Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..115116

GRV
Старожил форума
04.12.2013 12:56
2 RomVol
Я своих комментов в этой ветке более оставлять не буду, чтобы вам было легче бороться с остальными шпонами из ГСС

Вот и славненько. Ваше присутствие на ветке не добавило конструктива в диалог. И явную Вашу тенденциозность суждений трудно скрыть за маской нейтралитета. А если Вы историк, и читали все ветки, то должны были заметить, что время все расставляет на свои места и подтверждает слова "противников" (как вы их окрестили) Суперджета. Разве не поиск исторической правды есть главная задача историка? Можете не отвечать, ответ нам обоим известен. Посему предлагаю закончить диалог на этой философской ноте.

p.s. Видел как Вы поучали действующих пилотов на ветке про Боинг. После признания, что Вы историк, это выглядит особенно забавно :)

инженер боинга
Старожил форума
04.12.2013 13:05
2Lee
"претензии" я уже озвучивал, надоело повторяться.

А вот про первых двух скажу, что они пытались лично участвовать в суточном планировании рейсов, типа так им сказал "хозяин", потому что в армии в полках он оказывается планировал...
Сначала им объясняли, что это внутренние дела афл, потом перестали общаться, но они все равно каждый день приходили, отмечались и уезжали. Страшные люди в гсс.
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 13:19
Вот откуда такая уверенность? Вам уже 3 человека на форуме подтвердили, что знают о таком факте. Двое из них имеют непосредственое отношение к эксплуатации ВС. Я свидетельствую, что имею документальное подтверждение. Долго будете упорствовать?

Кто из этих троих имеет отношение к эксплуатации SSJ ?

Какое вы имеете документальное подтверждение? Фото, видео, акты, ведомости, письма? Какой борт?
О чем конкретно идет речь? О креплении обтекателей пилона или о креплении силовой балки? О креплении силовой балки к тягам или консоли крыла?
Где конкретно не законтрена гайка, на передних, задней тягах или на подкосах?

Ответьте, а я скажу откуда такая уверенность.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 13:40
Клаус:

Фото, видео, акты, ведомости, письма? Какой борт?


А Вам не предоставить - Фото, видео, акты, ведомости, письма? Какой борт? - по перегонке самолёта с отказавшим двигателем???
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 13:53
Kvinta:
А Вам не предоставить - Фото, видео, акты, ведомости, письма? Какой борт? - по перегонке самолёта с отказавшим двигателем???

А есть, точно такое, но только с перламутровыми пуговицами?
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 14:08
ЕСТЬ - перламутовый самолёт в ГСС!!
Кофейник
Старожил форума
04.12.2013 14:28
Знатный срач, однако.
Можно маленький вопрос? Спасибо.
Итак, не правда ли - все самолёты, кроме одноразовых бумажных, да и то, запускаемых с балкона, проходят ТО?
Второй вопрос - правомерно ли рассчитать количество человеко-часов специалистов, которые среднестатистически тратятся на наземное обслуживание из расчёта на 100 часов полёта? На 1000 часов? На 10 000 часов (это чтобы формы учесть)?.
Третий вопрос - правомерно ли сравнивать показатели количества человеко-часов обслуживания на час полёта применительно к самолётам-одноклассникам, эксплуатируемым на линиях примерно равной протяжённости в примерно равных климатических условиях?
Четвёртый вопрос - Можно ли, применительно к близким по классу воздушным судам (А319 и ССЖ, например) применять коэффициент "человеко-часы обслуживания на сотню пассажиро-километров?"

Не углубляясь в дебри, не принимая во внимание различную квалификацию персонала (и стоимость нормочаса) - на такой базе можно проводить сравнение?
Если да - то проводилось ли оно в Аэрофлоте? Для Ил-96 и В767 - не поленились, провели. Можно ли ожидать вскорости сводной таблички - наглядной, понятной, прозрачной?
Спасибо ещё раз.
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 14:52
To Кофейник!

Вряд ли Вы получите какой либо ответ!!!
Edelveise
Старожил форума
04.12.2013 15:09
Роман! да что вы с этим придурком завелись? забаньте его на фиг, хай сам с собой постит...
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 15:54
Edelveise:

Роман! да что вы с этим придурком завелись? забаньте его на фиг, хай сам с собой постит...


Визг поднимется про неравноправие и нарушение прав Конституции!!!
Кузьмич
Старожил форума
04.12.2013 17:17
Во щас Суперджет между Жуковским и Касимовым круги на 12 км нарезает )
RomVol
Старожил форума
04.12.2013 17:36
GRV

2 RomVol
Я своих комментов в этой ветке более оставлять не буду, чтобы вам было легче бороться с остальными шпонами из ГСС

Вот и славненько. Ваше присутствие на ветке не добавило конструктива в диалог. И явную Вашу тенденциозность суждений трудно скрыть за маской нейтралитета. А если Вы историк, и читали все ветки, то должны были заметить, что время все расставляет на свои места и подтверждает слова "противников" (как вы их окрестили) Суперджета. Разве не поиск исторической правды есть главная задача историка? Можете не отвечать, ответ нам обоим известен. Посему предлагаю закончить диалог на этой философской ноте.

p.s. Видел как Вы поучали действующих пилотов на ветке про Боинг. После признания, что Вы историк, это выглядит особенно забавно :)



Уважаемый... Вы не только хам, но и лгун.. Процитируйте мои посты с других веток, где я "поучаю пилотов Боингов" ?? Бред уже какой то несете.. У меня нет никакой тенденциозности, всего лишь пытался понять для себя какие то вещи.. И я в отличие от вас всегда корректен.. и в отличие от многих здесь не швыряю в толпу жаренных фактов, доказательств которых у меня нет... А вы обычный хам, к тому же с манией преследования.. (кругом шпионы ГСС) Уровень ведения дискуссии и культура общения с теми, кто имеет мнение отличное от вашего, как у подростка из подворотни.. Успехов вам в швырянии грязи друг в друга..


P.S. Вы насколько я понял, тоже совсем не пилот и не авиастроитель... ))
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 17:58
ШО ОПЯТЬ!!!
вовчек
Старожил форума
04.12.2013 18:23
Рекомендую вдумчиво просмотреть все 24 стр темы:
http://www.komcity.ru/forum/co ...

инженер боинга
Старожил форума
04.12.2013 19:11
вовчек:

Рекомендую вдумчиво просмотреть все 24 стр темы:
http://www.komcity.ru/forum/co ...
=========
Прочитал. Однако! Все намного хуже, чем я предполагал. Теперь осталось сложить причину и следствия и готовое уголовное дело
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 19:12
вовчек:

И что там? Про трещину пишут?
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 19:18
Клаус:

вовчек:
И что там? Про трещину пишут?


Трещина как и у всех - вертикальная!!!
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 19:23
Теперь осталось сложить причину и следствия и готовое уголовное дело

Кого и по какой статье судить будут?
booster
Старожил форума
04.12.2013 19:41
Чего интересного обсуждать http://www.komcity.ru/forum/co ... события, происходившие 2, 5 года тому назад - в середине 2011 года?
вовчек
Старожил форума
04.12.2013 19:56
Клаус
Не надо перевирать смысл сообщений. Тем более они адресованы не Вам.
Выглядите, как провокатор.

2. А что Вы так вдруг про трещину забеспокоились?.
А тем более связали это с заводом?.
Я ведь в раннем сообщении адресованном инженеру боинга, про завод ничего не писал.


инженер боинга
Старожил форума
04.12.2013 20:22
Клаус:

Теперь осталось сложить причину и следствия и готовое уголовное дело

Кого и по какой статье судить будут?


Начать отсюда "преступная халатность", ст.293 УК РФ и раскручивать.
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 20:32
вовчек:

Я не беспокоюсь, мне интересно как далеко зайдет ваша ложь.

инженер боинга:

Не получится, состава нет.
вовчек
Старожил форума
04.12.2013 20:43
Чтобы было всем понятно, я напомню то, что я спросил у инженер боинга:
"Проясните ситуацию с бортом раскрашенным под хохлому.
Просочилась в публичную плоскость информация, о том что были обнаружены не так давно трещины, в районе ВО"

Эта информация появилась на сайте номер один от участника достаточно близкого к аэрофлоту
Вот что он писал:
"ни собрать самолет нормально.про трещины в килевой балке вызванные кривой сборкой рассказать не хотите?)"
и далее:
"вы лучше нам расскажите что же там не так давно клепали слесаря афл на хохломском вжике?у ж не трещины ли кое где устраняли?)))))после грамотной высококачественной заводскои сборки.хорошо пока у афл вроде только на одном их нашли.
вовчек
Старожил форума
04.12.2013 21:09
Кстати, на 33 стр темы упомянули Як-42
В качестве разрядки
Входе эксплуатации Як-42Д в Китае( вторая половина 90-ых годов), выяснилось, что по экономике перевозок, на одинаковых маршрутах, он превосходит В-737-300.
B-747-8
Старожил форума
04.12.2013 21:14
З счёт низкой начальной стоимости?
вовчек
Старожил форума
04.12.2013 21:28
Приведенные эксплуатационные затраты с учетом приобретения ВС и лизин-
га по типовому маршруту у Яка были меньше
Меньше была и себестоимость летного часа
Соответственно рентабельность на типовом маршруте была выше.
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 21:34
вовчек:

Спросите у этого участника близкого к аэрофлоту, что такое "килевая балка". Мне жутко интересно, что там за оригинальная конструкция.
Или ссылочку дайте, я уж постараюсь объяснить участнику близкому к аэрофлоту, как устроен киль.
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 21:37
вовчек,

уже не надо. Я нашел этого упоротого :)
Там объяснять бесполезно.
RomVol
Старожил форума
04.12.2013 21:39
вовчек:

Приведенные эксплуатационные затраты с учетом приобретения ВС и лизин-
га по типовому маршруту у Яка были меньше
Меньше была и себестоимость летного часа
Соответственно рентабельность на типовом маршруте была выше.



Почему тогда в Китае массово не эксплуатируются Яки сегодня? Раз они выгоднее?? Вопрос без подтекста... просто интересно..
Клаус
Старожил форума
04.12.2013 21:43
вовчек спасибо за сайт

теперь я понял в какую курилку ходит инженер боинга :)
RomVol
Старожил форума
04.12.2013 21:46
Клаус:

вовчек спасибо за сайт

теперь я понял в какую курилку ходит инженер боинга :)


а можно и мне узнать в какую? )) Любопытно тоже.. )
KAW.
Старожил форума
04.12.2013 21:47
вовчек:
что же там не так давно клепали слесаря афл на хохломском вжике?у ж не трещины ли кое где устраняли?)))))04/12/2013 [20:43:11]

Трещина локализуется не клёпкой
Kvinta
Старожил форума
04.12.2013 22:37
To RomVol!

Вы опять вернулись???
RomVol
Старожил форума
04.12.2013 22:53
Kvinta:

To RomVol!

Вы опять вернулись???


ага. передумал уходить ) ток не всем отвечать буду ) а что? я вас раздражаю присутствием? ))))
Тритон
Старожил форума
04.12.2013 23:27
KAW.:

вовчек:
что же там не так давно клепали слесаря афл на хохломском вжике?у ж не трещины ли кое где устраняли?)))))04/12/2013 [20:43:11]

Трещина локализуется не клёпкой

Так и летает потом с засверленной трещиной? Без накладок на стенку лонжерона? Вероятно, заднего? Его, вероятно, и назвали хвостовой балкой. И каким местом стенка на сдвиг работает? А усилия там значительные на фюзеляж передаются, в том числе и от РН. Только это не слесаря АФЛ должны выполнять.
GRV
Старожил форума
05.12.2013 00:05
RomVol:
Уважаемый... Вы не только хам, но и лгун.. Процитируйте мои посты с других веток, где я "поучаю пилотов Боингов" ?? Бред уже какой то несете.. У меня нет никакой тенденциозности, всего лишь пытался понять для себя какие то вещи.. И я в отличие от вас всегда корректен.. и в отличие от многих здесь не швыряю в толпу жаренных фактов, доказательств которых у меня нет... А вы обычный хам, к тому же с манией преследования.. (кругом шпионы ГСС) Уровень ведения дискуссии и культура общения с теми, кто имеет мнение отличное от вашего, как у подростка из подворотни.. Успехов вам в швырянии грязи друг в друга..


Как быстро историк стал истериком. А я ведь всего лишь предложил посмотреть на вещи с точки зрения исторической правды :) Тут недавно тоже один историк впадал в истерику. Вы так на него похожи. Или все историки такие легковозбудимые?

Требуете доказательств, их есть у меня. Вот примеры Вашего хамства:

"Лучше вы поинтересуйтесь где найти хорошего психиатора в городе, где вы проживаете )) Вам к нему!! )) Всерьез с вами здесь более вряд ли кто будет общаться ))"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
26-11-2013 22:43:59

"Прочтешь такое и думаешь: кто и зачем такое может писать?.. подросток? Не дружащий с головой человек? Тролль? Провокатор какой то? Кто?.. зачем?"
26-11-2013 21:01:21

И это все в адрес конкретных участников дискуссии. Там есть и другие примеры:

А это вообще за гранью понимания. Сколько высокомерия и апломба у "авиатора":

- "Уважаемый... Я конечно понимаю, что Вы человек далекий от гр авиации.. но вы тогда хоть немного думайте , что периодически здесь пишите.."
- Когда наступает ночь, и реальные пилоты и люди всерьез имеющие отношение к авиации уходят спать, на форум приходят личности, типа незабвенного ОЛега Т )) и начинаются перлы.. Про полнолуние.. Про аборигенов.. про закладки ПО, которые контролируют товарищи из органов.. и т.д. )) Жесть...

Слова «реального» пилота :))))

Ну что, маска благочестия слетела? А как старались выглядеть интеллигентным и непредвзятым. Да, Вы можете считать и меня хамом, но с хамами можно говорить только на вашем языке.

GRV
Старожил форума
05.12.2013 02:05
2 RomVol

Ах да, про "лгуна", "не пилота" и "не авиастроителя". А не Вы ли на той же ветке доказывали пилотам ГА, что известный военный лётчик всегда прав, когда рассуждает о гражданской авиации? Вероятно, Вы лучше них разбираетесь в летной работе. Или не Вы там объясняли в чем ущербность тренажерной подготовки? Вы и в подготовке пилотов спец.

Да, я не пилот, но никогда и не лез в обсуждения вопросов пилотирования. Хотя имею некоторое представление об этом, и на тренажерах "летал" и реальными самолетами "рулил" в полете. Могу дилетантам объяснить азы пилотирования, но никогда не рискнул бы вступать в спор с пилотами.

Я не авиастроитель. Но я и не лезу в обсуждения конструктивных особенностей самолётов, хотя имею и об этом некоторое представление. У меня все же высшее техническое образование, а не историческое.

Но "лгуна" я ещё никому не прощал. Ещё никто за все годы существования AVIA.RU не уличил меня во лжи. И Вы тем более не имеете право кидать в мой адрес такие обвинения.


p.s. Считаете, это фраза благородного человека, а не хама, которого стоит уважать?:
"От дегенерата Мамонтова некоторые здесь мало чем отличаются..."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
20/11/2013 [23:52:45]

Как хорошо быть анонимом. Захотел, назвался пилотом, или историком, оскорбил кого-то и никакой ответственности. А если и поймают на чем неприглядном, так какой спрос с анонима? Просто сменил ник и как бы обнулил совесть. Можно начать с нуля тешить свое виртуальное эго :(
вовчек
Старожил форума
05.12.2013 06:14
RomVol:
Почему тогда в Китае массово не эксплуатируются Яки сегодня?

1.До 1997 года поставлено девять Як-42Д в Китай.
2.Як-42 успешно прошел сертификацию в Китае по требованиям, составленным на основе FAR-25. 3. Велись испытания в Западной Европ( сертификация по европейским нормам), было выполнено более 90% работ, необходимых для сертификации самолета в Италии. Как всегда о наших чиновников не нашлось денег для завершения сертификации и развития производства этого самолета( китайцы были не прочь купить еще Як-42-е, он им нравился) .
вовчек
Старожил форума
05.12.2013 06:34
Да и еще про китайские Яки( уточнение)
в КНР поставлено 10 Як-42Д:
- авиация ВМС НОАК - 2 ед. (В-4012, В-4013)
- ГА КНР - 8 ед. (В-2751- В-2758) а/к CGA (China General Aviation)
Китайцы хотели купить 46 Яков.
tyvlad
Старожил форума
05.12.2013 06:53
А как дела у борта который "притерли" в Исландии?
Abdere silentium
Старожил форума
05.12.2013 08:25
А что сегодня случилось в Челябинске?
igorgri
Старожил форума
05.12.2013 08:28
http://chelyabinsk.ru/text/new ...
В аэропорту Челябинска совершил аварийную посадку самолет Superjet
5 декабря 2013 09:34

Утром 5 декабря в аэропорту Челябинск совершил вынужденную посадку самолет Superjet, следовавший из Магнитогорска в Москву. По информации пресс-центра ГУ МЧС по Челябинской области, на борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа, которые сумели в 8:58 успешно посадить воздушное судно.

Как сообщили в чрезвычайном ведомстве, в Центр управления кризисными ситуациями поступило сообщение о вынужденной посадке самолета в аэропорту Челябинска.

«Самолет Superjet вылетел в 07:50 из аэропорта города Магнитогорск в аэропорт Москвы (Шереметьево), – говорится в информации ГУ МЧС. – Силы и средства были приведены в готовность и направлены к месту посадки. В 06:58 (мск) авиационное судно благополучно приземлилось».

Причины ЧП уточняются. Подробности происшествия читайте в ближайшее время в ленте новостей Chelyabinsk.ru.

Мария Шраменко, специально для Chelyabinsk.ru Просмотров: 2 534


http://chelyabinsk.ru/text/new ...
У самолета, аварийно севшего в Челябинске, возникли проблемы с шасси
5 декабря 2013 10:02

Командир самолета Superjet 1429, вылетевшего из аэропорта Магнитогорска, запросил экстренную посадку из-за того, что не зашло шасси. Как сообщила пресс-секретарь Южно-Уральского линейного управления МВД на транспорте Оксана Петрова, было принято решение посадить борт в Челябинске после того, как опустеют баки с топливом.

По информации Петровой, командир запросил посадку уже через несколько минут после взлета. В связи с тем, что баки были полны, необходимо было выработать топливо, после чего в 8:58 экипаж сумел аварийно посадить самолет в Челябинске.

«Во время экстренной посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, – сообщила Оксана Петрова. – Все самостоятельно покинули самолет. В настоящее время Superjet отогнали на запасную полосу. По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала сработка датчика нештатного положения левого шасси».

Создается комиссия для расследования авиационного происшествия.

Как уже сообщал сайт Chelyabinsk.ru, по данным ГУ МЧС региона, самолет Superjet вылетел в 07:50 из аэропорта Магнитогорска в Москву (Шереметьево). Когда поступило сообщение о том, что в Челябинске будет совершена аварийная посадка, в аэропорт экстренно направили необходимые силы и средстава. Однако экипаж справился с чрезвычайной ситуацией и сумел благополучно посадить борт.

Мария Шраменко, специально для Chelyabinsk.ru
tyvlad
Старожил форума
05.12.2013 09:10
Тема "Продвинутая автоматика". Хорошо хоть не наоборот.
HeliCap
Старожил форума
05.12.2013 09:40
Подержанные иномарки запретили, теперь отечественное говновье запретить- и буит щасстя....
КАДМИй
Старожил форума
05.12.2013 09:57
Abdere silentium:

А что сегодня случилось в Челябинске?


Не совсем в Челябинске... от нас из Магнитогорска этот борт вылетел. На остановке пока ждал транспорт наблюдал его пролёт по кругу.
КАДМИй
Старожил форума
05.12.2013 10:00
Хорошо что всё благополучно закончилось. :)
igorgri
Старожил форума
05.12.2013 10:01
Странно, что на fr24 он возник уже в районе Учалов, когда в Челябу шел. А уже там сел без дополнительных кругов, хотя заходил через Копейск
КАДМИй
Старожил форума
05.12.2013 10:09
igorgri: планирую трансляцию на fr24 сделать, будет чуток больше информации. :) из-за высоты полёта его не было видно. У нас он пропал как раз в районе Копейска когда на снижение пошёл.
booster
Старожил форума
05.12.2013 12:40
"сработка датчика нештатного положения левого шасси" - так выражаются во вневедомственной охране полиции - понятно откуда ноги растут.
Вероятно, возникли проблемы сигнализации положения шасси? Плохо, что нет офф инфы, изложенной технически грамотно и корректно, без ненужных эмоций.
Kvinta
Старожил форума
05.12.2013 12:58
RomVol:

Kvinta:
To RomVol!
Вы опять вернулись???


ага. передумал уходить ) ток не всем отвечать буду ) а что? я вас раздражаю присутствием? ))))


Мне абсолютно фиолетово Ваше присутствие - хоть в покоях Королевы «U.K.» - в качестве ТАЙНОГО СОВЕТНИКА!!!

Только НАСТОЯЩИЕ мужики говорят или ДА, или НЕТ, как и НАСТОЯЩИЕ КВС - принимают единственно правильное решение или не принимают его вовсе!!!
1..333435..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru