Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2МС красавчеГ

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

саил
Старожил форума
12.05.2015 07:46
А Вики это последняя инстанция???
Его хотели вообще с летной работы снимать, но в Правде уже вышла хвалебная статья и горком уже отправил представление на ГСС. Вот и дали. Правда же не может ошибаться....
С ув.RR
--
Ну дайте тогда ссылку на Правду.))
Смотрел как-то передачу по ящику, типа "как это было", с кем-то из участников. Хотели представить к Красной Звезде(вроде), но так ничем и закончилось.
А уж шоб ГССов в те времена раздавали..Слабо верится.
саил
Старожил форума
12.05.2015 07:55
Вдогон, вот попалось.))

..Из авиации его выгнали. Затем, правда, наградили орденом Красного Знамени.
http://www.km.ru/news/plyvut_s ...

Не знаю, правда, можно ли этому верить.)) Судя по "выгнали".))
rw4hfn
Старожил форума
12.05.2015 08:44
саил
Старожил форума
12.05.2015 08:55
rw4hfn:
http://www.anekdot.ru/id/386153/
в этом же, 1967 году подтвердились подозрения наших Компетеных
Органов, которые не ошибались, считая каждого еврея потенциальным
изменником Родины: Виктор Мостовой «оправдал» их наихудшие ожидания,
эмигрировав в Израиль, где принял воздушное участие в войне против
свободолюбивых арабских народов.
-----
Мдя. Лес становится гуще, партизаны- все толще.
Человек проработал у нас до 88го, уехал в 89м, в 53 года.
Какие бои против арабов и Органов ?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
12.05.2015 15:46
видел сегодня аппарат из сабжа на ходу (на лету)
значит, летает ... иногда ...
vasilf
Старожил форума
12.05.2015 22:21
sanny:

МОЖЕТ не самолЁт. МОЖЕТ пилот. СамолЁт сам - ничего не МОЖЕТ. СамолЁт - он механизм. Под управлением.


Бесспорно. Но в случае чего, один механизм даёт пилоту больше возможностей приземлиться с целыми людьми на борту, а другой - меньше. Похоже, вы подобных примеров с другими типами не знаете, раз приводите случай на Гудзоне. Кстати, в Неву самолёт сажал не сам Мостовой, а второй пилот Василий Чеченев, бывший военный лётчик.


А вот этот АН-2 ТАК - НЕ СМОГ:


А это пилоту пить меньше надо было.
vasilf
Старожил форума
12.05.2015 22:40
Кстати, меньше месяца назад на русском сайте BBC была опубликована статья (перевод с английского) под названием "Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед". Цитата оттуда:

Если бы Ан-2 был сконструирован и построен по другую сторону "Железного занавеса", за счет своей надежной конструкции он мог бы получить гораздо большую известность. "Разбиться на Ан-2 можно только в случае очень глупой ошибки пилотирования, - говорит Лейтон. – Конструкция самолета настолько проста, что даже такие факторы, как усталость металла, не ведут к катастрофам. Если откажет двигатель, подобрать площадку для вынужденной посадки не составит труда. Ан-2, конечно, не самый комфортабельный самолет, но он исключительно безопасен".
http://www.bbc.co.uk/russian/s ...

Здесь оригинал статьи на английском, в отличие от переведённой статьи, с видеороликами: http://www.bbc.com/future/stor ...
ip
Старожил форума
12.05.2015 23:14
"Кстати, в Неву самолёт сажал не сам Мостовой, а второй пилот Василий Чеченев, бывший военный лётчик."
----------
озвучте источник информации, пожалуйста!!!
спасибо.
vasilf
Старожил форума
13.05.2015 02:32
ip:

озвучте источник информации, пожалуйста!!!
спасибо.


https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
AnatolyNZ
Старожил форума
13.05.2015 05:50
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2
ДНЁМ И НОЧЬЮ ЗА ТЫСЯЧИ ВЁРСТ,
НА СП И ПО ОСТРОВАМ
ПО КИ И ПРИ ПОМОЩИ ЗВЁЗД.
МЫ САДИЛИСЬ НА ЛЁД ЗФИ,
В МОРЕ ЛАПТЕВЫХ, В МОРЕ ЧУКОТСКОМ,
НА КОТЕЛЬНОМ И В БУХТЕ ТИКСИ,
НА СЕМИ ОСТРОВАХ И БЕЛЬКОВСКОМ.
МЫ НА БЕЛОМ БЫВАЛИ С ТОБОЙ,
ДАЖЕ ВИДЕЛИ БЕРЕГ ГРЕНЛАНДСКИЙ-
ЭТО БЫЛО ТОЙ САМОЙ ВЕСНОЙ,
КОГДА Я ОТМЕЧАЛ СВОЙ ТРИДЦАТНИК.
НАМ НЕ ВЕРИЛИ ПРОФЕССОРА
АКАДЕМИИ ЛЁТНЫХ ХУДОЖЕСТВ,
ЧТО НА ЛЫЖАХ, С УМОМ, НАШ АН-2
И НЕ ТО ЕЩЁ В АРКТИКЕ МОЖЕТ.
МЫ НА ПОЛЮСЕ БЫЛИ С ТОБОЙ,
И НА ЗАПАДЕ МОРЯ БОФОРТА,
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НАД ВОДОЙ
МОРЯ КАРСКОГО, КАК НА “ КУРОРТЕ”.
И ДРОЖАЛИ РАСЧАЛКИ КРЫЛА
ОТ СОЛЁНОЙ ВОДЫ И МОРОЗА,
И ДВИЖОК ВДРУГ НЕКСТАТИ ЧИХАЛ,
И НАДЕЖДА БЫЛА ЛИШЬ НА БОГА.
МЫ ЛОМАЛИСЬ, ТОНУЛИ, “ ГРЕБЛИ”
ПРОТИВ ВЕТРА, НАВСТРЕЧУ СТИХИИ,
ЗАМЕРЗАЛИ НЕ ЗА РУБЛИ-
ДЛЯ НАУКИ И ЗА ИДЕЮ.
В КАПШ ПАЛАТКАХ МЫ СПАЛИ С ТОБОЙ,
ЗАПРАВЛЯЛИСЬ ИЗ БОЧЕК БЕНЗИНОМ,
И КРЕПИЛИ ТРОСАМИ С КРЮКОМ,
НАШИ АННУШКИ НА НОЧЬ ЗА КРЫЛЬЯ.
В ЛАБИРИНТЕ ТОРОСОВ И ЛЬДИН,
МЫ ИСКАЛИ И НАХОДИЛИ,
НА ВИСКИ ПРИБАВЛЯЛИ СЕДИН,
И ОТ БЕД МЫ НЕ РАЗ УХОДИЛИ…
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2,
БЫЛИ МОЛОДЫ МЫ И УДАЧНЫ,
А ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ, СТАРИНА,
ТИХО КНИГИ ЧИТАЕМ НА ДАЧЕ.
AnatolyNZ
Старожил форума
13.05.2015 05:55
АВТОР:В.АРСЛАНОВ
sanny
Старожил форума
15.05.2015 08:39
vasilf =
Если откажет двигатель, подобрать площадку для вынужденной посадки не составит труда. Ан-2, конечно
===
ПолЁт на одномоторном поршневом самолЁте представляет собой постоянный подбор площадки, от момента взлЁта, до момента приземления (С)-мой инструктор.

На современных самолЁтах - полЁт обычно продолжается на работающем двигателе, согласно РЛЭ.
vasilf
Старожил форума
18.05.2015 01:51
Никто не спорит. Самолёт с двумя двигателями по определению более безопасен, чем самолёт с одним двигателем. И на самом деле его лётчик, скорее всего, не попадёт в ситуацию, из которой только на таком самолёте, как Ан-2, можно с честью выйти. Кстати, вот (переданный журналистом) и рассказ Котенко: http://www.gzt-sv.ru/2011/07/1 ...

Но речь совсем не об этом. Речь о том, что есть такой самолёт. И скоро должен появиться современный, полностью новый аналогичный самолёт, по всем характеристикам превосходящий этот. Хочется, чтобы у СибНИА получилось.
OldChap
Старожил форума
22.05.2015 07:50
Но речь совсем не об этом. Речь о том, что есть такой самолёт. И скоро должен появиться современный, полностью новый аналогичный самолёт, по всем характеристикам превосходящий этот. Хочется, чтобы у СибНИА получилось.

Что произошло 15 мая на посадочной площадке в Бердске с ТВС ?
Слухи ходят - капотирование ?
Pilot s Ana
Старожил форума
22.05.2015 18:53
q1
Старожил форума
07.07.2015 12:52
Про двигатели.
Начинаем локализацию авиадвигателей американской корпорации Honeywell.

http://nsk.rbc.ru/nsk/07/07/20 ...

Про то что будет после Ан-2. И о правах Украины на него.

http://nsk.rbc.ru/nsk/06/07/20 ...
Гравюрный
Старожил форума
07.07.2015 15:30
Господа!
Сравните характеристики приёмистости АШ-62ИР и ТВД!
на лёд как будете садиться, учитывая уход на второй круг при ЖПП...
кто понимает конечно....и сажал Ан-2 на втором режиме .....
Спросите, например, у В.В.Видушкина!!! он Вам пояснит!
Вчера был разговор по этому вопросу с Артуром Николаевичем Чилингаровым.

Гравюрный
Старожил форума
07.07.2015 15:30
Господа!
Сравните характеристики приёмистости АШ-62ИР и ТВД!
на лёд как будете садиться, учитывая уход на второй круг при ЖПП...
кто понимает конечно....и сажал Ан-2 на втором режиме .....
Спросите, например, у В.В.Видушкина!!! он Вам пояснит!
Вчера был разговор по этому вопросу с Артуром Николаевичем Чилингаровым.

vasilf
Старожил форума
07.07.2015 16:50
Гравюрный:

Сравните характеристики приёмистости АШ-62ИР и ТВД!
на лёд как будете садиться, учитывая уход на второй круг при ЖПП...


Сейчас в Антарктиду и по Антарктиде большую часть перевозок делают ремоторизованные ТВД DC3/C47. Почему-то поршневые DC3/C47 там с 1968 года не летают (летают поршневые DC3/C47 в основном на авиашоу в качестве музейных экспонатов). Ещё там летают более мелкие DHC-6 и они почему-то тоже с ТВД:

http://aviaglobus.ru/2013/11/2 ...
http://goodsmith.livejournal.c ...

А новость про СибНИА и Honeywell очень хорошая. Дай бог, чтобы всё у них получилось.
Пе-2
Старожил форума
07.07.2015 19:39
не получится у СибНИА ничего.
это работа - лишь бы показать, что что-то они делают
директор, он же испытатель
когда испытывает самолет - кто место него директорствует?
Пе-2
Старожил форума
07.07.2015 20:24
Как мы делали ремоторизацию: освоили технологию, предложили другим КБ взяться за нее, потому что проект, на наш взгляд, был нужен, но никто из предприятий авиастроительной отрасли интерес не проявил. Тогда был организовано предприятие «Русавиапром», оно уже к СибНИА отношения не имеет.
http://nsk.rbc.ru/nsk/06/07/20 ...

пробиваем "Русавиапром", и что мы получаем:
Зарегистрировано ООО "Русавиапром" аж 27.07.2011. ИНН московский 7722751986, контора переехала в Новосибирск 19.10.2011 г.
УК = 10 т.р.

Учредители:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ЦЕНТР "НИМБУС" ИНН 5405246820 - 20%
Создано 30.04.2010

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСИНВЕСТ" ИНН 7204208088 - 80%
Создано в Тюмени 27.06.2014
УК = 500 т.р. - один учредитель острягина елена анатольевна
http://1tmn.ru/tmn_woman/busin ...

Учредители "НИМБУСа" УК = 100 т.р.
3% - Каргапольцев Андрей Геннадьевич ("прочнист" СибНИА)
http://sibnia.ru/nauchnaya-baza/
95% - Линдт Федор Федорович (летчик-испытатель)
http://www.chslovo.com/article ...
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ПАТ"
2% - медведевских александр юрьевич

ISSA
Старожил форума
07.07.2015 20:32
интересно
flight333
Старожил форума
07.07.2015 20:37
пе-2 уже достал про директорство на всех ветках писать.тебя это как касается? сам-то что-нибудь в жизни создавал?
Пе-2
Старожил форума
07.07.2015 21:17
про скорость не понял в 290 км/ч
http://news.ngs.ru/articles/21 ...
Пе-2
Старожил форума
07.07.2015 21:36
Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА) и американская корпорация Honeywell запланировали разместить в Новосибирске пункт сборки авиадвигателей.
http://news.ngs.ru/more/2197383/
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
07.07.2015 22:54
директор СибНИА еще и на ту-134 летает. КВСом
Научные полеты.
sanny
Старожил форума
08.07.2015 05:42
Пе-2 =
запланировали разместить в Новосибирске пункт сборки авиадвигателей.
===
Ага. В Калининграде так КАДИЛЛАКи Эсклэйды собирали. Привозили на платформе, и прикручивали назад четыре колеса. Вот и вся сборка.

А что будет делать сибниа, когда закончатся денежки ???
RomanKHV
Старожил форума
08.07.2015 14:09
vasilf:

Ещё там летают более мелкие DHC-6 и они почему-то тоже с ТВД:

справедивости ради надо заметить что рт может в качестве топлива и авгас использовать..
так что черт его знает, может они его и льют туда, я думаю на авгасе приемистость выше чем на керосине
ISSA
Старожил форума
08.07.2015 17:42
Дедушек авиации обидеть не хочу . НО!Последнее время (лет20)
пришлось освоить пилотирование на автомобильном бензине.
Дело не в приёмистосте ( ан-2 не истребитель и-16).
Гравюрный
Старожил форума
08.07.2015 20:16
из моей лётной жизни...........
"Полсекунды Жизни"....
http://www.stihi.ru/2015/01/08/4278

Плакат в старых штурманских....
"Быстрые действия в воздухе - результат долгих раздумий на Земле"!!!

я всегда добавляю - а порой и мучителных!!!

С уважением к Авиасообществу!
Гравюрный
http://www.stihi.ru/avtor/gravurny
vasilf
Старожил форума
09.07.2015 23:33
RomanKHV:

справедивости ради надо заметить что рт может в качестве топлива и авгас использовать..
так что черт его знает, может они его и льют туда, я думаю на авгасе приемистость выше чем на керосине


Любой газотурбинный двигатель в принципе способен работать "на всём что горит".) Но приемистость не зависит от топлива, а только от рабочей схемы мотора. Масса и момент инерции коленвала поршневого двигателя намного меньше массы и момента инерции ротора (или роторов) компрессора и турбины газотурбинного той же мощности. Оттого поршневой мотор намного менее инерционен, а значит намного лучше его приемистость.

Но есть известный рецепт решения этой проблемы, описанный одним лётчиком. Пара цитат из его книги, из главы о переучивании с Ил-14 на Ил-18:

"Приемистость турбовинтового двигателя измерялась десятками секунд и была аккурат на порядок ниже, чем у Ил-14, реагировавшего на дачу газов с таким темпом, с каким только ты успеешь перевести сектора до упора вперед".
...
"Так мы от прыганья вдогонку плавно перешли к думанью наперед. Тяжелая машина требовала лететь не на три, а на пять фюзеляжей впереди самолета".

Кстати. По указанной выше причине, при прочих равных условиях, приемистость одновального ТВД (TPE-331, Ан-2МС) всегда выше приемистости ТВД со свободной турбиной (PT6A, DHC-6).
Михаил_К
Старожил форума
10.07.2015 11:24
vasilf:
Любой газотурбинный двигатель в принципе способен работать "на всём что горит".) Но приемистость не зависит от топлива, а только от рабочей схемы мотора. Масса и момент инерции коленвала поршневого двигателя намного меньше массы и момента инерции ротора (или роторов) компрессора и турбины газотурбинного той же мощности. Оттого поршневой мотор намного менее инерционен, а значит намного лучше его приемистость.
======
Проблема не в моменте инерции ротора, а в сложной газодинамической зависимости...
vasilf
Старожил форума
10.07.2015 12:00
Михаил_К:

Проблема не в моменте инерции ротора, а в сложной газодинамической зависимости...


Это тоже. Для ТВД со свободной турбиной (PT6A на DHC-6 и M601/H80 на Л-410) ещё задержку при установлении режима даёт время синхронизации скоростей вращения турбины и компрессора.
RomanKHV
Старожил форума
10.07.2015 12:52
vasilf:

RomanKHV:

справедивости ради надо заметить что рт может в качестве топлива и авгас использовать..
так что черт его знает, может они его и льют туда, я думаю на авгасе приемистость выше чем на керосине


Любой газотурбинный двигатель в принципе способен работать "на всём что горит".)
однако теплотворные и иные свойства все таки различаются, про свободные турбины и одновальные не надо деталей, мы же про конкретный двиг говорили.
я почему и спршиваю, ибо в детали не вдавался, неужели не будет никакой разницы? что тс1 что авгас?
Михаил_К
Старожил форума
10.07.2015 16:52
vasilf:
Михаил_К:
Проблема не в моменте инерции ротора, а в сложной газодинамической зависимости...

Это тоже. Для ТВД со свободной турбиной (PT6A на DHC-6 и M601/H80 на Л-410) ещё задержку при установлении режима даёт время синхронизации скоростей вращения турбины и компрессора.
======
Видимо Вы по роду своей деятельности весьма далеки от теории ГТД. Даже для комментария нет информации.
vasilf
Старожил форума
10.07.2015 19:27
Видимо Вы по роду своей деятельности весьма далеки от теории ГТД.


Да, не очень близок. Поправьте, если по существу.
Михаил_К
Старожил форума
13.07.2015 11:17
vasilf:
Видимо Вы по роду своей деятельности весьма далеки от теории ГТД.

Да, не очень близок. Поправьте, если по существу.
======
Изменение мощности на ГТД - это переходные режимы. Их особенность - опасность превышения температуры перед турбиной (поршневые ДВС практически не имеют ограничений по данному параметру). Поэтому, система регулирования относительно (для того же положения РУД в стационарном режиме) уменьшает подачу топлива для выдерживания предельно допустимой температуры перед турбиной, что снижает приёмистость двигателя. В большинстве многовальных двигателях этот процесс дополнительно замедляется из-за сложной гидродинамической связи между контурами.
Примерно так, если на пальцах.
Михаил_К
Старожил форума
14.07.2015 11:23
Кстати, очень интересно были спроектированы первые советские ТВД. Они были одновальные и работали в режиме с постоянным числом оборотов. Изменение режима двигателя задавалось только изменением температуры газа перед турбиной (полезной работой цикла), а ВИШ только доворачивал лопасти под установленную мощность. Такая схема позволят получить наилучшую характеристику по приёмистости, но ведёт к резкому снижению КПД при сниженной нагрузке.
vasilf
Старожил форума
30.07.2015 13:06
Михаил_К:

Изменение мощности на ГТД - это переходные режимы. Их особенность - опасность превышения температуры перед турбиной (поршневые ДВС практически не имеют ограничений по данному параметру). Поэтому, система регулирования относительно (для того же положения РУД в стационарном режиме) уменьшает подачу топлива для выдерживания предельно допустимой температуры перед турбиной, что снижает приёмистость двигателя. В большинстве многовальных двигателях этот процесс дополнительно замедляется из-за сложной гидродинамической связи между контурами.
Примерно так, если на пальцах.


Пункт 1 - этому и вправду не придал должного значения. По пункту 2 сказал другими словами то же самое. Между прочим, Honeywell, в отличие от других, во всех проспектах на TPE-331 приводит показатель степени повышения давления после компрессора.

К чему это всё? К тому, что появилась новость. 740 млн.р., увы, не хватило:

Процесс создания легкомоторного самолета, призванного заменить легендарный «кукурузник» Ан-2, заморожен

Как выяснили «Известия», разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил «Известиям», что в этом году планировалось провести работы по сертификации «Рысачка» в девятиместном исполнении, получить сертификат типа воздушного судна и начать эксплуатацию самолета.

Предложения по созданию кооперации российских разработчиков и производителей отечественных комплектующих наше предприятие подготовило и направило в Минпромторг. С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.

Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские. Специально для «Рысачка» планировалось создать российский двигатель ТВ-500, его разработкой занимался научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Как заявили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, в нее входит «Салют»), работы по этому двигателю в настоящее время не ведутся.

Впервые о создании «Рысачка» заговорили в 2007 году. Тогда Минтранс России провел конкурс на создание двухмоторного самолета для учебных заведений гражданской авиации. Конкурс на 740 млн рублей выиграла небольшая столичная конструкторская фирма «Техноавиа» (принадлежит Владимиру Макагонову), производство решено было организовать на площадке «Прогресса», эта компания получала вознаграждение из суммы, выделенной «Техноавиа».

Как уверяет источник «Известий», «Прогресс» активно вел переговоры с потенциальными покупателями и «устных заказов» было на 300 самолетов. Создатели самолета также заявляли о возможном контракте с Минобороны, а сам «Рысачок» на авиасалоне МАКС-2013 был раскрашен в камуфляжные цвета.

Гендиректор «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев также подтвердил, что все работы по проекту заморожены, отметив, что заниматься самолетом в его компании «больше не собираются».

Полностью: http://izvestia.ru/news/589328
q1
Старожил форума
30.07.2015 15:32
— Конкурентный анализ показал, что самолет «Рысачок» и в базовой девятиместной конфигурации, и в варианте с увеличенной вместимостью уступает существующим самолетам-аналогам по комплексу технико-экономических показателей, — заявил «Известиям» источник в Минпромторге. — По-прежнему остаются нерешенными вопросы производства (кто и где будет его производить) и сбыта (кто будет покупать и эксплуатировать) указанного самолета.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/589328 ...

Возникает вопрос: "А чем они раньше думали?" И кто теперь будет отвечать за бессмысленную трату денег?
RomanKHV
Старожил форума
31.07.2015 11:11
помер максим и х..с ним
q1
Старожил форума
31.07.2015 12:37
Абыдна панымашь! За 78 млн. в Новокузнецке, построии целый завод по производству молочных продуктов. Под ключ.
q1
Старожил форума
31.07.2015 12:38
Абыдна панымашь! За 78 млн. в Новокузнецке, построии целый завод по производству молочных продуктов. Под ключ.
RomanKHV
Старожил форума
31.07.2015 15:34
Ку1, реалии страны. удивляться пора б перестать.
Михаил_К
Старожил форума
03.08.2015 16:46
2 vasilf: Степень повышения давления это отношение перепада давления на ступени компрессора, а его значение для компрессора в целом (Пк) - давление перед камерой сгорания. Есть оптимальное значение Пк для принятой температуры газа перед турбиной при данном расходе воздуха через компрессор...
klm911
Старожил форума
04.08.2015 13:41
Снимков кокпита нет, значит похвастаться нечем
vasilf
Старожил форума
27.08.2015 23:34
ТВС-2ДТ на МАКС. Сюжет от BBC:

http://emp.bbc.co.uk/emp/embed ...
ISSA
Старожил форума
28.08.2015 05:29
Хоть аналоговые приборы оставили .Кто знает , из американской авионики, гармин -1000?
Salem
Старожил форума
28.08.2015 07:53
Новосибирцы его сами серийно без Укрaины могут делать, или нет? И, кстати, как быть с американским двигателем, винтом и приборами в свете последних, так сказать, дней?
booster
Старожил форума
28.08.2015 09:02
Salem:

Новосибирцы его сами серийно без Укрaины могут делать, или нет?

Кого "его": Ан-2МС или ТВС-2-ДТ?
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru