Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..115116

Damaley
Старожил форума
13.11.2013 17:05
Я считаю под этот самоль нужно было организовывать полугосударственную региональную компанию.

"Ах во-от ты какой, Цветочек Аленький"
А я-то, дурак, был убеждён, что это самолёты нужно создавать под нужды конкретных авиакомпаний и для удовлетворения вполне конкретных потребностей рынка.
А тут - нате вам какбысамолёт, но смотрите - создайте ПОД(?) него очередную полугосударственную компанию, а то что-то бабла государственного под проект прорывного распилено маловато...
scorpions
Старожил форума
13.11.2013 17:56
Damaley:

"Ах во-от ты какой, Цветочек Аленький"
А я-то, дурак, был убеждён, что это самолёты нужно создавать под нужды конкретных авиакомпаний и для удовлетворения вполне конкретных потребностей рынка.

Ну ну посмейтесь, как бы аэрбас тоже государство поддерживало в начале, посмотрите потом как китайский "томагочи" будут брать сами китайцы.
Uganin
Старожил форума
13.11.2013 18:17
GRV:

А замена Ту-134 скорее Ан-148. И с дальностью у него получше будет. В низкий сезон можно гонять и в Европу и в Сибирь :)
- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - -- - - -- - - - -- - - - - - - - -- - - - -- - --

Дык а почему не заказывают? "гражданский долг" десяткой суперджетов выполнили...почему бы дальше не купить Ан-148? И вообще, почему нет заказов на этот самолёт? ( ну кроме как из российского бюджета)..В этой теме периодически появляется мысль, что АН-148 во всех отношениях лучше суперджета..При наличии спроса на региональные самолёты, такой продукт должен найти коммерческого потребителя ..разве нет? Ну ладно, на ВАСО Погосян душит...а в Киеве тоже погосянщина одолела?
Damaley
Старожил форума
13.11.2013 19:01
scorpions:

Damaley:

"Ах во-от ты какой, Цветочек Аленький"
А я-то, дурак, был убеждён, что это самолёты нужно создавать под нужды конкретных авиакомпаний и для удовлетворения вполне конкретных потребностей рынка.

Ну ну посмейтесь, как бы аэрбас тоже государство поддерживало в начале, посмотрите потом как китайский "томагочи" будут брать сами китайцы.

Попробую выразиться понятнее: Самолёт - это обувь. Обувь должна быть качественной, прочной и удобоносимой. А прямые и опосредованные потребители (авиакомпании и пассажиры) - это ноги, передвигающиеся с помощью этой обуви. Так вот, Вы, придя в обувной магазин, что предпочитаете - подбирать обувь по ноге, или подгонять ногу под неподходящий, ни по размеру, ни по качеству ботинок, только потому, что этот ботинок сшит в Вашем родном городе и его упорно впаривает Вам продавец, взывая к Вашим патриотическим чувствам?
GRV
Старожил форума
13.11.2013 19:52
Uganin:
Дык а почему не заказывают? "гражданский долг" десяткой суперджетов выполнили...почему бы дальше не купить Ан-148? И вообще, почему нет заказов на этот самолёт? ( ну кроме как из российского бюджета)..В этой теме периодически появляется мысль, что АН-148 во всех отношениях лучше суперджета..При наличии спроса на региональные самолёты, такой продукт должен найти коммерческого потребителя ..разве нет? Ну ладно, на ВАСО Погосян душит...а в Киеве тоже погосянщина одолела?

А смысл заказывать, если их строят по 2-3 в год? И Погосян всему рынку рассказывает, что все равно скоро этот проект закроет. Самолет строится в кооперации России и Украины. Где осуществлять финальную сборку, большой разницы нет. Все равно украинские элементы делаются на Украине, российские в России. Поэтому и темпы производства что там, что у нас будут такие же черепашьи. Вот, в этом году сдали 3 украинских Ан-158 Кубе. Кстати, самолеты построили в Киеве, но это была российская поставка, а не украинская. Даже если в Киеве захотят в разы увеличить выпуск, российские смежники не поставят нужное количество комплектов. А скоро, возможно, вообще перестанут их поставлять. И не будет ослика. Лавры победителя отечественного авиапрома за Погосяном. Сможет ли он создать хоть один успешный самолет, военный или гражданский, за свою трудовую деятельность, лично у меня большие сомнения. Суперджет уже провалил по всем пунктам.

p.s. предлагаю больше не возвращаться к теме Ан-148, а то бдительный FOB опять обвинит меня в переводе разговора на ослика :)
KAW.
Старожил форума
13.11.2013 20:26
scorpions:
Не секрет, что аэрофлот изначально не хотел брать ССЖ, у аэрофлота нет региональных линий малой протяженности с малой загрузкой и этой малоприбыльной шелупенью он не хотел заниматься. Ему, аэрофлоту "доблестному", "впарили" эти 10 летаков, пообещав таможенные скидки на эрбасы при покупке.
13/11/2013 [09:57:02]

Вы правы только в одном, что АФЛ не хотел брать этот крафт и ему его впарили. Но впарили по совершенно иной причине и пообещав совершенно другое.
KAW.
Старожил форума
13.11.2013 20:33
scorpions:
Сейчас мало таких рейсов, в основном из пункта в пункт, а раньше и 2 и 3 промежуточные посадки тянули ближнемагистральные. Это позволило бы лучше наполнять рейсы.
Как вам например Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток на ССЖ?
13/11/2013 [15:53:15]

А я вот разделяю мнение, что региональник должен подвести паксов откуда-нить к крупному центру, их которого дальше прямым рейсом. А лететь через всю страну с 5-6 посадками - нуегонафик!
KAW.
Старожил форума
13.11.2013 20:47
Uganin:
2горын: "Есть у меня мечта-идея....... вот такого "Евгения" подвести к семидесяти разъярённым пассажирам с какого нибуть Харькова-Донецка и чтоб он им спел - " Уважаемые пассажиры, вы не о том думаете! Ну улетите вы завтра утром на большом Арбузе, а не сегодня вечером на замечательном но к сожалению сломавшемся Супеджете."

хотелось бы ссылку на подобные безобразия... особенно про "улетите утром" ...не порадуете?
13/11/2013 [10:29:29]

Я Вас порадую ссылкой. На первую ветку. Там Вы сможете прочесть, как в прошлом декабре мой сын улетел в Харьков после 5-часовой задержки. Горын тогда ещё прокомментировал, что какой-то чел с интересной фамилией (то ли Крендель, то ли Штепсель) отказался лететь, а трое "бесноватых малороссов" учинили шабаш.
А через месяц я сам уже летел в Харьков, но маленьким бАсом по причине замены борта. А возращался уже не из Харькова, а из Донецка, куда нас везли автобусом. И тоже - 320-кой
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 20:48
ЕЩЁ РАЗ!!!

Кто нибудь!!! Объясните мне непонятливому, что такое "РЕГИОНАЛЬНИК"?
горын
Старожил форума
13.11.2013 22:09
2KAW

какой-то чел с интересной фамилией (то ли Крендель, то ли Штепсель) отказался лететь, а трое "бесноватых малороссов" учинили шабаш.

Не Шпеньдель а КАРЛСОН.
Тритон
Старожил форума
13.11.2013 22:29
Кто нибудь!!! Объясните мне непонятливому, что такое "РЕГИОНАЛЬНИК"?

Это когда с комфортом и большими багажными полками из Мухосранска в Урюпинск на ССЖ-100.
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 22:36
А если из Мухосранска в Урюпинск, а далее Урюпинск-Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток?
GRV
Старожил форума
13.11.2013 22:49
Единственное что понял, судя по маршруту Мухосранск где-то под Москвой :)
KAW.
Старожил форума
13.11.2013 23:01
Kvinta:
А если из Мухосранска в Урюпинск, а далее Урюпинск-Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток?
13/11/2013 [22:36:03]

А шо, между Новосибом и Хабарой жизни нет?
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 23:01
А я, честно говоря, так и не понял где Мухосранск, а где и куда должен летать "РЕГИОНАЛЬНИК" ССЖ-100.
Kvinta
Старожил форума
13.11.2013 23:08
KAW.:

Kvinta:
А шо, между Новосибом и Хабарой жизни нет?


Вообще то это не по адресу. Это изначально не мой маршрут!

scorpions:

Kvinta:

Как вам например Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток на ССЖ?
Uganin
Старожил форума
14.11.2013 09:02
GRV:
А смысл заказывать, если их строят по 2-3 в год?


строят 2-3 в год, потому как нет больше заказов....нет заказов, потому что строят 2-3 в год.. Что-то не так в этой логической цепочке...и в Украине они больше не летают.

п.с. больше про Ан не буду.
scorpions
Старожил форума
14.11.2013 09:24
KAW.:

scorpions:
Сейчас мало таких рейсов, в основном из пункта в пункт, а раньше и 2 и 3 промежуточные посадки тянули ближнемагистральные. Это позволило бы лучше наполнять рейсы.
Как вам например Самара-Екатеринбург-Новосибирск-Хабаровск-Владивосток на ССЖ?
13/11/2013 [15:53:15]

А я вот разделяю мнение, что региональник должен подвести паксов откуда-нить к крупному центру, их которого дальше прямым рейсом. А лететь через всю страну с 5-6 посадками - нуегонафик!


Все регионы в западной части России маленькие, с нормальной сетью дорог, здесь нужны межрегиональные перевозки, большие регионы без дорог за уралом требуют внутрирегиональные перевозки и межрегиональные. У нас ни тех ни других нет.
А что вас напрягает в полете с посадками? Это же не стыковка в Москве с нервами. Раньше промежуточная стоянка была 30-60 мин, вышел на вокзал, покурил и дальше пилишь. Наоборот разминаешься от сидения. Зато всегда будет гибкая наполняемость салона.
Вот по памяти один рейс на ил-18 в СССР: Свердловск-Новосибирск-Красноярск-Чита-Якутск-Камчатка, до Красноярска один экипаж, далее подмена.
Kodserg
Старожил форума
14.11.2013 09:54
GRV:

Единственное что понял, судя по маршруту Мухосранск где-то под Москвой :)

нет дальше на восток

http://s57.radikal.ru/i158/110 ...

http://www.esosedi.ru/onmap/mu ...

А вот самый популярный адрес конечного пункта назначения http://joyreactor.cc/post/172656
Kvinta
Старожил форума
14.11.2013 10:54
Прикольно!!!
KAW.
Старожил форума
14.11.2013 11:31
scorpions:
Вот по памяти один рейс на ил-18 в СССР: Свердловск-Новосибирск-Красноярск-Чита-Якутск-Камчатка, до Красноярска один экипаж, далее подмена.
14/11/2013 [09:24:20]

А Вы сами этим рейсом летали?
scorpions
Старожил форума
14.11.2013 12:24
KAW.:
К сожалению, нет, маршрут взят из книги мемуаров одного питерского летчика . Там он его описывал со всеми посадками. Недельный рейс для экипажа.
Тритон
Старожил форума
14.11.2013 12:30
На роль мухосранска уже Жуковский определили.
KAW.
Старожил форума
14.11.2013 13:01
To scorpions:
Сожалеть не надо. Мне несколько раз пришлось ввиду отсутствия прямых билетов (через Москву) лететь в отпуск/из отпуска через всю страну таким "попрыгунчиком". И по Транссибу, и по Югам. Никакого удовольствия не доставляло вылазить на холод в Большом Савино - Толмачёво - Иркутске (и др.) и битый час щёлкать зубами в неотапливаемых накопителях. Или изнывая от жары, глотать пыль в А-Ате - Красноводске - Ростове.
Резон в Вашем предложении, конечно есть, но это сродни общему вагону поезда. До соседнего разъезда доехать нормально, но весь маршрут - очень тяжело. Конечно, если надо - то надо. Сам как-то ехал шесть с половиной суток из Харькова до Чернышевска на боковушке возле гальюна. Но такие экстримы всё же излишни. Лучше - чем-нибудь до ближайшего крупного центра, а оттуда - дальнесреднеближне :)))магистральником
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 15:50
GRV
...........Суперджет уже провалил по всем пунктам.

По каким всем пунктам? По пунктам плана(обещалок) Погосяна?
По сравнению с конурентами (MRJ, ARJ, Embraer E2, CS100 ) все не так уж плохо. Все зависит как и какими теммпами будет дальше развиваться проект+производство.

*** ...По прогнозу .. Forecast International, в 2013–2023 .....и только 206 российских SSJ
*** В этом году 20-22 ЫЫО должно взлететь(построено) - сверхписсимистичный прогноз - в 2013г. вышли на максимум производства?
GRV
Старожил форума
14.11.2013 17:24
2 popov_v

Ну так Вы приведите хоть один аргумент в пользу Суперджета, который бы мог сподвигнуть авиакомпании его предпочесть Эмбраеру 190. И сразу придет понимание в чем провал ГСС.
scorpions
Старожил форума
14.11.2013 17:39
Я еще в начале программы SSG, подумал что приставка "Супер" в названии самолета не к добру.
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 17:52
"Входной билет" на рынок даже региональников очень дорог.
Реальный аргумент для авиакомпаний может появится когда в аэрофлоте :((((( или интерджете год-два десяток другой SSJ отлетает успешно.
Этот аргумент может и не появится.
Но до тех придется, терпеть и продавать по себестоимости.
ГСС сам не потянет. Наши деньги (налоги + нефте$) все равно кудато уйдут.
По мне лучше в ГСС, чем самит атэс.(насколько помню, счетная палата 2011г при проверке финансирования гсс о воровстве не сообщила -конечно не факт - но тоже показатель).



ИнжиНИИр
Старожил форума
14.11.2013 19:39
popov_v:

ГСС сам не потянет.

Второй раз спрашиваю за 2 страницы: если "не могут" или "не тянут", чего тогда лезли то?
В убыток можно и Туполи продавать.
GRV
Старожил форума
14.11.2013 19:52
2 popov_v

В убыток можно продавать и Ан-148, тем более, что в эксплуатации он показывает себя куда лучше Суперджета :)

Про стоимость "входного билета" это новая популярная песня-оправдание ГСС. Но войти на рынок можно лишь с продуктом, превосходящим конкурентов. Тогда понятно за какую перспективу платишь. А если входить с таким же или худшим товаром, то сколько ни вкладывай, результат один - пшик.
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 20:06
ARJ - сможет? MRJ- потянет? дримлайнер - окупится?
Вопросы на конкурс экстрасенсов (на стадии начала проекта).
ПогасянГСС оказался гденадо красноречивей, зубастее, бодрее. Я не спец.- но и SSJ мне нравится больше.
А боливар(бюджет) не выдержит двоих.
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 22:17
GRV
Про стоимость "входного билета" это новая популярная песня-оправдание ГСС. Но войти на рынок можно лишь с продуктом, превосходящим конкурентов. Тогда понятно за какую перспективу платишь. А если входить с таким же или худшим товаром, то сколько ни вкладывай, результат один - пшик.

тогда эта песня и для ARJ, MRJ ...
Как и кто заранее определит, что товар худший/лучший - если это было возможно!
А Китайцы автомобили производят - никак не лучше других - цену занижают /модели то и дело меняются - все окупается? Но похоже что, у них больше чем пшик получится.
Victor N.
Старожил форума
14.11.2013 22:31
popov_v:
...
Я не спец.- но и SSJ мне нравится больше.

А чем "нравится больше" как "не спец.у":
у него ножки стройнее?
или сиськи больше?
или талия тоньше?
или ...?
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 22:58
GRV
В убыток можно продавать и Ан-148,

Если бы договорились(выкупили права) с украинцами, опередили гсс - то тогда наверное даже нужно. но время ушло (и деньги) - сейчас ссж надо развивать.

и Ан-148, что в эксплуатации он показывает себя куда лучше Суперджета :)

Насчет эксплуатации - один из важных показателей - налет.
Я верю что налет у Ана хороший, но есть где посмотреть в типа "таблице за месяц" налет по Ан-148?
Мне интересно.Для примера, конечно знаете есть сайт про superjet.
Там статистика по налету ссж за июнь 2013( http://ssj-aeroflot.blogspot.r ...
с 15 по 19 июня летали одни и те же 5 ссж. Причем 17-го налетали 60 часов, а 18-го - 30 часов. Больше 60ч. в день редко летают вообще.
Вывод сам собой. Аэрофлот не умеет(не хочет...) использовать 10 ссж.
Трудно такое использование объяснить только "болезненостью" ссж.
popov_v
Старожил форума
14.11.2013 23:23
Victor N.:
А чем "нравится больше" как "не спец.у":

На "самолет" похож. Крыло снизу - двигатели еще ниже. Хоть Путин про камушки как-то говорил - но боинги/аэрбасы сейчас все такие.
По сравнению с Embraerom - солиднее.

Остальное - про электронные навороты, меторадары, .. - все как у аэрбаса - читал - верю - довыделывались с ними в исландии - опыт накапливают, однако.

prince92
Старожил форума
14.11.2013 23:29
Вывод сам собой. Аэрофлот не умеет(не хочет...) использовать 10 ссж.
Трудно такое использование объяснить только "болезненостью" ссж.///
То есть Аэрофлот сам виноват что может летать только половина новеньких ССЖ? Мда, логично
GRV
Старожил форума
14.11.2013 23:36
popov_v:
Если бы договорились(выкупили права) с украинцами, опередили гсс - то тогда наверное даже нужно. но время ушло (и деньги) - сейчас ссж надо развивать.

А зачем его развивать, если рыночные перспективы никакие, и кроме убытков стране он ничего не принесет?


Вывод сам собой. Аэрофлот не умеет(не хочет...) использовать 10 ссж.

Простите, какие 10 SSJ? У Аэрофлота сейчас нет десяти бортов. 2 с августа колом стоят, отлетались. Один из 2-х замененных в этом году (самый новый) практически и не летал. Тоже скоро как месяц на приколе. Те 6, что на крыле, гоняют по 8-14 часов в сутки. И Вы говорите, что "Аэрофлот не умеет..."? Трудно летать на неисправных самолетах. Я бы даже сказал - невозможно.


Я верю что налет у Ана хороший, но есть где посмотреть в типа "таблице за месяц" налет по Ан-148?

К сожадению, с некоторых пор "России" Аэрофлотом запрещено публиковать подробную статистику по Ан-148. Так сказать, дружественная поддержка SSJ национальным перевозчиком. Любой пиар 148-го запрещен. Вы давно видели пресс-релизы ОАК об успешной эксплуатации Ан-148? Если вообще такие видели. А ведь продвижение и реклама своей продукции - естественный вид деятельности любой компании. Но только не в ОАК. Это наше НОУ-ХАУ или, скорее, ХАУ-НОУ, запрещать пиар собственной продукции. Об одном успешном месяце Суперджета раструбили на весь мир. А о третьем годе успешной эксплуатации Ан-148 знают только в профессиональной среде и только благодаря нашим публикациям. Даже о передаче Ан-148 в СЛО промолчали, а тем, кто нам об этом сообщил сообщил, так хвоста накрутили, что у них был бледный вид.
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 03:56
Для произвлдителя не важно, летают его самолеты или нет. Главное, чтобы покупатель был доволеню И если завтра Билл Гейтц или кто из его друзей закупит 10 000 суперджетов по каталожной цене и сделает из них кафешки по всему миоу - это будет огромным коммерческим успехом.

Надо оператья только на базовые факты и не сроить далеко идущих выводов основываясь на своих домыслах.

А факты таковы, что Суперджет пока покупают и покупают не плохо. А вот АН148 на самом деле никому не нужен. Иначе за ним уже стояла бы огромная очередь, А ее нет и это факт.

Так что не верю я, что АН такой безпроблемный. Не верю! У Airbas проблемы c 380, у Боинга с Дримлайнером, у Сухого с суперджетои. А у Антонова их нет - не верю. Как не верю в то, что Airbas боится АН-70. Все это из области мифологии
prince92
Старожил форума
15.11.2013 09:19
А кто говорил что 148 безпроблемный? Не придумывайте то, чего никто не говорил. Но главная проблема Ана - серийный выпуск, главная проблема ССЖ - не летает
GRV
Старожил форума
15.11.2013 09:44
Ну вот, затянули новички-пропагандисты новую шарманку - "Ан-148 никому не нужен".

Вот какой был портфель заказов на Ан-148 перед тем, как ОАК возглавил Погосян:

"За последние несколько лет ИФК удалось собрать довольно значительный портфель заказов на Ан-148. По словам представителя компании, с учетом опционов он составляет 130 машин". http://www.ato.ru/content/148- ...

Если бы Боинг растерял такой портфель заказов, то президента компании выгнали бы с волчьим билетом. Интересно, Погосян, как руководитель ОАК, ответит за потерю такого количества заказчиков?
GRV
Старожил форума
15.11.2013 10:06
Так я и думал: AndreiNz c Новозеландским IP, зарегистрировался на форуме ещё в августе, но первый пост написал лишь сегодня (и тот как под копирку с предыдущими такими же пропагандюками).


AndreiNz:
А факты таковы, что Суперджет пока покупают и покупают не плохо.

Это миф, культивируемый пиарастами ГСС. В твердых контрактах у ГСС числятся 128 самолетов (остальные - предварительные соглашения) из них 22 поставлены. Значит уже остается 106. Из них административно навязанные: АФЛ-20, ЮТэйр-24, Трансаэро-6, ИФК-20. Ещё минус 70. Остается всего 36. Это оооочень "много". Да и цена этой твердости невелика. С Картикой тоже был "твердый" контракт, и с Малев был "твердый", и с другими банкротами.

Так что Суперджет фактически вообще не продается. Всего 36 бортов - это смешно называть "и покупают не плохо".
popov_v
Старожил форума
15.11.2013 13:00
prince92:
То есть Аэрофлот сам виноват что может летать только половина новеньких ССЖ? Мда, логично

Логики нет - одни предположения. Предположение, что оставшиеся не летают потомучто "больны" - тоже маловероятно.

В других росс.авиакомпаниях налет ссж тоже не лучше. Вроде бы исправны.
Интересно, что об убытках от ссж никто не заявлят. Видимо ЦЕНА билета позволяет им.

А вот есть где-нибудь ссылка на налет например Embraer-ов в ак в европе.




Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 13:14
popov_v:

Интересно, что об убытках от ссж никто не заявлят. Видимо ЦЕНА билета позволяет им.

ЦЕНА билета зависит от очень многих технико-экономических показателей.

Один из них - налёт!
prince92
Старожил форума
15.11.2013 13:20
Логики нет///
Ну хоть признали. А ели бы подумали, то вам стало бы ясно что АФЛ 100% летал бы на новеньком ССЖ в фулл(foul) комплектации, вместо старших "не соответствующих требованиям", ну конечно если бы он мог безопасно летать.
popov_v
Старожил форума
15.11.2013 13:24

AndreiNz:
А факты таковы, что Суперджет пока покупают и покупают не плохо.

Пока ssj для ак - "кот в мешке", он должен сначала как-то положительно зарекомендовать себя где-то.
А сейчас реальные продажи эти - можно сказать "эпизодические". хорошо что интерджет нашли.
Да и заметного производства еще нет, и "лечение" продолжается.

До "покупают неплохо" надо еще дожить.


Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 13:25
To prince92

Если не сложно, указывайте к кому обращаетесь.
По времени можно не успеть обратиться к чисто предыдущему адресату.
Sand
Старожил форума
15.11.2013 13:36
KAW

А как и в обещание чего впарили SSJ Аэрофлоту? Какая Ваша версия?
Kvinta
Старожил форума
15.11.2013 13:58
Ждём!!!
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 14:07
Так я и думал: AndreiNz c Новозеландским IP, зарегистрировался на форуме ещё в августе, но первый пост написал лишь сегодня (и тот как под копирку с предыдущими такими же пропагандюками).
----
А какое значение имеет то, где я живу? Да, я живу в Окденде. Вас это сильно напрягает? И прежде чем писать стоило написать простенький SQL запросик и выяснить, сколько раз я на самом деле писал на этом форуме. Кроме того, я вас сильно разочарую, я писал здесь задолго до того, как вы купили этот ресурс.
AndreiNz
Старожил форума
15.11.2013 14:21
GRV:
Из них административно навязанные: АФЛ-20, ЮТэйр-24, Трансаэро-6, ИФК-20

С таким же успехом можно сказать, что все АНы проданные в России - административно навязанные. А вот зарубежные поставуки - это Куба и Северная Корея. Страны, куда суперджеты продавать нельзя. У суперждета есть Мексика, Индонезия и Лаос. Кто же им поставки-то навязал?

1..192021..115116




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru