Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов. Миф или реальность?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Малыш1
Старожил форума
04.08.2013 16:14
Подтверждаю!
На переучивании всегда видно , кто взял кредит, а за кого родители заплатили
svorus
Старожил форума
04.08.2013 16:52
Если я правильно понимаю систему, то для того чтоб тебе дали кредит нужно уже работать кем-то, т.е. иметь какую-то профессию. Или какой-то промежуток времени работать, чтоб что-то заработать для предстоящей учебы. Вы довольны рассуждать, взять кредит лет в 30 и выучиться на пилота. Помните в Мимино:" Мы после 35-ти на переподготовку не берем." Наверно тогда это дураки придумали, не об этом речь. Опять же на своем примере скажу, что я, в этой "очень плохой" системе летать начал в 16 лет, и тогда ни кто мне ни какой кредит бы не дал, при всем моем великом желании, а мойщиком на мойке работая я бы долго себе откладывал на какую-нибудь прибалтийскую флайтскул.
Вы без условно правы, что владельцам суперкаров незачем быть пилотами и другими водителями. Но далеко не у каждого европейского крестьянина есть средства на обучения в летной школе. Я об этом пытался сказать. Впрочем, это мое субъективное мнение, может сильно мало в этом понимаю, поэтому заранее извиняюсь за свою некомпетентность.
Антон79
Старожил форума
04.08.2013 17:20
Сворус, есть такая русская поговорка, сытый голодного не разумеет.... Как правило о том что платные летные школы это благо, а выпускники Лу это некондиция, а также о порочности рашн флайт балет скул говорят, именно те кто отучился бесплатно, в этих же заведениях.... Стоит задуматься....
A777
Старожил форума
04.08.2013 17:52
Никто не пытается тут доказать что бесплатное обучение это ПЛОХО, все прекрасно понимают что когда обучение, медицина и т д. в стране бесплатно то это БЛАГО.Чтобы вы лучше поняли тут пишут что обучение НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ , и как один из вариантов сделать это обучение более КАЧЕСТВЕННЫМ, заставить учиться и самообразовываться, предлагается взимать за это плату что и делается за рубежом там большую часть материалов будущие пилоты изучают сами сидя за компьюторами. Тогда каждый будет отвечать за свои деньги и заниматься самоподготовкой т.к. в училищах сейчас не дают все то что надо.Другой вариант который мне и конечно большинству подходит больше, сделать училища более качественными. Я так понимаю что для России сейчас больше подходит первый т.к. мы живем в эпоху дикого капитализма и никто эти школы и училища реформировать не собирается, авиакомпании тратить деньги на это тоже не хотят, им конечно проще и дешевле взять готовых и не вкладывать деньги в обучение , переобучение, доучение...
navig2005
Старожил форума
04.08.2013 18:08
Нет региональной авиации в стране, отсюда и проблема. Ну негде налетать ребятам 1500 часов.
АФЛ, ТСО, С7, Нордвинд, Уральские - кол-во ВС в парке вместимостью менее 50 мест - 0.
При этом эти ведующие компании делают 80% пассажирооборота( читай налета) в ГА РФ. В ЮТ горстка АТР и СРЖ - все.
Лесоохраны, химия - лет 10 можно налетывать 1500 часов.
В армии столько не налетывают процентов 80%, увольняются раньше.
Так что вы тут хоть что пишите, думайте , какие угодно требования и законы принимайте, но данная проблема - отражение уродливой социально-экономической ситуации в стране. И на уровне авиакомпаний и министерства ее не решить. Ну невыгодно в этой стране летать из Белгорода в Астрахань, нет денег у народа. Всё! Чего тут еще переливать из пустого в порожнее, европа какая-то, 18 месяцев - бред какой-то, паноптикум даже я б сказал)

Так и есть.Сам с этим столкнулся.На конец августа записался в Новосибирский ЦПП в группу на Ан-24 за свои кровные, но не могу найти где отлетать аэродромку.Нужны пилоты не отрицают, но только слышат, что нужно дать аэродромку-в кусты.Ни уверения, что после ввода не кину, могу подписать договор, что компенсирую их затраты, если раньше времени уволюсь-не помогает.Можно выучиться, уволиться из авиакомпании и ездить в поисках, что кто-то все-таки пойдет навстречу, но это как пальцем в небо.
Антон79
Старожил форума
04.08.2013 18:26
Зато у нас олимпиада в Сочи....
А777 потом отвечу
RR-navi
Старожил форума
04.08.2013 18:57
для Navig2005
К нам звонили??? У нас несколько КВС Ан-24 уходят на иномарки-будет подвижка. А тех восмерых кого в конце 2012 взяли на переучивание-уже ввели(один уже КВС-естественно он до этого летал КВС Ту-154). Попробуйте. Тем более Вас переучивать не надо-отлетал аэродрому-и в бой
С Ув RR
navig2005
Старожил форума
04.08.2013 21:13
RR-navi:
для Navig2005
К нам звонили??? У нас несколько КВС Ан-24 уходят на иномарки-будет подвижка. А тех восмерых кого в конце 2012 взяли на переучивание-уже ввели(один уже КВС-естественно он до этого летал КВС Ту-154). Попробуйте. Тем более Вас переучивать не надо-отлетал аэродрому-и в бой
С Ув RR

Если Вы говорите про ЮТэйр-экспресс, то конечно звонил.Сам летаю штурманом в ЮТэйр на 154-ке.Скрябин Юрий Николаевич сказал, что сам не знает, что осенью будет, когда придут ATR-42 из ЮТэйр.Вроде и нужны, но пообещаем, выучишься и зря.Как-то так.В ЮТэйр тоже ничего не могут сказать.Толи оставят ATR-72, толи все передадут.А сразу на Боинг нельзя, только через ATR.СеРеЖ всех тоже хотят отдать в ЮТэйр-Украину, поэтому переучивать никого больше не будут.Фигня.Прорвемся!Удачи вам тоже.Долго еще на 134 собираешься летать?500 поди давно налетал?
RR-navi
Старожил форума
05.08.2013 05:12
для Navig2005
Вы на мою аватарку нажмите... Какой ЮТэйр. Я в ЮТэйр летал в 2009-2010г и именно штурманом, и именно на Ту-154 в Сургуте(и жил в СИЗО "Полет"))))
Я на Ту-134 2П уже 1000 налетал(+ 3000 штурманом)
С Ув RR
navig2005
Старожил форума
05.08.2013 06:45
2 RR-navi:Спасибо, Роман.Сегодня же пошукаю телефоны и позвоню в твою контору.
Petro
Старожил форума
05.08.2013 07:00
A777:

Никто не пытается тут доказать что бесплатное обучение это ПЛОХО,
все прекрасно понимают что когда обучение, медицина и т д. в стране
бесплатно то это БЛАГО.

Отнюдь. Если не брать в пример СССР, а скажем, сравнить Англию и США, то
становится ясно, что бесплатная медицина вовсе не благо.
В Англии очереди на некоторые операции по нескольку лет, больничные палаты
в стиле унисекс (мужики и бабы вместе) и много других прелестей.
В тоже время американская медицина хоть и платная, но все же в экстренных
случаях коммерсы не имеют права отказать больному. Делают все что нужно и
записывают ему на долг. И этот долг он может хоть всю жизнь потом отдавать:-).
Но есть и государственные бесплатные учреждения, где лечат тех, у кого нет страховки.
Егор Банко
Старожил форума
05.08.2013 11:28
Ребятки, бесплатного образования не бывает. Всё равно оно оплачивается, если не из своего или родительского кармана, то из бюджета страны. Если с госавиацией всё логично и понятно, кадры готовятся для нужд государства, то с "гражданами" большой вопрос. Услугами авиации пользуется процентов 10 населения, а остальные 90 должны оплачивать подготовку высокооплачиваемых специалистов для отрасли?
HeliCap
Старожил форума
05.08.2013 11:38
У нас нет разделения учебных заведений "для государства- не для государства". Любые спецы, подготовленные на бюджетных местах за счёт страны, могут потом с успехом трудиться в частном бизнесе- и никто не упрекнет их в этом. Авиация- не исключение. Пока в Конституции определено право на бесплатное образование- будьте любезны...
blade
Старожил форума
05.08.2013 11:43
но: 05.08.2013 07:00
Егор Банко
Опытный боец
Ребятки, бесплатного образования не бывает. Всё равно оно оплачивается, если не из своего или родительского кармана, то из бюджета страны. Если с госавиацией всё логично и понятно, кадры готовятся для нужд государства, то с "гражданами" большой вопрос. Услугами авиации пользуется процентов 10 населения, а остальные 90 должны оплачивать подготовку высокооплачиваемых специалистов для отрасли?

========

Егорка, вы же завтра скажете что и физики ядерщики вам не нужны, ясли и дет.сады тк вы из них давно выросли
Егор Банко
Старожил форума
05.08.2013 12:16
Подмена тезиса, Бладка, излюбленный приём демагогов всех времён и народов. "Не нужны" и "за чей счёт банкет" немного разные вещи, согласитесь. Как выглядит с точки зрения банального патриота факт, что физик-ядерщик, на обучение которого потрачены бюджетные ресурсы, получив "бесплатное" образование преспокойно уезжает работать в стан вероятного противника? Если бы учился за свои средства, то это было бы его личное дело.
koresh
Старожил форума
05.08.2013 18:59
koresh
Старожил форума
05.08.2013 18:59
ase96
Старожил форума
05.08.2013 19:30
Егор, а у граждан потом в виде подоходного денюжку неслабую извлекают, обучение перекрывает :)
RR-navi
Старожил форума
05.08.2013 19:30
Да-а-а. Точно Дэбилы.
Лично я против массового прихода иностранцев... И разрешить приход ТОЛЬКО КВС и КВС-инстр.
И только до ввода в строй своих(а вот это МТУ и ФАВТ должны мониторить-нет ли застоя во вводе своих, если есть то почему)
А то ведь попруться в Все-таки НАШУ опыту набираться ребята только-только с CPL, А нас таких и своих девать некуда...
Ребята-выпускники. Без обид. Рано после училища сразу на большой самолет. Я стал летать в Большой авиации на своем типе(на котором до этого 8лет отлетал штурманом) и то первое время охреневал. И это при том что практически окромя пилотирования и учить то ничего не пришлось, так, нюансы. И то потеть пришлось. Может я и тормоз, но учить всю авиационную науку и практику, учась летать на тяжелом и скоростном самолете это перебор. Есть более спокойные ступеньки. Кто с головой тот быстрее пробьется. Пилот с училища это лотерея, пилот с другого самолета с производства-уже пилот, и его перспективы практически сразу опытный инструктор увидит.
И что делать-струя на большие иномарки ушла, таков аэрофлот-то густо, то пусто. Это тоже одна из данностей авиационной жизни. НО. Повторюсь. Из небольших комапний с относительно небольшой техники в достаточно большом кол-ве уходят КВС на большие иномарки(или на пенсию). На их место вводят бывших 2П. А вот место 2П освобождается... Возможно этих мест меньше чем всех вас но надо биться а не ждать пока кто-нибудь принесет...Но в целом работа есть. Сейчас не полный глушняк а-ля 95-98г ...
С Ув RR
navig2005
Старожил форума
05.08.2013 20:18
2 RR-navi:Роман, как штурман (бывших штурманов не бывает) штурману дай поправку в курс ввиде контактного телефона.Должен буду!
navig2005
Старожил форума
05.08.2013 20:22
navig2005@yandex.ru Заранее спасибо.
Manules
Старожил форума
05.08.2013 21:54
RR-navi:
Здравствуйте. Разрешите в личку?

Manules
Старожил форума
05.08.2013 21:55
RR-navi:
Здравствуйте. Разрешите в личку?

iskandarov
Старожил форума
05.08.2013 22:44
Ребята-выпускники. Без обид. Рано после училища сразу на большой самолет. Я стал летать в Большой авиации на своем типе(на котором до этого 8лет отлетал штурманом) и то первое время охреневал.

Реальность такова, что большой самолет сейчас в России - это и есть самолет первоначального обучения. Других нет, потому что летать в колхозах некому и незачем.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.08.2013 22:45
navig2005 На День Авиации Дома будешь?
ag01030
Старожил форума
06.08.2013 00:28
Самое интересное, что типо летчики везде нужны, не хватает их в нашей авиации. Но самое интересное, что хрен куда возьмут, и хрен куда попадешь, если ты не командир, и это значит, что ты должен быть вторым пилотом, или быть вторым пилотом англичанином, а если уж ты командир, то шансы увеличиваются попасть в контору в разы, где летают и платят...
ag01030
Старожил форума
06.08.2013 00:32
Может чего то запутанно написал, но мне кажется, все поняли, что я хотел сказать...
Rio
Старожил форума
06.08.2013 08:04
Предложение Минтранса о ежегодной квоте в 200 человек на иностранных пилотов не решит проблему дефицита кадров. К такому выводу пришло Министерство экономического развития /МЭР/ России, проведя оценку регулирующего воздействия проекта постановления правительства, который определяет порядок допуска иностранных граждан к выполнению функций командиров воздушных судов гражданской авиации. Разработчиком документа является Минтранс.

Согласно предложению Минтранса, предлагается установить квоту на иностранных граждан, допускаемых в качестве командиров воздушных судов /КВС/ в Российской Федерации, в количестве 200 человек ежегодно.

В МЭРе отметили недостаточную обоснованность этого предложения. В пояснительной записке к проекту постановления сообщается, что в период с 1995 - 2009 годы выпуск пилотов из летных училищ не превышал 160 человек. Ежегодный уход с летной работы по различным причинам составляет около 700 человек. На подготовку летного состава на новый вид воздушного судна необходимо 3-4 года, а для подготовки командира воздушного судна - 6-8 лет после окончания училища. При этом отрасли требуется ежегодное пополнение около 1500 человек летного состава.

По информации "Аэрофлота", потребность компании в КВС в 2013 году составляет около 160 человек. Потребность авиакомпании "ЮТэйр" в КВС составит 100 человек ежегодно в течение ближайших 2-3 лет. По данным "Трансаэро", в нынешнем году у компании есть потребность на КВС в количестве 125 человек без учета поступления новых воздушных судов в последующие годы.
navig2005
Старожил форума
06.08.2013 10:16
2 Ту-95 мс:Привет, Андрей!Рад тебя слышать.К сожалению не получится в августе домой.
navig2005
Старожил форума
06.08.2013 10:22
Реальность такова, что большой самолет сейчас в России - это и есть самолет первоначального обучения. Других нет, потому что летать в колхозах некому и незачем.

Ну-ну.Иди это скажи в Уральских или в Аэрофлоте.Что с Ан-2 в пилотском они должны тебя взять на А320 сразу.Уверен, что собеседование будет длиться 30 сек-ровно столько сколько нужно пролистать все страницы пилотского.
татъ
Старожил форума
06.08.2013 11:07
Ну-ну.Иди это скажи в Уральских или в Аэрофлоте.Что с Ан-2 в пилотском они должны тебя взять на А320 сразу.Уверен, что собеседование будет длиться 30 сек-ровно столько сколько нужно пролистать все страницы пилотского.

За Аэрофлот не скажу, а так знаю достаточно людей и после Ан-2, и после Як-52, и после
флайт-скулов(в т.ч. и в урале).На А ина Б.Оказались в нужном месте в нужное время.
URRT
Старожил форума
06.08.2013 11:47
Тать, это не они в Ростове траву с фонарями косят?))
татъ
Старожил форума
06.08.2013 11:52
Тать, это не они в Ростове траву с фонарями косят?))

))).
Те ишо молоды.Но может такие же, чуть постарше.))
rook
Старожил форума
06.08.2013 14:46
Новичок
-курсант
URRT:

Тать, это не они в Ростове траву с фонарями косят?))


+++!!! Такие же. Не дай бог попасть паксом к таким на борт. А как узнаешь? -(. В 61 год на боевом пепелаце и с перерывами в несколько лет не боюсь без всяких вводов в строй.А как паксом лететь, волнуюсь однако, хоть горькую пей, чтобы уснуть и не видеть ничего. И плююсь и матерюсь когда дятлы хлопают в ладоши еще на выдерживании или после отделения на козле.
летчикорв из ВВС, как в Израиле.Только опять же не всякий сброд пролетавший или отмечавшийся 2 раза в год на спарке несколько лет после училища. А ребят реально пролетавших не менее 15 лет в боевых частях, минимум со 2м классом ( хотя и его натягивают сейчас) . А то и ВВСе сейчас каждый второй (или чаще ) АС (Пушкин)кроме как по кругу и на простой пилотаж никуда не летал толком.
rook
Старожил форума
06.08.2013 14:50
Сорри, опечатка при форматировании и тупом африканском инете.
Пропущено - не хватало бы- брали бы летчиков из ВВС, как в Израиле.
navig2005
Старожил форума
06.08.2013 15:00
За Аэрофлот не скажу, а так знаю достаточно людей и после Ан-2, и после Як-52, и после
флайт-скулов(в т.ч. и в урале).На А ина Б.Оказались в нужном месте в нужное время.

И я знаю таких.Но, например, в Уральских эта халява закончилась после череды инцидентов и последующих разборок о прошлом таких пилотов.Говорю, потому что сам это испытал на себе.Конечно, кое-кто и сейчас сразу попадает на А320, минуя 500 часов на многодвигательном, но это единицы и такие зимой ходят без перчаток, потому что руки не мерзнут.А для остальных только через Ан-24 или ATR.
Metrologist
Старожил форума
06.08.2013 15:01
2 rook:
Вы почти правы на счёт Израиля. Там действительно все пилоты из военных, ибо других нет...
А у нас? А у нас и военных скоро не будет! Как свидетельство тому - данные по набору и, соответственно, выпуску оных в России.
Ivalent
Старожил форума
06.08.2013 15:07
...Читаю-читаю - ...Парни! Опыт - это вещь, которая не покупается и не пропивается!Не нужна рулетка ( линейка) в авиации! Приведу высказывания моих молодых 2-х после училища : "...в африке меня научили, как не надо летать, а в Визэйр(А-320)- как надо!( ...я: а летать - то где научили? ..Он : в африке".И ещё одного:..." после Ан-28 тебе не понадобится много времени для переучивания на 737 - пилотируются похоже, после маленькой ТУ-шки- сложнее."Сажал 737 в Будапеште "на руках" с первого раза...Богатые вторые из европы тоже в африку за экспириенсом прилетают после академий, на наших 28, 410, бичах и т.д.-потом 757 и 777 ! на всё- провсё 1.5 года.И ещё знакома теза (кто не на своих типах попадал) " неопытный на данном типе, но квс - лучше опытного второго..."? Всяко бывает в нашей парафии, учиться надо и ничего не отрицать!
Stkorol
Старожил форума
04.09.2013 14:13
Дико извиняюсь , но к слову о региональных компаниях . Я выпускник этого года . И ответ везде один мы не переучиваем . Даже пытался устроиться на вертолеты . Вот и все ! Я думаю про регионалку этим все сказано !
All Right
Старожил форума
04.09.2013 18:46
Нехватка пилотов. Миф или реальность?

В целом-Реальный Миф, включая и нехватку КВС.
В частном случае на Airbus есть некоторая, но вполне решаемая
и без всяких иностранцев , нехватка готовых пилотов.
T-off
Старожил форума
04.09.2013 20:24
Вечер добрый! Учитывая всю ситуацию на сегодня есть ли шансы у уволенного из армии 36 лет КВС Ил-76, 4 level, но нет пилотского, куда нибудь приткнуться?
pilotmi-8
Старожил форума
04.09.2013 22:45
конечно есть!Грамотный КВС+реальный английский пилотское в АФЛ сделают.Удачи Вам!!!
T-off
Старожил форума
04.09.2013 22:52
Спасибо! Будем прорываться:)
RomanKHV
Старожил форума
05.09.2013 00:39
Stkorol: а озвучьте на какие типы и куда пытались?
T-off
Старожил форума
05.09.2013 07:19
Пока на стадии рассылки резюме и прозвона по телефону конкретно ничего не предлогали. Нужно идти на личный контакт.
Stkorol
Старожил форума
05.09.2013 10:01
RomanKHV: На ан-24/26 в общем проще так сказать Ангара, Ижавиа, Томскавиа, Чукотавиа, Псковавиа, Ираэро, АкБарсАэро на что возьмут ). Геликс, Нефтеюганский авиаотряд, Авиашельф, Арго, Газавиа, Нарьян-Марский авиаотряд на Ми-8 сказали не переучивают. Комиавиатранс, Газпромавиа, Конверс Авиа на Ми-8 сказали может, что то и будет. Красавиа взяли резюме . Полет, Костромское авиапредприятия ответили в ближайшее время точно не требуются.
Теоретик
Старожил форума
05.09.2013 10:48
Stkorol, попробуй Вологду. На Ми-8 переучивают
Stkorol
Старожил форума
05.09.2013 11:50
Теоретик: Спасибо! Обязательно попробую !
Врунгель
Старожил форума
05.09.2013 12:21
ребята может кто подскажет куда на самолет можно устроиться, на любой тип?
Slick
Старожил форума
05.09.2013 13:30
Stkorol: А английский и МВЛ есть? С ними перспектив намного больше... Например, Ютейр в Тюмени сейчас набирает на ATR и CRG....
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru