Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов. Миф или реальность?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

татъ
Старожил форума
03.08.2013 18:09
Денокан, там была куча смайликов.))
RR-navi
Старожил форума
03.08.2013 18:31
Упс. Поправка Надо читать
ДАЛЕКО не каждый летчик удачно посадит "Чужой" для него самолет-пусть тот и намного меньше.!
А то получилось с точностью да наоборот.
С Ув RR

HeliCap
Старожил форума
03.08.2013 18:49
Линейку дать?)
RR-navi
Старожил форума
03.08.2013 18:52
для HeliCap:
Лучше рулетку десятиметровую)))))))
С Ув RR
b320
Старожил форума
03.08.2013 19:11
for татъ:
Никуда регионалка не делась. Есть она. И все больше и больше. Но, неинтересна она выпускникам. Не та зарплата, не та география и т.п. Вот нос и воротят. Не понимают, что времена, когда на большие самолеты от безысходности брали выпускников прошло. Отсюда и ужесточения в ФАП по налету для тяжелых. Нехватка пилотов есть, Не такая, как раньше, но есть. И в первую очередь она провоцируется негармоничной политикой развития компании. Есть деньги - берем самолеты, а пилотов где-нибудь найдем. Но нехватка пилотов, а не выпускников. А они думают, что раз у них в бумагах написано пилот, то и нехватка именно их. RR уже писал искандарову и прочим тут страдающим. Работа для выпускников есть, её много. А в ответ - работай сам за миску супа, а мы хотим сразу на А или Б и зарплату командирскую. Пока в мозгах у них не перевернется будут страдать.
татъ
Старожил форума
03.08.2013 19:28
2 б320
Вообще-то, ветка началась с вопроса "куда пристроиться на Ан-2".Не сказать, чтоб
завлили предложениями.
b320
Старожил форума
03.08.2013 19:37
А должны были заваливать? На искандарова смахивает. Я тут сижу, а никто не зовет.
b320
Старожил форума
03.08.2013 19:43
И потом , человек ищет конкретное место на конкретном самолете. По всей видимости, английский не очень и стоит задача поработать сезон на Ан-2. С учетом того, что этот тип давно не выпускается и крайне неактивно используется, работы на нем будет все меньше и меньше. Да и те, кто их использует, как правило, в интернете не живут. Вал предложений ждать наивно.
татъ
Старожил форума
03.08.2013 19:44
Ветку сначала читал? Человек не мальчик, на А и Б не претендует, издалека, спрашивает
вежливо.Влом ему ответить?(если что-то знаешь, конечно).
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 19:47
Это надо быть очень далеким от регионалки человеком, чтобы говорить о том, что она жива)))
Тем более, чтобы думать о том, что в такой регионалке можно приобрести опыт, полезный для А и Б. Пора бы уже открыть глаза. Курсант, который на досуге зубрит английский, джеппесен и фком имеет гораздо больше шансов успешно освоить иномарку, чем летающий где-нибудь в Коми пилот Ан-2 или Л-410. Пишу это не в коем случае не умаляя достоинства пилотов, которые трудятся в этих не простых регионах. Тем не менее, это факт.
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 19:52
Это вам не регионалка сша, о которой пишут в соседней ветке, где аэропикники на неконтролируемых аэродромах по 6 тыс самолетов, и народ на цесснах, пайперах и бичкрафтах на стекле, по джепсену, атис, обмен и все дела. Это Россия))))
b320
Старожил форума
03.08.2013 19:55
татъ:

Ветку сначала читал? Человек не мальчик, на А и Б не претендует, издалека, спрашивает
вежливо.Влом ему ответить?(если что-то знаешь, конечно).
---

Не грубите, пожалуйста. Вы 18 раз отметились на этой ветке и что-то не ответили автору ни разу. А дя поиска работы могу посоветовать автору использовать не форум, а другую часть этого ресурса под названием авиамаркет. Именно тамразмещают резюме и объявления о вакансиях. А здесь "дискутируют" Причем, как правило, неконструктивно.
b320
Старожил форума
03.08.2013 19:59
for Сапсан:

Это надо быть очень далеким от регионалки человеком, чтобы говорить о том, что она жива)))
Тем более, чтобы думать о том, что в такой регионалке можно приобрести опыт, полезный для А и Б.
---
Смелое суждение. По молодежному смелое. Не знаю, как можно быть "ближе к регионалке" чем я. Работаю инструктором в региональном подразделении компании. И пилоты наши приобретают опыт более, чем востребованный на А и Б. В том числе и международных полетов.
blade
Старожил форума
03.08.2013 20:01
нет у нас регионалки, а там где от нее что то осталось, выпускников с 4м джепом и фкомом не ждут, там нужны От 45ти и старше хоть с пипиэлом и обязательно без английского, надеюсь не надо обьяснять почему :-)
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 20:01
Что за компания, если не секрет?
татъ
Старожил форума
03.08.2013 20:05
Не грубите, пожалуйста. Вы 18 раз отметились на этой ветке и что-то не ответили автору ни разу
Отмечусь уж в 19й.
Ну извините.
По поводу регионалки-пациент скорее мертв, чем жив.Все эти меры поддержки государством-
мертвому припарки.По поводу ответов автору-знал бы, сказал. А не рассуждал "работы море, сидишь тут, никто не зовет".
b320
Старожил форума
03.08.2013 20:13
blade:(Moscow.reg )
нет у нас регионалки,
---
татъ:( По поводу регионалки-пациент скорее мертв, чем жив.

Сапсан: (Откуда (страна, город) Москва)Это надо быть очень далеким от регионалки человеком, чтобы говорить о том, что она жива)))
---

Ну, вам лучше знать. Извините, уважаемые москвичи замкадыша за серость. Вынужден прекратить дискуссию.
blade
Старожил форума
03.08.2013 20:18
ту: б320

добавляю, москалям нельзя писать в резюме что они москали иначе будут посланы без каких либо объяснений.. пишите: какой нибудь засранск или бежецк
blade
Старожил форума
03.08.2013 20:19
ту: б320

добавляю, москалям нельзя писать в резюме что они москали иначе будут посланы без каких либо объяснений.. пишите: какой нибудь засранск или бежецк
b320
Старожил форума
03.08.2013 20:29
blade: добавляю, москалям нельзя писать в резюме что они москали

--
Абсолютно с Вами согласен. Приглашал как-то бывшего военного, а ныне программиста в московском банке на переучивание. Так он мне УСЛОВИЕ поставил - зарплата на время переучивания и ввода минимум 170 т. р. На меньшее, говорит, прожить не смогу.
Был послан без каких либо объяснений. Как ему объяснишь, что в регионах люди живут на зарплату на порядок меньшую? А он, с его перерывом, пока и гроша не стоит.
бобер
Старожил форума
03.08.2013 20:42


Сеня:

Извиняюсь, может я не в тему. Просто хотел спросить, если у кого информация где можно устроиться на работу. Хотя бы на Ан-2. Я уже давно не летал, проживаю в РБ (Республика Беларусь), восстановился на Ан-2 после долгого перерыва. Боинг и Эйрбас не реально. Английский очень плохо, пока. Ан-2 и Ми-2 мне знаком, а на большее я не претендую. Это молодым и амбициозным нужно повыше и подальше, и денег побольше.
Чеши в Н-МАР, возьиут
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 20:47
Жесть))) откуда такие берутся только... Дядя, тебе не с людьми работать надо, а с поленьями: рулеткой померил, влезает в топку или не влезает... Че, москаль бабу увел, что всех под одну гребенку завернул?
Специально для тебя (на Вы обращаюсь только к адекватным людям): в профиле пишется родной город, а не место пребывания. Сейчас конкретно работаю в городе Вельск, Архангельской области в лесоохране. Знаешь такой город? Рассказать тебе про второй отряд из Архангельска, который сюда летает на Ан-2, Л-410 и Ми-8? Кто там работает, как летают и сколько получают? Или про республику Коми, Печора, Ан-2??? Вот так, пытаешься нормально вести диалог, спрашиваешь что за компания, а в ответ - москаль. Были же все люди, как люди... Парадокс...
mcc578
Старожил форума
03.08.2013 21:22
DEpilot, CROSSWIND, на этом форуме вы не нужны и не интересны. Тут куча троллей и провокаторов, у которых всё легко и просто. И уважаемый Денокан, оседлав свой любимый CRM готовит красную дорожку для экспатов.
b320
Старожил форума
03.08.2013 21:40
for Сапсан:
Никита, пар спустили? Поток оскорблений вылили? Хоть это типа и запрещено правилами, но на самом деле разрешено и даже поощряется.
Никто Вас москалем не обзывал. Будьте внимательны. Это словечко зачем-то ввернул blade, вот его и не уважайте. Дело Ваше.
Всего доброго.
Егор Банко
Старожил форума
03.08.2013 21:59
Это надо быть очень далеким от регионалки человеком, чтобы говорить о том, что она жива)))
Тем более, чтобы думать о том, что в такой регионалке можно приобрести опыт, полезный для А и Б.
----------
+100500
татъ
Старожил форума
03.08.2013 22:12
Это надо быть очень далеким от регионалки человеком, чтобы говорить о том, что она жива)))
Тем более, чтобы думать о том, что в такой регионалке можно приобрести опыт, полезный для А и Б.
----------
+100500

Скорее всего, человек имел в виду все те же АТРы и СРдЖи.Опыт на них, ессно, полезен.
Можно ли их назвать "регионалкой" в советском смысле-вопрос.50-70 мест- аналог Ту-134
все-таки.
А "регионалка" в советском смысле- слезы.
lexa5323
Старожил форума
03.08.2013 22:25
Сапсан:
Сейчас конкретно работаю в городе Вельск, Архангельской области в лесоохране. Знаешь такой город?

Значит жив аэропорт :-) Давненько это было, проезжая с семьёй мимо с удивлением посмотрели как самолётик такие кренделя над верхушками деревьев выписывал, что сердце замирало, ещё жене с дочерью говорю вот даун навернётся же.Вечером новости смотрим всё таки убился, вроде банкир какой то местный.Потом у знакомых интересовался говорили что и начальника порта вроде судили(?)и что на взлётке сейчас местные стритрейсеры гонки проводят.?Давно заработал?, или не закрывали?
A777
Старожил форума
03.08.2013 23:00
Тать
Можно ли их назвать "регионалкой" в советском смысле-вопрос.50-70 мест- аналог Ту-134
все-таки.


АН24 -52 места
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 23:02
Он не жив, его нет ни в одном справочнике. Сюда летает газпромовский Ми-8 на заправку, санитарные рейсы в Архангельск ну и мы на патрулирование лесов. Хотя все сооружения в хорошем состоянии. И он не один такой, к сожалению.
АТР и СиЭрДжи - это регионалка очень условно, они и в Москве есть. Все же посылают нас на Ан-2 на север.
По поводу москалей даже продолжать не хочу.
И вообще, о чем спор, я не понимаю? Есть одна очень известная компания, на букву Т, которую все знают. Туда спокойно приходят курсанты. Варианта два: папа - пилот (в данном конкретном случае это не стеб и не попытка очернения, они открыто об этом говорят) или ты очень крут! У меня только что туда попал друг: диплом 5.0, английский 5 (реальный!!!), читает jeppesen и fcom сходу. Драли несколько дней на входе.
Со вторым вариантом все ясно, с первым - частенько попадаются полные дятлы (из первых уст).
Что-то я не слышал, чтобы там были какие-то проблемы с переучиванием, вводом в строй или безопасностью полетов. Все очень четко и в сжатые сроки.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.08.2013 23:20
Просто замечательно!Про вопрос ТС все уже забыли!Как обычно, началось членомеряние и взаимные оскорбления.Млять, коллеги, что вы за люди?!В одном экипаже с вами я бы отказался летать.

P.S.Сапсан, извиниться, перед незаслуженно Вами оскорблённым коллегой b320(причём, старше Вас по возрасту), не желаете?
P.P.S.Была веточка, насчёт трансовских сынков(когда менее чем за 4 года после окончания бурсы доходят до 2П 777), так там, даже уважаемый b737, вполне откровенно высказался, что это для нашей страны-вполне нормально и естественно, ну что ж, мы-типичные азиаты.Принимайте эту действительность.
татъ
Старожил форума
03.08.2013 23:25
АН24 -52 места

А Ту-134 -72!
Ех, в наше бы время начать с такой "регионалки"!
А если серьезно, не думаю, что Ибрагимов с Сапсаном отказались бы от АТРов и СиРдЖи.
Есть предложения(конкретные)? Или опять только "работы валом"?
Сапсан
Старожил форума
03.08.2013 23:44
Я извиняюсь перед всеми участниками форума за то, что вынес это на всеобщее обозрение. А коллега Ваш реально не прав. На национальной почве разборок хватает, чтобы еще между городами выяснять отношения.
А насчет трансовских сыночков, надо не на них с завистью смотреть, а нормально учить и нормально учиться. Не вижу ничего криминального в освоении 320 или 737, если это делается грамотно и ответвственно, даже минуя АТР или CRJ.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.08.2013 23:52
2 Сапсан:

Я, полагаю, Вам известны входные требования ко 2П(к примеру, в Райанах или Изи или Норвегах).Почему в РФ они должны быть ниже?Надо искоренять блат и семейственность, а не опускать входную планку.Уж, извините.
татъ
Старожил форума
04.08.2013 00:01
Оптимист, )))
Вы уж определитесь-"искоренять" или "Принимать эту действительность." [23:20:43]"







Сапсан
Старожил форума
04.08.2013 00:08
Полностью поддерживаю. Только начинать надо с начала, а не с конца. Нельзя выдирать из контекста отдельные фразы. Вы хотите из их системы взять что-то и впихнуть в нашу. Так не получится. Вы попробуйте изучить их путь целиком, от PPL, до 2-п двадцатки. При том, что например между штатами и Европой разница серьезная.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.08.2013 00:35
2 татъ:

Мне лет уже лет под ср.ку и я многое, так скажем, повидал и испытал, поэтому, я знаю, что блат и семейственность в нашей ГА за пару месяцев не искоренить.НО!Стремиться к этому надо!Надо становиться европейцами.

2 Сапсан:

Я не ратую за то, чтобы взять из их системы что-то.Я ратую за то, чтобы ПОЛНОСТЬЮ принять их систему, а не изобретать НАШ велосипед с квадратными колёсами, на котором можно ездить только спиной вперёд и только по потолку.Их система полностью доказала свою жизнеспособность, а НАША прежняя, увы, в современных реалиях оказалась полностью ущербной.
Сапсан
Старожил форума
04.08.2013 01:24
Ок. Пример, просто первый попавшийся в Гугле.
"Балтийская Летная Академия http://www.bfa.lt/ru/

Переучивание на тип Airbus 319/320/321"
Требования:
Для первой квалификации типа:
- 100 часов PIC
- Действующий ME IR
- Теоретический экзамен ATPL
- Сертификат MCC
План обучения:
Теоретическая подготовка 120 ч.
Отработка навыков в кабине 16 ч.
Обучение на тренажёре 32 ч.
Проверка навыков на тренажёре 4 ч.
Обучение на воздушном судне 1-1.30 ч.
Общая продолжительность: 26 рабочих дней

Далее открываем КОМПЛЕКСНЫЙ КУРС ПО ПРОГРАММЕ ATPL(A)
Целью данного курса обучения является подготовка пилотов к действиям в качестве второго пилота на многодвигательных коммерческих воздушных судах с экипажем, включающим в себя второго пилота, их обучение для получения свидетельства (лицензии) коммерческого пилота CPL(A), квалификационных отметок о допуске к полётам по приборам и на многодвигательных сухопутных воздушных судах, а также прохождение наземного этапа подготовки по программе получения свидетельства (лицензии) линейного пилота и курса MCC.

НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА:
воздушное законодательство;
общее устройство воздушного судна;
планирование и выполнение полета;
характеристики и ограничения человека-оператора;
метеорология;
навигация;
правила эксплуатации;
принципы полёта;
связь;
типы самолётов;
наземный инструктаж;
взаимодействие в составе экипажа из нескольких человек

Летная подготовка подразделяется на пять этапов, из которых первые четыре предусматривают выполнение реальных полетов и тренировки на пилотажном тренажере, а на пятом этапе отрабатываются действия на пилотажном тренажере и проводится контрольный экзамен:

Этап 1: Ознакомление обучаемого с основными типами учебно-тренировочных летательных аппаратов. Совершение ознакомительных полётов.
Этап 2: Обучение правилам полётов, в том числе, выполнение основных манёвров, полётов по кругу и посадки при подготовке к совершению первого маршрутного полёта. Проверка подготовленности обучаемого к совершению самостоятельного маршрутного полёта с проведением группового инструктажа.
Этап 3: Ознакомление обучаемого с однодвигательным самолетом. Проверка навыков управления и знания основным процедур управления самолетом. Проверка умения выполнять полёты по наземным ориентирам.
Этап 4: Лётная подготовка на многодвигательном самолёте и подготовка обучаемого к получению квалификации на право выполнения полётов на таких самолётах. Обучение полётам по приборам и подготовка обучаемого к выполнению контрольного полёта на получение соответствующей квалификации.
Этап 5: Ознакомление с методами и способами координированной работы в составе экипажа, а также практического использования личных и организаторских качеств членов экипажа в целях повышения эффективности его работы.

ЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА: всего 149:30 часов
Командир воздушного судна: 100 часов
Полёты по приборам: 62:30
ТРЕНИРОВКИ НА ТРЕНАЖЁРЕ: всего 55 часов
Взаимодействие в составе экипажа из нескольких человек: 15 часов
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПА ЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ: 204:30 часов

После успешного завершения курса обучаемому выдаются следующие документы:
свидетельство (лицензия) коммерческого пилота (JAA/CPL);
квалификация на право выполнения полётов на однодвигательных поршневых самолетах (JAA/SEP);
квалификация на право выполнения полётов на многодвигательных поршневых самолетах (JAA/MEP);
квалификация на право выполнения полётов по приборам (JAA/SEP IR, JAA/MEP IR);
свидетельство о прохождении курса взаимодействия в составе экипажа из нескольких человек (MCC).

Продолжительность курса - 18 месяцев.

Итог: 18 месяцев НОРМАЛЬНОЙ первоначалки + 26 рабочих дней и ты второй пилот двадцатки.
DEPilot
Старожил форума
04.08.2013 01:35
Теоретически сейчас так, но на практике с 200 часами и cpl на 320 и 737 в Европе брали году в 2006-2008, когда шел быстрый рост и пилотов очень не хватало, потом и сокращать стали пилотов в том же порядке.
denokan
Старожил форума
04.08.2013 07:35
---
Я не ратую за то, чтобы взять из их системы что-то.Я ратую за то, чтобы ПОЛНОСТЬЮ принять их систему, а не изобретать НАШ велосипед с квадратными колёсами, на котором можно ездить только спиной вперёд и только по потолку.Их система полностью доказала свою жизнеспособность, а НАША прежняя, увы, в современных реалиях оказалась полностью ущербной.
===

+100

---
Итог: 18 месяцев НОРМАЛЬНОЙ первоначалки + 26 рабочих дней и ты второй пилот двадцатки.
===

Есть только одна проблема - никакая европкомпания этого пилота к себе на работу не возьмет.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
04.08.2013 09:09
Нет региональной авиации в стране, отсюда и проблема. Ну негде налетать ребятам 1500 часов.
АФЛ, ТСО, С7, Нордвинд, Уральские - кол-во ВС в парке вместимостью менее 50 мест - 0.

При этом эти ведующие компании делают 80% пассажирооборота( читай налета) в ГА РФ. В ЮТ горстка АТР и СРЖ - все.
Лесоохраны, химия - лет 10 можно налетывать 1500 часов.
В армии столько не налетывают процентов 80%, увольняются раньше.

Так что вы тут хоть что пишите, думайте , какие угодно требования и законы принимайте, но данная проблема - отражение уродливой социально-экономической ситуации в стране. И на уровне авиакомпаний и министерства ее не решить. Ну невыгодно в этой стране летать из Белгорода в Астрахань, нет денег у народа. Всё! Чего тут еще переливать из пустого в порожнее, европа какая-то, 18 месяцев - бред какой-то, паноптикум даже я б сказал)
Сапсан
Старожил форума
04.08.2013 09:26
Наверное большинство и не возьмут, по одной лишь только причине: получив не хилый налет в регионалке, пайлот получает серьезный опыт полетов в те же порты, по той же навигации, в том же трафике, с тем же метео, радиообменом, подготовкой к полетам, документам, CRM и т.д. В конечном счете изменится только тип. В этом есть смысл. А у нас?
svorus
Старожил форума
04.08.2013 10:18
Хорошо быть за западную систему тем, кому помогли в авиацию прийти. Наш профессор из академии будучи на очередном европейском симпозиуме спросил у своего западного коллеги:"Что нужно для того, чтобы стать у вас пилотом?" Ответ был прост:"В первую очередь нужно родиться в богатой семье!"
Я родился в бедной семье и становился пилотом уже в новой России. При всей этой прогнившей системе моя мечта все таки сбылась. А как по западной системе тому, у кого нет денег, стать пилотом?
Quax737
Старожил форума
04.08.2013 10:39
to svorus

Я родился в бедной семье и становился пилотом уже в новой России. При всей этой прогнившей системе моя мечта все таки сбылась. А как по западной системе тому, у кого нет денег, стать пилотом?

.....возможно, сам прошёл этот путь.
DEPilot
Старожил форума
04.08.2013 10:39
svorus:
А как по западной системе тому, у кого нет денег, стать пилотом?
=====
Заработать и стать. Не такая уж это астрономическая сумма. Плюс на западе не проблема взять кредит на образование. И кстати очень сильно мотивирует такое положение вещей.
Quax737
Старожил форума
04.08.2013 10:45
to denokan


Есть только одна проблема - никакая европкомпания этого пилота к себе на работу не возьмет.

+100 ....a на сегодняшний день и с 5000 на 800ке некуда пойти.
blade
Старожил форума
04.08.2013 11:13
Регионалка, та которой нет это лишь повод загнать начинающего пилота в долги, тк контракт на ка срж стоит столькоже сколько и на эрбас, уйдя через 1, 5 года остается нехилый "хвост" к которому добавился новый.

Почему все думают что сжр или ембр легче управляемый?
tanushonysh
Старожил форума
04.08.2013 12:41
Ух ты :) Автор всего лишь хотел узнать, как устроиться на Ан-2, а случайно запустил новый виток обсуждений "нехватки" пилотов.

Автору: вооружитесь полным списком авиакомпаний, эксплуатирующих нужный вам тип (я такой находила в сети, но уже удалила из закладок), и звоните во все. На Ан-2 устроиться более-менее реально, по крайней мере, весной. Если сейчас попросят подождать до следующего сезона, берите компанию на заметку и начинайте прозванивать с зимы, а то опять укомплектуются.

Обсуждающим регионалку подкину пример: в прошлом году одному не выпускнику, но товарищу с Ан-2 оказалось проще устроиться на А-320, чем на Ан-24 и подобные типы. Вариантов ответа в региональных компаниях было два:
1. Нужен с типом, переучивать не будем.
2. Знаем мы вас, молодых, не местных и с английским - получите 500 часов на многодвигательном и уйдете в столицы.

Да и здесь, на этом форуме, я ни разу не видела высказываний в стиле "берите меня сразу на иномарку, ибо я безмерно крут". Наоборот - ребята рассматривают все варианты, от и до, ездят, звонят, а устраиваются в итоге все равно в компанию из первой десятки.
Егор Банко
Старожил форума
04.08.2013 13:13
"Что нужно для того, чтобы стать у вас пилотом?" Ответ был прост:"В первую очередь нужно родиться в богатой семье!"

Это полнейшая чушь. Человеку из богатой семьи совершенно не надо заниматься профессионально тем, что может быть просто хобби. Вы много видели владельцев "Феррари", ушедших в водители автобусов? То-то и оно.
Те, кто на западе не имеет богатых родителей вкалывают, чтобы оплатить учёбу. Когда учёбу оплачиваешь сам, и отношение более ответственное, чем когда на халяву.
Егор Банко
Старожил форума
04.08.2013 13:17
"Что нужно для того, чтобы стать у вас пилотом?" Ответ был прост:"В первую очередь нужно родиться в богатой семье!"

Это полнейшая чушь. Человеку из богатой семьи совершенно не надо заниматься профессионально тем, что может быть просто хобби. Вы много видели владельцев "Феррари", ушедших в водители автобусов? То-то и оно.
Те, кто на западе не имеет богатых родителей вкалывают, чтобы оплатить учёбу. Когда учёбу оплачиваешь сам, и отношение более ответственное, чем когда на халяву.
Quax737
Старожил форума
04.08.2013 13:18
to Егор Банко

+1000
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru