Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

vasilf
Старожил форума
24.09.2013 15:58
Понятно. Но, наверное, замена сидений в пилотской кабине на более подходящие не является главным изменением конструкции. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что это можно сделать самостоятельно.
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 04:50
Пока идёт российско-украинское сражение за наследство Олега Константиновича, появилась новость совсем из других мест. Про этот достойный самолёт мы уже знаем и, как следовало предполагать, свято место пустым не останется:

Новозеландский разработчик Pacific Aerospace собирается открыть поставку первой партии из 37 турбовинтовых однодвигательных самолетов P-750 XSTOL в Россию в течение ближайших пяти лет.
Как сообщает Flightglobal, новозеландцы рассматривают российский рынок как перспективный, располагая заказом в 37 самолетов P-750.
По мнению исполнительного директора компании Дэмиана Кэмпа, Россия нуждается в замене устаревших легких многоцелевых самолетов Ан-2 и поэтому является привлекательным покупателем для Pacific Aerospace. Он считает, что захват лишь небольшой доли рынка замены российских Ан-2 выльется для компании в крупную сделку.
Первые P-750, предназначенные для России, по информации издания, планируются к сдаче в сентябре. Самолеты будут поставляться в московский Центр парашютной подготовки.

Напомним, что в 2011 году Pacific Aerospace решил модернизировать самолет P-750 XSTOL. Решающим фактором для начала данных работ послужило увеличение спроса на данный тип самолета в условиях глобального экономического спада. По всему миру было продано 74 экземпляра турбовинтового однодвигательного самолета P-750 в различных конфигурациях: пассажирской, общего назначения, для парашютного спорта, для эвакуации раненых, для выполнения задач по наблюдению и разведке, а также для опыления сельскохозяйственных культур.
http://www.vz.ru/news/2013/9/2 ...

Подробнее детальная история вот здесь:
http://www.aerospace.co.nz/new ...
http://www.aerospace.co.nz/new ...
gene
Старожил форума
28.09.2013 11:07
Контракт на 88М (видимо новозеландских) долларей. В общем каждый экземпляр обходится около 2М вечнозелёных У.Е.
(новозеландское к штатовскому как 1.2:1).
37 машин это неслабо...
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 14:51
В самой Новой Зеландии цена уже ниже (на сайте можно посмотреть и в рублях). Обратите внимание на состав бортового оборудования:
http://www.controller.com/list ...

Самолёт этот гораздо меньше по размерам, чем Ан-2МС или Ан-2-100, несколько хуже их по ВПХ (но они сравнимы), однако по оборудованию, к сожалению, и сравнивать не приходится. Всё это уже сделано, испытано и сертифицировано. Скоро обещают противообледенительную систему.
gene
Старожил форума
28.09.2013 16:03
На Ан-2МС тоже обещают противообледельнителную систему. За отдельные деньги.
А в общем для 37 Ан-2МС пришлось бы заплатить 37М долларов, а не 66. И это за планер после капремонта на МАРЗе и новый двигатель (фактически новый самолёт).
Но ведь не ценой единой, правда? Где "благодарность" парашютному центру за заказ? в 37М "благодарность" в два раза меньше, не правда ли, если ещё и будет...
kovs214
Старожил форума
28.09.2013 17:38
gene.
А зачем ему ПОС? У него леденеют расчалки и начинается их сильная вибрация...садятся и струбциной фиксации штурвала "сбивают" лед с расчалок :).
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 18:07
Даже не в благодарности дело. Ан-2-100 сырой и недоделанный, Ан-2МС (надеюсь) не сырой и доделанный. А разница - ноль в конечном итоге. Ни тот, ни другой не имеет сертиификата типа или бумаги его заменяющей. Поэтому выбор пока будет однозначно в пользу третьего, сравнимого с ними и сертифицированного самолёта.
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 18:12
kovs214:

А зачем ему ПОС? У него леденеют расчалки и начинается их сильная вибрация...садятся и струбциной фиксации штурвала "сбивают" лед с расчалок :).


Может обогрев расчалок?;)
kovs214
Старожил форума
28.09.2013 18:28
vasilf.
:) наверное можно, они металические :)...
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 18:59
kovs214:

наверное можно, они металические :)...


Так и я о том.;)
kovs214
Старожил форума
28.09.2013 19:05
...с винта удаляли измененим шага несколько раз, а вот с расчалок, только метод постукивание посторонним предметом ;)
vasilf
Старожил форума
28.09.2013 23:02
kovs214:

...с винта удаляли измененим шага несколько раз, а вот с расчалок, только метод постукивание посторонним предметом ;)


У винта Харцель, который на Ан-2МС, есть ПОС, потому как он первоначально был разработан для палубного противолодочного самолёта. Речь, вероятно, о крыле. А про расчалки видимо забыли.;)
q1
Старожил форума
14.10.2013 10:57
Взгляд из СибНИА. Развитие Ан-2СМ. Внизу страницы.

http://www.sibnia.ru/an-2/konc ...
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 11:43
Читал я всё это. Пусть сначала то, что сделали, доведут до победы - т.е. до сертификата. А потом уже можно будет думать дальше. И раз собираются делать ПОС, чтоб про расчалки не забыли.;)
gene
Старожил форума
14.10.2013 12:27
Нда... Воображение захватывает дух... Герметезированный Ан2. Скорость за 250 без бипланной коробки...
Легче другой самолёт создать.
Пусть сначала ПОС простейшую сделают...
седой бродяга
Старожил форума
14.10.2013 12:43
И шасси убирать собрались...и дутик во внутрь всасываться будет...похоже на первоапрельскую шутку.
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 16:20
gene:

Легче другой самолёт создать.
Пусть сначала ПОС простейшую сделают...


Сто лет не надо ему ПОС - лёд с расчалок всё равно струбциной сбивать.;) Что ему надо? Хороший двигатель и хорошее отопление салона уже есть. Осталось только одно - добавить хорошее и современное пилотажно-навигационное оборудование. Возможно, кондиционер - на случай жары. И всё, больше ему ничего не нужно. Больше - что угодно, но уже для другого самолёта. Эта старая кобыла, уж извините, большего не потянет.
gene
Старожил форума
14.10.2013 19:14
Кондиционер у него есть (возможно -опционально) ссылку здесь уже давал...
Пилотажно-навигационное ему не надо, максимум - метеорадар. Что ему действительно надо - сертификат/дополнение к свидетельству ЛГ/спецразрешения "Антонова"/чёрта лысого - только чтоб можно было пассажиров официально перевозить.
vasilf
Старожил форума
14.10.2013 20:53
gene:

Пилотажно-навигационное ему не надо, максимум - метеорадар. Что ему действительно надо - сертификат/дополнение к свидетельству ЛГ/спецразрешения "Антонова"/чёрта лысого - только чтоб можно было пассажиров официально перевозить.


Нужно ему такое оборудование. Гармин не входит в комплектацию Ан-2, потому его приходится доставать из кармана - а он должен быть на борту и сертифицированный. Самое смешное, что без GPWS ему летать не разрешат - с поршневыми двигателями Ан-2 можно летать без неё, с ТВД - уже нет.

А сертификат или бумага вместо него - это главное. При его наличии самолёт и в таком виде будет очень хорошо востребован. Хотя бы ради замены двигателя, из-за которого в последние годы происходит подавляющее большинство происшествий.
vasilf
Старожил форума
28.10.2013 08:59
Похоже, что это тот самый винт:

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Завершены работы по сертификации Главных изменений воздушных винтов фирмы Hartzell Propeller Inc.:

- Серии HC-B5M - Введение модели HC-B5MP-5/LM11692S( ). Оформлено Дополнение к сертификату типа № 121-В/Д01 от 28.08.2013.
vasilf
Старожил форума
31.10.2013 01:20
СибНИА ведёт работы по установке и отладке нового пилотажно-навигационного оборудования. Это будет Garmin G500 GDS:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Дядя Вова
Старожил форума
31.10.2013 01:44
Ну, понятно же, что новый Ан-2МС, смог бы продолжить славную эпопею своего старшего брата, как учебного так и транспортного так и ПАНХ самолёта!И никому кланяться не надо!А давайте всенародно поддержим сибирских авиастроителей!
ХАЛАС
Старожил форума
31.10.2013 06:57
Глупость - устанавливать на ан-2 жидкокристалические дисплэи.
Они имеют по температуре ограничение -15 градусов, и превращают
приемущества ан-2 в недостатки.
rw4hfn
Старожил форума
31.10.2013 11:17
======== И никому кланяться не надо!======

Володя, ты чего там, в Германии, не замечаешь, что уже наклонились до неприличной позы перед Гармином и Гарретом? -)))

Стоимость планера со свалки, наверное, уже составляет меньшую часть стоимости АН-2МС... -(((

vasilf
Старожил форума
31.10.2013 15:34
ХАЛАС:

Глупость - устанавливать на ан-2 жидкокристалические дисплэи. Они имеют по температуре ограничение -15 градусов, и превращают приемущества ан-2 в недостатки.


Эксплуатация при -20 в кабине не является преимуществом Ан-2. Автономный обогрев у Ан-2МС есть, так что никто там не замёрзнет - ни лётчики, ни экраны.
ХАЛАС
Старожил форума
31.10.2013 18:47
2 vasilf

Я имел ввиду другое . Самолёт стоит месяц на морозе -30.
Ему надо прогреть только двигатель . Достал из кармана
гармин и полетел.
А с дисплэями дело другое.После прогрева образуется конденсат
который ведёт к сбоям в работе электроники.
Уж поверьте , имею опыт .......
vasilf
Старожил форума
31.10.2013 19:19
ХАЛАС:

Я имел ввиду другое . Самолёт стоит месяц на морозе -30. Ему надо прогреть только двигатель . Достал из кармана гармин и полетел. А с дисплэями дело другое.После прогрева образуется конденсат который ведёт к сбоям в работе электроники. Уж поверьте , имею опыт .......


Понятно. Но сегодня без этого уже никак. Например, по сегодняшним ФАП Ан-2 с ТВД даже летать не имеет права без EGPWS. А где EGPWS, там и всё остальное лучше сразу поставить. Я думаю, что конденсат - это проблема решаемая, обогревом и правильной вентиляцией.
gene
Старожил форума
31.10.2013 19:35
И насколько эти "игрушки" удорожают "ремоторизацию"
А ведь наверняка и метеорадар "добавят"
ХАЛАС
Старожил форума
31.10.2013 19:37
2 vasilf

Проблема то решаемая , но теряем все приемущества автономного использования
Ан-2.
А EGPWS это уже отдельная история , постоянные обновления базы данных ...
То же сталкивался . Опять глупость .
Зачем самолёту у которого минимум 100х1000м ОПВП EGPWS?
Постоянно будет кричать "террейн", "пул ап" . Это идиотизм.
ХАЛАС
Старожил форума
31.10.2013 19:44
2 gene:

И насколько эти "игрушки" удорожают "ремоторизацию"
А ведь наверняка и метеорадар "добавят"

rw4hfn:

Стоимость планера со свалки, наверное, уже составляет меньшую часть стоимости АН-2МС... -(((


эти дивайсы убьют Ан-2
gene
Старожил форума
31.10.2013 22:22
Согласен. Если ремоторизация и капремонт планера обходились в 0.9-1.0М $, то эти игрушки поднимут стоимость ещё процентов на двадцать. И по стоимости/применимости Ан-2 уже не будет "Уаз" а примерно "Паджеро" А это уже другая категория, где конкурентов больше и они лучше...
vasilf
Старожил форума
01.11.2013 01:29
ХАЛАС:

Проблема то решаемая , но теряем все приемущества автономного использования Ан-2.

Как раз наличие у Ан-2МС предпускового нагревателя (и отдельный дизель-генератор тоже есть) и даёт самолёту полную автономность, чего не было, и нет у Ан-2.


А EGPWS это уже отдельная история , постоянные обновления базы данных ... То же сталкивался. Опять глупость. Зачем самолёту у которого минимум 100х1000м ОПВП EGPWS? Постоянно будет кричать "террейн", "пул ап" . Это идиотизм.

Вот как написано в сегодняшней редакции ФАП-128. Ан-2 ведь рассчитан на перевозку 12 пассажиров (если их число ограничить до 9, то необязательно).

4.20. В дополнение к требованиям пункта 2.18 настоящих Правил:
...
самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек, должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета (далее - GPWS), выполняющей функции, установленные в пункте 5.76 настоящих Правил.
...
5.76. Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющей летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
ХАЛАС
Старожил форума
01.11.2013 05:41

2 vasilf

Как раз наличие у Ан-2МС предпускового нагревателя (и отдельный дизель-генератор тоже есть) и даёт самолёту полную автономность, чего не было, и нет у Ан-2.



Я не спорю , это плюс.
Но ..... Вернёмся к тому что самолёт стоит месяц при -30.
Для дисплеев нужен тёплый ангар. Или наземное питание , что бы они постоянно работали .
Если нет наземного питания , должно постоянно работать ВСУ(дизель-генератор).
Вот и работает это всё месяц , затраты , да и ресурс не вечен , а зап части не
дешовые.......
это так .....на вскидку ......если дойдёт до эксплуатации , всё всплывёт.
ХАЛАС
Старожил форума
01.11.2013 05:51
2 vasilf

Про ЕGPWS( кстати разницу понимаете с GPWS ? ).
Это похоже написано для самолётов типа цесна -караван.
Мы на Ан-12 отключали сигнализацию ЕGPWS , что бы не шумела в кабине ,
так как посадка на этом типе предусматривает нырок под глиссаду.
А что будет на Ан-2 ?
Вся его маневренность - коту под хвост.
И при ветре близком к 18мс будет постоянная сигнализация "сдвиг ветра"
Опять приемущества Ан-2 коту под хвост .
Вы понимаете , о чём я ????
q1
Старожил форума
01.11.2013 06:27
ХАЛАС:

"...рабочая температура окружающей среды -40°С...+60°С;"
Заметьте не хранения, а рабочая.
Так сразу и не нашёл, но есть и для большего минуса по-моему.
http://www.vpk.gov.by/catalog/ ...
Опять же, можно сделать включение основных индикаторов после достижения
определённой температуры в корпусе.
ХАЛАС
Старожил форума
01.11.2013 06:59
2 q1

Стоимость индикатора ? И надо учитывать , что индикатор
это лишь звено в цепочке сенсор -компьютер - индикатор.

Впрочем , эксплуатация расставит всё на свои места .....
skajer12
Старожил форума
01.11.2013 20:22
ХАЛАС:

2 vasilf

Про ЕGPWS( кстати разницу понимаете с GPWS ? ).
Это похоже написано для самолётов типа цесна -караван.
Мы на Ан-12 отключали сигнализацию ЕGPWS , что бы не шумела в кабине ,
так как посадка на этом типе предусматривает нырок под глиссаду.
А что будет на Ан-2 ?
Вся его маневренность - коту под хвост.
И при ветре близком к 18мс будет постоянная сигнализация "сдвиг ветра"
Опять приемущества Ан-2 коту под хвост .
Вы понимаете , о чём я ????

Вы тут высказали интересную мысль по поводу нырка и одновременно похоронив сразу два!!! типа
ЛА. Кто летал на Ан-12, заходи!!!
ХАЛАС
Старожил форума
01.11.2013 20:33
2 skajer12

заходи , заходи .........торец полосы на Ан-12 на какой высоте проходят ?
вот, то то и оно, что не на 15м как предусматривает GPWS........
vasilf
Старожил форума
01.11.2013 21:43
ХАЛАС:

Но ..... Вернёмся к тому что самолёт стоит месяц при -30. Для дисплеев нужен тёплый ангар. Или наземное питание, что бы они постоянно работали. Если нет наземного питания, должно постоянно работать ВСУ(дизель-генератор). Вот и работает это всё месяц, затраты, да и ресурс не вечен, а зап части не дешовые....... это так .....на вскидку ......если дойдёт до эксплуатации, всё всплывёт.


Сегодня уже всё не так страшно, как могло быть раньше. Не нужны никакие ВСУ, вот смотрите:

http://www8.garmin.com/aviatio ...

Диапазон рабочих температур: от минус 20 до плюс 55 C
Диапазон температур хранения: от минус 55 до плюс 85 C
vasilf
Старожил форума
01.11.2013 22:16
ХАЛАС:

Про ЕGPWS(кстати разницу понимаете с GPWS?). Это похоже написано для самолётов типа цесна-караван. Мы на Ан-12 отключали сигнализацию ЕGPWS, что бы не шумела в кабине, так как посадка на этом типе предусматривает нырок под глиссаду. А что будет на Ан-2? Вся его маневренность - коту под хвост. И при ветре близком к 18мс будет постоянная сигнализация "сдвиг ветра" Опять приемущества Ан-2 коту под хвост. Вы понимаете, о чём я ????


Понимаю. Вы про необходимость постоянных обновлений базы данных рельефа и всех прочих баз данных. Сегодня интернет есть везде, даже там, где вообще ничего нет - есть спутниковый интернет. Про сдвиг ветра - G500 предназаначена для лёгких самолётов, там такого нет. А насчёт чтобы не шумела - я как-то нашёл один ролик про Л-410 в Колумбии. Послушайте, как там всё шумело, никто ничего не отключал и все отлично сработали:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
01.11.2013 23:13
gene:

Если ремоторизация и капремонт планера обходились в 0.9-1.0М $, то эти игрушки поднимут стоимость ещё процентов на двадцать. И по стоимости/применимости Ан-2 уже не будет "Уаз" а примерно "Паджеро" А это уже другая категория, где конкурентов больше и они лучше...


Всё это стоит не так уж и дорого. Вот цены по каталогу 2009 года, добавьте инфляцию и получите с учётом работ по установке удорожание максимум на 4-5%:

The G500 is available now at an introductory suggested retail price of $15, 995. It includes the GDU 620 display/control unit, GRS 77 AHRS, GDC 74A digital air data computer, GMU 44 tri-axial magnetometer, and GTP 59 temp probe. The optional SVT and GAD 43 are available for $4995 and $2995, respectively.
http://www.avstop.com/news/gar ...

Сегодня у Ан-2 есть только один реальный конкурент - P750. Стоит относительно недорого, в Новой Зеландии - 2 млн. американских у.е. и имеет такие характеристики:

BASIC EMPTY WEIGHT (Standard IFR) - 1, 497 KG
Max. Useful Load - 1, 905 KG
Design Cruising Speed (VC) - 259 KPH
Max. Range At Optimum Speed, 45 mins Reserves At 16, 000 FT - 2, 183 KM
Endurance At Optimum Speed, 45 mins Reserves - 8 HRS
Average Fuel Consumption - 192 Litres/H
Take-Off Ground Roll At Seal Level, ISA - 220 M
Take-Off Distance To 15 M (50 FT) ISA - 364 M
Landing Ground Roll At Sea Level - 166 M
Landing Distance From 15 M (50 FT) - 289 M
SINGLE PILOT IFR CERTIFIED (FAA) Yes
http://www.aerospace.co.nz/air ...

Решающее его преимущество перед Ан-2МС - в нижней строчке. У него для этой цели стоит более простая Garmin 430/530 ( http://www.grtavionics.com/GNS ... ). После установки на Ан-2МС Garmin G500 он станет превосходить P750 по всем характеристикам, кроме скорости. И это при стоимости модернизации, в два раза меньшей стоимости нового P750. То, что сейчас МАК сертифицировал P750 только по VFR - это им просто не хватило времени, будет и дополнение к сертификату по IFR.
ХАЛАС
Старожил форума
02.11.2013 06:55
2 vasilf

Уважакмый ! На Ан-2 можно ставить что угодно , на сколько хватит средств .
Его парадокс в том , что у него минимум ОПВП 100х1000м , без всякого оборудования.
И опыт более пол века эксплуатации .
Установив дорогостоящее оборудование , при наличии полосы оборудованной ILS
мы получим минимум 80х1000м , добавив светосигнальное оборудование мы получим
минимум 60х55о м (САТ1) . Дальше добавлять автопилот ?

Я эксплуатирую его 30 лет .
ХАЛАС
Старожил форума
02.11.2013 07:09
2 vasilf
Про GPWS. Лицензионные обновления не дёшевы и не везде
доступны.
Для примера , мы в Афганистане пользовались просто программой
NAV GPS PRO установлееной на простые дивайсы и имеющей
функцию террейн. Дёшево и надёжно .
И даже это лишнее для полёта на Ан-2 при минимуме 100х1000м
(отвлекает от самого полёта -проверено).
ХАЛАС
Старожил форума
02.11.2013 07:36
2 vasilf

про ролик с Л-410
погода миллион на миллион , а вот если заходить по приборам ,
то надо прерывать заход и уходить на второй круг.

Что бы это понимать неплохо иметь опыт полётов с этим оборудованием
(не в обиду)
PS
Уж если чем и менять Ан-2 - это Л-410 или Ан-28
Дед Пихто.
Старожил форума
02.11.2013 07:57
Для всех трындаболов:
- ничего умнее Ан-2 в мирУ нетути...
- используя прицип Чайны ... с новыми технологиями КБхохланд забодается бодаться...
- производить ЛА можно любых фирм с некоторыми доработками в конструкции (см.п.2);
- для развития авиации данной страны - у её руководителей должна быть малость - патриотизм ... а пока они страдают меркантизмом ...
- во Владивостоке проворовались стороители...
- в Сочи - тоже ворья немало...
- Сколково ... денег спёрли ... и тишина;
- табуреточник с гаремом - дышит свежим воздухом...
- начальник табуреточника непонятно за что отдаёт земли Государства Российчкого (спрямление границы с Китаем и ... сдача кровью политого полуострова Даманский)
... Где занонодательная власть которая контролирует исполнительную???
Вспомнился старый анекдот:
Е.Б.Н. возвращается из америки, в Шрм прессконференция: Е.Б.Н. вы денег заработали?
- да;
- а как потратили?
- в целях борьбы со спидом купил партию одноразовых шприцов!
- а почему не призервативов? и дешевле и больше?
- а партия призервативов у нас уже давно присутствует!

... и да простит меня всевышний....
vasilf
Старожил форума
02.11.2013 16:09
ХАЛАС:

Я эксплуатирую его 30 лет .


Не в обиду. Если ничего в этом самолёте не поменять, следующие 30 лет другие в таких же условиях будут эксплуатировать другой самолёт. Наиболее реального кандидата на это место я вам назвал. В противоположность этому есть хороший опыт США и ЮАР по эксплуатации ещё более старого самолёта DC-3/C-47. И там тоже главным при модернизации было - современные двигатели и авионика.
vasilf
Старожил форума
02.11.2013 16:20
Дед Пихто.:

- используя прицип Чайны ... с новыми технологиями КБхохланд забодается бодаться...


Посмотрите ролик. Главное, что там сказано, начинается с 1:04. Есть желание - найдутся возможности: https://www.youtube.com/watch? ...

ХАЛАС
Старожил форума
03.11.2013 06:41
2 vasilf

Не в обиду. Если ничего в этом самолёте не поменять, следующие 30 лет другие в таких же условиях будут эксплуатировать другой самолёт. Наиболее реального кандидата на это место я вам назвал. В противоположность этому есть хороший опыт США и ЮАР по эксплуатации ещё более старого самолёта DC-3/C-47. И там тоже главным при модернизации было - современные двигатели и авионика.

На Филипинах мне посчастливилось сделать 6 полётов на DC-3 в лётной школе.
Да , там стояли турбовинтовые двигатели и дисплейная авионика .
Авионику они поставили что бы готовить курсантов для полётов на современных
самолётах.И климат там не российский.
А ролик про Ан-2МС хороший.Обратил внимание , что кабина не очень модернезирована.

И повторюсь :

Уважакмый ! На Ан-2 можно ставить что угодно , на сколько хватит средств .
Его парадокс в том , что у него минимум ОПВП 100х1000м , без всякого оборудования.
И опыт более пол века эксплуатации .
vasilf
Старожил форума
01.12.2013 18:02
Появился первый заказчик - ГАУ Амурская авиабаза. Мотор TPE331-12UHR с ресурсом 7000 ч, винт Hartzell непонятно какой (указано наименование одной детали винта, и то неверно - B5P10651SKDX), скорее всего HC-B5MP-5BL/LM11692N, в состав которого входит B5P10521SKD. Ресурс винта 5000 ч. Стоимость модернизации - 35 млн.р. Исполнитель - ООО Русавиапром. Самолёт Ан-2 з/н 1Г23125 1988 г. выпуска, регистрация RA-01444. Срок выполнения работ - 26 календарных дней. Взято отсюда: http://alexeyvvo.livejournal.c ...

Тендер на модернизацию Ан-2:
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

Тендер на доставку Ан-2МС автотранспортом из Подмосковья в г.Свободный:
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
gene
Старожил форума
01.12.2013 19:53
А что с аттестатом ЛГ? То есть "авиабаза" пассажиров возить не будет... пока. А жаль...
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru