Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..117118

neustaf
Старожил форума
03.09.2013 21:51
Вуду:
Или нарушителя имели право сбивать без малейшей попытки его идентификации?"



иранский Эрбас завалили в 1988 году на 5 лет позже, его завалили по вашим правилам?
Вуду
Старожил форума
03.09.2013 21:55
CJ:

У меня тоже есть маленький вопрос, если позволите. Почему японцы, видя, что самолет движется по направлению к госгранице СССР, ничего не стали делать? Что говорит об этом отчет? Ответ там, на мой взгляд, достаточно интересный.

- А разве иностранные гражданские самолёты не летали в 1983 году в Советский Союз? Японцы могли подумать, что это как раз один из таких самолётов.
CJ
Старожил форума
03.09.2013 22:02
Вуду:, ну посмотрите же отчет ИКАО. В нем как раз написано, что самолет, который приближался к границе СССР японцы считали военным! И именно поэтому они ничего делать не стали.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 22:05
Вуду:

CJ:

У меня тоже есть маленький вопрос, если позволите. Почему японцы, видя, что самолет движется по направлению к госгранице СССР, ничего не стали делать? Что говорит об этом отчет? Ответ там, на мой взгляд, достаточно интересный.

- А разве иностранные гражданские самолёты не летали в 1983 году в Советский Союз? Японцы могли подумать, что это как раз один из таких самолётов


не несите чушь, никаких гражданских самолетов в том месте в то время быть в принципе не могло. тем более вне МВЛ и вне расписания.
Anytime
Старожил форума
03.09.2013 22:29
Почему японцы, видя, что самолет движется по направлению к госгранице СССР, ничего не стали делать?

Если склероз не подводит, то они его еще не видели, эт про Камчатку. Маленькие желтые человечки тут вообще не при делах. К тому же KAL015 работал "за себя и за того (KAL007) парня" на связи.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 22:36
Anytime:

Почему японцы, видя, что самолет движется по направлению к госгранице СССР, ничего не стали делать?

Если склероз не подводит, то они его еще не видели, эт про Камчатку


перед входом у Сахалина обнаружили.
nandron
Старожил форума
03.09.2013 22:38
Вуду:

...И сегодня он точно такой же, как и более 40 лет назад...

...Вам проще достать ОПП-77 и посмотреть там, КАК в 1983 году перехватчик должен был подавать команды перехватываемому воздушному судну.
Как только Вы найдёте этот документ и убедитесь, что всё написанное там не изменилось до настоящего времени, у Вас должно значительно уменьшится желание прикидываться дураком...

вынужден повторить:

"...не скажите, не скажите...
...следуюшие за ОПП-77, ОПП-85 http://aerochayka.ru/disc/teor ... вообще не содержали ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ.
...нужны ОПП-77." 02/09/2013 [16:17:25]


З.Ы.
...а что в 83-м в РККА уже можно было игнорировать выполнение боевого приказа, ссылаясь на положения какого-то документа, будь это хоть Конституция СССР?

Anytime
Старожил форума
03.09.2013 22:43
перед входом у Сахалина обнаружили.

И какой вменяемый джаповский дисп западозрит в нем гражданский борт в том месте и с того курса? Нонсенс же по тем реалиям. Зря вы за корейцев впрягаетесь, была оч хорошо спланированная и грамотно выполненная... не, не провокация, подстава. Мы в единственном случае могли выйграть - если бы посадили его, как другого корейца под Мурманском (ЕМНИП, в 79-ом). В принципе, подобные фортели - норма жизни, если бы не одно НО. Эта сволота гражданскими прикрывалась, в кол-ве 260+ душ. Сцуки.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 22:50
Вуду:
- А разве иностранные гражданские самолёты не летали в 1983 году в Советский Союз? Японцы могли подумать, что это как раз один из таких самолётов.

Летали! Только не в таких количествах как сейчас. И международных аэропортов в СССР было раз-два и обчелся.
Шереметьево, Пулково, Ереван. И на Камчатке и Сахалине уж точно не было таких. Как и рейсов туда.
И львиная доля международных рейсов падала на Шереметьево.
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 23:08
Anytime:

перед входом у Сахалина обнаружили.

И какой вменяемый джаповский дисп


его обнаружили не диспы, а силы самообороны, ПВО проще говоря, диспы ждали борт 600 км восточнее и получили от него даже расчетное входа в зону.
но вот Свок у борта был 1300 , вместо положенного 2000 для входа.
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 23:18
KAW.:

KAW.:
__VM__, так всё-таки, по каким параметрам СОК видно, что полёт не был провокацией?

Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине.
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 23:23
Правый_руль:

VM: Слив не засчитан.Вопрос Вам, как коснпирологу (в Вашем стиле): а куда девались живые пассажиры, взошедшие на борт (можно проверить по корешкам посадочных талонов, стандартная практика IATA)...

___________

существует огромное несоответствие между корешками посадочных талонов и количеством найденных останков тел на месте падения KAL007

1. Много ли останков пассажиров находили при аналогичных катастрофах?

2. Куда делись пассажиры, которые до того полета существовали, а после него перестали существовать?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2013 23:34
__VM__:
Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине.

Насмешили!
Вы всерьез думаете , что не провокационный полет сплошь из маневров состоит?
А если трасса прямая?
А если там анекдоты травили?
__VM__
Старожил форума
03.09.2013 23:43
LY22:

neustaf:

__VM__:
...
1)дело было в 1988 году, России как таковой еще не было, бал правил СССР, такие элементарные вещи могли бы уже и знать
2) ни Росии, ни СССР, ни ООН нuкаких военных действий в том регионе не одбряло..

вы что к нам , прямо с Луны свалились

Да не, это такая тактика - нести вранье, авось в чьем-то мозгу осядет. Один талдычит про "уплаченые компенсации", другой путает элементарную обстановку. Это все еще Геббельс придумал - 'врите больше, что нибудь, да останется'. Никогда они не ошибаются в другукю сторону между прочим.

Про ООН я может быть ошибся, но охрана танкеров в заливе точно осуществлялась при одобрении СССР, о чем есть даже в русской WiKi.

Опять же, компенсацию в 60 с чем то лямов выплатили в 90-х. Т.е. США своей ответственности не отрицали.


А главная цель периодического возникновения всей дискуссии - не дать затухнуть 'чувству вины' у тех, кто уши развесил. Иранский боинг тут конечно очень мешает, как ни крутись, но хладнокровное сбитие его в Персидском заливе выглядит много более грязно, а факт, что за это никого не наказали, сильно мешает внедрить чувство вины за KAL007.

А вот здесь - не надо "ля-ля".
Попытка оправдать косяк совкового генералитета инцидентом с иранским аэробусом как раз и есть неуклюжая попытка перевода стрелок, и, обычно, этот аргумент приводится сторонниками правомерности уничтожения KAL007, вопреки здравому смыслу.

Еще раз спрошу, обстоятельства этого инцидента указывают на умышленную и подготовленную акцию или все же командир корабля принял решение имея информацию о немедленной и прямой угрозе своей жизни и жизни вверенного ему экипажа?
Самолет, который обозначен, как f-16 (или f-14, не помню точно), в результате ошибки, идет курсом на корабль, набирает высоту для атаки с "горки", не реагирует на сигналы по радио... Через несколько секунд (или десятков секунд) он может атаковать.

Это с одной стороны.

С другой стороны, одни разгильдяи установили неправильный курс и перли по нему, другие сначала засекли, потом потеряли, потом опять засекли, потом послали перехватчик, который не выполнил ни свои инструкции, ни международные правила, потом решают сбить самолет, уже уходящий из ВП СССР. Единственная мотивация - сокрыть свои косяки...
И далее начинается сплошная параноидальная конспирология с целью примитивного оправдания этого...

ASN
Старожил форума
03.09.2013 23:47
мужики, вот читаю и МЫСЛЬ думаю.
что бы дальше продолжить рассказ, мне нужно будет приоткрыть технологию
работы ПУ ПВО. вот я сижу и думаю - а стоит ли кормить информацией троллей
типа ВУДУ и ему подобных?
ведь пока ВУДУ нифига не знает, он похож на Машу Распутину в ее
песне "я городская сумасшедшая" и вынужден ВЕЧНО мусолить эти несчастные сигналы.
а вот если он получит хоть немного РЕАЛЬНЫХ знаний....
так что хз...
wowan-su, как думаешь?
Anytime
Старожил форума
03.09.2013 23:48
обнаружили не диспы, а силы самообороны

Да хоть местное астрономическое общество, толку-то? Говорю же, джапы невкурсах грандиозного стратегического замысла были. В отличии от.


Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине.

Гыыы:-)))... Аха, оно (747) должно былО FL с 350 на 170 и обратно каждые 30 мин менять и по курсу шариться, постоянно выдавая "понЯл, камандир, вклюдчaю фотоаппарддд!". Не, ну?!... Говорю же, весьма профессионально было все выполнено, что вы их за кретинов держите? Жду продолжения от ASN, оч интересно!
ASN
Старожил форума
03.09.2013 23:50
__VM__:
одни разгильдяи установили неправильный курс и перли по нему, другие сначала засекли, потом потеряли, потом опять засекли, потом послали перехватчик, который не выполнил ни свои инструкции, ни международные правила, потом решают сбить самолет, уже уходящий из ВП СССР. Единственная мотивация - сокрыть свои косяки...
И далее начинается сплошная параноидальная конспирология с целью примитивного оправдания этого...

именно из-за такого и не хочется продолжать. этим людям никакие аргументы
не интересны...
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 23:53
опубликовано: 03.09.2013 23:08

__VM__
Старожил форума
KAW.:

KAW.:
__VM__, так всё-таки, по каким параметрам СОК видно, что полёт не был провокацией?

Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине.
опубликовано: 03.09.2013 23:18
/////////

В течение пяти часов экипаж не предпринимал никаких действий по управлению ВС, игнорировал правила полета по трекам, но при этом исправно выходил на связь сообщая, что идет по трассе - если это не преднамеренно, тогда просто преступно бросить самолет на волю стихии, находясь в кабине. Ни одного доклада, что они имеют проблемы с навигацией от них так же не поступило
ASN
Старожил форума
03.09.2013 23:59
neustaf:


В течение пяти часов экипаж не предпринимал никаких действий по управлению ВС,

я увидел уже , как минимум ОДНО управляющее движение, имею в виду 37 минуту.
а есть еще одно.... там же , на Камчатке
neustaf
Старожил форума
03.09.2013 23:59
Опять же, компенсацию в 60 с чем то лямов выплатили в 90-х. Т.е. США своей ответственности не отрицали.
//////
А как они могли бы отрицать?
На ровном месте уничтожили гражданское ВС на МВЛ следующее по расписанию с включенным ответчиком.
Anytime
Старожил форума
04.09.2013 00:06
а стоит ли

Неа, не стоит :-)))) Но тут вам решать, то, что вы уже написать успели, мне было чрезвычайно интересно :-)))Впрочем, думаю, что за 30 лет процедуры малешка изменились, да и в плане обоюдного оповещения уже к 86-ому году прогресс был. Так что вам решать.


одни разгильдяи установили неправильный курс и перли по нему

А вот с моей т.з. курс был установлен весьма грамотно и выполнялось все оч профессионально. Разгильдяями дядек с 10+ тыщ налета я бы поостерегся называть, так и Яблонцева можно в типошколяры записать:-((((
Центроплан
Старожил форума
04.09.2013 00:09
ведь пока ВУДУ нифига не знает, он похож на Машу Распутину в ее
песне "я городская сумасшедшая" ©

Как нынче говорят: "Порвало в клочья!" , -)

PS: Он не воспринимает входящую информацию, если она исходит от людей, знающих чуть брльше,
чем интернет… А потому не опасно , -)
Я прав, Михал Иссаакович?
ASN
Старожил форума
04.09.2013 00:16
ладно, утро вечера мудрее.
глядишь и ВУДУ расщедриться и расскажет об организации оповещения.
тогда и я , клянусь - продолжу.
наверное, всю ночь будет сниться, как я в ПОДОБНОЙ ситуации
чуть не сбил "Гольфстрима" ( в смысле должен был дать команду).
но слава богу - обошлось..
а повод был - и веский...
Anytime
Старожил форума
04.09.2013 00:25
исправно выходил на связь сообщая, что идет по трассе

Аха, через KAL015. Ну да, ну да...


утро вечера мудрее

Эт точна. Я тоже баиньки.
wovan
Старожил форума
04.09.2013 00:26
ASN, уважаемый, а стоит ли раскрывать ( передавать) все особенности работы КП (ПН, ПУ и т.д.) иаПВО? Не кошерно будет.
Кстати о Нюрнберге...Не все там просто было, да и некоторые законы были писаны уже под него. Энто ежель глыбако копнуть.
А приказы выполняют, а уж потом, если хочешь, обжалуют. Палка то, о двух концах, а то ведь и к "стенке" успеют поставить :)))
KAW.
Старожил форума
04.09.2013 00:26
__VM__:
решают сбить самолет, уже уходящий из ВП СССР. Единственная мотивация - сокрыть свои косяки...
03/09/2013 [23:43:46]

Бу-га! Читаю эту фигню складывется мнение, что Вы от армии откосили
Вуду
Старожил форума
04.09.2013 00:31
- И всё-таки, любезные господа, у кого есть ОПП-77 и он мог бы оттуда процитировать аналогичную ссылку:
http://www.helicopter.su/bizne ...
ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ

I. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном-перехватчиком, и сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя

И найдёт отличия - если таковые есть?!
Честные люди найдутся в толпе демагогов и врунов?
И сразу станет ясно, что должен был сделать Осипович и какую команду ему должен был дать через ОБУ-шника Корнуков - С ПЕРВЫХ МИНУТ ЕГО ПОЛЁТА.

А мне лично "толочь воду в ступе" осточертело...
LY22
Старожил форума
04.09.2013 00:32
__VM__

А главная цель периодического возникновения всей дискуссии - не дать затухнуть 'чувству вины' у тех, кто уши развесил. Иранский боинг тут конечно очень мешает, как ни крутись, но хладнокровное сбитие его в Персидском заливе выглядит много более грязно, а факт, что за это никого не наказали, сильно мешает внедрить чувство вины за KAL007.

А вот здесь - не надо "ля-ля".
Попытка оправдать косяк совкового генералитета инцидентом с иранским аэробусом как раз и есть неуклюжая попытка перевода стрелок, и, обычно, этот аргумент приводится сторонниками правомерности уничтожения KAL007, вопреки здравому смыслу.

Когда __VM__, Вуду, A1-PAX начнут каждый год в день сбития иранского аэробуса затевать и вести такие дискуссии (можно даже на русском только, черт с ним с английским), то тогда и можно будет рассуждать о переводе стрелок.

А пока они негодуют только насчет KAL007 и рассматривают стрельбу на поражение по иранскому аэробусу на международной трассе и с правильным ответчиком вполне нормальным явлением - вся дискуссия затеяна именно для того, чтобы унизить советский генералитет и породить чувство вины у тех, чьи отцы сбили KAL007.

Чем большее чувство вины будет бродить в российском обществе, тем более беззащитно оно будет. Последующий пример Руста однозначно показал - вместо того, чтобы завалить воздушного хулигана, его предпочли "незаметить", в свете истории KAL007.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 00:37
neustaf:

опубликовано: 03.09.2013 23:08

__VM__
Старожил форума
KAW.:

KAW.:
__VM__, так всё-таки, по каким параметрам СОК видно, что полёт не был провокацией?

Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине.
опубликовано: 03.09.2013 23:18
/////////

В течение пяти часов экипаж не предпринимал никаких действий по управлению ВС, игнорировал правила полета по трекам, но при этом исправно выходил на связь сообщая, что идет по трассе - если это не преднамеренно, тогда просто преступно бросить самолет на волю стихии, находясь в кабине. Ни одного доклада, что они имеют проблемы с навигацией от них так же не поступило

Ну таки, да, разгильдяи.
И не первый раз именно корейцы, бывшие венные такое отчебучивали.
В лом искать, но был не менее идиотский случай с той же АК где-то в Тихом океане на островах.
Да и наши стратеги к персам по дурости залетели.

Но не убивать же за это!
LY22
Старожил форума
04.09.2013 00:38
__VM__

Опять же, компенсацию в 60 с чем то лямов выплатили в 90-х. Т.е. США своей ответственности не отрицали.

Ориинальный же пост насчет компенсации:

ispit:

Ясно, что мы повели себя в этой ситуации как дикари, и сбитие самолёта сами власти признали преступлением. Иначе не стоило бы выплачивать компенсацию, если считаешь себя правым

В общем я в восхищении - не перевелись еще умелые замполиты. Так перебросить стрелки, чтобы только своя команда осталась права, это выучка нужна.
LY22
Старожил форума
04.09.2013 00:41
__VM__:

И не первый раз именно корейцы, бывшие венные такое отчебучивали.
В лом искать, но был не менее идиотский случай с той же АК где-то в Тихом океане на островах.
Да и наши стратеги к персам по дурости залетели.

Но не убивать же за это!

А иранцы вообще все делали правильно - и автоответчик работал, и по расписанию летели, и от трассы международной не отклонялись.

Но не убивать же за это!

Ну а уж коли так стряслось - ну не награждать же подонков за это!
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 00:42
KAW.:

__VM__:
решают сбить самолет, уже уходящий из ВП СССР. Единственная мотивация - сокрыть свои косяки...
03/09/2013 [23:43:46]

Бу-га! Читаю эту фигню складывется мнение, что Вы от армии откосили

Здесь Вы шибаетесь, ибо я служил срочную, пришел домой за несколько дней до вторжения в Афган...

И причем здесь это?
Самолет не мог представлять угрозу...
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 00:52
LY22:

Когда __VM__, Вуду, A1-PAX начнут каждый год в день сбития иранского аэробуса затевать и вести такие дискуссии (можно даже на русском только, черт с ним с английским), то тогда и можно будет рассуждать о переводе стрелок.

"Звыняйте", но стрелки переводите Вы и Ваши единомышленники.

А пока они негодуют только насчет KAL007 и рассматривают стрельбу на поражение по иранскому аэробусу на международной трассе и с правильным ответчиком вполне нормальным явлением - вся дискуссия затеяна именно для того, чтобы унизить советский генералитет и породить чувство вины у тех, чьи отцы сбили KAL007.

Еще раз, для альтернативно одаренных...
Командир корабля принял решение на основании ошибочно предоставленных ему данных.
Вы же и Вам подобные пытаетесь объяснить этот инцидент изначальной кровожадностью "ненавистных американцев", что выглядит неумно...



Чем большее чувство вины будет бродить в российском обществе, тем более беззащитно оно будет. Последующий пример Руста однозначно показал - вместо того, чтобы завалить воздушного хулигана, его предпочли "незаметить", в свете истории KAL007.

Это совсем другая история...
Ее роднит с KAL007 только дурость лампасоносцев и вклад в кончину СССР...
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 00:59
LY22:

Ну а уж коли так стряслось - ну не награждать же подонков за это!

А кого за это наградили?

LY22
Старожил форума
04.09.2013 01:02
__VM__:

А пока они негодуют только насчет KAL007 и рассматривают стрельбу на поражение по иранскому аэробусу на международной трассе и с правильным ответчиком вполне нормальным явлением - вся дискуссия затеяна именно для того, чтобы унизить советский генералитет и породить чувство вины у тех, чьи отцы сбили KAL007.

Еще раз, для альтернативно одаренных...
Командир корабля принял решение на основании ошибочно предоставленных ему данных.
Вы же и Вам подобные пытаетесь объяснить этот инцидент изначальной кровожадностью "ненавистных американцев", что выглядит неумно...

Я где-нибудь, что-нибудь сказал про американцев насчет KAL007?

Учитесь читать аккуратно, тогда не будете путать факты (типа кто платил компенсацию и за что). А то такое ощущение, после ваших слов насчет кровожадности, что вы наконец решились дать некую оценку событию в Персидском заливе, только опять перепутали время и место.
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2013 01:23






Старожил
форума

Вуду:
"обязан ли был советский перехватчик по действующим документам той поры подойти к нарушителю (к КАБИНЕ НАРУШИТЕЛЯ, А НЕ К ЕГО ХВОСТУ, ЗА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ!) и ОПОЗНАТЬ его, а затем подать нарушителю установленные ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ того времени сигналы и команды?!

Грубо говоря, нет, не обязан. А выполнять команды КП, ПН - здесь да, это боевой приказ.
Перехват воздушной цели и визуальное обнаружение, сопровождение, принуждение - это несколько разные задачи и выполнятся они должны только по указанию КП.
Не помню, как на счет ОПП-77, вроде бы как все основные положения проистекали из Боевого Устава ИА ПВО. Но точно так, типовые команды летчики знать были обязаны, в наколенниках имелись таблички, фразеология переговоров на английском, один из фиксированных каналов радиосвязи был международный. Для целей сопровождения, принуждения, оказания помощи.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 01:24
LY22:
Я где-нибудь, что-нибудь сказал про американцев насчет KAL007?

А я в Вашу сторону высказал какие-либо претензии к этому?
Вы утверждали про злой умысел в уничтожении иранского аэтобуса, а я утверждал (утверждаю), что это результат случайного стечения обстоятельств.

Учитесь читать аккуратно, тогда не будете путать факты (типа кто платил компенсацию и за что).

Что Вы прицепились к этой компенсации? Я отвечал на Ваш пост, в котором Вы упомянули компенсацию, я привел факт выплаты компенсации.

А то такое ощущение, после ваших слов насчет кровожадности, что вы наконец решились дать некую оценку событию в Персидском заливе, только опять перепутали время и место.

"прошу пардону", не понял Вашу мысль :(
gene
Старожил форума
04.09.2013 01:28
Командир корабля принял решение на основании ошибочно предоставленных ему данных.

Тому, кто эти данные дал ошибочно, были применены санкции?
Если нет (а санкций никаких не было, орден дали), значит считали, что "право имеют"
Точно так же, как расстреливали с вертолёта мирных жителей в Ираке. Прямо Раскольников. Они не "тварь дрожащая".

А насчёт КАЛ-007 - никаких провокаций южнокорейцы не собирались устраивать. По собственному разгильдяйству выставили магнитный курс и попёрлись по нему. Может КВС уставший был. А признать свою ошибку перед подчинёнными - это из области фантастики. Так же, как подчинённому поправить командира. Приводил уже тут примеры. HL7451
2п-та убивают, а он смотрит на это и язык в одно место засунул. Бортач говорит "крен велик" а он самоль в землю загоняет с креном 90.
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2013 01:31
ASN:

именно из-за такого и не хочется продолжать.

Продолжайте, пожалуйста, для нас.
__VM__
Старожил форума
04.09.2013 01:51
gene:

Командир корабля принял решение на основании ошибочно предоставленных ему данных.

Тому, кто эти данные дал ошибочно, были применены санкции?

Честно говоря, не знаю....


Если нет (а санкций никаких не было, орден дали), значит считали, что "право имеют"

Как и про орден не знаю...
Вроде как, карьера командира на этом закончилась...


Точно так же, как расстреливали с вертолёта мирных жителей в Ираке. Прямо Раскольников. Они не "тварь дрожащая".

Темный вопрос...
Если зацепили журналистов, которые шли с боевиками...


Чтобы не было непонимания, хочу сказать, что я не идеализирую США, и помилование Келли, и заявление Буша с отказом от извинений по Иранскому аэробусу. В общем "педриоты" есть везде. К сожалению.



А насчёт КАЛ-007 - никаких провокаций южнокорейцы не собирались устраивать. По собственному разгильдяйству выставили магнитный курс и попёрлись по нему. Может КВС уставший был. А признать свою ошибку перед подчинёнными - это из области фантастики. Так же, как подчинённому поправить командира. Приводил уже тут примеры. HL7451
2п-та убивают, а он смотрит на это и язык в одно место засунул. Бортач говорит "крен велик" а он самоль в землю загоняет с креном 90.

Азиаты (в смысле чинопочитания) плюс бывшие военные...
Прочнист
Старожил форума
04.09.2013 02:41

neustaf:


его обнаружили не диспы, а силы самообороны, ПВО проще говоря, диспы ждали борт 600 км восточнее и получили от него даже расчетное входа в зону.
но вот Свок у борта был 1300 , вместо положенного 2000 для входа.


Уважаемый neustaf, объясните пожалуйста такую вещь.

Самолет летел со сквоком гражданского самолета - 1300 (как я понимаю). Почему этот факт никак не повлиял на действия советской ПВО?
Прочнист
Старожил форума
04.09.2013 03:37

ASN:

как вы все знаете, диаметр воронки линейно зависит от высоты полета,
и для 10000 м это достаточно большая величина.
что делает 007?
он ИМИТИРУЕТ отворот на ЮГ по границе воронки, а затем в нее входит!
все - он стелс в течение примерно 5-6-7 минут в зависимости от высоты и скорости.
во сколько его обнаруживают? в 46 минут.
Х-21, поэтому я больше верю в данном моменте - проводке - все бьет.
дальше пришло время посмотреть на авиацию, ее действия.
ВУДУ пытать не будеМ?


ASN, вы гоните откровенное фуфло.

Карта на стр. 50, на основе которой вы делаете эти смехотворные заключения, - это материалы, предоставленные советской стороной. Это проканало на пресс-конференции Огаркова в 1983. Там он показывал и разъяснял эти маневры-финты Боинга на большой карте. Тысячи людей это видели по телевизору.

А потом Ельцин передал записи самописцев самолета в ИКАО. Магнитный курс приведен в отчете на Рис. 5 на стр. 24. После взлета - прямая линия, как по нитке. Там же высота - после набора эшелона - как по нитке, до первой смены эшелона, затем опять, как по нитке, до второй смены перед самым сбитием. В главе 2.11 про постоянный магнитный курс подробнее написано.

LY22
Старожил форума
04.09.2013 03:59
Прочнист:

А потом Ельцин передал записи самописцев самолета в ИКАО. Магнитный курс приведен в отчете на Рис. 5 на стр. 24. После взлета - прямая линия, как по нитке. Там же высота - после набора эшелона - как по нитке, до первой смены эшелона, затем опять, как по нитке, до второй смены перед самым сбитием.

Ой не нада. Или мы с вами разные отчеты смотрели, но только то, что я видел от ИКАО прямую нитку напоминает только с неким допущением. Совокупность широких дуг, или легкую ломаную линию вот что там было! И соответствует примененному там навигационному оборудованию. Там еще, в отчете кажется есть даже объяснение - "ветер сносил".
zjn
Старожил форума
04.09.2013 05:22
Прочнист
А потом Ельцин передал записи самописцев самолета в ИКАО.

Во, во эти "финты" на которые указывает ASN предполагают отклонение рулей, изменение крена.
Что мещало ИКАО опровергнуть советский вариант маршрута?
Прочнист
Старожил форума
04.09.2013 05:36
LY22:
Ой не нада. Или мы с вами разные отчеты смотрели, но только то, что я видел от ИКАО прямую нитку напоминает только с неким допущением. Совокупность широких дуг, или легкую ломаную линию вот что там было! И соответствует примененному там навигационному оборудованию. Там еще, в отчете кажется есть даже объяснение - "ветер сносил".


Ссылка на отчет ИКАО 1993 г. в этой теме приведенно неоднократно. Любой человек, мало-мальски понимающий английский текст, может убедиться, что ничего из того, что вы тут сочинили в отчете нет. Ссылку на главу про поддержание постоянного магнитного курса я дал - 2.11, стр. 46. Постоянный, как по нитке без малейших допущений, магн. курс с самописцев есть на трех графиках. Есть желание опровергать - давайте ссылки, номера страниц. А что вы там "видели", да забыли...

А "совокупность дуг" и "ломаные линии" - это проекция траектории Боинга по заявкам советских военных. Отсюда и сказки про "маневры".
Прочнист
Старожил форума
04.09.2013 06:09

zjn:
Во, во эти "финты" на которые указывает ASN предполагают отклонение рулей, изменение крена.


Во-во, на таких знатоков изменения крена сказки ASN и рассчитаны.



zjn:
Что мещало ИКАО опровергнуть советский вариант маршрута?


О как! Обязательно надо бороться с врагами!
Дружок, комиссия ИКАО не страдала муйней и не тратила свое время на "опровержения".
Они собирали факты. И сведения, предоставленные советской стороной, тоже были подшиты в отчет без навешивания ярлыков, просто как "документы наблюдения".

Советскую версию отчет ИКАО опровергает не матерными словами, а приведением записей бортовых самописцев самолета. Любой инженер понимает, что если курс не меняется, высота не меняется, скорость не меняется, перегрузка не меняется, то самолет летит прямолинейно и равномерно. Нельзя выполнить "финт", который останется незаметным для самописцев.
После выхода отчета ИКАО всем стало понятно, что советская версия - туфта. Но вот за двадцать лет подтянулось поколение ASN. Пошли попытки по новой оправдать это грязное дело.

Правда, справедливости ради, "советская" траектория Боинга может быть туфтой не по злому умыслу. Просто такая вот была точность советских локаторщиков - плюс-минус большой лапоть. Именно в таком аспекте в отчете ИКАО советские данные и приведены. Если провести огибающие советских данных, то эта широкая полоса накроет истинный маршрут Боинга. Т.е. в такой интерпретации советские данные не противоречат данным самописца.
Но дьявол-то в деталях!
Правый_руль
Старожил форума
04.09.2013 06:24
VM: Отсутствие маневров, переговоры (разговоры) в кабине





А зачем он должен был маневрировать? Переговоры заранее записали. И вообще у меня впечатление что 007 на радиоуправлении шел с 015. Людей на нем не было


===========


VM: 1. Много ли останков пассажиров находили при аналогичных катастрофах?2. Куда делись пассажиры, которые до того полета существовали, а после него перестали существовать?





вапще то этот вопрос к вашим кураторам пiндocaм. А этот борт упал на мелководье, все должны были быть в наличии, а нашли один череп, пару костей, еще брючину и пачки очков, связанных вместе, и еще много подобных неюзабельных вещей





VM: по Иранскому аэробусу. В общем "педриоты" есть везде. К сожалению.А насчёт КАЛ-007 - никаких провокаций южнокорейцы не собирались устраивать. По собственному разгильдяйству выставили магнитный к





юкорейцы в то время тесно сотрудничали с ЦРУ, одной ошибкой тут не обьяснишь. А капитан Винсенеса был награжден медалью конгресса
ДятелВоХмелю
Старожил форума
04.09.2013 06:52
Правый_руль:

вапще то этот вопрос к вашим кураторам пiндocaм. А этот борт упал на мелководье, все должны были быть в наличии, а нашли один череп, пару костей, еще брючину и пачки очков, связанных вместе, и еще много подобных неюзабельных вещей



вот. а потом такие люди удивляются почему к русских плохо и несправедливо относятся в мире.
Правый_руль
Старожил форума
04.09.2013 07:03
Дятел, а кто это к русским плохо относится? И что вас не устроило в моем сообщении? У вас есть информация где останки с рейса 007?
Gun
Старожил форума
04.09.2013 07:07
Как то странно ошибаются корейцы и все норовят ошибиться там где стоят атомные подводные лодки. Их как магнитом туда притягивает. Однозначно разведывательная операция. В СССР существовали закрытые зоны для полетов, могли сбить и гражданский самолет за вторжение в эту зону. На навигационных картах были закрашены красным цветом.
1..678..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru