Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Установка давления, простой вопрос.

 ↓ ВНИЗ

123

tripleseven
Старожил форума
21.07.2013 03:19
Над Атлантикой не слышал, но над Индийским бывает регулярно борты помогают друг другу.Это есть жизнь!когда идешь тяжелый а тебя по КВ индусы никера не слышат, а впереди фронтяра до 430 и выше не хилый, который надобно обойти(вот тебе и заначка в тонну и более)Как ни странно там это в порядке вещей, а вот в Рассеи-матушке кер!Или мы аглицкого не разумеем чтоб попросить?На Фантомасе я не стеснялся, просил.Бывало помогал.Извиняйте за камушшек, ежели в кого кинул=)
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 06:52

Некоторые страны четко регулируют этот момент в своем ВП. Ниже выдержка из UNITED KINGDOM RULES AND PROCEDURES.

ALTIMETRY

When an aircraft is descended from a flight level to an altitude preparatory to commencing approach for landing, ATC will pass the appropriate QNH. On vacating the flight level, the pilot will change to the aerodrome QNH unless further flight level vacating reports have been requested by ATC, in which case, the aerodrome QNH will be set following the final flight level vacating report. Thereafter, the pilot will continue to fly on the aerodrome QNH until established on final approach. When requested by the pilot or local procedures require, the appropriate QFE and aerodrome or threshold elevation shall also be given. When carrying out a radar approach, ATC will assume that an aircraft is using QNH on final approach and will include a reminder of the appropriate QNH setting in the RTF phraseology. If the pilot requests to undertake the approach using QFE, then ATC will pass the appropriate QFE and “height” will be substituted for “altitude” in the RTF phra-seology. It should also noted that the Obstacle Clearance Height is always given with reference to the aerodrome or threshold elevation. In the event of a missed approach, pilots may continue to use the altimeter setting selected for the final approach, but reference to the vertical position of the aircraft exchanged in communication with ATC should be expressed in terms of altitude on aerodrome QNH, unless otherwise instruc-ted by ATC.



Про SOP очень дельно сказано.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 07:55

Господа! Хотелось бы услышать мнение корифеев вот по какому вопросу. Некое Государство публикует правила установки давления на высотомерах несколько отличные от стандартов ИКАО. В качестве примера приведу выдержки из HONG KONG, P.R. OF CHINA RULES AND PROCEDURES.

-------Arriving aircraft at Hong Kong International Airport will change from an altimeter setting of 1013.2hPa to the local QNH setting:

a. When 50NM from the Airport, if at or below the transition altitude (9000ft), or

b. When vacating the transition level on a descent, if within 50NM of the Airport.

NOTE 1: Aircraft approaching at or below 9000ft may be instructed by ATC to use the local QNH setting before reaching 50NM from the Airport, if it is considered necessary in the interest of flight safety.

NOTE 2: Aircraft approaching from above the transition level may be instructed by ATC to change from an altimeter setting of 1013.2hPa to the local QNH setting at the time descent clearance is issued, provided that, after the descent has been commenced, level flight above the transition alti-tude is not indicated or anticipated.

--------

Собственно сам вопрос: Что в приоритете - SOP или же установленные авиационными властями Государства внутренние правила?
tripleseven
Старожил форума
21.07.2013 08:25
Это скорее вопрос к МЕN.он там бороздит вдоль и поперек.А товарищ MEN?Извините за фамильярность, но Вы один из всех.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 09:06

Утро доброе)) Вопрос этот скорее общий. Есть некоторые сомнения касательно этого момента. Примеры с UK и Китайцами привел как наиболее характерные.
Three One Zero
Старожил форума
21.07.2013 10:03
Здесь как в футболе: Судья всегда прав! Если власти установили нечто, то компания решает как ее пилотам действовать. Или следоать местным установлениям или нет. И соответственно извещает летный состав. Если компании фиолетово, то пилоты обязаны следовать местным требованиям.
Electropilot
Старожил форума
21.07.2013 11:12
2 neustaf:

setting until they reach the Transition Altitude(despite being cleared to QNH already), and they often forget!


а почему не TL?
, логика есть, если к примеру на FL130 вы получите команду Stop descend, выполнить по QNH вы ее уже не сможете.

Потому что речь идёт о наборе.

Грамотные люди уже высказали и своё мнение и фактическую суть вещей. У нас и у них понимание разное о TL.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 11:28

2 Three One Zero:
"В чужой монастырь... ", - как говорится. Спс)
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.07.2013 14:30
Этот вопрос, как уже не раз отмечалось - дело компании. Страна может установить рубежи смены давления. Дальше - это уже не их "собачье" дело. Кто-то устанавливает в космосе и решает при этом возможные сопутствующие проблемы. Кто-то меняет давление непосредственно при подходе высоты/эшелона перехода и отвечает за своевременность этого действия.
nandron
Старожил форума
21.07.2013 16:20
повторение - мать учения.
http://gfile.ru/a1mc6
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 16:50
2 nandron:

Крайней степени православный конспект)
Александр46
Старожил форума
21.07.2013 16:59
, , , Собственно сам вопрос: Что в приоритете - SOP или же установленные авиационными властями Государства внутренние правила?...

Вопрос упирается в полный и исключительный суверенитет, отсюда проистекает правило из Приложения2 о применимости правил полета ИКАО, если привила страны не требуют иного.... где-то так... Нас учили...
tripleseven
Старожил форума
21.07.2013 17:34
А чего мы спорим?Всем привет =)И все понятно!Райт!
nandron
Старожил форума
21.07.2013 18:06
Zip_Coon:
...Некое Государство публикует правила установки давления на высотомерах несколько отличные от стандартов ИКАО.

..так в чем суть отличия?

для различных государств существуют Единые установленные (постоянные, независимо от места и времени), либо:
- высота перехода, в этом случае эшелон перехода рассчитывается в зависимости от QNH.
(иногда открытым текстом пишется, что для для QNH такого и ниже - Нэш пер. такая-то, для QNH выше такого-то - Нэш пер. такая-то);
- эшелон перехода, в этом случае высота перехода также рассчитывается в зависимости от QNH;
то или иное рассчитывается из условий, что переходный слой не меньше 300м или 1000ft и сообщается ЭВСу диспетчером.

вопрос: Что в приоритете - SOP или же установленные авиационными властями Государства внутренние правила? - вероятно опубликован шутки ради.

Порядок установки высотомеров для каждого государства опубликован в AIPе данного государства ENR 1.7 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРА.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 18:06

Чикагская Конвенция все по полкам расставила! (Для меня)
Каюсь, ибо безграмотен был))

Статья 11

Применимость правил о воздушном передвижении.
При условии выполнения положений настоящей Конвенции законы и правила Договаривающегося Государства относительно допуска на свою территорию и выпуска воздушных судов, занятых в международной воздушной навигации, или относительно эксплуатации и навигации таких воздушных судов при нахождении в пределах своей территории, будут применяться к воздушным судам всех Договаривающихся Государств без различия национальности и должны выполняться такими воздушными судами при вхождении или выходе с территории этого Государства или во время пребывания в ее пределах.

Статья 12

Законы о воздушных передвижениях.
Каждое Договаривающееся Государство предусматривает принятие мер, обеспечивающих выполнение любым воздушным судном, осуществляющим полет или воздушный маневр в пределах его территории, и любым воздушным судном, несущим его национальный опознавательный знак, где бы такое воздушное судно не находилось, действующих в нем законов и правил в отношении полета и маневра воздушных судов. Каждое Договаривающееся Государство предусматривает обеспечение наиболее возможного соответствия своих собственных правил такого рода с правилами, устанавливаемыми время от времени согласно настоящей Конвенции. Правилами, действующими над открытым морем, будут правила, устанавливаемые согласно настоящей Конвенции. Каждое Договаривающееся Государство предусматривает обеспечение наказания всех лиц, нарушающих действующие правила.

-----------

Спор никто не ведет. Назовем это обменом мнениями и рекомендациями по вопросам, освещенным на ветке. Мне было не ясно на что конкретно опираться при применении того или иного правила, каким бы логичным и однозначным оно не выглядело. Как-то по-обезьяньи получается.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 18:31

2 nandron:

..так в чем суть отличия?



Ок. Перефразирую. Слову "отличия" - отставить) Я не точно сформулировал вопрос. Заменим на особенности/дополнения.
Благодарю за комментарии! Есть над чем задуматься...
Александр46
Старожил форума
21.07.2013 19:20
"то или иное рассчитывается из условий, что переходный слой не меньше 300м или 1000ft и сообщается ЭВСу диспетчером."
Насчет переходного слоя, как обязательной принадлежности воздушного пространства Вы не правы- вот вам пример США 18000 футов высота перехода, FL180 - эшелон перехода. Они решила обойтись без переходного слоя. Так бывает.... Мы же, надеюсь, говорим здесь о мировой авиации, а не только об РФ...
nandron
Старожил форума
21.07.2013 19:47
Александр46:
...вот вам пример США 18000 футов высота перехода, FL180 - эшелон перехода. Они решила обойтись без переходного слоя. Так бывает....

...согласен, бывает и так.
nandron
Старожил форума
21.07.2013 20:07
вдогонку:...совершенно случайно завалилось:
http://gfile.ru/a1oDL
pilot 134 a
Старожил форума
21.07.2013 20:15
2 nandron
хотелось почитать но.. не открывается ..(
nandron
Старожил форума
21.07.2013 20:34
pilot 134 a:
- открыть ссылку;
- курсор на ссылку ENR...,
- правая (может быть и левая) кнопка мыши;
- в подменю выбрать "сохранить как".
nandron
Старожил форума
21.07.2013 21:06
2pilot 134 a:
если браузер хром, то можно установить это:
https://chrome.google.com/webs ...
и будет читать без сохранения
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.07.2013 21:11
Еще раз к оригинальному тексту из UK AIM:

ALTIMETRY When an aircraft is descended from a flight level to an altitude preparatory to commencing approach for landing, ATC will pass the appropriate QNH. On vacating the flight level, the pilot will change to the aerodrome QNH unless further flight level vacating reports have been requested by ATC, in which case, the aerodrome QNH will be set following the final flight level vacating report. Thereafter, the pilot will continue to fly on the aerodrome QNH until established on final approach. When requested by the pilot or local procedures require, the appropriate QFE and aerodrome or threshold elevation shall also be given. When carrying out a radar approach, ATC will assume that an aircraft is using QNH on final approach and will include a reminder of the appropriate QNH setting in the RTF phraseology. If the pilot requests to undertake the approach using QFE, then ATC will pass the appropriate QFE and “height” will be substituted for “altitude” in the RTF phra-seology. It should also noted that the Obstacle Clearance Height is always given with reference to the aerodrome or threshold elevation.

Как мы видим, здесь используется модальный глагол "will", а не "must" и даже не "shall" или "should", что означает рекомендуемую, желательную процедуру, и что это не есть обязательное правило. И это UK, а не хренгделэнд. Здесь слова действительно имеют значения.
Так чтааа... Решайте это с вашими компаниями.
St.Patrick
Старожил форума
21.07.2013 21:27
В 8168 четко написано: дали снижение по QNH и разрешили заход - можно переустановить давление сразу, не дали разрешение на заход - на эшелоне перехода.

Всё остальное - отсебятина. !!!
Китай
Старожил форума
21.07.2013 21:41
Лично уже 3 раза забывали переставить давление и ловили это 2 раза на глиссаде при чтении карты. И 1 раз Конролер напомнил нам это. Потому как в спокойной обстановке вдруг начиналась суета, отказы, и появлялись отвлекающие факторы.
А вот случаев когда после разрешения снижения ниже TL вдруг грили "стоп дисент" не было ни разу.
Поэтому я исключительно "ЗА" моментальную установку давления.
Ну а если контролер скажет "стоп дисент" то кнопка "альт холд" и один клик для давления 1013, меня не сколько не потревожат.
Считаю, что русский подход, - снизиться до TL и установить QNH - реально аттавизм.
Нам-то и дают QNH заранее, чтоб разгрузить экипаж.
nandron
Старожил форума
21.07.2013 21:42
...не до конца понял, Вы имеете ввиду, что текст правил, где "слова действительно имеют значения", может использоваться компанией по её усмотрению?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.07.2013 21:52
Там написано черным по белому: WILL change. Это по-английски, тем более в правилах, что является легальными документом, не означает обязательности этой процедуры, а просто рекомендацию. Было бы там MUST -100 % обязательно. SHALL и SHOULD практически тоже, но может быть оспорено при разбирательстве. Ну а WILL - это не обязательная к исполнению рекомендация.
Боюсь, тут 4-го уровня многим недостаточно...
Duke Nukem
Старожил форума
21.07.2013 21:59
Боюсь, тут 4-го уровня многим недостаточно...
===

Поскорейбы поменялось...

Ps ramadan kareem ))
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 22:11

Картина станет полнее, если знать, ЧТО конкретно ожидает от экипажа ATC, при выдаче того или иного указания, в непосредственной зависимости от состава этого самого указания.
Zip_Coon
Старожил форума
21.07.2013 22:17

Конкретнее - на каком рубеже ATC желает увидеть на формуляре смену давления.
A777
Старожил форума
21.07.2013 22:51
Арабский Лётчик:
Так чтааа... Решайте это с вашими компаниями.


В Европе решили в частности в UK. По поводу 4 го уровня ))) В этом случае WILL считаю как требование, и не согласен что оно применяется только как рекомендация, вот should рекомендация.Трудно представить чтобы англичане бардак у себя в небе устраивали, один прилетел сразу поставил , другой попозже, не катит это в UK.
nandron
Старожил форума
21.07.2013 22:54
Арабский Лётчик:
...Ну а WILL - это не обязательная к исполнению рекомендация.

Приложение 2 к Конвенции...
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ
2.3.1 Ответственность командира воздушного судна
Командир воздушного судна, независимо от того, осуществляет ли он управление воздушным судном или нет, несет ответственность за управление воздушным судном в соответствии с правилами полетов за исключением тех случаев, когда он может отступать от этих правил при обстоятельствах, делающих это абсолютно необходимым в интересах безопасности.

именно поэтому англичане и пишут WILL, а не MUST.
Duke Nukem
Старожил форума
21.07.2013 22:59
именно поэтому англичане и пишут WILL, а не MUST.
===

почему "поэтому" ?
nandron
Старожил форума
21.07.2013 23:08
Duke Nukem:
почему "поэтому" ?

потому что "может отступать от этих правил".
A777
Старожил форума
21.07.2013 23:10
почему "поэтому" ?

MUST это слишком категорично. Английский язык такой же богатый как и русский)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.07.2013 23:57
Господа, если кто-нибудь найдет мне ссылку на то, что WILL обязательно к исполнению, я очень очень удивлюсь. Слабо?
Я уже искал. Никак...
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.07.2013 00:01
Duke Nukem:

именно поэтому англичане и пишут WILL, а не MUST.
===

почему "поэтому" ?

21/07/2013 [22:59:44]

Я тоже не понял...
A777
Старожил форума
22.07.2013 00:19
Арабский Лётчик:

а не проще у носителей этого английского языка спросить, в вашей компании их нет??? Они вам и скажут будут они выполнять то что в данном случае прописано с WILL или не будут) кстати кое кто на среднем востоке в part A прописал что при полетах в UK ставить QNH сразу. В вашей компании я так понял этого нет, а например в Манаме есть
nandron
Старожил форума
22.07.2013 00:21
Арабский Лётчик:
Я тоже не понял...

если MUST, то никаких: " за исключением тех случаев, когда он может отступать от этих правил при обстоятельствах".
а если "за исключением...", то это уже не MUST.

достаточно 1-го уровня рус.
gmik
Старожил форума
22.07.2013 01:06
Если бы дело касалось перехода со Стандарта на QFE, то ошибки большие могут быть и много народу полегло из за неправильной установки давления.
А QNH от QNE на полкопейки отличается.
Ну был у вас эшелон по 1013, а стала высота по 1017 или 1011. И что дальше? Тем более в переменном профиле.Ах, забудем, ах диспетчер скажет сохранять высоту. Абасраццаинежить.
Ну так чего вы там в кабине сидите то?
Если в мензурке под микроскпом, в тиши кабинета, рассматривать процедуру в "соответствии е документами, регламентирующими летную работу" это одно, а в реальной жизни это две большие разницы.
В США одно, в России другое, в Китае я, например, даже не в курсе где меняют.
Тема правильная, но не очень актуальная.
Погоду приняли, диспетчера послушали,
"In range Check list" сделали, и будет нам щастье.

nandron
Старожил форума
22.07.2013 01:14
Кадет:
Борт на снижении до FL150, пересекает FL 170, следует команда: XEZ1214 снижайтесь до высоты 5000фт, QNH 1030 эшелон перехода FL110.
Вопрос, когда устанавливается 1030? Всегда считал, что при подходе к эшелону перехода.
Вот тут прочитал иное в комментариях http://avherald.com/h?article= ...
...I think this is a typical old Soviet atavism, when I flew in Russia, the old pilots have a strange habit, when they were cleared to QNH altitude, they don't change the Altimeter setting until they reach the Transition Altitude(despite being cleared to QNH already), and they often forget! due to heavy loads during the approach. Another one happened in Kazakhstan near Chymkent AN-26 military last December, but resulted in tragedy...

..не стоит обращать внимания на комментарии какого-то Ганса, по поводу "strange habit" пилотов устанавливать QNH в соответствии с правилами полетов в РФ, которые он даже не удосужился прочесть.
triton_ab
Старожил форума
22.07.2013 01:47
Альтиметр на любом ВС вроде как не в единичном экземпляре присутствует, что (кроме религии) мешает выставить допустим слева QNH, а справа оставить QFE или QNE до достижения высоты "полной уверенности", что работаем по давлению заданному диспом.
tripleseven
Старожил форума
22.07.2013 02:58
will should обычно так ребята, или как?
Китай
Старожил форума
22.07.2013 07:45
t.Patrick:
В 8168 четко написано: дали снижение по QNH и разрешили заход - можно переустановить давление сразу, не дали разрешение на заход - на эшелоне перехода.

Процитируй плиз,
Семёныч
Старожил форума
22.07.2013 07:58
Все верно Китай говорит. И цитировать нечего, просто смотрим процедуру в 8168 (Это документ ИКАО). А если где-то процедура отличается от стандартной смотрим отличия в АИП государства или в Джепп.
Duke Nukem
Старожил форума
22.07.2013 08:00
will should обычно так ребята, или как?
===

мокрая вода? ))

must - обязательно
will or should - рекомендательно

это со слов инструктора икао. англоезычного.

и это речь про документы икао.
в рпп понятно прямые указания,
не может же быть "не могли бы блин вы прочитать чеклист перед посадкой" ))
Семёныч
Старожил форума
22.07.2013 08:01
Я извиняюсь, написал неправильно, должно было быть так:
2 Китай. Все верно t.Patrik говорит....
Duke Nukem
Старожил форума
22.07.2013 08:05
Все верно Китай говорит. И цитировать нечего, просто смотрим процедуру в 8168 (Это документ ИКАО). А если где-то процедура отличается от стандартной смотрим отличия в АИП государства или в Джепп.
===

может всетаки наибарот?
в джеп , потом в аип , а потом в икао?
Семёныч
Старожил форума
22.07.2013 08:10
может всетаки наибарот?
в джеп , потом в аип , а потом в икао?

Сначала в ИКАО, потом в АИП (если вы его найдете))), а уж потом в Джепп. Тогда логика не нарушится : от начала к окончанию)
Duke Nukem
Старожил форума
22.07.2013 08:20
Сначала в ИКАО, потом в АИП (если вы его найдете))), а уж потом в Джепп. Тогда логика не нарушится : от начала к окончанию)
===

икао не работает с операторами.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru