Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Международный аэропорт "Итуруп" на Курилах

 ↓ ВНИЗ

12

Corvus
Старожил форума
31.07.2015 09:50
Когда финансы небезграничны, аэропорты нужно в первую очередь реконструировать там, где кроме авиации вообще нет других видов транспорта.

А из Саратова или Ульяновска можно при желании за несколько часов доехать до Курумоча на автомобиле и оттуда улететь куда надо. Или вообще поездом поехать.
canadian
Старожил форума
31.07.2015 09:51
Я не про длину полосы. Ксиати в саратове полоса тоже норм. Вон в бристоле полоса 2, 3 км и ничего леиают на груженых а320. Я про аэропорт.
canadian
Старожил форума
31.07.2015 09:52
Да но, на курилах благами цивилизации воспользуютя сотни людей. А в миллионнике тысячи.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 09:57
Кстати, в Саратове строится ВПП нового аэропорта в Сабуровке.

А вот с аэровокзальным комплексом пока дело обстоит сложнее: нет пока ни проекта, ни инвестора.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 09:58
Кстати, в Саратове строится ВПП нового аэропорта в Сабуровке.

А вот с аэровокзальным комплексом пока дело обстоит сложнее: нет пока ни проекта, ни инвестора.
саил
Старожил форума
31.07.2015 10:01
Я про аэропорт
--
Што не так в Саратовых ? Сувенирных лотков маловато ?

на курилах благами цивилизации воспользуютя сотни людей. А в миллионнике тысячи.
--
Объяснил же Корвус, на курилах людей надо поддерживать, хоть как-то, штоб не разбежались. А в миллионники- никого и звать не надо. И так лезут, есть ап- нет его.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 10:05
booster:

Если нет ОВД, то минимум для горного аэродрома какой будет?
Талакан горным аэродромом не является, и то там держат ОВД.



Минимум определяется не наличием ОВД, а наличием радиотехнических средств и высотой препятствий (наивысшие точки рельефа и искусственных препятствий) на аэродроме и вблизи него. Если препятствия существенной высоты, то даже по РМС (ИЛС) минимум будет паршивый что-нибудь типа 120х1500 м (как по ОСП на равнинном аэродроме), а следовательно и регулярность полётов такая же.

В Талакане служба движения предоставляет только услуги полётно-информационного обслуживания, но не управление воздушным движением.
canadian
Старожил форума
31.07.2015 10:05
В саратове не был лет пять. Но рантшеWC был в одном здвнии через парк, а накопитель в другом. А так все хорошо. 21 й век на дворе.
Corvus
Старожил форума
31.07.2015 10:05
booster:

Если нет ОВД, то минимум для горного аэродрома какой будет?
Талакан горным аэродромом не является, и то там держат ОВД.



Минимум определяется не наличием ОВД, а наличием радиотехнических средств и высотой препятствий (наивысшие точки рельефа и искусственных препятствий) на аэродроме и вблизи него. Если препятствия существенной высоты, то даже по РМС (ИЛС) минимум будет паршивый что-нибудь типа 120х1500 м (как по ОСП на равнинном аэродроме), а следовательно и регулярность полётов такая же.

В Талакане служба движения предоставляет только услуги полётно-информационного обслуживания, но не управление воздушным движением.
AirDuct
Старожил форума
31.07.2015 19:18
Комиссар первого ранга 23/07/2015 [08:57:56]:
Злодеи.
Итуруп станет главной стройкой после космодрома "Восточный".
Газ из жерла вулкана содержит нормальное количество для добычи РЕНИЯ(классСУПЕРСВЕРХЖАРОСТОЙКИЙ МЕТАЛЛ). Построить гигантский шатер для ловли газа и в обогащение.
Шатер сделаем, вся авиадвигателе Россия будет на новых джипах и в коттеджах во всех городах разработчиков и производителей.

Не-е-е, рений это серьёзно подробней здесь: Будет ли рывок в авиадвигателестроении: http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

К рывку и прогрессу в авиадвигателестроении приведёт освоение единственного в мире месторождения рения на вулкане Кудрявый острова Итуруп, где этот металл находится в чистом виде: http://www.regnum.ru/news/inno ...
Дебет этого месторождения составляет порядка 36, 7 тонны в год, что сравнимо с суммарной добычей во всём мире (мировая промышленность добывает в целом ежегодно не более 40 тонн).
В авиакосмической отрасли спрос на рений прежде всего обусловлен требованиями к работе авиационных двигателей со все более высокой температурой — для достижения максимальной эффективности. При 1200°C прочность рения выше, чем у чистого молибдена и вольфрама (температура плавления рения составляет 3186°C).
Стоимость килограмма рения колеблется от 1 до 4 тысяч долларов, но и это не остановило бы делать лопатки из чистого рения вкупе с уже имеющимися технологиями охлаждения для достижения рабочей температуры газов за турбиной в 2000-2200°C. Да, мала добыча рения, нет физической возможности реализовать такую роскошь. Например, Штаты съедают 50% мирового потребления рения (20 тонн) и Россия так же всю потребность в рении закупает за рубежом. При этом лимита рения на авиадвигателестроение хватает для 3-4% -го легирования для получения жаропрочных сплавов (никелевому сплаву достаточно крохотной добавки в 3-4% рения, чтобы стать жаропрочным).
Так что, в случае освоения Итурупского месторождения рения и реализации Российской монополии в этой части минерально-сырьевой обеспечит авиадвигателестроению качественный рывок, по крайней мере в России.
Впрочем, как и Пижемского месторождения в Коми — крупнейшего в мире по залежам россыпного титана. Титан ведь тоже не очень далек по значению в авиации от рения.

Подробности на ИА REGNUM: Рений: Россия может сделать ход конём: http://www.regnum.ru/news/inno ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.08.2015 13:41
Президент России Владимир Путин в понедельник проведет совещание с участием вице-премьера Дмитрия Рогозина по вопросам организации отрасли двигателестроения, как авиационного, так и морского, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Будет команда:"Всех на Итуруп!Всееееех!"
Флойд
Старожил форума
03.08.2015 16:30
"AirDuct:
Впрочем, как и Пижемского месторождения в Коми — крупнейшего в мире по залежам россыпного титана. Титан ведь тоже не очень далек по значению в авиации от рения."
До него еще добраться надо, зачем, если у нас под Ухтой крупнейшее в России титановое месторождение. Его потихоньку раскручивают, но на нашей взлетке это ни как не сказалось, как была раздолбанная, так и осталась.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.08.2015 09:04
Индия и Вьетнам заинтересованы в приобретении десантных вертолетоносцев Mistral, которых Франция отказалась передать России, сообщает Indian Defence&Aerospace News со ссылкой на неназванного российского эксперта.

Согласно концепции развития флота Индия планирует купить четыре корабля такого класса — один прямо у компании-изготовителя, три построить на своих заводах по лицензии. Франция хотела бы, чтобы Россия оказала содействие в продаже «Мистралей» для индийского флота.

Таким образом, Москва может оказать поддержку в продаже «Мистралей» Индии путем поставок вертолетов, для которых эти корабли приспособлены. Но Нью-Дели может купить только один корабль, остальные по господствующей в стране концепции «Делай в Индии» должны быть построены на национальной верфи. Впрочем, судя по сообщениям в СМИ, желающих приобрести эти корабли в мире немало.
Супер.
Вертолеты и их обслуживание наше.
А себе построим для ТФ (Курил) атомный.
А.Э.Сердюков молодец окажется, в честь его улицу назвать в г.Арсеньев, что кадило раздул с Францией и вертолетами Ка-52 на Мистрали.
Corvus
Старожил форума
11.10.2015 20:18
9 октября, AEX.RU – Аэропорту на острове Итуруп в Сахалинской области присвоено название "Ясный", соответствующее распоряжение правительства РФ опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации в пятницу. Об этом пишет РИА Новости.

========

Замечательное название для аэропорта, находящегося в регионе, где всего лишь 20 ясных дней в году. Авторам не откажешь в чувстве юмора.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru