Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Горланящим в защиту Рос(Сов)АвиаПрома и противникам Погосяна...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Ray
Старожил форума
18.08.2013 08:10
2 Старый техник ULLI:
Какой сейчас толк от выяснения причин и нахождения виновных столь бедственной ситуации отечественного авиапрома? Сейчас уже нет никакого смысла рыться в прошлом, надо жить настоящим и думать о будущем, можно начать хотя бы с пересмотра ценообразования отечественных комплектующих. Да и вообще прекратить в 21 веке НТР - "научно-технический рэкет" со стороны КБ и производителей, вот здесь вот виновных не помешало бы привлечь хоть к какой-то ответственности. Ну а если же всё равно себестоимость продукции высока ввиду малой серии, то здесь как раз пригодились бы те самые госдотации довести производство до точки рентабельности. Однако, о чем мы говорим тут... Я настроен не столь радужно, как рассуждаю. Если за столько лет этого не произошло, то видимо и дальше вероятности мало что-то исправить.
KAW.
Старожил форума
18.08.2013 08:55
тойпегстартеру:
Читая Ваши длинные и пространные рассуждения складывается впечателение, что за время работы в авиапроме Вы набили руку в расписывании пули
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 09:23
Ray: Результат лучшей в мире научной школы - хотя бы мой дипломный проект дальнемагистрального грузовика с взл. массой 600т. и дальностью 12 000 км





регистратор с вами случайно не в одной палате? У него проект покруче, - гиперзвуковой, более 7 маха! Правда непонятно в какой среде :) а чем история с буксировкой б767 закончилась?





DJpax: КБ Сухого - последние проекты Су-27 и Су-34... основное занятие - постоянная модернизация Су-25 и Су-27, эксперементальный С-37





ну вот вы и сами потвердили, что данное КБ никакого отношения к гражданскому авиастроению не имеет





DJpax: изводственной базы (НАПО и КнАПО)... плюс им принадлежало КБ


___________


на всем российском дальнем востоке населения на пару московских микрорайонов! Вы всерьез полагаете, что здесь будет центр авиастроения? Из ошибок надо делать выводы, более того МС21 идет по тем же граблям
Модест
Старожил форума
18.08.2013 09:42
2 Старый техник ULLI:


Так договаривайте в результате каких ОСТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ. Скажите всем, что в результате ПРОДАЖИ РОДИНЫ и СОБСТВЕННОЙ НАЖИВЫ на рынок гражданской авиации нашей страны были пущены БУ ИНОМАРКИ. Были РАЗВОРОВАНЫ АВИАЗАВОДЫ и смежные производства, УВОЛЕНЫ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАБОТНИКОВ, можно и дальше продолжать.
КТО ЭТО СДЕЛАЛ, НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ. ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ - САЖАТЬ В ЛАГЕРЯ!

Я вот не авиатор ни разу. Скажите, а что, авиапром такая сакральная штука, что не подчиняется очевидному здравому смыслу или просто экономике? Или это такая священная корова, чем-то неуловимым отличающаяся от других парнокопытных? Понимаю, для летчика это все лежит несколько в иной плоскости, но для рядового инженера -пофигу, авиапром это, или производство ж/д вагонов, или автопром, или производство удобрений или стройматериалов....
Это я к чему? А что если предположить, что наш авиапром элементарно НЕ БЫЛ ГОТОВ к падению железного занавеса и появлению (вдруг!), аналогичных самолетов? Десятки лет наша авиапромышленность почивала на лаврах в тепличных условиях, созданных государством СССР, твердо убежденная, что альтернативы-то нет! И какие летающие заводы по утилизации авиакеросина он ни выпустит, все будут востребованы с обреченной неизбежностью. Конкуренция штука жестокая. Вот в СПб десятки тысяч таксомоторов, и в течении каких-нибудь 3-х лет не осталось НИ ОДНОГО автомобиля отечественного производства! Последними сошли Волги-"сайбер".
Кто тут Родину продал и в каком количестве? Или взять ЭР-200, который в СССР ходил раз в неделю в четверг, а 6 дней ремонтировался (знаю). Сейчас Сименсы бегают по 5-6 раз в день. Тоже продажа Родины просматривается?
Хватит уже куковать насчет очевидных вещей: Ах, развалили авиапром (синоним продажи Родины-матери, получается прям-таки!. Были бы на момент факта "продажи Родины" наши самолеты лучше иномарок и дешевле иномарок, никто из авиаперевозчиков не стал бы покупать худшие и более дорогие бобики и арбузы.
И хватит уже об "богоизбранности" евр...пардон, авиации и авиаторов. Нимб не жмет? По разваленному еще в 60-е автопрому никто не льет крокодиловых слез. По просто НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ электронной промышленности -тоже. По множеству других министерств, элементарно не выдержавших падения железного занавеса -тоже. Ах, авиапром....Наш родной авиапром! Стратегическая отрасль! (как будто производство подвижного состава или дальнобойной автотехники не стратегическая отрасль!).
Я понимаю, все здесь любят самолеты, и обожают свою любовь к самолетам. И забывают, что самолет -всего лишь техническое устройство, являющееся товаром. И всё.
Сафокл
Старожил форума
18.08.2013 10:03
Модест,

Вменяемые люди, подпишутся, ПОЧТИ, под каждым Вашим словом! Форум то авиационный и всяк кулик на своём болоте за то болото радеет.

И по другому быть не могло! Это закономерный и вполне логичный ожидаемый итог монопольного государственного правления и самого устройства этого государств, на протяжении чуть не ста лет, как ни печально то. И не понимать этого сегодня, ну по меньшей мере- смешно! Тотальное подчинение миллионов и миллионов подданных одной идеи- построения светлого чего-то, вот и приплыли в конце этой идеи к полному краху и почти голоду.
Но виноваты только сами, нехрен было по кухням шептаться, как и сейчас!
Модест
Старожил форума
18.08.2013 10:05
Кстати, паксы (при всей вашей высокомерности к ним), тоже голосуют:Я вот сегодня лечу в Ё-бург, и выбрал АК с А-319. И ищу АК, на которой я через неделю полечу в Усинск в очередной раз. Но уж только не как в предыдущий: Як-42 ( в самой многоместной мутации) до Сыктывкара, а там - Ан-24. Мне опять столько не выпить, чтобы в них чувствовать себя комфортно: Рост 192, такое на этих самолях не предусматривали. Поищу иномарку.
Ray
Старожил форума
18.08.2013 10:13
2 Правый_руль:

регистратор с вами случайно не в одной палате? У него проект покруче, - гиперзвуковой, более 7 маха! Правда непонятно в какой среде :) а чем история с буксировкой б767 закончилась?

Не понял, что тут за сарказм по поводу видеорегистратора, подключенного к внутренним и внешним камерам и передающим информацию на FDR? Память нынче позволяет, скорость тоже. Или Вам лишь бы подколоть коллегу?
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 10:17
Модест, через полвека запасы нефти иссякнут. Вы предлагаете только тогда поднимать высокотехнологичные отрасли, в том числе авиапром?! Позвольте спросить на какие шиши ваши правнуки будут покупать импортные товары? И чем по вашему мнению будут зарабатывать ваши внуки?
Модест
Старожил форума
18.08.2013 10:20
2 Сафокл:
Форум то авиационный и всяк кулик на своём болоте за то болото радеет.(с)

Да я и сам грешным делом, неравнодушен, т.к. вырос в наскрозь авиационной семье: все детство в Авиагородке. Любой самоль на слух узнавал. От Як-12 и "Моравы" до Ил-62. :)
Сафокл
Старожил форума
18.08.2013 10:22
Правый_руль,

Забавно! Нашёлся виноватый за весь бардак в РФ!
И что в настоящее время, по большому счёту, можно изменить в РФ?
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 10:25
Модест: Да. На них есть ключ (ноу-хау ЛибенХера) и их нельзя кувалдой забить вверх ногами, из-за чего самоль (как и РН) может сделать "ранверсман" чисто по своей инициативе.

Чего ж они так SSJ гнобят, поставляя уникальщину? Остальным клиентам, я так понимаю, дают что-то не столь прорывное, из-за чего тех не глючит так часто. :))
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 10:28
Сафокл: Правый_руль, Забавно! Нашёлся виноватый за весь бардак в РФ!И что в настоящее время, по большому счёту, можно изменить в РФ?



вы о чем? Если о Погосяне, то не весь, только за RRJ
Лётчик
Старожил форума
18.08.2013 10:30
Господа, посмотрите на календарь-18!!! августа, 3-е воскресенье августа! Такое редко бывает! С Днём Воздушного Флота всех причастных, счастья всем, радостей больше и чистого неба! Даже Украинские диспы вчера нас поздравляли!
Внимательный читатель
Старожил форума
18.08.2013 10:31
Есть такой показатель - производительность труда. У нас она на порядки ниже, чем у иностранцев в любой области. А раз производительность ниже, то и цена будет выше. Для решения вопросов с производительностью труда требуется высочайший интеллектуальный уровень руководства производством (страной в целом). При существующем уровне образования не только руководства, а населения вообще, это, в принципе, невозможно. И вряд-ли будет возможно даже в средне-далеком будущем.
Ray
Старожил форума
18.08.2013 10:31
2 Модест:
Я бы признал Вашу правоту, но не всё так категорично. Автопром жив, умерли лишь некоторые субъекты, давайте перечислим тех, кто из постсоветского автопрома жив и успешно работает: АвтоВАЗ (+ИжМаш), КАМАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, МТЗ, ГомСельМаш, РостСельМаш и мн. др. Многие из них претендуют на мировых гигантов в своей нише: БелАЗ - 50% мирового рынка, РостСельМаш - в четверке мировых производителей с заводами в Канаде и США... Профессиональная электронная промышленность тоже сейчас набирает обороты, начиная от производства электрики для автопрома (ИТЭЛМА), заканчивая одним из крупнейших мировых поставщиков полупроводников АО "Ангстрем". Современная ЖД техника тоже нынче явно не советских лохматых годов, есть в производстве очень конкурентоспособные локомотивы, вагоны, электровозы, а также газотурбовоз - технологически уникальная штука.

Что касается авиапрома - до сих пор есть разработки, которых нет на Западе, однако очень всё сложно претворить в крупную серию из-за мертвого спроса, а спрос мертв из-за отсутствия надежности и ППО из-за мелкосерийности. Замкнутый круг получается, который разорвать почему-то никто не старается. Как конструктор могу сказать, что именно конструктивно современные постсоветские образцы авиатехники во многом опережают конкурентов в своей нише. Вот только остальные факторы сильно портят как имидж, так и рентабельность их эксплуатации.

ПыСы: Шаг кресел не зависит от типа воздушного судна, Вам в Як-42 могут сделать такой огромный шаг, что ногами не дотянетесь до переднего кресла, и наоборот, в А-320 могут еле коленки поместиться. Попробуйте полетать европейскими лоукостерами типа Свисс или ИзиДжет.
Сафокл
Старожил форума
18.08.2013 10:32
Правый_руль:

Модест, через полвека запасы нефти иссякнут. Вы предлагаете только тогда поднимать высокотехнологичные отрасли, в том числе авиапром?! Позвольте спросить на какие шиши ваши правнуки будут покупать импортные товары? И чем по вашему мнению будут зарабатывать ваши внуки?
------
Это имел в виду.
comrade
Старожил форума
18.08.2013 10:49
denokan:

---
Вы уверены?

Жена 26 лет отлетала, ни про один дефект не слышала :)
===

Очень плохо.

В нашей авиакомпании проводники еще до вылета узнают обо всем, что касается их вотчины.

У меня давно сложилось ощущение, что нашим бортпроводникам это не очень интересно, они даже не знают где можно посмотреть отложенные дефекты, только единицы спрашивают у техсостава.
Модест
Старожил форума
18.08.2013 11:00
2 Правый_руль:

Модест, через полвека запасы нефти иссякнут. Вы предлагаете только тогда поднимать высокотехнологичные отрасли, в том числе авиапром?! Позвольте спросить на какие шиши ваши правнуки будут покупать импортные товары? И чем по вашему мнению будут зарабатывать ваши внуки?

По-первых, нефтяные запасы иссякнут раньше.
Во-вторых: И СССР, (что греха таить!) не соответствовал мировому уровню технологий. Нет, по КОНЕЧНЫМ ТТХ своих изделий -вполне. Иногда, соответствовал, просто что у НИХ на транзисторах -то у нас на лампах, что у НИХ на микросхемах -то у нас на транзисторах и т.д. Но в сухом остатке для ВПК большой разницы не было: в 80-х наши РН и МБР еще нормально летали на лампах. Нормально летали.
Хорошо. Поднимем мы авиапром, допустим. до того уровня, когда он НАС станет удовлетворять. (Утопия, конечно, но допустим). И что? С этого держава будет жить? ЗАТО, какое-нибудь и проживет. Одно. Это если мы ВСЕ усилия на создание высокотехнологичных областей направим только на один авиапром, на другие отрасли ни усилий, ни денежков, похоже, не хватит.
А ВСЕ высокотехнологичные отрасли поднять -вообще не реально. Отставание в базовых областях настолько глобально, что рассчитывать на скорую конкурентноспособность с Японией, США, ФРГ (или с Китаем, не приведи Господь!), допустим, просто смешно. Это только деньги втюхивать, как в Нечерноземье в СССР...
Резюме: Авиапром не спасет ни в какой мере. Ни в малейшей. Общий прогноз - негативный. Раньше надо было думать. Когда железный занавес опускали. Стратегическая ошибка: надеялись, что ОНИ к нам (под знамена коммунизма), выяснилось на деле -мы опять к НИМ, под их знамена, но с системным отставанием в 25-30 лет ВО ВСЁМ, а играть приходится на ИХ поле, где они поднаторели (при отсутствии Великих Октябрьских Социалистических Революций-то, чего не поднатореть!?).
За всё надо платить. Плохо, только, что еще и следующим поколениям.
Пардонне муа, что нагнал тут псессиместических измышлизмов.
P.S. Я о своих внуках позаботился, и вам того же советую.
P.P.S. В принципе, выход есть: хлоп! железный занавес обратно, ПК и оргтехнику у народонаселения изымаем, чтобы прокламации не печатали, на Интернет -глушилки, и Ту-134 по 15 штук в месяц!!!
:):):)
Модест
Старожил форума
18.08.2013 11:26
"ПыСы: Шаг кресел не зависит от типа воздушного судна, "(с)
Как ни странно, но я в курсе. :) Поэтому и подчеркнул : "Як-42 в самой МНОГОМЕСТНОЙ МУТАЦИИ"(с)
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 11:39
Модест: .Хорошо. Поднимем мы авиапром, допустим. до того уровня, когда он НАС станет удовлетворять. (Утопия, конечно, но допустим). И что? С этого держава будет жить? ЗАТО, какое-нибудь и проживет. Одно. Это если мы ВСЕ усилия на создание высокотехнологичных област





рад за ваших внуков (я своих еще не завел), а как быть с вашими пра- и праправнуками? Их вы тоже обеспечили?


А высокотехнологичная отрасль, как авиапром, тянет за собой другие отрасли: металлургию, химическую и мехобработку
DJ Pax
Старожил форума
18.08.2013 11:47
to Правый_руль

Так это к тому, что КБ Ильюшина, Яковлева и Туполева в течении предыдущих 10 лет (до начала программы RRJ) не создали вообще ничего... НИЧЕГО... вся их инфраструктура была развалина, кадры еще в середине 90-х разбежались и т.п... в КБ Сухого с этим было все в порядке - работа без остановок, прогресс, инфраструктура, кадры...
Модест
Старожил форума
18.08.2013 12:14
2 Правый_руль:

рад за ваших внуков (я своих еще не завел), а как быть с вашими пра- и праправнуками? Их вы тоже обеспечили?

Я никого не обеспечивал. Просто они живут в двух европейских странах с очень высокой производительностью труда. :)
Модест
Старожил форума
18.08.2013 12:33
2Ray:
кто из постсоветского автопрома жив и успешно работает: АвтоВАЗ (+ИжМаш), КАМАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, МТЗ, ГомСельМаш, РостСельМаш

Ну это тоже лукавые достижения....разговор-то идет о конкурентноспособности на мировом рынке. Себя мы можем и магнитофонами "Астра" обеспечить, а вот планшетными ПК не очень...
ВАЗ- это наше внутреннее дело, можно сказать просто наша прихоть, что он до сих пор существует, а граждане его кормят из своего кармана -раз, да еще и переплачивают за продукцию -два. Понизить госпошлину на иномарки до 1 евро за кубик, и ВАЗ к утру перестанет существовать. Все остальные примеры -того же свойства. Никто кроме потребителей с низкой платежеспособностью НАШЕЙ продукцией НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Вон, напротив моей парадной комунальщики трубу меняют, у них даже молотки "Сандвик". Экскаватор JCB, генератор Хитачи, сварка БОШ, погрузчик -Бобкэт, костюмы -"Дюпон", пилой дерево пилят - "Штиль" :):):)
Ростсельмаш "Джон Дир" делает по лицензии, комбайны "Кубань" никому и нах не нужны, ЛИАЗ, ГАЗ, ПАЗ, . -это все барахло берут только бедные колхозы....на трассе чего-то я не вижу фур КАМАЗ, КрАз и МАЗ. МАЗ-MAN еще встречается.
Так что пример не про то, что мы после "окончания времён" (т.е. нефти) делать будем. Это все перечисленное - только таблетки для внутреннего потребления малоимущими, к тому же абсолютно не заинтересованными в долгой эксплуатации организма.
Нужен ЭКСПОРТ высокотехнологичной продукции! Сами себе можем и "Дружбой" дрова пилить.
Этот вот КВС, автор письма Путину, правильно вопрос поставил: Откуда Германия берет деньги?
Нам надо тоже оттуда научиться брать, а для этого у нас необходимо поднять производительность труда в 4-6 раз, и выпускать товары НЕ ХУЖЕ!
Реально?
Нет!
Егор Банко
Старожил форума
18.08.2013 12:48
После окончания нефти весь хай-тэк превратится в мусор. Нефть это не только топливо, это в первую очередь всеразличные синтетические материалы, без которых сейчас не обходится ни одно производство. Еда, одежда, обувь, жилище и далее со всеми остановками. Так шта всеми вашеми наддетати можно будет лишь колоть дикие лесные орехи.
Модест
Старожил форума
18.08.2013 13:02
Егор Банко:

После окончания нефти весь хай-тэк превратится в мусор.

Так это У НАС нефть закончится через пару десятков лет. (оговорка: РЕНТАБЕЛЬНАЯ НЕФТЬ ПРИ СЕГОДНЯШНЕЙ СТОИМОСТИ). В мире-то еще запасов (включая битуминозные пески Альберты и Ориноко) еще лет на сто.
при стоимости 200 долл. еще лет 35 протянем, при 300 -все полвека. При 50 - РФ в ее существующей модификации кончится, как СССР.
P.S.

"Так шта всеми вашеми наддетати........"(с)

Во-первых, что ЭТО, во-вторых, к русскому языку можно поуважительнее? Если вы американец -простительно, если россиянин - будьте любезны!
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 13:10
Нам надо тоже оттуда научиться брать, а для этого у нас необходимо поднять производительность труда в 4-6 раз, и выпускать товары НЕ ХУЖЕ!Реально?Нет!





ну я вас за язык не тянул, так что давайте раскрывайте ваше видение как поднять производительность труда в 4-6 раз у нас в России. 24х часовой рабочий день, возле каждого рабочего поставить солдата с автоматом, а может поднять оплату труда в 40-60 раз? А?





DJ Pax: его... НИЧЕГО... вся их инфраструктура была развалина, кадры еще в середине 90-х разбежались и т.п... в КБ Сухого с этим было вс





вы не путайте жирные военные заказы Сухого и те условия, в которые были поставлены КБ Туполева и Ильюшина
Модест
Старожил форума
18.08.2013 13:30
Правый_руль:

Нам надо тоже оттуда научиться брать, а для этого у нас необходимо поднять производительность труда в 4-6 раз, и выпускать товары НЕ ХУЖЕ!Реально?Нет!




ну я вас за язык не тянул, так что давайте раскрывайте ваше видение как поднять производительность труда в 4-6 раз у нас в России. 24х часовой рабочий день, возле каждого рабочего поставить солдата с автоматом, а может поднять оплату труда в 40-60 раз? А?

Да никак. Если реально. Какое тут "вИдение", "видЕние", если только: немцы-гастарбайтеры. Так и те сопьются, им только волю дай.....
Во, придумал: ВОЛИ быть не должно быть! (кстати- шутка, вроде, но на второй взгляд, не такая уж и глупая :)) Э-э-э-ээээ, только без реставрации сталинизма, плиз...:).
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 13:42
Модест, ну все ваши предложения сводятся к новому "железному занавесу" и "закручиванию гаек", я вас правильно понял? Но ведь это уже все было, и сами знаете к чему привело
Kers
Старожил форума
18.08.2013 13:47
Какой чудный шабаш иностранных агетов/нашистни/пживотни ))
Аж мешать не хочется, так откровенность попёрла то. И срывание овечьих масок с ихних вражих рыл
Модест
Старожил форума
18.08.2013 13:57
Правый_руль:

Модест, ну все ваши предложения сводятся к новому "железному занавесу" и "закручиванию гаек", я вас правильно понял?

Просто у НАС этот путь уже опробированный, хотя ни малейшей симпатии не вызывает. Это не рекомендации, а констатация факта, что был "эксперимент" на этих условиях. Даже дал непродолжительный эффект.
Не надо никаких новых "занавесов". Наелись. Мне сейчас гораздо больше нравится, при всей осознаваемой шаткости конструкции.
Кстати, питерский "Ниссан" вчера выпустил полумиллионный автомобиль. И как-то обошлось без вручения Переходящего Красного Знамени и вымпела "Победителю капиталистического соревнования!" :). Может, вот он, вариант?
Между прочим, завод обошелся всего в 200 млн. долл., что в 20 раз меньше только одного вливания в АвтоВАЗ, лет 5 назад (4 млрд. долл.). Но ВАЗ ничего похожего на "Ниссан" до сих пор не выпускает, почему-то...Кстати, а почему? Давайте спросим! :):):):)
Ну как в таком государстве отказаться от экспорта энергоносителей???!!! :):):).
Ray
Старожил форума
18.08.2013 13:57
2 Модест:
Был как-то на заводе Бомбардье близ Монреаля, там в цехах сборки не увидел НИ ОДНОГО клепального автомата, всё рабочие клепали вручную. Для примера на нашем ныне усопшем заводе вручную клепали только фюзеляж, всё остальное клепальные автоматы. Интересно, у кого при этом производительность труда была выше? Хотя бы на этом примере? Так, для ремарки, в КнААПО даже фюзеляж уже автоматами клепают, такое видел только у Эйрбаса, у Боинга тоже фюзеляж вручную. Уж молчу о всевозможных станках с ЧПУ и роботах, вели переговоры с Боингом на поставку им фрезерованных деталей сложной формы, у нас оказалось делать это дешевле, притом не в ущерб качеству. Думаю, для Вас не новость, что ВСМПО-Ависма поставляет за бугор уже обработанные титановые изделия. В бытность ещё в СССР ходили слухи о поставках за рубеж наших гидроприводов. И ещё в тех далеких 70-х годах продукция нашего завода представила в Ле-Бурже сложной геометрии детали, полностью обработанные на станках с ЧПУ, что сильно удивило всех западных коллег, потому как в то время у них подобного не имелось, а у некоторых не имеется и сейчас.
Модест
Старожил форума
18.08.2013 14:05
2 Ray:
Интересно, у кого при этом производительность труда была выше?

При ЭТОМ вполне может быть и выше. Кто спорит? Вполне допускаю, что в Салде и титан варят лучший в мире.
Разговор-то у нас не менее, чем о спасении Отечества (чего на мелочи размениваться!) :).
А в целом по стране показатели как-то не очень. :(
Ray
Старожил форума
18.08.2013 14:07
2 Модест:
Между прочим, завод обошелся всего в 200 млн. долл., что в 20 раз меньше только одного вливания в АвтоВАЗ, лет 5 назад (4 млрд. долл.). Но ВАЗ ничего похожего на "Ниссан" до сих пор не выпускает, почему-то...Кстати, а почему? Давайте спросим! :):):):)

Давайте. Потому что завод Ниссан всего лишь автосборочное предприятие с тиражом максимум в десятки тысяч авто в год, а АвтоВАЗ - полноценное производство плюс к кузову ещё и двигателей, КПП (и вообще почти всё производится в Тольятти) с тиражом в несколько сот тысяч авто в год. Давайте попробуем Ниссан уговорить построить такой же полноценный завод двигателей, КПП (и всех остальных комплектующих) в СПб на несколько сот тысяч авто в год, а затем спросим стоимость, уверен, не хватит ни 4 млрд., ни 10 млрд.
Ray
Старожил форума
18.08.2013 14:16
Выпускает АвтоВАЗ Ниссан Альмеры, автоматизация на производстве платформы В0 (Ларгус, Альмера, Логан) достигает 50%, производство платформы Калина/Гранта - 80%. Вот и ответ, куда ушли деньги, на постройку с нуля целой новой технологической цепочки производства.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.08.2013 14:24
Kers:

... И срывание овечьих масок с ихних вражих рыл


Вы просто глаголом жжёте сердца истинных патриотов!
Про вражеские рыла - это песня!
Модест
Старожил форума
18.08.2013 14:34
2 Ray:

"Давайте попробуем Ниссан уговорить построить такой же полноценный завод двигателей, КПП (и всех остальных комплектующих) в СПб на несколько сот тысяч авто в год, а затем спросим стоимость, уверен, не хватит ни 4 млрд., ни 10 млрд."(с)

Ну прям!
" Всего же, по экспертным оценкам, на строительство АВТОВАЗа и оснащение его оборудованием СССР потратило около 5 миллиардов рублей."(с).
Если брать по курсу "известий" -65 коп/долл в среднем, то - 3, 25 млрд. долл. Если даже брать по курсу черного рынка - питерской "галёры" (1 к 3), то и то 15.
На фоне Сочинской Олимпиады -копейки, между прочим. Только в итоге от ВАЗа -десятки миллионов осчастливленных советских граждан, от Олимпиады - хрен, да ни хрена. Лучше бы несколько полноценных заводов "Тойота" построили, или "Мазда". Или УБЕДИТЕЛЬНО пододвинули бы А и Б на внутреннем (хотя бы!) рынке авиатехники. Убедительно, а не показуху тут устраивать с ССЖ.
Кстати, а почему от "СУПЕРджет"? Что в нем такого суперского, что отличает его от других джетов? Отношение размеров финансовых вложений к ожидаемому результату? ОЖИДАЕМОМУ! -всего лишь. (и тот -сиротский какой-то до безобразия).
Модест
Старожил форума
18.08.2013 14:46
Kers:

Какой чудный шабаш иностранных агетов/нашистни/пживотни ))
Аж мешать не хочется, так откровенность попёрла то. И срывание овечьих масок с ихних вражих рыл

"Да, Пан, сегодня ты в ударе, старик! Такого я не слышал даже от своего младшего зятя, майора!"(с). А. и Б.
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 16:49
Модест, и еще обрати внимание, США вывели со своей территории почти все производство, а вот авиапром оставили
tucha
Старожил форума
18.08.2013 17:27
Обсуждению личности Погосяна в авиационной области на форуме и в газетах уделяется много внимания. Сравнивать его с людьми сделавшими для авиации что то хорошее невозможно. Новожилов, Бюшгенс, Васильченко, это из прошлого Советского века. Но то, что ими сделано ещё ни одно столетие буде позволять Российской авиации держаться на крыле.
21-й век с умными Российскими людьми присматривовавшими за блоком НАТО, грозившими 14 августа 2013 года крутыми разборками ОАК, гражданину М, променявшему Российский вертолёт на Итальянскую "Аугусту", социологу из минпромторга, и ещё некоторым пока живётся вольготно на Руси. Потому что с них не спрашивают. Некому, хозяина нет.
Модест
Старожил форума
18.08.2013 18:22
Правый_руль:

Модест, и еще обрати внимание, США вывели со своей территории почти все производство, а вот авиапром оставили

Не соответствует истине: на территории США производится 26% мирового промышленного производства. На территории РФ-4%.(с).
Вы что, не видели заводов Милуоки, Детройта, Чикаго и пр.? Наши всякие "Уралмаши" -детские песочницы....:(
Metrologist
Старожил форума
18.08.2013 18:41
2 Модест:
Вот согласен совершенно с Вами по поводу того, что наш авиапром действительно менее всего был готов к работе в рыночных условия. Его крах был заложен ещё в 60-70-х годах. Причина более чем очевидна - монополизм и абсолютное игнорирование элементарных законов экономики. Но это так было во всей стране. Просто наш авиапром оказался наиболее инертной сферой на современном рынке. Хотя автопром наш тоже не бьет рекорды.... Если прекратить гос.вливания в незабвенный Роскосмос и его структуры, то он тоже очень быстро окажется в том же состоянии...
vadik_veselovsky
Старожил форума
18.08.2013 18:51
Никто не расскажет что такое и откуда слово ’пживотня’ ? Никогда не встречал..

В РФ 2, 5% именно ’manufacturing’.
DJ Pax
Старожил форума
18.08.2013 19:09
to Правый_руль

вы не путайте жирные военные заказы Сухого и те условия, в которые были поставлены КБ Туполева и Ильюшина

Я не путаю, а говорю про реальные факты, которые были в начале века (начало программы RRJ), без условий и причин...

to Metrologist

Просто наш авиапром оказался наиболее инертной сферой на современном рынке

Не весь все-таки - упоминаемое здесь КБ Сухого и вертолетчики ниши свои нашли и заняли, наверное...
Модест
Старожил форума
18.08.2013 19:36
vadik_veselovsky:

Никто не расскажет что такое и откуда слово ’пживотня’ ? Никогда не встречал..

Это из лексикона т.н. "болотных оппов": П-артия Ж-уликов И В-оров.
А уж какие суффиксы прицепить - кто знает русский язык - тому труда нет. Можно -уменьшительный: "пживчик", можно ласкательный: "пживушко", "пживонька", или пренебрежительно: "Пживня!", дескать...Или прилагательные:"пживенн(ый)-ая!". Деепричастие:"пживняя", причастие: "пживняющий", ; существительные -"пживнюк", "пживнец", пживище, пживка, пживетка, пживнО, глагол: "пживнять", "пживнуть" (повелительное наклонение -"пживняй!", "пживни!" и т.д. :))
vaddy
Старожил форума
18.08.2013 19:50
Ray:

я теперь прекрасно понял г-на Погосяна, который не стал бороться с "ветряными мельницами" и выбрал путь кооперации с иностранцами, потому что другого выхода по организации своевременных и эффективных поставок комплектующих к строящемуся серийно самолету попросту не было, нет до сих пор, и возможно уже и не будет.

К сожалению вы не поняли главное. Этот путь который выбрал Погосян. Приведет к окончательному уничтожению специалистов в авиационной сфере. И переходу в полную зависимость от поставок иностранных комплектующих. Это точно такой же путь как закупка иностранных продуктов питания, и уничтожение отечественных аналогичных производств. Этот путь работает пока есть нефтяные деньги, как только они кончатся, наступит полный крах страны. Мы не будем иметь ровным счетом, ничего, ни производств, ни специалистов, ни школы их подготовки. Жаль что вы не понимаете элементарных вещей. Это все равно что подсадить организм на наркотик. Результат такой же.
Модест
Старожил форума
18.08.2013 20:16
2 vaddy:
Этот путь работает пока есть нефтяные деньги, как только они кончатся, наступит полный крах страны. Мы не будем иметь ровным счетом, ничего, ни производств, ни специалистов, ни школы их подготовки. Жаль что вы не понимаете элементарных вещей. Это все равно что подсадить организм на наркотик. Результат такой же.

Дык, где высокие технологии и высочайшее качество продукции при оптимизации затрат? Япония (у которой ни черта нет) на первом месте в мире по выплавке сталей, а мы трубы для наших "Потоков" у них закупаем: у "Ниппон стил" и "Сумитомо" (Где Тагил? Рулит?). Станочного оборудования мы производим в 82 раза меньше Японии и 68 -чем Китай.Т.е. нихрена не производим. Альтернативы "трубе", на которую подсел еще СССР, в принципе нет. И с "нашей Рашей" ОПЕК может сделать что ему заблагорассудится в любой момент. Как с СССР. И СЯС не спасут, как не спасли предшествующее государство.
василий23
Старожил форума
18.08.2013 20:56
Русский медведь спит и видит сладкие сны. Бульканье в животе его не разбудило. Он будет спать до конца зимы, или до времени, когда его жировая прослойка истощится. Если к тому времени его кольцами не стянет ранее проснувшийся китайский дракон, то тогда настанет время пробуждения.

P.S. А ведь наши предки делали своими руками великие вещи, во времена ивана грозного, петра первого и, даже, елизаветы петровны. Значит можем...
Интересно когда захотим или когда припечет?
балдакрут13
Старожил форума
18.08.2013 21:28
Русские долго запрягают, но очень быстро едут! это про НАС и уже очень ДАВНО.
Сразу обозначу- Погосяну респект за то что пытается!!!
нужна огромная воля, чтобы дотащить в нашем сегоднящнем положении вещей любой проект до готового изделия. В суперджет вливались насколько я знаю, только государевы средства, а параллели критики проводят с А и Б. В этом огромная разница и ....внезапно-это плюс для нас!
Все понимают, что самолет это такой МИКС новых (иногда новейших) технологий, поэтому нет времени ждать когда разваленное возродится, отсюда прямая дорога к кооперации с лучшими.
На мой почти уже обывательский взгляд лучшего результата трудно было ждать, но и это неплохо. Надо просто РАБОТАТЬ, а не смотреть на все через призму денег.
Приведу пример из собственного опыта общения с китайскими "партнерами". Около десяти лет назад китайское правительство озаботилось тем, что в некоторых китайских деревеньках все еще встречается жилье без стекол, хотя весь мир уже смотрит через окна ПВХ! :))). Оказалось что для производства ПВХ во всем мире используют нефть, с которой в Китае как известно напряг.
И что бы вы думали, китайцы "не привыкли отступать" и наладили процесс получения ПВХ из ВНИМАНИЕ - БУРОГО УГЛЯ, которого у них дохрена! Но парни на этом не остановились и запустили столько заводов, что экспортируют ПВХ теперь по всему миру. ( Ангарский ХимПром едва кони не двинул в 2005 г - был построен с ориентацией на азиатский рынок)
А всего то нужен был пинок Сверху.
И еще примерчик :)) запрет американских окороков и через три года "очухалось" нехилое количество птицефабрик по все россии.
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 21:47
балдакрут13: и через три года "очухалось" нехилое количество птицефабрик по все России.

Так в чём проблема-то? Пусть назовут срок, когда ждать результатов и чем готовы отвечать, если получится по-Черномырдински, как всегда. А то кого ни спросишь про Сколково, Роснано, и прочую лабуду, когда они прибыль начнут давать - начинается заунывная песня с закатыванием глаз и размахиванием руками. Погосян каждый год суперджет обещает ударными темпами клепать. А что будет, если не выполнит обещания на 2013 год? Выведут на Красную Площадь и напинают ногами по заднице? То-то и оно. Сердюков одобряет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 21:55
2 denokan:

---
Вы уверены?

Жена 26 лет отлетала, ни про один дефект не слышала :)
===

Очень плохо.

В нашей авиакомпании проводники еще до вылета узнают обо всем, что касается их вотчины.

Конечно очень плохо, если не считать того, что летать она пришла на Ту-104 в тот год когда Вы, товарищ пилот - инструктор, родились. Что у Вас , за компания такая уникальная, где проводники читают ваши ДИРы, может они и погоду еще берут. Да , что это я, конечно Питер это не Москва, откуда здесь взяться нормальной авиакомпании, так - областной аэроклуб.
"ИХ ВОТЧИНЫ" так про салон они все знают(полочки, туалетики, ШЭДы - это шкафы такие духовые, кофеварки)или про то что у вас в кабине генератор ВСУ не работает? Что Вы право , здесь же не все полные идиоты, как Москвич. С праздником Вас.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru