Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Горланящим в защиту Рос(Сов)АвиаПрома и противникам Погосяна...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 22:08
2 Ray:

2 Старый техник ULLI:
Какой сейчас толк от выяснения причин и нахождения виновных столь бедственной ситуации отечественного авиапрома? Сейчас уже нет никакого смысла рыться в прошлом, надо жить настоящим и думать о будущем, можно начать хотя бы с пересмотра ценообразования отечественных комплектующих

Всегда, ВСЕГДА, есть смысл рыться в истории и находить виновных. Только для того, что бы не наступать снова на одни и те же грабли. А мы так и не похоронили Ленина, так и не осудили(если он конечно виновен) Сталина, мы не делаем выводов. Для того, что бы хорошо жить в будущем надо сначала до конца разобраться в прошлом. Что говорить об авиапроме, страна на грани глобальной катастрофы.Вот надо о чем думать.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 22:20
2Модест
И хватит уже об "богоизбранности" евр...пардон, авиации и авиаторов. Нимб не жмет? По разваленному еще в 60-е автопрому никто не льет крокодиловых слез. По просто НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ электронной промышленности -тоже. По множеству других министерств, элементарно не выдержавших падения железного занавеса -тоже. Ах, авиапром....Наш родной авиапром! Стратегическая отрасль! (как будто производство подвижного состава или дальнобойной автотехники не стратегическая отрасль!).
Я понимаю, все здесь любят самолеты, и обожают свою любовь к самолетам. И забывают, что самолет -всего лишь техническое устройство, являющееся товаром. И всё

Вы не правы. Очень не правы. Потому что во многом наши советские самолеты были уникальными. Вы не правы потому что падение занавеса не выдержали мы, а не наши самолеты. МЫ НЕ СМОГЛИ ОТСТОЯТЬ СВОЮ СТРАНУ И КУПИЛИСЬ НА СНИКЕРС И КОЛУ. Эти самолеты конструировали наши деды и отцы, они погибали на испытаниях, умирали в цехах от инфарктов, они не жалели себя и гордились своей работой и своей страной. Вы чем гордитесь? Лексусом, квартирой, дачей? Вы что хотите , что бы мы все что было достигнуто разменяли на зеленую ничем не обеспеченную американскую банкноту? Вы не правы. Настоящим российским авиаторам не пофиг. Это для Вас самолет - техническое устройство, а мы его ощущаем по другому и Вам этого пока не понять.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 22:24
2Лётчик:

Господа, посмотрите на календарь-18!!! августа, 3-е воскресенье августа! Такое редко бывает! С Днём Воздушного Флота всех причастных, счастья всем, радостей больше и чистого неба! Даже Украинские диспы вчера нас поздравляли!

Вас и "Крылья" поздравляю особо, поскольку мы переживаем за вас! Удачи вам ребята и новых Туполей!
zlin
Старожил форума
18.08.2013 22:31
Ray:
А нынче миром правят деньги, в том числе и в авиации...

в этом случае и Погосяна и всех его подпевал, в том числе и тех, кто подтявкивает просто "из любви к искусству" следует рассдить по кольям где нибудь на Лобном месте
потому как потратив немыслимую прорву денег и времени, в итоге построили весьма и весьма посредственную машину, а если без реверансов, то полное гуано.
уверен, что ваши любимые западники четвертовали бы таких "эффективных", а точнее дефективных, менеджеров.
vaddy
Старожил форума
18.08.2013 22:36
Модест:

2 Правый_руль:

Модест, через полвека запасы нефти иссякнут. Вы предлагаете только тогда поднимать высокотехнологичные отрасли, в том числе авиапром?! Позвольте спросить на какие шиши ваши правнуки будут покупать импортные товары? И чем по вашему мнению будут зарабатывать ваши внуки?

По-первых, нефтяные запасы иссякнут раньше.
Во-вторых: И СССР, (что греха таить!) не соответствовал мировому уровню технологий. Нет, по КОНЕЧНЫМ ТТХ своих изделий -вполне. Иногда, соответствовал, просто что у НИХ на транзисторах -то у нас на лампах, что у НИХ на микросхемах -то у нас на транзисторах и т.д. Но в сухом остатке для ВПК большой разницы не было: в 80-х наши РН и МБР еще нормально летали на лампах. Нормально летали.
Хорошо. Поднимем мы авиапром, допустим. до того уровня, когда он НАС станет удовлетворять. (Утопия, конечно, но допустим). И что? С этого держава будет жить? ЗАТО, какое-нибудь и проживет. Одно. Это если мы ВСЕ усилия на создание высокотехнологичных областей направим только на один авиапром, на другие отрасли ни усилий, ни денежков, похоже, не хватит.
А ВСЕ высокотехнологичные отрасли поднять -вообще не реально. Отставание в базовых областях настолько глобально, что рассчитывать на скорую конкурентноспособность с Японией, США, ФРГ (или с Китаем, не приведи Господь!), допустим, просто смешно.
P.S. Я о своих внуках позаботился, и вам того же советую.
P.P.S. В принципе, выход есть: хлоп! железный занавес обратно, ПК и оргтехнику у народонаселения изымаем, чтобы прокламации не печатали, на Интернет -глушилки, и Ту-134 по 15 штук в месяц!!!

скажите почему вы зациклились на своих штампах мышления, и совершенно не можете выйти ща их рамки, глянуть на проблему по другому. Ну кто вам сказал что мы должны конкурировать с Америкой, Германией, или с западом вообще. Кто вам сказал что мы должны жить как они, пользоваться их же оборудованием и техникой? Вопрос для чего ? Этот вариант развития что автоматически сделает наших людей счастливыми? Вы не допускаете что на планете Земля могут одновременно существовать цивилизации, с разным уровнем технического развития, и вообще этот уровень на дает автоматического счастья людям. До вас совершенно не доходит, что мы полностью самодостаточная страна. У нас при Союзе никто с голодухи не дох, по улицам дистрофией от голода на ходили, и все были даже более упитанные чем сейчас. И уж пенсионеры точно тогда больше мяса ели, чем сейчас. Так спрашивается в задачнике, на хрена вся это ваша идея с конкуренцией с западом. Да у нас при Союзе были не экономичные самолеты и автомобили, они жрали много топлива. Но до вас не доходит что у нас бензин стоил 16 копеек, что у нас этого женщина до чертиков было. Нам не были не необходимости его экономить. Мы не запад, где не хватает запасов нефти, и от этого они вынуждены строить, свою другую более экономичную цивилизацию. Ведь мир и прекрасен тем, что все разные, нет вы нас под одну гребёнку на запад хотите отправить. Ну и что в результате. Нага самобытная цивилизация уничтожена, западная здесь не прижилась, страна семимильными шагами идет к развалу, народ вымирает. Вы довольны реализацией вашей глупейшей идеи, всех под одну гребёнку. Может пора уже понять, что как Север, никогда не станет Югом, точно так же, и Запад, никогда не станет востоком.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 22:51
2vaddy: С Днем Авиации, время покажет, что мы с тобой правы!Самое главное в жизни, это никого не предать и всегда быть в согласии с самим собой никогда не изменяя своим убеждениям не смотря ни на какое давление различных приспособленцев!
Ilya-44
Старожил форума
18.08.2013 23:13
К 1985 году с авиапромом у нас было всё в порядке. Да, наши самолёты отличались - они были проще, дешевле и менее экономичны. Просто задача стояла делать быстро, много и дёшево. Экономичность в те годы большого значения не имела - керосин был дёшев.

Далее начались "реформы" Горбачёва. Экономику стало лихорадить. В 1991 году - развал СССР. Уничтожены экономические и производственные связи между заводами отрасли, расположенными на территории республик. Через год в 1992 проводится ваучерная приватизация - многие предприятия начинают разворовываться, производство практически останавливается. Рушатся уже внутрироссийские экономические и производственные связи в отрасли.

С этого момента российский авиапром был поставлен в условия, когда нужно тупо выживать, уже не до новых перспективных разработок. Хотя нужно отдать должное нашим КБ - они и в тех условиях, месяцами не получая зарплаты, думали о будущем и готовили новые модели на том, что было доступно в тот момент. Ни о какой конкуренции с Б и А не было и речи - нужно было делать хоть что-то. Так и работали, с надеждой на будущее.

Как видим, "реформы" затянулись до наших дней. С 1991 года прошло уже более 20 лет, а ситуация только ухудшается. Теоретически - мы можем делать самолёты мирового уровня. Есть всё необходимое. Да, за 20 лет отстали технологии - Б и А на месте не стояли и с выгодой использовали полученное преимущество. В результате сегодня в России летают Б и А, а наши разработки явно в отстающих.

А что же практически? Запад так долго мурлыкал о том, что "Россия должна отказаться от своего кровавого прошлого и влиться в дружную семью демократических стран", но что он хочет на самом деле? Они не такие дураки, чтобы своими руками помогать нам строить конкурентов Б и А. Поэтому никакими технологиями и своими наработками они делиться с нами не будут. На самом деле Запад готов очень активно помогать нам становиться достаточно платёжеспособными, чтобы мы покупали их товары, и в частности те же Б и А.

Но винить их за это нельзя. А вот своим властям давно пора задать неудобный вопрос на тему "глупость или вредительство?". Т.к. вступление в ВТО и прочая интеграция с мировой экономикой в условиях, когда собственная промышленность 20 лет сидит на сухарях - это или глупость, или преступление. А учитывая, что экономические условия в стране созданы такие, что выгоден только быстрый бизнес типа торговли, ни о каком подъёме производства можно не мечтать. Тем более, о таком наукоёмком, как авиапром. Здесь нужны инвестиции на десятилетия вперёд, и не только в производство, но и в сферу образования и подготовки технических кадров.
Ilya-44
Старожил форума
18.08.2013 23:16
Итак, технологии нам не дадут, и даже не продадут, т.к. хотят продавать нам свои самолёты без конкуренции. Ну, OK. Отечественные АК типа "частники" и думают только о прибылях. Ну, отлично. Значит нужны большие таможенные пошлины на ввоз импортной авиатехники, которые будут выполнять две задачи: создание более благоприятных условий для отечественных КБ и деньги на финансирование новых разработок. Тогда у российских АК появится чисто экономический стимул заказывать отечественные самолёты. Одновременно - льготы по налогообложению для отечественных производителей авиатехники. Одновременно - заимствование необходимых для современного авиастроения технологий на Западе в одностороннем порядке (да, жизнь несправедлива - а кому сейчас легко?). Одновременно - финансирование подготовки кадров для отрасли.

Нам нужно надеяться только на себя. Россия никогда не будет "братской" для западных стран - мы всегда, много веков были конкурентами. Не вижу предпосылок, почему ситуация должна вдруг измениться. А раз так - долой политкорректность и восстанавливаемся так, как посчитаем нужным. Но, главное, не забыть прибить главную внутреннюю гниду - коррупцию. В первую очередь. А в остальном, по большому счёту, проблема менеджмента. Управления. В том числе - и в самых высших кругах. Не справляются - менять. На кого угодно. И менять до тех пор, пока не появятся толковые хозяйственники.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 23:23
С праздником Илья, все правильно, мне добавит нечего.
tungus
Старожил форума
18.08.2013 23:25
DJ Pax:
"КБ Яковлева - последний проект Як-130, основное занятие - .... какое занятие может быть у ГК, старперов-чайплюшечников, вахтеров и уборщиц, так как весь более-менее соображающий народ давно уже сбежал в соседний дом (КБ Сухого)... ))))))))))) (c)"
Ну хотя-бы на МАКС сходите)
"КБ Сухого - последние проекты Су-27 и Су-34... основное занятие - постоянная модернизация Су-25 и Су-27, эксперементальный С-37, производство Су-34, разработка Су-35, постоянное сопровождение разрабатываемой и выпускаемой техники... наличие собственной производственной базы (НАПО и КнАПО)... плюс им принадлежало КБ Бериева со своими Бе-32, Бе-103 и Бе-200 и заводом в Таганроге...(c)"
Без комментариев)))) Ну хотя-бы на МАКС сходите)
Глюк
Старожил форума
18.08.2013 23:34
Ilya-44:
А учитывая, что экономические условия в стране созданы такие,
=======

Кто ж создал экономические условия такие?
Его фамилия случайно не на "Пу" начинается?
;)))

Ilya-44
Старожил форума
18.08.2013 23:37
2 Старый техник ULLI

Вас также с праздником! Пока есть вы, а также думающие и, что важнее, делающие как вы - перспективы у российского авиапрома есть, причём - очень хорошие :)

Всех форумчан также с праздником вне зависимости от политических и брендовых убеждений. Небо - оно одно на всех, и летать в нём имеют право люди любой страны и любого континента. А если мечта строить самолёты и летать на них есть - всё получится. Не отказывайтесь от мечты, тем более, что наши деды и отцы доказали, что в небе мы не последние люди. Надо быть достойными своих предков.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 23:39
РОССИЯ ???? ОНА УТОНУЛА....
ЧТО С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ilya-44
Старожил форума
18.08.2013 23:43
Кто ж создал экономические условия такие?
Его фамилия случайно не на "Пу" начинается?


Нет, это совсем другой человек - его фамилия заканчивается на "тин" :)

А вообще, экономические условия, невыносимые для высокотехнологичного производства, были созданы ещё во времена Ельцина. Так что нынешние лишь продолжают "славную" традицию.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 23:44
2Ilya-44: Я верю, что мы сможем! Все будет хорошо ..., хотя бы у наших внуков!
tungus
Старожил форума
18.08.2013 23:45
Илья, концептуально согласен во многом (тем более что никто более не заинтересован в нашей авиапромышленности чем мы сами) .. Но только льгот не надо и послаблений. Это и есть коррупция.
Лучше уж проиграть в честном бою, чем мучаться десятилетиями. А победить- пока ещё не слабо)
Ilya-44
Старожил форума
18.08.2013 23:55
Но только льгот не надо и послаблений. Это и есть коррупция.


Нет. Налоговые льготы на определённый срок (3-5 лет) - это вполне законный и эффективный способ стимулирования производства. А коррупция - она сама по себе и может возникать на любых видах деятельности. Бороться с ней на самом деле легко: принять решение, контролировать, и расстреливать. Ну, или "гуманно" садить лет на 25. Беда в том, что тормоза идут уже на первом этапе - этапе принятия решения. И на уровне президента. И я даже понимаю, почему он принять такого решения не может - он там просто не главный. Там целая шайка-лейка.
tungus
Старожил форума
19.08.2013 00:06
Налоговые и любые льготы - это и есть в чистом виде коррупция.
Не надо льгот.
Всё проще - если можете сделать - да к тому-же Погосяну придите и скажите, что можете. И получите сколько нужно, но отвечать потом тоже придется по полной)
А причем президент - я не понял. Не его-же сфера.
Bomberman
Старожил форума
19.08.2013 00:07
Ilya-44:
Беда в том, что тормоза идут уже на первом этапе - этапе принятия решения. И на уровне президента. И я даже понимаю, почему он принять такого решения не может - он там просто не главный. Там целая шайка-лейка.


Царь хороший, а вот бояре... ;-)
Kers
Старожил форума
19.08.2013 00:07
Не хотел сегодня мешать пживотне показывать свои истинные рыльца, но коль уже выдохлись в своём вражьем угаре, то поехали


== Альтернативы "трубе", на которую подсел еще СССР, в принципе нет ==

Теперь слушай сюда, как обстоит дело на самом деле

Объём экспорта нефти и нефте-продуктов в дальнее зарубежье, при СССР на 80е годы - не более 60 млн. тонн в год. Большая часть из которых - за спасибо и долги, которые ебне-менделе-путы потом успешно простили.
Объём экспорта нефти и нефтепродуктов в Рассеянии - 500 млн. тонн!!!
Разница, НАПОРЯДОК!
О какой подсадке ты там вякаешь?


== Станочного оборудования мы производим в 82 раза меньше Японии и 68 -чем Китай.Т.е. нихрена не производим ==

Так правильно. Со 2-3 места в мире, по производству и экспорту станков и технологического оборудования в 80х, мы скатились до уровня "нихрена не производим".
Спасибо ебне-путину за это! Спасибо пживоте за это! Так там у вас принято заходится в экстазе на селигере в соединённых штатах америки, а иносранные агенты?
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 00:08
А причем президент - я не понял. Не его-же сфера.


Ну, как вам сказать... Если все топ-менеджеры воруют - есть ли в том вина генерального директора? :)
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 00:11
Царь хороший, а вот бояре... ;-)


Сожалею, если был понят так. Я имел в виду, что он в общей связке, просто он - на виду, а остальные - в тени. Но шайка-лейка исключительно одна.
Ушкыш
Старожил форума
19.08.2013 00:17
Все просто , способен делать конкурентоспособные самолеты за которыми авиакомпании в очередь будут выстраиваться, вэлком на рынок. Не способен, терпи бесконечные убытки или лучше прекращай совсем это бестолковое занятие. В абсолютном, подавляющем большинстве стран нет своего авиапрома и живут нормально , не парятся. Что у нас за фетиш такой? И никаких самобытных цивилизаций не надо больше создавать, все это чушь полная, уже насоздавались, 70 лет коту под хвост. Все опять кончится плохо, если дурью опять начнем заниматься, коммунизмы всякие строить.
tungus
Старожил форума
19.08.2013 00:22
Илья, за глаза судить не могу. Не по человечески.
Ну и шаек-леек может тоже быть много, да и понятие общая связка очень уж попахивает.. понимаете чем)
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 00:30
Кстати, по экспорту нефтегаза. По годам на сумму:

1985
Нефть и нефтепродукты - 28, 2 млрд руб
Газ - 7, 7 млрд руб

1986
Нефть и нефтепродукты - 22, 5 млрд руб
Газ - 7, 4 млрд руб

1987
Нефть и нефтепродукты - 22, 8 млрд руб
Газ - 6, 4 млрд руб

1988
Нефть и нефтепродукты - 19, 7 млрд руб
Газ - 5, 8 млрд руб

Объём экспорта всего по годам:
1985 - 72, 6 млрд руб
1986 - 68, 4 млрд руб
1987 - 68, 1 млрд руб
1988 - 67, 1 млрд руб

Доля нефтегаза в экспорте по годам:
1985 - 49, 5%
1986 - 42, 7%
1987 - 42, 9%
1988 - 38, 0%

Судя по этим цифрам, СССР как раз "сползал" с нефтяной иглы.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 00:35
70 лет коту под хвост.


Не все с вами согласны.
tungus
Старожил форума
19.08.2013 00:44
Даже не представляю что такое млрд. рублей) видимо, очень много)
Ну а по теме - в ГСС нужно постоянно вкладывать..
Лбом можно и стену проломить если долго биться)
По крайней мере если мы не доживем, то потомки поймут.
Ну другой вариант - если нам скажут теперь "Я устал-я ухожу"...
не верю - Погосян не такая с.....
Kers
Старожил форума
19.08.2013 01:04
to tungus

Что вы за труднопонимаемый поток сознания постоянно льёте?
FLY
Старожил форума
19.08.2013 01:07
Drejtori:
КБ называется ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» и в своей тематике никаких военных разработок не имеет.


Ага! Ещё скажите и инженеров с боевого КБ ни разу от работы по теме не отвлекали на это убожество SSJ?
Только не надо тут ля-ля разводить!
И находится КБ совсем не далеко от боевого, можно сказать в соседнем здании.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 01:08
== 70 лет коту под хвост ==

+ ещё 20 лет даже не коту под хвост, а прям коту в песок!
Kers
Старожил форума
19.08.2013 01:23
== Да у нас при Союзе были не экономичные самолеты и автомобили, они жрали много топлива ==

Неэкономичные - были совсем на другой стороне земного шарика. США называется.
Да что там были - до сих пор есть и составляют большую часть в продажах, не говоря уже о парке.
Даже прожорливая по нашим меркам Волга - по их, лишь жалкая малолитражка, которая горючку только нюхает.
А уж всякие Зубилы и их производные, которые горючку действительно только нюхают - это вообще за гранью тамошнего понимания.

Да и все пживотные, ахтунговые и либероидные визги про прожорливые наши самолёты, как об стенку разбиваются о Ту-204 и Ил-96.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 01:24
Даже не представляю что такое млрд. рублей) видимо, очень много)


В те времена - примерно 181818 автомобилей ВАЗ-2101. Или 5 миллионов среднемесячных зарплат.

Кстати, годовой бюджет СССР в те годы составлял около 360 млрд руб, т.е. экспорт нефтегаза в наполнении бюджета составлял около 8-9%.

Сегодня доля нефтегаза в экспорте России составляет 70, 4%. В 2012 году экспорт составил $524, 7 млрд, из них $369, 4 млрд - топливно-энергетические товары. Годовой бюджет в 2012 году составил $428, 6 млрд, т.е. нефтегаз в наполнении бюджета занимает около 86%.

Правда, Минфин почему-то озвучивает несколько иные цифры:

Нефтегазовые доходы бюджета в прошлом году составили 6 трлн 452, 93 млрд руб. (50, 2% от общего объема доходов за год), прочие доходы - 6 трлн 405, 36 млрд руб. (49, 8%).


Почему было экспортировано нефтегаза на $150 млрд больше, чем поступило в бюджет - я не знаю.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 01:27
== Россия никогда не будет "братской" для западных стран - мы всегда, много веков были конкурентами ==

Каких ещё западных стран?
Т.н. "Западные страны" находятся в такой же оккупации чурок, транснационального кагала и прочих ахтунгов.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 01:33
Т.н. "Западные страны" находятся в такой же оккупации чурок, транснационального кагала и прочих ахтунгов.


В принципе - да, верно. Но в официальной информации они всё-таки представлены в качестве государств.
Балбесина
Старожил форума
19.08.2013 01:39
Пестец, опять нашего маркетолога понесло ! Илюша, ты спишь хоть когда нибудь ? Или все о России думаешь ? Бедная контора, на которую ты "работаешь"... На работу хоть время остается в перерывах между словесным поносом на авиафроруме и думах о прекрасном прошлом, ужасным нынешним и светлом будущем ? Может надо просто попробовать на своем месте рабочем порядок навести и попробовать работать а не тарахтеть как было прекрасно в 1985 году ? И не рассуждать о глобальном ? Тем более, в котором ни ухом ни рылом ? И тогда все может быть станет на свои места в стране ???
Kers
Старожил форума
19.08.2013 01:43
== Кстати, годовой бюджет СССР в те годы составлял около 360 млрд руб, т.е. экспорт нефтегаза в наполнении бюджета составлял около 8-9% ==

Никакой бюджет никакой нефтегаз тогда не наполнял! Да 60 млн. тонн по 80 баксов за тонну - это никак не 8-9% от 360 млрд рублей. Считайте лучше. Это чуть более 1%, даже если бы совок получал эти деньги реально.
Но всё это, чуть менее чем полностью, - лишь кормление "братских" комунякских бусурман.

А сейчас от 16 триллионного экспорта сырья, в доходы государства всех уровней, попадает от силы 5 трлн. Остальное оседает в руках оффшорных либероидов и прочих рукопожатых тожерасеян. Но даже эти 5 трлн - бездарнейшим образом проедаются и проматываются на покупку всяких Боингов и Тайопт с кетаёзным ширпотребом.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 02:16
Да 60 млн. тонн по 80 баксов за тонну


По данным Внешторга цифры другие:
1987
Сырая нефть - 136, 6 млн т (16, 6 млрд руб)
Нефтепродукты - 59, 2 млн т (6, 2 млрд руб)
1988
Сырая нефть - 144, 2 млн т (14, 5 млрд руб)
Нефтепродукты - 61, 0 млн т (5, 2 млрд руб)
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 02:25
Кстати, интересно:

По данным ЦДУ, поставки нефти в дальнее зарубежье понизились за прошлый год на 0, 34% - до 211, 477 миллиона тонн, в ближнее - снизились на 5, 7%, до 28, 166 миллиона тонн.


Т.е. фактически в дальнее зарубежье (как в случае с СССР) в 2012 году было экспортировано 211, 5 млн т сырой нефти - на 68, 2% больше, чем в 1988 году.
Kers
Старожил форума
19.08.2013 02:43
== автоматизация на производстве платформы В0 (Ларгус, Альмера, Логан) достигает 50% ==

Там нет автоматизации вообще!
Производительность труда(с)(пживота) куйле


== Кстати, питерский "Ниссан" вчера выпустил полумиллионный автомобиль ==

Собрал, пживотня, собрал!
Слово выпустил в вашем отвёрточном бананостане не применимо

== Но ВАЗ ничего похожего на "Ниссан" до сих пор не выпускает, почему-то.. ==

ВАЗ только такое убожество и будет отвёрточить в ближайшем будущем.
Почему? Потому что Кремль оккупирован такими вражьими агентами, как ты.
Да

== одного вливания в АвтоВАЗ, лет 5 назад (4 млрд. долл.) ==

Пживотня, НИКОГДА НИКАКОГО вливания АвтоВАЗ ни получал! Никогда!
Единственный раз когда он получил 2.5 лярда $ - это было когда он уже попал в лапы Рыно! Остатки которых были тупо внаглую выведены в прибыль акционеров в 2012м году и положены в карман!
До предательской отвёрточной распродажи, ВАЗ просил лишь инвестиций(знаешь же в чём разница между дотацией и инвестицией?) в чуть более каких-то жалких 0.5 лярда $ на освоений семейства 2116, Лада С и С-кросс.
Естественно не дали!
Впрочем кому я это рассказываю?
Вражьим рылам хоть ссы в глаза....

И сказать, что ваш Хутин Пуй со всеми Менделями ниучём неуиноват, "она сама утонула"(с) уже не выйдет.
Главный конструктор АвтоВАЗа в то время, один из наиболее авторитетных людей в российском машиностроении и профессионалов своего дела, писал лично Путину линое обращение, где вполне доступно даже для выпускника интерната для слабоумных объяснил, почему превращать фактически последний крупный автомобилестроительный кластер(ибо АвтоВАЗ - это даже не завод, это куда как больше) в отвёрточную сборку - преступление. Хутинпуй внял? Нет! Хутин пуй начал только публично верещать о скорейшей передаче полного контроля рыно-нисцану! Что и было сделано. И что будет распростронено на все без исключения остатки отчественной промышленности, которые ещё чудом выжили, включая ОАК.

А результаты передачи контроля над Вазом, в коментариях не нуждаются:
- 2007 год - почти миллион произведённых автомобилей и машинокомплектов, почти 50% рынка на тот момент
- 2012 год - менее полумиллиона автомобилей и машинокомплектов, жалкие 16% рынка !!!
Никогда в своей истории, Автоваз ни показывал столь жалкие показатели, как под чутким "эффективно-рыночныму" правлением вражьих корпораций! Никогда!

Так что пживота, напалм по вам уже рыдает. Горючими слезами...
Kers
Старожил форума
19.08.2013 02:50
== По данным Внешторга цифры другие ==

То цифры по экспорту вообще.
Я говорил про дальнее зарубежье, где хотя бы теоритически могли быть получины какие-то свободно-конвертируемые деньги.
Хотя в реальности ни там, ни там, кроме хрена с маслом никто ничего не получал.


== в 2012 году было экспортировано 211, 5 млн т сырой нефти - на 68, 2% больше, чем в 1988 году ==

В 2012м году, по нефти и нефтепродуктам было экспортировано порядка 500 млн. тонн.
И то, это только того что в белую.
А сырой нефтью гнать оффшорной аристократии не выгодно, на неё вывозные пошлины большие. Куда как выгоднее всяким прямогоном, которым все наши нефтезаводы завалены по самые гланды. Так завалены, что даже на внутреннем рынке образуется дефицит горючки - всё работает на трубу, в обход сырьевой ренты.
Ilya-44
Старожил форума
19.08.2013 03:04
То цифры по экспорту вообще.
Я говорил про дальнее зарубежье, где хотя бы теоритически могли быть получины какие-то свободно-конвертируемые деньги.


Да, согласен.


В 2012м году, по нефти и нефтепродуктам было экспортировано порядка 500 млн. тонн.


Тоже согласен. По экспортным суммам так и получается.
V.Tamarovski
Старожил форума
19.08.2013 03:15
Хочу Вас расстроить , господа! Школа создания летательных аппаратов разрушена! На место гениев-конструкторов приходят "сникерсы" - тупые, жадные, борзые и полностью без грамотные. В таких условиях АВИАЦИЯ страны сосуществовать не может и не будет! Делайте выводы...или их сделают по ВАМ!
Сафокл
Старожил форума
19.08.2013 03:18
Kers,

Спасибо, весьма содержательно. Но скажите, как по вашему можно изменить ситуацию в РФ?
Kers
Старожил форума
19.08.2013 03:53
== Но скажите, как по вашему можно изменить ситуацию в РФ? ==

Как, как...
Напалмом или даже тем, что куда покрепче ))
Других способов уже не вижу.
Посмотрим конечно чо осень покажет, но....
Сафокл
Старожил форума
19.08.2013 03:58
Понятно, согласен, только- кто начнёт, вот в чём вопрос...
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2013 04:14
to tungus

Ну хотя-бы на МАКС сходите)
Без комментариев)))) Ну хотя-бы на МАКС сходите)

Я на МАКСы начала столетия (а речь именно о начале столетия - начале программы RRJ) сходить уже никак не могу... могу только вспомнить...
Правый_руль
Старожил форума
19.08.2013 05:49
Вы что, не видели заводов Милуоки, Детройта, Чикаго и пр.? Наши всякие "Уралмаши" -детские песочницы....:





Детройт - город банкрот, как и еще более 300 городов по территории вашей любимой америки, с чего бы это, если там аж такое грандиозное производство? Почитайте Роберта Кийосаки, прочищает моск таким как вы
V.Tamarovski
Старожил форума
19.08.2013 06:07
Вот послушайте чего мне умные люди рассказали:

Матрос и чудеса экономики

Шел тяжелый 41 год, немец валил на Россею железной стеной и без остановки.
Много предприятий было перебазировано в глубокий тыл, где был начат выпуск боевой техники.
Заброшенный на станцию Даубиха(название условно), авиазавод приступил к выпуску самолетов.
Директором этого завода назначен Матрос. Он носил тельняшку, мичманскую фуражку,
лётную куртку и манлихер наперевес.
Роста он был огромного и здоровья завидного, кулак как бабкин чугунный утюг.
В армию его не взяли, так как у него не было одной ноги.
Сильвер, в сравнении с ним, просто отдыхает.
Однажды он пригласил к себе в кабинет Зава по производству и задал простой вопрос:
- почему завод выпускает только два Ил-2 вместо десяти?
Зав разложил графики, таблицы чертежи и стал объяснять причины отставания.
Тогда Матрос ударом кулака с маху выбил ему сразу два зуба.
Через некоторое время он опять вызвал Зава и опять спросил:
- почему завод выпускает только три Ил-2 вместо десяти?
Зав опять пытался, что-то объяснить, тогда Матрос разнес ему череп выстрелом из манлихера, прямо посередь белого дня и в своем кабинете.
Был назначен следующий Зав. С ним произошло… тоже самое.
Сначала зубы, а потом и его мозги летали по кабинету.
Назначили третьего Зава.
И о, чудо! Завод, вдруг начал выпускать десять Ил-2 для фронта!
Представляете, потери, всего каких - то два человека, и фронт получает десять самолетов!
Новый Зав проработал только месяц и сразу же был переведен в г.Москву на очень
высокую должность.
Он то и рассказал мне эту историю про чудеса экономики.

Вот и нам уже настала пора некоторым чиновникам, кому зубы выбить, а кому и мозги!!!
Сразу жить стало бы легче!
Уже ж проверенно!
Да не бойтесь вы - осечки не будет!
PROEN
Старожил форума
19.08.2013 07:07
V.Tamarovski: даже если мы начнем выпускать самолеты сотнями, это не стоит и одной человеческой жизни... Ваша история для дебилов.
Sibsolver
Старожил форума
19.08.2013 07:28
2 Ray. Вы среди деревьев не видите леса. Почитайте А.П.Паршева "Почему Россия не Америка" - в сети быстро найдете поиском. Сразу у вас все станет на свои места. И почему УВЗ дороже импортных и т.д. Причина - мировые цены при затратах на порядок бОльших, чем в той же Франции. Там нет и зимы по 9 мес (плюсуются расходы на отопление, толстые стены и глубокий фундамент ниже точки промерзания грунта 2м 20 см и т.д.) и много прочего. Впрочем - почитайте! А мораль этого простая - мировая цена - это некая абстракция, троянский конь демократии. В каждой стране своя себестоимость, не зависящая от менталитета народа. Поэтому в мире, как и в организме, должны быть отдельные клетки с мембранами - границами. Иначе многие государства могут стать жертвами недобросовестной конкуренции. Не нравится РФ, вот вам пример, - угроза дефолта Испании, Греции, Кипра. То ли еще будет...

2 Санта "Они (советские люди) выросшие среди ГОСТов уверенны, что всегда есть только один высший стандарт, который все везде регулирует."

Дорогой вы наш высший, я, работая экспертом, насмотрелся того, как многие иномарки ломаются вследствие того, что они не соответствуют требованиям отечественных ГОСТов. Есть такая фишка - соответствие климатических условий климатическому же исполнению. Великая вещь ГОСТ 15150-69. И буржуи продают технику в Канаду в канадском исполнении, а нам сойдет и в Бразильском. А ничего, что у нас не Бразилия? И тут возникает вопрос - как же так, у непогрешимых буржуев такие вот косяки? На самом деле некоторые ангажированные лица пытаются обожествить все "не наше". Вероятно - от избытка ума, иль хуже - чисто из бескорыстия. :)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru