Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов. Миф или реальность?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Stkorol
Старожил форума
05.09.2013 13:37
Slick: Вот тут проблемка МВЛ есть а вот английский только 2 уровень!
DEPilot
Старожил форума
05.09.2013 13:54
Что-то у меня в голове не укладывается, как так дали допуск на МВЛ с английским 2го уровня!?
RomanKHV
Старожил форума
05.09.2013 14:03
Stkorol: Томск брали на цесны начиная с июня. люди уже уехали.
в почту напишите мне
blade
Старожил форума
05.09.2013 14:03
Английский 2й - это год до реального 4го, учите незамедлительно.
zsv737
Старожил форума
05.09.2013 14:17
2DEPilot:

Что-то у меня в голове не укладывается, как так дали допуск на МВЛ с английским 2го уровня!?

Допуск к МВЛ и уровень, разные вещи.Вы можете летать без 4-го уровня(вплоть до нулевого) в страны, где связь ведётся на русском языке(СНГ), но МВЛ иметь обязан
Stkorol
Старожил форума
05.09.2013 14:32
RomanKHV: Спасибо!!! Отписался Вам на почту .
su-27sm1
Старожил форума
05.09.2013 18:43
to Врунгель А английской грамоте обучен ?
Врунгель
Старожил форума
05.09.2013 20:08
su-27sm1все документы есть
T-off
Старожил форума
05.09.2013 20:40
Есть и то и другое и налет 1500 и квсом 400
Мага
Старожил форума
05.09.2013 21:31
Slick:

Stkorol: А английский и МВЛ есть? С ними перспектив намного больше... Например, Ютейр в Тюмени сейчас набирает на ATR и CRG....

А откуда информация? (не считая выложенной в разделе "вакансии" на официальном сайте Ютэйр)
Slick
Старожил форума
05.09.2013 22:55
Мага: Звонил в Ютейр в Тюмень, информацию подтвердили, ждут выпускников на входное тестирование...
Clown
Старожил форума
05.09.2013 23:08
Миф
Slick
Старожил форума
06.09.2013 09:18
Кто хочет, тот всегда найдет. Еще ни один по-настоящему хотевший не остался без работы в ГА. Вопрос времени и приложенных усилий..
Мага
Старожил форума
06.09.2013 09:25
Slick:

Мага: Звонил в Ютейр в Тюмень, информацию подтвердили, ждут выпускников на входное тестирование...

Ясно. А даты тестирования они обозначили?
Slick
Старожил форума
06.09.2013 09:29
Мага: Более подробной информацией не интересовался. На сайте есть телефоны, можете прозвонить...
Ил
Старожил форума
06.09.2013 11:26
По просьбе коллег привожу основание, по которому в декабре 2008 года были организованы курсы в АУЦ УВАУ ГА для пилотов, переходящих в ГА из других министерств.

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 11 декабря 2006 г. 148

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"


II. Требования к кандидатам для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации

4. К прохождению переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации допускаются члены летных экипажей гражданской авиации либо члены летных экипажей других видов авиации, прошедшие дополнительную подготовку в объеме, необходимом для получения сертификата (свидетельства) специалиста гражданской авиации, годные к летной работе по состоянию здоровья в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417), с учетом возраста, квалификации, стажа работы по специальности, образованию, профессиональных качеств в соответствии с требованиями, приведенными в приложениях 1 - 4 настоящих Правил.

Для информации, в чвязи с изменениями в ФАП-128, которые вступили в мае 2013 года, вышеуказанный ФАП-148 отменен. Его положения, связанные с градацией самолетов по весам, а также, требования для переучивания, вошли в ФАП-128. Кстати, туда же вошли положенгия по уровням авиационного английского языка согласно отмененного ФАП-90. Вот только количество пересечения границ для получения допуска к международным положениям я там не нашел. Очевидно, эти ФАП-90 положения утратили силу. Если есть информация - дополните!
Kamchatski
Старожил форума
27.08.2015 15:11
Теперь, спустя два года, можно ответить на главный вопрос этой ветки-все таки это был миф!
VictorAIR
Старожил форума
27.08.2015 16:07
Миф это в нынешней ситуации, а тогда это была реальность. Через лет 5 опять вернемся к нехватке и все пойдет по кругу.
Kamchatski
Старожил форума
27.08.2015 16:25
Именно 4-5 лет назад все кричали о грядущей нехватке, я могу сейчас найти статьи того времени, интернет все помнит.
VictorAIR
Старожил форума
27.08.2015 16:34
Тогда и была нехватка. И сейчас бы была, если бы не Крым и кризис. Кто знал... Но все проходит и это пройдет. Люди передвигались всегда и все идет к тому, что перемещаться будут больше. В этом году впервые количество перевезенных людей авиатранспортом у нас в стране превысило количество перевезенных пассажиров РЖД.
Сеня
Старожил форума
27.08.2015 22:13
В общем итоге для меня все оказалось мифом. Действительно, если БЫ не Крым и последующие телодвижения, то еще был шанс. Теперь положим пилотское под исподнее и будем жить дальше. Но уже в нынешней реальности.
Топер Харли
Старожил форума
28.08.2015 01:02
И тогда никакой нехватки не было, Крым ни при чем, есть Китайская экономика и результат цена на нефть и все, остальное в нашей стране, к сожалению, производные.
Sajmon-m
Старожил форума
28.08.2015 15:50
На мой взгляд нехватает готовых, переученных пилотов. Я, как выпускник УВАУ ГА слышу везде одно:"Тебя же учить надо, т.е. деньги и время на тебя тратить, нам проще готового взять". Вот и вся политика. Крупнейших Аэрофлот S7 и Трансаэро в расчёт не беру, там очереди таких как я стоят, а КВС у них не хватает.
максим-95
Старожил форума
28.08.2015 16:34
А что Крым?
Kamchatski
Старожил форума
28.08.2015 16:43
Sajmon-m:

На мой взгляд нехватает готовых, переученных пилотов. Я, как выпускник УВАУ ГА слышу везде одно:"Тебя же учить надо, т.е. деньги и время на тебя тратить, нам проще готового взять".
+100
Все верно. Только родился и сразу с Type Rating на B737.
А как же пресловутая летная школа АФЛ?
FL410
Старожил форума
28.08.2015 16:54
Sajmon-m:
"...Я, как выпускник УВАУ ГА слышу везде одно:"Тебя же учить надо, т.е. деньги и время на тебя тратить, нам проще готового взять"..."

Давно УВАУ закончил? Там же FFS А320 поставили для решения этой проблемы. А судя по их сайту ещё и В-737NG и Суперпуперджет тоже есть. Или там задача другая стояла - деньги освоить?
belka3782
Старожил форума
29.08.2015 07:37
генеральный директор Ассоциации аэропортов гражданской авиации Виктор Горбачев. Никакого дефицита в этой сфере, я хочу вас уверить, нет на сегодняшний день. К сожалению, даже учитывая последние реалии, то, что у нас сократилось и количество воздушных судов и по некоторым линиям мы не летаем из-за всевозможных санкций, у нас сейчас переизбыток летного состава. У нас, к сожалению, идет процесс увольнения летчиков, так что никакого дефицита в ближайшее время и не ожидается!" http://www.pravda.ru/society/h ...
TSO
Старожил форума
29.08.2015 11:36
Ребята, вы почитайте тех, кто давно трудится вне России. Готовьтесь к интервью.
Тот, кто выживет - выживет. Тот, кто полетит на Ан-2 - полетит на Ан-2. Остальные сейчас потеряют летную работу НАВСЕГДА. Можно конечно засунуть голову в песок и сделать вид что причина исчезновения потребности в пилотах временная и через пару лет все вернется на круги своя. Каждый имеет право поступить и так. Только не надо потом винить чужого дядю, живущему "за лужей". Извините если кому-то не понравилось.
саил
Старожил форума
29.08.2015 12:10
Йопп, всплыл повсеместно.
Шо там насчет твоего любимого "вова, ты ж не хочешь умереть нищим ?"
Где мантра ? нынче неактуально ?
TSO
Старожил форума
29.08.2015 12:18
Да, Вова наплавал на свое будущее , а главное, на ваше. Не знаю что ему стукнуло?
НДМ
Старожил форума
29.08.2015 12:20
Йопп, всплыл повсеместно.

Дождался ? )))
саил
Старожил форума
29.08.2015 12:28
Дождался ? )))
--
Ля, я уж думал- с концами свалил. Тогда- визжал, и щас начнет. Пропал дом !
НДМ
Старожил форума
29.08.2015 12:32
Ля, я уж думал- с концами свалил. Тогда- визжал, и щас начнет. Пропал дом !

Зато у тебя без простоев будет )))
саил
Старожил форума
29.08.2015 12:43
Зато у тебя без простоев будет )))
--
Да мне и тебя сотоварищи- выше крыши. ))
НДМ
Старожил форума
29.08.2015 12:47
Да мне и тебя сотоварищи- выше крыши. ))

Тоже что ли как на галерах ? )))
Ты как , из любви к искусству или по приговору ? )))
саил
Старожил форума
29.08.2015 12:51
Ты как
--
А ты ?))
(а ваще- завязываем оффтопить на синей:)).
НДМ
Старожил форума
29.08.2015 13:08
Даже 5 графа не нужна )))
юрка ковбой
Старожил форума
29.08.2015 13:10

VictorAIR:

Миф это в нынешней ситуации, а тогда это была реальность. Через лет 5 опять вернемся к нехватке и все пойдет по кругу.

Моё почтение"собеседникам
Почитал, почитал...... Золотые слова выше сказаны...... Добавить право не чего.....хотя.... Всё это х"рня....., фапы, эмвэлы, английский....кто хочет тот добьётся и т.д..... До тех пор пока в Авиации существует и будет существовать "его Величество БЛАТ"... ни Х"ера не будет путнего!!! Генеколаги, стаматолаги, лесники, строители....(джамшудов Сам лично не наблюдал...), кого бл"дь только не встречал за крайних семь лет.... Летать паксом СТРАШНО..... А на форуме такие коменты и рассуждения..... Ещё Лёдчики, что до третьего разворота токма.....а потом ступор.....(потом бьёт себя пяткой в грудь...., да Я на Миг, на Су, на Ту... у меня 3000 налёта и куча посадок.... и в итоге..... на типе что "кукурузником" зовётся, 2+2 сложить не могут... , а всё туда-же... за БАБЛОМ...) Сотни ребят, Пилоты с большой Буквы готовые хоть завтра крутить..... А тут бл"ть... раз.. и "менедьжиры" в а/к..... А те "гвардейцы! что из нашего поколения, командиры отрядовя.эскадриль...., просто ох"уевши-оборзели.... Кроме Бабла ни х"ра не видят.... КОРОЧЕ... НАДОЕЛО... ПИЗ...Ц ГА в РФ... эт.. точно... И ВСЁ пойдёт..... По КРУГУ
TSO
Старожил форума
29.08.2015 13:15
Суббота только началась, Sir, повремените с крепкими напитками до вечера!
Musicbox
Старожил форума
29.08.2015 17:32
Свободным от наряда можно! Наливай!:-)
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 17:46
VictorAIR
МиГ, Су...Какой некрасивый плевок в сторону служивых...
Пе-2
Старожил форума
29.08.2015 17:49
подмогу с английским
есть система работающая как выучить англ.язык
Aerostats
Старожил форума
29.08.2015 20:04
На Ил-76 есть где-нибудь вакансии КВС, 2П? Подскажите?
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 20:15
ВВ МВД-это про Ил-76
T
Старожил форума
29.08.2015 20:34
Пе-2. Есть интерес . Подсвети почту
Aerostats
Старожил форума
29.08.2015 20:35
Уже долг Родине отдал, спасибо.
максим-95
Старожил форума
29.08.2015 20:44
Таки пожалуйста.)))))
Пе-2
Старожил форума
30.08.2015 12:38
T:
Пе-2. Есть интерес . Подсвети почту

novosib 2005 собака яндекс ру
без пробелов
VictorAIR
Старожил форума
30.08.2015 14:06
максим-95
VictorAIR
МиГ, Су...Какой некрасивый плевок в сторону служивых...



максим-95 Вы тоже уже приняли? Читайте внимательно посты и кто их пишет а потом уже выносите вердикты... Я НЕ ПИСАЛ подобного!!! максим-95 Будьте пожалуйста повнимательней, когда кого то обвиняете!!!
максим-95
Старожил форума
30.08.2015 18:40
Нет, не принял, готовлюсь к п/г проверке.Если не так понял-публично прошу прощения.Касаемо темы ветки-то в свете возможных сокращений, то наименее устойчивы окажутся позиции молодых парней из ЛУГА, особенно средних.Без военной кафедры.Т.к.-КВС может уйти зарубеж, молодой из военных может вернуться в ВС, выпускник УВАУ ГА тоже может достать военный билет офицера запаса, а эти ребята даже при огромном желании летать могут без летной работы остаться.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru