Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про советские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12345678

Модест
Старожил форума
10.08.2013 22:16
2 RR-navi:
Если честно немного бесит как бездумное и незаслуженое восхваление(по типу напечатанного выше лубка), так и не менее бездумное и "профессиональное" обсирание этой же техники.

Лубок не бесит, он смешон...
И никто "обсирать" совсем не собирается. Я просто за объективность. ТТХ есть ТТХ. Флагами пусть на политических форумах машут.
С ув. Модест.
АВЛ
Старожил форума
10.08.2013 22:21
Владимирович100
+100500
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 22:22
Но, но ЦРМ это конечно очень важно,

А что это?
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 22:26
86:

"Да нет Вы очень ошибаетесь они не воевали когда....."Их восемь нас двое...."
дальше надеюсь знаете."

- а кто Вам это сказал?
denokan
Старожил форума
10.08.2013 22:52
---
Владимирович 100:

denokan:

Денис, так дела не делаются хаять все отечественное не есть гуд
===

Не надо выдавать желаемое за действительное.

А я - отечественное не хаю. Я пишу объективно. Вы сначала почитайте внимательно.

Мне противны ПОНТЫ с посадками ниже минимумами "вот мы крутые, а немец лох, ушел на запасной".

Вы эти "героики" родственникам жертв последних лет покажите - сплошь и рядом поиск земли ниже миниума! Самара, Игарка, Петрозаводстк. Ну и Смоленск туда же. Это только за последние годы и то, что вспомнилось. Можно еще и Домодедово Ту-204 всмотнить, но там, слава Богу, без жертв.

Да!И Не Вам судить о моем отношении к Ту-154, тем более видно, что Вы о нем (об отношении) даже представления не имеете.
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 23:27
denokan:


Да!И Не Вам судить о моем отношении к Ту-154, тем более видно, что Вы о нем (об отношении) даже представления не имеете.

Судить далеко не мое дело, да и вы походу смутное имеете, даром что отец сына.
DJ Pax
Старожил форума
10.08.2013 23:28
to RR-navi

И это правда-последнее продление и вскрытие панелей показало что и при возрасте 36лет и налете за 50тыс часов весь набор как будто с завода

Сколько капремонтов борт за эти 36 лет прошел? Безремонтная появилась лет 10 назад... весь набор как будто с завода - это про какой набор? С фитингами постоянно проблемы были - гнили в труху через 3-5 лет после капиталки...
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 23:32
Ну или сын отца, можете как угодно вариатировать. Но я четко вижу, что понтов дохрена, а вот как вы в критической ситуации будете (не дай бог сложится), очень у меня большие сомнения. Возможно я ошибаюсь. Убивают людей не машины а люди. Вне зависимости трактор это или самолет (к вопросу об отношении)
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 23:35
denokan:

Или решили что бога за бубенце поймали ? :-) Первый шаг туда, только с собой никого не берите.
denokan
Старожил форума
10.08.2013 23:39
Я еще раз прошу - читайте внимательно.

Цитирую

denokan:


Да!И Не Вам судить о моем отношении к Ту-154, тем более видно, что Вы о нем (об отношении) даже представления не имеете.


Какое Вы имеете представлении о моем отношении к Ту-154?

А хамить - это легко. У Вас замечательно получается:(
denokan
Старожил форума
10.08.2013 23:44
---

Владимирович 100:

Ну или сын отца, можете как угодно вариатировать. Но я четко вижу, что понтов дохрена, а вот как вы в критической ситуации будете (не дай бог сложится), очень у меня большие сомнения. Возможно я ошибаюсь. Убивают людей не машины а люди. Вне зависимости трактор это или самолет (к вопросу об отношении)

10/08/2013 [23:32:44]
---


Гениально!

Я тут распинаюсь о том, как это неправильно - садиться ниже минимума и, тем более, восхвалять это на фоне ПРАВИЛЬНЫХ действий других пилотов...

А это, оказывается, "понтов дохрена". И "сомнения", видите ли большие.


Господи! Верни Разум этой стране!!
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 23:45
denokan:

Заметьте я не хамлю, я просто высказал свои сомнения.
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 23:49
denokan:

Неа не убедили. С разумом в этой как вы выразились стране все хорошо.
denokan
Старожил форума
10.08.2013 23:50
--
Владимирович 100:

denokan:

Заметьте я не хамлю, я просто высказал свои сомнения.

10/08/2013 [23:45:09]
----

Нет. Вы именно хамите. Причем настолько безосновательно, насколько это возможно.


Хотя... Если Вы не видите ничего зазорного в посадках ниже минимума и считаете, что те, кто ушел на запасной - лохи, то так и пишите.
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 00:03
Денис, ну к чему вам оправдываться? Я не понимаю такого поведения...

Про Ту-154:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 00:03
denokan:

Денис не любите мозг, если вы читали что я постил когда со с снежком взлетели. Я там по черному ругался с оправдателями. У вас бы все сомнения отпали. :-)

Я не хамлю, еще раз повторяю, я высказываю свои сомнения. У любой медали есть всегда две стороны, а у мотивом еще с десяток.
denokan
Старожил форума
11.08.2013 00:08
Владимир, вы ОЧЕНЬ странный человек.
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 00:14
denokan:

Вы тоже, я уже как 5 лет вас наблюдаю :-) Хотя если вы еще живы, возможно все делаете правильно :-)
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 00:16
Вы тоже, я уже как 5 лет вас наблюдаю

Это профессиональное?
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 00:20
Drejtori:

Бывших не бывает :-)
HeliCap
Старожил форума
11.08.2013 05:23
Мы все под колпаком у Мюллера))
kovs214
Старожил форума
11.08.2013 08:16
denokan:

...Следовательно, далее два варианта - либо экипажу Ту-154 сакраментально повезло попасть в "окно", либо... Решайте сами. Я ко второму варианту склоняюсь, т.к. успел немного в "той" системе поработать.

Как вы успели поработать в "той" системе, если закончили ЛУ в 1998 году? :) Вы попали в ГА в начале развала, а если де-юре, до "новая революция" победила в 1991 году, так что в "той" системе, которую вы любите критиковать, вы не работали, даже де-юре :).


Далее. Сама методика захода не может не насторожить - "Заход выполняли с использованием VOR маяков и приводов. Маяк был установлен справа от оси полосы с боковым уклонением 150 метров, что вносило искажения в курсовую планку. Ввели поправку в «НВУ», он стал показывать боковое отклонение от курса, но проблема была в том, что эти показания тоже были с ошибкой, которая нарастала по мере приближения к торцу полосы."

Так по приводам или по "курсовой планке ВОР" заходили-то? Если уж на то пошло, то могли б и хитрее сделать - выйти в створ, поставить нули на НВУ, поставить МПУ=МПУпос и включить стабилизацию в боковом канале. Во как держит! Знай себе удаления от DME фиксируй, любезно Джеппесеном предоставленные, да минимальные поправки вноси в курс.

А что мешает использовать СВЖ в комплексе? А как при той погоде и тех РТС (литературность изложения данного захода оставим в стороне) можно определить створ полосы? НВУ за круг полёта по Z может уйти до 1-го км, даже больше...Да, и о данном заходе можно говорить имея перед глазами схему захода из сборника...
10/08/2013 [20:16:33]
DJ Pax
Старожил форума
11.08.2013 08:17
to denokan

Денис, не ведитесь... обычный прием троллей, провокаторов и шутов - когда не могут сказать/доказать по существу, то акцент делают на личности, вспоминают родственников и т.п...
kovs214
Старожил форума
11.08.2013 08:42
denokan:

...Автор, не затруднитесь ли Вы вспомнить назначеный (да, да, его, а не продленный) ресур Ту-154? А так же, не затруднит Вас рассказать, как Вы перед каждым полетом изучали индивидуальные особенности каждого борта, сетуя на то, "что в лихие 90-е самолеты как только не эксплуатировали". И это все - при налете 20-25 тыс часов.

А при чём "лихие 90-е" и индивидуальные особенности? "Как только не эксплуатировали" в индивидуальных особенностях не было отображено, там писалось совсем другое ;). А вот как тогда "насиловали" этот самолет, и он все перенёс, это отдельный разговор...Работу с "челноками" вы явно не застали ;).


Далее. На Ту-154, сделанном с запасом 3.54 ограничение по полету с закрылками 45 - 300км/ч.
На В737-400, у которого взлетная масса в полтора раза меньше (при этом берет бОльшую загрузку и летит дальше) и железа, собственно, тоже гораздо меньше - 162 узла для максимального положения закрылков (40). Тоже 300 км/ч. Правда, при этом он действительно летает на тех скоростях, которые предписаны AFM, и предоставляет запас в 20 узлов до ограничения (Vref+5).

ЕМНИП, то у ТУ-154 эксплуатационная перегрузка равна 2.5, коэффициент безопасности равен 1.5, умножаем их и получаем расчётную перегрузку равную 3.75. Тут есть более сведущие люди в этом вопросе, пусть меня поправят. А какая связь между взлётной массой и ограничением скорости выпуска закрылков? Тут рассматривается скоростной напор и относительно его идет прочностной расчет конструкции механизации.


Далее. В737 без вреда для конструкции может выдержать посадку с вертикальной 1.8 м/с при максимальном ВЗЛЕТНОМ весе. И 3.2 м/с- при максимальном посадочном. Видимо, только очень некрепкие самолеты на это способны.

Зачем сравнивать не сравнимое? "Здесь"-смотрят перегрузку, так как есть в наличии прибор который её меряет. "Там"-смотрят вертикальную скорость. В этом случае надо ещё учитывать энергоёмкость амортизации ООШ, если она высока, то допускается большая вертикальная скорость, вот тут о посадочной массе будет в строчку :).
10/08/2013 [20:23:54]
denokan
Старожил форума
11.08.2013 08:46
2 kovs214

А что, по-Вашему, после 1991г '"система" другой стала? Или "менталитет" сразу же изменился? Пилоты сразу в полном составе заменились на новых?

Я не писал про СССР, равно как и автор начинает свой опус с полета, выполненного наверяка позже 1991г.

А СВЖ надо использовать в комплексе. Створ ВПП определяется МПР=МКпос. Если стрелки "вразнос", то почему экипаж не сделал более простой заход - по ВОР?

В любом случае идет речь о посадке ниже минимума, которая преподносится как великое мастерство, а экипажи других (особо отмечено - иностранных) лайнеров "слабаки, на запасной ушли".

Понятно, что автор хотел поразить публику, далекую от авиации и, собственно, у него все шансы на то, что это получится.
kovs214
Старожил форума
11.08.2013 08:48
denokan:

TCO:

Вообще-то расчеты на прочность в мои студенческие времена делались с запасом 1, 65. Но может я сто-то пропустил?
Интересуюсь так же на каком типе человечество наконец достигло скорости 950 км в час?
===
Командир, с кем я начинал работать на Ту-154, сумел достигнуть как бы не выше. В 1986 году при заходе в Домодедово. Правда, самолет тот списали, а ему пришлось очень много нервов потратить, чтобы на летную работу вернуться...
10/08/2013 [20:38:59

Его вынудили "обстоятельства" разогнать такую скорость ;), а то подумаю ещё что в ГП :)
kovs214
Старожил форума
11.08.2013 09:08
denokan:

2 kovs214

А что, по-Вашему, после 1991г '"система" другой стала? Или "менталитет" сразу же изменился? Пилоты сразу в полном составе заменились на новых?

Менталитет по волшебству не поменяется, хотя, я не знаю какой смысл вы вкладываете в это слово. То что раздолбайства добавилось - это, без сомнения, да :).


А СВЖ надо использовать в комплексе. Створ ВПП определяется МПР=МКпос. Если стрелки "вразнос", то почему экипаж не сделал более простой заход - по ВОР?

Тут без коментов. Схемы не видел.


В любом случае идет речь о посадке ниже минимума, которая преподносится как великое мастерство, а экипажи других (особо отмечено - иностранных) лайнеров "слабаки, на запасной ушли".

Тут соглашусь, у него перебор, но если бы он он описал рукдоки, то было бы скучно народу читать:). Вы же смотрите американские фильмы про авиацию и что...голимая правда? ;).


Понятно, что автор хотел поразить публику, далекую от авиации и, собственно, у него все шансы на то, что это получится.

Тоже согласен.
MAN
Старожил форума
11.08.2013 09:30
Владимирович 100:

denokan:

Вы тоже, я уже как 5 лет вас наблюдаю :-)
11/08/2013 [00:14:50]


Денис, ты бы свою фотографию с аватарки убрал, а то звучит как то кокетливо:)))

TCO
Старожил форума
11.08.2013 09:52
2 wild_motor_man
На сотне веток сказано, в том числе и героем опуса, который мы обсуждаем. Экономика самолетов разная.
USSR
Старожил форума
11.08.2013 09:53
http://youtu.be/QjCcfhUBlx4
А может он в чём-то прав?
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 09:58
MAN:

Владимирович 100:

denokan:

Вы тоже, я уже как 5 лет вас наблюдаю :-)
11/08/2013 [00:14:50]


Денис, ты бы свою фотографию с аватарки убрал, а то звучит как то кокетливо:)))


Поздняк метаться :-)))))
TCO
Старожил форума
11.08.2013 10:00
2 USSR
Вам не стыдно за соотечественников в сюжете?
Модест
Старожил форума
11.08.2013 10:39
2 USSR:

http://youtu.be/QjCcfhUBlx4
А может он в чём-то прав?

Ролик убедил! По-настоящему убедил! Действительно, наши самолеты (всегда и все) были лучше любых иностранных!
Ну что поделать - всегда уважаю абсолютно объективное, взвешенное и аргументированное мнение!
Надо ссылку на этот ролик на Российский флаг поместить и сделать Первой статьей Конституции Российской Федерации! С обязательным показом каждый день после гимна РФ! И в ЕГЭ включить! Хватит обсирать свое, отечественное, пора покончить с превозношением всего заграничного!
Спасибо! Открыли глаза!
denokan
Старожил форума
11.08.2013 10:51
---
Надо ссылку на этот ролик на Российский флаг поместить и сделать Первой статьей Конституции Российской Федерации! С обязательным показом каждый день после гимна РФ! И в ЕГЭ включить! Хватит обсирать свое, отечественное, пора покончить с превозношением всего заграничного!
Спасибо! Открыли глаза!
===

Проникся. Пошел покупать Ладу Гранту.
Модест
Старожил форума
11.08.2013 10:59
Проникся. Пошел покупать Ладу Гранту.(с).

А где взять "Радугу-719", ПК БК-0010, Маяк-201 и "Электронику ВМ-12"? "Зенит-Е, допустим, у меня есть.
Просралиполимеры, что-ли?....:)))
Вам-то хорошо, ВАЗ -живее всех живых, а где Бердский радиозавод? VEF вообще в НАТО...:(
LilyS
Старожил форума
11.08.2013 11:13
Советские самолёты КРАСИВЫЕ! Несмотря ни на что.
TCO
Старожил форума
11.08.2013 11:23
Девушки тоже
Rock
Старожил форума
11.08.2013 11:26
Попробую высказать своё мнение. Никогда не любил "рукастых" лётчиков. Это те, которые с Ан-2. Да я так заходил, фигня ...Сядем.Когда в отряды стали приходить парни после "вышки", я поймал себя на мысли, что мне с ними спокойней.В первую очередь это анализ ситуации и абсолютно адекватное принятие решения, а не гусарство.А вообще, причина здесь в элементарной "бытовухе".Сейчас ушёл на запасной, тебя встретил представитель, отвёз в отель, а тогда? Прилёг в штурманской на стул, каждые полчаса диспетчер АДП дёргает командира со свежей погодой:"Ну может вылетишь, пассажиры задолбали".И вот когда уговорит, идёшь по перрону, ни-хрена не соображаешь, качает как пьяного, и молишь Бога, что бы ничего в полёте не произошло.Знаете, парни, не только самолётки поменялись, поменялись мозги.Дай бог, что так и будет, хватит уже на ровном месте подвиги совершать.
RR-navi
Старожил форума
11.08.2013 11:39
Денис. А почему ты иронизируешь по поводу Гранты? Понятно, конечно, что твой уровень доходов позволяет купить более совершенный и престижный автомобиль. Но ты не один в РФ живешь. И для кого-то Лада гранта единственный вариант, и надо сказать что по соотношению цена-качество из новых а/м совсем неплохой. Понятно что не вершина даже отечественного автомобилестроения. А к примеру та же Калина по качеству и характеристикам очень неплохой автомобиль(особенно в своей ценовой группе)
Насчет заходов ниже минимума
2.08 в третью годовщину катастрофы Ан-24 в Игарке был на этом месте. Там сейчас стоит крест. А в траве до сих пор валяются небольшие обгорелые и не очень обломки. И стоят мертвые срубленые деревья. Так вот любителей поискать землю надо в обязательном порядке водить в такие места-пусть посмотрят...
С Ув RR
denokan
Старожил форума
11.08.2013 11:49
Рома, я не над Ладой иронизирую, а над теми, кто выходит в иноземный интернет с иноземного устройства, ездит на тойоте, смотрит иноземный телевизор, но при этом праведно гневается, когда непатриоты бросают тень на советские самолеты. Причем, неважно какую тень - за сам факт забрасывают камнями, да ещё и к родителям взывают:-)
Andrey omsk
Старожил форума
11.08.2013 11:50
Rock:

Попробую высказать своё мнение. Никогда не любил "рукастых" лётчиков. Это те, которые с Ан-2. Да я так заходил, фигня ...Сядем.Когда в отряды стали приходить парни после "вышки", я поймал себя на мысли, что мне с ними спокойней.В первую очередь это анализ ситуации и абсолютно адекватное принятие решения, а не гусарство.А вообще, причина здесь в элементарной "бытовухе".Сейчас ушёл на запасной, тебя встретил представитель, отвёз в отель, а тогда? Прилёг в штурманской на стул, каждые полчаса диспетчер АДП дёргает командира со свежей погодой:"Ну может вылетишь, пассажиры задолбали".И вот когда уговорит, идёшь по перрону, ни-хрена не соображаешь, качает как пьяного, и молишь Бога, что бы ничего в полёте не произошло.Знаете, парни, не только самолётки поменялись, поменялись мозги.Дай бог, что так и будет, хватит уже на ровном месте подвиги совершать.


Прям мои мысли выразили .Поменядись мозги и подход к работе , и при том во многих сферах
У меня вот из окружения примеры
Парень диагностом в автосервисе работает
Англ разговорный спокойно
Кандидат тех наук , разработчик радиоэлектронной аппаратуры , инженер в прошлом
Или спец по кондиционерам , заправляет , диагностирует и тому подобное , за плечами институт по холодильным машинам , и легковыми занимается и рефами на грузовиках чистфый , опрятный всегда , всегда на работе , и ни того и ни другого даже с похмелья не видел на работе н разу

Да много таких , и общаться с такими приятно и легко ....
а спецов которые даже по виду имеют максимум 3 класса церковноприходской школы пора стороной обходить ...
всё пройдёт
Старожил форума
11.08.2013 12:02
Парень диагностом в автосервисе работает
Англ разговорный спокойно
Кандидат тех наук , разработчик радиоэлектронной аппаратуры , инженер в прошлом
Или спец по кондиционерам , заправляет , диагностирует и тому подобное , за плечами институт по холодильным машинам , и легковыми занимается и рефами на грузовиках чистфый , опрятный всегда , всегда на работе , и ни того и ни другого даже с похмелья не видел на работе н разу

Да много таких , и общаться с такими приятно и легко ....



Да им прям дорога в министры, а не гов...но ложкой хлебать! Только что-то не нужны такие министры нынчо, всё больше сынки-дочки, по блату закончившие среднюю школу...
X-21
Старожил форума
11.08.2013 12:36
У меня вот из окружения примеры
Парень диагностом в автосервисе работает
Англ разговорный спокойно
Кандидат тех наук , разработчик радиоэлектронной аппаратуры , инженер в прошлом
========

В любой нормальной стране, где ценят и оплачивают специалистов, такому бы покрутили у виска. Клево, в какой-нить Небраске PhD сидит в автосервисе (не владельцем, а наемным диагностом!)... диагноз. Вы, Andrey omsk, считаете - это нормально?
Модест
Старожил форума
11.08.2013 12:53
2 X-21:
В любой нормальной стране, где ценят и оплачивают специалистов, такому бы покрутили у виска. Клево, в какой-нить Небраске PhD сидит в автосервисе (не владельцем, а наемным диагностом!)... диагноз. Вы, Andrey omsk, считаете - это нормально?

В нормальной - нет. У нас же Россия, вы не забыли? PhD в ней с сумками "мечта оккупанта" до сих пор через пограничные переходы шныряют, чтобы семью прокормить. А то в НИИ (чаво?) РАН эснээсом на 17-20 тыров скучно...
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 13:16
denokan:

Рома, я не над Ладой иронизирую, а над теми, кто выходит в иноземный интернет с иноземного устройства, ездит на тойоте, смотрит иноземный телевизор, но при этом праведно гневается, когда непатриоты бросают тень на советские самолеты. Причем, неважно какую тень - за сам факт забрасывают камнями, да ещё и к родителям взывают:-)

Ну ясно, камень в мой огород :-) Да не к родителям я взываю я призываю к немного пыл поумерить. В 30 с гаком лет поймать звездную болезнь чревато нехорошими последствиями.
denokan
Старожил форума
11.08.2013 13:25
Владимир, Вы лично со мной, моей работой, моим мировоззрением знакомы, чтобы диагнозы ставить? Или, действительно, тролль это Ваше второе имя?
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 13:44
denokan:

Отчасти да знаком, диагнозы я не ставлю, говорю что вижу. И не за сегодня или вчера.

А вот теперь вы хамите кстати.
denokan
Старожил форума
11.08.2013 13:54
Ну вот знакомьтесь не 'отчасти'. И для начала зеркало освойте.
А делать хорошую мину при плохой игре у Вас получается не очень.
Владимирович 100
Старожил форума
11.08.2013 14:02
denokan:

Замяли короче, наговорю что уже денег должен всем буду.
Rock
Старожил форума
11.08.2013 14:06
всё пройдёт:
Только что-то не нужны такие министры нынчо, всё больше сынки-дочки, по блату закончившие среднюю школу..

Ну и...?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru