Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..115116

Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 20:53
*** 26% - это не 2, 6% и даже не 13%!!!
Клаус
Старожил форума
29.11.2013 20:57
Kvinta:

1. Вы когда и с какой Ветки сюда пришли?

2. Считать умеете - цифры наверху!!!


Так, что с цифрами? Налет большой или маленький?
Он налетал фактически на 26% больше, чем планировалось или чем написали в табличке?
Почему вы так переживаете?
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 20:59
To вовчек! Извиняюсь, Забыл дописать.

Это обращение к Клаусу.

1. Вы когда и с какой Ветки сюда пришли?

2. Считать умеете - цифры наверху!!!
GRV
Старожил форума
29.11.2013 21:01
2 ingener

Раньше я дискутировал с умными людьми, там было что опровергать. А теперь вот с Вами. Глупости опровергать - себя не уважать. Не дай Бог России таких инженеров.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 21:05
Kvinta:

1. Вы когда и с какой Ветки сюда пришли?

2. Считать умеете - цифры наверху!!!


Так, что с цифрами? Налет большой или маленький?
Он налетал фактически на 26% больше, чем планировалось или чем написали в табличке?
Почему вы так переживаете?


Клаус!

Вы 1970-го или 2007-го года рождения???
ingener
Старожил форума
29.11.2013 21:46
то Kvinta:

Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???

А вы сумеете перелететь из Mexico в Zacatecas (536 км по прямой) на 26% быстрее, чем за 1 час 15 минут, как указано в таблице?

Между прочим, у нас ни одна авиакомпания так быстро не летает. У нас за те же 1 час 15 минут только Москва - Нижний Новгород (380 км по прямой) по расписанию летают. Кто придумал эти 26%?
Клаус
Старожил форума
29.11.2013 21:52
Kvinta:

Так что с цифрами? Если не хотите отвечать, так и скажите.
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 22:09
ingener:

то Kvinta:
Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???

А вы сумеете перелететь из Mexico в Zacatecas (536 км по прямой) на 26% быстрее, чем за 1 час 15 минут, как указано в таблице?

Между прочим, у нас ни одна авиакомпания так быстро не летает. У нас за те же 1 час 15 минут только Москва - Нижний Новгород (380 км по прямой) по расписанию летают. Кто придумал эти 26%?

SSJ-100:

Расстояние = 536 км. – Время (от взлёта до посадки) = 0 час. 52 мин.

Время (от взлёта до посадки) = 1 час. 15 мин. – Расстояние = 871 км.

Расстояние = 380 км. – Время (от взлёта до посадки) = 0 час. 40 мин.

Вы на самом деле КТООО???
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 22:12
Клаус:

Kvinta:

Так что с цифрами? Если не хотите отвечать, так и скажите.


Так и говорю - Вам все цифры уже дали!!!

За чей счёт ликбез???
Kvinta
Старожил форума
29.11.2013 22:51
To Клаус!

Чтобы совсем было понятно!!!

Табличный налёт выдают за Фактический!!!
ingener
Старожил форума
29.11.2013 23:38
Kvinta:

Расстояние = 380 км. – Время (от взлёта до посадки) = 0 час. 40 мин.

Почему в расписании 1 час 15 минут?
jeka_sp
Старожил форума
30.11.2013 01:03
Kvinta:
Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???



Кем завышен?
tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 05:18
Не охота заниматься арифметикой, но вот еще один вопрос: Сколько времени самолет стоит между рейсами? Согласно табличке приведеной вовчек, ом. получаем 12, 9 рейсов в день на 95023 и 12, 7 на 95024. Скажем 13 для ровного счета.
24 ч - 10:06 (средний налет)= 13:54 (на земле).
Получается: самолет стоит между полетами чуть больше часа. И днем и ночью.
А все-ли аэропорты в Мексике ночные?
srs
Старожил форума
30.11.2013 05:52
tyvlad:


У них разворот между рейсами 30 минут, это же лоукостер
http://airview.livejournal.com ...
вовчек
Старожил форума
30.11.2013 06:13
В таблице указывается время по расписанию( табло).
То бишь время отправления и время прибытия ВС.
Промежуток времени между отправлением и прибытием не тождественен, Налету ВС.
Это разные вещи.


tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 06:24
2 srs:
У них разворот между рейсами 30 минут, это же лоукостер

Получается все тоже: или пассажиры бегут на самолет и из него мелкой рысью и в салоне не убирают. Или их просто нет (Проход по салону с пылесосом занимает определенное время.)
tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 07:20
2 вовчек:
Я не про налет а про простой. Если ночью не летают, минус 8 часов. получается 16 часов на весь летный день. 10 часов налета - остается 6. делим на 12 стоянок = 30 минут. Пока все верно.
Повторюсь: или пассажиры бегут на самолет и из него мелкой рысью и в салоне не убирают (что есть прямое убийство салона). В таком случае через полгода-год получат летающую помойку и пассажира туда пинками не загонишь. Или их просто нет (Проход по салону с пылесосом занимает определенное время.)
вовчек
Старожил форума
30.11.2013 07:33
Мое сообщение адресовано для ingener.
tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 07:58
2 вовчек:

Понял. В таком случае для ingener: Летным временем (налетом)считается время нахождения ВС в воздухе, с момента отрыва от ВПП до момента касания её-же. Для двигагелей существует понятие - нарботка: т.е. налет + % от времени работы на земле.
вовчек
Старожил форума
30.11.2013 08:49
Третий самолет вводится в эксплуатацию с меньшей интенсивностью чем первые два борта.
Так в сентябре
XA-JLG-6, 615рейса в день
XA-IJR-6, 615рейса в день

То за 12 дней ноября с 17.11 по 28.11. XA-JLV-в среднем 5 рейсов в день
А именно:
8 рейсов в день-3 дня
6 рейсов в день-3 дня
4 рейса в день- 4 дня
2 рейса в день- 1 день
0 рейсов в день-1 день
tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 09:02
Ну вот, пассажиры кончились.
srs
Старожил форума
30.11.2013 11:20
По сути, как считают этот налет, от отрыва стойки шасси или от запуска двигателя, по расписанию, флайтрадару и т.п. абсолютно неважно, пусть хоть в попугаях... Главное, чтобы его считали также, как его считают для арбузов, боингов, анов и всех остальных по единой методике. Именно так мы можем сравнить эксплуатационные возможности разных самолетов.

Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа

Чтобы проверить нынешние цифры, дождемся новых пресс-релизов интерджета и ГСС.

А вообще согласен с GRV, первые выводы лучше делать имея хотя бы картинку за 6 месяцев. Интерджет говорит, что гонять за рубеж борта на формы не собирается, все будет делать сам...

В любом случае, практика - лучший критерий истины... Поживем, увидим...
Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 12:50
ingener:

Kvinta:

Расстояние = 380 км. – Время (от взлёта до посадки) = 0 час. 40 мин.

Почему в расписании 1 час 15 минут?


Вы как всегда ошиблись, только теперь уже и адресом!!!
Мы выводим на чистую воду, а не подтасовываем налет.

Почему в расписании 1 час 15 минут?, Вы можете узнать по цепочке:

Звоните в ГСС, там понимают, что Вы боретесь со всеми врагами ГСС и звонят в «INTERJET». Мексиканцы дают точные данные и пересылают их в ГСС. Затем ГСС опять фильтруют эти данные, и в зависимости от результатов решают – дать Вам их или не дать.
Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 12:59
srs:

По сути, как считают этот налет, от отрыва стойки шасси или от запуска двигателя, по расписанию, флайтрадару и т.п. абсолютно неважно, пусть хоть в попугаях... Главное, чтобы его считали также, как его считают для арбузов, боингов, анов и всех остальных по единой методике. Именно так мы можем сравнить эксплуатационные возможности разных самолетов.


Налёт считается от начала разбега на ВПП в аэропорту взлёта, и до окончания пробега в аэропорту назначения.
А до начала разбега и после окончания пробега – самолёт ЕЗДИТ по ПЛАНЕТЕ, как Ваш автомобиль, при его наличии.
Иногда самолёты ещё и буксируют!!!
Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 13:21
srs:

Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа

Чтобы проверить нынешние цифры, дождемся новых пресс-релизов интерджета и ГСС.

А вообще согласен с GRV, первые выводы лучше делать имея хотя бы картинку за 6 месяцев. Интерджет говорит, что гонять за рубеж борта на формы не собирается, все будет делать сам...

В любом случае, практика - лучший критерий истины... Поживем, увидим...


Ваша цитата: - «данные с приведенных таблиц - 9, 75 часа».

Вопрос к Вам: - Какое время в приведенных таблицах, за какой период времени, и на какое количество АБСОЛЮТНО НОВЫХ самолётов?

А во всём остальном – Так мы тоже за истинную картину, хотя бы за первые 6 месяцев, а лучше за 12!!!
Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 13:52
jeka_sp:

Kvinta:
Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???


Кем завышен?


Тем, кто ТАБЛИЧНЫЙ налёт выдаёт за ФАКТИЧЕСКИЙ, увеличивая его на 26%!!!
KAW.
Старожил форума
30.11.2013 17:06
srs:
Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа
30/11/2013 [11:20:59]

Какая интересная цифра - 9, 75 часа. Это где час равен ста минутам? в Мексике? Или в ГСС?
srs
Старожил форума
30.11.2013 18:14
KAW.:


Немного математики:
9, 75 часа = 9:45 (9 часов 45 минут)

Пресс-релиз ГСС:
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...

KAW.
Старожил форума
30.11.2013 19:40
srs:
Немного математики:
9, 75 часа = 9:45 (9 часов 45 минут)
30/11/2013 [18:14:02]

И это правильно! И грамотно тоже. Но мне вот сдаётся, что некоторым 9, 75 кажется крачсивее, чем 9:45 (((
Игорь Соколовский
Старожил форума
30.11.2013 19:47
KAW.:
Но мне вот сдаётся, что некоторым 9, 75 кажется крачсивее, чем 9:45 (((


Издержки компьютеризации. Если выводить как 9, 75 то геморроя меньше, чем 9 ч. 45 мин

Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 20:11
srs:

«Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа»
30/11/2013 [11:20:59]

Пресс-релиз ГСС:
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
30/11/2013 [18:14:02]

Цитата Пресс-релиз ГСС: - «Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9, 74 часов.»

Цитата Пресс-релиз ГСС: - «Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день (на 29.10.2013) два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.»


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА!!!

Пресс-релиз ГСС констатирует (подтверждает):

1. Общее количество ПОЛНЫХ лётных дней = 41 (с 18.09.2013 по 29.10.2013). Один день выкинем.
2. Общий налёт на две машины за 41 ПОЛНЫЙ день = 600 часов.
3. Всего выполненных рейсовых участков за 41 ПОЛНЫЙ день = 580 рейс/уч.
4. Среднесуточный налет = 9, 74 часа.

А теперь две задачки с ответами:

1. Какой налёт составит на одну машину за один день? – (600 : 2 : 41 = 7, 32 часа.)

2. Какой налёт составит на одну машину за один месяц? – (7, 32 * 30, 5 = 223, 17 часа.)

А теперь вопросы к: srs, jeka_sp, ingenerу, Клаусу и т.д.

1. Соответствует ли цифра 9, 74 часа среднесуточному налету, задекларированным Пресс-релизом ГСС на основании своих же исходных данных?
2. Правильные ли, и достаточные ли данные Пресс-релиза ГСС?
Kvinta
Старожил форума
30.11.2013 20:15
Игорь Соколовский:

Издержки компьютеризации. Если выводить как 9, 75 то геморроя меньше, чем 9 ч. 45 мин


Подтверждаю, меньше, и очень намного!!!
tyvlad
Старожил форума
30.11.2013 23:56
2 Игорь Соколовский:

Издержки компьютеризации. Если выводить как 9, 75 то геморроя меньше, чем 9 ч. 45 мин

Это и издержки образования, некоторые считают, что в часе 100 минут, а также называют °C - сентиградусом. И таких личностей уже развилось достаточно много. Не удивлюсь если они есть в ГСС.
kleinsng
Старожил форума
01.12.2013 00:31
30.11 89014 не завелся. Рейс на Харьков отменили до утра. 20 минут посидели в салоне, пилоты пытались комп перегрузить.
Тоскливо.
kleinsng
Старожил форума
01.12.2013 00:32
30.11 89014 не завелся. Рейс на Харьков отменили до утра. 20 минут посидели в салоне, пилоты пытались комп перегрузить.
Тоскливо.
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 00:54
kleinsng:

30.11 89014 не завелся. Рейс на Харьков отменили до утра. 20 минут посидели в салоне, пилоты пытались комп перегрузить.
Тоскливо.
==========

Фи, какая проза. Это ведь один из "не системных" дефектов. Прогр-е обеспечениеглючит. ГСС обычно рекомендует полностью обесточить борт минут на 10-15 и все пройдет. Таких "рекомендаций" много, к этому привыкли.
Главное, что в Мексике все летает, даже запасной движок на три (не 15 или 20 вс, а всего три, а было на два) борта на складе есть. Рейс на Харьков это не показательно для гсс.
jeka_sp
Старожил форума
01.12.2013 01:15
Kvinta:

jeka_sp:

Kvinta:
Почему фактический налёт «INTERJET» завышен в среднем на 26%???


Кем завышен?


Тем, кто ТАБЛИЧНЫЙ налёт выдаёт за ФАКТИЧЕСКИЙ, увеличивая его на 26%!!!


Что такое "табличный налёт" и "фактический налёт" не знает даже гугл... Я проверил.
Ну да ладно. Вы недавно показали, что не можете из коротенькой и ясной статьи понять, сколько же самолётов летало в октябре в Мексике. Может и сложно, там всё на испанском.
Но, видимо интересуясь вопросом, вы не не смогли даже на русском выяснить, кем, как и на основании каких данных составляются все эти таблички с налётами? Низачёт.
kleinsng
Старожил форума
01.12.2013 01:32
инженер боинга:

kleinsng:

30.11 89014 не завелся. Рейс на Харьков отменили до утра. 20 минут посидели в салоне, пилоты пытались комп перегрузить.
Тоскливо.
==========

Фи, какая проза. Это ведь один из "не системных" дефектов. Прогр-е обеспечениеглючит. ГСС обычно рекомендует полностью обесточить борт минут на 10-15 и все пройдет. Таких "рекомендаций" много, к этому привыкли.
Главное, что в Мексике все летает, даже запасной движок на три (не 15 или 20 вс, а всего три, а было на два) борта на складе есть. Рейс на Харьков это не показательно для гсс


Так и 28.11 вместо супер-пупера через 6 часов А-320 прилетел. Зато самый свежий!
tyvlad
Старожил форума
01.12.2013 01:57
2 jeka_sp:

В испанском вариате все тоже, что и в русском. И это одна из трех коротеньких заметок о ССЖ на испанском, остальные о передаче новых машин. Автор заметки Дуис Лысый (Luis Calvo).
prince92
Старожил форума
01.12.2013 02:03
ГСС обычно рекомендует полностью обесточить борт минут на 10-15 и все пройдет///
В полете тоже?)))
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 02:11
prince92:

ГСС обычно рекомендует полностью обесточить борт минут на 10-15 и все пройдет///
В полете тоже?)))


Вопрос к ГСС.
tyvlad
Старожил форума
01.12.2013 02:18
2 prince92:

А почему-бы и нет, они-ж внутри не сидят. Рекомендовать всё могут. Класс! И это "передовая" автоматика. С какой стороны передовая. То, что по качеству А и Б не подошло.
kleinsng
Старожил форума
01.12.2013 02:41
Дык обесточивали. Минут 5 посидели. Не помогло.
Сейчас вместо дома в FRIDAY`s сижу.
Семейный бюджет нарушаю.
Вроде А-319 ставят на замену.
tyvlad
Старожил форума
01.12.2013 03:37
2 инженер боинга:

Таких "рекомендаций" много, к этому привыкли.


Главная из них: "Держись от него подальше." Верно?
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 11:15
Фи, какая проза. Это ведь один из "не системных" дефектов. Прогр-е обеспечениеглючит. ГСС обычно рекомендует полностью обесточить борт минут на 10-15 и все пройдет. Таких "рекомендаций" много, к этому привыкли.

О! Инженер очередную сказку в курилке услышал. Скоро можно будет сборник сказок издавать.
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 12:21
Что такое "табличный налёт" и "фактический налёт" не знает даже гугл... Я проверил.
Ну да ладно. Вы недавно показали, что не можете из коротенькой и ясной статьи понять, сколько же самолётов летало в октябре в Мексике. Может и сложно, там всё на испанском.
Но, видимо интересуясь вопросом, вы не не смогли даже на русском выяснить, кем, как и на основании каких данных составляются все эти таблички с налётами? Низачёт.


1. Ты вообще способен понимать, что без доказательных цифр, твой постоянно ничем не подтверждённый понос и твоё тупое самоутверждение здесь никому НЕ НУЖНЫ!!!
Здесь люди анализируют и выкладывают СВОИ расчёты на базе доступной информации.
Приведи хоть одну СВОЮ цифру из гугла или оттуда, где ты постоянно ковыряешь своим пальчиком!!!

2. Ты вообще способен понимать, что кроме тупоголовых здесь присутствуют ещё и другие здравомыслящие участники Форума, которые тоже приводят информацию и более правдивые от тебя исходные данные???

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! И если ты не найдёшь там слова «В ТАБЛИЧКЕ» и «ФАКТИЧЕСКИ», то лучше ЗАСТРЕЛИСЬ, или исчезни с этой Ветки раз и навсегда. Эта Ветка – не для тупых!!!

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ!!!


вовчек:

«Вот что писали сами почитатели Вжика. на одном из сайтов
По состоянию на 12.11.2013г
количество рейсов ........... налет
борт........в табличке.... фактическое..... в табличке.. фактический
95023/XA-JLG... 388 ........... 390 ......... 565:35........ 412, 52
95024/XA-IJR... 382 ........... 380 ......... 529:50........ 399, 26»


А для начала выучи русский язык – «НИЗАЧЁТ»!!!
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 14:17
2Клаус
Мои "сказки" основаны на реальных событиях, а сказки гсс опасны для пассажиров.
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 14:20
Клаус
.....Скоро можно будет сборник сказок издавать.
=======
Вы правы! Я тоже надеюсь, что этот сборник скоро выйдет, под названием "уголовное дело"
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 14:39
To Клаус!

Поддержите «jeka_sp» с расчётами, а то он совсем запутался в подтасовке данных и своих изречений!!!

Заодно посмотрим и Ваши.
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 15:42
Kvinta:

Поддержите «jeka_sp» с расчётами, а то он совсем запутался в подтасовке данных и своих изречений!!!

Заодно посмотрим и Ваши.

А зачем оно мне? Вас 26% возбуждают, вот и занимайтесь.


инженер боинга:

2Клаус
Мои "сказки" основаны на реальных событиях, а сказки гсс опасны для пассажиров.

Ваши сказки - сплетни из курилки, не более.

1..293031..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru