Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Горланящим в защиту Рос(Сов)АвиаПрома и противникам Погосяна...

 ↓ ВНИЗ

1234567

denokan
Старожил форума
19.08.2013 08:21
---

Конечно очень плохо, если не считать того, что летать она пришла на Ту-104 в тот год когда Вы, товарищ пилот - инструктор, родились. Что у Вас , за компания такая уникальная, где проводники читают ваши ДИРы, может они и погоду еще берут. Да , что это я, конечно Питер это не Москва, откуда здесь взяться нормальной авиакомпании, так - областной аэроклуб.
-------

Проводники в процессе своей предполетной знакомятся с дефектами, относящимися к салону, имеющемися на конкретом ВС. Что тут удивительного и непонятного?
Anonimych
Старожил форума
19.08.2013 08:58
2 Sibsolver:

Почитайте А.П.Паршева

Это тот самый полковник КГБ Паршев, который запустил утку про Тэтчер и 15 миллионов россиян?


Сразу у вас все станет на свои места.

Подумайте об одном слове - кондиционер. И насколько кондиционирование дороже отопления.
Кстати - взятки-откаты, они тоже следствие климата?
Anonimych
Старожил форума
19.08.2013 09:05
Правый_руль:

Детройт - город банкрот,

Есть Детройт, а есть Детройт Метро.
Тот Детройт, что банкрот - это черный-пречерный район в центре Детройт Метро. С черным мэром.
Откуда сбежали (или были выдавлены) бизнесы. А вокруг этого самого Детройта белые города Детройт Метро, где собственно промышленность и находится.

Кстати происходящее в России очень похоже на тот самый Детройт, который банкрот.



еще более 300 городов по территории вашей любимой америки

Списочек - в студию!
denokan
Старожил форума
19.08.2013 09:12
------
Конечно очень плохо, если не считать того, что летать она пришла на Ту-104 в тот год когда Вы, товарищ пилот - инструктор, родились.
__--

Да, и чисто из любопытства. Судя по профилю, Вам было 15, когда я родился. Но Ваша жена уже на Ту-104 летала (1979). Вы не ошиблись в расчетах?
Sibsolver
Старожил форума
19.08.2013 09:29
Аномимычу.

Ну насчет взяток и откатов в корпорациях А и Б тоже мастаки. А и Даймлер-Бенц таким скандалом прославился. Стоит только сделать парочку запросов в Яндексе. Так, что ваш довод мимо кассы.

Вот вам примерчики:
http://g-class.mytourplaner.co ...
http://www.rodon.org/society-1 ...
http://electrotransport.ru/uss ...
http://brightonbeachnews.com/r ...
http://ru.euronews.com/2012/08 ...
Anonimych
Старожил форума
19.08.2013 09:37
2 Sibsolver:

Аномимычу.

А и Даймлер-Бенц таким скандалом прославился.

Даймлер пытался играть на папуасских рынках по их папуасским правилам. За что и поплатился.
Был взят за жопу весьма болезненно.

Между прочим, у нас ежегодно нужно проходить курс по коррупции. Там очень наглядно, на примерах рассказывают о тех, кто доигрался с откатами и что им за это было. Могу Вам еще Сименс добавить в списочек.


Ну насчет взяток и откатов в корпорациях А и Б тоже мастаки.

Если у Вас есть примеры откатов в А и Б, пошлите их куда положено. И не будет больше у российской авиапромышленности конкурентов. Если у Вас таких фактов нету, то лучше помолчать. За умного сойдете.


AlexA
Старожил форума
19.08.2013 10:00
Уважаемые господа "Рассеяне". Извечный вопрос - что делать?
Оглянитесь вокруг. Наверно Китаю нечего делать, но он, почему-то, развивает свой авиапром.
Потому, что у них есть понимание - страна, претендующая на какое-то влияние в мировой иерархии должна соответствовать этому статусу, а не быть просто потребителем.
Если у руководства России есть амбиции говорить с ведущими странами мира на равных, то соответствуйте этому. И тогда станет ясным, что страна должна быть развита по всем направлениям: образованию, науке, технологиям и много чему. А если стране уготована роль поставщика сырья и потребителя благ произведенных другими, то да, не нужно напрягаться.
Но это будет до тех пор, пока не иссякнет поток в трубе.
Поэтому я буду рад, если в России найдется человек, который займется страной всерьез.
К 40 му году прошлого столетия страна таки стала индустриальной. Через 18 лет после окончания войны запустила спутник и создала реактивную гражданскую авиацию. Да методы были еще те, но смогли. И сейчас сможете. Нужно только желание. Меня радует, что РВ, несмотря ни на что эксплуатирует российские самолеты.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 11:37
== Если у Вас есть примеры откатов в А и Б, пошлите их куда положено ==

Расскажите же нам, куда же положено!?
"По фактам моей коррупции - обращайтесь в мой суд"(с)
Так?
Егор Банко
Старожил форума
19.08.2013 12:09
Сталина на вас нет!
Kers
Старожил форума
19.08.2013 13:04
Того самого Сталина, у которого Королёв за косой взгляд получил 10 лет лагерей и попал в расстрельный список? И лишь по счасливой случайности не был расстрелян.
А всякие Троцкие и прочие реальные враги Русского народа, получили по темечьку только когда реально замоячила угроза нациской экспансии, и жизненно необходимой стала лояльность пушечного мяса, которое должно было идти на танки, с винтовкой на троих.
Потом эти люди ещё и орут: мы космос сделали.
Так же как всякая либероидная менделе-пживота сегодня визжит на всяких ресурсах для упоротых пживотнёй в крайней степени, типа сделаноунас, о том что они там что-то сделали.
А на самом деле если что-то где-то действительно и сделали в стране, то исключительно не благодаря, а вопреки. А враги Русского народа, безраздельно царствуют почти на всех высших ключевых постах государства, по прежнему.

А вам бы всё, из одной проказы в другую.
Ray
Старожил форума
19.08.2013 13:21
2 Kers:
Да Вам бы в вожди КПРФ надо идти)) Только КПРФ с левым крылом фашистского толка)) Прекрасный оратор! Через слово "чурки" и "пживотня")) Кстати, многие как Вы выражаетесь "чурки", точнее их деды, в свое время шли на смерть защищая в том числе и Вашу родину, дав Вам возможность родиться в мирное время. А некоторые нынешние дворники и гастарбайтеры с наколками ВДВ возможно и при Вашей уже жизни были солдатами и офицерами в Афгане, опять-таки защищая мирное небо в том числе и Вашей страны. Да и конструктора из сферы оборонки (наверное по-вашему будут звучать как "жиды") тоже не дали а может и до сих пор не дают Вам превратиться в пар от водородной бомбы вероятного противника. Микоян, Гуревич, Егерь, Генрих Новожилов, Соломонов наконец... Как видите, чистокровные "славянские" фамилии))) Не будьте фашистом, ими бывают люди глубоко ущербные и закомплексованные...
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2013 16:06
стесняюсь спросить много вы видели дворников из приезжих с наколками вдв?
если учесть
1. что вдв есть тока в рф
2. что никакой возможности того что "и при Вашей уже жизни были солдатами и офицерами в Афгане, опять-таки защищая мирное небо в том числе и Вашей страны." ибо лет им было б точно не 30, а я дворников из прриезжих старше этого возраста что то не встречал, напомню что вывод войск был в 88 году, сами посчитаете сколько сейчас вашим мифическим дворникам?
3. по вопросу защищавших... тут ситуация посложней но большая часть кавказских республик готовилась выступить на другой стороне, за что и были высланы впоследствии ..

вы когда пишите попробуйте думать а не пропаганду толерантности и терпимости устраивать, а лучше вообще не пишите.
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2013 16:54
to RomanKHV

Войска выведены из Афганистана в начале 1989 года... т.е. срочники призыва 1986-87 годов туда попадали... простая арифметика подсказывает, что им сейчас в р-не 45 лет... а дворников из тех краев я встречал, на вид, лет 50-55...
Ray
Старожил форума
19.08.2013 17:54
2 RomanKHV:
1. ВДВ было и в СССР, где и зародилось.
2. Дворники бывают абсолютно разного возраста, есть также гастарбайтеры других профессий, среди них много бывших военнослужащих СССР, не только ВДВ, а практически все рода войск, притом несли службу далеко от нынешних границ своей нынешней родины, т.е. защищали в том числе и Вас, уважаемый.
3. Вы про ВОВ говорите? Ну так кажется перебежчиков вообще много было, среди украинцев и русских тоже немало, просто чудовищные масштабы как всегда замалчивались дабы не посеять всеобщую панику. При битве за Москву горожане тоже многие спешили просто сдаться Гитлеру, сколько же кавказцев тогда было среди москвичей?

Вы тоже о многом подумайте... Не о нынешних межнацстолкновениях, а о наших отцах и дедах, которую и победу для нас ковали, и промышленность поднимали. Я потомок авиаторов, мой отец конструктор тоже немало сделал в СССР, притом мы нерусские и никогда не делились на "своих" и "чужих" в одной большой стране. Дядя на Украине будучи офицером РВСН прикрывал ядерным щитом всё население СССР, отец несколько лет отдал службе офицером на Дальнем Востоке у китайской границы, братья воевали в Афгане и именно в ВДВ. Были в Афгане офицеры-разведчики, на лица похожи на местных, владели местными языками, ходили в разведку, все были нерусские: таджики, киргизы, казахи, узбеки... Сколько жизней они спасли... Наверное не десятки и не сотни.

Скажите, мне тоже может стоит возненавидеть людей по нацпризнаку? Я же всё-таки нерусский и даже неславянин.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 18:49
3. Вы про ВОВ говорите? Ну так кажется перебежчиков вообще много было, среди украинцев и русских тоже немало, просто чудовищные масштабы как всегда замалчивались дабы не посеять всеобщую панику. При битве за Москву горожане тоже многие спешили просто сдаться Гитлеру, сколько же кавказцев тогда было среди москвичей?


Были, но не так много, как говорят либералы.
Ray
Старожил форума
19.08.2013 19:13
Фильм видел как-то: "СССР - Крушение", там Черномырдин интервью давал, так он эту тему задел про гастарбайтеров в Москве с наколками ВДВ и Афган, задело очень сильно за душу, там кадры как раз такие показывали в тему, и его тоже это очень сильно задело.
Может хватит уже фашизмом заражаться отдавая дань нынешней моде? Одну страну разрушили, теперь и за этой очередь пришла что ли? Интеллигенция, как впрочем и быдло, не имеет национальностей. Давайте уже закроем эту тему, а то щас попрет негатив от народа...
Вообще-то речь заводил про комплектующие отечественного производства и возможность их установки на иностранного производства ВС... Цену бы сделать намного ниже иностранных аналогов и всё было бы возможно. Прочитал Паршева, есть толк в его словах, но наткнулся на комментарии с весомыми контраргументами, один из них - на конкурентоспособность и себестоимость климат влияет незначительно, в-основном влияют технологии изготовления и современность конструкции или концепции. Пока что с этим согласен полностью, на изготовление УВЗ на базе УАЗа с ТА-12 в г.Арсеньеве уходит намного больше финансовых ресурсов именно из-за устаревших неэффективных технологий изготовления и древней конструкции, у мирового лидера ВСУ Honeywell ситуация диаметрально противоположная. Так почему же ничего не улучшается? Почему авиапром таким образом губит себя сам?
Балбесина
Старожил форума
19.08.2013 19:50
Ilya-44:

Были, но не так много, как говорят либералы.

19/08/2013 [18:49:30]



О как ты и перебежчиков посчитал ! Так сколько их было на самом деле ? Откуда данные ? О какой цифре перебежчиков "говорят либералы" ?
Anonimych
Старожил форума
19.08.2013 20:08
Kers:

== Если у Вас есть примеры откатов в А и Б, пошлите их куда положено ==

Расскажите же нам, куда же положено!?
"По фактам моей коррупции - обращайтесь в мой суд"(с)
Так?


У Вас факты есть или так, по...ть вышел?

Если есть факты, то вариантов очень много. Начнем с самого близкого - если в России заинтересованы в устранении конкурентов, то пишите в ФСБ. Не верите ФСБ - пишите в FBI, адрес сайта подсказать?
Не хотите связываться с официальными органами - отдайте прессе и/или их конкурентам. Они уж точно крик такой поднимут, что мало не покажется.

Если вы не в курсе - по американским законам (и по законам UK) коррупция наказуема не только на территории страны, но и в случаях когда компания работает на территории страны и попалась на взятках где-то в папуасиях, где без взяток бизнес невозможен. Даймлер тому прекрасный пример. Если не верите, что американцы будут бить Б, а европейцы А, дайте европейцам информацию по Б, а американцам по А. Они будут очень рады разобраться.

Дерзайте!
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 21:00
О как ты и перебежчиков посчитал !


Я не считал - фрицы сами посчитали.


Так сколько их было на самом деле ?


Около 130 тыс в РОА и ещё около 675 тыс - хиви. Правда, в хиви нередко зачисляли принудительно вывезенных с территории СССР гражданских.


О какой цифре перебежчиков "говорят либералы" ?


Либералы предпочитают использовать слова "массовое явление" и "миллионы".
Балбесина
Старожил форума
19.08.2013 22:14
А 700 тысяч для тебя не массовое явление ? И откуда данные ?
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 22:53
А 700 тысяч для тебя не массовое явление ? И откуда данные ?


700 тысяч для страны с населением около 200 млн., где около 20% населения относилось к присоединённым территориям накануне войны - это очень небольшой процент (менее 0, 4%).

Я уже говорил раньше: условия для советских военнопленных были самые жестокие, и при этом РОА смогла набрать только около 130 тыс добровольцев - это 2, 5% из более чем 5 млн военнопленных. Цифра, повторю, удивительно малая в тех нечеловеческих условиях, в которых оказались советские военнопленные.

Информация из архивных документов Вермахта, подробнее на русском здесь:
http://www.istorya.ru/book/sol ...
ispit
Старожил форума
19.08.2013 22:58
Старожил
форума

Сафокл:

Модест,

Вменяемые люди, подпишутся, ПОЧТИ, под каждым Вашим словом! Форум то авиационный и всяк кулик на своём болоте за то болото радеет.

И по другому быть не могло! Это закономерный и вполне логичный ожидаемый итог монопольного государственного правления и самого устройства этого государств, на протяжении чуть не ста лет, как ни печально то. И не понимать этого сегодня, ну по меньшей мере- смешно! Тотальное подчинение миллионов и миллионов подданных одной идеи- построения светлого чего-то, вот и приплыли в конце этой идеи к полному краху и почти голоду.
Но виноваты только сами, нехрен было по кухням шептаться, как и сейчас!

18/08/2013 [10:03:22]

1000%!!! Говорю, как работник авиапрома с 33-летним стажем.
ispit
Старожил форума
19.08.2013 23:07
[Ray - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Ray: а также газотурбовоз - технологически уникальная штука.

А вот про это не надо. Его уникальность в невероятной прожорливости только.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 23:07
Говорю, как работник авиапрома с 33-летним стажем.


Ну, расскажите, как монопольное государственное управление мешало вам выполнять свою работу. Вот вы работник авиапрома в СССР, занимаете некую должность, получаете зарплату. Теперь, к примеру, при "капитализме", вы тоже работник авиапрома, тоже занимаете некую должность, тоже получаете зарплату. Объясните, в чём разница. Почему раньше вы не могли продуктивно работать, а сейчас вдруг смогли.
Балбесина
Старожил форума
19.08.2013 23:17
Ilya-44:


Информация из архивных документов Вермахта, подробнее на русском здесь:
http://www.istorya.ru/book/sol ...

19/08/2013 [22:53:00]


Не нашел там никаких "архивных документов Вермахта" и даже ссылок на них. "Нудный аналитик"... По-моему ты просто обычный пи...бол. Еще и с пребывающий в какой-то альтернативной реальности.
Балбесина
Старожил форума
19.08.2013 23:20
Прошу прощения, опечатался: "еще и пребывающий..."
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 23:54
2 Балбесина

Ну, так не читай мои комментарии, кто заставляет? Увидел мой ник - пропускаешь и идёшь дальше. Вот и нервы сохранишь в порядке - тоже плюс. Я не обижусь, честно.
ispit
Старожил форума
20.08.2013 01:31

Ilya-44:

Говорю, как работник авиапрома с 33-летним стажем.


Ну, расскажите, как монопольное государственное управление мешало вам выполнять свою работу. Вот вы работник авиапрома в СССР, занимаете некую должность, получаете зарплату. Теперь, к примеру, при "капитализме", вы тоже работник авиапрома, тоже занимаете некую должность, тоже получаете зарплату. Объясните, в чём разница. Почему раньше вы не могли продуктивно работать, а сейчас вдруг смогли.

19/08/2013 [23:07:19]

1. Не могли раньше, - так это медицинский факт. Но кто Вам сказал, что смогли сейчас? Почему не могли тогда, так это разговор долгий. Скажу только, что:
- мешало само монопольное государственное управление в лице его полномочных представителей - генеральных конструкторов, рождавших фантастические прожекты в полном отрыве от возможностей и достижений науки и производства того времени. Посмотрите только на туполевские проекты. "Звёздные войны" отдыхают;
- мешал низкий уровень образования выпускников авиационных ВУЗов в массе своей. Разговоры о превосходстве нашей системы общего и специального образования - это для дураков. За годы работы в отрасли пришлось повидать и ленивых умами инженеров-конструкторов и неряшливых (технически) технологов и ИТР всяких других специальностей. Были, конечно, и светлые талантливые головы. Но их не любило начальство. Потому что они -то, зная себе цену, не лебезили, не смотрели начальству в рот, а , напротив, говорили нелицеприятную правду. Естественно, ходу таким не давали. Про уровень авиационной науки в всех центральных отраслевых НИИ говорить не буду. Но, в то, что лично я знаю про ЦИАМ, Вы не поверите. Иногда после их вредных рекомендаций или одобрения ими нашей дури (инициативы, то есть) мы всегда бывали отброшены назад. Если клепать каркасы самолётов и ракет как-то научились, то с двигателями так и не получилось. И не надо тут совсем по Жванецкому намекать на то, что амеры купили у нас РД-33. Они не для них делались, а для Луны, на которую почему-то не попали. А вот НК-93, кстати, они почему-то покупать не хотят. Для тех, кто не знает, - это авиадвигатель непревзойдённой (не достигнутой, кстати, тоже) экономичности;
- мешало отношение к работе работников массовых профессий, никоим образом не заинтересованных в результатах их труда. К чему это приводило, знаю, что называется, из первых рук. Мне и Маркса с Энгельсом для этого и не надо было читать. Не знаю, к чему отнести этот фактор: то ли к государственному монопольному управлению, то ли к социальному строю. Вам, наверное, виднее будет.
ispit
Старожил форума
20.08.2013 01:38
Ilya-44:

Продолжение.


2. Теперь о том, что делается на моём предприятии сейчас. Сразу должен предупредить: успокойтесь. Прорывом и прогрессом даже не пахнет. У руководства, меняющегося подобно картинкам в калейдоскопе, одна забота: как бы напилить бабла и смыться. До сих пор это им хорошо удавалось. У молодёжи, пришедшей к нам на смену, своя проблема: как не сделать порученную работу, но при этом не потерять в зарплате. А зарплата у пришедших со школьной скамьи сейчас такая, что нам, проработавшим по тридцать лет и более, тогда и не снилась. Вот только знаний почти никаких. Наверное, родители понакупали им дипломов. Вот компьютер знают. Но это всего лишь инструмент. Так что за будущее Авиапрома можно быть совершенно спокойным. Как такового его просто нет. Как пример. Уже с десяток лет возятся с газотурбовозом, а о внедрении его в серию пока не слышно. В моде сейчас широкая и глубокая кооперация. Это когда компрессор двигателя делает одна фирма, турбину – другая, редуктор, - третья, систему управления – четвёртая и далее со всеми остановками. Очень удобно, кстати. И в части распила бюджета и, особенно, - в части поиска виновного, если не получится конечный продукт. Странно одно. Весьма неплохую зарплату сейчас платят регулярно. А вот когда лет семь назад мы дневали и ночевали на заводе из-за того, что не шли НК-93 и тот же газотурбовоз, зарплату подолгу задерживали. В 2007 г. не платили ни копейки ровно семь месяцев. Так что всё сейчас хорошо. Деньги платят, а за работу не спрашивают. Значит, кому-то так надо.
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.08.2013 02:01
Щас будет 100% обоснованный достоверный ответ на 100% базирующийся на документах Вермахта
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 02:41
2 ispit

Спасибо за честный и без истерик ответ. Проблемы понятны, как прошлые, так и нынешние.

Про Туполева - заинтриговали. Из последнего я пару лет назад читал книгу "Неизвестный Туполев" Егера, но что-то там ничего особо криминального не вычитал, если не считать дирижабли. Но это тоже как бы не совсем фантастика.

Как я понял, вы работаете в области двигателей. Про НК-93 читал, но он же, вроде, так и не закончен оказался?

Про образование - ну... Даже и не знаю. Если и тогда было никаким, то сейчас какое - в минус совсем? :)
Понятно, что молодёжь при попадании на производство зачастую забывала про теорию и начинала изучать практику, которая с теорией расходилась. Так во многих отраслях было. Но неужто всё было ну совсем отвратно?

Заинтересованность в результатах - важная вещь. Но вот в чём проблема: она актуальна при любой форме собственности. Я уже это вам говорил. Вы и там и там являетесь наёмным сотрудником. А уж самая элементарная мотивация - это деньги. Если у вас на предприятии зарплата/премии никак не зависели от результатов - вина руководства.

Может быть, у двигателистов конкуренции не хватало? История говорит, что между авиационными КБ была довольно жёсткая конкуренция, а вот по двигателям я про такое не слышал. Хотя, казалось бы, заводов было много...

В общем, ещё раз вам спасибо, но чёткой зависимости результатов работы авиапрома от политической системы я в ваших словах не увидел.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 03:04
Щас будет 100% обоснованный достоверный ответ на 100% базирующийся на документах Вермахта


А у вас тоже своё видение масштабов коллаборационизма, как и у Балбесины? :)
Petro
Старожил форума
20.08.2013 03:14
RomanKHV:

стесняюсь спросить много вы видели дворников из приезжих с наколками вдв?

у нас в роте мода была такая колоть на запястье "Gott mit uns" :-)

Правда тот, кто колол, не очень хорошо владел немецким языком. И вместо Gott сделал всем Bott:-)
Petro
Старожил форума
20.08.2013 03:20
Ilya-44:
Я уже говорил раньше: условия для советских военнопленных были самые жестокие, и при этом РОА смогла набрать только около 130 тыс добровольцев - это 2, 5% из более чем 5 млн военнопленных.

Не всем предлагали. Да и как не тяжело в лагере, а все ж таки не под бомбами в чистом поле.
Не для того они в плен сдавались, чтоб опять на фронт загудеть:-).
Petro
Старожил форума
20.08.2013 03:30
AlexA:

Наверно Китаю нечего делать, но он, почему-то, развивает свой авиапром.

Потому что китайцам нас_рать на свое величие и их интересуют только бабки. Желательно зеленые, жыдопентдосовские:-)
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.08.2013 03:46
Ilya-44: А у вас тоже своё видение масштабов коллаборационизма

Я с трудом представляю как такая хренотень может в 2013 году вообще кого то интересовать. Какая фиг разница масштаб в сантиметрах или дюймах что тот масштаб меняет и на что влияет.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 03:50
Да и как не тяжело в лагере, а все ж таки не под бомбами в чистом поле.


Да ладно. Умирать с голода и сгорать в печах - это лучше, чем сытому воевать? Вы, по-моему, как-то уж совсем с оценками заблудились.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 03:53
Я с трудом представляю как такая хренотень может в 2013 году вообще кого то интересовать. Какая фиг разница масштаб в сантиметрах или дюймах что тот масштаб меняет и на что влияет.


Искажение истории искажает будущее. Вы не знали?
Petro
Старожил форума
20.08.2013 04:28
Ilya-44:
Да ладно. Умирать с голода и сгорать в печах - это лучше, чем сытому воевать?

===========
Не все такие герои. Без пищи человек 2-3 месяца может протянуть, а на моего деда с фронта
похоронка через две недели пришла.
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.08.2013 04:33
Ilya-44: Искажение истории искажает будущее. Вы не знали?

Ну расскажите связно насколько изменится цена на пиво в следующем месяце если процент перебежчиков в РОА изменится с 10 до 11%. Потренируйте логику.

И кстати историю не искажают а интерпретируют, ’той самой правильной’ не существует.
Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 05:49
Не все такие герои. Без пищи человек 2-3 месяца может протянуть, а на моего деда с фронта
похоронка через две недели пришла.


Вам лишь бы поспорить? Вы же взрослый человек и прекрасно понимаете разницу между фронтом и лагерем для советских военнопленных. Какой смысл тогда вы вкладываете в свои слова? Типа - военнопленные и хотели бы вступить в РОА, но посчитали, что в лагере поспокойней будет? Идиотизм какой-то, честное слово.


Ну расскажите связно насколько изменится цена на пиво в следующем месяце если процент перебежчиков в РОА изменится с 10 до 11%. Потренируйте логику.


Во-первых, процент я вам назвал - 2, 5%. А не 10-11%. А во-вторых, если вас интересует только цена на пиво - зачем вы вступаете в разговор о военной истории? С логикой у меня всё в порядке, не беспокойтесь. Если же вы не понимаете, как искажение истории влияет на будущее - это проблемы вашей логики, а не моей.


И кстати историю не искажают а интерпретируют, ’той самой правильной’ не существует.


Искажение и интерпретация - это разные вещи. Вот если число перебежчиков было порядка 2, 5%, а вы называете с потолка 10% - это искажение. А если я говорю, что 2, 5% это мало, а вы говорите, что это очень много - это уже разные интерпретации. Хотя интерпретация, конечно, зависит от того, искажаются исторические факты или нет.

Конечно, интерпретации могут быть разные, но при этом очень важно, насколько интерпретация близка к реальному положению дел на тот исторический период. Поэтому и следует изучать историю в комплексе, по совокупности фактов, а не по отдельно взятой цифре.
vadik_veselovsky
Старожил форума
20.08.2013 06:05
Ilya-44: если вас интересует только цена на пиво - зачем вы вступаете в разговор о военной истории? С логикой у меня всё в порядке, не беспокойтесь.

1. Поменяйте пиво на лекарства для диабетиков, но логику в порядке демонстрируйте, не стесняйтесь.

2. Росавиапром о котором ветка теперь военная история? Как Конная армия Буденного?

Ilya-44
Старожил форума
20.08.2013 06:28
1. Поменяйте пиво на лекарства для диабетиков, но логику в порядке демонстрируйте, не стесняйтесь.


Ну, если вам своей логики не хватает понять, то поясню. Интерпретация коллаборационизма как массового явления позволяет пересмотреть причины войны в духе новых либералов, утверждающих, что Гитлер не пытался уничтожить СССР и большую часть его населения, а лишь хотел спасти замученных людей от гнёта большевистской диктатуры. Как следствие, итоги войны также придётся пересмотреть и даже обязать Россию, как правопреемника СССР, признать свою неправоту, покаяться в содеянном и возместить европейским странам нанесённый в ходе войны ущерб. В итоге вам придётся покупать пиво и лекарство для диабетиков по двойной цене. Если, конечно, Евросоюз вообще позволит вам эти товары покупать.


2. Росавиапром о котором ветка теперь военная история?


Тему масштабов коллаборационизма начал не я - я лишь поправил топикстартера, который эту тему упомянул. Передайте свои претензии ему.
Глюк
Старожил форума
20.08.2013 06:48
Ilya-44:
Нет, это совсем другой человек - его фамилия заканчивается на "тин" :)
А вообще, экономические условия, невыносимые для высокотехнологичного производства, были созданы ещё во времена Ельцина. Так что нынешние лишь продолжают "славную" традицию.
=======

Полноте. Этот человек, которого нельзя называть вслух, уже 13 лет кукловодит.
За это время неужто нельзя было прекратить старую "традицию" и начать новую?
Вон, закон про усыновление мгновенно приняли. А про экономическую ситацию закона нету до сих пор.


Для сравнения вам, когда Наполеон пришел к власти в 1799, страна была полностью развалена революцией. Чудовищная коррупция, повсюду банды разбойников и грабителей, армия голодала, начальники наживались, управление полуразрушено, финансы в запустении. Ничего не напоминает?
Наполеон изменил экономическую ситуацию так, что уже в 1805 году можно было начать завоевание Европы. Всего понадобилось 5-6 лет чтобы из полной жопы достичь вполне достойного положения, причем безо всякой нефти и газа.

Но с другой стороны, если "славную" традицию продолжают, значит это кому-нибудь нужно? ;))


vadik_veselovsky
Старожил форума
20.08.2013 07:06
Как следствие, итоги войны также придётся пересмотреть и даже обязать Россию, как правопреемника СССР, признать свою неправоту, покаяться в содеянном и возместить европейским странам нанесённый в ходе войны ущерб. В итоге вам придётся покупать пиво и лекарство для диабетиков по двойной цене.


То есть Вы утверждаете, что если сейчас кто нибудь здесь запостит 40% коллаборационизма и эту цифру докажет, и эти 40% подхватят медиа, то случится все вышепредсказанное.

Смажьте свой логический аппарат.
Сашочек
Старожил форума
20.08.2013 10:06
Представляетя, что затеявший эту ветку Ray: является только номинально креатурой Погосяна. На самом деле замах, который сделан с самого начала, свидетельствует о более серьезной организации. Креатуры Погосяна на форуме какия-то примитивная, прямолинейная, даже можно сказать порочащая проект. Их аргументы ничем не подкреплены, они прут невзирая на каждодневные провалы эпохального начинания как в проекте, так и в эксплуатации. Ray: же подводит философскую базу и некие этапные начинания, якобы необходимые в современных условиях, при которых даже такие сокрушительные провалы "прорывного" как возврат главной авиакомпанией всех полученных ее самолетов, - ничего не значит, перед философской идеей новых подходов в "жизни народов" и большой страны.

Ничего удивительного, пора вышестоящей организации, прекрасно видящей "достижения" проекта, думать об иных критериях защиты.
Ray
Старожил форума
20.08.2013 10:32
2 Сашочек:
С Погосяном не знаком, в ГСС не работаю, работаю в авиакомпании, к Погосяну и ГСС никакого отношения не имеющей. Заводил разговор не о Погосяне и ГСС, всего лишь упомянул, что у него в сложившейся ситуации не было другого выхода. Ещё говорил о том, что хотелось бы реализовывать STC с отечественными комплектующими на иностранных типах ВС, летающих хотя бы в РФ и СНГ. Хотите сказать, что у меня с такой идеей не хватает патриотизма к отечественному авиапрому? Просто условия, когда отечественное намного дороже импортного, окончательно добивает эту идею, как собственно и сам Росавиапром. Надоели эти подозрения в кооперации с Погосяном)) Ей-богу, как дети малые)
КЕНТАВР
Старожил форума
20.08.2013 10:39
У одной стороны спорщиков есть цель - сделать самолет.
У другой стороны тоже цель- свалить Погосяна.
Достижение первой цели дает реальный шаг вперед.
Достижение второй не дает ничего.
К чему спор? Сладкое чувство мести?
ФаУст
Старожил форума
20.08.2013 11:15
Ilya-44:
Заинтересованность в результатах - важная вещь. Но вот в чём проблема: она актуальна при любой форме собственности. Я уже это вам говорил. Вы и там и там являетесь наёмным сотрудником. А уж самая элементарная мотивация - это деньги. Если у вас на предприятии зарплата/премии никак не зависели от результатов - вина руководства
====
Илья, вышеуказанное только говорит о полном не понимании Вами реалий той системы. Если, конечно, под "виной руководства" Вы не имели в виду руководство страны.
Какая, у черту, зависимость зарплат/премий от результатов, если зарплаты всех сотрудников в пределах одной должности назначались Госкомтрудом и зависли только от категории предприятия. Если фирма переманивала ценного специалиста, то ему описывали не на какую зарплату его берут (она и так была ясна), а на какие прод. и пром. заказы он может рассчитывать, какие путевки он может получать и сколько нужно стоять в очереди за жильем.
Повторяю, никакой зависимости зарплаты от результатов не мог обеспечить ни Туполев, ни Яковлев, ни кто-другой. Именно поэтому звездные года нашей авиации и космонавтики это начало 60-хх, когда еще можно было делать что-то на голом энтузиазме. К концу 70-хх этого уже не хватало.
middlefinger
Старожил форума
20.08.2013 13:15
ФаУст:

В "той" системе фирмы сманивать кого-либо не могли в принципе, т.к. все более-менее значимые специалисты были номенклатурой министерств, райкомов, обкомов и т.п. Успехи в авиации (и не только) при Сталине и некоторое время после его убийства были, в том числе, благодаря высокому статусу и престижу работы инженеров, которые в среднем получали в 3 раза больше рабочих. "Та" система имела такую инерцию, что даже при хрущевско-брежневской уравниловке создавала такие шедевры, как Су-27, МиГ-31, Миг-29 и т.д.
А теперь опишите нам всю прелесть "ЭТОЙ" системы на примере программы F-35.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru