Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..117118

TCO
Старожил форума
06.09.2013 11:44
1 сентября 1983-го года в 21:00 программа Время объявила всему ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ВСГО ЗЕМНОГО ШАРА что ПВО СССР сбила гражданский борт. Между срок конечно. Это значит что люди, давшие информацию, знали что был сбит гражданский самолет. Это значит, что все все поняли еще когда он в море падал. Или чуть раньше.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 11:45
Anytime:

The New York Times для него не показатель

Так, дяденьки, как там с логикой?...:-)))) Вот __VM__ говорит, что он "системный аналитик", и что, анализ строит на базе статей из прессы? Гхммм... :-))) Из прессы можно источники (т.е. ссылки на реальные доки) найти, вот с ними потом и работать. Так что NYT - неа, не показатель ни разу в данном вопросе.

Вообще-то основной источник - отчет ICAO.
Я тут даже на интервью Осиповича не ссылался.

И если не брать в расчет конспирологов, как правило, абсолютно неадекватных, то дискуссия (с адекватными оппонентами) сводится к следующим вопросам:
- могла ли ПВО имеющимися средствами произвести правильную идентификацию,
- могла ли ПВО установить контакт (по радио или визуальный) и должна ли была это сделать,
- была ли это провокация (в любом виде, в т.ч. использование гражданского борта и экипажа "в темную");

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?
zlin
Старожил форума
06.09.2013 11:45
TCO:

А чем не годится?

может хватит тупого то включать? или так заклинило, что уже и не выключается?
Экипаж Ила ПРОСИЛ ПОМОЩИ В СВЯЗИ С ПОТЕРЕЙ ОРИЕНТИРОВКИ и эту помощ получил в полном соответствии со всеми нормами, а корейский экипаж сделал морду кирпичом (по какой причине-вопрос десятый), за что и совершенно справедливо поплатился.
и еще, ни два ни двадцать два ряда иллюминаторов ни малейшим образом не дают оснований идентифицировать цель как блуданувший гражданский самолет. кто мешает разведчику, на базе "гражданина" построенному, включить БАНО, маяки, свет? он от этого разведчиком перестанет быть?
TCO
Старожил форума
06.09.2013 11:48
Zlin, я боюсь спросить на каком типе вы летаете.
Для наиболее одаренных.
Корейский экипаж был УВЕРЕН ЧТО ИДЕТ по трассе. О чем и докладывал в положенное время.
zlin
Старожил форума
06.09.2013 11:53
а что поменяет мой тип? или больше крыть нечем?
откуда информация, что корейский экипаж именно БЫЛ УВЕРЕН, а не ШЕЛ ПО ТРАССЕ, только не по той, что была заявлена официально?
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2013 11:54
TCO:

Это было лет 15-20 назад.

А чем не годится?

Минуточку. 15-20 лет назад это Вам не 83-й, апогей холодной войны, противостояния, афгана и т.п.
TCO
Старожил форума
06.09.2013 11:55
А потом Советскоемправительство встало перед выбором: признать ошибку или включить дуру? Ошибки признают только сильные. И как сказал MAN - свободные. Судя по этой ветке Правительство поступило в соответствии с чаяниями трудящихся. И соответственно менталитету. Включили дурочку. Ничо не знаем!
Слава богу 22 года нет СССР, а совок неистребим. Прав был опять же Ремарк. Нельзя победить фашизм. Можно победить немцев, итальянцев. А люди будут снова ждать своего фюрера. Менталитет трудно менять. И кстати только внешним воздействием.
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 11:57
TCO:

Zlin, я боюсь спросить на каком типе вы летаете.
Для наиболее одаренных.
Корейский экипаж был УВЕРЕН ЧТО ИДЕТ по трассе. О чем и докладывал в положенное время.

Это вы у них в головах покопались в чем они были уверены? Ежели они бы совершали провокационный полет, делали бы все точно так же. Ну и где правда? На чем основана ваша уверенность что они именно заблудились? Потому что корейцы хорошие, а СССР - империя зла? Априори?
PAL
Старожил форума
06.09.2013 11:58
2ТСО "УВЕРЕН ЧТО ИДЕТ по трассе"- а тут на трассе советские истребители летают мерзавцы, из пушек постреливают, ну их нах, не будем внимания обращать)
" программа Время объявила всему ЛЕТНОМУ СОСТАВУ ВСГО ЗЕМНОГО ШАРА"- из чего следует, что весь летный состав земного шара, имеющий мозг, должен был понять, что там могут сбить, нарушать и раздолбайничать нельзя!
TCO
Старожил форума
06.09.2013 11:59
2 zlin
А про тип я боюсь спросить потому что летчик не может не понимать что корейцы были уверены что идут по трассе. Извините если задел больное.
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2013 11:59
__VM__:

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?

Ну наконец то уперлись в большую политику.
Gammon
Старожил форума
06.09.2013 12:01
TCO:
Корейский экипаж был УВЕРЕН ЧТО ИДЕТ по трассе. О чем и докладывал в положенное время

А я всё о своём. LORAN-C давала координаты или нет по маршруту полета KAL007? ... вроде как, по зоне покрытия системы, должна была быть у них ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность ТОЧНОГО определения координат. http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Если "таки нет" - то какого Х?
zlin
Старожил форума
06.09.2013 12:02
TCO:

А потом Советскоемправительство встало перед выбором: признать ошибку или включить дуру? Ошибки признают только сильные.

при наличии ошибки
в данном же случае ВСЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНО
никакой ошибки не было
и только жополиз способен взять на себя чужую вину и признать ошибкой правильные действия
PAL
Старожил форума
06.09.2013 12:02
2__VM__, стесняюсь спросить, но Вы в армии служили?
zlin
Старожил форума
06.09.2013 12:07
TCO:

2 zlin
А про тип я боюсь спросить потому что летчик не может не понимать что корейцы были уверены что идут по трассе.

выключайте тупого, если, конечно, выключается
даже учлет не допустит ТАКОГО уклонения от линии заданного пути
да еще и там, где рядом чужая граница и запретка, и когда их ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЗАРАНЕЕ, что залетая в советское воздушное пространство имеете реальный шанс быть битыми, причем битыми сильно, больно и без предупреждения
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 12:11
__VM__:

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?

Ежели считать, что он разведчик и у него на борту находится та инфопмация, что он собрал - однозначно! А вы сомневаетесь?
TCO
Старожил форума
06.09.2013 12:13
2 Gammon
Объясню.
747 тех лет оборудования тремя независимыми INS Litton 72. Вы можете вручную вносить туда названия точек и если они есть в базе данных, то и координаты этих точек система вам покажет. Внести можно только 9 точек. После прохода восьмой - стираете пройденные и заносите впереди находящиеся. Океан киях точек в базе данных нет. Вы берете их из Crew Flight Plan и вручную вносите КООРДИНАТЫ точек. Получаете океанское разрешение, сообщаете расчетной время прохода всех точек, Мах и каждую пройденную докладываете. Никто вас не видит, только слышит. И если вы вместо 3 воткнули 5 или страшно сказать 6, то пойдете вы в сторону, будучи в спокойной уверенности что идете правильно. Координаты же ВЫ САМИ внесли!
Случай был из ряда вон. Но не смертельный. Иначе думает совок. Мочить в сортире - как приятно ласкает слух. Вот и замочили. Все обалдели. Уже в тот вечер.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 12:13
Прочнист:

3. Теперь опять двадцать пять - какая ночь первого сентября в половине седьмого утра, да еще на высоте 10 км?


на вас это не похоже , все же есть в отчете. читайте и не выдумавайте отсебятины.
1.7.1 Weather over the North Pacific
1.7.1.1 There was extensive coverage of low, medium and high level clouds over southern
Kamchatka associated with an active cold front. Over the Sea of Okhotsk the cloud decreased to scattered
low clouds in a ridge of high pressure lying roughly northwest to southeast across R20. Cloud coverage
increased again approaching southern Sakhalin to a condition of mostly overcast low cloud with scattered
medium and high clouds, the latter in streaks, due to the approach of a warm front located at 18:00 hours
over the extreme south of Sakhalin Island.
1.7.2 Light conditions
1.7.2.1 The moon was in the last quarter with approximately 45 percent of the disc illuminated.
At 18:00 hours the moon was about 60° above the horizon. The sun rose at 20: 13 hours on 31 August
in the area of interception. At 18:30 hours at FL 350 night time darkness still prevailed.

если коротко по русски. условия освещенности Ночь, восход Солнца в 20.13, (еще 1.45 минут в момент атаки), в месте атаки преобладала ночная темноте.
Облачность сплошная нижний ярус, разбросанная (3-4 балла) верхний средний ярус.
ikebanshik
Старожил форума
06.09.2013 12:19
TCO:

Прав был опять же Ремарк. Нельзя победить фашизм. Можно победить немцев, итальянцев. А люди будут снова ждать своего фюрера. Менталитет трудно менять. И кстати только внешним воздействием.


Ну, и как? Ждут немцы своего фюрера?
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2013 12:22
TCO:

Прав был опять же Ремарк. Нельзя победить фашизм. Можно победить немцев, итальянцев. А люди будут снова ждать своего фюрера. Менталитет трудно менять. И кстати только внешним воздействием

Ну не надо высокопарщины в банальных вопросах. И какая разница - нарушитель борот военный или гражданский? В военном тоже люди, кормильцев ждут дома дети. Однако ПОЛИТИЧЕСКАЯ ситуация, к сожалению, требовала особого подхода. И в этом немалую роль (в смысле негатива) сыграли сами сша, это факт.
Понимаете, что ждало эсэр 71 при очередном нарушении госграницы. Хотя вопрос - гуано, подумаеш, чиркнул. Вспомнить хотя бы бэкфайер.
Буквально терроризировали целый регион с "носителями", и соответственно, получали от советского руководства вполне адекватную реакцию: наглецов - лечить.
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 12:24
TCO:

Случай был из ряда вон. Но не смертельный. Иначе думает совок. Мочить в сортире - как приятно ласкает слух. Вот и замочили. Все обалдели. Уже в тот вечер.

Ну, конечно! Добродушные, доверчивые, по-доброму, слегка раздолбаи корейцы и русский медведь с оскаленной мордой и стекающей с клыков слюной. Где-то, уже я это видел...
ispit
Старожил форума
06.09.2013 12:26
westernave:

ТСО, вроде бы вы адекватный форумчанин, всегда говорите правильные вещи. Но тут я с вами совершенно не согласен. Да даже если бы на 90% была уверенность что это гражданский борт - его необходимо было сбить (если уже не получалось его принудить к посадке). Согласен с тем, что не была установлена связь с бортом, не было предупредительных выстрелов трассирующими снарядами и т.д., но борт НАДО БЫЛО СБИТЬ. Здесь уже не до сантиментов. Здесь речь идёт совсем о другом. Не сбили бы его - прецедент, дискредитация ПВО. Получилось бы, что через СССР может летать кто угодно.

Ну и моё личное мнение, что это была провокация со стороны США. Завели гражданский борт в СССР. Холодная война всё-таки....

Откуда такая кровожадность по совершенно фиговому поводу - нарушению ВП другой страны в мирное время? Да, крепко Вам зас...или мозги в советские времена. А как с этим: "...Наши границы священны и неприкосновенны..." А затем последовал июнь 41-года. Или: "...Наши воздушные рубежи...неприкосновенны..." Много высокопарных пафосных букв, но толку-то? А У-2 долетали почти до Москвы. Правда, одного всё-же случайно сбили. И одного своего тоже. Это, чтобы чужие сильней забоялись. А вот СР-71 бороздил наше священное и суверенное пространство вдоль и поперёк совершенно безнаказанно. И ни с кого за это не сорвали погоны с большими звёздами, и никто из тех, кто не к месту любил произносить "Честь имею!", не застрелился. Вот потому и решили отыграться на пассажирских Боингах, чтобы показать, что наша ПВО чего-то стоит. "Империя Зла" - сказано на 1000% верно. Дискредитация ПВО - это провороненные разведчики. А уничтожение пассажирских лайнеров - это не только дискредитация, но и зверство. Кстати, наш противник в холодной войне, США, много насбивал советских самолётов? "Завели гражданский борт в СССР". Никто из тех, кто подобно Вам здесь твердит: "НАДО БЫЛО СБИТЬ!!!", не может сказать, что мог разведать Боинг и его тень - РС-135.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 12:28
Одному выложи копии старых секретных документов, другой про "процедуры" пишет видимо из его секретных документов, теоретики пишут как они хотят, что бы выглядели устаревшие рук. доки и инструкции с грифом на основе не секретного документа 2004 года, другие лично видели передачу по ТВ и уверенны в своем мнении, ну а есть еще люди с принципом "баба яга против"...
И только к людям из ПВО страны ни кто не прислушивается - поскольку ветка не для этого начата...
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 12:29
MAN
P.S. Кстати, следуя логике пациента, а где в отчете ИКАО и р/обмене указано что Осипович НЕ ВИДЕЛ 2 цепочки иллюминаторов?


перечитайте отчет и укажите в каком месте Осипович докладывает о двух рядах иллюминаторов.
время для вас пошло, не найдете. вы просто Лжец.

вот , что установило расследование, причем это международня организация,
At 18:08 hours the pilot of 805 reported that he could see the target, at a distance of
4.5 to 5 lan, but because of darkness he could not identify the aircraft type. It was suggested that if there
were four contrails then it would be an RC-135.
It was suggested that if there
were four contrails then it would be an RC-135. At 18:09 hours an order was given to the controller to
destroy the target. However, the order was immediately changed to require him to wait until the State
border had been violated, because concerns had been expressed about taking action over the high seas.
или вы и ей не верите?

только в собственную Ложь с большой буквы.
PAL
Старожил форума
06.09.2013 12:32
2ispit:"сказать, что мог разведать Боинг и его тень - РС-135." ну почему же можно сказать, только потом Вас нужно будет "немножко упивайт"), "А вот СР-71 бороздил наше священное и суверенное пространство вдоль и поперёк совершенно безнаказанно" - чистая БРЕХНЯ!
nandron
Старожил форума
06.09.2013 12:35
TCO:
...летчик не может не понимать что корейцы были уверены что идут по трассе. Извините если задел больное.

...а мне непонятно, как можно быть уверенным, "что идут по трассе", находясь неизвестно где? ...да ладно если бы еще только над океаном, ...а тут чесать столько времени над Камчаткой и не заметить?
АВЛ
Старожил форума
06.09.2013 12:37
ispit
не поделитесь инфой когда СР71 бороздил вдоль и поперек?



leha-lp:

И только к людям из ПВО страны ни кто не прислушивается - поскольку ветка не для этого начата


Алексей, да тут епарей теоретиков пол форума, какой там прислушаться))))
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 12:40
корейский экипаж сделал морду кирпичом (по какой причине-вопрос десятый), за что и совершенно справедливо поплатился.

Экипаж-то, может, и справедливо (да и тут непонятки), а вот пассажиры - тут уж извините. Если БЫ там личный состав сидел, ваше утверждение было бы более корректно (да и то, у них, как и у нас, разрабатывают и планируют одни, а реализуют совсем другие).


- могла ли ПВО имеющимися средствами произвести правильную идентификацию,
- могла ли ПВО установить контакт (по радио или визуальный) и должна ли была это сделать,
- была ли это провокация (в любом виде, в т.ч. использование гражданского борта и экипажа "в темную");

Личное мнение, без претензий на всезнание:
- нет
- да
- да


тремя независимыми ИНС

Так он же от Аляски до конца в heading шел.


И эттта... Ремарк там, Лермонтов, крававыяхебня и волчеаскалистая имперьялизьма... мож по конкретике все же, без ухлУбленной философии, а?
Gammon
Старожил форума
06.09.2013 12:40
TCO:
2 Gammon
Получаете океанское разрешение, сообщаете расчетной время прохода всех точек, Мах и каждую пройденную докладываете. Никто вас не видит, только слышит. И если вы вместо 3 воткнули 5 или страшно сказать 6, то пойдете вы в сторону, будучи в спокойной уверенности что идете правильно. Координаты же ВЫ САМИ внесли!
===========
КОМУ докладываем и ЧТО докладываем?? ... если неправильно ВВЕЛИ точку, то ведь должны и неправильно ЗАЧИТАТЬ в эфир точку при докладе? ... кто-то должен это УСЛЫШАТЬ и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ соответствие координат точки маршруту? ... или же всё совсем не так у меня в голове уложилось?
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 12:41
годспода, тут говорили, что связь над океаном борты ни с кем не поддерживают , почитаэ когда и с кем был на связи 0071.9.2 VHF communications with Anchorage CD/TWRIAPP
1.9.2.1 Communications regarding ATC clearances took place with Anchorage CD/TWR and
APP between 12:50 and 13:05 hours. At 13:05 hours Anchorage APP instructed KE 007 to contact
Anchorage ARTCC on 125.7 MHz. This frequency was that of the Kenai remote control air-ground
(RCAG) facility.
1.9.3 VHF communications with Anchorage ARTCC
1.9.3.1 At 13:27 hours Anchorage ARTCC terminated the radar service for KE 007 and
instructed the flight to contact them on 125.2 MHz, the frequency of the Bethel RCAG. KE 007 used
this frequency for communication with Anchorage ARTCC until 13:50 hours when it was directed by the
ARTCC to change to 127.8 MHz, the frequency of the St. Paul RCAG, when reporting NABIE.
1.9.3.2 There was no indication of difficulty in establishing or maintaining communication with
KE 007 until 14:32 hours. Between that time and 14:34 hours Anchorage ARTCC called KE 007 and
although some unintelligible signals were received, contact could not be made. At 14:35 hours KE 015
relayed KE oo7's position report for NABIE. In response Anchorage requested KE 015 to instruct
KE 007 to make its next position report on 128.2 MHz, the frequency for Shemya RCAG. This request
was acknowledged by KE 015 but KE 007 did not establish any further direct VHF contact with
Anchorage. Bet\'een 16:00 and 16: 10 hours KE 015 relayed a position report from KE 007 for NEEVA
and acknowledged clearances issued by Anchorage ARTCC for relay to KE 007. KE 015 communicated
with KE 007 on 123.4 MHz.
А vs B
Старожил форума
06.09.2013 12:44
Прав был опять же Ремарк. Нельзя победить фашизм. Можно победить немцев,
---
Если не ошибаюсь сказал тов. Черчилль: мы воюем не с гитлером, а воюем с духом Шиллера
мы должны выбить из немецкого народа этот дух.(С)
ASN
Старожил форума
06.09.2013 12:45
Leha-lp , не знаю застали ли вы еще "внучат ИЛЬИЧА"?
так называли октябрят.
а вот публику, подобную ВУДУ, ТСО, испиту и прочим АНАЛИТЕГАМ
я называю - "внучата ИЛЬИНИШНЫ".
помните - "коммуняки! всех вешать!"
ну там еще можно понять и оправдать - столько лет - и все ДЕВУШКА!-))))
а здесь?
СПЕРМАТОКСИКОЗ мозга?
nandron
Старожил форума
06.09.2013 12:51

...там все показали себя с "лучшей стороны"!

...с той лишь разницей, что ПВО свою задачу выполнило, а зкипаж свою - нет.
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 12:56
TCO:

Наши военные бороздили и над ней реальными странами и над странами НАТО. В страны НАТО даже падали без топлива и без летчиков


в том случае провожали самолет пока тот не упал на населенный пункт и не погиоб человек?
ПВО НАТО допустило гибель мирных жителей, оценка неуд.
leha-lp
Старожил форума
06.09.2013 13:09
Я и пионером был...
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:09
Ariec 71:

__VM__:

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?

Ну наконец то уперлись в большую политику.

Где здесь большая политика?
Элементарный здравый смысл....
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:12
Алексей Б_:

Это вы у них в головах покопались в чем они были уверены? Ежели они бы совершали провокационный полет, делали бы все точно так же. Ну и где правда? На чем основана ваша уверенность что они именно заблудились? Потому что корейцы хорошие, а СССР - империя зла? Априори?

Только из записанных переговоров в кабине тоже никак не следует, что они совершали "провокационный полет". Или они предвидели что их собьют и шифровались?
Как-то сомнительно.
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 13:13
__VM__:

Ну наконец то уперлись в большую политику.

Где здесь большая политика?
Элементарный здравый смысл....

Интересный здравый смысл. Ежели враг не тебя напал, а потом побежал, он перестает быть врагом, т.е. после Курской битвы немцев можно было уже не трогать? Пусть уходят?
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:16
PAL:

2__VM__, стесняюсь спросить, но Вы в армии служили?

Почитайте ветку...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2013 13:18
ispit:
Этот "доказанный" факт неизбежно стал бы достоянием общественности спустя столько лет. С гражданского пакса ведь не возьмёшь подписку о неразглашении. И, по-Вашему, толпа рыдающих родственников, - это разыгранный спектакль?

А где доказательства, что это были именно родственники "погибших"?
На них было написано это?
Вспомните репортажи с похорон Ким Чен Ира. Там тоже были рыдания.
Только Вы сейчас в отношении С.Кореи скажете , что это просто зомбированные люди, одурманенные тамошней пропагандой.

TCO:
Корейский экипаж был УВЕРЕН ЧТО ИДЕТ по трассе. О чем и докладывал в положенное время.

СВЖ надо было лучше учить.
Отклониться на 500 с гаком верст и, не заметив этого, быть уверенным в правильности определения своего местоположения отдает несколько другим.
Сумасшедшие тоже уверены в том, что они нормальные.

Мочить в сортире - как приятно ласкает слух. Вот и замочили. Все обалдели. Уже в тот вечер.

А что Вы за всех подписываетесь?
Мочить в сортире гораздо позже озвучено было. Но уж никак не в 1983 году.
А vs B
Старожил форума
06.09.2013 13:20
_VM__:

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?
----
Обязательно нужно было.
А кто сказал, что никакой опасности он не представлял?
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:21
Алексей Б_:

__VM__:

От себя хочу добавить вопрос, надо ли было уничтожать борт, покидающий воздушное пространство, то есть, уже не представляющий опасности?

Ежели считать, что он разведчик и у него на борту находится та инфопмация, что он собрал - однозначно! А вы сомневаетесь?

Сомневаюсь.
По многим причинам.
Про информацию спрошу чуть позже...
ЕМНИС, за шпионаж (не путать с изменой Родине) в СССР не была предусмотрена смертная казнь.

Если же подумать, очевидно, что в случае провокации ее организаторы не могли не предусмотреть уничтожение самолета, стало быть позаботились о передаче это информации...

__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:25
ASN:

Leha-lp , не знаю застали ли вы еще "внучат ИЛЬИЧА"?
так называли октябрят.
а вот публику, подобную ВУДУ, ТСО, испиту и прочим АНАЛИТЕГАМ
я называю - "внучата ИЛЬИНИШНЫ".
помните - "коммуняки! всех вешать!"
ну там еще можно понять и оправдать - столько лет - и все ДЕВУШКА!-))))
а здесь?
СПЕРМАТОКСИКОЗ мозга?

Вы так хорошо начали!
А теперь с предмета обсуждения скатились на обсуждения личностей....
Как-то некрасиво выглядит.
А vs B
Старожил форума
06.09.2013 13:25

Если же подумать, очевидно, что в случае провокации ее организаторы не могли не предусмотреть уничтожение самолета, стало быть позаботились о передаче это информации...
----
Логично.
ТОгда тем более поступили правильно.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 13:29
neustaf:

MAN
P.S. Кстати, следуя логике пациента, а где в отчете ИКАО и р/обмене указано что Осипович НЕ ВИДЕЛ 2 цепочки иллюминаторов?


перечитайте отчет и укажите в каком месте Осипович докладывает о двух рядах иллюминаторов.
время для вас пошло, не найдете. вы просто Лжец.

вот , что установило расследование, причем это международня организация,
At 18:08 hours the pilot of 805 reported that he could see the target, at a distance of
4.5 to 5 lan, but because of darkness he could not identify the aircraft type. It was suggested that if there
were four contrails then it would be an RC-135.
It was suggested that if there
were four contrails then it would be an RC-135. At 18:09 hours an order was given to the controller to
destroy the target. However, the order was immediately changed to require him to wait until the State
border had been violated, because concerns had been expressed about taking action over the high seas.
или вы и ей не верите?

только в собственную Ложь с большой буквы.

Вы прикидываетесь, или правда не поняли, что имел в виду MAN?
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 13:30
из записанных переговоров в кабине тоже никак не следует, что они совершали "провокационный полет".

А что вы ожидали услышать для подтверждения такого? В любом случае (случайность или спланированная акция) там ничего подозрительного не должно было быть априори.
B-747-8
Старожил форума
06.09.2013 13:34
Один факт неоспорим - этот Боинг стал одним из мощных ударов, наряду со многими другими, которые в итоге сокрушили СССР. Если, как молотом по наковальне, тупо бить по одному месту, то даже самая крепкая броня рано или поздно дрогнет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.09.2013 13:38
Anytime:

из записанных переговоров в кабине тоже никак не следует, что они совершали "провокационный полет".

А что вы ожидали услышать для подтверждения такого? В любом случае (случайность или спланированная акция) там ничего подозрительного не должно было быть априори.

Наверное, что-то подобное анекдоту про Штирлица.
Когда "В этот момент Шитирлиц как никогда был близок к провалу"

Как вариант : Мюллер увидел на кабинете Штирлица табличку "Резидент советской разведки"
"Гласность"- подумал Мюллер
ispit
Старожил форума
06.09.2013 13:40


2ispit:"сказать, что мог разведать Боинг и его тень - РС-135." ну почему же можно сказать, только потом Вас нужно будет "немножко упивайт"), "А вот СР-71 бороздил наше священное и суверенное пространство вдоль и поперёк совершенно безнаказанно" - чистая БРЕХНЯ!

06/09/2013 [12:32:47]

1. Да ну!? А чего ж не убивали амеровские спутники, которые всё это засняли многократно? Если я в "Гугл планета Земля" вижу наш авианосец в своей базе, думаете у амеров нет подобных снимков с нашими АПЛ?
2. Факты о том, что кто-нибудь и когда-нибудь помешал СР-71 выполнить свою миссию, в студию, плиз!
neustaf
Старожил форума
06.09.2013 13:43
TCO:
Никто вас не видит, только слышит. И если вы вместо 3 воткнули 5 или страшно сказать 6, то пойдете вы в сторону, будучи в спокойной уверенности что идете правильно. Координаты же ВЫ САМИ внесли!



ссылку в студию, где указано, что 007 ввел в три инерциалки неверные координаты всех своих поворотных, для вас время пошло.
Привыкайте уже отвечать за свой бред.
1..171819..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru