Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2014 11:22
Это ж до чего дошло уже. Speedbird объяснял в эфире:

- FLAPS: Foxtrot, Lima, Alpha, Papa, Sierra...
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 13:02
2 Newman:

Обязан ли работодатель устанавливать диспетчеру надбавку за гостайну, если ограничиваются права и осуществляются проверочные мероприятия, вплоть до расторжения трудового договора?

Этот вопрос муссируется уже много лет. По нашему мнению - да, работодатель обязан выплачивать работникам надбавку за работу со сведениями, содержащими гостайну.

В соответствии со статьей 4 Закона РФ "О государственной тайне" и Постановлением Правительства РФ от 18.09.2006 N 573 ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти граждане имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях.

Тут работодатель, в качестве аргумента невыплаты надбавки, говорит, что у диспетчеров нет оформленного допуска, а, значит и нет основания для выплаты надбавки. И еще диспетчер не работает с ГТ на постоянной основе.
Противопоставить этому можно следующее. Если нет допуска, значит мы не имеем право работать с этими сведениями, т.к. обслуживать литерные рейсы... Закон требует наличия допуска. Выходит, на предприятии грубым образом нарушается режим охраны сведений, содержащих государственную тайну, со всеми вытекающими последствиями. Получается замкнутый круг.
В Новосибирске мы писали требование о выплате. Закончилось тем, что руководители, которым жалко платить 5% к окладу, теперь всякий раз перед литером, прибегают к РП и знакомят под роспись, что тога-то будут литер. Это типа называется "работа со сведениями, содержащими гостайну, носящая эпизодический характер", и надбавка не требуется.
Сейчас, в некоторых филиалах такую надбавку платят, в некоторых платят только РП.

Другое дело, если работодатель ставит работу с гостайной в увязке с сохранением трудовых отношений. Если у вас такое есть, присылайте нам документ (уведомление, письмо и т.д.) за это можно зацепиться и обязать их установить вам надбавку.
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 13:06
в продолжение:

В соответствии с Разъяснением Минтруда России от 23.12.94 № 10 “О порядке выплаты процентных надбавок должностным лицам и гражданам, допущенным к государственной тайне”, утв. постановлением Минтруда России от 23.12.94 № 84, под постоянной работой со сведениями, составляющими государственную тайну, следует понимать работу с этими сведениями независимо от порядка и условий их получения (в виде письменного документа, при использовании технических средств, в процессе обучения и др.), а также ее продолжительности и периодичности в течение года.
Под допуском к сведениям, составляющим государственную тайну, понимается процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а для предприятий, учреждений и организаций – на проведение работ с использованием таких сведений.
Под доступом к сведениям, составляющим государственную тайну понимается санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну.

Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2014 13:46
2 Синькофф:

Олег ПАД:
Да, и не только по-нашему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Голословно сказано, хотелось бы аргументов.
" не только по-нашему" - это как понимать? - "и по-администраторски"? Тогда вопрос: вы на чьей стороне играете?

Это надо понимать, что так же считают все специалисты в области трудового права.
В соответствии со ст.ст. 91-92 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, составляет 36 часов в неделю.
Суммированный учет РВ вводится тогда, когда по условиям производства невозможно соблюсти ежедневную или еженедельную норму РВ, равные в отношении диспетчеров соответственно 7, 2 и 36 часов. При этом, основное требование, что бы продолжительность РВ в учетном периоде (до 3 месяцев для диспетчера с 01.01.14) не превышало установленной нормы для соответствующего учетного периода (ст. 104 ТК).
Суммированный учет РВ для диспетчера вводится не потому, что невозможно соблюсти 36 часов в неделю, а в связи с невозможностью работать фиксировано ежедневно по 7, 2 или 8 часов. Из этого прямо следует, что еженедельная норма РВ, в нашем случае - 36 часов, становится не актуальной, поскольку при суммированном учете РВ, соблюдение еженедельной нормы, как требование закона, применяется в случае, если в качестве учетного периода является неделя.
Упоминание же о том, что введение суммированного учета возможно в случае невозможности соблюсти еженедельную норму, касается случаев работы вахтовым методом.


На практике, по технологически условиям, работа сменами при круглосуточном режиме не позволяет устанавливать продолжительность смен по 8 часов. Смены не могут идти в стык друг за другом. Обязательно должно быть наложение времени начала и окончания соседних смен, что подразумевает их длительность, выходящую за пределы 8 часов. Именно поэтому, эти особенности и предусмотрены приказом №10.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.01.2014 15:13
"Входим в зону Иркутска. Диспетчер выдает интересную новость - впереди нас Уральцы, 30 км. А, мол, для Улан-Удэ требуется... 60 км. Чтобы выдержать интервал на схеме. Нам предлагается выполнить вираж..."
Веталь
Старожил форума
25.01.2014 19:54
Сегодня в 21-20 смотрим по первому каналу "Своя колея" с участием коллеги...




Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2014 21:10
Олег ПАД:

Другое дело, если работодатель ставит работу с гостайной в увязке с сохранением трудовых отношений.

70 -ый приказ от Горбенко балансирует практически на грани, но там больше склонений и наклонений к коммерческой тайне.
За обслуживание же литерных рейсов в полное нарушение не отменённых инструкций НЕТ никакой доплаты.
Надбавку за секретность сейчас у нас в Центре- попытка приподнять зарплату РП, старших, АУП и некоторых других категорий. Хотя еще при живом Володе Терентьеве этот вопрос поднимали и для всех авиадиспетчеров.
Синькофф
Старожил форума
25.01.2014 21:13
Олег ПАД
Что ж, на этот раз более предметно, спасибо.
Однако, вопросы остаются, например:
1. Вызывает сомнение аксиома, что невозможно работать 8 часов в день - откуда такая уверенность?
2. Если, всё-таки, 8 часов соблюсти не удаётся, то непонятно что мешает соблюсти 36 часов? Суммированный учёт - это следствие несоблюдения 8 ИЛИ 36 часов, а не причина этого несоблюдения. Не можете соблюсти 36 часов в неделю - делайте учётный период месяц. Не можете соблюсти 8 часов в день - делайте учётный период неделю. При желании - всё выполнимо.
Похоже, что просто нет желания привести всё к закону. Значит, есть причина этого нежелания, и как я понимаю, она упирается во время отдыха. Таким образом, вместо того, чтобы разобраться в первопричинах и наладить механизм, нам проще наврать самим себе, что всё ОК? Так?
3. Если, всё-таки, 8 часов соблюсти не удаётся, то почему профсоюз отдаёт право решать министру, а не решает сам при заключении КД, согласно ст.94 ТК РФ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.01.2014 21:53
По первому- коллега молодец! Достойно ответил.
Николай19
Старожил форума
25.01.2014 21:56
Кому интересно, почитайте как это действует у коллег в Украине, правда на мове, но понять можно:
http://adpk.at.ua/_ld/0/65___1 ...
Сближухин
Старожил форума
25.01.2014 22:26
2Синькофф:
Не можете соблюсти 36 часов в неделю - делайте учётный период месяц. Не можете соблюсти 8 часов в день - делайте учётный период неделю. При желании - всё выполнимо.
Похоже, что просто нет желания привести всё к закону/

А мыслей не возникало, что при такой постановке вопроса работодателю проще будет выступить с инициативой изменения закона, чем геморроится с обязательным соблюдением 8 или 36 часов. Росавиация и Минтранс, правительство поддержат, сделать не 36, а 40 ч. Или пересмотреть в широком масштабе в зависимости от ИВД перечень зон с наибольшей ИВД? Кто или что может помешать? Нет сейчас такой силы
Синькофф
Старожил форума
26.01.2014 00:17
Сближухин:
А мыслей не возникало, что при такой постановке вопроса работодателю проще будет выступить с инициативой изменения закона, чем геморроится с обязательным соблюдением 8 или 36 часов.
- - - - - - - - - - - - - - -
Конечно возникало. Рано или поздно они это сделают, и тут, опять-таки, не надо прятать голову в песок, а нужно к этому готовиться. Кстати, эта мера - палка о двух концах, и по ним ударит тоже.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.01.2014 00:47
http://adpk.at.ua/load/dokumen ...

Вот чувствуется у ребят реальная жизнь! Аэробаксы, виртуальные счета, борьба с отделом СОК... МОЛОДЦЫ!!!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.01.2014 01:02
http://denokan.livejournal.com ...

Входим в зону Иркутска. Диспетчер выдает интересную новость - впереди нас Уральцы, 30 км. А, мол, для Улан-Удэ требуется... 60 км. Чтобы выдержать интервал на схеме. Нам предлагается выполнить вираж.

Перевариваю эту непостижимую информацию, но вступать в дискуссию не собираюсь. Говорю, что выполним вираж поближе к точке начала снижения.

Ну что за фокусы? Между нами 30 км по продольному интервалу. Уральцы летят на 6000 футов ниже. 30 км над аэродромом - это минут 10 между посадками! Ну задай ограничение по скорости, отвектори впереди идущего!

А тут предлагается 60км!

Воистину, наша страна непобедима!

Коллеги, а что это вас за интервалы, если не секрет?
Вот бы Авиадиспетчеру такие !!!!! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.01.2014 01:24
http://denokan.livejournal.com ...

///Вопрос с подвохом. Как это часто бывает (привет конспЕрологам, мусолящим тему большой заправки Татарстана), наш расчет предусматривает максимальную заправку здесь под предельную посадочную массу "там". При этом он учитывает аж 330 кг керосина на руление (при обычном расходе 100-150кг) и не рассматривает возможные спрямления от диспетчеров, которые там очень даже в моде, в отличие от наших.Да, там войти в зону одного диспетчера и получить спрямление сразу на точку выхода другого - вполне обычное дело. Экономится время, топливо, бережется мать наша, природа... Везде, но только не в России и не в Китае. Русский с китайцем - братья навек!/////

///А мы летим над Европой. Диспетчеры, как и ожидалось, прямят нас вовсю и вот, мы уже везем +800 кг экономии по отношению к изначальному плану полета.////
Олег ПАД
Старожил форума
26.01.2014 01:30
2 Синькофф:

Олег ПАД
Что ж, на этот раз более предметно, спасибо.
Однако, вопросы остаются, например:
1. Вызывает сомнение аксиома, что невозможно работать 8 часов в день - откуда такая уверенность?
2. Если, всё-таки, 8 часов соблюсти не удаётся, то непонятно что мешает соблюсти 36 часов? Суммированный учёт - это следствие несоблюдения 8 ИЛИ 36 часов, а не причина этого несоблюдения. Не можете соблюсти 36 часов в неделю - делайте учётный период месяц. Не можете соблюсти 8 часов в день - делайте учётный период неделю. При желании - всё выполнимо.
Похоже, что просто нет желания привести всё к закону. Значит, есть причина этого нежелания, и как я понимаю, она упирается во время отдыха. Таким образом, вместо того, чтобы разобраться в первопричинах и наладить механизм, нам проще наврать самим себе, что всё ОК? Так?
3. Если, всё-таки, 8 часов соблюсти не удаётся, то почему профсоюз отдаёт право решать министру, а не решает сам при заключении КД, согласно ст.94 ТК РФ?

1. А Вы не прикидывали, как при круглосуточной работе и 3 сменах в сутки по 8 часов, соблюсти осуществлять прием и передачу дежурства, а так же предсменные и послесменные процедуры. Разве не очевидно, что смены должны частично накладываться друг на друга?
2. Если у Вас установлен суммированный учет рабочего времени, по причине невозможности соблюдения нормальной продолжительности ежедневной работы, то 36 часов имеет значение исключительно для определения нормы рабочего времени в учетном периоде. Согласно закона, такой перриод устанавливается от месяца до года. Недельная продолжительность не актуальна.
3. Ну, во-первых - потому, что этого требует ч. 2 ст. 329 ТК РФ, а во-вторых, в силу той же нормы, нормативный правовой акт федерального ведомства, утверждается с учетом мнения общероссийского профсоюза. Именно в силу этого, Приказ №10 утверждался с учетом мнения ФПАД России. Многие его положения были разработаны ФПАД.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.01.2014 07:12
По гостайне применяется и следующий подход: так как работник по характеру выполняемых должностных обязанностей должен иметь доступ к сведениям составляющим гостайну, ему приказом директора оформляется такой допуск. Но работника в процессе выполнения должностных обязанностей непосредственно не допускают к сведениям составляющим гостайну (т.е. он не расписывается за ознакомление в спецоргане), а получает информацию на инструктаже или в процессе смены. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу не выплачивается, т.к. работник непосредственно не работал со сведениями составляющими гостайну.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.01.2014 10:23
Это какое-то извращение.
Newman
Старожил форума
26.01.2014 10:55
* И еще диспетчер не работает с ГТ на постоянной основе. Это типа называется "работа со сведениями, содержащими гостайну, носящая эпизодический характер", и надбавка не требуется.
--------
Это относится не только к эпизодическим литерам, но и к инструкциям постоянного действия.

* Но работника в процессе выполнения должностных обязанностей непосредственно не допускают к сведениям составляющим гостайну (т.е. он не расписывается за ознакомление в спецоргане), а получает информацию на инструктаже или в процессе смены.
-------
С санкции должностного лица диспетчера ознакомляют со сведениями, составляющими гостайну, т.е диспетчера допускают к сведениям, составляющим гостайну. Под роспись или устно - это диспетчер не решает. Ответственность за разглашение установлена. Все мероприятия по допуску соблюдаются, но не форма допуска не устанавливается. Ловко.

* Сейчас, в некоторых филиалах такую надбавку платят, в некоторых платят только РП.
* За обслуживание же литерных рейсов в полное нарушение не отменённых инструкций НЕТ никакой доплаты.
----------
Одни находят причины, чтобы платить, другие - чтобы не платить.
9ispet4er
Старожил форума
26.01.2014 11:13
Тупо и не анонимно написал бы в ФСБ о том, что привлекаюсь к работе с литерными рейсами без допуска. Думаю, заинтересуются.
Олег ПАД
Старожил форума
26.01.2014 12:05
2 Newman:


Одни находят причины, чтобы платить, другие - чтобы не платить.

+5
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.01.2014 14:17
Я бы уточнил- некоторые накручивают себе зарплату. Но всем чтобы хорошо-нельзя!
Синькофф
Старожил форума
26.01.2014 20:15
Олег ПАД:
1. А Вы не прикидывали, как при круглосуточной работе и 3 сменах в сутки по 8 часов, соблюсти осуществлять прием и передачу дежурства, а так же предсменные и послесменные процедуры. Разве не очевидно, что смены должны частично накладываться друг на друга?
- - - - - - -
Да, прикидывал. Для крупных подразделений с многолюдными сменами это вообще не проблема: часть диспетчеров приходят на 1-2 часа позже, естественно уходят последними. Финны, по крайней мере, так работают.
Самый проблемный вариант - это в маленьких службах, где одно рабочее место закрывает всего один диспетчер. Здесь да - с учётом пересменки получится перебор за 8 часов, НО пересменка в этом случае занимает 5 - 10 минут, а это далеко не час (только не надо рассказывать мне про инструктажи и разборы!), лично я эти 10 минут простил бы администрации, хотя формально признаю, что это тот случай, когда 8 часов соблюсти нельзя.
= = = = = = = = = = = = = = =
2. Если у Вас установлен суммированный учет рабочего времени, по причине невозможности соблюдения нормальной продолжительности ежедневной работы, то 36 часов имеет значение исключительно для определения нормы рабочего времени в учетном периоде. Согласно закона, такой перриод устанавливается от месяца до года. Недельная продолжительность не актуальна.
- - - - - -
Извините, конечно, но опять не убедительно. Из невозможности соблюдения 8 часов логически не вытекает неактуальность 36 часов и использовании их только для определения месячной нормы. В законе нет этой логической связи, на которую Вы упираете, иначе было бы написано "И" вместо "ИЛИ" (и даже Пр.№10 подтверждает 36 часовую норму). Понятное дело, что месяц - это не ровно 4 недели, всегда есть "лишние" дни, и для месячного учётного периода эти дни приходится учитывать, но это не является доказательством невозможности соблюдения 36-часовой недели.
= = = = = = = = = === =
3. Ну, во-первых - потому, что этого требует ч. 2 ст. 329 ТК РФ, а во-вторых, в силу той же нормы, нормативный правовой акт федерального ведомства, утверждается с учетом мнения общероссийского профсоюза. Именно в силу этого, Приказ №10 утверждался с учетом мнения ФПАД России. Многие его положения были разработаны ФПАД.
- - - - - - - -
Спасибо, на сей раз убедительно.
П.С.
В ст.12 Приказа МТ №10 говорится, что "В отдельных случаях продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть уменьшена до продолжительности предшествующей рабочей смены . . ." - вопрос такой: Что это за "отдельные случаи"? Какой документ их определяет?
Инквизитор
Старожил форума
26.01.2014 21:14
Стандартный ДУН.
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2014 10:42
2 Синькофф:

Что бы уже закрыть нашу дискуссию, скажу лишь одно, - Ваши идеи уже были однажды реализованы, сразу после вступления в силу ТК РФ (февраль 2002г). Спросите коллег из Новосибирска, что такое работа строго по 8 часов в смену в отсутствии выходных дней вообще (!!!), при четком соблюдении длительности рабочей недели и продолжительности еженедельного непрерывного отдыха.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
27.01.2014 11:30
Доброго времени суток, друзья. Я, конечно, отдыхаю на пенсии, но вот коллега не сдал разговорный английский...
Понято, что есть рукОЙводящие документы, но вот здравый смысл...
Человек чудесно на вражъем языке ведёт переговоры с экипажами и осуществляет НУВД, сдал в этой части экзамен, но вот "разговорный" не сдал. Ситуация: управляю свободно, а вот рассказать как ходил в стрип-бар и где я живу не смог. Результат - не готов к работе авиадиспетчера. Вывод:если ты не можеш рассказать о бл-ских и подобных похождениях, хотя и можеш давать правильные команды, то ты не достоин работать авиадиспетчером. Когда, бл, это закончится! И что ему делать..?
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2014 11:54
2 Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:

Доброго времени суток, друзья. ... Когда, бл, это закончится! И что ему делать..?

Когда закончится сказать не могу, а вот о том, что ему делать прямо написано в Приказе №200. Если старый сертификат еще не закончился, продолжать работать и сдавать еще раз, при этом направлять апелляцию на первую сдачу. Если срок прежнего сертификата уже истек, то есть масса вариантов, предусмотренных приказом 200. Работодатель обязан содействовать работнику в получении 4 уровня и все нюансы этого содействия там описаны.
Padpnz
Старожил форума
27.01.2014 13:13
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:
Он не сдал экзамен после КПК или не подтвердил 4 уровень на тестировании..?
Синькофф
Старожил форума
27.01.2014 22:24
Олег ПАД:

Хорошо. Закрыть, так закрыть, ничего не имею против. Отсутствие ответа - тоже ответ.
Что там случилось в Новосибирске, я не в курсе дела и спросить не у кого.
И почему Вы решили, что там были мои идеи - для меня загадка. Хотя, косвенно, Вы подтверждаете мою мысль, что на самом деле проблема не в рабочем времени, а во времени отдыха. Одну проблему маскируем другой. ОК! Пусть будет так.

А по поводу межсменного отдыха (ст.12 Приказа МТ №10) я, всё таки, хотел бы получить ответ.
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2014 22:45
2 Синькофф:

А по поводу межсменного отдыха (ст.12 Приказа МТ №10) я, всё таки, хотел бы получить ответ.

Ну просят же закрыть вопрос. Этот форум читают в т.ч. и представители администрации. Давайте сейчас все наши фишки откроем и поделимся опытом с ними. Завтра у Вас будет так же, как было в Н-ске с 2002 по 2004г.
ССРБ
Старожил форума
27.01.2014 23:02
".... Давайте сейчас все наши фишки откроем и поделимся опытом с ними. Завтра у Вас будет так же, как было в Н-ске с 2002 по 2004г" (с)

А, почему "нет" ? Для МЦ и РДЦ это было_бы весьма полезно :))) Со всех строн :)))))
Олег ПАД
Старожил форума
28.01.2014 10:05
Что полезно? Работать без выходных?
ССРБ
Старожил форума
28.01.2014 11:36
Именно :))) "... как было в Н-ске с 2002 по 2004г..." (с) Акцент ставился на эти цыфирьки - 2 года - и... пшик, как понимаю, с безвыходной работой вышел :)
Олег ПАД
Старожил форума
28.01.2014 12:00
2 ССРБ:

Именно :))) "... как было в Н-ске с 2002 по 2004г..." (с) Акцент ставился на эти цыфирьки - 2 года - и... пшик, как понимаю, с безвыходной работой вышел :)

Нет, просто был подписан Приказ №10.
Синькофф
Старожил форума
28.01.2014 13:23
Олег ПАД:
Этот форум читают в т.ч. и представители администрации. Давайте сейчас все наши фишки откроем и поделимся опытом с ними.
- - - - - - - - - - - - - -
Интересная постановка вопроса! Какой может быть секрет и от кого в тексте Приказа №10 ???
Министр (с санкции ФПАД) пишет: "В отдельных случаях", - оставляя в тайне эти "отдельные" случаи. Пользуясь этой тайной, администраторы делают из "отдельных" случаев ПРАВИЛО и забивают в график на постоянной основе, а профсоюз теперь призывает не рассказывать администраторам эту нашу страшную тайну! :-0
Чёй-то я не въезжаю!!!
Олег, вообще-то, я - про-ФПАД-овский и за-ФПАД-овский товарищ, и с доверием и уважением отношусь к Ковалёву и его команде, в том числе и к Вам. Но, вот такие "несуразные мелочи" вызывают недоумение и, оставляя их в тайне, ФПАД теряет очки.
Олег ПАД
Старожил форума
28.01.2014 17:15
2 Синькофф:
Да я не сомневаюсь. Просто Вы пытаетесь получить ответ, который может быть использован потом против работников. Если уж так интересно, обращайтесь на мыло ФПАД, я с удовольствием персонально отвечу.

С уважением.
Синькофф
Старожил форума
28.01.2014 18:28
Олег ПАД:
Я думаю, тайны работают против работников в большей степени.
На мыло ФПАД я уже пару раз писал - ответа нет.
ОК, пошлю ещё раз с темой "ст.12 Приказа №10", но тогда коллеги в других городах останутся в неведении.
Олег ПАД
Старожил форума
29.01.2014 08:59
2 Синькофф:

Олег ПАД:
Я думаю, тайны работают против работников в большей степени.
На мыло ФПАД я уже пару раз писал - ответа нет.
ОК, пошлю ещё раз с темой "ст.12 Приказа №10", но тогда коллеги в других городах останутся в неведении.

Пометьте в теме, что для Олега Бабича.
Олег ПАД
Старожил форума
29.01.2014 09:10
зы. и отпишитесь тут, что отправили письмо.
ССРБ
Старожил форума
29.01.2014 10:15
Ооо!!!Великие тайны мадридского двора :) Как говаривал herr Borman "то, что знают двое - знает свинья".
бывалый дисп
Старожил форума
29.01.2014 10:49
2Олег ПАД:
Что-нибудь происходит с Положением о рабочем времени?
Вопрос то хоть поставили, что неплохо бы было его в соответствие с ТК привести?
И каков ответ?
Олег ПАД
Старожил форума
29.01.2014 10:51
получили.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2014 15:25
Из твита у коллег. http://www.socdeistvie.info/ne ...
ВК
Старожил форума
29.01.2014 16:36
у меня не открывается страница
Николай19
Старожил форума
29.01.2014 17:37
ВК:
у меня не открывается страница

Убрать точку в конце адреса, или:
http://www.socdeistvie.info/ne ...

ВК
Старожил форума
29.01.2014 17:39
спс!
Синькофф
Старожил форума
29.01.2014 17:46
2 Олег ПАД
вчера отправил, правда без "для Олега Бабича" в теме.
= = = = = = = = = = = = = =
ССРБ:
Ооо!!!Великие тайны мадридского двора :) Как говаривал herr Borman "то, что знают двое - знает свинья".
- - - - - - - -
Не виноватая я! Меня Олег принудил! :-))))
Так или иначе, скоро всё узнаем.
Олег ПАД
Старожил форума
29.01.2014 19:40
«Внуковские каникулы» и забастовка диспетчеров
http://www.socdeistvie.info/ne ...
Олег ПАД
Старожил форума
29.01.2014 19:47
2 Синькофф:

Получил. Постараюсь на днях отписаться.
ромио
Старожил форума
30.01.2014 08:59
Коллеги обратите внимание. Доллар ростет, а вместе с ним и рублевые доходы нашего предприятия ростут. На фоне этого еще сильней обесценивается наша, и так низкая заработная плата. На конференции руководство объявило, что вопросы зарплаты будут рассматриваться в рамках созданной комиссии, однако предложения со стороны работников есть, а комиссия почемуто не работает. Пояса затягиваются все сильнее. Меддленно но верно.
1..454647..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru