Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..115116

GRV
Старожил форума
06.05.2014 22:32
GRV:
Вот видите, так почему же Вы вдруг, при отсутствии объективной информации, заявили, что успех железяки достигнут? Необъективно :)

КЕНТАВР:
Полная фраза звучит несколько иначе. Согласитесь, что смысл другой: "Вы правы в том, что отсутствие информации не является доказательством отсутствия отказов, равно как не является доказательством их наличия в непотребном количестве".


Э нет, Ваша основная мысль в другой фразе: "Ясно одно. Самолетка таки удалась". Так на основании чего сделан такой вывод, на отсутствии информации об отказах? :)
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2014 22:45
Заворожен динамикой мексиканцев. Ищу ответ на вопрос -почему?
Пока не вижу внятных объяснений.
Действительно, достоверной информации мало.
Буду ждать сотой серийной.
вовчек
Старожил форума
07.05.2014 08:01
КЕНТАВР:
А Вы не ждите готовых ответов.
Начните с анализа маршрутной сети Интержета и АФЛ.
Для затравки )))
В Мексике например летают на маршрутах протяженностью от 310км до 1250км.
Не самый оптимальный для SSJ диапазон
До половины маршрутов( чуть больше половины парных рейсов) выполняется на дистанцию до 550км.
для примера на 5 мая.
На дист 300-400км-выполняют-4 парных рейса
На дист 400-500км-выполняют-6 парных рейсов
На дист 500-550км-выполняют-2 парных рейсов
Всего 12 из 21 парных рейса.
А теперь сравните с АФЛ сами.
Возьмите отрезок времени с 1 по 6 мая.

GRV
Старожил форума
07.05.2014 12:27
Использование этого самолета на таких дистанциях не может быть экономически обоснованным. Не говоря уже о том, что выбивается ресурс.

У АФЛ, кроме надежности, есть и иная проблема - невозможность использования Суперджетов в низкий сезон вместо Арбузов. На многих маршрутах им элементарно не хватает дальности. Вот она цена лишних 3-х тонн веса ВС.
татъ
Старожил форума
07.05.2014 12:39
В Мексике например летают на маршрутах протяженностью от 310км до 1250км.
---
И о чем это должно говорить, в плане надежности ?
Какбэ должен быть обратный эффект- на тоже время- больше циклов. Больше вероятность отказов, хоть по той механизации. И где они ?
вовчек
Старожил форума
07.05.2014 12:48
татъ:
Больше вероятность отказов, хоть по той механизации. И где они ?

А эти отказы публично озвучивают???
татъ
Старожил форума
07.05.2014 13:50
А эти отказы публично озвучивают???
--
Типо, молча сели без механизации и завтра снова, как ни в чем не бывало ? На том же самоле ?
Ну с нашими-то понятно.)) А мексам в чем смысл замалчивать ?
GRV
Старожил форума
07.05.2014 14:33
За 8 месяцев у 6 бортов ни одного отказа? Такого не бывает даже у Боингов и Эйрбасов. Фантастическая надежность :)

Не думаю, что Интерджет скрывает инциденты от своих авиационных властей. Просто они не должны отчитываться перед российскими, поэтому мы о них и не знаем. Но это не значит, что их нет. Да и отказ механизации, как следует из документов, происходит из-за замерзания конденсата. В Мексике другой климат и иные условия эксплуатации :)
VS
Старожил форума
07.05.2014 14:50
GRV:

За 8 месяцев у 6 бортов ни одного отказа? Такого не бывает даже у Боингов и Эйрбасов. Фантастическая надежность :)
----------
Почему же? Вполне. Дело в том, что выход из строя агрегатов систем и двигателей, не нарушающих их работу называется не отказом, а дефектом.
татъ
Старожил форума
07.05.2014 14:57
За 8 месяцев у 6 бортов ни одного отказа? Такого не бывает даже у Боингов и Эйрбасов. Фантастическая надежность :)
---
ГРВ, имхо, никого не интересуют разовые отказы типа какого-нить насоса или инерциалки.Да они, собссно, и не являются инцидентом и не подлежат огласке. Ну и бывают у всех, вкдючая А и В, конечно. Всех интересует системное проявление отказа, типа той же мех-ции, которое и говорит о надежности собссно самолета.

Да и отказ механизации, как следует из документов, происходит из-за замерзания конденсата. В Мексике другой климат и иные условия эксплуатации :)
---
Ну вот и объяснение.)) Чего ж тогда не поверить в такую надежность по мех-ции ? А чего-то другое было ? Такое же системное ?

Ну и всеж вопрос к вовчеку. Так каким образом короткие рейсы улучшают надежность самолета ?
(есличо, я не фанат ССЖ, мне он фиолетов, просто интересно:) ).
GRV
Старожил форума
07.05.2014 19:32
2 татъ

Ещё раз повторю: нет никакой информации по отказам (системным и несистемным) и инцидентам. Это не значит, что их нет вообще.

Системные отказы важны для производителя, а для эксплуатанта важно вообще количество отказов и их характер, так как от этого зависит стоимость поддержания летной годности. Вот так как Интерджет, молотить на коротких маршрутах наплевав на ресурс и ТО, можно лишь в период бесплатного гарантийного обслуживания. А дальше как?
татъ
Старожил форума
07.05.2014 19:59
Это не значит, что их нет вообще.
--
Ессно.Но просто хочу сказать, что разовый отказ какого-нить насоса никакого отношения к надежности самоля и регулярности рейсов не имеет.Пишется пункт МЕЛа и дальше вперед. Пока не подгонят запчасть.Так делается и на А, и на В. И совсем другое дело если этот насос летит раз за разом. Вот это уже серьезно, и вряд ли мексы это б замалчивали.Зачем им это? Отсюда вывод- этого нет.))

молотить на коротких маршрутах наплевав на ресурс и ТО
---
Да вроде из репортажа- ТО регулярно, для этого и сделан отстой, почему наплевав ?
За ресурс уж писал на другой ветке по иномаркам.
Millwall FC
Старожил форума
08.05.2014 00:30
Уважаемый Федор привел конечно портясающий и вызывающий невероятную гордость отрывок из поста в Мордокниге одного из работников Сухого Коммерческого Аэрокрафта, но почему-то врожденная скромность оборвала его откровенность на самом интересном месте. Позволю себе привести полную версию столь потрясающего откровения.

Понимающие люди поймут всю пикантность сравнения.

Для непонимающих, скажу что у Е190 выполняется проверка давления в пневматиках раз в 48 часов, рутинный чек - это раз за 120 летных часов или 14 дней (6 человеко часов).

Ниже полная версия про ТО Суперджета. Эксплуатанты типа российские виноваты.
*******

Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах.
Millwall FC
Старожил форума
08.05.2014 00:38
И в догонку - intermediate (A) check - у Е190 выполняется overnight (50 человеко-часов) и не требует выведения ВС из расписания, без ограничения по календарю, только по налету. При блочном выполнении intermediate (А) check за 7500 летных часов до basic (C) check самолет вообще не выходит на ТО из расписания, за два года.
GRV
Старожил форума
08.05.2014 12:36
татъ:
Да вроде из репортажа- ТО регулярно, для этого и сделан отстой, почему наплевав ?
За ресурс уж писал на другой ветке по иномаркам.

Я имел ввиду стоимость ТО. И выбивать ресурс на коротких плечах и взлет/посадках, для магистрального самолета экономически неэффективно.
L-m
Старожил форума
14.05.2014 10:11
Говорят, 89024 опять сломался, теперь в Бухаресте?
Aviation EXplorer
Старожил форума
14.05.2014 10:23
Зачем Вы на святое наговариваете? В Интерджете Суперджеты не ломаются, значит и в Аэрофлоте ломаться не могут. Это все наговоры на СУПЕРджет :)
инженер боинга
Старожил форума
18.05.2014 23:38
Вчера ссж на взлете убил птицу.
VSChe
Старожил форума
19.05.2014 08:34
Ужасно... чем он убил неповинную птицу? Фарш сделал?
КЕНТАВР
Старожил форума
19.05.2014 11:30
2 инженер боинга:

Вчера ссж на взлете убил птицу.


За что ?)))
КЕНТАВР
Старожил форума
19.05.2014 11:34
Наверное, каркала, что не взлетит.)))
Victor N.
Старожил форума
19.05.2014 12:20
Птиц - запретить и вывести из экплуатации к 7 ноября!
GRV
Старожил форума
20.05.2014 02:04
Это была жена петуха? :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
КЕНТАВР
Старожил форума
20.05.2014 10:31
У петухов не бывает жен.
Только любовницы!)))
KAW.
Старожил форума
20.05.2014 22:20
Птичку жалко (с)
Aviation EXplorer
Старожил форума
21.05.2014 23:45
Да, виноват, в оригинале звучит: "самка петуха" :)))))
Victor N.
Старожил форума
21.05.2014 23:54
GRV:

Это была жена петуха? :)))
-----------
Aviation EXplorer:

Да, виноват, в оригинале звучит: "самка петуха" :)))))
===========
Роман, это как понимать? Раздвоение личности? :)
neantichrist
Старожил форума
28.05.2014 13:56
Появилась печатная инфо о грустном, в смысле - о том, как течет для ГСС money flow за 1-й квартал с.г. В долги течет.

Непечатная инфо подтверждает, что река будет течь и дальше.
Сегодня утром БФМ.ру сказало, что ГСС объявило тендер на кредитование строительства для АФЛ кажется 9 бортов (не расслышал).
Голос пилота Я-го : назовите цифру!
Называю : 150 млн дол.США. Была дана еще разбивка по месяцам.
А вот н а сайте р/ст что-то не нашел этих денег... ;( наверно, тендер уже кто-то выиграл... ;)


neantichrist
Старожил форума
28.05.2014 14:00
ссылка про 1-й кв.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Михаил_К
Старожил форума
23.06.2014 15:46
"В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", — говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. ", — добавляет Евгений Ключарев."
http://www.aex.ru/news/2014/6/ ...

Интересно, а что такого дорогого в подготовке на SSJ 100 в сравнении с А320, если разница в стоимости обучения превышает три раза?
Santa35
Старожил форума
05.07.2014 15:25
fedor
Старожил форума
05.07.2014 22:11
Болтун, и похоже, желающий прикарманить бюджетные деньги и свалить потихоньку.
q1
Старожил форума
08.07.2014 04:25
Хитрости бухгалтерии ГСС.
http://alexeyvvo.livejournal.com/
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2014 10:52

Алекс Глок покинул SuperJet International.
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...

Интересное кино, либо в SuperJet International всё очень плохо (и он сбежал), либо унёс с собой все секреты ГСС...:)))
q1
Старожил форума
08.07.2014 15:34
Михаил_К:
----------
Как мне кажется, процесс принятия решений в ГСС сильно отличается от
того к чему он привык. Этого не изменить.

Santa35:
-----------
Заказчиков за пределами России, кроме мексиканцев, нет.
Дальше абсолютный вакуум и остановка производства.
B-747-300
Старожил форума
08.07.2014 18:37
c учетом санкций новые тоже вряд ли появятся
neantichrist
Старожил форума
15.07.2014 08:39
Что значит - сменили продажника! ;)
Вместо маклей с польской дамой - надежный друг из Казахстана.
Просто прорыв на рынки в Ср. Азию.
http://www.vedomosti.ru/compan ...
AIRBUSMAN
Старожил форума
15.07.2014 19:52
А нельзя SSJ модифицировать в военный самолет? Что-то на гражданке он не очень тянет. Прицепить ПТУРы и пулеметы. Там и налет не большой и времени хватает на обслуживание. Чтобы добро не попадало.
ceky
Старожил форума
15.07.2014 20:02
Суперджет легко превращается в самолет для транспортировки 103 солдат из Рязани в Киев. Насколько же дальновиден оказался наш национальный лидер, и деньги потрачены совсем не зря.
Santa35
Старожил форума
15.07.2014 20:58
Посмотрел тут сюжет, как в Швейцарии Суперджет до ума доводят, прежде чем мексиканцам отдать. Такое впечатление, что российского в этом самолёте почти нет ничего.
Santa35
Старожил форума
16.07.2014 16:35
инженер боинга
Старожил форума
16.07.2014 20:02
AIRBUSMAN:

А нельзя SSJ модифицировать в военный самолет? Что-то на гражданке он не очень тянет. Прицепить ПТУРы и пулеметы. Там и налет не большой и времени хватает на обслуживание. Чтобы добро не попадало.

Лучше использовать для летающей мишени
инженер боинга
Старожил форума
16.07.2014 20:02
AIRBUSMAN:

А нельзя SSJ модифицировать в военный самолет? Что-то на гражданке он не очень тянет. Прицепить ПТУРы и пулеметы. Там и налет не большой и времени хватает на обслуживание. Чтобы добро не попадало.

Лучше использовать для летающей мишени
инженер боинга
Старожил форума
16.07.2014 20:02
AIRBUSMAN:

А нельзя SSJ модифицировать в военный самолет? Что-то на гражданке он не очень тянет. Прицепить ПТУРы и пулеметы. Там и налет не большой и времени хватает на обслуживание. Чтобы добро не попадало.

Лучше использовать для летающей мишени
глав.анон
Старожил форума
16.07.2014 21:01
GRV:

Использование этого самолета на таких дистанциях не может быть экономически обоснованным. Не говоря уже о том, что выбивается ресурс.

********

Роман, вы меня в очередной раз шокировали непониманием того, как работают авиакомпании. Для любой регулярной авиакомпании чем короче рейс, тем лучше. Всегда намного выгоднее сделать за сутки 3-4 рейса (6-8 секторов), чем 1-2 (2-4 плеча). Потому что цены на билеты регулярки не имеют никакой линейной зависимости от расстояния. а ансилари ревенью всегда кореллирует на сектор, а не на час.

Что значит что для регионального самолета такие дистанции необоснованы? На минуточку, суперджет претендует на конкуренцию с эмбраерами и канадэйрами. Вы в курсе среднего расстояния, на которую оперируют самолеты в классе от 70 до 100 мест? это 600-650 километров. если не верите, эти статистические данные можно купить (или как-то найти) в OAG.

кому интересно гонять 70-80 кресел на 3000-4000 км, там стоимость кресла зашкаливает. если нет потока хотя бы на а320-б737 на таком секторе, то лучше всего вообще не летать, останешься в выигрыше. всегда есть исключения, но это именно исключения.

Вы в курсе, что ресурс ембраера 170/190 по посадкам - 80 тысяч циклов? если делать 10 посадок в день, это 22 года службы. это крайний случай, да и по любому 22 года никто не будет его эксплуатировать массово. о каком выбивании ресурса мы говорим? если у суперджета ресурс (какой кстати сейчас назначеный?) как у черного дрозда, это только в очередной раз показывает что нужно сначала думать, а потом делать.

вам рассказать тоже самое, только применительно к а320 и б737? поинтересуйтесь средней продолжительностью рейса на этих самолетах в мире. наверное удивитесь.
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2014 16:59
http://lenta.ru/news/2014/07/2 ...

Евросоюз намерен запретить поставки высокотехнологичных товаров двойного назначения в Россию. Об этом заявил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, сообщает Reuters.

«Что касается санкций, мы обсудили с Ангелой Меркель и Франсуа Олландом, что ЕС готов к дальнейшим шагам в других сферах, в частности, это коснется некоторых высокотехнологичных товаров двойного назначения, которые могут использоваться также и в оборонной промышленности», — заявил британский премьер. О каких именно товарах идет речь, британский премьер не уточнил. По его словам, европейские лидеры намерены изучать этот вопрос, если положение в корне не изменится.......


Наверняка где-то коснется ССЖ.
B-747-300
Старожил форума
21.07.2014 19:37
ИнжиНИИр:


Наверняка где-то коснется ССЖ.

Не коснется, на Западе это позавчерашний день как впрочем и Мистрали
GRV
Старожил форума
21.07.2014 21:57
2 глав.анон

Роман, вы меня в очередной раз шокировали непониманием того, как работают авиакомпании. Для любой регулярной авиакомпании чем короче рейс, тем лучше. Всегда намного выгоднее сделать за сутки 3-4 рейса (6-8 секторов), чем 1-2 (2-4 плеча). Потому что цены на билеты регулярки не имеют никакой линейной зависимости от расстояния. а ансилари ревенью всегда кореллирует на сектор, а не на час.

Может хватит уже быть глав анонном, а то мне кажется, что вы меня пытаетесь вовлечь в это рукоблудие. Для того и существуют самолеты разной вместимости и дальности, чтобы их использовать на оптимальных маршрутах - ближнемагистральные на коротких, а дальнемагистральные на длинных. А гонять средне или дальнемагистральный самолет на коротких плечах это убивать ресурс. В первую очередь, измеряемый в количестве взлет-посадок. Это и расходы на ТО и летать на более подходящем самолете будет выгоднее.


Что значит что для регионального самолета такие дистанции необоснованы? На минуточку, суперджет претендует на конкуренцию с эмбраерами и канадэйрами. Вы в курсе среднего расстояния, на которую оперируют самолеты в классе от 70 до 100 мест? это 600-650 километров. если не верите, эти статистические данные можно купить (или как-то найти) в OAG.

Вы очень "грамотно" сослались на класс от 70 до 100 мест. А точнее, примитивно передернули. В классе 70 мест используются турбопропы с максимальной дальностью - 1500км. Вот они и летают на 600 км., это действительно их дальность. Но Суперджет не турбопроп и дальность его в 2 раза больше. Поэтому его надо рассматривать в компании самолетов 96-130 кресел. А здесь ситуация совсем иная :)


кому интересно гонять 70-80 кресел на 3000-4000 км, там стоимость кресла зашкаливает. если нет потока хотя бы на а320-б737 на таком секторе, то лучше всего вообще не летать, останешься в выигрыше. всегда есть исключения, но это именно исключения.

Дальность Ан-148 - 4500 км. И в низкий сезон, когда большие самолеты не заполняются, их гоняют и на дальние расстояния. Все же это выгодней, чем гонять полупустой 737 или 319.


Вы в курсе, что ресурс ембраера 170/190 по посадкам - 80 тысяч циклов? если делать 10 посадок в день, это 22 года службы. это крайний случай, да и по любому 22 года никто не будет его эксплуатировать массово. о каком выбивании ресурса мы говорим? если у суперджета ресурс (какой кстати сейчас назначеный?) как у черного дрозда, это только в очередной раз показывает что нужно сначала думать, а потом делать.

Не знаю какой у Суперджета сейчас ресурс, но далеко не выдающийся. Вроде заявляли 10 000 часов. Но от количества циклов зависит и частота ТО. Или я не прав?


вам рассказать тоже самое, только применительно к а320 и б737? поинтересуйтесь средней продолжительностью рейса на этих самолетах в мире. наверное удивитесь.

Неужели тоже 650 км? :))))
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.07.2014 00:01
B-747-300:
Не коснется, на Западе это позавчерашний день как впрочем и Мистрали


Согласен. Но "санкции" и "современное" две суть разные вещи. Сейчас найдут, что в лопатках САМа 146го хрома на 0, 3% больше. Или найдут какую микросхему двойного назначения. А может там клёпки какие-нибудь нанотехнологические.
Был бы повод. А повод, увы, есть.
GRV
Старожил форума
22.07.2014 00:09
Ах оставьте, вводить санкции против Суперджета - только помочь ГСС найти "причину" убытков и прекратить убыточное производство. От таких санкций Россия только выиграет. Да и 40 Суперджетов в год это для Боинга как моль вокруг лампочки - суетится, а вреда никакого. Тоже мне санкции? :))

Лучше уж тогда продать лицензию Китайцам. И санкции им не грозят и прибыль у нас будет за счет роялти.
1..596061..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru