Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про советские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12345678

Таганрог
Старожил форума
10.08.2013 17:03
Модест
Ну я тоже ещё в детстве узнал о преимуществах западной авиатехники над отечественной, и тем не менее сделать выбор в пользу западных самолётов, особенно на МВЛ не могу. Позитивная аура наших Анов, Туполей, Илов и Як-42 не даёт)))))
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 17:19
Модест:

...Тогда я засел за сравнение. И по годовому налету, и по топливной экономичности, и по объему техобслуживания...

Вы, очень серьёзный юноша были: в 15 лет произвести такой глубокий анализ... :)
Модест
Старожил форума
10.08.2013 17:27
2 Andrey omsk:

URRT:
А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))

А можно узнать зачем ?

А много-ли сейчас таких, кто НА МОРОЗЕ! НА ТРАССЕ! ОДИН! НА КОЛЕНКЕ - Двигатель МАЗа капитально отремонтирует с помощью рашпиля и его матери?
Вот были матерые человечищи в СССР!!! :):):)
А сейчас лучше сядут за руль за руль МАНа, Скании, или Вольвы, слабаки....
В этом - преимущество СССР, конечно, бесспорное! :).

2 kovs214:

Модест:

...Тогда я засел за сравнение. И по годовому налету, и по топливной экономичности, и по объему техобслуживания...

Вы, очень серьёзный юноша были: в 15 лет произвести такой глубокий анализ... :)

Склонность к анализу, знаете-ли: физматшкола при Универе, матолимпиады, все такое....:)
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 17:28
Он ответил "Да вычли по себестоимости, пять копеек за литр. В то время в магазинах продавали "спирт питьевой" по 9-80 за литр. С "Роялем" прошу не путать.

За ворованный спирт высчитывали не по себестоимости, а по потребительской цене, в 20-ти кратном размере. Точно не помню, о что то около рубля спирт стоил в этих расчетах. Автомат Калашникова - 76 рублей. :))
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 17:34
А много-ли сейчас таких, кто НА МОРОЗЕ! НА ТРАССЕ! ОДИН! НА КОЛЕНКЕ - Двигатель МАЗа капитально отремонтирует с помощью рашпиля и его матери?
Вот были матерые человечищи в СССР!!! :):):)
А сейчас лучше сядут за руль за руль МАНа, Скании, или Вольвы, слабаки....
В этом - преимущество СССР, конечно, бесспорное! :).

А мамонта насмерть забить дубиной и тут же его сожрать всем коллективом, потому как холодильника нет, куда про запас положить! Да, были люди в наше время....
Модест
Старожил форума
10.08.2013 17:34
Советский гражданский авиа-(авто, радио и многие прочие "промы") могли существовать только за железным занавесом. По принципу, сформулированном Жванецким:" Японского телевизора не видел - наш - ВОТ ТАКОЙ!!!"(с)(на большой палец!). :)
86
Старожил форума
10.08.2013 17:46
denokan:

Да хотя бы о заходе по приводам и смешенному ВОР/ДМЕ можно поговорить. Или о псевдокрепости лайнеров.


Денис ну зачем же так .....Вы летали на ТУ-154 и не можете не знать (хотя бы по приказам)
о тех перегрузках которые этот самолет выдерживал.
ИЛ-86 прокопал на КПБ колею глубиной 60 см (тремя опорами шасси) при грубой посадке в Питере и....при этом все осталось ЦЕЛЫМ и самолет потом еще летал.
Недавно смотрел "ИХ" фильм про корейскую войну 1953г. так вот там ветеранам летчикам задают одинаковый вопрос...На каком самолете Вы хотели летать...кореец назвал Сурер Сейбр,
а американец назвал наш МИГ-15 и это совсем не шутки а реальные люди....нам далеко до них.

Похоже еще немного и история с Иранской Авиацией повторится в нашей стране.
Поругаются с амерами (из за разведчика) и встанет ВСЯ аглицеая авиация.
(в свое время Форду не дали влезть в производство КАМАЗов....со словами Вы что хотите чтобы Ваши грузовики появились на тропе ХОШИМИНА) И он все понял ...фирма Боинг тоже из понятливых будет им В-787 спасать надо ......
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 17:55
Модест. Моё уважение!
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 17:59
Денис ну зачем же так .....Вы летали на ТУ-154 и не можете не знать (хотя бы по приказам)
о тех перегрузках которые этот самолет выдерживал.
ИЛ-86 прокопал на КПБ колею глубиной 60 см (тремя опорами шасси) при грубой посадке в Питере и....при этом все осталось ЦЕЛЫМ и самолет потом еще летал.

А можно вообще из чугуна отлить - сносу не будет!

Избыточная прочность - это совсем не достоинство. Это затраты, которые несет эксплуатант, и в итоге - деньги потребителей его услуг пассажиров.
Andrey omsk
Старожил форума
10.08.2013 18:13
Модест:

2 Andrey omsk:

URRT:
А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))

А можно узнать зачем ?

А много-ли сейчас таких, кто НА МОРОЗЕ! НА ТРАССЕ! ОДИН! НА КОЛЕНКЕ - Двигатель МАЗа капитально отремонтирует с помощью рашпиля и его матери?

Повторюсь : а ЗАЧЕМ ?
Чтобы доехать , а потом переделывать ?все равно на коленке , без спецоборудования так как положено не сделаешь ....так смысл силы тратить и здоровье ?работа ради работы что ли ? есть поговорка дурная голова рукам покоя не дает ....
Если вы о замена лопнувшего патрубка или трубки , или перемерзжего топливопровода то тут нет ничего героического , любой водила и наш и зарубежный это сделает не напрягаясь
а если вы о серьезном и сложном ремонте , то на коленках нет смысла его делать , глупо ээтои ненадолго .....
и героизм тут ни при чем
я уже говорил прошли те времена когда надо было ценою жизни и обмороженных рук
Хорошь геройствовать ....не война как бы
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 18:18

Недавно смотрел "ИХ" фильм про корейскую войну 1953г. так вот там ветеранам летчикам задают одинаковый вопрос...На каком самолете Вы хотели летать...кореец назвал Сурер Сейбр,
а американец назвал наш МИГ-15 и это совсем не шутки а реальные люди....нам далеко до них.

И слава богу, что далеко...

В июне 1952 г. Г.М. Маленков, курировавший работу МАП в ЦК, вызвал на доклад к Сталину группу главных конструкторов ..... Вождь был болен и к нему пошел лишь сам Маленков. Остальные приглашенные ждали в приемной. Через некоторое время Маленков вышел и обратился к Шишкину: «Иосиф Виссарионович сказал, что Вы недооценивали «Сейбр». Нетрудно себе представить, что мог испытывать замминистра после такого заявления. Но выводов не последовало и после паузы Маленков, обращаясь к конструкторам, сказал: «Решено скопировать самолет. Кто из вас возьмется за эту работу?» Туполев, очевидно памятуя о недавней эпопее с В-29, отказался сразу, Микоян тоже не выказал особого энтузиазма, и только Яковлев сразу и безоговорочно согласился с предложением. Обстановка в приемной несколько разрядилась. Маленков ушел обратно к Сталину, а все присутствующие уже поздравляли коллегу с новым «удачным» заданием. Но вновь вышедший из кабинета Маленков сообщил окончательную резолюцию Сталина: «Для копирования «Сейбра» организовать специальное ОКБ-1, главным конструктором которого назначить Кондратьева».


Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86А, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два — для летных испытаний и один — для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

Как и положено, постановление правительства были подкреплено ведомственным приказом за №706 от 20 июня того же года, в котором, в частности, предусматривалось для ускорения работ по выпуску чертежей временно разместить ОКБ-1 в Москве на территории филиала ЦАГИ. Под филиалом в данном случае понималось БНИ (Бюро новой информации), находившееся на «старой» территории ЦАГИ на улице Радио.





В процессе работы с самого начала возник вопрос о замене двигателя, так как указанный в постановлении отечественный ВК-1 с центробежным компрессором имел большие поперечные размеры и при установке в фюзеляж «Сейбра», рассчитанного на двигатель с осевым компрессором, «выбивал» почти весь запас топлива. Кроме того, большинство организаций, участвовавших в изучении «Сейбра», впоследствии «забыли» вернуть на него исследуемые образцы приборов и агрегатов, в результате чего у конструкторов ОКБ-1 осталась, по-существу, «пустая консервная банка».
86
Старожил форума
10.08.2013 18:18
Drejtori:

.......Избыточная прочность - это совсем не достоинство. Это затраты, которые несет эксплуатант, и в итоге - деньги потребителей его услуг пассажиров.


Конечно гораздо лучше когда при разгерметизации самолет лишается управления и падает
В 1984г не было интернета а в инф по безопасности этот случай был описан....это уже через много лет "все" расследовали и бедняга японец сделал себе харакири....
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 18:23

Конечно гораздо лучше когда при разгерметизации самолет лишается управления и падает

Это не лучше, когда люди гибнут, даже если "супер надежный" советский самолет рассыпается в воздухе, из за недостаточной прочности, как Ан-10 в Харькове...
Rock
Старожил форума
10.08.2013 18:26

2 Andrey omsk:
Куришь ещё?(помнишь мы бились за курцов) Вот и я курю. Твои "Зачем", всех уже достали.Неужели не понятно?

Модест
Старожил форума
10.08.2013 18:28
Хорошь геройствовать ....не война как бы(с)

"Как только ты прикажешь -я не струшу,
Товарищ Время, товарищ Время!"
Будет приказ -не струсим. А без приказа - бродим сами по себе. Пока!(с).
М.М. Жванецкий. :)))

седой бродяга
Старожил форума
10.08.2013 18:34
А много-ли сейчас таких, кто НА МОРОЗЕ! НА ТРАССЕ! ОДИН! НА КОЛЕНКЕ - Двигатель МАЗа капитально отремонтирует с помощью рашпиля и его матери?
Вот были матерые человечищи в СССР!!! :):):)
А сейчас лучше сядут за руль за руль МАНа, Скании, или Вольвы, слабаки....
В этом - преимущество СССР, конечно, бесспорное!
А сейчас на том-же МАНе водила заменить зеркало с электроподогревом самостоятельно не может, или свечу накала в печке.А это( неработающая свеча ) при определенных условиях , здоровья ему не добавит.Не вуижу ничего плохого в том, что человек самостоятельно может устранить поломку.Гораздо хуже, если дальнобой для замены внутреннего колеса на тягаче техничку вызывает.
Rock
Старожил форума
10.08.2013 18:34
2 Модест:
спасибо!У парня отрицание как образ жизни
86
Старожил форума
10.08.2013 19:01
Drejtori:

Американец не знал про это совещание .....но наверно хорошо помнил как МИГ уходил от него с пробитой камерой сгорания, а его самолет горел при любом попадании.

Или Вы не знаете что все наши самолеты ГА имели ДВОЙНОЕ назначение, отсюда и запас прочности. А в ЯК-40 вообще заложена перегрузка аж 4.0 (исключительно для безопасности??)
или для других целей.
Andrey omsk
Старожил форума
10.08.2013 19:03
2 Andrey omsk:
Куришь ещё?(помнишь мы бились за курцов) Вот и я курю. Твои "Зачем", всех уже достали.Неужели не понятно?

Курю
Предлагаю трубку мира ....
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 19:09
86:

"но наверно хорошо помнил как МИГ уходил от него с пробитой камерой сгорания, а его самолет горел при любом попадании."

- забавно звучит :))) Прям "горел при каждом"? Прям видел "пробитые камеры сгорания"?
86
Старожил форума
10.08.2013 19:14
В.А.К.:

86:

"но наверно хорошо помнил как МИГ уходил от него с пробитой камерой сгорания, а его самолет горел при любом попадании."

- забавно звучит :))) Прям "горел при каждом"? Прям видел "пробитые камеры сгорания"?



Он сам про это говорил ...я только посмотрел этот фильм.
Конечно он не знал что ТАМ летали летчики И.Кожедуба.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 19:18
86:

"Он сам про это говорил .."

- "Говорил? Ну так и Вы говорите!" (с) анекдот :)))
Rock
Старожил форума
10.08.2013 19:18
Andrey omsk:

2 Andrey omsk:
Куришь ещё?(помнишь мы бились за курцов) Вот и я курю. Твои "Зачем", всех уже достали.Неужели не понятно?

Курю
Предлагаю трубку мира ....

Согласен!Принимаю с удовольствием! Вот, кстати пример, как надо общаться на форуме!
Andrey omsk
Старожил форума
10.08.2013 20:04
Andrey omsk:

2 Andrey omsk:
Куришь ещё?(помнишь мы бились за курцов) Вот и я курю. Твои "Зачем", всех уже достали.Неужели не понятно?

Курю
Предлагаю трубку мира ....

Согласен!Принимаю с удовольствием! Вот, кстати пример, как надо общаться на форуме!

Ну дык , все ж мы люди , со своими достоинствами недостатками и тараканами .....
:)))
taimyr
Старожил форума
10.08.2013 20:07
2 глав.анон:
Ил86 взлетает только потому, что земля круглая. Про "вжимает" и "запас" смешно вышло...

Вы википедию поменьше читайте. Набирал он энергично вполне, конечно не Ту-154, но всё же. И крейсерская скорость была 950 км/ч. И звук двигателей - это песня была, что на взлёте, что на реверсе.
denokan
Старожил форума
10.08.2013 20:16
Господа, я извиняюсь за несколько резкие слова в первом моем сообщении на этой ветке.

Однако, я объясню, почему так написал.

1. Автор, как следует из контекста, описывает заход в сложных погодных метеоусловиях, который в итоге им "получился", а "хваленый" эрбас ушел на запасной. Т.е., автор противопоставляет советский лайнер с А320?

Ок. А знает ли лайнер, что на А320 неточные заходы по своей точности... от ИЛСовского не отличаются??? И то, что "немец" в итоге ушел на запасной - говорит лишь об одном - ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ УВИДЕЛИ ориентиры на минимальной высоте снижения.

Повторюсь - ОНИ НЕ УВИДЕЛИ ОРИЕНТИРЫ (читай, ВПП) на MDA. И ушли на запасной. Молодцы!

Следовательно, далее два варианта - либо экипажу Ту-154 сакраментально повезло попасть в "окно", либо... Решайте сами. Я ко второму варианту склоняюсь, т.к. успел немного в "той" системе поработать.

И...

Собственно, читаем: " Высота 150, полосы нет, 100 м полосы нет на курсе и глиссаде, 80 м – полоса по курсу! Садимся!"

Господа, это в каком таком аэропорту MDA для неточного захода 80 метров?

Далее. Сама методика захода не может не насторожить - "Заход выполняли с использованием VOR маяков и приводов. Маяк был установлен справа от оси полосы с боковым уклонением 150 метров, что вносило искажения в курсовую планку. Ввели поправку в «НВУ», он стал показывать боковое отклонение от курса, но проблема была в том, что эти показания тоже были с ошибкой, которая нарастала по мере приближения к торцу полосы."

Так по приводам или по "курсовой планке ВОР" заходили-то? Если уж на то пошло, то могли б и хитрее сделать - выйти в створ, поставить нули на НВУ, поставить МПУ=МПУпос и включить стабилизацию в боковом канале. Во как держит! Знай себе удаления от DME фиксируй, любезно Джеппесеном предоставленные, да минимальные поправки вноси в курс.

Но нет, они используют и стоящий в стороне ВОР. Спрашивается, а почему по ВОР не заходили? Наверняка там есть схема, но при этом, конечно же, радиал не будет совпадать с посадочным курсом, так как маяк в стороне от ВПП

Продолжение последует
denokan
Старожил форума
10.08.2013 20:23
Далее.

2. Про прочность.

"По остальным показателям, а особенно по безопасности и надежности, мы нередко превосходили буржуев. Есть такой параметр коэффициент жесткости планера, он характеризует устойчивость конструкции к перегрузкам. Для советских самолетов он всегда был выше 3-х. Для сравнения, у Боинга-737 он равен 1, 54, у Аэрбаса 320 – 1, 48. Именно поэтому при жестких посадках американские и европейские самолеты получают серьезные механические повреждения, попросту разваливаются. У Ту-154 коэффициент равен 3, 54. Это один из самых крепких гражданских самолетов в мире."

Оставим приведенные без ссылок цифры на совести автора. Но.

Автор, не затруднитесь ли Вы вспомнить назначеный (да, да, его, а не продленный) ресур Ту-154? А так же, не затруднит Вас рассказать, как Вы перед каждым полетом изучали индивидуальные особенности каждого борта, сетуя на то, "что в лихие 90-е самолеты как только не эксплуатировали". И это все - при налете 20-25 тыс часов.

В737 при таком налете еще даже юношей не считается. Это детство для него. И все самолеты летают одинаково.

Далее. На Ту-154, сделанном с запасом 3.54 ограничение по полету с закрылками 45 - 300км/ч.

На В737-400, у которого взлетная масса в полтора раза меньше (при этом берет бОльшую загрузку и летит дальше) и железа, собственно, тоже гораздо меньше - 162 узла для максимального положения закрылков (40). Тоже 300 км/ч. Правда, при этом он действительно летает на тех скоростях, которые предписаны AFM, и предоставляет запас в 20 узлов до ограничения (Vref+5).

Далее. В737 без вреда для конструкции может выдержать посадку с вертикальной 1.8 м/с при максимальном ВЗЛЕТНОМ весе. И 3.2 м/с- при максимальном посадочном. Видимо, только очень некрепкие самолеты на это способны.
===

И как подытог. Очень неплохо написано для рядового обывателя-патриота. Но хотелось бы объективности.
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 20:25
но наверно хорошо помнил как МИГ уходил от него с пробитой камерой сгорания, а его самолет горел при любом попадании.

Это жесть. Вы представляете, процессы, которые произойдут если "пробита камера сгорания". Весь самолет моментально превратится в эту камеру.

Он сам про это говорил ...я только посмотрел этот фильм.
Конечно он не знал что ТАМ летали летчики И.Кожедуба.
-------
И конечно не знал, что тов. Сталин с его мнением не согласен. :))

Летчики Кожедуба - это какие то особенные летчики? На гидравлике работают, Или тоже из плоти и крови?
denokan
Старожил форума
10.08.2013 20:29
Далее.

---
Денокан уже ничего не сделает - ему семью кормить надо. А посему работает на технике, ожидавшей своей участи в Викторвилле
===

Вы это серьезно насчет Викторвилля?:)

---
Rock:

2 denokan
Ты у отца спроси о смешном заходе по приводам.
====

А мне не надо ни у кого спрашивать. Я их и на Ту-154 делал. А сколько сделано их на В737 (без нарушения минимума, конечно же) - не считал.


---
Какая то странная привычка у многих-облить все помоями... А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))
====

Я Вам так скажу - сейчас немного таких и кому за 50. Т.к. в ЭТОЙ стране считается, что работать должен автопилот.

Ну а Ваш покорный слуга посвящает свою работу тому, чтобы вчерашних выпускников научить это делать лучше, чем делает автопилот. Чему, порой очень сильно противодействует великовозрастное поколение.
TCO
Старожил форума
10.08.2013 20:36
Вообще-то расчеты на прочность в мои студенческие времена делались с запасом 1, 65. Но может я сто-то пропустил?
Интересуюсь так же на каком типе человечество наконец достигло скорости 950 км в час?
denokan
Старожил форума
10.08.2013 20:38
TCO:

Вообще-то расчеты на прочность в мои студенческие времена делались с запасом 1, 65. Но может я сто-то пропустил?
Интересуюсь так же на каком типе человечество наконец достигло скорости 950 км в час?

===

Командир, с кем я начинал работать на Ту-154, сумел достигнуть как бы не выше. В 1986 году при заходе в Домодедово. Правда, самолет тот списали, а ему пришлось очень много нервов потратить, чтобы на летную работу вернуться...
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 20:52
У людей очень заметно, отуда они черпают инфу. Как только кто вики упоминает - к бабке не ходи, они сами оттуда "знания" черпают и само собой думаю остальные также. Расслабьтесь. Как расслабились жители Анталии со списанием ил86... Жизнь стала комфортнее и очо меньше жим жим когда ил86 утюжит антенны на крышах при OAT +36C
Модест
Старожил форума
10.08.2013 20:55
2 TCO:

Интересуюсь так же на каком типе человечество наконец достигло скорости 950 км в час?

Вообще-то на Hawker Siddeley Trident, начало эксплуатации 1964:
"Самолет был одним из самых быстрых дозвуковых авиалайнеров, регулярно выполняя рейсы с крейсерской скоростью 965 км/ч."(с).
У Ту-104 (вы, видимо, надеялись его привести в пример?): "Максимальная скорость: 951 км/ч"(с) а крейсерская -800 км/ч. (Кое-где указано 850).
DJ Pax
Старожил форума
10.08.2013 21:02
to а-ноним

И еще по теме:

http://topwar.ru/31701-tehnich ...

Там Т-34 назван самым лучшим танком... какой Т-34? Их два варианта было... и почему после второй мировой новые танки были более похожи на Пантеру, чем на 34-й?
Авторитет
Старожил форума
10.08.2013 21:07
А много-ли сейчас таких, кто НА МОРОЗЕ! НА ТРАССЕ! ОДИН! НА КОЛЕНКЕ - Двигатель МАЗа капитально отремонтирует с помощью рашпиля и его матери?

Ремонтировали только из-за того, что двигатель маза был приметивным как двигатель полуторки. Сейчас никто не отремонтирует, не "тот" не этот водила. Когда-то и М-412 переберали двигатель в чистом поле. Времена прошли. Люди теже, техника другая.
Модест
Старожил форума
10.08.2013 21:17
DJ Pax:

to а-ноним

И еще по теме:

http://topwar.ru/31701-tehnich ...

Из ссылки:
"36. Первый в мире реактивный пассажирский лайнер."(с).
Всё. Стоп. "Единожды солгав" -называется.
Остальные "достижения" того же свойства. Или наглое вранье (как это), или полуправда, или неточность. Типа "первого в мире сверхзвукового": два раза гробанулся, перевезя 3000 (три тысячи) паксов. "Конкорд" -3000000 (три миллиона). Полетел первым Ту, да. А что толку?
RR-navi
Старожил форума
10.08.2013 21:18
для Denokan
Я с ним же вылетел свое штурманское ПСП на Ту-154. Сейчас он на пенсии. И до сих пор бы летал(его ЦВЛЭК и дальше пропускал хоть ему и 67лет) если бы Ту-154 не списали...
За одного битого двух небитых дают. А вообще Н.П. это эпоха. Летать только на Ту-154 с 1978 по 2011г(не считая Ан-2, Ан-24 и пр) это действительно нечто.
По поводу прочности.
Лично я считаю что избыточная прочность советских ВС(а это действительно имеет место быть)при официальной разрушающей перегрузке 3, 75(как у всех гражданских ВС)обусловлена недостаточными знаниями Советской науки в материаловедении, и боязнью брака при невысокой культуре изготовления. Потому и делали заведомо прочнее , что не знали как себя поведет конструкция в реальной эксплуатации(особенно в этом преуспел А.Н.Туполев). И плюс боялись разгильдяев литейщиков и слесарей...
Лично я благодарен конструкторам за свой неубиваемый и не стареющий десятилетиями самолет(И это правда-последнее продление и вскрытие панелей показало что и при возрасте 36лет и налете за 50тыс часов весь набор как будто с завода) но не надо забывать что та же Ту-134 самый тяжелый в ГА самолет по соотношению сухой вес/коммерческая загрузка. Да и для своих размеров и загрузки это чудовищно тяжелый самолет.
Хотя, повторюсь-в сегодняшних российских реалиях она имеет право на жизнь и прибыльную эксплуатацию. По безопасности и эксплуатационной надежности претензий к Ту-134 нет(Всем бы такую как у этих 30-40 летних машин)
С Ув RR
Модест
Старожил форума
10.08.2013 21:20
Не, вру, несколько правдивых и бесспорных "достижений" есть....:):):)
86
Старожил форума
10.08.2013 21:22
Drejtori:

....Летчики Кожедуба - это какие то особенные летчики? На гидравлике работают, Или тоже из плоти и крови?


Стыдно не знать историю нашей Авиации....Летчики Кожедуба имели очень большой боевой опыт.
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 21:30
HeliCap:

Поколение "слегка за 30" не успело пожить в сильной и могучей державе, им не испытать этого ощущения и не с чем сравнить, поэтому они с тимати и лепсом поют "я уеду жить в Лондон"...

10/08/2013 [12:37:43]


Вы уж всех не пишите под одну гребенку и не надо все поколение слегка за 30 в "Москвичи" записывать.
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 21:30

Стыдно не знать историю нашей Авиации....Летчики Кожедуба имели очень большой боевой опыт.

Летчики авиации ООН имели не меньший боевой опыт, и именно в этом регионе.
denokan
Старожил форума
10.08.2013 21:36
---
А вообще Н.П. это эпоха.
===

Н.П. это Капитан с Большой Буквы.

---
И это правда-последнее продление и вскрытие панелей показало что и при возрасте 36лет и налете за 50тыс часов весь набор как будто с завода)
===

50 тыс часов...

А если 100 тыс часов?
RR-navi
Старожил форума
10.08.2013 21:45
для Модест.
Судя по вашей анкете Вы в авиации, а особенно в гражданской специалист, мягко говоря... очень сильный...
Если честно немного бесит как бездумное и незаслуженое восхваление(по типу напечатанного выше лубка), так и не менее бездумное и "профессиональное" обсирание этой же техники.
Она, техника, создавалась под конкретное техзадание и возможности промышленности и науки.
И показала себя эта техника(особенно в лихие 90е и 00е) очень хорошо, намного пережив своих создателей.
Так что полегче на поворотах.
А вообще каждое изделие будь то Ту, Ил, Ауди, Боинг, Москвич, или Эрбас(а так же Зингер, Подольск, Бирюса, Индезит, Иж... и.т.д) должно эксплуатироваться в сооответствии с требованиями производителя и строго по правилам и в предусмотреных диапазонах эксплуатации-иначе это будет эксплуатация "ПО ПОНЯТИЯМ"-со всеми вытекающими....
С Ув RR
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 21:47
denokan:

Денис, так дела не делаются хаять все отечественное не есть гуд. Ваш отец (доброго ему здоровья) был КВС Ту-154 и именно он вас поставил на крыло с высоты его опыта. Да время не стоит на месте. Но "Если вы вы выстрелите в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в вас из пушки" и не дай бог я в этот момент буду на вашем борту.
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 21:55
хаять все отечественное не есть гуд.

А разве Денокан обхаял все отечественное? Балалайки, валенки, лапти, гармони он "обхаял?"? И что он не так сказал? Что в его словах - не правда?
RR-navi
Старожил форума
10.08.2013 22:00
Денис. Ту-134 несколько постарше 737 классик. И постарше 154М. У Мки ресурс сейчас 60тыс часов. У 737 ты сам лучше знаешь-тем более у иномарок как такового ресурса нет. У Ту-134 сейчас базовый ресурс 40тыс с продлением до 60тыс(больше никто пока не дошел-списывали раньше, и что характерно не по планеру). Возможно как раз наши 65052 и 65083 и перейдут эту 60тыс планку. Машины в очень хорошем ресурсном состоянии(это и понятно, они под заборами или в полках ВВС не простаивали и все свои годы работали) плюс работа есть пока и много. Наши пока лидерные из тех что остались на крыле.
И если уж сравнивать ресурс Ту-134 то сравнивать ее с Каравеллой, ВАС1-11, Трайдентом, и первыми ДС-9. У кого богаче история еще вопрос. То что за 50 лет Ту-134 в нашей стране так и не придумали замену, так это не к Маленькой вопрос
С Ув RR
86
Старожил форума
10.08.2013 22:00
Drejtori:


Стыдно не знать историю нашей Авиации....Летчики Кожедуба имели очень большой боевой опыт.

Летчики авиации ООН имели не меньший боевой опыт, и именно в этом регионе.


Да нет Вы очень ошибаетесь они не воевали когда....."Их восемь нас двое...."
дальше надеюсь знаете.
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 22:07
Да нет Вы очень ошибаетесь они не воевали когда.....

воевали они в воздухе несравнимо интенсивнее. Ну и песен всяких у них тоже хватает. По крайней мере в советах перепевали их песни.

http://www.youtube.com/watch?v ...

про то что где то пели советские песни - я не слышал.
wild_motor_men
Старожил форума
10.08.2013 22:07
Да не отом речь плохие или хорошие!!!Вот в чём разница между нашими(советскими)самолётами и буржуинскими?Например ТУ-204 и В-757 ??????
Владимирович 100
Старожил форума
10.08.2013 22:10
Drejtori:

Дмитрий, я очень внимательно за деноканом слежу, ибо он действующий пилот. Не кривите душой, провокация на срандель не катит. Но, но ЦРМ это конечно очень важно, тока бы с высоты понта за приборами следить бы не забывал пилот инструктор.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru