Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про советские самолеты

 ↓ ВНИЗ

12345678

middlefinger
Старожил форума
10.08.2013 05:19
DJ Pax
Старожил форума
10.08.2013 05:34
Улыбнулся... из оперы "Все казлы - адин я дартаньян"...
denokan
Старожил форума
10.08.2013 06:53
Сколько неподкрепленной чуши... С самого начала.
Модест
Старожил форума
10.08.2013 09:42
denokan:

Сколько неподкрепленной чуши... С самого начала.

" Художественное вранье - это не ложь, это цветение фантазии!"(с).
middlefinger
Старожил форума
10.08.2013 09:50
denokan:

Сколько неподкрепленной чуши... С самого начала.

Раскройте же народу ПРАВДУ, неполживый вы наш. А то ведь так и умрем в неведении.
denokan
Старожил форума
10.08.2013 10:06
Да хотя бы о заходе по приводам и смешенному ВОР/ДМЕ можно поговорить. Или о псевдокрепости лайнеров.
Duke Nukem
Старожил форума
10.08.2013 10:22
Летая по Европе на Ту-154М, мы всегда страдали от того, что наша крейсерская скорость была на 100-120 километров в час выше крейсерской скорости любого зарубежного борта.
===

интересно как страдали?..
она неуправляема? )
Duke Nukem
Старожил форума
10.08.2013 10:26
Так Европа выражала свое отношение к завалившемуся СССР, постоянно намекая, что теперь мы не великая держава.
===

5 баллов))
Модест
Старожил форума
10.08.2013 10:42
Раскройте же народу ПРАВДУ, неполживый вы наш. А то ведь так и умрем в неведении.

"Для гражданских самолетов в СССР были последовательно разработаны несколько редакций Норм летной годности гражданских самолетов (НЛГС), которые являлись государственным стандартом, соответствующим требованиям ИКАО.(соответствующим требованиям ИКАО!). Нормы прочности являются частью этих правил и регламентируют характер и значения нагрузок, которые должны быть учтены при расчетах самолета на прочность, а также методику проведения прочностных испытаний самолета."(с).
Или в расчетах на прочность использовался принцип "комсомольский резерв", "за себя и за того парня", "в фонд города Гагарина", а также в пользу Анжелы Дэвис и памяти Сальваторе Альенде и Виктора Хары?
:):):)
middlefinger
Старожил форума
10.08.2013 11:43
Третья часть:

http://takie.org/news/chistoe_ ...
Smileyface
Старожил форума
10.08.2013 11:51
Юмористический очерк.
а-ноним
Старожил форума
10.08.2013 11:55
повеселило, как афтор гонял на 0, 95М.
Rock
Старожил форума
10.08.2013 11:57
2 denokan
Ты у отца спроси о смешном заходе по приводам.Не надо, Денис пытаться всё разложить по полкам.То, что для тебя сегодня дикость, тогда было обыденностью.С уважением.
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 12:15
Статьи из серии "занимательная ностальгия по ушедшей молодости". И не без комплексов, конечно.
neustaf
Старожил форума
10.08.2013 12:20
Летая по Европе на Ту-154М, мы всегда страдали от того, что наша крейсерская скорость была на 100-120 километров в час выше крейсерской скорости любого зарубежного борта. 
////////
747 то же был медленнее 154?
В СССР большая тушка была быстрее всех на эшелоне, но это большой проблемой не было, летали повыше чем Як-42 или Ил-86,
а-ноним
Старожил форума
10.08.2013 12:26
747 то же был медленнее 154?
----
ну если считать Vmax max 0, 95М крейсерской скоростью то вполне ))
"Имея крейсерскую скорость 0, 95 Маха, мы доганяли буквально все что движется на нашей высоте, тягаться с нами мог только Боинг-747, да и то недолго."
Doktor Bobo
Старожил форума
10.08.2013 12:28
2Denokan Как категорично! Все прямо по Сванидзе. У которого вся история страны- сплошное недоразумение, а у молодых талантов от авиации, вся авиация ТОЙ страны сплошные анохронизмы. Флаг Вам и таким как Вы в руки.Посмотрим , что сделаете Вы.
HeliCap
Старожил форума
10.08.2013 12:37
Поколение "слегка за 30" не успело пожить в сильной и могучей державе, им не испытать этого ощущения и не с чем сравнить, поэтому они с тимати и лепсом поют "я уеду жить в Лондон"...
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 12:40
Но ведь там действительно неплохо))
HeliCap
Старожил форума
10.08.2013 12:42
Вот и физдуйте за Борис Абрамычем...
Адик
Старожил форума
10.08.2013 12:43
Доктору Бобо.

Про молодые таланты от авиации - рассмешили до слёз... :-)

Денокан уже ничего не сделает - ему семью кормить надо. А посему работает на технике, ожидавшей своей участи в Викторвилле. Это максимум, что он может сделать. И делает.

Профукали страну все вместе. Что уж там говорить. Более того, если называть вещи своими именами - были и остаёмся СОУЧАСТНИКАМИ этого ПОЗОРНОГО ДЕЙСТВА.

С уважением.
Адик
Старожил форума
10.08.2013 12:47
Москвичу.

На 222 Евро пенсии... там не проживёшь. Впрочем, как и в первопрестольной. :-)


С уважением.
Москвич
Старожил форума
10.08.2013 12:47
HiliCap да я уже здесь)))
URRT
Старожил форума
10.08.2013 12:55
Какая то странная привычка у многих-облить все помоями... А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 13:02
Ну допустим что Денокан, как я поримаю, летает и возит людей, т.е. он сделал и продолжает ничуть не меньше, чем пилот советского аэрофлота. Так что ушами по щекам за развал стараны можете бить себя. Причем тут Денокан?
TCO
Старожил форума
10.08.2013 13:12
Честно говоря жаль дядьку. И Ершова тоже. Стиль похож, только этот еще и выводы делает "космического масштаба и космической же глупости".
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 13:23
TCO:

Честно говоря жаль дядьку. И Ершова тоже...

...а как Ершову вас жалко, вы даже представить не можете :))
Крокус
Старожил форума
10.08.2013 13:25
Разруха (полагаю, что первоисточник всем знаком) не в сортирах, а в головах.
Экономика государства самым прямым образом связана с идеологией.
А какая сейчас у нас идеология? (Многократные обсуждения этого вопроса с моем кругу привели к такой формулировке): Обогащайся любой ценой! Любой!
С этой идеологией мы и живем последние 20 лет.
Результат: мы теряем экономику как основу независимости государства.
Тут (на форуме) уже приводилось описание жизни в Болгарии. Евросоюз убил идеологию (точнее, подменил на лозунг "Обогащайся!"), затем развалил экономику (предлоги были самые благовидные. А сейчас "болгарский" перец выращивают в Голландии), источники сырья перешли под полный контроль мировых корпораций... Обогатились...
Механизм убиения очень прост: замена товаров местного производства на иностранные - как следствие - убиение производства и образования в стране - выкачивание ресурсов (в т.ч. и путем установления монопольных цен на разного рода услуги) с выводом прибыли в нужные страны. Есть ресурсы - вот вам товары и услуги. Кончились ресурсы - адью, живите как хотите. Вы же сами покупали - продавали...
Прикинем этот сценарий на себя, на свою страну. Не по этой ли дорожке мы идем? И являемся СОУЧАСТНИКАМИ этого ПОЗОРНОГО ДЕЙСТВА.
Записи Olegator'а - это, конечно же, в бОльшей степени крик души.
Души человека, который смотрел в лицо своему сопернику (не только экономическому, но и военному) и знал, что за его спиной - мощь государства (в первую очередь - технологическая!). Знал, что если надо, то мы в ответ на ИХ ядерный взрыв в Неваде МОГЛИ ответить СВОИМ ядерным взрывом В НЕВАДЕ!
А оказалось, что в погоне за "обогащением" мы потеряли и технологий, и образование, и ресурсы (они вдруг оказались в руках конкретных лиц)...

Rock
Старожил форума
10.08.2013 13:46
Если честно, то мне не нравится когда свою личную жизнь выставляют на показ публике.Наверное каждый из нас может такого написать из своей жизни! Ну а лётная составляющая конечно добавляет перчика! Почему автор решил, что на это клюнут? И кто? Лётчики, что ли будут эту книжку покупать?
Rock
Старожил форума
10.08.2013 13:51
И ещё.
Крокус, не прикидывай этот сценарий на себя и страну, ладно? Так можно договорится до полной задницы!
middlefinger
Старожил форума
10.08.2013 14:09
И еще по теме:

http://topwar.ru/31701-tehnich ...
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 14:15
....Мы выполняли уже третий заход. Первые два были неудачными, вылетали на левую кромку полосы с превышением по глиссаде более 40 метров. Видимость была в пределах километра, а вот нижний край плавал от 30 до 80 метров, отчего установить визуальный контакт было очень непросто...... Когда пришли в службу «Диспач», диспетчер произнес лишь одну фразу – «Туполев, зе бест эркрафт!»

...на ТУ-154 три захода...это, конечно, литературно...где керосин брали :)


...Есть такой параметр коэффициент жесткости планера, он характеризует устойчивость конструкции к перегрузкам...

...тут, тоже мальца фэнтэзи ;)
navig2005
Старожил форума
10.08.2013 14:27
Какая то странная привычка у многих-облить все помоями... А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))

Немного таких осталось, да и те, кто имеет опыт полетов на наших Ан-24, Ту-134, Ту-15 и тд.Но лет через пять-семь и таких уже не останется.
а-ноним
Старожил форума
10.08.2013 14:31
И еще по теме:

http://topwar.ru/31701-tehnich ...
----
по какой теме? что все, от куя до ракеты у нас было лучше?
Duke Nukem
Старожил форума
10.08.2013 14:41
"дети вот у вас красивые...." )
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 14:44
...а, эт потому, что женщины у нас красивые ;)
321
Старожил форума
10.08.2013 14:58
А еще...бывалочи, уходя на работу, хлопнешь жену по попке, возвращаешся-----а она еще колышется. И не потому что у нее такой большой зад, а потому что нас был самый КОРОТКИЙ в мире рабочий день.)))
всё пройдёт
Старожил форума
10.08.2013 15:00
Деградирует авиафорум, к сожаленью....
TCO
Старожил форума
10.08.2013 15:12
Таки не понял я - болгары обогащаются или нет?
Forumist
Старожил форума
10.08.2013 15:12
Ну опять тут пессимистические настроения! ...В гражданской авиации сейчас лучшее - Боинг и Аирбас! Вот на них весь мир и летает!Они экономичнее, на них можно строить авиабизнес, соблюдать регулярность расписания, безопасность полётов! Никогда гражданские самолёты не было нашим коньком. А в военных разработках всё в порядке- Т50 испытывается, вертолёты как гражданские так и военные-одни из лучших в мире. Что еще нужно? Будет всё это развиваться и до гражданской авиации дойдет! Только не надо ныть и ворчать. Надеюсь вы понимаете что при "Немцовых" будет как в 90-е...
Rock
Старожил форума
10.08.2013 15:20
Особенно улыбнуло ...при Немцовых.
Он величайший политик конца 20 века?

Надеюсь вы понимаете что при "Немцовых" будет как в 90-е...

Тебе сколько платят то?
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 15:50
всё пройдёт:

Деградирует авиафорум, к сожаленью....
10/08/2013 [15:00:21]

...всё уже "сдеградировало"... увы, а форум это производная составляющая внешней деградации ;)
Gun
Старожил форума
10.08.2013 15:52
Цитата:Сегодня все критерии оценки гражданских воздушных судов сводятся исключительно к показателям топливной эффективности, что, безусловно, имеет значение, но только с позиции бизнеса, да и то, учитывая стоимость зарубежных машин это понятие весьма размытое.

И вправду вползая в CRJ-200 испытываешь ностальгию по советским самолетам.На 154 все гораздо комфортабельней.Не говорю уж про Ил-86. Запас был во всем.Если взлет то так что вдавливает в кресло и ноги выше головы в наборе. А ведь реально ТС-1 себестоимость копейки, то что продают за большие деньги это уже совсем другая история. В молодости как-то допустил перерасход спирта (дело молодое)списать не смогли. Мне поставил на вид и сказали стоимость 20 литров вычтут из зарплаты.Пришло время зарплаты и я с волнением заметил - никаких изменений в зарплате. При удобном случае спросил у начфина "А это.... вычли?" Он ответил "Да вычли по себестоимости, пять копеек за литр. В то время в магазинах продавали "спирт питьевой" по 9-80 за литр. С "Роялем" прошу не путать.
Модест
Старожил форума
10.08.2013 15:55
2 URRT:

Какая то странная привычка у многих-облить все помоями...

Никто помоями ничего не обливает, тем более СССР. Просто сейчас у молодежи новый эпос появился: "Как хорошо было в СССР!", и сей эпос читать человеку, который в СССР прожил пока еще гораздо больше, чем в РФ, без смеха читать невозможно! Тем более, если человек успел изрядно приложить свои усилия в ВПК СССР, и не понаслышке знает, что такое "приказ № 57 (емнип) "на восстановление простаивающего борта".
Модест
Старожил форума
10.08.2013 16:09
2 Forumist:

Ну опять тут пессимистические настроения! ...В гражданской авиации сейчас лучшее - Боинг и Аирбас! Вот на них весь мир и летает!Они экономичнее, на них можно строить авиабизнес, соблюдать регулярность расписания, безопасность полётов! Никогда гражданские самолёты не было нашим коньком.

Воспоминания из молодости:
Отец летал тогда на "свистке" уже, и я, школьник, был уверен, естественно, что наши самоли не то, что лучшие, а их даже сравнивать смысла нет!!! Настолько хороши...
А отец возьми и привези с совещания УГА в Москве какой-то "ярбух" немецкий по мировой авиации 1973г. Тогда я узнал, что в мире есть самоли на 300-490 паксов Б-747, L-1011, ДС-10, бизнесджеты о чем из программы "Время" естественно было не узнать. Да еще с подробными таблицами характеристик. За ТТХ наших самолей ходить далеко не надо было: отец, Заслуженный летчик СССР, летал почти на всем, кроме реактивных Ил-ов, начинал с По-2 в Краснокутском. Тогда я засел за сравнение. И по годовому налету, и по топливной экономичности, и по объему техобслуживания.
Вот так и пропало низкопоклонство перед гражданским авиапромом СССР. А впоследствии и перед военным. :):):)
Boris Rudy
Старожил форума
10.08.2013 16:28
У меня есть такая книжка, по-немецки называется "Дас Гроссенфлюгцойгтиппенбух"!
Немцы любят сложные слова, это вам не "пароход" или "самолёт" :-) !!!
Модест
Старожил форума
10.08.2013 16:38
2 Boris Rudy:

У меня есть такая книжка, по-немецки называется "Дас Гроссенфлюгцойгтиппенбух"!

Нет, эта называется лаконично: "Flieger-Jahrbuch 1973". ДО СИХ ПОР на полке. Уже 40 лет!
Глава "Grossraumflugzeuge" (широкофюзеляжные самолеты) весь карандашиком переведен. Лично старался в 7-м классе....:)
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 16:39
И вправду вползая в CRJ-200 испытываешь ностальгию по советским самолетам.На 154 все гораздо комфортабельней.Не говорю уж про Ил-86. Запас был во всем.Если взлет то так что вдавливает в кресло и ноги выше головы в наборе.

///
Не стесняйтесь, назовите на какой конкретно линии вместо т5 или тем более ил86 сейчас летает crj200? А с ан2 или ан24 или як40 сравнить в голову не приходит?
Ил86 взлетает только потому, что земля круглая. Про "вжимает" и "запас" смешно вышло...
TCO
Старожил форума
10.08.2013 16:40
В институте были такие маленькие полувоенные книжечки. Там и про тягу движков и про дальность и про коммерческую загрузку было. Много иллюзий было утрачено в слезах над этими книгами:)
Andrey omsk
Старожил форума
10.08.2013 16:44
URRT:
А много ли сейчас тех, кому немногим более тридцати, кто сможит зайти вручную, а не с высоты 50 метров?))

А можно узнать зачем ?
Есть правила , работайц по ним и не надо тут в стиле:да я то крутой , а я вот как могу , , , , да никого не волнует как ты можешь , главное мочь так как эти принято при стандартной работе или делай так как тебе написали умные люди , и не выеживайся ///
Я вот в течение многих лет на трек гоночный на машине своейц мотался зимой , раза 3-4 в неделю , при том что первые годы имел паджеро 2 на механике , и могу сказать что могу поворот проходить в управляемом заносе , с ручником , на 120-130 км в час , вот первое время восторга было , когда на это внедорожнике поворот боком проходишь ....да и на теперешней машине кстати по гонщиков некоторых на треке по времени обставлял , они на заряженный своих а я на штатной своей машинешке , при том перед заездом принудительно отключал всякие esp ...
Но скажу что не надо мне всех этих умений в повседневной жизни, то что я это могу , никак не пересекается с обычной стандартной дорожной обстановкой
и ситуаций которые потребовали бы моих умений экстремальных я ни разу не видел ...
Посему , работайтепо правилам , и отбрасывайте понты в стиле тот не может а я во как могу , , ,
можешь , знай что можешь , для своего успокоения , но делать так не надо ......
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru