TCO:
2 Ботрмеханик Ту-134
К красоте линий и обводов Ил-96 ни у кого претензий нет и не может быть!
Краска тоже легла качественно. Никаких претензий. Колеса крутятся, рули отклоняются. Все как надо.
С Вами все ясно! Как часто приводят здесь в пример фразу из времени, когда СОлженицын и его "Архипелаг ГУЛАГ" были под запретом, "не читал, но осуждаю!".
Если для Вас под качеством подразумевается только красота обводов, прилегание краски и вращение колес, то...
Более развернуто Вам ответил Ilya-44: в [13:44:43].Не хочется повторяться.
А про ноль рублей рассказывайте сказки в другом месте.
Модест:
Ну об их "летучести" судить не могу, об это бы моего отца спросить, да не спросишь...Он, кстати, единственный летчик в СССР, налетавший 5000 часов безаварийно на Ту-124. Значок от АНТ и именные часы.
Да и не надо судить о летучести.
Не один Ту124 был в нашей истории.Был еще и Ил18 тот же, который был отмечен золотой медалью в Брюсселе на выставке.
А отцу Вашему только поклониться можно и восхититься. Да, Ту124 не самый лучший самолет КБ Туполева. И это не секрет ни для кого.
Но мой отец, как командир ОАО, часто рассказывал мне (не всегда в парламентских выражениях) о малом годовом налете (день летаем -2 стоИм, о неудобстве и большом объеме техобслуживания (Это вам лучше известно), о том, сколько времени на бобике двигун меняют, и сколько на "тушке", про прожорливость наших двигателей ...
Ну и сколько же? На том же Ту134 или Ту154 замена двигателя занимала одну смену.
И что в этом зазорного?
За малым исключением это не наносило убытков. Всегда были резервные самолеты , которые выполняли план согласно расписания.
Неудобства при ТО?
Так они есть наверняка и на иномарках. У любого самолета есть свои "неудобства".
Да, расходы великоваты. Но тут уж ничего не поделать.Планам ремоторизации не суждено было сбыться.
А так- да, ничего, вполне себе самолеты. Летучие. Особенно Ту-134 (особенно после 124-го). Зато после 134-го папенька мой про "большой туполь-154" опять сказал: "колун"! :)
Сколько человек, столько и мнений. Знаю людей, летавших на обоих типах с противоположным мнением.
А еще слышал от тех , кто на Севере ледовой разведкой занимается, что ни один самолет не может заменить... Ил14!
Хорошо, пусть даже один из первых - это многое меняет?
Как и Ту-104, тоже первый.
Первый советский пассажирский реактивный. И что здесь не так? Один из первых в мире.
Оба эти примера говорят лишь о том, что российская авиация стояла в первых рядах мировой индустрии с самого начала и много лет спустя. Вот об этом и не нужно забывать, дискутируя сегодня о том, нужна нам своя авиация или нет, можем мы строить самолёты мирового уровня или не можем. Всё можем - только поставьте такую задачу и создайте благоприятные условия. Реально, а не на словах.