава, столько малонаселенной территории, труднодоступных районов, и покупаем за границей потому что НЕТ своих самолетов!!! Уперлись в SSJ и мусолят, а толку них..а нет. Только и воспевают по ящику какие великие КБ были в СССР. А за бугром КБ были есть и будут есть, потому что работают!
Да это просто П....ц!
blanik78
Старожил форума
17.10.2013 15:20
Кажется только КБ Миля еще держит марку за счет своего знаменитого Ми-8
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 15:29
blanik78:

Вы бы лучше прочитали ВНИМАТЕЛЬНО.
Где в моем тексте слово "пахала"???

...обещаю, буду читать Вас внимательно.

Да это просто П....ц!

...соглашусь.
vasilf
Старожил форума
17.10.2013 17:31
RomanKHV:

И кст Аэрогео ж подписывалось вроде на 20 штук, правда я когда его клиренс глянул возник вопрос куда на них летать будут..


Вот эти и не дали. И очень странно было бы давать деньги на самолёт, существующий в виде прототипа и не имеющий ни одного сертификата. Вообще-то Эвектор - это проект, начатый 10 лет назад ради возрождения чешской авиапромышленности. Раз чехам это надо - пусть они её и возрождают. А мы-то тут причём? Нам и Л-410 подходит, рынок для которого создаёт никто иной, как наше государство.

Насчёт цены - для прототипа и после капремонта мотор подойдёт. Но насчёт характеристик - сомневаюсь, что H80 чем-то хуже PT6A. У GE огромный опыт по двигателям большего размера, и при проектировании H80 он был использован. M601 и H80 имеют общую несущую конструкцию, а всё остальное у них разное - и холодная, и горячая часть. Ну и в США есть одобренная STC FAA программа "Power 90" замены у King Air 90, A90, B90, C90 и E90 двигателей PT-6A на H80: http://www.generalaviationnews ...
RomanKHV
Старожил форума
18.10.2013 08:45
да по мне то есть эвектор нет вообщем то все равно.
внешне он красив, но смысла в нем я не вижу.
за разницу между Н80 и М601 не скажу. Но любопытно почитать, поделитесь ссылкой пожалуйста
vasilf
Старожил форума
18.10.2013 21:06
RomanKHV:

за разницу между Н80 и М601 не скажу. Но любопытно почитать, поделитесь ссылкой пожалуйста


Коротко на английском, подробнее - на чешском:
http://www.geaviation.com/bga/ ...
http://www.leteckemotory.cz/mo ...
Таганрог
Старожил форума
18.10.2013 21:22
vasilf
Лучшей альтернативой был бы Ан-2.;) Но пока всё никак с легализацией его ремоторизации у СибНИА, а украинский вариант очень сырой и даже ещё не испытан. Ан-28 имеет отличные ВПХ, до которых DHC-6 очень далеко. Но уровень комфорта для пассажиров - ниже всякой критики, явно хуже DHC-6. И нет уже такого самолёта, и больше его никогда не будет. Ан-38 - тоже уже не будет.

Жаль, если не будет(((( А если Танюшке проблеваться захочется после пива с водкой, на чём лететь прикажете?)))))
blanik78
Старожил форума
19.10.2013 16:49
2 Таганрог:
Танюшке ехать на Ладе Калине, обязательно желтого цвета. Результат гарантирован.
А вот самолеты ни Наши, ни Ненаши, Танюшке трогать не надо!
blanik78
Старожил форума
19.10.2013 17:04
2 kovs214:
Специально разговаривал с Пилотом (59лет) который на севере Камчатки работал на Ан-2 в 80х, спросил про реальность "Посадок с подбором" - так вот в этом регионе. зимой на лыжах - Да, летом - практически Нет, в обоих случаях авиационные работы, в основном по геологии. Пассажиров возили только по мелким аэродромам, иногда выполняли рейсы по табунам оленеводов, но только это когда Ми-4 не было.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
19.10.2013 17:27
А ещё DHS-6 много на Мальдивах, на поплавках. Летают между островами.Полетал в этом году.
kovs214
Старожил форума
19.10.2013 17:33
blanik78:

2 kovs214:
Специально разговаривал с Пилотом (59лет) который на севере Камчатки работал на Ан-2 в 80х, спросил про реальность "Посадок с подбором" - так вот в этом регионе. зимой на лыжах - Да, летом - практически Нет, в обоих случаях авиационные работы, в основном по геологии. Пассажиров возили только по мелким аэродромам, иногда выполняли рейсы по табунам оленеводов, но только это когда Ми-4 не было.
19/10/2013 [17:04:57]

...а ещё на АН-2 цепляли поплавки, тоже в Сибири помогало...речек-то много.
Жулик
Старожил форума
22.10.2013 11:52
А у DHC-6 Twin Otter возможна конвертация салона? По крайней мере у тех которые на Чукотке? Я не припомню чего то, что бы люди на Северах без багажа летали.У него салончик то вообще не очень большой по размеру...а багаж/груз куды девать? При хорошей загрузке у него вообще дальность никакая получается.
Жулик
Старожил форума
22.10.2013 11:52
А у DHC-6 Twin Otter возможна конвертация салона? По крайней мере у тех которые на Чукотке? Я не припомню чего то, что бы люди на Северах без багажа летали.У него салончик то вообще не очень большой по размеру...а багаж/груз куды девать? При хорошей загрузке у него вообще дальность никакая получается.
vasilf
Старожил форума
22.10.2013 12:29
ВДВ РЭБ:

А ещё DHS-6 много на Мальдивах, на поплавках. Летают между островами.Полетал в этом году.


На одном сайте есть отчёт "Мале-Медхуфуши-Мале на гидросамолете Maldivian air taxi". Это ваше?
vasilf
Старожил форума
22.10.2013 12:35
Жулик:

А у DHC-6 Twin Otter возможна конвертация салона? По крайней мере у тех которые на Чукотке? Я не припомню чего то, что бы люди на Северах без багажа летали.У него салончик то вообще не очень большой по размеру...а багаж/груз куды девать? При хорошей загрузке у него вообще дальность никакая получается.


Вот салончик DHC-6 из того отчёта (ссылка на сайт, где он размещён, не проходит):
http://img42.imageshack.us/img ...

Можете сделать выводы.
Жулик
Старожил форума
22.10.2013 12:45
Но оно понятно и так, что салон не Георгиевский зал Кремля. А он может конвертироваться, как в Гранд Караване например? Или только такой вариант?....за фото спасибо )))
Жулик
Старожил форума
22.10.2013 12:46
Но оно понятно и так, что салон не Георгиевский зал Кремля. А он может конвертироваться, как в Гранд Караване например? Или только такой вариант?....за фото спасибо )))
vasilf
Старожил форума
22.10.2013 17:03
Жулик:

Но оно понятно и так, что салон не Георгиевский зал Кремля. А он может конвертироваться, как в Гранд Караване например? Или только такой вариант?....за фото спасибо )))


Не знаю, не встречал. В рекламе утверждается (что скрывается за этими словами, непонятно):
- возможность быстрого изменения компоновок для выполнения различных видов авиационных работ и перевозок

Кстати, на Чукотке ещё сами не понимают, хороший этот самолёт для них или нет. Обещают разобраться через два-три года:

Эффективность использования данного типа машин на Чукотке, по словам Томаша Трояновского, станет понятна в течение двух-трех лет эксплуатации.
http://severdv.ru/news/show/?i ...

Жулик
Старожил форума
22.10.2013 17:22
Вроде они говорят, по агентурным данным, ))), что отгородить сеткой внутри для груза часть салона тянет чуть не 70000 бакинских.. дороговато выходит перекомпоновать. Думаю, что был куплен обычный " быдловоз" без учета реалии и нужд. Имхо опять же.
vasilf
Старожил форума
23.10.2013 02:18
Жулик:

Думаю, что был куплен обычный " быдловоз" без учета реалии и нужд. Имхо опять же.


Скорее всего.
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 02:57
Сначало покупают, потом проверяют эффективность...через три года. Там уже и томашей не найдешь :))
vasilf
Старожил форума
23.10.2013 04:18
kovs214:

Сначало покупают, потом проверяют эффективность...через три года. Там уже и томашей не найдешь :))


Было сказано надо, вот и купили. Не они купили. Похоже, что их никто не спрашивал.
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 05:26
vasilf.
...да, и них "интерес" скорей всего есть, и он расчитан на три года ;).
niravia
Старожил форума
23.10.2013 09:24
DHC-6 планировался к производству в Ульяновске

Интересно знать истинные причины простоя уже купленных новых недешевых самолетов.

Не выгодно летать ?
Не подходит инфраструктура настолько что начать эксплуатацию невозможно ?
Нет спроса на эту размерность ?

Похоже что третье предположение наиболее верноятно :-(

Есть кто то из компании-"эксплуатанта" этой недвижимости ?
Victor_nav
Старожил форума
23.10.2013 10:20
вспоминается старый бородатый анекдот:

-Дяденька, а этот самолет быстро летает?... а далеко?... а много возит?... а он может сделать мертвую петлю,
-Мальчик, этот самолет @уйней не занимается, он делает деньги.

мальчики, не спорьте, похоже, что и эти самолеты не для того :)
kuro
Старожил форума
23.10.2013 10:38
А у DHC-6 Twin Otter возможна конвертация салона? По крайней мере у тех которые на Чукотке? Я не припомню чего то, что бы люди на Северах без багажа летали.У него салончик то вообще не очень большой по размеру...а багаж/груз куды девать? При хорошей загрузке у него вообще дальность никакая получается.

Я не помню, чтобы туристы в Непале летали без рюкзаков, часто очень немаленьких. А туристы там - это подавляющее большинство авиапассажиров. Я работал там тур-гидом и сопровождал группы по 10-17 человек. Пару раз были случаи, что весь багаж не влезал в багажники физически и его довозили следующим рейсом. Но в салон багаж не грузили - позволяли только небольшой рюкзак кило на 10.. на колени. Багажника у ДЭШ-6 два - передний в носу пред кабиной пилота.
Поскольку эти самолеты собираются приобрести и для Приморья, очень хочется собрать о них объективную информацию, можно ли на них будет летать простым пассажирам))
Жулик
Старожил форума
23.10.2013 17:06
ИМХО, по части перевозок по деревням Приморье мало чем отличается от Чукотки и Магадана. Не стоит брать наверное.Они стоили в районе 6 лямов баксов. Не уверен, но думаю, что Караваны обойдутся дешевле и в плане перекомпоновки салона Сессны наверное попроще будут....вообще чукчам какой то ооочень дорогой и бестолковый самолет впарили.Но опять же кто того Томаша спрашивал что им нужно. "Витязь" походу нашел свободные уши в администрации ЧАО, нарисовал светлое, розовое будущее "Чукотавиа" и понеслась...
Жулик
Старожил форума
23.10.2013 17:06
ИМХО, по части перевозок по деревням Приморье мало чем отличается от Чукотки и Магадана. Не стоит брать наверное.Они стоили в районе 6 лямов баксов. Не уверен, но думаю, что Караваны обойдутся дешевле и в плане перекомпоновки салона Сессны наверное попроще будут....вообще чукчам какой то ооочень дорогой и бестолковый самолет впарили.Но опять же кто того Томаша спрашивал что им нужно. "Витязь" походу нашел свободные уши в администрации ЧАО, нарисовал светлое, розовое будущее "Чукотавиа" и понеслась...
vasilf
Старожил форума
24.10.2013 00:28
kuro:

Поскольку эти самолеты собираются приобрести и для Приморья, очень хочется собрать о них объективную информацию, можно ли на них будет летать простым пассажирам))


Конечно можно. Если шею не свернёте при проходе по салончику. Ссылка на фото салончика есть на этой странице.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru