Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Горланящим в защиту Рос(Сов)АвиаПрома и противникам Погосяна...

 ↓ ВНИЗ

1234567

DJ Pax
Старожил форума
17.08.2013 19:41
to Правый_руль

Ну и государство заказало самолет государственной конторе... в чем проблема?
Флять... когда был объявлен конкурс, то Сухой предоставил проект, где на первом месте был сам проект, а КБ Туполева предоставило проект, где на первом-втором-третьем-... местах была нужная им сумма для этого проекта и в самом конце приложила запылившиеся и подгнившие в архивах наброски к старым проектов... ну и вы кому бы отдали предпочтение в такой ситуации?
Drejtori
Старожил форума
17.08.2013 19:44
Сорри за маленький оффтоп, по части "военное-не военное КБ"...

Я видел. ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» называется.
Kers
Старожил форума
17.08.2013 19:56
== Понятно, что эта сертификация ни о чем не говорит, больше для рекламы в Африке... ==

Что значит не говорит? Само построение самолёта об этом говорит.
Он может загружаться и выгружаться едва ли ни в поле или в максимально дешёвой инфраструктуре. Ему даже трап не нужен.
Не об этом ли верещат, когда речь заходит о региональном лоу-косте?
Гонзо
Старожил форума
17.08.2013 20:00
DJ Pax: когда был объявлен конкурс, то Сухой предоставил проект, где на первом месте был сам проект

А тот проект, который был заявлен на первом месте на конкурсе, и то, что вышло в реальности - одно и то же?
Kers
Старожил форума
17.08.2013 20:00
== Флять... когда был объявлен конкурс, то Сухой предоставил проект, где на первом месте был сам проект, а КБ Туполева предоставило проект, где на первом-втором-третьем-... местах была нужная им сумма для этого проекта и в самом конце приложила запылившиеся и подгнившие в архивах наброски к старым проектов... ну и вы кому бы отдали предпочтение в такой ситуации? ==

И чо вы врёте так нагло?
К тому моменту когда погосянщина предоставила проект Боинга, у Туполева 334й уже летал!
При всёх недостатках самолёта скроенного из того что было можно сказать практически забесплатно, на одном энтузиазме.
Kers
Старожил форума
17.08.2013 20:04
== А Погосян молодец, чисто объективно, хоть что-то поднимает, что-то производит, душа радуется за КнААПО и за их работников. Видимо и нет уже другого выхода как стать сборщиком иностранных комплектующих, в принципе так устроен весь мировой авиапром. А жаль простых людей-работяг, инженеров, столько народу без работы осталось/останется... Ну что поделать, сами виноваты, и ГосДеп тут не причем... ==

Очередная пживотня детектед.
Вы не думали на свой флаг, который ныне подростки жгут во дворах и вытирают попу, нанести слоган всей вашей политики: "САМИ ВИНОВАТЫ"?
Будет по крайне мере откровенно.

У вас же чего это бы не касалось, всё то "сама виновата", то "сама утонула".
Ray
Старожил форума
17.08.2013 20:11
Подростки вместо того, чтобы флагом попу вытирать и сжигать работать не пробовали??? Керс, Вы вообще как-то разговариваете на уровне сантехника, ни одного реального довода, сплошь какое-то критиканство и политиканство. Бесконечные безосновательные оскорбления... Вы вообще какое-то отношение к авиации имеете или так от скуки на форум заглядываете?
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 20:20
Ray, вы уж извините, но все ваши посты, да и вообще весь топик, говорит о том, что вы засланный казачок...Здесь никогда не говорят о Погосяне в столь радужных тонах. К тому же вы старательно черните Ту204, хотя никакого отношения к вашей организации, по вашему же признанию, он не имеет.



Ray: Сорри за маленький оффтоп, по части "военное-не военное КБ"... Где вы видели у нас в стране чисто гражданское КБ? Ил, Ту, Як???



Ил, Ту, Як - все производили самолеты для ГА, а Сухой - НЕТ! Это чисто военное КБ, поэтому оно не имело опыта в этой сфере, и ради успеха проекта должно было отказаться от RRJ, однако в погоне за длинным рублем взялись и бездарно провалили проект



Drejtori: КБ называется ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» и в своей тематике никаких военных разработок не имеет



да только закавыка в том, что пуперджет единственный и, надеюсь, последний проект этой конторы. Негоже доверять гражданские самолеты военным КБ, здесь специфика другая, и неудача RRJ напрямую связана с этой ошибкой
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 20:30
Как и МиГ, Мясищев кстати
Клаус
Старожил форума
17.08.2013 20:37
Правый_руль:

неудача RRJ напрямую связана с этой ошибкой

А про какую неудачу идет речь? И что за ошибка?
Kers
Старожил форума
17.08.2013 20:38
== Подростки вместо того, чтобы флагом попу вытирать и сжигать работать не пробовали??? ==

В рабы сразу, с рождения?
Чтоб Абрамович себе не отказывал в очередной яхте?
Замечательная откровенность!

Впрочем где работать то? В стране одни деффективные погосяны и спиленные в чермет заводы. А все ваканстные места на стройках, в дворниках и за рулём маршруток заняты чуркобесами. Где подростки должны работать? Пживотня, ответте!


== Керс, Вы вообще как-то разговариваете на уровне сантехника, ни одного реального довода, сплошь какое-то критиканство и политиканство. Бесконечные безосновательные оскорбления... ==

Правильно, когда сказать нечего - остаётся только оскорблятся и искать громмотические ашипке, когда вещи называют своими именами.
Или вы не согласны, что Едросня - это практически 100% концентрация Предателей, Жуликов и Воров? То есть той самой пживотни, ежели склонять.
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 20:47
Клаус: А про какую неудачу идет речь? И что за ошибка?


___________


ошибка - отдать проект RRJ военному КБ, имеющему опыт проектирования лишь истребителей, неудача - провал коммерческой составляющей проекта, количество заказов не пропорционально размерам инвестиций в проект. Если вы не знали, буквально на днях приостановлено финансирование SSJ NG в связи с необходимостью доводки пуперджета
Drejtori
Старожил форума
17.08.2013 20:48
егоже доверять гражданские самолеты военным КБ, здесь специфика другая, и неудача RRJ напрямую связана с этой ошибкой

Единственное "гражданское КБ" в бывшем СССР ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Кто там из военных в совете директоров? Калиновский? Виноградов? Погосян младший?
Они и срочную то в армии не служили! :))



В мире их тоже не много. Я сходу и вспомнить ни одно не могу. "Военным КБ" Боинг или Эйрбас - доверить можно?
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 21:06
Drejtori: Единственное "гражданское КБ" в бывшем СССР ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Кто там из военных в совете директоров? Калиновский? Виноградов? Погосян младший?



Эмм, напомните мне какие самолеты этого ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» эксплуатируются в настоящее время, не считая пуперджета, оно ведь не ради этого финансового проекта создавалось, не так ли? В США есть то же военные КБ, тот же локхид-мартин, и они не лезут в гражданку
tungus
Старожил форума
17.08.2013 21:19
Ну да, разницы никакой нет... гражданские, военные. Тем более ГСС - в основном надуманная структура, основа ведь всё равно -ОАО ОКБ)
Суховцы просто имели средства, возможности и, главное, желание вписаться в проект. Ни Туполя, ни Антоновцы этого не испытывали.
Первый блин почти комом - бывает (всегда).. Попробуйте с 0 вписаться в линейку А и Б. В многомиллиардную цепь купюр. Сейчас главное - гос-во вкладывает средства, соответственно есть рабочие места, молодёжь можно учить и готовить.
Drejtori
Старожил форума
17.08.2013 21:34
Первый блин почти комом - бывает (всегда)..

С чего вы взяли? "Блин" уже в шести авикомпаниях летае. На днях седьмая первый самолет получит.

В США есть то же военные КБ, тот же локхид-мартин, и они не лезут в гражданку

В США нет военных КБ. Как нет и не было их в СССР и нет в РФ. У военных несколько другие задачи. А Локхид Мартин совместно с Хруничевым Протоны и Атласы запускает. И у него уйма чисто гражданских проектов.
tungus
Старожил форума
17.08.2013 22:02
Ну это почти "Блин комом")) это чтоб не вызвать излишний гнев здесь...здесь эту машину почему-то не особо любят, да и не сглазить) машина-то хорошая, очень понравилась, в принципе эргономичная и уютная..
tungus
Старожил форума
17.08.2013 22:09
Главный парадокс - почти все наши комплектующие уже под Аирбасом... Ну и очевидно, что года через 2-3, если Погосяну так и не удастся найти у нас им альтернативную замену, ГСС просто станет филиалом этой европейской конторы.. обидно, но почти уверен что будет так
Kers
Старожил форума
17.08.2013 22:12
Какой же это блин комом?
Это просто ком, причём не вовсе из блина, а из субстанции куда более коричневой
Drejtori
Старожил форума
17.08.2013 22:16

Главный парадокс - почти все наши комплектующие уже под Аирбасом...
----------
А что в этом плохого?
бп
Старожил форума
17.08.2013 22:19
Керс, вы лепите на двух ветках несусветную чушь про отваливающиеся крылья, самолёты с помойки и треснувшие стёкла, лепите безграмотно и безапеляционно.

И коричневой субстанцией пахнет от ваших постов.Кстати, вы так и не ответили , к обсуждаемой теме - каким боком?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.08.2013 22:26
tungus:

Ну это почти "Блин комом")) это чтоб не вызвать излишний гнев здесь...здесь эту машину почему-то не особо любят, да и не сглазить) машина-то хорошая, очень понравилась, в принципе эргономичная и уютная..


Даа, народ уже затерроризирован местными всепропальщиками и незабудим не простимщиками. :)
"машина-то хорошая, очень понравилась", но... "чтоб не вызвать излишний гнев здесь" скажем лучше: "Блин комом" ... (
Вы товарищ тунгус не тушуйтесь, а просто посылайте сих малых отсосать писю у дохлой собаки.
И всё будет пучком: российские самолёты будут летать, а звездоболы будут сосать - т.е.заниматься своим любимым политкорректным делом.
Модест
Старожил форума
17.08.2013 22:28
2 Kers:

Или вы не согласны, что Едросня - это практически 100% концентрация Предателей, Жуликов и Воров? То есть той самой пживотни, ежели склонять.

А-а-а-а...так это ВЫ в главной роли снялись???
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вы-Пыня???
Колоссально! Очень рад познакомиться!
tungus
Старожил форума
17.08.2013 22:34
Drejtori:
Не хочу, чтоб наши внуки занимались просто кручением винтов и тупо соединяли изделие А с изделием Б по технологической карте №76 и на этом заканчивалась авиация)
Да и отсутствие конкуренции ведёт в никуда.
И с наступающим Вас!
Kers
Старожил форума
17.08.2013 22:43
Ох ты сколько пживоты разом то налетело ))
И что характерно, все говорят практически исключительно цитатами из методички.
DJ Pax
Старожил форума
17.08.2013 23:00
to Kers

Ну и? Может то, может то... где регулярка в РФ, в настоящее время, разгружается едва ли не в поле? Где региональный лоу-кост? Нет этого... а раз нет потенциальных потребителей продукта, то "грунтовые возможности" Ан-148 в качестве лучших характеристик упомянать смысл в чем?.. о них упоминают, когда сказать больше нечего...

Boeing в разработке воздушного судна участия не принимал... его роль - инфраструктура, стандартизация, сервис, ПО, IT и т.д., т.е. унификация всего проекта под общемировые стандарты... как-то так...
Ту-334 скроен был еще при старом режиме... самолет не соответсвовал некоторым требованиям, которые были в конкурсе и КБ даже не стремилось это исправить... на конкурс заявили проект, даже не удосужевшись подвести его под требования этого конкурса... смешно... хотя про бабло в первых строках упомянули... и КБ в то время, очень запятнало свою репутацию, пофуистическим и вымогательским отношенем к эксплуатантом их Ту-134, Ту-154 и недоведенного до ума Ту-204...

to Правый_руль

ошибка - отдать проект RRJ военному КБ, имеющему опыт проектирования лишь истребителей

Т-4 - явно не истребитель (Туполевцы его и завернули, используя адмресурс, кстати)
Су-26 и Су-80 - тоже однако на истребители не тянут...
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 23:29
Ох, не знаю как еще растолковать, если для вас уже и Су26 - пассажирский, тогда да, истребители Сухого тоже можно считать пассажирскими :)

Дело в том, что любое КБ не может заниматься всем, ввиду того, что люди работающие там не могут знать все! Отсюда возникает СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, а она разная у Сухого и Туполева, или Ильюшина, например, только сейчас закончились статические испытания Ил96, сколько за это время (более 20 лет!) сменилось поколений истребителей Сухого?
Kers
Старожил форума
17.08.2013 23:36
== Ну и? Может то, может то... где регулярка в РФ, в настоящее время, разгружается едва ли не в поле? ==

А где регулярка ССЖопа, в которой он летает, а не стоит в ремонте?
Где такая реальность?
В параллельной вселенной, как обычно? ))


== Где региональный лоу-кост? ==

Замечательный вопрос!
Давайте спросим у волосатых лап олигопольщиков в сфере авиаперевозок
Которые небезуспешно занимаются национализацией убытков и прихватизацией прибылей
Модест
Старожил форума
17.08.2013 23:54
Kers:

Ох ты сколько пживоты разом то налетело ))
И что характерно, все говорят практически исключительно цитатами из методички.

Ох, сколько миазмов болотных надуло....
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 00:01
2 бп:

Керс, вы лепите на двух ветках несусветную чушь про отваливающиеся крылья, самолёты с помойки и треснувшие стёкла, лепите безграмотно и безапеляционно.

Ну в общем то доля правды в этом есть.В большинстве авиакомпаний иномарки летают с большим списком отложенных дефектов и такая же часть передается просто на словах. Про заклеенные скотчем "не пользоваться" багажные полки Эрбаса Аэрофлота , я уж и не говорю. Простите, но уж при всем моем уважении, борт проводникам об этих отложенных дефектах не сообщают.

2Ray:
Лень мне здесь повторяться. Ну почитайте Вы ветку об эксплуатации Ан-148 в Пулково. Там все написано и про запчасти и про послепродажное обслуживание. КРУГЛЫЕ СУТКИ сидят у нас Мотор Сич и ВАСО. Их склад запчастей идет на гарантийные самолеты, наш склад на не гарантийные. И ни каких простоев. Или все простои на гарантийных ВС за счет завода. Обслуживаем самолет МЫ-авиакомпания, а завод устраняет неисправности (на гарантийных ВС)и выполняет доработки и бюллетени.
Если Вы собрались что то выпускать , так кто Вам мешает. Но советую посмотреть перечень комплектующих на самолет Ан-148. У нас установлены прекрасные отечественные дисплеи ИМ-16 работающие на любом морозе.http://img-fotki.yandex.ru/get ... Эрбас и Боинг курят в стороне.
А так же масса других отечественных фишек.
Вы не оправдали доверия. Государство Вас бесплатно учило на инженера -конструктора, а Вы , вместо того что бы придумывать новые самолеты, заносите хвосты иномаркам. Исправная иномарка это МИФ для "Москвича" и тех кто видел самолет только на фантике.
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 00:05
Я вообще удивляюсь такому вайну на отечественные комплектующие, в то время как в соседней ветке на все вопросы про ложное срабатывание сигнализации утечки в СКВ на SSJ взяли за моду отвечать: "обращайтесь в Либхер, к изготовителю датчиков". :))
Возникает, правда, несколько вопросов:
1)Этот самый либХер выпускает какие-то уникальные эксклюзивные датчики для SSJ, у других таких нет?
-Да) тогда какой хер заложил в проект нечто непонятной надежности, этой самой надёжностью, как целью и прикрываясь? Нельзя было поставить нечто заведомо более беспроблемное?
-Нет) Если нет, то жалуются ли остальные покупатели продукции Либхера на ложные срабатывания датчика СКВ?
-Да) Если да, то существо, заложившее глюкавый датчик в проект, надо судить за вредительство. :)))
-Нет) Если ж нет, тогда возникает вопрос, под какой же радиус заточены руки у конструкторов/сборщиков, которые не могут правильно использовать оборудование, не доставляющее остальным покупателям особых хлопот. И да, почему они предпочитают валить всё на Либхер, вместо того, чтобы искать проблемы в своей консерватории?
Модест
Старожил форума
18.08.2013 00:05
Кстати, Керс, насчет методички-это к вам, это вы по указке действуете.
Что касается меня, то 30 лет коммуняки меня пытались заставить жить согласно "Моральному кодексу строителю коммунизма", и то -не получилось. Так что к методичкам разного рода у нашего поколения стойкий иммунитет. А вот вы, в инете выросшие "птенчики гнезда Немцова" абсолютно бессильны перед дешевой пропагандой.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 00:09
== Ох, сколько миазмов болотных надуло.... ==

Миазмы получаются когда ешь продукты с магазина в пживостане, произведённые чуркобесами в подвале.
Или когда из крана в пживостане вылазят черви.
Тотальная либегализация, чо.

А потом вся эта пживотня, предавшая, распродавшая и разворовавшая страну, на высших государственных постах которой, почти всплошную находятся самые настоящие иностранные агенты и враги Русского народа, без всякого там пафоса и преувеличения, - ещё и вопит про "соединённые штаты америки" и "болотных".

Вообщем наслаждайся:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Модест
Старожил форума
18.08.2013 00:12
1)Этот самый либХер выпускает какие-то уникальные эксклюзивные датчики для SSJ, у других таких нет?(с)

Да. На них есть ключ (ноу-хау ЛибенХера) и их нельзя кувалдой забить вверх ногами, из-за чего самоль (как и РН) может сделать "ранверсман" чисто по своей инициативе.
бп
Старожил форума
18.08.2013 00:26


2 Старый техник ULLI:

2 бп:

Керс, вы лепите на двух ветках несусветную чушь про отваливающиеся крылья, самолёты с помойки и треснувшие стёкла, лепите безграмотно и безапеляционно.

Ну в общем то доля правды в этом есть.В большинстве авиакомпаний иномарки летают с большим списком отложенных дефектов и такая же часть передается просто на словах. Про заклеенные скотчем "не пользоваться" багажные полки Эрбаса Аэрофлота , я уж и не говорю. Простите, но уж при всем моем уважении, борт проводникам об этих отложенных дефектах не сообщают.


Доля правды?В утверждении о ежедневных ав.посадках из-за разгерметизации?Какова эта доля в процентах?А по дефектам - мне вполне достаточно CLB.С неработающей полкой самолёт вылетит, с разбитой лампой(одной!) расположения выхода на крыло - нет.
Оголтелость просто достала.С уважением
Edelveise
Старожил форума
18.08.2013 00:30
Я по образованию инженер-конструктор......

вместо учебы буквари курил? конструктор!!! и где результат лучшей в мире научной школы? вместе с академиком агрегаты по всему свету шакалить, на большее ума не хватило? вой подняли на всю ивановскую! ай яй яй!!! пайку урезают! какие проблемы? продай свой ПРОДУКТ все 200 заказов и жируй дальше
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 00:48
2бп:
Я знаю, Вы давно летаете и прошли пожалуй большинство наших самолетов. И ведь летали же.
Вопрос заключается в том, что один инженер конструктор хвосты иномаркам заносит, другой инженер конструктор в Лондоне давно на Форд работает, третий инженер-конструктор в московском отделении Боинг сидит. А самолеты то кто будет строить наши? Мы с Вами? Ладно бы сидели в тряпочку, так они здесь на форуме пытаются усомниться в целесообразности присутствия в России авиастроительной отрасли. Мол то не так, се не то. Работать надо , а не сопли жевать. А к Вам и ко всем эксплуатантам авиатехники у меня вопросов нет.Что выгодно авиакомпании - на том она и летает. Есть один большой вопрос к правительству и президенту, почему они не делают так , что бы отечественным авиакомпаниям было выгодно брать наши отечественные ВС.
Petro
Старожил форума
18.08.2013 00:51
Модест:

Что касается меня, то 30 лет коммуняки меня пытались заставить жить согласно "Моральному кодексу строителю коммунизма", и то -не получилось.

Да, мы слышали эту пестню: "воровка никогда не станет прачкой, а урку не заставишь спину гнуть!" :-)
Kers
Старожил форума
18.08.2013 01:14
== Оголтелость просто достала ==

Оголтелость - это когда визжат про "боенк не ломаеца, а горючку только нюхает".
Вот она действительно достала.
А всё что я сказал, то практически ни в чём даже не преувеличино.


== насчет методички-это к вам, это вы по указке действуете ==

Методичник, куда делся то? Батхерт случился?
Вы пишите просто настолько примитивно и постите свои примитивные до степени критинизма нашиские ролики(на которые потрачен наверняка не один лям бюджетных рублей), что какбе сомнений не остаётся, кто есть кто.

== "птенчики гнезда Немцова" ==
Вапщето Немцов с Ксюшадью - это как раз плоть от плоти ебне-путинства.
Скажите ещё нет
tungus
Старожил форума
18.08.2013 01:37
Старый техник ULLI:
как тут чтобы много плюсов!)
Именно - работать надо...
И деньги есть, но они никому, оказывается, не нужны..

Kers
Старожил форума
18.08.2013 01:49
== И деньги есть, но они никому, оказывается, не нужны.. ==

Деньги если кому и дают, то исключительно или особо рукопожатым под распил, или когда собственность рукопожато перейдёт в руки транснациональных корпораций!
Ещё доют банкам. Много дают. Впрочем сказать что много - это ничего ни сказать.

Вы думаете есть какая-то загадка что ожидает ОАК конечном счёте? Да её загонят "иностранному инвестору" оптом. Собственно для чего её и собирали. Этого никто особо и не скрывает.
Ну если к тому времени, хорошие люди Кремль напалмом не выжгут со всем его содержимым, само собой.
tungus
Старожил форума
18.08.2013 02:04
Вы не совсем правы.. Ну а сафране(сатурне) не говорю даже. Вы просто предоставьте реальный (с большой буквы) бюджет в тот-же ОАК на 2 года с гарантией (со всеми вытекающими) на репроизводство продукции Талеса. Рассчитайте бюджет - и всё будет (оплатят целиком). Буду второй в очереди после ГСС.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 02:23
== Вы не совсем правы.. ==

Ах ну да, как же. Деньги, причём много, ещё дают на организацию отвёрточных сборок.
Причём дают не только налом, но и налоговыми льготами да всякими компенсациями за мнимые упущенные прибыли! И это реальность пживостана.
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 05:56
на SSJ взяли за моду отвечать: "обращайтесь в Либхер, к изготовителю датчиков". :))



я вот не перестаю на ветке про дримлайнер, что он (дримлайнер) понижает стандарты безопасности в авиации. Ситуация с SSJ как раз этому потверждение. Не может быть нормальной ситуация, когда на б787 горит радиобуй, а отсылают к производителю, это при том что этот же радиобуй нормально работает на огромном парке самолетов
denokan
Старожил форума
18.08.2013 06:32
------
Простите, но уж при всем моем уважении, борт проводникам об этих отложенных дефектах не сообщают
------


Вы уверены?
Ray
Старожил форума
18.08.2013 06:40
2:
Вопрос заключается в том, что один инженер конструктор хвосты иномаркам заносит, другой инженер конструктор в Лондоне давно на Форд работает, третий инженер-конструктор в московском отделении Боинг сидит. А самолеты то кто будет строить наши? Мы с Вами? Ладно бы сидели в тряпочку, так они здесь на форуме пытаются усомниться в целесообразности присутствия в России авиастроительной отрасли. Мол то не так, се не то. Работать надо , а не сопли жевать.

вместо учебы буквари курил? конструктор!!! и где результат лучшей в мире научной школы? вместе с академиком агрегаты по всему свету шакалить, на большее ума не хватило? вой подняли на всю ивановскую! ай яй яй!!! пайку урезают! какие проблемы? продай свой ПРОДУКТ все 200 заказов и жируй дальше

Ту-204 с конструктивной точки зрения революционный самолет, спроектирован замечательно, но в итоге всех остальных факторов никому не нужен, как оказались никому не нужными и конструктора этого самолета. Результат лучшей в мире научной школы - хотя бы мой дипломный проект дальнемагистрального грузовика с взл. массой 600т. и дальностью 12 000 км. Через столько лет спустя не ожидал увидеть почти один в один похожий на мой проект А-380, только он даже чуть короче. Разумеется самолет проектировался с цифровой ЭДСУ с АРМ, максимально электрифицированный, а ещё внутри видеорегистраторы, он-лайн датчики по выявлению трещин в силовых деталях, датчики массы в стойках шасси (он-лайн взвешивание+баланс+автоматическая установка стабилизатора на земле перед взлетом), автоматическое приведение самолета во взл и посадочные конфигурации в зависимости от массы и скорости, автоматическое выполнение всевозможных чеклистов из QRH... В-общем много было новшеств, но всё это никому не нужно. Поэтому и сменил профиль, семью кормить надо, голодный ребенок не поймет фанатизма конструкторской профессии. Вот и хотел было попытаться что-то сделать с STC, начать с малого, да видно дело труба. Парадокс, когда даже простенькое отечественное изделие в виде спасательного жилета стоит дороже импортного аналога, убивает напрочь любые зачатки разработки STC под альтернативные отечественные партийные номера.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 06:58
2denokan:

------
Простите, но уж при всем моем уважении, борт проводникам об этих отложенных дефектах не сообщают
------


Вы уверены?

Жена 26 лет отлетала, ни про один дефект не слышала :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 07:05
2Ray:


Ту-204 с конструктивной точки зрения революционный самолет, спроектирован замечательно, но в итоге всех остальных факторов никому не нужен

Так договаривайте в результате каких ОСТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ. Скажите всем, что в результате ПРОДАЖИ РОДИНЫ и СОБСТВЕННОЙ НАЖИВЫ на рынок гражданской авиации нашей страны были пущены БУ ИНОМАРКИ. Были РАЗВОРОВАНЫ АВИАЗАВОДЫ и смежные производства, УВОЛЕНЫ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАБОТНИКОВ, можно и дальше продолжать.
КТО ЭТО СДЕЛАЛ, НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ. ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ - САЖАТЬ В ЛАГЕРЯ!
denokan
Старожил форума
18.08.2013 07:17
---
Вы уверены?

Жена 26 лет отлетала, ни про один дефект не слышала :)
===

Очень плохо.

В нашей авиакомпании проводники еще до вылета узнают обо всем, что касается их вотчины.
DJ Pax
Старожил форума
18.08.2013 07:39
to Правый_руль

Проект RRJ появился в начале века, если не знаете... что на тот момент имели:
КБ Ильюшина - последний проект (Ил-96) разработало более 10 лет назад, основное занятие - модернизация Ил-76, Ил-96 и доение эксплуатантов Ил-62, Ил-86, Ил-96...
КБ Туполева - последние проекты (Ту-204, Ту-334) датируются концом 80-х годов ХХ века... основное занятие - бесконечное доведение до ума Ту-204 и доение эксплуатантов Ту-134, Ту-154...
КБ Яковлева - последний проект Як-130, основное занятие - .... какое занятие может быть у ГК, старперов-чайплюшечников, вахтеров и уборщиц, так как весь более-менее соображающий народ давно уже сбежал в соседний дом (КБ Сухого)... )))))))))))
КБ Сухого - последние проекты Су-27 и Су-34... основное занятие - постоянная модернизация Су-25 и Су-27, эксперементальный С-37, производство Су-34, разработка Су-35, постоянное сопровождение разрабатываемой и выпускаемой техники... наличие собственной производственной базы (НАПО и КнАПО)... плюс им принадлежало КБ Бериева со своими Бе-32, Бе-103 и Бе-200 и заводом в Таганроге...
Дальше думайте, что и как...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru