Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

vasilf
Старожил форума
25.01.2016 12:55
q1:

Кто нибудь запускал серийное производство без вложений? На мой взгляд СибНИА очень последователен в своих действиях. На каждом этапе показывал предсказуемый результат. Единственный минус данного проекта, в отсутствии хорошего нашего двигателя, что приводит к сильному удорожанию при нынешнем курсе. Но это проблема недальновидного, или непрофессионального руководства ОДК.


Полностью согласен. Сейчас Textron разрабатывает новый одномоторный турбопроп вместимостью 12 пассажиров и сколько денег туда будет вложено, они пока не говорят. Но GE, которая для этого самолёта делает двигатель, уже сказала: один миллиард долларов, причём 400 миллионов из этого на организацию инженерного центра и строительство нового завода в Чехии, где мозги и руки такие же, а зарплаты пониже, чем в США. Американцам легко - у них дома 90% рынка таких самолётов и даже такие вложения окупятся. А у нас, как правильно излагает Барсук, рынка для полностью нового самолёта нет и потому не будет заказчиков, пока этот рынок не создадут путём поддержки обновления Ан-2 на ТВС-2МС. Интересно было бы узнать, а десяток самолётов за границу - это куда?
rw4hfn
Старожил форума
25.01.2016 13:00
Единственный минус данного проекта, в отсутствии хорошего нашего двигателя

Единственный, но убийственный.
sanny
Старожил форума
25.01.2016 15:44
ql =
Вы не справедливы. Кто нибудь запускал серийное производство без вложений? На мой взгляд СибНИА очень последователен в своих действиях. На каждом этапе показывал предсказуемый результат.
===
Предсказуемый результат ? За миллиард рублей ???

А что - кто-то сомневался, что можно взять современную ЗАРУБЕЖНУЮ ВМУ и поставить еЁ на аН-2 вместо штатной с предсказуемым результатом в виде "ЭТО ТОЖЕ ПОЛЕТИТ" ? Ну так как сказал кто-то из конструкторов - с хорошей ВМУ и гаражные ворота полетят.

Или кто-то сомневался, что можно выкинуть старую авионику и вкорячить вместо неЁ G3000 ? Это - ШТАТНАЯ ПРОЦЕДУРА, нет нужны тратить деньги на то, что описано в документации.

ВМУ - серийная импортная.
Авионика - серийная импортная.
Какой результат при использовании серийных импортных агрегатов ожидался ???
vasilf
Старожил форума
25.01.2016 21:55
sanny:

Какой результат при использовании серийных импортных агрегатов ожидался ???


Композитное крыло меньшей площади и большого удлинения тоже серийное импортное? Кстати, про крыло и про его не совсем обычную форму. В отличие от крыла Ан-2, на него уже можно устанавливать ПОС.
q1
Старожил форума
26.01.2016 14:15
sanny
--------
Я бы тоже хотел получить 1млрд.:-) В долларах это 12, 5 млн. Согласитесь для создания летного образца нового самолета - немного. С учетом вышериведенных vasilf цифр. Тем более первая иттерация данного самолета уже успешно используется. А по поводу стандартного набора иностранных серийных агрегатов, был на форуме пространный разговор про ssj. Что там было делать, по быстрому собрал и все! Понимаю, что разница, между ssj и данным самолетом есть. Но все, не так просто.
sanny
Старожил форума
26.01.2016 14:44
ql =
Я бы тоже хотел получить 1млрд.:-) В долларах это 12, 5 млн.
===
Когда они получали этот миллиард - в долларах это было 30 (тридцать) милионов долларов.
Это - несколько другие деньги.

И что мы сейчас имеем за тридцать миллионов долларом ? Ремоторизованный самолЁт середины прошлого века ???
Щегол
Старожил форума
17.02.2016 12:38
2 sanny:
"...Ремоторизованный самолЁт середины прошлого века ???.."
отчего же?! еще есть очень впечатляющие обещания и удивительные перспективы...

PS. немного не по теме, но: тоже самое мы уже сейчас имеем и по Ту-160М, правда, цена обещаний намноооого выше. Но и самоль, вроде, больше по размеру :)
ТПА
Старожил форума
17.02.2016 17:03
Кажется, наметился интересный поворот темы: а что в реальности можно получить в наших условиях за 30 млн.долл?
rw4hfn
Старожил форума
17.02.2016 18:51
Авиаотряд в 30 самолётов ЛА-8, например...

http://www.aerovolga.com/ru/ov ...
rw4hfn
Старожил форума
17.02.2016 18:59
Сотню "Цикад" или "Корветов".

http://silver-wings.su/nashi-s ... \ http://silver-wings.su/nashi-s ...
q1
Старожил форума
18.02.2016 10:03
sanny:

И что мы сейчас имеем за тридцать миллионов долларом ? Ремоторизованный самолЁт середины прошлого века ???

Они в этом году обещают выкатить совершенно новый самолёт. Первый этап был с двигателем, потом опробовали крыло, теперь всё остальное.
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2016 10:37
Интересно, как это, например, Яковлев в Киеве умудряется выкатывать который десяток лет по самолёту в неделю безо всяких демонстраторов? Причём нескольких моделей... Причём продаёт за реальные деньги по всему миру... БЕЗ помощи государства... Несмотря на бардак в его стране... Кстати, тоже воспитанник самарской конструкторской школы, хотя и вырос давно на две головы и создал собственную.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

DJ Pax
Старожил форума
18.02.2016 10:42
to ТПА

Кажется, наметился интересный поворот темы: а что в реальности можно получить в наших условиях за 30 млн.долл?

Свалить отсюда... благо мест сейчас много, откуда не выдадут...
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2016 10:42
ТПА
Старожил форума
18.02.2016 11:03
DJ

Свалить отсюда... благо мест сейчас много, откуда не выдадут...



Совет от Бендера О.И.?))))))))
q1
Старожил форума
19.02.2016 03:26
rw4hfn
--------
Мы обсуждаем малую авиацию, но разную! Те примеры, которые вы привели, относятся к авиации под сертификатом еэвс. А сибниа делает самолет под коммерчекую эксплуатацию. Все таки, для этого, нужны бОльшие деньги. Объяснение успеху Яковлева, условно, простое. Он талантливый предприниматель. Это редкость. Да и, как вы заметили, давно он начал. Многие что либо делают. А могут продать - единицы.
makrЯк
Старожил форума
19.02.2016 03:59
Я никак не могу понять почему всех так смущает реомортизация Ан-2? DHC-6 выпускают с 1965 года, и самолёт пользуется популярностью по всему миру
q1
Старожил форума
19.02.2016 04:21
makrЯк
Мне показалось, что здесь претензия к сибниа в следующем: "А почему именно им выделили деньги?" Ответ - это госконтора.:-)
А как поддержать других? Есть два пути. Найти спосоров. Маловероятно! Через свои организации лобировать интересы через думу, правительство. Добиваться от государства создания фонда поддержки производителей малой авиации. Добиться хоть каких нибудь денег и... показать затем результаты!
Силит
Старожил форума
19.02.2016 09:41
Некоторым все никак миллиард покоя не дает.
Институт его получил, на вполне конкретные цели, которыми успешно занимается.
Даже показывает результаты в виде "демонстратора".

Ремоторизованые самолеты, это совсем другая история, о чем неоднократно говорилось.
Щегол
Старожил форума
19.02.2016 10:42
2 силит:
ну, кагбэ, да. таки не спокойно за этот и другие миллиарды, ибо денюшки и мои там тоже есть, хотя я на это не подписывался. тем более, что изначально это не профильная организация.
и почему, собственно, за государственный счет, а не частных инвесторов? а потому, что должок частный инвестор долго ждать и разговоры разговаривать не будет: "чик по горлу и - в колодец..." а так - "халява, сэр!"
а по существу вопроса прошу уточнить: в чем принципиальная разница бизнес-плана этого удивительного проекта и, например, супер-пупера? на мой взгляд, и то и другое пытаются реализовать в отрыве от состояния и запросов рынка, а попросту - все уходит в дым...
рассуждать о мифических преимуществах некоего СВОЕГО распрекрасного и дешевого продукта перед ИХ якобы запредельно дорогущим аналогом нет смысла: основной критерий - выручка от продажи. "...я так думаю..."
rw4hfn
Старожил форума
19.02.2016 11:01
Объяснение успеху Яковлева, условно, простое. Он талантливый предприниматель. Это редкость.


А что мешает в наши ГосНИИ ставить директорами именно таких людей? Трудно сыскать среди 140-ка миллионов?

Насчёт ЕЭВС. Яковлев самолётки сотнями продаёт, легко мог бы сертифицировать как тип, но не делает этого по коммерческим соображениям, если я правильно понял.

Одномоторность новосибирских поделок - ИМХО, тупик на пути именно коммерческого применения. Для облёта лесов и нефтепроводов такой тяжёлый самолёт не нужен.
Силит
Старожил форума
19.02.2016 19:15
Щегол

Ну государство решило, что ему нужен самолет такого типа, вот и занимается этим проектом институт который имеет соответствующую базу. С чего он вдруг стал не профильным?
Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году должен взлететь уже с новым фюзеляжем.
DJ Pax
Старожил форума
19.02.2016 19:26
А цена этого самолета, вместе с СУ и оборудованием сколько будет? Ляма два зеленых? И есть ли в нем вообще потребность, если куча бесплатных Ан-2 валяются во многих аэропортах...
Щегол
Старожил форума
19.02.2016 19:33
2 Силит:
Государство, видите ли, решило... Хня это все. Перспективы сбыта какие? Заказы есть? Нет. И не будет, наверное совершенно. И нечего тут антимонию разводить о государственных интересах. Как пример бизнес -проекта возьмите Diamond. Кто и что вы и ваша контора рядом с ними во всех отношениях? А ведь они с нуля начинали..
vasilf
Старожил форума
20.02.2016 00:23
Про двигатель. Если что, Анохин - это главный конструктор нового самолёта.

НОВОСИБИРСК, 11 февраля. /ТАСС/. В Новосибирской области может быть налажено производство авиационных двигателей американской корпорации Honeywell. Об этом сообщил ТАСС замдиректора Сибирского научно-исследовательский института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) по разработке авиационной техники Григорий Анохин. "Мы сейчас на стадии переговоров с потенциальным инвестором. Нужно все рассчитать, определить объем вложений и, если все будет в порядке, поэтапно начнем развивать это производство в этом году", - сказал Анохин.
http://tass.ru/sibir-news/2657484
vasilf
Старожил форума
20.02.2016 01:29
Внутри корпуса 30 СибНИА:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

Полностью вторая часть экскурсии в СибНИА: http://wizarden.livejournal.co ...

Оказывается, в СибНИА ещё и БрО-11М собирают. Первая часть экскурсии: http://wizarden.livejournal.co ...
sanny
Старожил форума
20.02.2016 03:49
= vasilf
В Новосибирской области может быть налажено производство авиационных двигателей американской корпорации Honeywell. Об этом сообщил ТАСС замдиректора Сибирского научно-исследовательский института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) по разработке авиационной техники Григорий Анохин.
===
Ну так это прошлогодние новости. И каждый год - сибниа хочет заняться то сборкой, то (sic!!!) ПРОИЗВОДСТВОМ этих авиадвигателей.

http://news.ngs.ru/more/2197383/
Смешные.
rw4hfn
Старожил форума
20.02.2016 09:18
"Оказывается, в СибНИА ещё и БрО-11М собирают."


Ошкинис разрабатывал свой планер специально по принципу - "проще некуда" - для сборки в кружках "Юный Техник" и Дворцах Творчества пионэров...

Так что, уровень ГосНИИ - самое то. Кстати, сколько штук и по какой цене было продано в 2015 году?, не подскажете?
Щегол
Старожил форума
20.02.2016 16:49
2 vasilf:
я уверен и могу доказать, что подобные вбросы на ленту новостей не более, чем цель повысить капитализацию за счет нематериальных активов. иными словами: развод на деньги
Щегол
Старожил форума
20.02.2016 18:23
По существу ваших фоток "корпуса 30":
Попросту ангарное хранение техники одной из аффилированных структур. Хотя, конечно, можно выдать за супер-мега-пупер экспериментальный цех
Щегол
Старожил форума
20.02.2016 18:25
2 vasilf:
что еще у вас есть интересного из необычного?
vasilf
Старожил форума
20.02.2016 20:57
Ну так это прошлогодние новости. И каждый год - сибниа хочет заняться то сборкой, то (sic!!!) ПРОИЗВОДСТВОМ этих авиадвигателей.


Новость не в этом, а в в том, что есть какое-то движение. Посмотрим к середине года.
vasilf
Старожил форума
20.02.2016 21:04
Так что, уровень ГосНИИ - самое то. Кстати, сколько штук и по какой цене было продано в 2015 году?, не подскажете?


Не подскажу. Скажу только, что ни в каком другом ГосНИИ (в не-гос - тем более) планеры для детей не делают.
rw4hfn
Старожил форума
20.02.2016 21:23
В курсе. Целых 20 штук. Уже говорил на другом форуме - лёгкая форма некрофилии детектед...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

ЧО-нито посвежее разработать не в состоянии?
vasilf
Старожил форума
21.02.2016 00:28
rw4hfn:

ЧО-нито посвежее разработать не в состоянии?


А какой смысл? Планер Ошкиниса предельно прост, очень надёжен и дешевле некуда. Всё, что посвежее, будет очень сильно подороже. Иногда лучше не изобрести велосипед, а просто его изготовить в нужном количестве, а с этим в России постоянная проблема - некому и незачем. Раз заложили 20 штук, значит хотя бы на половину из них уже есть заказчик. Школьникам со студентами этот планер нужен - больше никому, и наверное хорошо, что у кого-то для этих ребят нашлись деньги.
rw4hfn
Старожил форума
21.02.2016 12:59
А какой смысл содержать НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ институт, если он не генерирует новых идей, проектов, технологий?

У нас в Самаре вышеуказанные фирмы создают вполне современные самолёты, хорошо продающиеся, в том числе, за бугор. Строят в простых ангарах, не обзываясь НИИ и не понтуясь во всех СМИ... Планера строят много где, например, в Пензе.

А насчёт "подороже-подешевле" - цену на эти БРОшки озвучте, пожалуйста... И имена заказчиков - интересно, не на деньги ли налогоплательщиков их опять собирается продавать организация, которая сама на содержании у государства...
sanny
Старожил форума
22.02.2016 00:38
= rw4hfn
А какой смысл содержать НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ институт, если он не генерирует новых идей, проектов, технологий?
===
А какой смысл генерировать новые идеи, проекти, и технологии, если деньги на содержание института буквально падают с неба ???
rw4hfn
Старожил форума
22.02.2016 06:41
Смысла, ясен пень, никакого...

Только вот небо, с которого падают деньги, на 99% заполнено чужими самолётами.

q1
Старожил форума
22.02.2016 08:56
rw4hfn:
ЧО-нито посвежее разработать не в состоянии?

Вот что они о себе пишут. Функционально, их деятельность больше похожа на испытательный центр. Всё остальное - инициатива руководителя.

http://sibnia.ru/institut/

rw4hfn:
....и не понтуясь во всех СМИ.

Это зря. Реклама - двигатель торговли. Участвуйте в выставках, давайте интервью и т.д. и т.п. Приведу свежий пример. Вездеход "Шерп". Почитайте про него. Если они смогут оседлать "волну", то даже их правнуки будут в шоколаде.
Силит
Старожил форума
22.02.2016 11:18
У нас в Самаре вышеуказанные фирмы создают вполне современные самолёты, хорошо продающиеся, в том числе, за бугор. Строят в простых ангарах, не обзываясь НИИ и не понтуясь во всех СМИ... Планера строят много где, например, в Пензе.


Ну и что там у вас в Самаре самоделкины создают? Много продали за бугор? Как с безопасностью?
Силит
Старожил форума
22.02.2016 11:22
Только вот небо, с которого падают деньги, на 99% заполнено чужими самолётами.

Да-да. Только мы будем продолжать бухтеть что дали не тем деньги, и не то разрабатывают, и будем ждать когда самарские самоделки будут стаями бороздить небо.
Щегол
Старожил форума
22.02.2016 20:47
2 Силит:
"... продолжать бухтеть..."
А если не бухтеть, то подобные тухлые фирмы и дальше будут продолжать проедать госбюджет под невнятные мифические цели с нулевым выхлопом.
Смоляков
Старожил форума
22.02.2016 21:05
Щегол:
подобные тухлые фирмы и дальше будут продолжать проедать госбюджет под невнятные мифические цели с нулевым выхлопом.

золотые слова. СИБНИА который год потакая больным пристрастиям своего директора (в недалеком прошлом авиатехника аэроклуба) делает за гос. счет из говна конфетку. Пиарясь на салонах, выгуливая свои никому не нужные игрушки по всей России.
rw4hfn
Старожил форума
22.02.2016 23:03
Ну и что там у вас в Самаре самоделкины создают? Много продали за бугор?

http://www.aerosamara.com/arch ...

Адрес дать? Имел честь лично жать ему руку..
Щегол
Старожил форума
22.02.2016 23:31
2 Смоляков:
*овна там действительно хватает, однако конфетки не будет, это определенно...
booster
Старожил форума
22.02.2016 23:34
То rw4hfn:
Размерность и назначение рекламируемых Вами гидропланов конкурентами Ан-2 не являются.
sanny
Старожил форума
23.02.2016 01:44
= Силит:
Да-да. Только мы будем продолжать бухтеть что дали не тем деньги, и не то разрабатывают, и будем ждать когда самарские самоделки будут стаями бороздить небо.
===
Не надо никому давать деньги. Потому что когда просто ДАЛИ - эти деньги НЕ ЗАРАБОТАНЫ, а следовательно - они будут потрачены НЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, а ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕСТЬ, и ИХ НАДО ТРАТИТЬ.

Ок, есть БАЗА, мало-мало есть ЛЮДИ. Законодательно освободите их от налогов на 5 лет, на следующие 5 лет - дайте им гибкий график выхода на налоговую нагрузку. Введите полугодовую отчЁтность контролирующим государственным органам.

И Вы не будете знать, куда деваться от денег, которые на Вас хлынут в виде ЗАРУБЕЖНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

Это как с автоТАЗом - год за годом в них вливают миллиарды долларов под видом "поддержки градообразующего предприятия", и год за годом с конвейера сходят ЖЫГУЛИ.
Как только обЪявили налоговые каникулы и особые условия для инвесторов - через год в стране началось производство СОЛЯРИСов.
vasilf
Старожил форума
25.02.2016 01:34
sanny:

rw4hfn
А какой смысл содержать НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ институт, если он не генерирует новых идей, проектов, технологий?
===
А какой смысл генерировать новые идеи, проекти, и технологии, если деньги на содержание института буквально падают с неба ???


Угу, все деньги с неба падают в Сибири и до Самары не долетают. Было дело, долетали, но вместе с рысачком там и сгинули. 500 с лишним миллионов коту под хвост.

Смысл находится здесь:
http://sibnia.ru/nauchnaya-baza/

Про новые идеи и технологии не всегда нужно рассказывать в телевизор. А про Ан-2 можно рассказать всем, вот и рассказывают. О БрО-11М - тем более, но молчат, потому что ничего от СибНИА там нет. И не нужно туда ничего своего вносить, нужно просто качественно их делать, раз взялись и раз никто этого не делает. Всё-таки интересно, есть ли заказчик или это полностью инициативная работа (как поначалу Ан-2МС) и во что всё это в итоге может вылиться. В советское время такое называли товарами широкого потребления или ширпотребом. Главная работа СибНИА - см. выше по ссылке.
rw4hfn
Старожил форума
25.02.2016 02:49
" Смысл находится здесь:"

На всё руководство - всего один КТН? Это реально смешно называть наукой...

За Самару не переживайте - наши изделия и людей на орбиту доставляют, и летучую мелочь клепают лучшую в России. Будут заказы - размерность АН-2 не проблема. ЛА-8, кстати, 8-местный и при этом двухмоторный. Пластиковый сразу, без дурацких демонстраторов.

А Рысачок - это к москвичу Кондратьеву...
sanny
Старожил форума
25.02.2016 06:06
vasilf =
Про новые идеи и технологии не всегда нужно рассказывать в телевизор. А про Ан-2 можно рассказать всем, вот и рассказывают.
===
Все идеи поведения твердого тела в воздухе в дозвуковом диапазоне скоростей - были выдвинуты, теоретически обоснованы и практически опробованы 50 лет назад. Последнее, что случалось в современной аэродинамике - это "Крутка Саттера" 30 лет назад. Дозвуковой полЁт досконально изучен, математический аппарат сформулирован, и никаких новых идей и открытий в нЁм - нет, и в ближайшее время - не предвидится.

Все технологии, применяемые в настоящее время в проэкте сибниа по ремоторизации и построению нового композитного крыла - ИМПОРТНЫЕ.

Так что "про инновацыи" - эту лейку вставляйте в другие уши.
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru