Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..117118

ASN
Старожил форума
05.09.2013 23:46
Anytime:
Прикинь, вот ты в кабине того Су-15. Приказ - уничтожить цель. Потом приказ - произвести маневры по установлению визуальной связи. Ну вот как?... Блин :-(((

а для меня эта последовательность показывает, что Корнуков был ОЧЕНЬ
грамотным комдивом, и в этой сложной обстановке не потерял голову и ПРИКРЫЛ и себя и
расчет командного пункта.
вот так...
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 23:47
Andy_K:

_VM_, я то им пользуюсь, и вполне адекватно, а вот у вас, по всей видимости, "горе от ума". Ваши "аргументы" просто детский лепет какой-то, и вам тут уже не один человек совершенно справедливо говорит о том, что вы с "умным видом" рассуждаете о вещах, о которых не имеет ни малейшего понятия!

О каких вещах я не имею ни малейшего понятия?
О пролетарском чутье? Наверное, да.
О том, что мое государство должно быть всегда право? Наверное, тоже да.
Но это не имеет ничего общего с обсуждаемой темой.
5R-MGY
Старожил форума
05.09.2013 23:47
Snafu
То есть даже не слушаете 121.5 и 234.0 в реальном времени?

Не прослушиваю. Во-первых, конструкция СПУ-7 этого не позволяет сделать,
во-вторых РПП моей компании этого не требует.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2013 23:49
Да силуэт, но определить военный или нет, госпренадлежность и т.д., только предположительно, ой как предположительно...
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 23:50
Алексей Б_:

__VM__:

То есть что надо доказать?
Что самолет был сбит? Это, вроде, не подлежит сомнению...
Что самолет был гражданским? Так посмотрите многократно упомянутый здесь отчет ICAO, заодно обратите внимание на вторую букву в аббревиатуре ICAO.
Что ПВО в мирное время не должно сбывать гражданские самолеты? По моему, тоже не подлежит сомнению.

Да, сбит. Да, вроде, гражданский, как потом оказалось по типу и надписям на борту. Ну, а доказать нужно очень простую вещь - это то, что на момент подачи команды об уничтожении самолета-нарушителя, все кто в этом участвовал знали, что сбивают гражданский самолет.

А что сделали "товарищи офицеры" для того, чтобы знать?
Получается, что почти ничего.
Почему летчик-истребитель не опознал тип по обводам?
Его что, этому не учили?
Andy_K
Старожил форума
05.09.2013 23:53
Ariec 71, ессно.
В данном случае с-т был заряжен на АДА - пара Р-98 и пара УПК-23-250
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 23:53
ASN:

Ну так, просветите дремучего?
Почему не сделали элементарную и очевидную вещь, в результате которой все бы остались живы???

ПАТАМУЧТА - ПАТАМУ!
АНАНИЗИРУЙТЕ ДАЛЬШЕ!

Констатируем тривиальный уход от ответа.
Стало быть аргументы отсутствуют.
Snafu
Старожил форума
05.09.2013 23:57
Не прослушиваю. Во-первых, конструкция СПУ-7 этого не позволяет сделать,
во-вторых РПП моей компании этого не требует.

Понял. У нас это обязательное требование. Что и понятно - чуть уклонился от курса, и здравствуй город-герой Вашингтон с Белым Домом и черным президентом...
ASN
Старожил форума
05.09.2013 23:57
_VM__, на предыдущей странице ПОДРОЛКОВНИК ВВС дал ссылку на снимок ИКО.
КАКОЕ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ ЧАСЫ НА СНИМКЕ?
можете применить свои " мощные аналитические инструменты и методики",
но ответить вы должны с ПЕРВОГО раза.
и еще - со станции какого диапазона снимок?
Anytime
Старожил форума
05.09.2013 23:57
четко видно по радиообмену.
а вот так...

Ну и я о том же :-(((


пройти сверху впритирку, "сдирая краску", потом убрать обороты, просесть перед носом цели - и дунуть в морду форсажами. Хулиганство, конечно - но зато никто не скажет, что не заметил :)

Тока у нас там не палубная авиация была. А так - да, рецепт хороший для кинофильмов.


СИЛУЭТ!!!

Во-во. Эт я в детстве думал, что "горбатого" с 10км определишь. А-ха... Личные наблюдения (ни в коем случае не обобщаю) - ночью видишь инверсионный след и "чо-то темненькое и маленькое с мигалкой" на конце этого следа. Даже обойдя (мы часто вне cost index летаем) - хрен поймешь визуально, что за тип. К тому же, нормальные а/к ночью свет в салоне выключают. Так что насчет "двух рядов иллюминаторов"... меня терзают смутные сомнения.
__VM__
Старожил форума
05.09.2013 23:59
Павел M:

ASN:
Спасибо Вам за предоставленные по теме материалы и аргументы, подтверждающие то,
что было известно ранее об этом инциденте.

Поборники версии о якобы "намеренно сбитом заблудившимся гражданском ВС", действительно, выглядят уже назойливо, не отличаются корректностью в высказываниях,
(даже у кого в профиле указан солидный возраст).
Характерно, что ни одного доказательства в пользу подобной версии не представлено.
Такое получается впечатление от прочитанного на ветке.
С уважением ко всем,

Вы, может быть, не очень внимательно читали, версия о "заблудившемся гражданском ВС" приведена в отчете ICAO, на который была дана ссылка где-то ближе к началу.

Насчет "немерено" - я так не утверждал. По моему мнению - в результате дурости и некомпетентности должностных лиц на разных уровнях системы ПВО.
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:03
ASN:

Anytime:
А про визуальную идентификацию ночью, даже с Луной над горизонтом, мне рассказывать не надо.

"Практически установлено, что силуэт многомоторного самолета-бомбардировщика обнаруживается на расстоянии до 200—300 м темной ночью, со средней освещенностью — на расстоянии до 1, 5 км и в светлую ночь — до 3 км."

Дважды Герой Советского Союзаполковник И. Н. СТЕПАНЕНКО
"ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХВАТА НОЧЬЮ"

СИЛУЭТ!!!

- Силуэт ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПРОБЛЕСКОВЫХ МАЯКОВ, АНО И ОТСУТСТВИИ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА.

Для неадекватных, ещё раз, обратите внимание на какой дальности и что видел Осипович по его докладам:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ...

"Депутат" - позывной КП, 805 - позывной Осиповича. Радиообмен с двумя другими истребителями опущен.

5:43:40
Депутат: 805, Депутат, понял, с этим курсом.

5:48
Д : 805, цель на азимуте 60 градусов от меня, дистанция 440 км.
805: Понял.
Д : 805, 3-ий канал.
805: Понял.
805: Депутат, 805.
Д : 805, Депутат, Вас вижу, управляю, ваша дальность 75.
805: Понял, курс ..., семь тысяч, в наборе до восьми.
Д : 805, доложите 8000.
805: Понял.

5:52
Д: 805, Депутат, остаток топлива?
805: Остаток 4 тонны.
Д: 4 тонны.

5:56
Д: 805, цель 5 градусов слева, дальность 130.
Д: Цель идёт с курсом 240.
805: Цель идёт с курсом 240?
Д: Цель идёт с курсом 240, 5 слева, дальность 120.
805: Понял.

5:57
Д: 805, Депутат... 15.
805: Понял.
Д: Цель... 15.
805: Понял.

5:58
Д: 805, цель перед Вами, 70 до цели, высота цели 10.
805: Понял, курс 70.

5:59
Д: 805, цель прямо перед Вами, дальность 55.
Д: Цель с курсом 240, высота 10.
Д: 805, доверните влево с креном 45 на курс 330.
805: курс 330 с креном 45.

6:00
Д: 805, курс 210.
805: Понял, 805.

6:01
Д: 805, цель под 90 справа, дальность 15, курс цели 240, высота 10.
805: Понял.

6:02
805, курс 210.
805: Наблюдаю цель на высоте 10 тысяч.
Д: Понял, 805.

6:03
Д: 805, цель перед Вами по курсу, до цели 12-15 км.
805: Нет, цель слева от меня примерно под 20.
Д: под 20 слева?
Д: 805, подготовьте радар.
Д: 805, Депутат, подготовьте радар.
805: Понял.

6:04
Д: 805, цель военная, при нарушении государственной границы уничтожить цель. Приготовить оружие.
805: Готово.
Д: Доверните вправо на курс 220.
805: На курс 220.
Д: Цель на курсе, 10 до цели.
805: Дайте скорость цели?
Д: Скорость цели 900.
805: Понял.

6:05
Д: 805, вправо, курс 240.
805: На курс 240, 805.
Д: 805, видите цель?
805: Да, вижу.
Д: Понял, курсовой угол цели примерно 30 градусов.
805: Понял, иду сзади.

6:06
Д: 805, 10 до цели, она на два выше.
805: Понял, дайте дальность до аэродрома.
Д: Дальность 175.
805: Понял.

6:07
Д: 805, вправо на курс 220, остаток?
805: Остаток 3 тонны. Дайте курс снова?
Д: 220.
805: Влево или может быть вправо?
Д: Вправо на курс 260.
805: разворачиваюсь на курс 260.
805: 260 занял.
Д: Понял. Курс 260 в течение 1 минуты.
805: Понял.
Ariec 71
Старожил форума
06.09.2013 00:05
Andy_K:

Ariec 71, ессно.
В данном случае с-т был заряжен на АДА - пара Р-98 и пара УПК-23-250

Да я собственно к тому, что при подаче типовых команд нарушителю пушка могла и не предполагаться согласно соответствующих приказов распоряжений.

Ну а если была, каждый пятый в ленте трассер, каждый пятидесятый с размеднителем.
Andy_K
Старожил форума
06.09.2013 00:05
ASN, по-моему пора прекращать кормить аналЕтического троля )))
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:07
6:08
805: Депутат, 805, прекратить подготовку оружия?
Д: Прекратите.
805: Понял.
Д: 805, можете видеть цель?
805: Да, он доворачивает.

6:09
Д: 805, цель на 10 градусов вправо от Вас, дальность 12, высота её 10 тысяч.
805: цель от меня уже слева под 80 градусов.
Д: Доверните на курс 240.

6:10
805: 240 занял.
Д: Понял, цель на 20 слева, дальность 15.
805: Понял.
Д: 805, влево, курс 220.
805: курс 220.
Д: 805, Вы можете определить его тип?
805. Неясно.
Д: Понял. 12 км до цели.
805: Он идёт с проблесковыми огнями.

6:11
Д: 805, Ваша высота?
805: 8 тысяч.
Д: Понял.
Д: 805, подготовьте режим "Захват".
805: Готово.
805, видите цель?
805: Вижу визуально и на экране.
Д: Понял, доложите о готовности захвата цели.
805: Понял.

6:12
Д: 805, есть контакт с целью?
805: Цель в "Захвате".

6:13
Д: 805, опознайте цель.
805: Понял.
805: Цель не отвечает на запрос "свой-чужой".
Д: 805, цель с курсом 240 градусов?
805: Да, цель с курсом 240 градусов.
Д: Понял, подготовить оружие.
805: Готово.
Д: 805, сохранять курс на цель.
805: Понял, следую прежним курсом.
Д: 805, докладывать об изменениях...
805: Понял.

6:14
Д: 805, приготовиться к открытию огня, будь готов.
805: Понял, моя скорость... Я должен включить форсаж.
Д: Остаток?
805: Мой остаток 2700.
Д: 805, форсаж по команде.
805: Курс 230.
Д: Понял. Курс цели?
805: Цель сохраняет 240.
Д: понял.

6:15
Д: 805, Вы всё ещё в "Захвате"?
805: Я в "Захвате".
Д: Понял, цель следует с курсом 240?
805: 240.

6:16
Д: 805, курс цели?
805: 240.
Д: Понял.

6:17
Д: 805, Вы в контакте с целью?
805: В контакте.
Д: Понял.
Д: ...чтожить!
805: Повторите.
Д: Цель нарушает государственную границу, цель уничтожить!
805: Выполняю.

6:18
Горят АНО и проблесковые маяки.
Д: Понял.
Д: 805, готовность?
805: Цель в "Захвате".
Д: Помигайте ему АНО!

6:19
Д: 805, короткие мигания бортовыми огнями.
Д: 805, принудить его к посадке на наш аэродром.
Д: 805!
805: Отвечаю.
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:08

Andy_K:
ASN, по-моему пора прекращать кормить аналЕтического троля )))

да я ему там кусок подбросил про ИКО....
я думаю - не осилит...
помрет от заворота...мозгов
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 00:10
B-747-8:

260 жмуров не было. Все пассажиры были высажены ещё в Анкоридже, а потом им были заменены все имена и паспорта, это доказанный факт.

Ух ты!
Как говорит Якубович: доказательства в студию!
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:10
8:20
805: Отвечаю, 805.
Д: Предупредительный залп из пушек.
805: Я должен к нему подойти.
805. Выключаю "Захват", сближаюсь.
Д: Дайте предупредительный залп из пушек вперёд.
805: Выключил захват, дал залп из пушек.
Д: Хорошо.
Д: 805, есть ещё боекомплект к пушкам?

8:21
805: Есть.
Д: Вы в контакте с целью?
805: Сближаюсь с ним, буду сближаться вплотную.
Д: Понял.
805: У цели проблесковые огни. Уже приблизился к нему на дальность примерно 2 километра.
Д: Цель снижается?
805: Цель? Нет, идёт на 10 тысячах.
Д: Понял.
805: Какие будут указания?
805: Цель уменьшает скорость.
Д: Понял, 805.
805: Я... уже готов выдвинуться перед целью.

6:22
Д: Увеличьте скорость, 805.
805: Увеличиваю скорость.
Д: Цель увеличивает скорость?
805: Уменьшает скорость!
Д: Открыть огонь по цели!
805: Ну, я же её опережаю, я сейчас буду на траверзе цели.
Д: Понял. Если возможно, займите положение для атаки.
805. Я пытаюсь отстать от цели.
Д: Положение цели по отношению...
805: Повторите?
Д: Ваше положение относительно цели?
805: Высота цели 10 тысяч.
Д: Доложите положение, положение?
805: Положение? Как раз сейчас он на 70 градусов слева.

8:23
Д: Понял.
Д: Попробуйте уничтожить цель из пушек.
805: Я уже ушёл назад, сейчас попробую ракетами.
Д: Понял.

8:24
Д: Сблизиться с целью и уничтожить цель!
805: Понял. Уже "Захват".
Д: 805, атакуете цель?
805: атакую, есть "Захват", дальность 8 км.
Д: 805, форсаж!

8:25
Д: Форсаж, 805!
805: Уже готов к пуску.

6:25:31
805: Пуск.
805: Пуск выполнен.

6:26
805: Цель уничтожена.
Д: Выход из атаки вправо, курс 360.
805: Атаку закончил.

ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:12
ВУДУ, он там все время говорит "цель в захвате"
а что это такое?
5R-MGY
Старожил форума
06.09.2013 00:12
__VM__:
Почему летчик-истребитель не опознал тип по обводам?
Его что, этому не учили?

Я точно вспомнить уже не могу, но в мои лейтенантские годы (в 80-е) я вряд ли имел понятие о Боингах вообще и о 747 в частности. То что нас не учили гражданским самолетам помню точно.
А сейчас, летая уже по миру, порой на стоянке и 30% самолетов не знаю. Я только недавно начал различать 737-й от Аэрбаса, и то далеко не все модели. Как то недавно в Джубе так вообще кроме Элки и Ми-8 ничего знакомого не увидел.

Опознать ночью тип считаю невозможным. Отойдите от неосвещенной стоянки на километр и посмотрим что получится. Может, кто тренировался специально в таком опознании, и справится, но я вряд ли. Попробуйте ночью с включенными АНО отличить Ан-24 от Ан-26 с расстояния в километр, на земле. Думаю, что не получится.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 00:13
nandron:

Ну так, просветите дремучего?
Почему не сделали элементарную и очевидную вещь, в результате которой все бы остались живы???

...это уже не смешно даже мне...
...если по Вашему это так элементарно, то для чего вообще нужен перехватчик? - приказал с земли куда следовать, не подчинился - лупанул ракетой.

А чем отличаются в данном случае действия "перехватчика" от "лупануть ракетой с земли"?
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:15
и ЧТО и НА КАКОЙ дальности видел ОСИПОВИЧ
Andy_K
Старожил форума
06.09.2013 00:16
ASN, причем тупой тролик то ... с ним становится уже скушно ату, его )))
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:17
А ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ С ЭТОГО МОМЕНТА ПРИМЕРНО ВОТ ТАК (времени ещё - доxyища!):

6:04
Д: 805, увеличить скорость, подойти к цели, встать с небольшим превышением слева от кабины нарушителя на интервале 100-150 метров, помигать аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
805: Понял.

6:10
805: Депутат, я возле кабины нарушителя, вижу два ряда светящихся окон и характерный "Горб". Это Боинг-747. Подал команду экипажу миганием АНО и фарами с неравными интервалами, пока реакции экипажа нет.

6:11
Д: 805, дайте две очереди из пушки по курсу полёта!
805: Понял.
805: Дал две коротких очереди по курсу полёта нарушителя, экипаж ответил мне неравными миганиями АНО и фар.
Д: С креном 5 градусов выполняйте доворот вправо на курс 340 градусов. Если нарушитель не последует за Вами, дайте ещё одну короткую очередь в процессе разворота на пересечение курса нарушителя.
805. Понял.

6:12
805: Депутат, нарушитель выполняет разворот вправо вслед за мной. Прошу установить с ним связь на частоте 121.5.
Д: 805, остаток топлива?
805: Остаток 2 тонны.
Д: Понял, 2 тонны, сейчас устанавливаем с ним связь на 121.5. Следуйте пока рядом с ним на интервале 200-300 метров.
805: Понял.

6:13
Д: 805, связь с нарушителем установлена, он утверждает, что является корейским рейсом KAL-007, он под нашим управлением, будет посажен в аэропорту Южно-Сахалинска, пока следуйте за ним на дистанции полтора-два километра, сейчас Вас сменит 163-ий.[МиГ-23]

6:14
Д: 805, 163-ий принял контроль за нарушителем, Вам - курс на ваш аэродром.


Так должно было бы быть, - при нормальной группе руководства, или даже при совершенно епанутой группе руководства, но при нормальном инициативном и грамотном Осиповиче, который, как и положено лётчику-асу, майору, выполнившему несколько сот перехватов, подсказать потерявшему голову (и никогда не летавшему) сопливому старлею-ОБУ правильные действия перехватчика.

Осипович получает звание Героя Советского Союза, епнутый старлей-ОБУшник - орден боевого Красного Знамени, генерал Корнуков - строгий выговор за плохую подготовку групп руководства и несвоевременный перехват нарушителя государственной границы, пролетевшего безнаказанно более 1200 километров в зоне ответственности дальневосточной ПВО.

Экипаж рейса KAL-007 и пассажиры после посадки в Южно-Сахалинске шмонаются вплоть до самых интимных полостей, самолёт проверяется до последнего винтика, разведаппаратуры не находится, пассажиры и экипаж затем отпускается в Корею, корейское правительство долго благодарит советское руководство, кланяется, извиняется и обещает не допускать ничего подобного впредь, генеральный секретарь ЦК КПСС Ю.В.Андропов снисходительно принимает извинения президента США за плохую работу служб УВД Аляски, своевременно не заметивших уклонения рейса KAL-007...

Советский народ в восторге гордится своими лётчиками, своими вооружёнными силами, стоящими на страже завоеваний социализма и родной коммунистической партией под руководством с её ленинским Политбюро во главе с лично товарищем Андроповым Ю.В., который, весь в белом, даёт интервью многочисленным зарубежным СМИ...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:20
дас ист фантастиш!
это пиздeц! ( вольный перевод первой фразы!
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:23
Вуду - " при нормальной группе руководства, или даже при совершенно епанутой группе руководства" а это кто ?)
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 00:24
в этой сложной обстановке не потерял голову и ПРИКРЫЛ и себя и
расчет командного пункта.

Если изменить последовательность подачи команд (ведь все пишется, не так ли?...) и приплюсовать туда ч.л. типа "связаться на 121.5, принудить к посадке" (даже без надежды на к.л. ответную реакцию) - тогда да, соглашусь с вами.


737-й от Аэрбаса, и то далеко не все модели

Воспринимаю, как личное оскорбление! Сударь, прошу вас принять мое приглашение прогуляться ночью к пруду! С моей стороны будет пп-к ВВС (Вадим звиняй, но такой аффронт я спустить не могу), по одному 9Х19, десять шагов. Блин, на аварийные выходы им лень смотреть...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:25
Подполковник ВВС:
группе руководства

а куды ж без нее-)))
Andy_K
Старожил форума
06.09.2013 00:26
Силуэт, мигалки, иллюминаторы... Святая простота и детская наивность! А если он под завязку набит тротилом или с ядреной бонбой внутрях а рулят им камикадзе? И вся эта прелесть на ваши пна ваши головушки нацелена, бойцы за мир во всем мире, а?
5R-MGY
Старожил форума
06.09.2013 00:28
ASN, я долго не мог согласиться с Вашим мнением в отношении Вуду, но сейчас он меня сем доконал. Особенно подойти к разнотипному на 100 м, да еще и ночью.
Вот интересно, у ОБУ разве не такой же пульт р/ст, как в кабине??? Мне помнится, что там тоже каналы, а не частоты.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:29
"Блин, на аварийные выходы им лень смотреть..."

На те которые у вас скотчем заделаны?



"и приплюсовать туда ч.л. типа "связаться на 121.5, " Костя, ты видел панель (блок) "управления р.с." на Су-15? Там априори нет никаких частот!
nandron
Старожил форума
06.09.2013 00:29
__VM__:
А чем отличаются в данном случае действия "перехватчика" от "лупануть ракетой с земли"?

...как по мне, то в данном случае ничем...

...не надо ребята, катить в одну калитку и делать вид, что все было в шоколаде.
...какова роль перехватчика в данном полете?
...как бы там не было, но цель он не опознал и к посадке не принудил...
...а завалить борт вполне можно было и без него...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:29
Anytime:

в этой сложной обстановке не потерял голову и ПРИКРЫЛ и себя и
расчет командного пункта.

Если изменить последовательность подачи команд (ведь все пишется, не так ли?...) и приплюсовать туда ч.л. типа "связаться на 121.5, принудить к посадке" (даже без надежды на к.л. ответную реакцию) - тогда да, соглашусь с вами.

не надо ничего менять и плюсовать!
для ТОГО времени все было сделано грамотно....
лелик2
Старожил форума
06.09.2013 00:32
Экипаж рейса KAL-007 и пассажиры после посадки в Южно-Сахалинске шмонаются вплоть до самых интимных полостей, самолёт проверяется до последнего винтика, разведаппаратуры не находится, пассажиры и экипаж затем отпускается в

А потом по телевидению во всем мире звиздешь о том что советский истребитель принудил к посадке мирно следующий по своему маршруту пассажирский самолет что бы "обшмонать" интимные полости пассажиров и экипажа, после чего отправили кого "в" кого "на".
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:32
"Вот интересно, у ОБУ разве не такой же пульт р/ст, как в кабине??? Мне помнится, что там тоже каналы, а не частоты."

За одним исключением, на земле можно "быстро" перестроить частоту, а из кабины никак.
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2013 00:34
__VM__:

Да, сбит. Да, вроде, гражданский, как потом оказалось по типу и надписям на борту. Ну, а доказать нужно очень простую вещь - это то, что на момент подачи команды об уничтожении самолета-нарушителя, все кто в этом участвовал знали, что сбивают гражданский самолет.

А что сделали "товарищи офицеры" для того, чтобы знать?
Получается, что почти ничего.
Почему летчик-истребитель не опознал тип по обводам?
Его что, этому не учили?

Вот если б вы, лично, были летчиком ПВО, летали на перехваты ночью, определяли по силуэту самолеты, я б принял ваши претензии, а так... Я в этом ничего не понимаю, только на уровне эрудиции, но должно быть вот так!
Кто чего должен, рассуждать со стороны очень легко. А если еще с точки зрения общечеловеческих ценностей...
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:37
5R-MGY
Вот интересно, у ОБУ разве не такой же пульт р/ст, как в кабине??? Мне помнится, что там тоже каналы, а не частоты.

были разные. в основном с каналами.
так сначала и использовались авиационные - Р-801, 802....824, ...831.
были специально разработанные наземные - например Р-845 ( лучшая, на мой взгляд),
844 - для АСУ.
еще работал на морской Р-619. "баклаН", да много их всяких.

ASN, я долго не мог согласиться с Вашим мнением в отношении Вуду, но сейчас он меня сем доконал.

это потому, что он затронул тему, где вы компетентны и вы можете дать оценку его...
ну не знаю , как сказать..
а то забанят-)))
5R-MGY
Старожил форума
06.09.2013 00:39
Anytime, я дико извиняюсь, и даже обещаю рассмотреть авар. выходы, но неужели ли там есть разница???? Подскажите, плз.
Anytime
Старожил форума
06.09.2013 00:44
те которые у вас скотчем заделаны?


Эт ты мою радость с линейщиком не путай!... Кста... похоже, наши яснавидящие решили мою лубовЪ типо на "консервацию" определить. :-(((( Сцуки. Но тут хоть без жертв, и то хорошо (наверное). Короче, я весь из себя грустный и злой, как стая пираний. Попробую через ясных соколов и прессуху чо-нить предпринять (мля, если бы ты видел, как много народа именно этот борт любят!...), но шансов мало :-(((


управления р.с." на Су-15?

Неа, тока на МиГ-21бис, да и то не моя спецуха (сам знаешь). А с земли, ась? Не, Вадим, даже при установлении контакта я результаты переговоров весьма четко представляю, но вот просто отметиться типа "пытались, но он, хад, дурку включил". Вадим там счет на миллиарды шел, апосля.
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:46
Подполковник ВВС:

Вуду - " при нормальной группе руководства, или даже при совершенно епанутой группе руководства" а это кто ?)

- Прежде всего - это офицер боевого управления. Который так "чудесно" руководил Осиповичем.
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:48
"но вот просто отметиться типа "пытались, но он, хад, дурку включил"." Костя.... ну типа конечно можно было пакетник гонять по кругу и "ахтунгшмахтуг" вещать, но... как то не в тему.

"Эт ты мою радость с линейщиком не путай!" есть фото факт по малышу, так что ты не отмазывайся, а отвечай, что вы там прячете то? ась?)))
ASN
Старожил форума
06.09.2013 00:52
ВУДУ
- Прежде всего - это офицер боевого управления. Который так "чудесно" руководил Осиповичем.

ну вот что с ним поделаешь?
ВУДУ, офицер боевого управления, который наводил
Осиповича в группу руководства полетами - НЕ ВХОДИЛ!
а вы правда в авиации служили?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:52
Вуду, так что такое группа руководства - такой группы не знаю))) Не, ну есть наверное группа руководства вуду)))
Gammon
Старожил форума
06.09.2013 00:52
Дилетантский вопрос: неужели на самолетах класса Б47 НЕ БЫЛО оборудования, предупреждающего об опасном приближении к запретным зонам? ... экипаж может спать сном праведника, но линии гос.границ и запретных зон и LORAN-C никто не отменял вроде в 1983-м... что-нибудь "навроде TAWS" можно было бы уж сделать.
__VM__
Старожил форума
06.09.2013 00:52
ASN:

_VM__, на предыдущей странице ПОДРОЛКОВНИК ВВС дал ссылку на снимок ИКО.
КАКОЕ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ ЧАСЫ НА СНИМКЕ?

Не понял вопрос. Вы ожидаете 15:02?


и еще - со станции какого диапазона снимок?

не знаю.
так уж получилось, что я знаю про РТС-9 из техники того времени.

только как это может мне помешать сопоставить известные факты?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.09.2013 00:56
"только как это может мне помешать сопоставить известные факты?"

Так какие отметки на фото ИКО принадлежат самолям с паксами на борту? Что подсказывают аналитики?)))
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 00:56
5R-MGY:

ASN, я долго не мог согласиться с Вашим мнением в отношении Вуду, но сейчас он меня сем доконал. Особенно подойти к разнотипному на 100 м, да еще и ночью.

- А как же ночью строями летали до 100х100 Ту-16, Ту-22, Ту-95? У истребителя манёвренность "чуть-чуть" получше. А скорость 900 км/час на 10 км соответствует приборной 500 км/час, - неужели недостаточно для обеспечения манёвренности Су-15 в отношении Боинга, идущего по прямой, как паровоз по рельсам?!
Snafu
Старожил форума
06.09.2013 00:57
А ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ С ЭТОГО МОМЕНТА ПРИМЕРНО ВОТ ТАК (времени ещё - доxyища!):

Да не должно так быть. Не надо командовать перехватчиком как сопливым курсантом. Вы ему еще скажите "Ручку вправо, правую педаль - и держать шарик в центре"
Должно быть так: "805-й, процедура Рубеж, результат доложить". Все. Перехватчик должен знать, как подойти к цели, с какой стороны встать, как привлечь внимание, как развернуть цель на нужный курс. Потому что проходил все это еще в училище, а потом не раз отрабатывал на учениях. Это в идеале, понятно (и в других странах кроме СССР)
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 01:08
Подполковник ВВС:

Вуду, так что такое группа руководства - такой группы не знаю))) Не, ну есть наверное группа руководства вуду)))

- Я, разумеется, не смею возражать таким офуеннейшим специалистам, но тем не менее:
http://www.bestpravo.ru/federa ...
III. Лица группы руководства полетами, проверки и допуски к управлению полетами
Лица группы руководства полетами

77. Для руководства полетами на каждую летную смену назначается ГРП из должностных лиц авиационной части и ЦРП в составе:

руководитель полетами на аэродроме;

помощник руководителя полетами на аэродроме;

руководитель ближней зоны;

руководитель зоны посадки.

Кроме указанных лиц решением командира авиационной части в состав ГРП могут назначаться:

руководитель дальней зоны;

офицеры боевого управления, штурман наведения, штурман наведения СРЛДН;

дежурный штурман;

руководитель полетами на полигоне (огневом, тактическом, морском, подвижном) (далее именуется - РП на полигоне);

помощник руководителя полетами на полигоне (огневом, тактическом, морском, подвижном) (далее именуется - ПРП на полигоне);

авиационный наводчик;

руководитель полетами в аэродромной зоне;

руководитель полетами на посадочной площадке;

руководитель выброски на площадке приземления.
Вуду
Старожил форума
06.09.2013 01:12
Snafu:

А ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ С ЭТОГО МОМЕНТА ПРИМЕРНО ВОТ ТАК (времени ещё - доxyища!):

Да не должно так быть. Не надо командовать перехватчиком как сопливым курсантом. Вы ему еще скажите "Ручку вправо, правую педаль - и держать шарик в центре"
Должно быть так: "805-й, процедура Рубеж, результат доложить". Все. Перехватчик должен знать, как подойти к цели, с какой стороны встать, как привлечь внимание, как развернуть цель на нужный курс. Потому что проходил все это еще в училище, а потом не раз отрабатывал на учениях. Это в идеале, понятно (и в других странах кроме СССР)

- Но Вы же прочли, КАК ЭТО РЕАЛЬНО происходило?! Значит, у них была отработана именно такая методика.
1..151617..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru