Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.01.2014 10:11
ромио:
///Пояса затягиваются все сильнее. Медленно , но верно.

Радуйтесь, что не на шее. ((:

Года три после этого http://sochi.fbk.info/ru/price/ ни на что рассчитывать не надо.
Даёшь рекорды!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.01.2014 10:19
Понятно, что "доить" сейчас будут наиболее жизнеспособные и валютоприносящие предприятия, чтобы в бюджет подбросить побольше "бумажек".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.01.2014 11:49
http://www.allcio.ru/clubs/tho ...
У Летчика Лехи отец был РП во Внуково.Интересный факт.
моснафигатор
Старожил форума
30.01.2014 17:04
А после, работал в адп Внуково , в одной смене с моим братом. Очень прикольный человек! Баек про него я наслушался)))
Во времена СССР у него на москвиче кузов прогнил, так на заводе ему сказали, что заменят, если министр подпишет. Так он как рп встретил рейс во Внуково 2 и к министру с докладом, мол все штатно и так далее, и попросил подписать, в итоге замена кузова)))
9ispet4er
Старожил форума
30.01.2014 17:22
О внуковском РП Кочемасове слышал много, всегда в превосходной степени и с глубочайшим пиитетом. Жаль, лично не довелось. Старая когорта, боюсь, таких, с подобным мышлением, уже в нашей Системе не осталось.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2014 17:36
C Михалычем, когда он уже трудился в АДП, я работал несколько лет. Неонократно заседали в профилактории... на сон грядущий. Храпит он страшно, поэтому селили одного. Кстати, в его смену упал Ту-104, после которой их эксплуатация была запрещена.
9ispet4er
Старожил форума
30.01.2014 18:17
Внуковцы. Читаю новости ФПАД о дисциплинарном взыскании на диспетчера МЦ АУВД Бутошина (лишение премии и т.д. и т.п.) за, предусмотренное в ПВТР, запрещение парковаться на улице за пределами МЦ АУВД, В очередной раз Акуеваю..
Это мне напоминает года, когда были обычны ночные проверки в общежитиях при УТО, и парткомы по поводу адьюльтеров.
Совок жив, а в условиях бесконтрольности и вседозволенности руководства Филиалов, он будет жить.
Спасибо ФПАД, что он своевременно реагирует.
Маразм крепчал...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2014 18:23
Да, пля, со стоянками реальная проблема. Отведенных не хватает. Паркуемся на газонах, у школ, детских садов и во дворах добропорядочных граждан. "Жизнь плохая"!..
9ispet4er
Старожил форума
30.01.2014 18:29
Так давайте всех из МЦ АУВД привлечем и проблема парковок будет решена. Ной-Хау для Собянина
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.01.2014 18:34
Привлекать всех - это тупиковый путь для руководителя. Всегда выбирается жертва. Неужели это сложно понять?
Олег ПАД
Старожил форума
30.01.2014 20:10
Это было бы смешно, если бы не было б так грустно. Маразм в стенах филиала МЦ АУВД понемногу крепчает.
В Шереметьево НЦ г-н Борисов устроил по сменам кино-показ. Демонтирует подпольную видео-запись, на которой видно как два человека, один - действующий диспетчер ШЦ, а другой - бывший диспетчер ШЦ, встретились и мирно беседуют. Вот поди ж, догадайся, нафига Борисову устраивать этот шоу-просмотр.
Все это можно объяснить только одним - у начальства слишком много свободного времени и нет настоящего дела. Когда руки занять нечем...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.01.2014 21:34
Олег ПАД:
Все это можно объяснить только одним - у начальства слишком много свободного времени и нет настоящего дела. Когда руки занять нечем...


Это точно. В новогодние каникулы так спокойно было.... И никаких проблем почти за две недели :)





























































Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.01.2014 00:44
"По результатам рабочей встречи было выработано согласованное мнение в отношении исполнителей санаторно-курортных услуг и отобраны санаторно- курортные учреждения, с которыми ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» планирует заключить договоры на оказание санаторно-курортных услуг в 2014 году, в которых предусмотрена возможность предоставления одноместного размещения за счет собственных средств работников при условии заблаговременного согласования с санаторно-курортными учреждениями.
Необходимо отметить, что санаторно-курортные учреждения в предшествующие годы совместной работы также были готовы и предоставляли работникам Предприятия по их желанию одноместное размещение за дополнительную оплату." В.Ф.Кужилин.

Насколько заблаговременно ?Кто согласовывает-сам работник ?
runway2014
Старожил форума
31.01.2014 08:15
Всем здравствуйте.
Кто-нибудь слышал о том, что собираются вновь создавать Липецкое отделение Воронежского центра?
9ispet4er
Старожил форума
31.01.2014 09:30
Да, у нас даже объявление вывешивали про Вакансии в Липецке. Сейчас нет под рукой.
Олег ПАД
Старожил форума
31.01.2014 10:23
Если есть возможность, подошлите к нам во ФПАД объявление про вакансии в Липецке.
Олег ПАД
Старожил форума
31.01.2014 10:30
2 Анатолий-Пулково:

Насколько заблаговременно ?Кто согласовывает-сам работник ?

Предполагается, что сам работник. Заблаговременно, означает позвонить в санаторий перед поездкой и согласовать, что бы не возникло ситуации, когда по приезду, соответствующего номера не окажется.
9ispet4er
Старожил форума
31.01.2014 10:55
Олегу ФПАД
Угу, лично.
9ispet4er
Старожил форума
31.01.2014 11:54
Для обслуживания воздушного движения во вновь создаваемом Липецком отделении Воронежского Центра ОВД филиала МЦ АУВД требуются специалисты ОНУВД владеющие английским языком не ниже 4 уровня по шкале ИКАО и не старше 45 лет:
- руководитель полетов – 5
- старший диспетчер- 1
- диспетчер-инструктор – 1
- диспетчер ОН УВД – 19
9ispet4er
Старожил форума
31.01.2014 12:06
А кто-нибудь знает, кто работает в аэропорту Талакан (УЕТС), чьи ребята, как условия?
vip13
Старожил форума
31.01.2014 18:37

А кто-нибудь знает, кто работает в аэропорту Талакан (УЕТС), чьи ребята, как условия?

Там, по некоторым данным, неконтролируемый аэродром
VladiМИР
Старожил форума
31.01.2014 21:16
29ispet4er: Кто то из Колпашево туда ездили вахтовым методом кажется. Но может что то уже поменялось. Года два тому слышал.
Николай 161-79
Старожил форума
31.01.2014 21:31
Если это еще достоверные данные, внизу таблицы указан телефон администрации аэропорта
http://maps.aopa.ru/#lon/110.9 ...
9ispet4er
Старожил форума
02.02.2014 09:21
Для подъёма веточки: а с Нового Уренгоя есть кто?
Брат2
Старожил форума
02.02.2014 11:26
"требуются специалисты ОНУВД ... не старше 45 лет"

"В докладе Международной организации труда (МОТ) "Равенство в сфере труда: ответ на вызовы", посвященной формам дискриминации при приеме на работу, немалое внимание уделяются эйджизму - ущемлениям по возрастному признаку. Увы, МОТ констатирует: Россия - одна из стран, где это явление распространено очень широко. За объявление "Требуется секретарь. Девушкам старше 25 не звонить" в США можно попасть на скамью подсудимых. В России ни Конституция, гарантирующая гражданам равные права, ни статья 64 Трудового кодекса, запрещающая необоснованные отказы при приеме на работу, препятствием для вышеупомянутых отказов не являются".

Ограничение в приеме на работу по возрасту мотивировано "борьбой за эффективность бизнеса".
Брат2
Старожил форума
02.02.2014 11:34
ASN, чей "шедевр" про ограничение в 45 лет? Вы ещё начальник в Липецке или тоже по возрасту отлуп дали?
9ispet4er
Старожил форума
02.02.2014 13:29
Рассеянное...т.е и меня вычеркиваем. Липецк мне не светит, как жить дальше?
Так есть с УСМУ?
Андролог
Старожил форума
02.02.2014 21:47
http://aviaglobus.ru/2014/01/2 ...
Вот что то я сомневаюсь, что в России приватизация служб движения региональных аэропортов, чем то поможет оным для выживания, удешевления расходов аэропортов и привлечения пользователей
Синькофф
Старожил форума
02.02.2014 22:31
2 Андролог
Всё-таки, что-то в этом есть. И у нас могло бы кое-где сработать. Например, в Череповце служба движения не принадлежит ГК.
Да и для диспетчеров появился бы выбор, меньше были бы зависимы.
Но у нас всё делается не головой, а задним местом, поэтому большое сомнение.
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 01:56
В Череповце диспетчера -"Северстальавиа"
В Остафьево и Ямбурге-"Газпромавиа"
В Новом Уренгое -"Ново Уренгойский аэропорт"....
Давай продолжим, где еще СД не входит в ГосКорпорацию по ОрВД
Брат2
Старожил форума
03.02.2014 03:51
Так я не понял. Если я приезжаю в Липецк устраиваться на работу, со всеми допусками, с действующим свидетельством, с ВЛЭКом, соответствующим уровнем английского, то как? Мне скажут: " О, вам же 49 лет, нам такие не нужны"? В Липецк специалистов набирают или мальчиков для забав всяких? А ФПАД чего вафлю жуёт? Ждут письменных заявлений, когда уже совсем на голову насерут? Интересная история...
Seconday
Старожил форума
03.02.2014 06:43
To 9ispet4er Дружбан РП в Н.Уренгое, но он здесь не гасится, на narod.ru разве что. Очень нужно? Если разрешит, дам координаты.
Андролог
Старожил форума
03.02.2014 10:12
Вопрос к череповецким. Как зарплата?
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 11:09
2Seconday
Спасибо, все уже выяснил.
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 11:44
2 9ispet4er:

В Череповце диспетчера -"Северстальавиа"
В Остафьево и Ямбурге-"Газпромавиа"
В Новом Уренгое -"Ново Уренгойский аэропорт"....
Давай продолжим, где еще СД не входит в ГосКорпорацию по ОрВД

В Иваново.


2 Брат2:
Так я не понял. Если я приезжаю в Липецк устраиваться на работу, со всеми допусками, с действующим свидетельством, с ВЛЭКом, соответствующим уровнем английского, то как? Мне скажут: " О, вам же 49 лет, нам такие не нужны"? В Липецк специалистов набирают или мальчиков для забав всяких? А ФПАД чего вафлю жуёт? Ждут письменных заявлений, когда уже совсем на голову насерут? Интересная история...

Такой отказ будет противоречить требованиям ст. 64 ТК РФ. Но, необходимо понимать, что это касается только тех, кто трудоустраивается с улицы или для работников, которым, в силу определенных обстоятельств, предусмотренных законом (сокращение, мед показания и т.п.)предложен перевод на данные должности.
Если же, диспетчер, например из Чокурдаха, захочет перевестись в Липецк по собственному желанию, то работодатель, который в данном случае остается тем же, вправе самостоятельно определить нужен ли ему в Липецке именно этот работник, поскольку работодатель уже исполнил обязанность по предоставлению работнику работы, а перевод такого работника на иную должность или в иное структурное подразделение, является не обязанностью, а правом работодателя и, как правило, решается путем соглашения сторон.

зы. ФПАД вафлю не жует. Нам о данных требованиях стало известно только на днях.
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 12:01
А ивановские чьих будут? Почему не в ГК?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.02.2014 12:01
Андролог:

Вопрос к череповецким. Как зарплата?

Один из первоисточников :

http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 12:07
2 9ispet4er:

А ивановские чьих будут? Почему не в ГК?

Ивановское авиапредприятие. Потому что когда всех подбирали под ГК, посчитали их нерентабельными. Зачем брать то, что не приносит прибыли.
lдиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 12:26
2 9ispet4er:

А ивановские чьих будут? Почему не в ГК?

Ивановское авиапредприятие. Потому что когда всех подбирали под ГК, посчитали их нерентабельными. Зачем брать то, что не приносит прибыли.

Сначала мы были в ИОАО, потом в ОАО АП "Золотое кольцо", теперь в ООО "Центр авиа", бонусов это не дает. А прибыли и не все службы в ГК дают , просто в свое время прошляпили. Но принцип все таки неправильный, ДПС единая, а почему управление воздушным движением под разными организациями... В бывших СССР такого нет.... но велика страна моя родная...
lдиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 12:33
Ну и добавить еще можно: Владимир, Кострома, Ярославль пытается попасть в ГК два года после катастрофы
бывалый дисп
Старожил форума
03.02.2014 12:35
2Олег ПАД:...зы. ФПАД вафлю не жует...

Я неделю назад спросил Вас, Олег, что с ПРИКАЗом от 30 января 2004 года N 10 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации

Вроде как не соответствует ТК:) Надо переделывать. Заодно, много новых моментов надо учесть.
Вы сказали - работаем
???
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 12:41
прошляпили сами ивановцыкак я понимаю, ГК никому не отказывала, так? конечно, неправильно, когда СД под разными организациями.
lдиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 12:57
Конечно сами прошляпили, тогда была Росаэронавигация, брали всех, начальник решил, что в авиапредприятии будет лучше, хотя когда я после Севера в 91-ом году попала в этот аэропорт, даже в то время служба была ну мягко говоря в непонятной ситуации.Класс повысить нельзя было, на должностях люди с курсами, что на Севере было вообще невозможно .
Потом в 92-ом после катастрофы вообще все рухнуло.
И сейчас сплошные проблемы, когда их озвучиваешь, говорят у нас анклав, что хотим то и делаем. А вообще у нас проблемы и с диспетчерами, ищем , но на такую зарплату и с таким спросом(в смысле здоровья)все очень проблематично
Хотя как у всех количество полетов растет, желающих прилететь чартерами полно.
Поэтому мы мечтаем о ГК и надеемся, что пусть не мы, но когда то наша служба будет в общей куче
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2014 13:23
Так и думал.Про газпромовских знаю, и про Остафьево и про Ямбург. Там, вроде, ещё Сабету планируют открыть. А почему не слыно НовоУренгойских? Видимо, там все хорошо и даже очень. Кстати, а они во ФПАДе? Олег ФПАД, расскажи пожалуйста.
Дары Данайцев
Старожил форума
03.02.2014 13:35
У нас дикая смесь органов ЕС ОрВД и других органов ОВД входящих в ГК ОрВД. Причем начальники всех центров ОВД входящих в ГК ОрВД почему то считают, что они являются априори органами ЕС ОрВД.
Лесной64
Старожил форума
03.02.2014 15:13
Работаю на а/д который принадлежит нефтяникам.периодически у них всплывает идея создать свою СД и базу ЭРТОС..заходят к нам, типа пишите заявление о переводе, пока не поздно, а то мы других наберем...нах-нах, лучше дворником остаться в ГК, чем под частника диспетчером уходить....Наглядный пример:полгода примерно назад, звонит мне диспетчер-информатор, с платформы, принадлежещей "Г.-достоянию России.", и рассказывает:нижний край метров 100, а большому начальнику срочно надо на большую землю, вертолеты не летят, ждут погоду.следует указание-сколько им надо-200?давай 200 метров, а то уволю.
Ермак_.
Старожил форума
03.02.2014 15:30
В 4 средних летных училищах свои службы движения
lдиспетчер
Старожил форума
03.02.2014 15:52
Вопрос в том, что в ГК остаются , пусть в колдоговоре бесплатная дорога, выслуга, вредность, доп отпуск, страховка профпригодности, корпоративная пенсия. Я думаю, что вряд ли все это есть в службах, которые вне ГК. По крайней мере в Иваново НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2014 16:01
lдиспетчер:

Сначала мы были в ИОАО, потом в ОАО АП "Золотое кольцо", теперь в ООО "Центр авиа", бонусов это не дает. А прибыли и не все службы в ГК дают , просто в свое время прошляпили. Но принцип все таки неправильный, ДПС единая, а почему управление воздушным движением под разными организациями... В бывших СССР такого нет.... но велика страна моя родная...

Ну, ФПАД всегда настаивал и сейчас настаивает, что бы всех забрали в ГК, так как система единая и не должна зависеть от приходи всевозможных собственников и местечковых князьков. Но, у ГК, как я уже написал выше, работает принцип "нет прибыли - нафиг".
1953
Старожил форума
03.02.2014 16:07
to Олег ПАД
ГК не нужны некоторые виды ОВД, такие как например ПИО и это правильно. Проблема в другом, у руля стоят хамы и нас они не видят, как будто не от нас зависит их спокойное завтра.
1..464748..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru