Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро массово уходит во Внуково?

 ↓ ВНИЗ

1234

Таганрог
Старожил форума
25.10.2014 19:29
Трансы как-то во ВНК не смотрятся, в ДМД и ШРМ - самое то. Вот ЮТэйр, наоборот во Внуково лучше выглядит, ну максимум в Домодедово, но не в Шереметьево
Greg19
Старожил форума
25.10.2014 19:30
В Шереметьево много плюсов по сравнению с ДМД. Я летаю обычно Аэрофлотом из Шереметьево, офис в Химках, АФЛ, да и живу на олимпийском проспекте. Поэтому выбор для командировок вообщем-то однозначен. В прошлые выходные вылетали с семье на отдых через ДМД, вылет был Сингапурами. Честно говоря ДМД очень не понравился- толпы людей, бестолковая организация- у нас стоит Гейт А6 , подходим к паспортному контролю а там дама в погонах в истерике - идите на первый этаж, на первом этаже говорят , у вас же Гейт на утром но прошли паспортный в итоге. Поесть особо не где, поскольку приехали заранее, то одной из самых больших проблем было найти место где присесть , тоже проблема. Что касается Трансаэро, то думаю в Ш они еще вернутся, потому что для чартеров ищется самая низкая цена на обслуживание.
Asl
Старожил форума
25.10.2014 23:35
Alexfly38:

Судя по расписанию завтра последний день, сегодня несколько бортов вылетая из Шереметьево, возвратились Внуково.

http://www.svo.aero/timetable/ ...
guest1
Старожил форума
25.10.2014 23:38
ну цену аэропорт всегда может изменить для такого-то солидного клиента ;-)
Москвич
Старожил форума
26.10.2014 00:52
Таганрог. Вы хоть бывали в новом Внуково, чтобы что-то утверждать? Я уже несколько раз летал Трансами в Лондон из Внуково. Прекрасно смотрится Трансаэро в новом аэропорту.
AY
Старожил форума
26.10.2014 09:49
Москвич:
Топорно работаете
sim139
Старожил форума
26.10.2014 11:16
Как все могут помнить, Внуково всегда позиционировался как аэропорт наиболее близкий к Москве, т.е. транспортная доступность должна быть наиболее весомым фактором при выборе Внуково. С очередным массовым этапом строительством в Румянцево-Москвоском это полностью исчезло. Пробки на Киевском шоссе, особенно при движении в Москву, да и на подъездах в области такие, что время достижения Внуково уже сравнялось с остальными аэропортами (среднее время от некой точки в Москве на равноудалении). Безусловно, есть ситуации, когда можно в тот или иной аэропорт доехать быстрее (работаешь или живешь рядом), но в общем это так.
В принципе, все разговоры можно было бы и не вести, если бы мы понимали, что "реконструкция" аэропорта стоит вполне вменяемых денег (ну хотя в понимании европейских аналогов), но при наличии самого дорогого терминала в Европе и средств закопанных в подъездные пути ждешь чего-то удобного и "умного" от результатов вложения, и только. Если бы терминал строился за 200 млн, то можно было бы сказать, да уложились, но за 1.5 млрд. вложений возникают вопросы - и где результат ?
Москвич здесь восхищается "хай-теком" во Внуково - но он явно путается (человек часто посещающий Лондон должен знать перевод этого слова - высокие технологии), это не дизайнерский проект, который называется дизайном конструкции (она, кстати весьма спорна с учетом требования по энергосбережению в нашем климате), а это использование технологий более высокого уровня, по сравнению с существующими. И где все это во Внуково ? Есть ли во Внуково интеллектуальное управление аэропортом (терминалом), если ли интеллектуальные системы управления аэропортом-полосой (результаты мы уже увидели), есть ли интеллектуальные системы обслуживания пассажиров ? Ответ, думаю, очевиден.
Авиакомпании не стоят в очереди с переходом во Внуково, переход аэрофлотовского бюджетного перевозчика показывает на проблемы с доходами (Аэрофлот не может перенести дату сноса старого терминала в Шереметьево, а уровень платежей за обслуживание и уровень обслуживания для такой компании понятен).
Соответственно, после сокращения доходов от Ютэйр, Внуково серьезно сталкивается с проблемой наполнения терминалов и собственного кармана. Заявленные 25-30 млн для терминала на стадии проектирования так и останутся недостижимыми. С учетом последнего проишествия можно ожидать ужесточения регламентов со стороны ФСО по контролю состояния аэропорта (в плане деятельности на летном поле), что неизменной приведет к корректировке расписания авиакомпаний в аэропорту.
Т. образом мы видим объективную картину, которая не вселяет оптимизм по поводу процветания и расширения Внуково. Вопрос (весьма риторический) по возврату инвестиций в самый дорогой терминал просто повиснет в воздухе (чьи инвестиции и кто просчитался).
porolon12
Старожил форума
26.10.2014 11:25
А по мне так вообще в москву не залетать че там делать:)
Москвич
Старожил форума
26.10.2014 12:37
Доделают развязку на Киевском шоссе, не будет пробок. Надо только немного потерпеть. Уверен, люди, принимавшие решения об инвестициях, лучше, чем вы, представляли пути их возврата.
nedoson
Старожил форума
26.10.2014 15:57
Пробки на Киевке не сильно связаны с развязкой на мкад.А самое место трансам в ДМД
Москвич
Старожил форума
26.10.2014 17:19
Ну так они оттуда и не уходят. Как сказала недавно Плешакова 60% пассажиропотока из Домодедово за счёт дешёвых рейсов и туристических рейсов на 747, а из Внуково 40% но наиболее престижные направления с премиальными классами обслуживания. Хотя, туристические рейсы тоже, но на 747 и 777 с империалом. Нормальное позиционирование по целевым аудиториям. Во Внуково у Трансаэро куда более свежий флот 737/738/747, нежели в ДМЕ.
АТИ
Старожил форума
26.10.2014 17:31
Москвич, причем тут вообще "свежесть" флота?
Москвич
Старожил форума
26.10.2014 18:48
При том, что мне как пассажиру приятнее лететь на самолёте, которому не 16 лет
AY
Старожил форума
26.10.2014 19:20
Вот она логика: аэропорт хороший, потому что когда-то доделают развязку, а самый свежит флот, это тот, который моложе 16 лет, пусть даже всего на год.
А еще важно почаще рядом ставить название аэропорта, авиакомпании и слова: лучший, классный, супер и т.д.

Что, москвич, нацпер приплачивать перестал?
Пассажир Egen
Старожил форума
26.10.2014 21:13
Москвич:
Уверен, люди, принимавшие решения об инвестициях, лучше, чем вы, представляли пути их возврата.


"Пути возврата" очевидны: госбюджет. -)

Внуково - самый отстойный аэропорт только из-за того, что все расписание летит к черту, как только сами-знаете-кто или его холуи собираются куда-либо слетать.
Москвич
Старожил форума
26.10.2014 23:45
AY, у вас очень примитивные причинно-следственные связи)) и нет веры в бесплатную благодетель)) я вообще-то зарабатываю по-другому и высказываю точку зрения по результатам испытания на себе)
AY
Старожил форума
26.10.2014 23:58
Москвич: у меня как раз со связями все в порядке
Vish
Старожил форума
27.10.2014 00:13
Пассажир Egen: руководствуясь вашей логикой, можно слелать вывод, что крылатское тоже плохо, там ездит сам-знаете-кто и перекрывают дороги.
sim139
Старожил форума
27.10.2014 08:36
2 Москвич
Киевское шоссе имеет тенденцию стать еще одними Химками. И если в Химках сегодня есть надежда снизить поток и перераспределить его на новую дорогу (а это в первую очередь коснется Шереметьево), то второе Киевское строить не будут.
И, к слову, Вы так и не вспомнили про "Хай тек" во Внуково. Чем Вам Внуково напоминает Дубай или Сингапур.
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 14:10
Ещё сегодня написали, что Оренбургские авиалинии во Внуково собираются вслед за "Бюджетным перевозчиком". Киевское шоссе не имеет тенденции стать "новыми Химками". там нет города в принципе. Кстати, единственное шоссе, где нет города сразу же за МКАДом. Скоро построят новый транспортный узел около метро "Саларьево", но он будет в тороне от дороги и там места уйма. Да и метро, уверен, дотянут из СОлнцево.
nedoson
Старожил форума
27.10.2014 15:30
Киевка обречена стоять в пробках один Московский чего стоит и продолжает успешно застраиватца Такими же темпами идёт массовая застройка по всей Киевке
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 15:43
В пробках обречены стоят все и везде!
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 15:54
sim139
Старожил форума
27.10.2014 17:33
2 Москвич

1. Оренбург считается чартерной "дочкой" Аэрофлота. Показателем качества это не является.
Компания будет следовать практике сокращения расходов на обслуживание любыми средствами, что означает: сокращение общего уровня обслуживания в аэропорту, ухудшения экономической ситуации в аэропорту - принятие на обслуживание чартерных и низкобюджетных перевозчиков не прибавляет "качества" в сфере обслуживания пассажиров и вс, скорее всего планка будет снижаться и Вы будете сталкиваться в закоулках терминала с толпами нетрезвых туристов.

2. Киевское шоссе обрастает мегаполисами и бизнес-центрами в катастрофических масштабах. Уже сегодня время достижения МКАД в период с 7 до 11 и 17 до 19 достигает 1-1.5 часов (от Московского до МКАД). С учетом запуска последних микрорайонов Московского и новых бизнес-центров Румянцево можно предсказать коллапс на Киевке (он уже имеется летом в дачный сезон по выходным) с будущего года.

3. Развязки не спасут Киевское шоссе (пример Ленинградка - да, пробки меньше, но кардинально проблему не решили).
sim139
Старожил форума
27.10.2014 17:34
2 Москвич

1. Оренбург считается чартерной "дочкой" Аэрофлота. Показателем качества это не является.
Компания будет следовать практике сокращения расходов на обслуживание любыми средствами, что означает: сокращение общего уровня обслуживания в аэропорту, ухудшения экономической ситуации в аэропорту - принятие на обслуживание чартерных и низкобюджетных перевозчиков не прибавляет "качества" в сфере обслуживания пассажиров и вс, скорее всего планка будет снижаться и Вы будете сталкиваться в закоулках терминала с толпами нетрезвых туристов.

2. Киевское шоссе обрастает мегаполисами и бизнес-центрами в катастрофических масштабах. Уже сегодня время достижения МКАД в период с 7 до 11 и 17 до 19 достигает 1-1.5 часов (от Московского до МКАД). С учетом запуска последних микрорайонов Московского и новых бизнес-центров Румянцево можно предсказать коллапс на Киевке (он уже имеется летом в дачный сезон по выходным) с будущего года.

3. Развязки не спасут Киевское шоссе (пример Ленинградка - да, пробки меньше, но кардинально проблему не решили).
горын
Старожил форума
27.10.2014 18:01
2sim139:

Компания будет следовать практике сокращения расходов на обслуживание любыми средствами, что означает: сокращение общего уровня обслуживания в аэропорту,

Что за бред....
Пробки какие то обсуждают...
Во Внуково тупо дешевле и очень много места. Ну и новые позиции естественно.

http://www.ato.ru/content/domo ...
....Прежний тариф, который был установлен 22 августа 2013 г., составлял 185 руб. за 1 т мвм. Это превышает действующие аналогичные тарифы в двух других аэропортах московского авиационного узла (МАУ). Так, во Внуково он достигает 166, 1 руб. за 1 т мвм (установлен 14 августа 2013 г.), в Шереметьево — 163, 5 руб. за 1 т мвм (5 июня 2012 г.)....
sim139
Старожил форума
27.10.2014 19:25
2 горын
Об этом и говориться.
2 разных аспекта - для перевозчиков и для пассажиров.
Перевозчик (с большой долей чартерных пассажиров и низкобюджетных кресел идет туда, где дешевле.
Пассажир получает то, где дешевле.
В итоге Домодедово ставит фильтр для низкодоходных рейсов. Шереметьево не иметт возможность перетягивать к себе кого-то в связи с загруженностью рейсам Аэрофлота и остается Внуково, которое берет все, что остается на рынке московского узла. Отсюда и качество обслуживания получается по остаточному принципу. (Это все грубо, но правда)
Пока есть спад Москвич гуляет по пустому аэропорту. Пойдет подъем, будет более людно.
Но перспектив обслужить 25 млн пассажиров как было заявлено по новому терминалу нет никаких.

Москвич
Старожил форума
27.10.2014 19:34
Sim139, вы такую ахинею пишите. Какой "фильтр"? В Домодедово вся Средняя Азия, массовые чартеры Трансаэро и все рейсы Трансаэро- по классу дисконт. В этом году Внуково обслужит около 12-13 млн. Пассажиров, а всего 5 лет назад было чуть больше 5!
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 19:40
Слелают развязку с пересечением на МКАДе, сделают мощный пересадочный центр в Салартево (метро уже почти готово) сделают станцию Румянцево (где бизнес-парк), ситуация с пробками при въезде в Москву улучшится. Многие просто не будут доезжать до мкада, оставляя автомобиль в Салартево. Я не знаю, какой вы хотите сервис в терминале, может вы ждёте, чтобы вами занимался личный агент и вёл вас от входа до посадки в самолёт, но личнл меня ( а уж поверьте, я человек привыкший к комфорту, ничего во Внуково не ломает. Я вижу, что за 10 лет на месте совкового сарая появился просто новый аэропорт! Я помню время, когда единственный телетрап нового терминала В смотрелся, как космический объект и было нельзя себе представить, что из Внуково можно будет улететь в Лондон, Нью-Йорк или Маврикий! Так что добро подаловать в Домодедово- пэропот, где всегда чувсвуешь ралушное плечо соотечественников!
Sapovvv
Старожил форума
27.10.2014 20:00
Не думаю, что Внуково будут так уж развивать. Все таки Шереметьево и Домодедово начинают шевелиться, в плане дальнейшего развития. Мой прогноз - через лет так 5-10 (а то и меньше) Внуково останется аэропортом бизнес-авиации и для СЛО
Millwall FC
Старожил форума
27.10.2014 20:11
Москвич:

Доделают развязку на Киевском шоссе, не будет пробок. Надо только немного потерпеть. Уверен, люди, принимавшие решения об инвестициях, лучше, чем вы, представляли пути их возврата.

26/10/2014 [12:37:36]

Зараз нам то же самое про эпохальный проект в Ермолино рассказывал, теми же словами. И что теперь делают люди, принимавшие решения об инвестициях?
sim139
Старожил форума
27.10.2014 20:19
2 Москвич
Вы несколько невнимательно читаете предыдущие посты.
Еще раз посмотрите на пост от горын - "Во Внуково тупо дешевле и очень много места. Ну и новые позиции естественно." Что означает, что аэропорт демпингует и привлекает компании, которые не могут платить столько , сколько требует Домодедово, например.
Возвращаясь к 5 годам назад и Вашим цифрам.
5 лет назад во Внуково стояло еще здание вокзала, построенное в 40-х годах прошлого века. Сегодня стоит новый терминал с пропускной способностью до 25 млн. пассажиров.
Даже не принимая во внимание "старый" международный терминал мы приходим методом простого арифметического расчета к цифре наполняемости аэропорта в 50 проц.
Это означает, что собственник аэропорта тупо не получает 50 проц. от возможных доходов. Подскажите мне собственника бизнеса, который при такой отдаче будет сегодня в России вкладывать деньги в еще большую раскрутку бизнеса (сервисного) , который потенциально больше не сможет ему принести прибыли ?
Что касается развязок - безусловно, ситуация улучшится, но как и Вы не будете ездить на общественном транспорте в ближайшее время, так и новые жители Московского (а традиционно и все жители этого направления) в своем большинстве не будут пользоваться массово общественным транспортом. Могу напомнить, что пробка летом в воскресенье вечером на Киевском шоссе тянется от Нарофоминска, и пересадочный пункт в Салартево и метро Руменцево уже не спасут это направление.
А что касается сервиса в терминале - ну для Вас, как частого гостя туманного Альбиона, вероятно, есть что сравнить (не говоря уже о такой мелочи как WiFi, нормальное информирование пассажиров, наличие в зоне видимости туалетов и пр.). То, что из Внуково можно улететь в Лондон или на Маврикий - могу открыть секрет, в 90-е оттуда летали даже в ЮАР (чартерные рейсы).
И опять-таки - новый аэропорт и новый уровень сервиса - это две разные категории. Здание может быть новым, а сервис "старым". Найдите разницу по сервису со "старым" международным терминалом - только в телетрапах ?
Если мне, как пассажиру будут официально давать скидку при полетах из аэропорта без телетрапа на соответствующую сумму (пример полетам Авиановы и Добролетиа из Ш-1), то я за свои деньги буду гтов воспользоваться этим случаем.
А что касается всей Средней Азии в Домодедово - они платят без скидок по расценкам аэропорта и приносят весьма неплохую прибыль владельцу. Уверен, что руководство Внуково с огромным удовольствием хотело бы получить себе такие перевозки.
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 20:38
Sim, вы в курсе, кто устанавливает плату за взлёт/посадку?
Millwall FC , про Ермолино у меня никогда не было никаких иллюзий. Что же касается развязки и станций метро, то они уже активно стоятся.
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 20:47

Sapovvv, скажите, на ваш взгляд, Внуково по сравнению с, скажем, 2005 м годом достаточно развилось или нет? Я помню тогда на этом же форума были олни скептики, которые вообще ни во что не верили, однако, аэропорт построен и пассажиропоток вырос более, чем вдвое. Sim, а что кассется аэропорта Heathrow, я не был ещё в Т5 и новом Т1 так как летаю Аэрофлотом или Трансаэро. Но вот во виором терминале (он сейчас закрылся на реконструкцию) я прождал в рчереди на гианице 40 минут (понимаю, погранцы - не сотрудники аэропорта) и от/до гейтов иногда надо илти минут по 20. Плюс очень часто информация по конкретному гейту появляется не сразу. Я был Лондон не приволил в пример. Аэропорт в Гонконге куда лучше. Вот в Барселоне новый терминал ничего себе. Правда бизнес-зал очень так себе. И именно потому, сто терминал надо заполнять, во Внуково массово пришло Трансаэро, приходит новый лоу-кост, Оренбург, Дубай, airBaltic. Уверен, со временем и весь star alliance подтянется. У Туркишей там очень крутой лондж. Я был на открытие.
Millwall FC
Старожил форума
27.10.2014 21:10
Да я не Вам, я зараза прикалываю. Хотя ваша аргументация с его однотипна.
А умница сим вам рассказывает все правильно, только вам не понять. Внучка это как автоваз, "место такое".
Только очень умные люди могли сделать платный заезд на прилет, и бесплатный на вылет. Умнейшие люди построили 3 полосы подъезда на прилете, и 2 из них перекрыли.
Никогда Внучка не будет нормальным аэропортом, хоть что там построят.
Москвич
Старожил форума
27.10.2014 21:58
Я тут в Сочи побывал, вот там по-настоящему занятный аэропорт)) Чтобы подъехать непосредственно к козырьку терминала, надо заплатить 1000 рублей, а к ВИП-терминалу- 3000 рублей. И это не единственные его особенности))
Sapovvv
Старожил форума
28.10.2014 07:01
Алексей, поверь, еще несколько лет и Внуково будет таким же сараем как ДМД. Что было во ВКО 5 лет назад не знаю, ибо только один раз им пользовался , в сентябре улетвл оттуда в Нью-Йорк. Первое впечатление было супер, но стоило войти в стерильную зону и .... Огромное пространство это хорошо, но серость, отсутствие интернета, из общепита только одни Шоколадницы и бургер кинг. В общем лично мне было неудобно. Что касается Лондона, то пользовался Т4, во первых, по прилета шли минут 30 до паспортного контроля, а на вылет долго искал свой гейт. Из всех аэропортов больше всего мне понравиться терминал Jet Blue в Нью-Йорке
горын
Старожил форума
28.10.2014 09:26
2sim139:

Что означает, что аэропорт демпингует и привлекает компании, которые не могут платить столько , сколько требует Домодедово, например.

Выражение некорректно. На демпинг нужны ресурсы. Просто не поднимают цены.
Такая же история была с Домодедово, когда из за перенаселённости SVO туда побежали все.
И что? Через два года Истлайн задрал цены выше всех в МВЗ и представители а.к. начали вглядываться в зеркала - нет ли сходства с ослами...
Правильно компании делают, что во Внуково перебираются.

2Sapovvv:

Не думаю, что Внуково будут так уж развивать. Все таки Шереметьево и Домодедово начинают шевелиться, в плане дальнейшего развития.

Ну.... в свете замены Ш1 на новый терминал можно и так сказать.
Опять же ВРОДЕ КАК хотят вокруг строящейся Перепечинской ВПП терминалов наделать. Но это ещё "вилами на воде"....
sim139
Старожил форума
28.10.2014 09:31
2 Москвич
И еще раз :
"Sim, вы в курсе, кто устанавливает плату за взлёт/посадку? " - в курсе !

см. первоисточник горын :" Во Внуково тупо дешевле и очень много места. Ну и новые позиции естественно."

Ваши предположения - "Слелают развязку с пересечением на МКАДе, сделают мощный пересадочный центр в Салартево (метро уже почти готово) сделают станцию Румянцево (где бизнес-парк), ситуация с пробками при въезде в Москву улучшится." - я не против, но что Вы скажете дачникам в течение 6 месяцев, путешествующих по этому направлению и стоящими в пробках от Нарофоминска в самые горячие часы прилета ? Что Вы скажете новым жителям Москвоского, которые массово не пересядут на общественный транспорт, что Вы будуту делать с громадными офисными площадями. которые скоро будут сданы в Румянцево ? Думаю коллапс будет не меньше Химок.

Ваше высказывание - "
Sapovvv, скажите, на ваш взгляд, Внуково по сравнению с, скажем, 2005 м годом достаточно развилось или нет?" - посмотрите на статистику рынка. Примерно то же самое. Посмотрите Домодедово - 2001 - 2.5 млн. , 2013 - 30 млн. Т.е. при относительно одинаковых показателях в далеких годах разница существенна.

И главное - Ваш опыт " я не был ещё в Т5 и новом Т1 так как летаю Аэрофлотом или Трансаэро" - компании Аэрофот и Трансаэро являются по счету № ...ть в этом аэропроту и имеют задачу минимизировать расходы. Поэтому им предоставлены соответствующие места не в Т5. Смотрите на Гонконг - сравните со Внуково (думаю стоимость строительства терминала примерно одинакова и поймете разницу в хай-теке).
"во Внуково массово пришло Трансаэро, приходит новый лоу-кост, Оренбург, Дубай, airBaltic" - Дубай - это Fly Dubai. Вы упоминаете здесь компании, которые четко позиционируют себя как дискаунтеры с соответствующими требованиями к обслуживанию и стоимости обслуживания. Аналог - станция сервисного обслуживания - любой крупный диллер может на одной и той же станции обслуживатьи Мерседес с БМВ и Ладу, но если владелец Лады встретиться за столом ожидания с владельцем Мерседеса, то (ну не говоря, что это не делается априори) владелец Мерседеса (нового) в этот сервис больше не поедет. Есть определенные правила игры - кому-то качественное обслуживание и соответствие требованиям международных рейтинговых организаций (Домодедово, Шереметьево), кому-то остатки с московского пирога. И никто это не оспаривает.
Вы хотите сказать. что Вам Внуково удобно, да, мне тоже иногда удобно воспользоваться этим аэропортом, если я найду выгодный тариф, но говорить об удобствах и качестве - см. выше по постам.
Millwall FC
Старожил форума
28.10.2014 09:43
В Т5 только БА, хоть расшибутся СУ с УН, но в Т5 не попадут.
горын
Старожил форума
28.10.2014 10:01
2sim139
Первоисточник не я, а "Деловой авиационный портал".

кому-то качественное обслуживание и соответствие требованиям международных рейтинговых организаций (Домодедово, Шереметьево), кому-то остатки с московского пирога. И никто это не оспаривает.

О как..... "качественное обслуживание"- это когда австрийцы жмутся к стенкам накопителя торопливо проходя на посадку мимо рассевшейся на полу группы человек в двадцать (ожидающей своего рейса в один не сильно уважаемый среднеазиатский город) занимающейся вытаскиванием из своих халатов платяной вши?
Нуну.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 11:34
2 горын
Прошу извинить за "первоисточник". Ваше высказывание.

Каждый выбирает (хорошо, что в Москве есть такая возможность) то, что его устраивает.
При разнице на билет в Петербург в 10 т. руб. между Шереметьево и Внуково, я без раздумий выберу Шереметьево (а такое случается постоянно, и полет в 1 час на код-шеринг партнере Аэрофлота меня никоим образом не раздражает), и даже наличие 1 полосы перед новым терминалом во Внуково я готов потерпеть. При разнице в 200-300 руб. я, в первую очередь, буду смотреть на Шереметьево и Аэрофлот.

Что касается толпы со вшами - могу только сказать, что толпа нетрезвых отпускников не менее раздражает , а может быть и более агрессивна. К слову могу сказать, что в подавляющем большинстве эта часть пассажиропотока в известном месте еще чистая по приезду из дома, или уже чистая после работ в России и перед поездкой домой. Честно могу признаться, что вшивых и грязных пассажиров там не наблюдал. И, добираясь часто до аэропорта на автобусе с этими пассажирами, отмечал их опрятность и уважительное отношение к окружающим

Опять таки, акценты расставлены владельцами аэропортов и согласованы с перевозчиками. Выбор рейтинговых агентств сделан и мы имеем результаты.
Мы не обсуждаем Петербург с его единственным новым аэропортом, где плитка уже отваливается после пары лет эксплуатации. Нашей темой был САМЫЙ ДОРОГОЙ на момент постройки ТЕРМИНАЛ в ЕВРОПЕ !
sim139
Старожил форума
28.10.2014 11:39
Описка - "При разнице на билет в Петербург в 10 т. руб. между Шереметьево и Внуково, я без раздумий выберу Шереметьево" - конечно выберу Внуково
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 13:15
Т4 в Heathrow - это терминал Скай тима. Именно поэтому АФЛ оттуда летает. В общем, стоит признать, Sim139, у вас предвзятое отношение к Внуково и ничем его не исправишь. Вам пишут весомые аргументы, но они для вас ничего не значат.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 13:38
2 Москвич
Вы несколько преувеличиваете мою предвзятость. Если помните, пару лет назад, когда возводился этот пафосный терминал, говорилось, что во Внуково все будет супер-пупер. Увы, терминал построен, но этого "супер-пупер" пассажир не получил (говорю только как пассажир).
Есть примитивные законы экономики - если объект не выходит на запланированную мощность, то его эксплуатация и содержание отрицательно влияют как на доходы владельца, так и на форму содержания объекта. Подобный объект закрыть частично (как это часто предлагается для Сочи) или ограничить количество функционирующего оборудования проблематично, поэтому экономия идет на всем, чем возможно. Пример последнего проишествия показывает (не место здесь обсуждать), но наличие квалифицированного персонала, систем связи, средств обслуживания и информационных систем стоит очень дорого. Для окупания этих расходов нужны доходы. См. выше - проблемы доходности вызывают проблемы в доп. расходов на системы, в том числе влияющие на безопасность - итого замкнутый круг, который может быть разорван только еще большими вливаниями.
Я просто реально оцениваю потенциал Внуково как пассажир и использую его в случаях, когда мне это выгодно, т.к. со своей стороны еще который раз удостоверился, что транспортная доступность Внуково уже не является таковой, и это факт (это не вина Внуково, а реальная ситуация в этом районе Москвы).
Москвич
Старожил форума
28.10.2014 13:54
И ещё раз я не понимаю, какого комфорта вам не достаёт во Внуково!! Сочи, кстати, оень загружен. Я был там две недели назад. Правда, просто уродская узкая галерея перед гейтами, но это уже другая история.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 16:03
2 Москвич
Если не брать Сочи в период мероприятий, то аэропорт недогружен и значительно. Сочи спасают различные мероприятия, которые призваны каким-то образом поддержать существующую инфраструктуру, собственно поток весьма сезонный и не меняется существенным образом (опять-таки без учета мероприятий) в течение долгого времени (нет особенно прироста населения и пр.). Кстати Сочи производит приятное впечатление, особенно двориками внутри аэропорта и общей обстановкой, достаточно уютной. Наличие Ласточки кардинально упростило транспортное сообщение (менее 100 руб. до ЖД вокзала в Сочи в комфортабельной электричке от Сименс).

А во Внуково мне не то что не достает комфорта - я упомянул, все зависит от перевозки - отсутствие мелочей или то, как это там сделано, превращают новый терминал в некое подобие не совсем удобного ангара. Я перечислил те моменты, которые не устраивают меня как пассажира, и, которые доступны как стандарт в других аэропортах, даже меньших по размерам инвестиций и объему (тот же Сочи). Я опять возвращаюсь к бренному - просто в голове всегда крутиться цифра стоимости терминала и отдача за эти средства (не мое это дело, но возврат вложений идет за счет моего кармана как пассажира и клиента аэропорта).
Для развития аэропорта нужно сделать очень многое, но там это делаться не будет или будет со скрипом, т.к. банально нет денег или владелец не интересуется этой темой (или просто не хватает времени на ее рассмотрение).
Дядя
Старожил форума
28.10.2014 16:11
Если не брать Сочи в период мероприятий, то аэропорт недогружен и значительно. Сочи спасают различные мероприятия, которые призваны каким-то образом поддержать существующую инфраструктуру, собственно поток весьма сезонный и не меняется существенным образом (опять-таки без учета мероприятий) в течение долгого времени (нет особенно прироста населения и пр.).

Сегодня в Сочи 25 рейсов- 50 взлет/посадок.
Вторник- "мертвый" день, конец октября-"мертвый" сезон.
sim139
Старожил форума
28.10.2014 16:55
2 Дядя
Я об этом "мягко" и напоминаю. Что Сочи не стал южным Петербургом. Отдых достаточно дорого (даже с учетом резкого падения цен на отели), а деловой активности там особенно нет (Краснодар более стабилен в этом отношении). Реальным решением было бы какое-то деление терминала на 2-е части для снижения расходов в "мертвый" сезон, но этого не произойдет. Поэтому имеем то, что имеем. Лыжи зимой там дорогие, поток особенно до лета не восстановится (кроме зимних каникул).
Дядя
Старожил форума
28.10.2014 17:01
25 рейсов в "мертвый" день это неплохо...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru