Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

Силит
Старожил форума
25.02.2016 17:55
А если не бухтеть, то подобные тухлые фирмы и дальше будут продолжать проедать госбюджет под невнятные мифические цели с нулевым выхлопом.

Цели вполне внятные. Про выхлоп можно будет говорить после завершения проекта и подъема готового самолета
Силит
Старожил форума
25.02.2016 18:10
золотые слова. СИБНИА который год потакая больным пристрастиям своего директора (в недалеком прошлом авиатехника аэроклуба) делает за гос. счет из говна конфетку. Пиарясь на салонах, выгуливая свои никому не нужные игрушки по всей России.

Который год? в 2015 году подняли первый демонстратор с новым крылом.
И если вам что-то не нужно, это не значит, что другим тоже.
Смоляков
Старожил форума
25.02.2016 18:36
Силит:
Который год? в 2015 году подняли первый демонстратор с новым крылом.
И если вам что-то не нужно, это не значит, что другим тоже.

я не хочу, что бы другие, на бюджетные деньги реализовали собственные бредовые идеи.
Пусть эта гопкомпания займет деньги в банке и изобретает лисапед.
Щегол
Старожил форума
25.02.2016 23:02
2 Силит:
К сожалению, я вполне четко и ясно представляю реальное положение дел в конторе, которую мы обсуждаем, поскольку имею возможность. Поэтому, очень сомневаюсь, что в этой жизни я увижу результат, которые вы лично всем здесь восторженно обещали.
sanny
Старожил форума
26.02.2016 00:57
Силит =
в 2015 году подняли первый демонстратор с новым крылом.
===

Что НОВОГО в этом крыле ?
vasilf
Старожил форума
27.02.2016 02:30
rw4hfn:

За Самару не переживайте - наши изделия и людей на орбиту доставляют, и летучую мелочь клепают лучшую в России. Будут заказы - размерность АН-2 не проблема. ЛА-8, кстати, 8-местный и при этом двухмоторный. Пластиковый сразу, без дурацких демонстраторов.

А Рысачок - это к москвичу Кондратьеву...

Изделие, доставляющее людей на орбиту, было разработано не в Самаре, а в Подлипках и под названием Р-7. С тех пор оно лишь модернизировалось, принципиально не изменяясь. И слава богу, потому оно до сих пор хорошо летает. Это к вопросу о новшествах и об инновациях.

У Ла-8, кстати, 8 мест включают в себя 2 пилотских места.) А два его мотора работают на авиационном бензине - для перевозки пассажиров автомобильный использовать нельзя. Сразу пластиковый - это очень хорошо, только вот почему-то до сих пор (уже 12 лет как) нет у него сертификата типа. Это ещё одно, но уже непреодолимое препятствие для перевозки пассажиров. О чём тут речь?

Разговоры "будут заказы - не проблема" - это как раз про москвича Кондратьева. Рысачок таким получился только потому, что делался он впопыхах и на коленке. Опыт у заказчика теперь есть, поэтому заказов таким отважным разработчикам больше не будет.
vasilf
Старожил форума
27.02.2016 02:37
sanny:

Что НОВОГО в этом крыле?


Извиняюсь, а что в этом крыле старого?
U-2
Старожил форума
27.02.2016 03:57
Крыло чем-то похоже:
http://www.mv-voice.com/news/2 ...
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 09:23
ЛА-8. Пилот может быть и один, стало быть, 7 пассажиров. Совсем неплохо для самолёта с взлетной массой в 40% от АН-2. Двигатели могут быть разные - вплоть до ТВД.

Вообще разговор о якобы новых технологиях пластикового самолёта от СибНИА... Всё, что они только осваивают, десятилетия используется в гаражно-ангарных самолётах, что и демонстрирует, например, ЛА-8.

Сертификат типа - абсолютно отдельная тема. Нет никакого сомнения, что этот самолёт его достоин. Но получать его и поддерживать просто нецелесообразно по экономическим соображения, я думаю. Неужели Вы думаете, что он когда-либо будет у новосибирских поделок?

ИМХО, сравнивать аэродинамического урода АН-2, которого тысячесильный движок с трудом тащит с дореволюционной скоростью 180 кмч и красавца ЛА-8 просто смешно... Если так хочется, сравнивайте с X-STOL 750, наконец. Провал по всем позициям.

rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 09:55
Про Р7. Между изделием из Подлипок и текущей ракетой разница как раз в целую эпоху.Огромная.

А ЦСКБ, два моторных завода, з-д Металлург? Самара была, есть и будет авиационной столицей нашей страны.
саил
Старожил форума
27.02.2016 10:06
Самара была, есть и будет авиационной столицей нашей страны.
==
И что щас выпускает авиационного ? пяток пластмассовых шушлаек из гаража ?
Достойная "столица".
Андрей Иванов
Старожил форума
27.02.2016 10:17
Почитал некоторых и вспомнил бессмертную фразу - "Спорить с либералом - это, как играть с голубем в шахматы: смахнёт все фигуры, насрёт на доску, объявит себя победителем и улетит"))) Как-то так... А ребята в Новосибирске делают нужное и важное дело. Дай им Бог здоровья и удачи.
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:04
Андрей Иванов, заметьте, я, в отличие от Вас, на личности не переходил.

Это Вы вынуждены делать это из-за отсутствия достойных аргументов... И, пожалуйста, не употребляйте слов, значения которых не понимаете.

Я ругаю устаревший самолёт, в который, как в Франкейнштейна, пытаются негодными мероприятиями вдохнуть новую жизнь.

rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:13
2 Саил: много чего. http://www.aerosamara.com/airp ...
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:13
2 Саил: много чего. http://www.aerosamara.com/airp ...
саил
Старожил форума
27.02.2016 11:18
много чего
==
Что из этого пригодно для работы ?
Андрей Иванов
Старожил форума
27.02.2016 11:32
Господи... Детский сад)))
rw4hfn:
Я вас упомянул? Нет. Вы же изволили меня обвинить в невежестве.
"И, пожалуйста, не употребляйте слов, значения которых не понимаете."
В мои 58, мне всякого говорили... Ну да ладно.
Я не буду с вами спорить, как раз по причине, указанной в прошлом своём сообщении.
А для других упрощу вопрос до...
1. Ремоторизация Ан-2 - инициатива СибНИИГА. И за их и ими привлечённые деньги.
2. Разработка прототипа - контракт с Минпромторгом на разработку грузопассажирского самолёта взамен Ан-2. И Мантуров выбрал Новосибирск не просто так, а см. 1.
И еще...
Вы спорите не с СибНИИГА и не с Барсуковым. А с их словами. И это не прямая речь, а трансляции журналистов и СМИ. Это напоминает те самые "ветряные мельницы"))).
Тут уже сами можете определить, как к вам относятся читатели ваших слов. Удачи!
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:33
Все самолёты сделаны под вполне конкретные задачи. Эльбрус парашютистов возит, Цикада на АХР, Касатик, ИМХО, идеальный учебно-тренировочный... Самарские амфибии вообще не имеют конкурентов в окрестностях России.

К примеру крайняя катастрофа АН-2 - яркий пример нехватки самолётов мелкого формата, коих именно в Самаре СЕРИЙНО производится немало. Это коммерческие предприятия, которые сами зарабатывают на свои нужды, а не попрошайничают, как у государства, так и на любительских форумах:

"А своего конструктора у вас нету ?" - "Есть=) У нас целое конструкторское бюро 4 этажа, которые работают над более крупными проектами. Выдали конструктора, по принципу нате вам боже что нам не гоже. Дак он 3 год брошку в компе рисует, всё нарисовать не может. Мы уже сами на ватмане 1 : 1 начертили.Планера построили. А у него всё чертежей рабочих нет..."

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:33
Все самолёты сделаны под вполне конкретные задачи. Эльбрус парашютистов возит, Цикада на АХР, Касатик, ИМХО, идеальный учебно-тренировочный... Самарские амфибии вообще не имеют конкурентов в окрестностях России.

К примеру крайняя катастрофа АН-2 - яркий пример нехватки самолётов мелкого формата, коих именно в Самаре СЕРИЙНО производится немало. Это коммерческие предприятия, которые сами зарабатывают на свои нужды, а не попрошайничают, как у государства, так и на любительских форумах:

"А своего конструктора у вас нету ?" - "Есть=) У нас целое конструкторское бюро 4 этажа, которые работают над более крупными проектами. Выдали конструктора, по принципу нате вам боже что нам не гоже. Дак он 3 год брошку в компе рисует, всё нарисовать не может. Мы уже сами на ватмане 1 : 1 начертили.Планера построили. А у него всё чертежей рабочих нет..."

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
саил
Старожил форума
27.02.2016 11:39
Все самолёты сделаны под вполне конкретные задачи.
==
Есть какие ак с конкретными задачами, напокупавшие эти самолеты ? и не нарадующиеся ?


К примеру крайняя катастрофа АН-2 - яркий пример нехватки самолётов мелкого формата, коих именно в Самаре СЕРИЙНО производится немало.
===
За последние годы бекасов всех мастей нападало..
Яркий пример производства блестящих конструкторов с реаа.
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 11:50
Каким боком "Бекасы" к самарской школе авиаконструированиЯ? Вот Яковлев, например, воспитанник этой школы... Ведущий производитель мелочёвки на территории бывшего Союза. Кстати, на РЕАА регулярно, сюда что-то не заходит. -)

Насчёт АК, которые не нарадуются - это как раз вопрос не ко мне, и не к производителям, а к Рогозиным и Мантуровым, которые занимаются стратегией развития лёгкой авиации в стране.

саил
Старожил форума
27.02.2016 12:01
Каким боком "Бекасы"
==
Написано было- "бекасы всех мастей". Ну и каким боком- недавняя катастрофа Ан-2 к "нехватке самолетов мелкого формата" ? (кста, и катастрофы с гидрашками- на слуху).

вопрос не ко мне, и не к производителям, а к Рогозиным и Мантуровым,
==
Т.е, это Рогозин с Мантуровым, наперебой разъясняют ак- "это бяка!", и ак послушно их отказываются их брать ? Мож ак- прсто рабочий инструмент нужен, а не "шедевры" ?

стратегией развития лёгкой авиации в стране.
==
Што за стратегия и зачем надо ей заниматься ?
"Покупайте игрушки! они новые и блестящие! и будет всеобщее щастье!"- она штоль ?
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 12:05
Саил, на троллинг не ведусь. Рогозин с Мантуровым денюшку распределяют, поэтому от них много чего зависит. Сказал бы больше, но политика на форуме не приветствуется...
саил
Старожил форума
27.02.2016 12:12
Рогозин с Мантуровым денюшку распределяют
===
На покупку техники компанией ?? тем более, занимающейся такой мелочью ?? мдя..
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 12:24
Опять троллите?

Выше Андрей Иванов написал о Мантурове и Новосибе, а в новостях про Арктику и Рогозина.

А я указываю на альтернативные конструкторские силы в лице Самарского Аэрокоса и целой кучи фирм, готовых к производству самолётов бОльшего формата хоть с завтрашнего дня, имеющих реальные рабочие коллективы, а не 4 этажа бездельников.


саил
Старожил форума
27.02.2016 12:35
А я указываю на альтернативные конструкторские силы
==
Вам указали, что продукцию меньшего размера "ваших сил" - ак не берут. В ответ- "происки рогозиных!", и- "да они готовы хоть щас- суперпупертрансконтинентал!"
Ну и кто тут троллит ?
Зы. Где-то ветка была о СР-10. Без всяких Мантуровых, щас выходит на испытания. Кто мешает вам в Самаре сделать примерно тож самое ?
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 12:48
Почему не берут? Берут профильные потребители, а уж индивидуалы это или АК - какая разница? Ещё раз подчёркиваю - это самодостаточные производители, не получающие ни копейки от государства. Но, тем не менее, выживающие в текущих сложнейших обстоятельствах.

Вот, к примеру, новость менее, чем недельной давности:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
sanny
Старожил форума
27.02.2016 12:52
Андрей Иванов =
А для других упрощу вопрос до...
1. Ремоторизация Ан-2 - инициатива СибНИИГА. И за их и ими привлечённые деньги.
2. Разработка прототипа - контракт с Минпромторгом на разработку грузопассажирского самолёта взамен Ан-2. И Мантуров выбрал Новосибирск не просто так, а см. 1.
===
ну да. Конечно. Инициатива. Сибниа.

Это инициатива тогдашнего губернатора московской области с тувинской фамилией шОйгУ, который в детстве не наигрался в самолЁтики, и решил по общепринятым нормам руководства этой страны "лечь костьми за АН-2":
https://lenta.ru/news/2012/10/ ...

Но потом вдруг оказалось, что с конструкторско/технологической документацией и правами - как-то не очень как, и решили пойти другим путЁм.
А потом на плечи неожиданно рухнули звЁзды, и сразу стало как-то не до того.
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 12:59
Гляжу ссылка не пропечаталась...

"20 февраля сего года самолёт "Цикада" (борт.№09) в модификации для АХР передан заказчику."
"Приступаем к предпродажной подготовке 4-х местного самолёта "Цикада". Подробности (в том числе и цена) чуть позже и в отдельной теме.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
vasilf
Старожил форума
27.02.2016 13:42
rw4hfn:

ЛА-8. Пилот может быть и один, стало быть, 7 пассажиров. Совсем неплохо для самолёта с взлетной массой в 40% от АН-2. Двигатели могут быть разные - вплоть до ТВД.


Может и неплохо, но не для здешних условий. Авиационный бензин и отсутствие сертификата ставят большой и жирный крест на любых перспективах этого самолёта. Вы эти ТВД видели? Я - нет. Очередная болтовня на тему "будут заказы - не проблема". Нет нигде в мире надёжных и эффективных ТВД такой мощности. 750 л.с. - это для ТВД нижний предел. Что на их сайте написано - их личные фантазии. Украинский (ха-ха) сырой АИ-450с и не менее (скорее даже более) сырой чешский TP-100. Ни у того, ни у этого нет сертификата типа.


Вообще разговор о якобы новых технологиях пластикового самолёта от СибНИА... Всё, что они только осваивают, десятилетия используется в гаражно-ангарных самолётах, что и демонстрирует, например, ЛА-8.


Разговор тут немного о другом. Вот уже 20 с лишним лет, как в СибНИА собралась группа товарищей, куда входит и лично товарищ Барсук:
http://ria.ru/nsk/20130507/936 ...
https://vedomosti.sfo.ru/artic ...
http://www.tsagi.ru/pressroom/ ...

Поэтому их первоначальная идея - восстановить брошенные на аэродромах Ан-2, но уже на современном уровне, была вполне логичным продолжением этой работы. А новый самолёт (который сегодня обязан быть пластиковым), под который им наконец-то дали денег - это лишь следующий этап эволюции проекта. Так, постепенно, шаг за шагом (но надёжно) движение там происходит вперёд, с высокой вероятностью получения хорошего результата. Да, почему это Ил-2, которым Самара так гордится, был впервые восстановлен до лётного состояния не в авиационной столице, а в каком-то там Новосибирске? )))


Сертификат типа - абсолютно отдельная тема. Нет никакого сомнения, что этот самолёт его достоин. Но получать его и поддерживать просто нецелесообразно по экономическим соображения, я думаю. Неужели Вы думаете, что он когда-либо будет у новосибирских поделок?


Раз за 12 лет не нашли денег на сертификацию, значит не достоин. У ТВС-2МС уже есть аттестат годности к эксплуатации (дополнение к аттестату Ан-2) и на нём можно возить 12 человек. Новый самолёт будет сертифицирован на перевозку 9 пассажиров в соответствии с требованиями ФАП.


ИМХО, сравнивать аэродинамического урода АН-2, которого тысячесильный движок с трудом тащит с дореволюционной скоростью 180 кмч и красавца ЛА-8 просто смешно... Если так хочется, сравнивайте с X-STOL 750, наконец. Провал по всем позициям.


У урода длина разбега 50 м, у красавца - 350. Провал по всем позициям. О разнице в грузоподъёмности молчим. Я не удивлюсь, если у PAC-750 окажется тот же профиль крыла (ЦАГИ Р-II), что и у Ан-2. XSTOL намного лучше гаражных поделок, но он тоже не вполне доделан: чего стоит для наших условий его ПОС на этиловом спирту.
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 14:02
В каждом Вашем утверждении есть ма-а-ленькая неправда...

Открываем РЛЭ АН-2, первое попавшаяся ссылка http://www.tosnoaero.ru/librar ...

"Длина разбега...120..180" С...дели в 2-2, 5 раза.

Дальше просто лень Вас ловить... Стройте своих уродцев вместе с Барсуком на здоровье.
sanny
Старожил форума
27.02.2016 14:05
vasilf =
их первоначальная идея - восстановить брошенные на аэродромах Ан-2, но уже на современном уровне, была вполне логичным продолжением этой работы. А новый самолёт (который сегодня обязан быть пластиковым), под который им наконец-то дали денег - это лишь следующий этап эволюции проекта. Так, постепенно, шаг за шагом (но надёжно) движение там происходит вперёд, с высокой вероятностью получения хорошего результата.
===
Вчера курс доллара был 35 ублей за 1 доллар - ВМУ стОила 30 миллионов ублей.
Сегодня курс доллара был 85 ублей за 1 доллар - ВМУ стОит 85 миллионов ублей.
Завтра курс доллара будет 200 ублей за 1 доллар - ВМУ будет стОить 200 миллионов ублей.

С авиаоникой - ровно та-же песня.
О каком движении вперЁд ВООБЩЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ???
igoreha ru
Старожил форума
27.02.2016 15:31
Решение одно - идти осенью этого года на выборы, голосовать не за Единую Россию, Справедливую, и остальные парламентские партии, а за те, у которых программа есть. Изменится кредитная политика в стране, и двигатели и самолеты построим.
igoreha ru
Старожил форума
27.02.2016 15:34
Я может ошибаюсь, но все директора заводов - члены нашей любимой партии, которая отказывается голосовать за изменение закона о ЦБ РФ.
kovs214
Старожил форума
27.02.2016 15:47
rw4hfn:
В каждом Вашем утверждении есть ма-а-ленькая неправда...
Открываем РЛЭ АН-2, первое попавшаяся ссылка http://www.tosnoaero.ru/librar ...
"Длина разбега...120..180" С...дели в 2-2, 5 раза.

По вашим данным это 300-450 метров? Ан-2 бежит почти пол-километра? Или я не так понял?
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 16:59
Надоело уж спорить... Он говорит, что разбег Ан-2 равен 50м, РЛЭ - 120-180м.

Тут всё в куче: http://xstol.ru/airplanes/srav ...
sanny
Старожил форума
27.02.2016 18:02
kovs214: =
По вашим данным это 300-450 метров? Ан-2 бежит почти пол-километра? Или я не так понял?
===
С баками под пробки и полной загрузкой, да по летней грунтовочке ? Не факт, что хватит и полкилометра.
А пустой, да с боковичком справа градусов под 40 метров восемь и с закрылочками 20-25 ? С места прыжком, хватило-бы ноги.

ВсЁ зависит от слишком многих факторов.
kovs214
Старожил форума
27.02.2016 18:20
sanny.
...сюда можно добавить раскисший грунт, ТНВ плюс 40, давление 670, "зайцев", попутный ветер 10мс :))) Есть стандартные условии и макс. вес, под них и считают.
vasilf
Старожил форума
27.02.2016 21:12
rw4hfn:

В каждом Вашем утверждении есть ма-а-ленькая неправда... Открываем РЛЭ АН-2, первое попавшаяся ссылка http://www.tosnoaero.ru/librar ...
"Длина разбега...120..180" С...дели в 2-2, 5 раза. Дальше просто лень Вас ловить... Стройте своих уродцев вместе с Барсуком на здоровье.


Не надо меня ловить, я от вас не убегаю. Торпеда мимо прошла. Мы тут что обсуждаем - Ан-2 или "новосибирские поделки"? Я тут говорю о ТВС-2МС. Есть видео (кстати, такого же типа видео есть у XSTOL), где всё это с сантиметровой линейкой зафиксировано. В РЛЭ, с учётом всех допустимых условий эксплуатации, цифры будут несколько хуже. Но, в любом случае, они всегда будут лучше, чем у Ан-2 - за счёт лучшей аэродинамики носовой части и меньшего (на полтонны) веса при всех прочих равных условиях. Ответ на последнее предложение: не надо советовать, что мне делать и я не буду говорить, куда вам следует пойти. Тем более, что с Барсуком вместе я ничего не строю.
rw4hfn
Старожил форума
27.02.2016 22:34
Не существует в природе такого серийного и сертифицированного самолёта, как АН-2МС.

Стало быть, и говорить не о чём. Когда будет РЛЭ типа, тогда и вспомним ваши 50м разбега.

Злитесь, значит неправы...
vasilf
Старожил форума
27.02.2016 22:46
sanny:

который в детстве не наигрался в самолЁтики, и решил по общепринятым нормам руководства этой страны "лечь костьми за АН-2"

Не так. Там не только про Ан-2 речь шла, а ещё и про Л-410. Так что это было лишь поводом к активной деятельности. Закончилось тем, что в СибНИА стали это делать своими силами, а УГМК позвали в Оренбург.


Вчера курс доллара был 35 ублей за 1 доллар - ВМУ стОила 30 миллионов ублей.
Сегодня курс доллара был 85 ублей за 1 доллар - ВМУ стОит 85 миллионов ублей.
Завтра курс доллара будет 200 ублей за 1 доллар - ВМУ будет стОить 200 миллионов ублей.
С авионикой - ровно та-же песня.
О каком движении вперЁд ВООБЩЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ ???

Разработка полностью нового самолёта - это движение вперёд. Если он получится и пойдёт на рынке с этой ВМУ (хотя бы для начала за бугор), появится очень хороший стимул наконец-то вложить деньги в разработку и/или доведение до ума отечественной ВМУ. И до тех пор, пока такого самолёта нет, здесь всё это не нужно вообще никому. Мне кажется, с авионикой у нас не так печально (могу ошибаться), но и для неё сценарий тот же.
vasilf
Старожил форума
28.02.2016 00:16
rw4hfn:

Не существует в природе такого серийного и сертифицированного самолёта, как АН-2МС.
Стало быть, и говорить не о чём. Когда будет РЛЭ типа, тогда и вспомним ваши 50м разбега.

Это не мои 50 м, источник приведён выше. Ан-2МС нет, есть такой сертифицированный самолёт:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

РЛЭ тоже есть, хотя его мало кто видел. Точно видели в Амурской авиабазе и в Следственном комитете.))) С названием ТВС-2АМ-1. Судя по буквам в названии, это модификация именно для АМурской авиабазы (десантирование пожарных):
http://vssut.sledcom.ru/news/i ...

Написано, что в нём выявлены отдельные недостатки. Я так думаю, что полноценное РЛЭ (без ссылок на данные Ан-2) появится только у нового самолёта.


Злитесь, значит неправы...

Я лишь вам подобным на подобное ответил. Надеюсь, проехали.
sanny
Старожил форума
28.02.2016 01:00
vasilf =
Разработка полностью нового самолёта - это движение вперёд. Если он получится и пойдёт на рынке с этой ВМУ (хотя бы для начала за бугор), появится очень хороший стимул наконец-то вложить деньги в разработку и/или доведение до ума отечественной ВМУ. И до тех пор, пока такого самолёта нет, здесь всё это не нужно вообще никому. Мне кажется, с авионикой у нас не так печально (могу ошибаться), но и для неё сценарий тот же.
===
Натягивание НЕновой импортной ВМУ и НЕновой импортной авиаоники на далеко НЕНОВЫЙ советский (польский ?) планер - это теперь называется "Разработка полностью нового самолёта" ??? Оригинально.

С таким-же успехом можно пытаться разработать полностью новые жигули. Хотя то что происходит сейчас в отечественном автопроме - оно примерно так и происходит.

А "за бугор" этот НЕновый самолЁт НЕ ПОЙДЁТ, потому что убедительно доказано в соседней ветке про ЫЫО-100. А вот там как раз - полностью новый самолЁт, и вкручены МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ. НО НЕ ПОКУПАЮТ. По вполне понятным причинам.
igoreha ru
Старожил форума
28.02.2016 02:23
ТВС самолет достаточно практичный, проверенный временем планер, маршрутная сеть, аэродромы, все есть, задач решаемых много, мне кажется что самолет пойдет...Тем более и для химработ, и для перевозки грузов. Скорость 260км/ч не сильно большая, зато можно сэкономить время на заходе, современную авионику ставить не обязательно, можно и на старых приборах, а обычный туристический навигатор вполне удовлетворит потребности, или планшет с приемником Глонас. Пришлось полетать на Р-2006, там garmin 950 стоит. Ну да, удобно, считает все, настраивает тоже, но garmin gрs map 60csx делал тоже самое, и на самолетах побыстрее все устраивало. Если цена ремоторизации будет умеренная, а шансы есть, где то стоимость 1 млн.встречалась. Тут же как, главное, чтобы людей устраивало.
booster
Старожил форума
28.02.2016 10:23
igoreha ru:

ТВС самолет достаточно практичный, проверенный временем планер, маршрутная сеть, аэродромы, все есть, задач решаемых много, мне кажется что самолет пойдет...Тем более и для химработ, и для перевозки грузов. Скорость 260км/ч не сильно большая, зато можно сэкономить время на заходе, современную авионику ставить не обязательно, можно и на старых приборах, а обычный туристический навигатор вполне удовлетворит потребности, или планшет с приемником Глонас.

По моему все сказанное это про Ан-3, ТВС это уже "другая песня".
vasilf
Старожил форума
29.02.2016 02:17
sanny:

Разработка полностью нового самолёта - это движение вперёд. Если он получится и пойдёт на рынке с этой ВМУ (хотя бы для начала за бугор), появится очень хороший стимул наконец-то вложить деньги в разработку и/или доведение до ума отечественной ВМУ. И до тех пор, пока такого самолёта нет, здесь всё это не нужно вообще никому. Мне кажется, с авионикой у нас не так печально (могу ошибаться), но и для неё сценарий тот же.
===
Натягивание НЕновой импортной ВМУ и НЕновой импортной авиаоники на далеко НЕНОВЫЙ советский (польский ?) планер - это теперь называется "Разработка полностью нового самолёта" ??? Оригинально.


Крепко же вы застряли. Поясняю только для вас, остальные вроде бы понимают.

ТВС-2МС - это самолёт НЕ НОВЫЙ, а модернизированный Ан-2. Изменения по сравнению с Ан-2 - это ВМУ и авионика.

Новый самолёт (обзову его НС, чтобы вам понятнее было), на который СибНИА выделили деньги, ничего общего с Ан-2 иметь не должен. А вот с ТВС-2МС (вовсе не с Ан-2) у него общие ВМУ и авионика. Для НС уже сделаны и испытаны (на демонстраторе ТВС-2ДТ): новое композитное крыло большого удлинения и новое хвостовое оперение. Для НС осталось сделать и испытать только новый композитный фюзеляж с пилотской, пассажирской и грузовой кабиной, чтобы получился уже полностью новый самолёт. Может быть, ещё новое шасси, но и с шасси от Ан-2 (в своё время О.К. Антонов использовал колёса основных стоек от Ил-2 и хвостовую стойку с колесом от Ту-2) самолёт можно будет с полным на то правом считать новым. Именно о таком новом самолёте (НС) и велась речь выше.
sanny
Старожил форума
29.02.2016 04:43
vasilf =
Для НС уже сделаны и испытаны (на демонстраторе ТВС-2ДТ): новое композитное крыло большого удлинения и новое хвостовое оперение. Для НС осталось сделать и испытать только новый композитный фюзеляж с пилотской, пассажирской и грузовой кабиной, чтобы получился уже полностью новый самолёт. Может быть
===
Крепко-же вы влипли. Сначала рассказываете про "новый самолЁт", а потом - что деньги выделены на "новый самолЁт, но что-то пошло не так, поэтому решили модернизировать старый".

Новый СамолЁт (НС) - это когда сначала садятся конструкторы, и разрабатывают его. НОВЫЙ. ЗАНОВО. С НУЛЯ. Пусть с использованием типовых узлов и агрегатов, но НЕ НА ОСНОВЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАРЕВШЕЙ ДАВНЫМ-ДАВНО КОНСТРУКЦИИ Ну вот как ЫЫО.
Потом они его макетируют, потом продувают, потом исправляют ошибки проектирования, потом опять, и снова. А вот уже потом - строят ПРОТОТИП, который.

А то что происходит на сибниа - это натягивание шкурки на кисель. А какой из этого следует вывод ? А очень простой:
- сибниа решил что у него получится, но предсказуемо НАДОРВАЛСЯ.
Силит
Старожил форума
29.02.2016 07:42
К сожалению, я вполне четко и ясно представляю реальное положение дел в конторе, которую мы обсуждаем, поскольку имею возможность. Поэтому, очень сомневаюсь, что в этой жизни я увижу результат, которые вы лично всем здесь восторженно обещали.

Да неужели. Хорошо представляете? Какую имеете возможность?
Т.е. вы тут со всей ответственностью заявляете, что ТВС-2ДТ не будет закончен и не взлетит?
Силит
Старожил форума
29.02.2016 07:45
сибниа решил что у него получится, но предсказуемо НАДОРВАЛСЯ.

Надорвался конкретно где?
Силит
Старожил форума
29.02.2016 07:53
Новый СамолЁт (НС) - это когда сначала садятся конструкторы, и разрабатывают его. НОВЫЙ. ЗАНОВО. С НУЛЯ. Пусть с использованием типовых узлов и агрегатов, но НЕ НА ОСНОВЕ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАРЕВШЕЙ ДАВНЫМ-ДАВНО КОНСТРУКЦИИ Ну вот как ЫЫО.
Потом они его макетируют, потом продувают, потом исправляют ошибки проектирования, потом опять, и снова. А вот уже потом - строят ПРОТОТИП, который.

А кто вам сказал, что они этого НЕ ДЕЛАЛИ?
Почему вы с маниакальным упорством смешиваете ремоторизацию ан-2 и разработку нового самолета?
Это проще вписывается в вашу картину мира, или есть еще какие причины?
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru